Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Patrol P61G. Руководство; часть 48

Nissan Patrol P61G. Руководство – часть 48

Опять с ходу влетел в яму, да так, что чуть не выпорхнул в окно. А руль повернуло снова на 90 градусов, но в другую сторону.

ниссан патрол рулевое управление

Что это могло быть? Их бы слизало моментом! Итак, знакомьтесь!

Разборка и сборка рулевого механизма в Nissan Patrol

Полный размер Муфта рулевого вала. Именно она-то и послужила причиной того, что руль сворачивало, но ничего не менялось. Не знаю, как в других машинах абсолютно, я и свою-то первый раз разбираю.

Но принцип элементарный: Так как смазывание внутренних ниссан патрол рулевое управление рулевого механизма и насоса обеспечивается гидравлической жидкостью, при потере мощности гидроусиления следует без промедления выявить источник утечки жидкости и устранить ее причину во избежание износа и выхода из строя механических компонентов.

Модели поздних лет выпуска с г. При этом ниссан патрол рулевое управление рулевой привод той же конструкции, что и на моделях с кузовами типа Хардтоп Hardtop и Универсал Station Wagon.

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Выполнение всех процедур производится также, как описано в тексте приведенных ниссан патрол рулевое управление соответствующих Разделов.

Рулевой механизм на моделях поздних лет выпуска был модифицирован. Порядок выполнения всех процедур остается тем же, что изложен в соответствующем Разделе данной Части Главы Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление, с учетом оговоренных в тексте Раздела моментов. Если люфт не исчезает после выполнения регулировки, рулевой механизм необходимо снять для произведения капитального ремонта.

ниссан патрол рулевое управление

Имеет место слишком тугой ход рулевого колеса Слишком слабо, либо неравномерно накачаны шины. Проверьте давление накачки, в случае необходимости произведите корректировку.

Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля.

Долейте жидкость до требуемого уровня. Нарушена регулировка рулевого механизма. Проверьте, выполните необходимую корректировку. Происходит заклинивание рулевого вала. Выясните причину заклинивания, замените дефектные компоненты. Рулевой насос не обеспечивает должный напор.

ниссан патрол рулевое управление

Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня насоса, а также уровень гидравлической жидкости в резервуаре системы гидроусиления. В случае необходимости замените насос.

ниссан патрол рулевое управление

Проверьте достаточность глубины узора протекторов и правильность давления накачки шин обоих передних колес. Прежде чем приступать к проверке геометрических параметров рулевого привода, оцените степень износа компонентов переднего моста. Автомобиль при прямолинейном движении по горизонтальной поверхности уводит в одну из сторон Неравномерно изношены или накачаны шины.

Проверьте состояние и давление накачки шин. В случае необходимости произведите замену шин ниссан патрол рулевое управление корректировку давления. Нарушена регулировка углов установки передних колес. Проверьте, произведите корректировку. Проверьте суппорты на наличие признаков утечек тормозной жидкости и заклинивания поршней.

Повреждены компоненты передней подвески или передние балки шасси. Для проверки углов установки передних колес замерьте расстояния от центра дисков передних колес до центра дисков задних колес с обоих бортов автомобиля.

Читайте так же:
Ниссан альмера классика 2006 отрегулировать сцепление

При прямолинейном положении передних колес результаты измерений должны совпадать. Имеет ниссан патрол рулевое управление боковое биение или угловое колебательное движение управляемых колес, возникающее на невысоких скоростях движения шимми Ослабло крепление рулевого механизма.

Обслуживание сборки рулевого механизма Ниссан Патрол

Произведите регулировку или капитальный ремонт рулевого механизма. Неисправен амортизатор рулевого механизма или разрушены в результате старения материала его резиновые втулки. Снимите амортизатор и проверьте его состояние см. Неравномерно изношены, либо неправильно накачаны шины.

Нарушена балансировка колес. Проверьте, отбалансируйте. Имеет место повреждение компонентов или нарушение геометрии передка автомобиля.

Диагностика неисправностей рулевого управления

Изношены шаровые шарниры компонентов рулевого привода, либо ослабла их посадка. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Изношен рулевой механизм, либо нарушена его регулировка. Если после выполнения регулировки люфт рулевого колеса не приходит в норму, необходимо произвести капитальный ремонт рулевого механизма с заменой дефектных компонентов и заключительной регулировкой.

Изношены втулки поперечной реактивной штанги. Замените втулки.

Ослабла посадка сошки рулевого механизма на секторном валу. Подтяните крепежную гайку.

Ослабли болты крепления сборки рулевого механизма (см. сопроводительную иллюстрацию). Подтяните крепеж.

Неисправны гибкая муфта или карданные шарниры рулевого вала. Замените дефектные компоненты.

Примечание. Люфт компонентов рулевого привода лучше всего проявляется при опущенном на передние колеса автомобиле. Попросите помощника вращать рулевое колесо и визуально оцените степень износа компонентов привода рулевого управления. Если слабина рулевого механизма очевидно проявляется при прямолинейном положении передних колес автомобиля, скорее всего нарушена регулировка механизма. Если люфт не исчезает после выполнения регулировки, рулевой механизм необходимо снять для произведения капитального ремонта.

Имеет место слишком тугой ход рулевого колеса

Слишком слабо, либо неравномерно накачаны шины. Проверьте давление накачки, в случае необходимости произведите корректировку.

Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля. Проверьте систему на наличие признаков утечек, произведите необходимые исправления и/или замены. Долейте жидкость до требуемого уровня.

Нарушена регулировка рулевого механизма. Проверьте, выполните необходимую корректировку.

Происходит заклинивание рулевого вала. Выясните причину заклинивания, замените дефектные компоненты.

Рулевой насос не обеспечивает должный напор. Проверьте состояние и усилие натяжения приводного ремня насоса, а также уровень гидравлической жидкости в резервуаре системы гидроусиления. В случае необходимости замените насос.

Примечание. Проверьте достаточность глубины узора протекторов и правильность давления накачки шин обоих передних колес.

Прежде чем приступать к проверке геометрических параметров рулевого привода, оцените степень износа компонентов переднего моста.

Автомобиль при прямолинейном движении по горизонтальной поверхности уводит в одну из сторон

Неравномерно изношены или накачаны шины. Проверьте состояние и давление накачки шин. В случае необходимости произведите замену шин или корректировку давления.

Нарушена регулировка углов установки передних колес. Проверьте, произведите корректировку. «Прихвачены» тормозные механизмы передних колес. Проверьте суппорты на наличие признаков утечек тормозной жидкости и заклинивания поршней. Замените дефектные компоненты.

Повреждены компоненты передней подвески или передние балки шасси. Проверьте. Замените дефектные компоненты.

Читайте так же:
Регулировка водительского сиденья ниссан кашкай

Примечание. Если шины передних колес автомобиля найдены в удовлетворительном состоянии, поднимите передок автомобиля и вращайте оба передних колеса для проверки тормозов на «прихватывание».

Для проверки углов установки передних колес замерьте расстояния от центра дисков передних колес до центра дисков задних колес с обоих бортов автомобиля. При прямолинейном положении передних колес результаты измерений должны совпадать.

Имеет место боковое биение или угловое колебательное движение управляемых колес, возникающее на невысоких скоростях движения (шимми)

Ослабло крепление рулевого механизма. Произведите регулировку или капитальный ремонт рулевого механизма.

Неисправен амортизатор рулевого механизма или разрушены в результате старения материала его резиновые втулки. Снимите амортизатор и проверьте его состояние (см. сопроводительную иллюстрацию). в случае необходимости замените резиновые втулки.

Неравномерно изношены, либо неправильно накачаны шины. Проверьте состояние и давление накачки шин. В случае необходимости произведите замену шин или корректировку давления.

Нарушена балансировка колес. Проверьте, отбалансируйте.

Имеет место повреждение компонентов или нарушение геометрии передка автомобиля . Проверьте, выполните необходимые исправления или корректировку геометрических параметров.

Изношены подшипники передних колес, либо грубо нарушена их регулировка. Проверьте состояние подшипников, откорректируйте преднатяг, либо замените подшипники.

Нарушена регулировка углов установки передних колес автомобиля. Проверьте, произведите необходимую корректировку.

Изношены шаровые шарниры, либо ослабла их посадка. Проверьте, подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Примечание. Проверьте состояние компонентов рулевого привода. Поднимите передок автомобиля для проверки и регулировки преднатяга колесных подшипников. Для проверки состояния подшипников поочередно подергайте колеса в поперечном направлении, ухватившись за них вверху и внизу. Люфт должен начисто отсутствовать.

Имеет место нарушение управляемости автомобилем или потеря курсовой устойчивости

Нарушена регулировка углов установки передних колес. Проверьте, в случае необходимости произведите корректировку.

Вытерт протектор шин передних колес. Проверьте, в случае необходимости замените шины.

Чрезмерен люфт привода рулевого управления. Проверьте, замените изношенные компоненты, в случае необходимости произведите регулировку рулевого механизма.

Превышено, либо принижено давление накачки шин. Проверьте, откорректируйте давление.

Ослаб, либо неправильно выставлен преднатяг подшипников ступиц передних колес. Проверьте, выполните необходимую корректировку.

Чрезмерен люфт в шаровых шарнирах. Проверьте, замените дефектные компоненты. Также проверьте состояние чехлов шаровых шарниров.

Нарушена исправность функционирования гидроусилителя руля

Оборван приводной ремень рулевого насоса, либо нарушена регулировка усилия его натяжения. Проверьте состояние ремня (см. сопроводительную иллюстрацию), произведите замену, либо подтяните ремень с требуемым усилием.

Упал уровень жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля. Проверьте, нет ли утечек жидкости, произведите необходимый ремонт, либо замените дефектные компоненты. Долейте жидкость до требуемого уровня.

Рулевой насос не обеспечивает должный напор. Проверьте, в случае необходимости замените насос.

Неисправна сборка гидроусиленного рулевого механизма. Снимите сборку, произведите ее капитальный ремонт.

Имеют место утечки гидравлической жидкости

Повреждены резервуар гидравлической жидкости, рулевой насос или рулевой механизм, либо ослабло их крепление. Проверьте, подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Повреждены, либо разрушены в результате старения материала гидравлические шланги. Проверьте, замените дефектные шланги.

Читайте так же:
Регулировка трамблера на ниссан

Внимательно проверьте на наличие признаков утечек все гидравлические линии системы гидроусиления руля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Имеют место шумы гидроусиленного рулевого механизма

Поврежден приводной ремень рулевого насоса, либо ослабло его натяжение. Отрегулируйте усилие натяжения ремня, либо замените его.

В гидравлическую систему попал воздух. Прокачайте систему.

Неправильно подсоединены шланги и трубки гидравлических линий, либо ослабли их штуцерные соединения. Подсоедините линии правильно, подтяните штуцерные соединения.

Смещены опорные кронштейны рулевого насоса, либо ослабло их крепление. Поправьте положение кронштейнов, подтяните крепеж.

Примечание. Нарушение проходимости гидравлических линий также может являться причиной возникновения шумов в рулевом механизме. Внимательно осмотрите шланги и трубки линий на наличие перегибов и скручиваний.

Регулировка рулевой колонки Nissan Patrol

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Рулевой редуктор Nissan terrano

Устранение течи рулевого редуктора Ниссан террано Ремонт рулевых реек с гарантией 6 месяцев Запчасти и…

Сборка рулевого редуктора NISSAN PATROL (под гидроассист)

Рулевой редуктор Ниссан Патрол у61 (nissan patrol y61), на Уаз патриот!

Описание установки рулевого редуктора Ниссан Патрол у61, на Уаз патриот! Nissan patrol y61 редуктор и его установка.

Рулевой редуктор НИССАН САФАРИ 61. Замена манжет вертикального вала

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 208D. Точнее не ремонт, а помыли почистили. От времени всё закисло и уже…

Шарики ГУР ISUZU

Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

Nissan Patrol Y61 ZD30 установка всяких мелочей для удобства эксплуатации

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонт…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Nissan Patrol «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Nissan Patrol «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Неустраняемый люфт рулевого редуктора патруль у61 — nissan — offroad-opposition

Снимаю рулевую, предварительно открутив трубки ГУРа, и преступаю к трепанации. Затем откручиваем вторую крышку и извлекаем виновника торжества пару винт-гайка фото6. Неисправен амортизатор рулевого механизма или разрушены в результате старения материала его резиновые втулки.

Читайте так же:
Клапан регулировки распредвала ниссан

Проверьте, в случае необходимости произведите корректировку. Взялся рукой за сошку и не могу её свернуть с центрального положения, хоть и парень не хилый регулировка редуктора рулевого ниссан патрол восток-сервис рулит. Да забыл сказать в самом начале при снятии рулевой надо обязательно привязать руль что бы он случайно не провернулся на оборот от центрального положения.

Достаём скобу из гнезда и перевернув «гайку» отверстиями вниз вытряхиваем шарики. Их всего там 28 штук. Замеряю шарик фото10 , получается 7,мм. Беру свой справочник «подшипники качения» г. Но облом, в этом справочнике вообще нет размеров шара, ни на один подшипник, надо же, а я никогда и не замечал этого, видимо не надо было.

А другой справочник взять негде, воскресенье.

Внешний вид

Значит эту проблему придётся решать врукопашную! Беру микрометр и на склад. Проще всего мерить двухрядные самоцентрирующиеся и упорные подшипники. После недолгих поисков наткнулся на нужный размер, посчитал шары Замеряю фото11 размер 7, Мерил несколько китайских, но там такой разброс размеров в одном подшипнике который виден даже таким убогим микрометром.

Рекомендуемые сообщения

Такие подшипники пойдут разве что на садовую тачку, дерьмо возить, но не в рулевую. Вставляю винт в гайку и начинаю закладывать шары, немного проварачивая винт вперёд-назад, что бы шары сами проваливались в отверстие. Закручиваем крышечку и пробуем. Вращается туговато но от руки. К тому же по всей длине винта усилие одинаковое и равномерное нигде не «закусывает», это хорошо.

Я ещё так рассудил: И 4 сопряжёные детали винт гайка и 2 шара умёрзнут не меньше чем на сотку 10мкм в сумме. И по морозцу то они пришоркаются по месту. Тепловые зазоры тут не нужны, рулевая не греется, потому как нет вращения то которое есть, им можно пренебреч. Что бы нагрелось масло ГУРа я не знаю что надо вытворять с машиной, и это не входит в мои планы. Так что должно всё получится. Собираем все в обратном порядке, заморочек нет ни каких.

А вот зубья вала фото14 не шлифованные, это конкретный косячёк. Собранную рулевую зажимаем в тиски за сошку и в строго центральном положении начинаем потихоньку убирать люфт сошки регулировочным винтом, ни в коем случае не перетягивая.

Люфт который появляется при уходе сошки от центрального положения абсолютно ни как не проявляется при езде. Да забыл сказать в самом начале при снятии рулевой надо обязательно привязать руль что бы он случайно не провернулся на оборот от центрального положения. Можно дел натворить то не мало. За тем наводим марафет фото16 и идём ставить на место.

Всё ставим, заливаем масло, заводим, ещё доливаем масло ушло больше литра и едем. Такой лёгкий руль, такой мягкий, такой послушный, стоит прямо на заводских а не на саратовских метках и ни малейшего намёка на стуки. Вот оно счастье кто ездил со стуком в рулевой на новой машине тот знает в чём счастье!

Читайте так же:
Регулировка клапанов на дизельном двигателе ниссан

Прежде чем приступать к проверке геометрических параметров рулевого привода, оцените степень износа компонентов переднего моста. Автомобиль при прямолинейном движении по горизонтальной поверхности уводит в одну из сторон Неравномерно изношены или накачаны шины. Проверьте состояние и давление накачки шин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В случае необходимости произведите замену шин или корректировку давления. Нарушена регулировка углов установки передних колес. Проверьте суппорты на наличие признаков утечек тормозной жидкости и заклинивания поршней. Повреждены компоненты передней подвески или передние балки шасси. Для проверки углов установки передних колес замерьте расстояния от центра дисков передних колес до центра дисков задних колес с обоих бортов автомобиля.

При прямолинейном положении передних колес результаты измерений должны совпадать. Имеет место боковое биение или угловое колебательное движение управляемых колес, возникающее на невысоких скоростях движения шимми Ослабло крепление рулевого механизма. Произведите регулировку или капитальный ремонт рулевого механизма.

Неисправен амортизатор рулевого механизма или разрушены в результате старения материала его резиновые втулки. Снимите амортизатор и проверьте его состояние см. Неравномерно изношены, либо неправильно накачаны шины.

Имеет место повреждение компонентов или нарушение геометрии передка автомобиля.

Проверьте, выполните необходимые исправления или корректировку геометрических параметров. Изношены подшипники передних колес, либо грубо нарушена их регулировка. Проверьте состояние подшипников, откорректируйте преднатяг, либо замените подшипники. Нарушена регулировка углов установки передних колес автомобиля.

Проверьте, произведите необходимую корректировку. Изношены шаровые шарниры, либо ослабла их посадка. Проверьте, подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты. Проверьте состояние компонентов рулевого привода.

Поднимите передок автомобиля для проверки и регулировки преднатяга колесных подшипников. Для проверки состояния подшипников поочередно подергайте колеса в поперечном направлении, ухватившись за них вверху и внизу.

Люфт должен начисто отсутствовать. Имеет место нарушениеуправляемости автомобилем или потеря курсовой устойчивости Нарушена регулировка углов установки передних колес. Проверьте, в случае необходимости произведите корректировку. Вытерт протектор шин передних колес. Проверьте, в случае необходимости замените шины.

Чрезмерен люфт привода рулевого управления. Проверьте, замените изношенные компоненты, в случае необходимости произведите регулировку рулевого механизма. Превышено, либо принижено давление накачки шин. Ослаб, либо неправильно выставлен преднатяг подшипников ступиц передних колес. Чрезмерен люфт в шаровых шарнирах. Проверьте, замените дефектные компоненты.

Также проверьте состояние чехлов шаровых шарниров. Нарушена исправность функционирования гидроусилителя руля Оборван приводной ремень рулевого насоса, либо нарушена регулировка усилия его натяжения.

Ремонт рулевого редуктора

Проверьте состояние ремня см. Упал уровень жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector