Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка внедорожников в Красноярске

Подготовка внедорожников в Красноярске

Подготовка внедорожников, Тюнинг джипов, Автосервис, Ремонт автомобилей

Подготовка внедорожников в Красноярске

НАШИ УСЛУГИ

Подготока внедорожников

Ключевым направлением деятельности нашей компании является тюнинг внедорожников и полноприводных автомобилей различных марок таких как:

  • TOYOTA LANDCRUISER, HILUKS, RUNNER
  • NISSAN PATROL(SAFARI), TERRANO
  • MITSUBISHI PAJERO, L200
  • MAZDA BT50
  • УАЗ 469, 3151, HUNTER, PATRIOT
  • CHEVROLET NIVA
  • GREAT WALL
  • VOLKSWAGEN AMAROK
  • SUZUKI ESKUDO, JIMNY

Для этого имеется большое разнообразие элементов. При проведении тюнинга может проводиться установка следующих устройств:

  • лебедок,
  • принудительных или самоблокирующих дифференциалов,
  • лифт-комплектов кузова и подвески,
  • дисковых тормозов,
  • силовых бамперов и др.

Мы организуем два варианта установки лебедки:

  • Стационарный (лебедка будет расположена в передней или задней части автомобиля).
  • Съемный (возможно располагать лебедку как в передней части, так и в задней, перевозить ее можно в багажнике).

Тюнинг внедорожников, включающий монтаж лебедки, является трудоемким процессом, требующим определенных навыков и наработок.

  1. Установка различных блокировок на все виды внедорожников отечественного и импортного производства:
    • самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом и без;
    • пневматические блокировки;
    • принудительные блокировки с гидравлическим или механическим включением;
    • блокировки производства ARB.
  2. Установка лифт-комплектов таких известных производителей, как ARB, IRONMAN, TOUCH DOG.
  3. Установка рулевых демпферов.
  4. Установка шноркелей.
  5. Установка силового обвеса (РИФ,OJ,ARB,IRONMAN).
  6. электрических лебёдок (ComeUp)
  7. монтаж компрессоров и пневмосистем,
  8. установка дополнительного электрооборудования
  9. Вывод сапунов
  10. Установка дисковых тормозов
  11. Установка расширителей арок

Любой вид тюнинга транспортных средств, будь то внедорожник (джип), пикап или седан, позволит изменить не только внешний вид автомобиля, но и его ходовую часть.

Двигатель:

Диагностика двигателя (компьютерная, инструментальная)
Снятие и установка двигателя, замена двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Ремонт головки блока цилиндров
Замена прокладки ГБЦ
Замена свечей зажигания
Замена масла в двигателе
Замена ремня, цепи ГРМ

Трансмиссия :

Ремонт механических коробок передач и редукторов
Замена масла в коробке
Замена сцепления
Ремонт и замена цилиндров сцепления
Ремонт раздаточной коробки

Ходовая часть:

Диагностика и ремонт подвески авто
Замена стоек и амортизаторов
Замена шаровых опор
Замена рулевых наконечников и рулевых тяг
Ремонт и регулировка рулевого редуктора
Замена сайлентблоков подвески и рычагов в сборе
Регулировка, замена ступичных подшипников
Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков и барабанов
Ремонт ручного тормоза и замена тросов ручника

Электрооборудование:

Диагностика инжектора
Чистка форсунок авто
Ремонт, замена генератора
Ремонт, замена стартера
Ремонт, обслуживание системы зажигания
Установку и подключение дополнительных, противотуманных фар
Поиск и устранение неисправностей электрооборудования

Подготовка к ТО:

Диагностика автомобиля перед покупкой
Замена технических жидкостей
Замена масла в агрегатах

Прочее:

Установка радиостанций и антенн
Шумо-вибро изоляция
Установка парктроника и прочей автоэлектроники

ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ
помощника автомеханика

Ремонт рулевых редукторов грузовых автомобилей

Комплекс услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию грузовых редукторов. Техцентр “РПО Автосфера”, г. Москва.

Ремонт рулевого редуктора

Pулевые редукторы устанавливаются на легковые машины, грузовую технику и автобусы.

Чтобы узнать стоимость, выберите марку автомобиля

Ремонт рулевых редукторов в Москве

Рулевой редуктор (ГУР)– один из основных компонентов, который выполняет задачу по облегчению управления транспортным средством. Компонент имеет комплексную структуру, включающую в себя зубчатый механизм и червячный вал. Элемент отличается высоким эксплуатационным ресурсом.

Неисправный ГУР ухудшает процесс вождения, увеличивая требуемые усилия для поворота руля. Несвоевременный технический осмотр рулевого редуктора увеличивает износ как отдельных компонентов, так и в целом элемента рулевого управления (РУ). В случае неисправности необходимо проводить качественный ремонт, иначе система контроля управляемости выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Ремонт рулевых редукторов

Ремонт рулевого редуктора

Ремонт редукторов гур в техцентре «СМЕНА-АВТО»

Наш техцентр «СМЕНА-АВТО» предлагает комплексные услуги по решению проблемы с рулевым редуктором. Мы проводим два вида ремонта:

· полный капитальный ремонт;

· дефектовка и восстановление всех поврежденных деталей, регулировкой каждого узла рулевого редуктора, при этом устанавливаются только оригинальные комплектующие.

Иногда состояние рулевого редуктора находится в крайне плохом состоянии. Поэтому мы разрабатываем персональный перечень работ в зависимости от результатов диагностики. В некоторых случаях специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» осуществляют:

· восстановление, ремонт и регулировку отдельных частей рулевого агрегата;

· замену неисправных комплектующих.

Сборка агрегата проводится в полной чистоте и при полном соблюдении всех технических норм, установленных заводом-производителем, с последующей проверкой на диагностическом стенде. Тестирование работоспособности на специальном оборудовании позволяет обнаружить дополнительные проблемы, если таковы имеются.

Бывают случаи, когда проблему неисправности рулевого управления можно решить, не снимая рулевой редуктор с машины. Это существенно облегчает и удешевляет процесс ремонта РР.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, и технические специалисты проведут полноценную диагностику уже сегодня. Если будет возможен ремонт рулевого редуктора без демонтажа с авто, то сотрудники СТО «СМЕНА-АВТО» помогут вам сэкономить деньги и время.

Конструкция и алгоритм работы рулевого редуктора в авто

Стоит отметить, что РР – наиболее надежный элемент транспортного средства. Он выполнен в форме отдельного узла автомобиля и облегчает процесс управления рулем. В этом он схож с рулевой рейкой. Но РР устанавливают абсолютно на любой автомобиль, но в основном устанавливается на грузовую технику.

Рулевые редукторы изготовляются в высококачественном чугунном, стальном корпусе. В нем же располагаются комплектующие РР. К таковым относятся зубчатый механизм, подшипники, валы. В современных РР дополнительно устанавливаются распределительные блоки.

Читайте так же:
Irbis xr250r регулировка клапанов

Ремонт рулевых редукторов ГУР

Ремонт рулевого редуктора необходим и возможен

  • При появлении течи
  • При появлении стука

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей

В чем преимущества нашей компании?

  • Гарантия до 2 лет
    На рулевые рейки. Мы отремонтируем рейку так, что она ничем не будет отличаться от новой
  • Низкая цена
    Ремонт дешевле покупки новой запчасти. Наш результат не только дешевле, но и качественнее
  • Большой опыт
    Свыше 15 лет на рынке ремонта авто
  • Диагностика
    Мы производим бесплатную диагностику рулевой рейки
  • Опытный персонал
    Опытные мастера с опытом работы более 15 лет
  • Оборудование
    У нас современное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей
  • Рекомендации
    Большая часть новых клиентов к нам приходит по рекомендации старых
  • Ремонт реек
    Основное направление сервиса – ремонт, восстановление и замена рулевых реек

ДВИГАТЕЛЬ. СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Наименование услугиСтоимость, руб.
Двигатель 6-ти и 8-ми цилиндровый: демонтаж6 422
Двигатель 6-ти и 8-ми цилиндровый: монтаж11 378
Двигатель 4-х цилиндровый: демонтаж4 510
Двигатель 4-х цилиндровый: монтаж7 980
Двигатель: комплектовка2 882
Коллектор выпускной: снять, замена прокладки, поставить2 670
Компрессор: ремонт 1 цилиндровый2 457
Компрессор: ремонт 2 цилиндровый3 165
Компрессор: снять, установить ЗиЛ 1301 891
Компрессор: снять, установить ЗиЛ (МТЗ)2 599
Компрессор: снять, установить КАМАЗ3 307
Компрессор: снять, установить МАЗ2 953
Крышка клапанная: снять, заменить прокладку, поставить404
Протяжка ГБЦ (КАМАЗ) 1 шт284
Натяжной ролик компрессора : замена1 112
Подушка передней опоры двигателя: замена1 112
Подушка боковой опоры двигателя: замена1 820
Подушка средней опоры КПП: замена1 232
Подушка задней опоры двигателя: замена или с/у1 820
Подушка передней опоры двигателя: замена 2 шт(МАЗ,КАМАЗ)4 440
Притирка клапанов ГБЦ; (за клапан)652
Замена клапана ГБЦ без притирки; (за клапан)588
Ремень генератора: замена475
Прокладка теплообменника МАЗ; замена1 820
Прокладки задней плиты КАМАЗ при снятом ДВС; замена2 528
Поддон ДВС (8 цилиндров); с/у3 236
Поддон ДВС (6 цилиндров); с/у2 953
Опорный подшипник коленвала с/у284
Поддон ДВС (4 цилиндров); с/у2 316
Маховик: расточка МАЗ КАМАЗ2 493
Ремень компрессора: замена475
Ремень компрессора: регулировка натяжения262
Ремень приводной водяного насоса: замена475
Ремень приводной водяного насоса: регулировка227
Ремень приводной водяного насоса: снять, поставить475
Ремни двигателя: замена1 041
Седло клапана: правка156
Элемент воздушного фильтра: замена475

Цена ремонта рулевого редуктора

Opel Monterey, Omega A, Omega В

Renault Midlum, Premium, Magnum, S150

Scania R113, R114, R124, R143, R144

Suzuki Escudo, Jimni, Sidekick, Vitara

Toyota 4 Runner, Hi-Lux, Hiace, LC 105, LC 80, Land Cruiser 60, Land Cruiser 70, Levin

Mitsubishi L200, Montero, Pajero

Mercedes-Benz 113, 124, 126, 129, 140, 202, 208

Mercedes-Benz 463 G-klass, 608D, 613

Mercedes-Benz 815 Atego, Actros

Nissan Condor, Pathfinder, Patrol_a, Patrol_b, Pick-up, President, Terrano II, Xterra

Iveco 120Е15, 75Е15, Cargo, Eurotech, MP400, Stralis, Trakker

Jeep Cherokee, Wrangler I

Land Rover Defender, Discovery

Chevrolet Blazer, Caprice, Niva, Suburban, Tahoe

Ford Econoline, Excursion, Expedition, Explorer, F150, F350, Ranger

КАБИНА ПЛАТФОРМА ФУРГОН

Наименование услугиСтоимость, руб.
Седельное устройство; сустановка2 740
Седло; ремонт3 307
Бампер: задний: замена2 174
Боковина кабины: замена9 608
Боковина кабины: замена(частично)3 307
Болты крепления кузова: замена192
Брызговики: установка758
Воздухопровод ДВС: установка758
Дверь: замена и переборка арматуры4 298
Замена РЛС16 334
Замок двери: замена723
Замок двери: ремонт758
Замок капота: замена404
Зеркало бокового вида: замена758
Кабина замена в каркасе42 530
Капот: замена правой навески758
Клапан открывания кузова: замена900
Клапан открывания кузова: ремонт1 041
Кран отопителя замена758
Крыло заднее: замена или с/у1 466
Крыло левое-правое замена3 590
Крыло: замена2 174
Обтекатель кабины: замена, правый616
Подножка: с/у631
Подножки: ремонт лонжеронов3 590
Ручка дверная: замена581
С/у. лобового стекла3 024
Спойлер: снять, поставить2 528
Стекло ветровое: замена2 174

Работы выполняемые при ремонте:

В случае обнаружения коррозии на валу, он подвергается шлифовке.

Изготавливаются необходимые втулки и подбирается ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный рулевой редуктор проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Внешний вид рулевого редуктораВнутреннее устройство рулевого редуктора

Несколько рулевых редукторов

Срок ремонта

Срок ремонта определяется только после дефектовки и разборки агрегата.

Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена восстановленный, что существенно сократит время ремонта.

Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Гарантийные обязательства нашей компании.

Ремонт цапфы

Цапфа – это элемент рулевого механизма, представленный в виде вала или оси, либо ее части, где размещаются подшипники. Данный узел крепится к барабану или кулаку. Название цапфы может меняться в зависимости от части, на которую приходятся максимальные нагрузки и куда ставится подшипник. Например, при установке посередине цапфа называется шейкой, а на конце – пятой или шипом. Мы ремонтируем любые виды цапф.

Читайте так же:
Когда регулировать клапана на гранте 8 клапанной стандарт

Ресурс этого узла в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатаций составляет 100-200 тысяч км. Наши специалисты рекомендуют вовремя менять подшипники ступицы, и тогда срок эксплуатации цапфы продлится. На поломку этой детали указывают следующие признаки: люфт ступицы, стуки при повороте руля, стуки на прямой дороге с неровностями. Для выполнения ремонта снимается колесо и ступица, демонтируется тормозной узел и все датчики. После этого осматривается цапфа и при необходимости меняется, либо осуществляется ее ремонт.

Наш технический центр выполнит ремонт всех узлов и механизмов, входящих в состав рулевого управления грузового автомобиля. Мы гарантируем высокое качество работ, используемых деталей, а также короткие сроки выполнения ремонта.

Ремонт рулевой рейки сузуки

Расскажу и Я про ремонт, а точнее ТО данного узла.
Многие уже произвели данную процедуру, вот и настал тот день, когда Я добрался до неё.

Уже год-полтора рейка мокрила в районе верхнего сальника, где вал распределителя и ещё немного с правого пыльника…
Также я знал, что тяги уже отжили своё, т.к. стояли оригиналы ещё с завода, был небольшой люфт.
Ну и начитавшись кучу постов на данном ресурсе, был морально готов что и вся рейка уже "умерла"…
Сначала были мысли взять восстановленную, но потом решил всё таки для начала разобрать свою и посмотреть в каком она состоянии…
Заранее купил рем комплект у фирмы "РТИ-Балтика" (к ней я еще вернусь позже). Комплект специально Для Эскудо 98-05 годов выпуска!

Как обычно, это всё отлежалось долгое время.)) И вот, во время очередного небольшого отпуска, наконец-то занялся ремонтом.

Процесс демонтажа и установки расписывать смысла нет… Да и как саму рейку разбирать, есть уже куча инфы. Поэтому сразу к делу…

Снял наконечники (фирма "Hanse"), кстати они за 2 года, как новые, но и пробег почти никакой)))
Снял пыльники. А там вот такая картина…

Ну а дальше поехал за помощью к опытному супер-мастеру Vitek7091 , который собственно и сделал за меня всю работу (Спасибо Тебе Огромное!), пока я моргал и чистил распределитель от старой смазки.))

Вскрытие показало, что Пациент более чем жив! Почти что в идеале! Чему я безусловно был очень рад!

Поэтому лишних телодвижений не было… Все почистили, Заменили все сальники, новой смазкой смазали и собирать!

Далее могло бы уже быть фото собранной и готовой рейки, НО нет.

Хорошее настроение, . стоим разговариваем… Витя прикручивает корпус распределителя…
И тут, вдруг, Я слышу "Щёлк…" Витя ничего не заметил, а вот у Меня сразу ступор. Тишина. Смотрю на корпус и тут как серпом по я***. На корпусе распределителя трещина! о_О

МЫ оба в шоке. Как так?! Вроде все ровно встало… Снимаем… А причина в резиновом уплотнительном кольце…

Как говорится, "Хотелось как лучше, а получилось как всегда."

В общем это кольцо тоже из рем комплекта "РТИ-Балтика", Я сразу ещё при установке заметил что оно толще родного, но особого значения этому не придали, т.к. посчитали что оно просто новое, поэтому и толще. Я решил что пусть всё будет новое! Однако это и стало роковым фактором…
Кольцо не дало деталям плотно соединится друг с другом, оставив зазор, что дало напряжение на ухо крепежа и дальнейший облом.

Время 9 вечера. Магазины и разборки закрыты… Что делать?!
Но благодаря нашему Эскудо клубу, а точнее его участникам, находим выход… Не так давно один из них ( Sakhalinezzz ) "хвастался" рейкой в ЗИПе. Звоню ему, едем в гараж, забираем рейку, привозим на место событий, снимаем нужную вещь, переставляем сальник, тут Витя снова проявил свою инженерную смекалку:) и наконец то всё собираем! Попутно прикрутив новые тяги и натянув на них новые пыльники)))

Вот такой выдался ноябрьский вечерок!))

Поставив рейку на место, сразу же сделал замену всей жидкости, потом конечно же развал-схождение.
Управлять автомобилем стало гораздо приятней, руль стал легче и отзывчивей.

Отсюда вывод: Иногда новое — враг хорошего!

Некоторые резинки из комплекта оказались вообще лишними! Такое ощущение, как будто на развес горстями накидали всего по чуть-чуть чтобы было.(( Осадок остался нехороший…

Каждый водитель должен заботиться о своей безопасности на дороге. Для того чтобы чувствовать себя уверенно во время движения автомобиля, нужно знать всевозможные способы ликвидации и предупреждения неисправностей механизмов, которые отвечают за реакцию средства передвижения на действия водителя. Рассмотрим, как выполняется диагностика и ремонт рейки Сузуки Гранд Витара.

Значение рулевой рейки Сузуки

Рулевая рейка нужна для организации поворота машины. Ее роль очень важна: с помощью рейки происходит соединение колес с рулем. Поэтому относиться к вопросу диагностики и ремонта рулевой рейки нужно серьезно и доверять это дело необходимо мастерам специализированного центра.

Не имеет значения, какой у вас автомобиль (дорогой или не очень), детали рулевого механизма изнашиваются намного быстрее, чем другие узлы и агрегаты. Почему так происходит? Потому что при наезде на препятствие, возникшее у вас на пути, основной удар на себя первой принимает рулевая система.

Читайте так же:
Как отрегулировать горелку на отработанном масле

Признаки неисправности рейки Сузуки

Характерные особенности, свидетельствующие о том, что необходим ремонт рулевой рейки Сузуки Гранд Витара:

  • Биение механизмов рулевой рейки ощущается через рулевое колесо.
  • Слышится характерный звонкий стук при езде по брусчатке, по плохой дороге, на ямках.
  • Подклинивание механизма рулевой рейки при поворотах.
  • Чрезмерный люфт холостого хода рулевого колеса.
  • Подтекание жидкости АТФ с системы гидроусилителя руля.

Основные причины поломок и износа рейки

Основной причиной неисправностей считается износ и утеря герметичности пыльников, которые монтируются непосредственно на рулевой рейке. Это может быть, как пыльник корпуса рулевой рейки, так и пыльники рулевых тяг. Так как после нарушения герметичности рулевого механизма вовнутрь попадает, пыль, влага, грязь, посторонние микрочастицы, которые вперемежку со смазкой, которая находится на механизме, разрушают ее структуру.

  • Неблагоприятное воздействие на состояние рулевой рейки оказывают плохие, неровные дороги.
  • Механизм может выйти из строя при сильном боковом ударе в колесо (наезд на бордюр).
  • Несвоевременная замена наконечников и шарниров рулевых тяг на рулевой трапеции.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Сузуки

Диагностика может быть проведена следующими методами:

Самый простой, но не всегда верный способ – это визуальный осмотр.

При резком подергивании руля влево / вправо с небольшой амплитудой мастер проверяет наличие люфта в рулевой рейки и износ червячной передачи. Таким же образом проверяют люфт и стук в «пальцах» рулевых тяг.

Инструментальная диагностика

Для этой цели, как правило, используют специальное приспособление, которое называется динамометр – люфтометр.

Порядок проведения манипуляций:

  • на 2-х стоечном подъемнике поднимают ведущий мост транспортного средства;
  • далее устанавливают колеса в положение «прямо»;
  • на рулевой колонке с помощью винта фиксируют прибор со шкалой.

В процессе исследования проверяют силу трения в узлах рулевого механизма и наличие люфта.

Во время проведения работ по диагностике, уровень масла должен быть на отметке «Max».

Для чего нужна диагностика?

Для того чтобы выявить и вовремя устранить основные неисправности, а именно:

  • повреждение контактной пары;
  • сильный износ или разрушение подшипника вала рулевого колеса;
  • амортизация шарниров в наконечниках рулевых тяг;
  • разгерметизация рулевого механизма.

Какие задачи можно решить посредством проведения диагностики?

Найти причину и источник люфта в рулевом механизме.

Установить причину, по которой управление автомобилем стало сильно затруднено.

Выявить дефекты, которые стали причиной утечки масла из рулевого редуктора и ГУР.

Регулировка рулевой рейки Suzuki Grand Vitara

После налаживания рейки, вы избавитесь от стука, люфта и управлять автомобилем будет намного легче.

Работы будут выполняться следующим образом:

  • Транспортное средство установят на эстакаду, яму или подъемник.
  • Чтобы осуществить регулировку, мастер подтянет находящийся в рулевой системе (непосредственно в торцевой крышке) регулировочный винт.
  • Винт подтягивают не спеша, действуют при этом очень аккуратно. В процессе регулирования винта проверяют люфт, ход рулевого колеса и наличие стука. Люфт измеряют при помощи специального приспособления – люфтомера. При измерениях обязательно придерживаются ГОСТа, в соответствии с которым люфт не допускается более 10 градусов.
  • После того, как работы по регулировке винта будут закончены, нужно в обязательном порядке испытать машину в движении. Если во время проведения маневров тяжесть при повороте рулевого колеса будет отсутствовать, то можно сделать вывод, что все подтянуто хорошо, если проблема будет существовать, то винт стоит немного ослабить.

Как производят ремонт рулевой рейки Сузуки Витара в автосервисе

Если на станцию технического обслуживания приехал клиент с жалобой на проблемы с рулевой рейкой, то, как правило, работающие на сервисе мастера проводят первичный осмотр и выясняют причину возникшей проблемы, и предлагают сделать регулировку либо ремонт рейки Сузуки Гранд Витара. В запущенных случаях делается замена рейки на новую.

  • Работник СТО снимает рулевую рейку или насос гидроусилителя рулевого колеса с автомобиля.
  • Потом мастер должен проверить рейку на работоспособность. Для этого он устанавливает ее на специальный стенд.
  • Следующий шаг – рулевую рейку разбирают.
  • Проводится дефектовка разобранного агрегата.
  • Разобранную рейку чистят и тщательно моют.
  • После того, как агрегат будет хорошо почищен, меняют подлежащие замене запасные детали.
  • Если есть такая необходимость, на токарном станке будут изготовлены требуемые части (с учетом износа).
  • При необходимости специалисты отшлифуют рулевой вал.
  • После вышеизложенных манипуляций рулевую рейку соберут.
  • На рейку, как водится, устанавливают новые пыльники и тяги.
  • Когда рейка будет собрана, ее еще раз проверят на стенде.
  • После того, как рейку соберут и проверят, ее установят обратно на автомобиль.
  • После установки агрегата его проверяют в действии на автомобиле.

Клиенты, как правило, остаются довольны работой опытных мастеров, работающих на СТО, которые способны за короткий промежуток времени быстро устранить неполадки рулевой рейки.

Некоторые автомобилисты советуют экономить на ремонте рулевой рейки. Каким образом? Они рекомендуют менять ее на отреставрированную аналогичной конфигурации.

Советы владельцев Сузуки

Если ваша рулевая рейка вышла из строя, не спешите ее менять на новую (цена новой детали вас может неприятно удивить). В большинстве случаев рулевые рейки поддаются восстановлению. После того, как сделан ремонт рулевой рейки Гранд Витара, рейка еще долго может служить без поломок.

Читайте так же:
Рулевой механизм маз 5551 регулировка

Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, автомобиль желательно эксплуатировать в щадящем режиме. По брусчатке ездить не более 60 км/ч и избегать попадания колес в ямы и колдобины. Так же нужно стараться не наезжать на бордюры, отбойники, установленные вдоль линии дорог. Во дворах при парковке не упираться передними колесами в бордюры.

Управление автомобилем должно быть безопасным и комфортным, а для этого необходимо следить за тем, чтобы все узлы и детали средства передвижения были всегда в исправном состоянии. Рулевая рейка в этом случае не является исключением.

Доброго времени суток!

Рейка загремела давно, где-то в начале года. По весне обслуживали подвеску и убедились в том, что гремит именно она. Но машина нужна каждый день, поэтому встать на продолжительный ремонт не было возможности…
Пока папа не купил себе машину и появилась возможность (о, да, какое счастье) поездить на Шниве.

Свифт сразу встал в гараж, а я пересела на чудо-внедорожник, с которым мы так и не смогли найти общий язык))) Но не Шнива героиня моего рассказа, а Красный.

Из приготовлений к ремонту:
— разработанный чертеж втулки
— кусок капролона
— знакомый токарь

Далее дело за “малым”. Все снять, поменять и собрать. Так как я отсутствовала в гараже и не хочу быть сломанным телефоном, далее история непосредственно ремонта будет описана самим мастером, моим супругом.

Я же сразу поделюсь впечатлениями. Стук пропал, абсолютная тишина при проезде препятствий (переездов, лежачих и тд). Свифт стал более сбитый, собранный, лучше держит дорогу. Руль более четкий, понятный. Я очень рада. Жаль только, что из гаража Свифт вернулся уже на зимней резине, поэтому погонять до весны не получится)

Итак, ремонт:
Что нам надо для ремонта рейки? а все просто: теплый гараж, набор инструмента, и конечно-же прямые руки)) без них лучше не соваться. Допустим у Вас все это есть и собрались перебрать рейку, тогда загоняем машину и приступаем к снятию, правда есть одно НО(( чтобы снять рейку надо снять подрамник по-другому никак.
ПЕРЕД СНЯТИЕМ РЕЙКИ РУЛЬ БЛОКИРУЕМ В ПОЛОЖЕНИИ РОВНО И МЕТИМ РУЛЕВОЙ КАРДАНЧИК С ВАЛОМ, ИНАЧЕ, ЕСЛИ НЕ МЕТИТЬ, ТО ПРИ СБОРКЕ МОЖНО ПОРВАТЬ ШЛЕЙФ РУЛЯ НА AIRBAG, И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ РУЛЬ СТОЯЛ КАК БЫЛО ДО ЭТОГО, ТАК ЖЕ НУЖНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА ДАБЫ ПОТОМ НЕ СКИДЫВАТЬ ОШИБКУ ПО ЭУРУ.

После того ка помыли можно разбирать и многое метить чтобы при сборке собрать все на свои места.

Побежал рулевой редуктор

Я ставил канавкой внутрь. Сейчас точно не помню, но старый тоже кажысь стоял канавкой наружу.

zaleks
Наш человек
  • #3

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Сегодня покатался, бежит. видать и правда канавкой внутрь надо было запихать. Да и манжету не поменял, а пишут что она все давление держит, а сальник только от пыли да грязи стоит. А где там манжета тоже не подскажете? Когда сальник снял сто-то там не видать было..

Yanvarina
Опытный сузуковод
  • #4

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Она чуть глубже сальника. Но чтоб её достать надо вал вынимать.У меня несколько сальников подряд выдавило пока не заменил кольцо на поршне внутри колонки.

fantigor
Проходил мимо
  • #5

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Такая же проблема (подтекание, и даже скрип при повороте руля) у меня возникла лет пять назад. Ничего не разбирал, а купил присадку XADO для восстановления усилителей руля. Маленький тюбик с синей пастой. с сомнением выдавил в бачёк для жидкости руля. Через неделю симптомы исчезли. Так и езжу до сегодняшнего дня без проблем.

russian12
Местный
  • #6

Ответ: Побежал рулевой редуктор

zaleks
Наш человек
  • #7

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Собрался опять лезть манжету менять на этот раз. Так что на счет сальника скажете, снимать его и ставить канавкой внутрь или оставить как есть? Я так понял можно вал вытащить не снимая сальника, так что можно его и оставить

Yanvarina
Опытный сузуковод
  • #8
zaleks
Наш человек
  • #9

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Спасибо огромное за помощь))))))) будем пробовать)))) только вот морозы пройдут. а то под -40 давят вторую неделю.

Александр Mi
Сузуковод со стажем
  • #10

Ответ: Побежал рулевой редуктор

И до меня добрались проблмы с ГУРом . Потек из под рулевого вала ( не нижняя сошка , а то место куда рулевой кардан цепляется) . что там внутри , тоже какойто сальник ?

Yanvarina
Опытный сузуковод
  • #11

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Александр Mi
Сузуковод со стажем
  • #12

Ответ: Побежал рулевой редуктор

А я вот и надеялся что как раз вы мне и подскажете

Буду ждать весны, сейчас холодно что-то делать. Может на время какой герметил дла ГУРов влить , хотя я сам не верю в их чудодейственные свойства.

Yanvarina
Опытный сузуковод
  • #13

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Читайте так же:
Датчик регулировки угла наклона фар паджеро

Да вот в этом месте редуктора я ещё не ковырялся.Ох ёёё, не

zaleks
Наш человек
  • #14

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Для ремонта покупал два сальника и манжету. Как раз один сальник похоже и был с вала, который к кардану цепляется, он меньше диаметром и там я не разбирал, а тот сальничек как раз остался не меняным. Ну у меня что, разобрал опять, поменял манжету, воткнул сальник сошки от тазика 9-го с коленвала, встал хорошо, да и пружинка там есть, доехал до своего гаража (км 15), все сухо. Сейчас опять морозы, машина стоит, так что проверить пока не могу, покатаюсь отпишусь))))

Александр Mi
Сузуковод со стажем
  • #15

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Вот картинку вырезал.

красной стрелкой — какаято канавка в поршне, я так понял это сюда нужно кольцо от суппорта ваз 2110

зеленой стрелкой — подшипник, не трогаю , дергал- люфта нет.

синей стрелкой — это наверное и есть сальник который у меня потек. zaleks не знаете случаем его размер или номер?

Нижний сальник сошки — митсубиши , или сальник коленвала ваз 2109 ( исправьте если ошибаюсь)

А что такое манжета?

Вложения

Безымянный.jpg

zaleks
Наш человек
  • #16

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Да, по этой инструкции я и разбирал))) Только вал цилиндра не трогал, т.к. бежало из под сошки. Номерок сальника посмотрю, на выходных как в гараж попаду. Манжета держит давление, она стоит перед сальником, просто колечко с канавкой, поставил от митсубиши, сальник на сколько я понял просто от пыли защищает, сначала поменял его на митсубишивский (все равно бежал), потом от 2109 (передний(лобовой) коленвала). На валу была небольшая выработка, может из-за этого и стал подтекать. Но думаю если у Вас там сухо, лучше не трогать. Кстати сальник сошки воткнул канавкой вовнутрь, хотя стоял наоборот.

Александр Mi
Сузуковод со стажем
  • #17

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Да вот хочется если туда лезть , так уже полностью весь редуктор разобрать и все резинки поменять.

С манжетой завис. Mitsubishi MB 553347 мне экзист предлагает за 29$ и ждать 15дней.

Заодно хочу люфт убрать . Есть возможность восстановить пару шестерен методом вакуумного напыления ( это такая установка , суешь туда часы, достаешь позалоченные) . не золото конечно наносить, а нитрид титана .

russian12
Местный
  • #18

Ответ: Побежал рулевой редуктор

zaleks
Наш человек
  • #19

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Вот номерочки..
сальник вала сошки mb166084
манжета сошки mb553347
сальник вала цилиндра mb553349. Его я не менял, так что не уверен на 100% что подойдет (подсказали в магазине, продавец на своей менял)
Ну и повторюсь что сальник вала сошки поставил от 9-го тазика, т.к. митсубишевский все равно бежал (хотя может и из-за менжеты) на выходных немножко поездил, все сухо (с морозом-25).

Александр Mi
Сузуковод со стажем
  • #20

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Попробую продолжить из нагугленного

сальник вала сошки mb166084 — 30.1х42х6 — сальник распредвала ваз 2109 ( 28x42x7)
манжета сошки mb553347 — 30х38.1х5 -круглое колечко от тормозов автобуса ПАЗ,
сальник вала цилиндра mb553349 — 18,7х35х7 ( Вариант замены 17x35x7 — сальник сцепления от китайского скутераhttp://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=1362)

Уплотнительное кольцо поршня — кольцо тормозного суппорта ВАЗ 2110

Александр Mi
Сузуковод со стажем
  • #21

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Добрался я до него.

Сальник потек не просто так, есть люфт вала, того который к рулевому кардану.

Фокус в том, что там хитрая система подшипников ( 2 игольчатых+ 1 шариковый) , и вся эта лабуда сжимается типа гайкой, и фиксируется типа шайбой,

Как и что собственно регулирует тот винт , что сверху, зазор или усилие в редукторе, я так и не понял .

В общем устал разбирать , фоты внутренностей на телефон , видно конечно плохо, но если что напишу , что есть что.

Вложения

18-02-12_1857.jpg

18-02-12_1856.jpg

18-02-12_1854.jpg

18-02-12_1853.jpg

18-02-12_1852.jpg

18-02-12_1851.jpg

18-02-12_1850.jpg

18-02-12_1849.jpg

18-02-12_1848.jpg

Александр Mi
Сузуковод со стажем
  • #22

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Поставил верхний сальник вот такой CORTECO — Сальник маслянного насоса — 17x35x7 — 19016623b

Собрал все это дело, нифига не понял что всетаки этот верхний болт регулирует, и в каком положении он должен быть.

Как маша-растеряша, сначала рассыпал шарики из червяка, а потом иголки из верхнего подшипника , шарики вроди все , а вот с иголками незнаю, осталось свободное место для одной, может кто подскажет, должны они там плотно сидеть , или должен быть зазор между ними?

То что на фото. Красной стрелкой — контргайка , откручивается после обстукивания зубилом, зеленой стрелкой — это сама шайба, которая сжимает входной вал , в ней установлен подшипник и сальнк( можно открутить не снимая ГУР с машины, ничего не выпадает . Она же и сжимает подшипники первичного вала , регулирует люфтусилие. крутиться методом 2х отверток вставленных в отверстия. Как регулировать , не очень понятно , если полностью выбрать люфт, начинает очень тяжело крутится вал, затянул до конца, потом приотпустил и закрутил контргайку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector