Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Mitsubishi Pajero

Регулировка рулевой колонки Mitsubishi Pajero

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero

Потек редуктор со стороны сошки. Потек рекой. Там стоит два уплотнения — снаружи сальник, выполняющий роль…

ремонт рулевой калонки поджеро спорт 2001г

авто и их заморочки.

Mitsubishi L200 Регулировка рулевой рейки

Один из методов регулировки… Но лучше разбирать и ремонтировать.

mitsubishi pajero( Бегемот) ремонт рулевой рейки.

mitsubishi pajero( Бегемот) ремонт рулевой рейки. подробная разборка.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero. Наши сервис-центры предоставляю…

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4×4

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4×4 В этом ролике я вам расскажу как я отреставриро…

Мицубиси л200 подтяжка рулевой рейки ,своими руками.

Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот

УАЗ Патриот 2010 г. Регулировка ГУР. Или регулировка рулевого редуктора, кому как нравится. Минимум времени,…

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

Рулевой редуктор Nissan terrano

Устранение течи рулевого редуктора Ниссан террано Ремонт рулевых реек с гарантией 6 месяцев Запчасти и…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mitsubishi Pajero «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mitsubishi Pajero «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка рулевой колонки паджеро спорт

Сообщение Василий » 19 апр 2010, 21:41

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

  • Цитата

Сообщение 72RUS » 20 апр 2010, 06:07

У меня на прежней машине стук на мелких неровностях отдавался на руль, было небольшое осевое хождение рулевого вала, официалы вывели подтяжкой какой-то гайки, ничего за это не взяли, есть ли эта гайка на П-4, сказать не могу.
Но из выше изложенного напрашивается вывод, что стук в рулевом лишь следствие, например следствие дисбаланса колеса на который указывает и вибрация возникающая на определённых скоростях.
По поводу завывания, похоже, что эта вибрация доканала и один из подшипников, который именно, сказать трудно, надо диагностировать и обязательно устранять ПРИЧИНУ вибрации, иначе история вскоре повторится.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов 2lt

З.Ы. Считаю описанный случай полностью подпадающий под гарантийный, если конечно владелец не применял нештатной резины и дисков, и не отказывался от балансировки.

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

  • Цитата

Сообщение Василий » 20 апр 2010, 11:23

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

  • Цитата

Сообщение 72RUS » 20 апр 2010, 18:59

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

  • Цитата

Сообщение Василий » 26 апр 2010, 20:45

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

  • Цитата

Сообщение NONAME » 18 май 2010, 15:45

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

  • Цитата

Сообщение Вадим10 » 23 май 2010, 21:47

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

  • Цитата

Сообщение KLIM » 12 дек 2010, 18:14

Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности

  • Цитата

Сообщение evgenyyy » 16 дек 2010, 22:35

У меня на прежней машине стук на мелких неровностях отдавался на руль, было небольшое осевое хождение рулевого вала, официалы вывели подтяжкой какой-то гайки, ничего за это не взяли, есть ли эта гайка на П-4, сказать не могу.
Но из выше изложенного напрашивается вывод, что стук в рулевом лишь следствие, например следствие дисбаланса колеса на который указывает и вибрация возникающая на определённых скоростях.
По поводу завывания, похоже, что эта вибрация доканала и один из подшипников, который именно, сказать трудно, надо диагностировать и обязательно устранять ПРИЧИНУ вибрации, иначе история вскоре повторится.

З.Ы. Считаю описанный случай полностью подпадающий под гарантийный, если конечно владелец не применял нештатной резины и дисков, и не отказывался от балансировки.

Регулировка рулевой рейки Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) в Костроме — сравните цены

Регулировка рулевой рейки на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport в Костроме. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Костроме.

«Фронтавто» — автосервис. Кострома, ул. Магистральная, 59
Телефон: +419141
«Абс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Кострома, Пушкина, 43/1
Телефон: +74942351511
Запчасти для иномарок, Запчасти для грузовых автомобилей
«Автогарант» — автосервис. Кострома, Юрия Смирнова, 18
Телефон: +74942423451
«Автодок44» — автосервис. Кострома, Юбилейная, 22а/1 — 1 этаж
Телефон: +79502450100
«Автокласс» — автоуслуги, автосервис. Кострома, Береговая, 45
Телефон: +74942648448
Шиномонтаж
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Кострома, Профсоюзная, 14б
Телефон: +74942300717
Автомойки
«Автолюкс» — автоуслуги, автосервис. Кострома, Волжская 2-я, 3а/1
Телефон: +79038966069
Антикор
«Автомастак» — автоуслуги, автосервис. Кострома, Юбилейная, 61а
Телефон: +79103705020
Антикор
«Автомастерская» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Кострома, Волжская 2-я, 13 — 1 этаж
Телефон: +74942502672
Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автомастерская» — автосервис. Кострома, Центральная, 65
Телефон: +79536539601
«Автомастерская» — автосервис. Кострома, Энергетиков, 3 к1
Телефон: +79038970907
«Автопортал На Московской» — автосервис. Кострома, Московская, 92 к3
Телефон: +79203953345
«Авторемонтная Мастерская» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Кострома, Юрия Смирнова, 20а к2
Телефон: +74942626904
Запчасти для иномарок
«Авторитет» — автосервис. Кострома, Петра Щербины, 8
Телефон: +74942428029
«Автосервис На Ленина» — автоуслуги, автосервис. Кострома, Ленина, 57/1
Телефон: +74942310810
Шиномонтаж
«Автосервис44» — автоуслуги, автосервис. Кострома, Юрия Смирнова, 30а
Телефон: +79621875858
Шиномонтаж
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Кострома, Московская, 84Б/1
Телефон: +79536627090
Антикор, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Кострома, Боровая, 34а
Телефон: +74942500127
Автосигнализация, Антикор
«Автоспринт» — автосервис. Кострома, Советская, 146/1
Телефон: +79502402467
«Автостэк» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Кострома, Никитская, 92
Телефон: +74942630322
Автомойки, Антикор, Запчасти для иномарок
Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюратора китайского скутера

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

П редставьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Читайте так же:
Как отрегулировать топливный насос ямз 238

Хорошо, что у внедорожника Pajero Sport есть достоинства, которые позволяют закрыть глаза на дешёвую отделку салона и не самое высокое качество сборки. Но вот об отсутствующем борткомпьютере думаешь регулярно.

После обновления автомобиль получил мультимедийную установку с улучшенным дисплеем (более высокое разрешение). В неё также входят навигация и 420-ваттная аудиосистема. Всё это — прерогатива наиболее дорогих комплектаций Ultimate (1 579 990–1 599 990 рублей в зависимости от мотора).

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Водителю сидится тяжело из-за одной, но очень важной детали: у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Ты либо двигаешься ближе к рулю, но терпишь неудобства в ногах (на педали приходится наступать, колени постоянно касаются низа панели), либо садишься «по ногам», но тянешься к рулю. Однако к самим сиденьям вопросов нет — они нормально выполняют своё предназначение. Задним седокам в дополнение к простору положены центральный подлокотник с подстаканниками и спинка дивана с регулировкой по углу наклона.

Объём багажника — от 714 до 1813 л. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40, но при складывании образует высокую ступеньку. Последнего можно избежать, если сиденье демонтировать.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

Читайте так же:
Простейшее зарядное с регулировкой тока своими руками

На ровной прямой дороге Pajero Sport держится молодцом. Жаль, когда под колёса начинают лететь ямы, курсовая устойчивость заметно ухудшается. Мягкой подвеску не назовёшь — пассажиры всегда в курсе всего, что происходит под колёсами вне зависимости от размера неровностей. Но пробоев не было даже на самых крупных ямах и выбоинах.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

Паспортные данные

Mitsubishi Pajero Sport2.5
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4695
Ширина, мм1815
Высота, мм1800
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг2040 (2050)*
Полная масса, кг2710
Объём багажника, л714–1813
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/2000 (350/2000)
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины265/70 R16 (265/65 R17)
Дорожный просвет, мм215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч179 (176)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7 (12,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8 (11,2)
— загородный цикл7,3 (8,3)
— смешанный цикл8,2 (9,4)
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л70
Топливодизтопливо
* В скобках данные для версии с «автоматом».

Техника

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жёсткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%.

С L200 этот Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. На деле вся эта конструкция кажется неубиваемой.

Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом» INVECS II.

Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключаются не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

За кадром

Мизерное обновление внедорожника организаторы постарались компенсировать интересной программой. Маршрут был протяжённый, с разными типами покрытия. За два дня мы побывали на кроссовой трассе «Кондрово», в арт-парке «Никола-Ленивец», начало которому положил художник и скульптор Николай Полисский, постреляли по тарелкам из ружья, а под конец путешествия заехали в Малоярославец — город, познавший оккупацию наполеоновской и гитлеровской армий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector