Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Москвич 2140

Регулировка рулевой колонки Москвич 2140

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Колонка.Регулировка рулевой колонки москвич.Как устранить люфт на руле .Автомобиль москвич.

в этом видео я покажу как можно устранить люфт на рулевой колонки автомобиля Москвич как это довольно-таки…

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

Прошу прощения за некоторые оговорки в Видео. На данном редукторы был большой люфт и болт регулировки…

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКВИЧ 2140

Рулевое управление москвич 2140. Перед установкой рулевой колонки на автомобиль, хотел показать своим зрите…

регулировка рулевого редуктора Москвич

Доливка масла в рулевую Москвича

Доливка масла в рулевую Москвича.

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

В этом видео я расскажу тебе как избавиться навсегда от люфта в рулевой трапеции Москвича 412.

Рулевой механизм от Москвича-412

Разбираем рулевой механизм от москвича-412. Смотрим устройство и сколько можно взять с него цветного металла.

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК HD.

Заливаем масло в рулевую колонку Москвича

Наша группа в вк https://vk.com/public114762093.

Ремонт редуктора москвич

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Москвич 2140 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Москвич 2140 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Москвич 2140 — рулевое управление

1. Приподнимите левую переднюю часть автомобиля домкратом и снимите левое колесо.

2. Выньте из кузова переднее сиденье.

3. Снимите рулевое колесо (52) и кожухи (33), (38), вывернув предварительно винты (36) и (68).

4. Отсоедините провода переключателя (61).

5. Ослабьте стяжной хомут (20), переместите вверх по колонке резиновую уплотнительную манжету (19) и снимите передний коврик пола.

6. Пользуясь съемником, снимите сошку (79) рулевого механизма, предварительно отвернув гайку (82).

7. Выверните болты (75) из опоры (78) на поперечине кузова и ослабьте затяжку гаек (16) крепления картера (30) к лонжерону (17).

8. Ослабьте затяжку гайки (10) и выньте колонку внутрь кузова.

9. Снимите болты (14) и выньте рулевой механизм через подкапотное пространство.

Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар из чего сделан

Установку рулевого механизма на автомобиль после разборки и регулировки его производите в обратной последовательности и в той же комплектности.

4. Последовательность РАЗБОРКИ рулевого механизма на АЗЛК 2140:

1. Снимите верхнюю часть вала рулевого управления вместе со шлицевой втулкой.

2. Отверните болты (25) осторожно приподнимите крышку, выньте вместе с крышкой вал сошки рулевого механизма.

3. Выверните вал сошки из резьбовой втулки (23).

4. Отверните на 1-2 оборота стопорную гайку (1), выверните из картера регулировочную гайку (2) и выньте червяк с валом в сборе.

5. Выньте из картера наружную обойму верхнего подшипника (3) и сальника.

6. Выпрессуйте из картера с помощью оправки диаметром 25,5 мм втулки (3).

7. При обнаружении износа ролика просверлите сверлом на 9 мм отверстие на глубину 4-5 мм на одном из торцов оси (6), и с помощью оправки диаметром 7-8 мм выбейте или выпрессуйте ось. Затем выньте ролик из паза вала сошки.

8. В случае необходимости замены верхнего подшипника (62) отверните болт (66) и снимите переключатель. Затем расшплинтуйте проволоку (64), выверните три болта (63) и снимите подшипники.
Сборку рулевого механизма производите в обратном порядке, руководствуясь следующими указаниями.

5. Последовательность регулировки рулевого механизма (рулевой колонки):

1. Установите наличие осевого перемещения червяка, приложив палец одновременно к ступице рулевого ко­леса и к корпусу переключателя указателя поворотов и несколько раз повернув рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.

2. Если палец ощущает перемещение ступицы, а следовательно, и червяка рулевого меха­низма относительно корпуса переключателя, необходи­мо его устранить. Для этого поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону на некоторый угол так, чтобы в зацеплении ра­бочей пары рулевого механизма образовался боковой зазор.

3. Отпустите стопорную гайку 2 и вращайте регулировочную гайку 1 до отсутствия осевого-переме­щения червяка и до сохранения легкости его враще­ния.

4. Затяните стопорную гайку, придерживая ключом от проворачивания регулировочную гайку. После этого отрегулируйте боковой зазор в зацеплении червяка с роликом, для чего установите передние колеса в поло­жение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и отсоедините рулевую сошку от средней рулевой тяги.

5. Отпустите стопорную гайку 3 регулировочной втул­ки 4 ,и, вращая втулку 4, отрегулируйте беззазорное за­цепление червячной пары в диапазоне поворота руле­вого колеса на 60° в каждую сторону от среднего положения, что определяется при покачивании рулевой сошки за головку.

6. Затяните стопорную гайку 3, удерживая от провора­чивания регулировочную втулку 4. Убедитесь в легкости вращения рулевого колеса на всем диапазоне поворота рулевого механизма.

7. Соедините рулевую сошку со средней рулевой тягой и проверьте правильность регулировки при движении автомобиля.

8. При отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и передней подвески, а также при надежном креплении рулевого механизма на кузове свободный ход рулевого колеса при неподвижных передних колесах, выставлен­ных для прямолинейного движения автомобиля, после регулировки не более 10—15 мм (3—5°) при измерении по ободу колеса.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоблоке штенли

Руководство по ремонту — РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Состояние рулевого управления определяется по величине свободного хода рулевого колеса, не приводящего к повороту передних управляемых колес.

Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 30 (см. рис. 5-1) с учетом зазоров в шарнирах рулевых тяг, подвески и в подшипниках колес не должен превышать 10° (около 33 мм при измерении по ободу рулевого колеса). Свободный ход измеряется при приложении к ободу усилия 7,5 Н (0,75 кгс) в обоих направлениях вращения рулевого колеса.


Рис. 5-1. Рулевое управление: 1 — поворотный рычаг; 2 — шаровой шарнир наружного наконечника; 3 — наружный наконечник рулевой тяги; 4 — контргайка; 5 — муфта рулевой тяги; 6 — регулировочная тяга; 7 — внутренний наконечник рулевой тяги; 8 — гофрированный грязезащитный чехол; 9 — опора рулевого механизма; 10 — кронштейн опоры; 11 — опорное кольцо; 12 — опорная втулка рейки; 13 — кольцо рейки; 14 — резиновый буфер заглушки; 15 — заглушка картера; 16 — болт заглушки; 17, 25, 31, 62 — гайки; 18 — рейка; 19 — резинометаллический шарнир внутреннего наконечника; 20 — болт крепления тяг; 21 — стопорная пластина скобы крепления тяг; 22 — труба картера; 23 — болт скобы; 24 — скоба крепления тяг; 26 — карданный вал рулевой колонки; 27 — упругая муфта; 28 — рулевая колонка; 29 — кронштейн крепления рулевой колонки к кузову; 30 — рулевое колесо; 32 — хомут; 33 — торцовый грязезащитный чехол; 34 — роликовый подшипник шестерни; 35 — шестерня; 36 — шариковый подшипник шестерни; 37 — гайка шестерни рулевого механизма; 38 — стопорная шайба; 39 — гайка переднего подшипника; 40, 61 — опорные шайбы; 41 — пружина опор рейки; 42 — разжимное кольцо опор рейки; 43, 57 — уплотнительные кольца; 44 — болт крышки картера; 45 — крышка картера; 46 — контргайка регулировочного винта; 47 — регулировочный винт; 48 — опора рейки; 49 — картер рулевого механизма; 50 — наружный наконечник рулевой тяги; 51 — стопорное кольцо; 52 — заглушка; 53 — пружина; 54 — шаровой палец; 55 — нажимной вкладыш; 56 — нижний опорный вкладыш; 58 — шплинт-проволока; 59 — верхний опорный вкладыш; 60 — грязезащитный чехол; 63 — шплинт

Если свободный ход превышает допустимую величину, необходимо выполнить следующее:

Читайте так же:
Задний тормоз на скутере регулировка

1. Проверить и подтянуть крепления рулевого колеса 30, рулевой колонки 28, клеммовых соединений карданного вала 26, рулевого механизма на кузове, тяг к рейке и поворотным рычагам, а также рычагов к стойкам подвески.

2. Убедиться в отсутствии стуков и зазоров в карданных шарнирах рулевого вала, шарнирах рулевых тяг и подвески, а также подшипниках колес.

3. Изношенные узлы отремонтировать переборкой и установкой новых деталей или заменить их целиком.

4. Убедиться в правильности регулировки рулевого механизма. При резком повороте рулевого колеса в обе стороны не должно быть стука в зоне шестерни рулевого механизма.

5. При наличии стука в механизме и ощутимого перемещения скобы 64 крепления тяг при энергичном покачивании в вертикальном направлении внутреннего наконечника 7 необходимо отрегулировать зазор в рабочей паре. Для этого следует ослабить затяжку контргайки 46 и вращением регулировочного винта 47 устранить зазор. Не допускается чрезмерная затяжка винта 47, так как это приведет к повышенному износу механизма и ухудшению управляемости автомобиля. Момент проворота шестерни 35 в правильно отрегулированном механизме (при отсоединенных тягах) не должен превышать 3 Н·м (0,3 кгс·м).

Особое внимание следует уделять состоянию грязезащитных чехлов 33 и 8 рулевого механизма, так как при их повреждении резко снижается работоспособность механизма.

Москвич-2140. Доработки и ремонт после реставраторов

Вот теперь готово! Ставим КПП на место! Теперь точно не потечёт!

Продвигаемся дальше! По плану у нас рулёвка. Родной редуктор разбит и течет до безобразия — его пора менять на новый! Начинаем разборку. Первым делом сняли центральную часть руля и полезли лопатить электрику, тк это было просто необходимо для нормальной работы сигнала.

Вот кстати пара фото текущего редуктора!

Следом у нас разборка рулевой колонки.

И очень неудобное выуживание рулевого вала из-под усилителя тормозов.

Рядом два – старый и новый!

Следом установка рулевого редуктора и обратная сборка всего вокругрулевого!

Столкнулись с частой проблемой не совсем качественно сделанных запчастей – После заправки масла в редуктор, он изволил потечь – под верхней крышкой прокладочки-то и не было!
Снимаем её и, изготовив прокладку, снова собираем!

Кстати, масла в кпп и заднем мосту уже залиты! Пора и в мотор заправить его!
Но для начала надо разобраться со стаканом масляного фильтра – там также были небольшие напотевания и очень много герметика… Причиной тому – нежелание менять резиновый уплотнитель стакана.

Удаляем герметик, меняем уплотнитель, чистим всё и можно собирать!

Заодно и воздушный фильтр поменяли, коль уж руки дошли до заливки масла!

Также нашли причину некорректной работы лампы заднего хода – проводка… Немного колдовства и вместо этих оборвышей с фотографии у нас нормальные провода!

Теперь система охлаждения! Надо заменить несколько патрубков и хомуты, а также сделать что-то с расширительным бачком. Он прекрасно функционирует, но внутри него много грязи! Да и снаружи его тоже помыть не мешает! Что мы собственно сразу и делаем!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы крафт

А после замены патрубков и хомутов, заправляем дистиллят! Опрессовка системы показала, что всё герметично и работает прекрасно! Сливаем дистиллят и заливаем антифриз – заодно и систему промыли лишний раз! Получается, что тут у нас тоже всё уже готово!

Что у нас там дальше по плану?! Ах да, датчик температуры и амперметр не работают, светотехника работает не корректно и так далее по списку!
Скидываем торпедо и вперед лопатить проводку и датчики, оживляя всё, что вызывает сомнения!

Не очень-то красивое зрелище, но чинить надо и сроки жмут!

Попутно и в подкапотке исправляем мелкие косячки!

Также решаем вопросы по зарядке – меняем эти старые и сточенные щётки на генераторе + приговариваем почти умершее реле.

Теперь у нас его величество Салон!
Тут и шовчик прошить заново надо на водительском сиденье.

И ковровое покрытие с ковриками хозяин очень хотел! А то под резиновыми ковриками только днище и немного шумки. Выбираем материал, покупаем отрез, намечаем общие размеры и вперед выстилать и формовать!

Для ковриков нашли и нить, и кант в цвет кузова по просьбе хозяина!

Строчим до глубокой ночи – вот-вот отвозить авто обратно!

Заодно и сиденье починяем!

А вот и готовый результат! Ковровое покрытие, которое точно в цвет к сиденьям на месте! Всё подшито, заправлено и салон снова собран!

Ну и свежесделанные коврики!

Пока авто в наших руках, коврики пачкать жалко. Поэтому пока положил спереди резиновое покрытие!

Но коврики под ним!

А под ковриками основное покрытие на весь пол салона!

На этом видимо всё! Естественно прокачали и отрегулировали тормоза, отрегулировали головную оптику, чтоб не слепила никого и ещё много работ. Например замена свечек, регулировка и ремонт карбюратора и зажигания, протяжка ступичных подшипников и так далее ещё на пару страниц! Но на фото они увы не попали!

Вот что у нас в итоге получилось!


Несколько фотографий намытой, пропылесошенной и начищенной машинки!

Напоследок, нашёл прямик хорошей дороги и нажал на газ поактивнее, чем на видео!

Москвич приёмист и шустр! Тормоза великолепные, рулёжка и подвески – отлично! Интерьер и экстерьер – глаз радуется! Электрика – без нареканий! Жидкости везде новые!
Машина готова и мигом отправляется к хозяину – на часах уже вечер пятницы, а завтра – ГУМ-ралли!

Рулевой редуктор. Люфт больше 15%

У нас редуктор за 1500 в магазине лежал.

Если и лежал,то уже не будет за такую цену лежать.

Читайте так же:
Реле давления эталон 1 регулировка

#5 Val

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина: ИЖ-412 (1975)

но на блоке букву И не очень то и видно

Говорят можно попробовать регулировать

#6 Михал

  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк
  • Машина: АЗЛК 2140; 1,7; Солекс; БСЗ, КПП 5ст

Люфт у руля просто страшно ездить. Новый редуктор не очень то и получается найти, и стоит он говорят около 3500р

#7 Vovan li

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан кировск
  • Интересы: Аудио видео
  • Машина: 2715

#8 zabpal

  • Машина: МОСКВИЧ 2140

как точнее надо регулировать люфт?

#9 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

., но на блоке букву И не очень то и видно

#10 Rolf1980

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Крым,Симферополь
  • Машина: Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.

#11 Vovan li

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан кировск
  • Интересы: Аудио видео
  • Машина: 2715

#12 MADS

  • Пол: Не определился
  • Город: нет такого
  • Интересы: всяко-разно
  • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
  • Машина: космичи-зад и перед
    днипро=)

#13 RMaks

  • Пол: Мужчина
  • Город: AutoClub 34
  • Машина: ИЖ 412 ИЭ

Просто сделать — сложного ни чего. А вот сделать чтобы он хотя ды года три проработал .

#14 MADS

  • Пол: Не определился
  • Город: нет такого
  • Интересы: всяко-разно
  • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
  • Машина: космичи-зад и перед
    днипро=)

Просто сделать — сложного ни чего. А вот сделать чтобы он хотя ды года три проработал

#15 Rolf1980

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Крым,Симферополь
  • Машина: Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.

Я сам перебрал рулевой редуктор, сложного нету его сделать

#16 Vovan li

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан кировск
  • Интересы: Аудио видео
  • Машина: 2715

#17 Rolf1980

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Крым,Симферополь
  • Машина: Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.

у меня был люфт из-за червячного вала(вроде так) произвёл его замену, и заодно заменил подшипники. Вроде порлучилось

#18 boris2137

  • Пол: Мужчина
  • Город: питер
  • Машина: АЗЛК 2137

Слушай,а этот элемент можно у токаря заказать? Так сказать,на замену. Из хорошего металла.

#19 Vovan li

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан кировск
  • Интересы: Аудио видео
  • Машина: 2715

#20 Shane

  • Машина: ИЖ-412ИЭ

#21 Raiden14

Колхозер 1-й степени

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск
  • Место жительства: Россия, Мордовия
  • Машина: Гранта Норма

Доброго времени суток! Пару дней назад по дороге в гараж заметил, что при повороте вправо руль шел туго, приходилось прилагать бОльшие усилия. Люфт был и до этого. Вчера пришел, машина была нужна, даже из гаража выехать не смог, вправо совсем не поворачивается. Поставил "моса" на место и вот сижу, по форумам смотрю у кого такая же проблема была. Кто-то может подсказать в чем же причина?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector