Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки ВАЗ LADA NIVA

Регулировка рулевой колонки ВАЗ LADA NIVA

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке…

Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2ч

Почему Тяжело крутить (вращать) руль? Как отрегулировать рулевой механизм ( рулевой редуктор) и долить масло…

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ

Регулировка рулевой колонки на классике. http://vk.com/club118003954-наша группа в вк, подписывайтесь.

Рулевая колонка Ваз 2121 Нива

Рулевая колонка Ваз 2121 Нива! На этом видео я покажу и расскажу как поменять Рулевую колонку на автомобиле…

НИВА 4х4 Ремонт рулевой колонки

За одно морозное утро, условно приехали на ремонт две НИВЫ 4х4. У одной сломалась рулевая колонка и стук в…

Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива Тайга

https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл…

Механизм рулевой (редуктор, колонка) ВАЗ 21213, 21214 «Тайга» производства АвтоВАЗ (новая упаковка)

Новый дизайн упаковки Лада Имидж Распаковка и обзор: Механизм рулевой на ВАЗ 21213 (Тайга) короткий вал (105мм)…

Разборка сборка рулевого редуктора ВАЗ.Dismantling the steering gear assembly of VAZ.

В первой части видео я уделяю внимание разборке рулевого редуктора,сложность данной операции заключается…

Ремонт рулевой колонки ВАЗ.

Хочешь более подробно узнать о том как отремонтировать рулевой редуктор на ВАЗ ? Dismantling the steering gear assembly.

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Регулировка рулевой колонки(редуктора) ваз 2106-классика.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки ВАЗ LADA NIVA «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки ВАЗ LADA NIVA «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка рулевого колеса ваз 2121

1. Краткая характеристика конструкций рулевого управления

Система рулевого управления современных отечественных легковых автомобилей включает в себя три основных узла: рулевую колонку с рулевым колесом, рулевой механизм и рулевой привод (трапецию).

Рулевые колонки автомобилей бывают цельные — с одним рулевым валом (например, ВАЗ-2101; -2103; -2106; -2108) или составные — с промежуточным карданным валом (ВАЗ-21213; ВАЗ-2105). В состав рулевой колонки встраиваются элементы пассивной безопасности, деформирующиеся при ударе и повышающие травмобезопасность. На ВАЗ-2121 и его модификациях применяется рулевой механизм типа "червяк-ролик". Червячные рулевые механизмы всегда имеют две регулировки.

Рулевые приводы представляют собой набор из нескольких рулевых тяг с шарнирными соединениями. При червячном рулевом механизме в состав рулевого привода входит маятниковый рычаг.

2. Диагностика и устранение неисправностей рулевого управления.

Выход рулевого управления из строя чреват, как известно, весьма нехорошими последствиями. Между тем, регулярно проводя некоторые работы по элементарной диагностике, можно оценить состояние рулевого управления, спрогнозировать возможный отказ и вовремя принять меры.

Задача диагностики — определить места, в которых имеются люфты. Для начала вы должны провести внешний осмотр деталей и узлов системы рулевого управления на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке:

  • Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1. 1,5 мм. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, наощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. При обнаружении люфта и постукиваний наконечник тяги вместе с шарниром подлежит замене.
  • Проверьте затяжку хомутов регулировочных муфт на боковых тягах. Хомуты должны быть крепко стянуты болтом с гайкой.
  • Проверьте отсутствие люфта маятникового рычага. Возьмитесь за сошку и покачайте её вверх-вниз. При обнаружении люфта устраните его подтяжкой гайки или заменой втулок.
  • Проверьте состояние резиновых защитных чехлов шаровых шарниров рулевых тяг. Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически неограничен. При наличии на нём трещин и разрывов в шаровой шарнир попадает грязь, песок, влага и т. д. Происходит преждевременный износ его деталей. Такой чехол необходимо заменить. Так же он подлежит замене, если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами.
  • Проверьте отсутствие подтекания масла. Если есть следы утечки, подтяните верхнюю крышку картера рулевого механизма и/или замените сальники валов червяка и сошки.
  • Проверьте крепление рулевой колонки. Попробуйте подергать рулевое колесо на себя. Оно не должно перемещаться в осевом направлении. Если же такое перемещение есть — проверьте, затянуты ли гайки на соединительной муфте рулевого вала, не раскрутился ли стяжной болт клеммного соединения рулевого вала с рулевым механизмом, не болтается ли подшипник рулевого вала. Затем проверьте крепление рулевого механизма к кузову автомобиля. При необходимости затяните болты требуемым усилием.
  • Проверьте величину свободного хода рулевого колеса, это наиболее часто встречающийся дефект — увеличенный свободный ход, "люфт" рулевого колеса. Он не должен превышать 5 градусов. Вызывается люфт увеличенными зазорами между деталями рулевого управления, появляющимися в результате износа в процессе эксплуатации. Проверить его элементарно просто, для этого не нужно никаких сверхточных угломеров, а достаточно линейки и полоски липкой ленты. Установите автомобиль на ровной площадке с сухим асфальтовым покрытием. Колеса должны находиться в прямолинейном положении. На верхней части рулевого колеса налепите метку. Сверху закрепите или неподвижно держите линейку или рулетку. Поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, определите его свободный ход в пределах зазора. Если он не превышает 18…20 мм — все в порядке, если больше — устраните люфт, который обычно возникает в двух местах. Во-первых, это осевое перемещение червяка в подшипниках при износе их беговых дорожек. Этот дефект возникает при значительных пробегах. Обнаруживается следующим образом. Нужно, чтобы кто-то покрутил рулем на машине, стоящей на асфальтовой площадке. В это время вы должны взяться двумя пальцами за вал червяка в месте его входа в корпус рулевого механизма. При возникновении люфта в подшипниках вы ясно почувствуете осевое перемещение вала червяка относительно торца корпуса. Во-вторых, возникновение люфта в зацеплении червяк-ролик. Происходит чаще, чем предыдущий дефект. Для обнаружения этого люфта вы должны быть твердо уверены в правильной регулировке подшипников и отсутствии люфта в шаровых шарнирах. Пусть ваш напарник крутит рулем, а вы, взявшись рукой за сошку, попробуйте удержать ее. При наличии люфта в зацеплении вы ясно и четко почувствуете толчки и стуки.
Читайте так же:
Как отрегулировать газовое оборудование на автомобиле с инжектором

3. Регулировка зацепления червяк-ролик (или величины свободного хода рулевого колеса)

В процессе работы этой пары вращения происходят износ и выработка их рабочих поверхностей. В первую очередь это касается витков червяка. Образуются зазоры, которые необходимо ликвидировать. Сущность регулировки необходимого зазора в зацеплении "червяк-ролик" (а без зазора они работать не будут — заклинят) состоит в следующем. Оси вращения ролика и червяка находятся не на одном уровне. Ось ролика находится выше, а вал сошки, в вырезе которого установлен ролик, имеет возможность перемещаться вверх-вниз в осевом направлении. Опуская вал, вы приближаете ролик к червяку, зазор уменьшается. Поднимая его, вы увеличиваете зазор. В верхней части вала сошки имеется прямоугольный паз, в который входит плоская головка регулировочного винта, завёрнутого в верхнюю крышку рулевого механизма. Заворачивая или отворачивая этот винт, вы, поднимая или опуская вал сошки, производите регулировку необходимого зазора в зацеплении.

Порядок проведения операции следующий (на примере ВАЗ-"классика") (см. рис.). Вы должны убедиться, что в подшипниках червяка установлен необходимый натяг. Отверните контргайку 2 регулировочного винта 3 и снимите фасонную стопорную шайбу 5. Ваш помощник должен покачивать рулем, как при проверке люфта. Г-образной отверткой 4 заворачивайте регулировочный винт 3 до устранения люфта. Проверьте легкость вращения рулевого колеса, как это было описано выше. Если все отрегулировано правильно, наденьте фасонную шайбу 5, закрутите и затяните контргайку, удерживая от проворачивания регулировочный винт 3.

4. Замена рулевых тяг и наконечников

Перед снятием боковых тяг обратите внимание на то, как она установлена. Короткий наконечник — внешний — присоединяется к поворотному кулаку, а длинный — внутренний — соединяется с сошкой. Средняя тяга выпуклой стороной обращена к двигателю.

Читайте так же:
Регулировка подшипников редуктора заднего моста уаз

Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником (см. рис.) выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке и к маятниковому рычагу. Пользуясь съемником, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги. Устанавливайте тяги рулевого управления в порядке, обратном снятию. Все гайки шаровых пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием под шплинт, то гайку доверните на угол, меньший 60 градусов для обеспечения шплинтовки.

Не забудьте, что после замены рулевых тяг или наконечников необходима обязательная регулировка углов установки (схождение и развал) колес.

Посмотрите также отсканированный буклет, прилагаемый к рулевым наконечникам "Кедр".

5. Заливка масла в рулевой механизм

Рулевые механизмы типа "червяк-ролик" работают в масле. Дело в том, что в контакте витков червяка с гребнями ролика возникают большие усилия. При недостатке или отсутствии смазки в этом месте из-за очень большого трения будет происходить усиленный износ деталей. Кроме того, требуют смазки подшипники червяка и игольчатые подшипники, на которых вращается ролик. Для смазки деталей рулевого механизма используется обычное трансмиссионное масло. В настоящее время выпускаются много этих масел, все они годятся для рулевого механизма.

Рулевой механизм, как запчасть, может поставляться в торговую сеть как снаряженным и заправленным маслом, так и без него. В последнем случае требуется обязательная заливка масла. Заливать масло можно как после установки рулевого механизма на машину, так и до этого.

Отверните пробку 1 (см. рис. в пункте "Регулировка зацепления червяк-ролик"), закрывающую заливное отверстие в верхней крышке. Вставьте в отверстие воронку с тонким шлангом, через которую будете производить заливку. Масло перед заливкой желательно предварительно подогреть до температуры 60-80 градусов — тогда оно менее вязкое и лучше течет. Если вы заливаете масло в рулевой механизм, установленный на машине, необходимый объем масла определяется просто: заливаете до среза заливного отверстия. Если же заливка производится в снятый механизм, нужно достаточно точно отмерить мензуркой необходимый объем масла, указанный в инструкции на автомобиль (например, для автомобиля ВАЗ это 0,215 л). Не больше и не меньше. Перелив в данном случае гораздо опаснее недолива. Рулевой механизм установлен на машине в наклонном положении. Залитое в него масло занимает не весь внутренний объем. Верхняя часть полости картера содержит воздух, который служит компенсатором температурного расширения масла и корпуса редуктора. Ведь рулевой механизм расположен в подкапотном пространстве, где возможны очень большие перепады температуры.
Если вы заполните картер полностью, то масло, нагреваясь от двигателя, начнет выдавливать уплотнительные манжеты. Так что — не переливайте. Лишним маслом только кашу не испортишь.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Вынимаем болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу червяка рулевого механизма (см. Снятие рулевой колонки).

Вывешиваем и снимаем левое колесо.

Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: средней и боковой.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Отводим тяги вниз.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления картера рулевого механизма к левому лонжерону

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

…удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности

Аналогично отворачиваем и вынимаем два других болта крепления картера рулевого механизма.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Снимаем рулевой механизм

В отверстие в щитке передка, через которое проходит вал червяка, вставлена резиновая уплотнительная втулка

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Зазор в подшипниках червяка определяется по изменению расстояния между торцем картера рулевого механизма и меткой на валу червяка при поворачивании вала в разные стороны.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Для регулировки зазора в подшипниках червяка зажимаем картер в тиски и ключом «на 13» отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки

Снимаем крышку и регулировочные прокладки

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Зазор в подшипниках червяка уменьшаем удалением прокладки или заменой на более тонкую

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера.

Читайте так же:
Газ 3309 рулевое управление с гидроусилителем регулировка

Закрепляем рулевые тяги и промежуточный вал рулевого управления.

Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора.

При этом проверяем установку узлов рулевого управления на штатных местах.

Затягиваем гайки болтов крепления картера окончательно.

Снятие сошки рулевого механизма

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления сошки.

Снимаем рулевой механизм с автомобиля

Съемником спрессовываем сошку с вала

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

При отсутствии съемника демонтируем сошку ударным методом.

Упираем вал сошки в деревянный брусок.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Кувалдой давим на один упор сошки, а по второму бьем молотком.

В некоторых случаях приходится разрезать сошку отрезной машинкой.

Сошка устанавливается на конические шлицы вала только в одном положении: при совпадении сдвоенного паза сошки и сдвоенного шлица вала

Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма

Регулировку производим при обнаружении свободного хода сошки рулевого механизма.

Перед регулировкой необходимо убедиться в отсутствии осевого перемещения червяка в подшипниках.

Вакуумный усилитель для наглядности снят.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Шлицевой отверткой поддеваем колпачок гайки регулировочного винта вала сошки

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Накидным ключом «на 19» ослабляем гайку регулировочного винта вала сошки и поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.

Стопорная шайба усиком входит в паз регулировочного винта.

Провороту шайбы препятствует прилив на крышке картера рулевого механизма (для наглядности гайка снята).

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Приподняв шайбу (освобождаем ее из зацепления с приливом)

Пластиной (согнутой под прямым углом) заворачиваем регулировочный винт до устранения зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма.

Придерживая пластиной винт от проворачивания, ключом «на 19» затягиваем гайку.

Усилие поворота рулевого колеса при установке передних колес на гладкой плите не должно превышать 196 Н (20 кгс).

Конструкция рулевого управления Нива 2121, Нива 2131

Снятие рулевой колонки Порядок выполнения Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса). Снимаем облицовочные кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевого трехрычажного переключателя). Снимаем выключатель зажигания (см. Снятие выключателя зажигания). Ключом на 13 отворачиваем гайку болта крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу червяка

18.9 Снятие рулевой колонки / ВАЗ 21213

Снятие рулевой колонки

Порядок выполнения

Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса). Снимаем облицовочные кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевого трехрычажного переключателя). Снимаем выключатель зажигания (см. Снятие выключателя зажигания).

Ключом на 13 отворачиваем гайку болта крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову имеют срезные головки.

Нанося удары зубилом по головкам болтов, ослабляем их затяжку…

… и пассатижами отворачиваем болты.

Снимаем фиксирующие пластины болтов.

Головкой на 13 отворачиваем две гайки переднего крепления кронштейна.

Опускаем вал рулевого управления.

Разжав отверткой разрезную вилку карданного шарнира,…

…стягиваем вал со шлицев вала червяка рулевого механизма.

Для снятия промежуточного вала…

…двумя ключами на 13 отворачиваем гайку болта крепления вилки карданного шарнира промежуточного вала к верхнему валу рулевого управления.

Вынимаем болт и снимаем клемму массового провода.

Стягиваем вилку карданного шарнира со шлицев верхнего вала рулевого управления.

Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива Тайга

Рулевая колонка Ваз 2121 Нива

Ремонт рулевого механизма на ниве

Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2ч

Замена Рулевого Редуктора ВАЗ

5 альбомов

Добавить в альбом

обновлён 8 месяцев назад

Добавить в альбом

обновлён 8 месяцев назад

Добавить в альбом

обновлён год назад

Показать все 5 альбомов

Рулевой редуктор автомобиля Нива

Как подтянуть рулевую колонку на ниве?

В 1970-м году перед конструкторами Волжского автозавода, которые на тот момент уже осваивали производство первой модели ВАЗ, была поставлена задача создать комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. На стадии разработки многие узлы и агрегаты Жигулей перекочевали на прототип новой модели. Автомобиль получился довольно легковой внешне, и внедорожный благодаря своим характеристикам проходимости. При этом салон получился практически идентичным с легковушкой.

В 1974-м были произведено первые 15 образцов, которые прошли полный цикл пред серийных испытаний. А в середине 1977 года первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 сошёл с конвейера. Спустя некоторое время после запуска конвейера автомобиль обрел высокую популярность, благодаря своей надежной конструкции и отличным внедорожными характеристикам. В лучшие годы на экспорт шло до 80% выпущенных автомобилей.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки по вылету ваз

Не маловажную роль в такой популярности машины сыграла надежная и грамотно сбалансированная конструкция Нивы, которая позволила эксплуатировать автомобиль в разных климатических и дорожных условиях. Сочетание сиового агрегата, подвески, жесткого двух объемного кузова, трансмиссий и надежного рулевого управления, обеспечило Ниве долгую продолжительную жизнь на конвейере.

Одной из важных ответственных систем автомобиля, принято считать рулевое управление, сердцем которого выступает рулевой редуктор.

Рулевое управление

На Ниве применен рулевой редуктор червячного типа. Он обеспечивает надежное управление автомобилем на любых скоростях и в разной дорожной обстановке. Червячный механизм оборудован червяком глобоидного типа (переменный диаметр вала), соединенного с промежуточным валом, ролика. На внешней части вала ролика установлена сошка, которая посредством тяг приводит в действие поворотный механизм. Вращение руля обеспечивает посредством червячной передачи перемещение сошки, она тягами поворачивает колеса.

Червячный рулевой механизм обладает низким уровнем чувствительности к толчкам и ударам, передаваемым от колес на неровной дороге. Он имеет возможность направлять автомобиль ВАЗ в большие углы поворота и соответственно, обеспечивает отличную маневренность автомобиля. Недостатком червячной передачи является сложность в производстве. Червячное рулевое управление имеет множество соединений, из-за чего требует периодической настройки и регулировки.

Червячный рулевой механизм применяется на легковых автомобилях повышенной проходимости с зависимой подвеской управляемых колес, легких грузовых автомобилях и автобусах. Простота конструкции имеет повышенные ресурс и высокую степень ремонтопригодности. Небольшим недостатком может показаться слегка повышенное усилие на руле, возникающее по ряду причин. Проанализировав конструкцию рулевого редуктора и действующие на него нагрузки, определяем проблемные зоны и пути решения проблем.

Базовый рулевой редуктор оснащен червячной парой, которая при работе вызывает сопротивление руля по причине трения червяка и червячной шестерни. Это принцип работы червячной передачи, соответственно полностью избавиться от этого фактора возможности нет. Решением выступает применение качественной смазки в редукторе и контроль состояния рабочих поверхностей.

В рулевом редукторе установленны два подшипника качения (вал червяка), два подшипника скольжения на валу сошки (он же — вал червячного колеса). Сами подшипники в исправном и смазном состоянии обеспечивают снижение трения основных деталей (и соответственно уменьшение усилия на руле).

Помимо этого, свою лепту вносит маятниковый рычаг, который вращается на двух подшипниках скольжения и обеспечивает движение рулевой рейки. Применение высококачественной смазки и периодический контроль состояния пыльников, соединений и тяг, позволит снизить возможность возникновения повышенного усилия на руле.

В-третьих, шесть рулевых пальцев должны обеспечивать качественное соединение, корректно работать в одних плоскостях с системой, и обеспечивать подвижность рулевого механизма.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

снятие руля шнива аэрбэг Подробнее

Руль на Шевроле Ниве. Или прячем заначки. Часть 1. Подробнее

Руль на шеви ниву. Подробнее

Замена рулевого колеса шевролет нива. Подробнее

Реставрация и перетяжка руля Нива шевролет Подробнее

Перешив руля на Шеви нива. Экокожа. Подробнее

✅ ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ НА ШЕВРОЛЕ НИВА | УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОПЛЁТКА С АЛИЭКСПРЕСС ЗА 2$ Подробнее

УСТАНОВКА ОПЛЕТКИ РУЛЯ НА НИВУ ШЕВРОЛЕ! Подробнее

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ НА ШНИВЕ КАК НА БЭХЕ Подробнее

Как снять руль у Нивы. Подробнее

Снимаем airbag Нива Шевроле. Подробнее

Регулировка руля Chevrolet — Niva Подробнее

Как правильно снимать руль ваз 2101-2107 ,и с любого автомобиля то же. Подробнее

Болтается руль на Шевроле ниве Подробнее

Болтается руль на ниве 21214. Подробнее

НИВА. ВАЗ. Как снять и переставить руль ровно. Самый лучший способ переустановки руля на НИВЕ ВАЗ Подробнее

Шатается руль ваз 2123 Подробнее

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА (CHEVROLET NIVA) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС Подробнее

Рулевая колонка от приоры на ниву

Этот товар выбрали 53 покупателя

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля. Основной сложностью при их производстве является создание и освоение в серийном производстве калужского редуктора. Так как электроусилители на автомобили Лада Нива 4х4 временно или навсегда сняты с производства, интернет-магазин MotorRing предлагает Вам альтернативу в виде ЭУРа от автомобиля Лада Приора с полным комплектом установки. Данный комплект устанавливается в штатные места без каких-либо доработок. В комплекте идет все необходимое для установки. Установка данного ЭУРа может быть произведена в любом установочном центре, либо самостоятельно автовладельцем, мы не обязываем производить установку в сертифицированных установочных центрах. Главный плюс от установки — рулевая колонка становится регулируемой по высоте, как и на автомобилях Лада Приора.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на приоре 16 клапанной

Комплектация:

  • Электросилитель (Лада Приора);
  • Руль (Лада Калина);
  • Кожух рулевой;
  • Подрулевые переключатели (левый, правый);
  • Замок зажигания с ключом (ВАЗ 2110 нового образца);
  • Жгут проводов рулевой колонки;
  • Жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
  • Рулевой вал для установки электроусилителя руля;
  • Кронштейн для установки электроусилителя руля;
  • Имитация электронного датчика скорости для карбюраторных двигателей.

От установки данного комплекта ЭУРа помимо комфортного управления Вы получаете рулевую колонку от Лада Приора, которая эстетично впишется в салон вашего автомобиля.

Обратите внимание! Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.

Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.

Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!

Вес, кг: 15.3 Размеры, см: 53 х 46 х 28 Объем, м3: 0.06826

Хождение руля вперёд-назад или вверх-вниз

Рег.: 19.06.2010 Сообщений: 22 Откуда: Луга Возраст: 45 Авто: Нива ВАЗ 21213 95 г.в.

Рег.: 16.01.2011 Сообщений: 48 Откуда: Орск Возраст: 36 Авто: 21213 1999

Рег.: 12.12.2008 Тем / Сообщений: 2 / 4250 Откуда: Омск Возраст: 49 Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 27.11.2011 Сообщений: 593 Откуда: Санкт-Петербург. Возраст: 37 Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Рег.: 21.08.2011 Сообщений: 789 Откуда: россия.ростов Возраст: 39 Авто: нива 21213. 1995г.в.

Имя: Геннадий Рег.: 16.03.2011 Сообщений: 535 Откуда: Ханты-Мансийск Возраст: 56 Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Рег.: 27.11.2011 Сообщений: 593 Откуда: Санкт-Петербург. Возраст: 37 Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.

Я правильно понял, что ты руль не поворачиваешь, а качаешь вправо влево, т. е. двигаешь руль горизонтально?

Если да, то это обычно из-за трещин в силуминовом «бинокле», который крепит руль к торпеде. Менять эту деталь. Кстати, болты там специальные, они при аварии срезаются, чтобы обеспечить твою безопасность. Может, как раз срезались?

Алексей aka ALER.

Рег.: 27.11.2011 Сообщений: 593 Откуда: Санкт-Петербург. Возраст: 37 Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Рег.: 21.08.2011 Сообщений: 789 Откуда: россия.ростов Возраст: 39 Авто: нива 21213. 1995г.в.

проверь еще как ALER

говорит,на моей нивке руль ходил,правда вертикально вверх вниз,были трещины в «бинокле» заворил сваркой «кемпи»

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 27.11.2011 Сообщений: 593 Откуда: Санкт-Петербург. Возраст: 37 Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Имя: Геннадий Рег.: 16.03.2011 Сообщений: 535 Откуда: Ханты-Мансийск Возраст: 56 Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Рег.: 27.11.2011 Сообщений: 593 Откуда: Санкт-Петербург. Возраст: 37 Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Когда руль болтаю, от себя к себе, влево вправо. Бинокль стоит и не болтается, а вал конкретно люфтит со стуком. Алер, тему прочитал, нашёл толко такой же вопрос, вот он:

Руль имеет люфт в своей оси, вал болтается в роликовых подшипниках. Замена игольчатых подшипников с втулками на новые не помогла. Смотрел на ранке новый бинокль в сборе с валом. Вал также имеет люфт. Руль на кочках дребезжит неприятно. Кто как борется?

ВО точно как у меня Ну тогда я подшипники менять не буду, раз это не помогает. В понедельник у знакомого руль пошатаю, сравню. У него тоже нива старше моей на месяц. В любом случае спасибо всем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector