Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза в про­цессе эксплуатации, как правило, не тре­буется, так как конструкцией предусмот­рена автоматическая регулировка. Регули­ровать стояночный тормоз необходимо только при замене его троса, тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов (автомобили с дисковыми тормозами) или барабанов (автомобили с барабан­ными тормозами).

6.1.jpg

1. Снимите заднюю пепельницу.

6.2.jpg

2. Выверните два винта крепления кожуха рычага привода стояночного тормоза.

6.3.jpg

3. Извлеките лампу подсветки пепельницы из фиксатора.

6.4.jpg

4. Снимите декоративный кожух с рычага привода стояночного тормоза.

6.5.jpg

5. Подденьте отверткой держатель кассет…

6.6.jpg

6. …и снимите его, отсоединив колодку жгу­та проводов.

6.7.jpg

7. Снимите облицовку тоннеля пола.

6.8.jpg

8. Удерживая отверткой резьбовой нако­нечник троса, отверните регулировочную гайку.

Для автомобилей с дисковыми задни­ми тормозными механизмами выполните следующее.

6.9.jpg

9. Регулировочные гайки заверните таким образом, чтобы зазор между рычагом и упором был не более 1,5 мм.

10. Поднимите и опустите рычаг привода стояночного тормоза.

11. Проверьте, чтобы колеса свободно вра­щались.

Для автомобилей с барабанными тор­мозными механизмами выполните следу­ющее.

12. Максимально ослабьте регулировочные гайки.

13. Выжмите педаль тормоза до упора и отпустите ее.

14. Поднимите рычаг привода стояночного тормоза на 4–5 щелчков.

15. Затяните регулировочные гайки так, чтобы колеса проворачивались от руки с усилием.

16. Опустите рычаг привода стояночного тормоза. Проверьте, чтобы колеса враща­лись свободно.

Для всех автомобилей выполните следу­ющее.

17. Законтрите регулировочные гайки.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В процессе регулировки рекомендуем смазать подвижные и трущиеся детали консистентной смазкой.

Ремонт Фольксваген Поло : Регулировка ручного тормоза VW Polo

Volkswagen

IBIZA 6. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Проверка толщины тормозных дисков 6. Регулировка ручного тормоза 6. Снятие и установка колесного подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек цилиндра 6. Удаление воздуха из тормозной системы 6. Снятие и установка шланга тормозного привода 6. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.

Снятие и установка выключателя сигнала торможения 7. Двигатель 7. Снятие и установка зубчатого ремня 7.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Снятие и установка поликлинового ремня 7. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л 7. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л 7. Пуск двигателя 8. Система смазки 8. Проверка давления масла и датчика давления масла 8. Система охлаждения 9. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Демонтируем заднее левое колесо. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку. Демонтируем левый тормозной барабан.

Читайте так же:
Как прокручивать коленвал при регулировке клапанов

Как подтянуть ручник на Фольксваген Поло седан

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем. Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Демонтируем облицовку туннеля. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода. Подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Принимать при язве желудка по столовой ложке 3 раза в день до еды в течение двух месяцев. Настойка полезна также при язве двенадцатиперстной кишки. Смешать в равных частях по весу сухую измельченную траву дубровника обыкновенного, свежий измельченный корень хрена, мед и водку, настоять в темном месте двое суток, периодически встряхивая содержимое, процедить, остаток отжать.

Пить по столовой ложке несколько раз в день. Это исключительно эффективное, проверенное огромной практикой средство против язвы желудка и подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек кишки.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Смешать в равных частях по объему, измельченные на мясорубке свежие листья подорожника большого и мед или сахарпоставить в закрытой посуде на теплую печь на 4 часа. Выжать получившийся сок. Принимать при язве желудка и двенадцатиперстной кишки по чайной ложке 4 раза в день за 30 минут до еды. Сок также полезен при воспалении мочевого пузыря, гастритах, энтеритах, энтероколитах. Смешать в равных частях по весу траву вероники лекарственной, золототысячника и кадила мелиссолистного.

Теплым сиропом делать клизмы на ночь — при болезни кишечника, внутренних ранах и язвах кишечника, подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек очищения. Очищенный картофель измельчить, отварить, воду слить.

подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек

Настоять на кипящей водяной бане минут, постоянно помешивая содержимое, профильтровать через двухслойную марлю. Принимать при язве желудка и двенадцатиперстной кишки по чайной ложке раз в день до еды в течение месяцев. При язве желудка и двенадцатиперстной кишки принимать по 1 г порошка семян лимонника3 раза в день за 20 минут до еды в течение дней.

Высокая лечебная эффективность гарантирована. При язве желудка и двенадцатиперстной кишки приготовить сок из ягод смородины чернойи пить его по 50 мл 3 раза в день до еды. При язве желудка и двенадцатиперстной кишки в течение 1, 5 месяцев принимать смолу живицу сосны.

Читайте так же:
Регулировка переднего тормоза мото урал

В конце второй недели довести прием живицы до 5 г в сутки и оставить на этом уровне до конца курса лечения. Воду пить только талую. Принимать по 20 капель 3 раза в день за минут до еды при язве желудка. Принимать при язве желудка по чайной ложке, запивая столовой ложкой воды, 3 раза в день за 30 минут до еды. Настойку можно использовать как наружное средство при лечении ран, язв, опухолей, подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек. Хранить в темном теплом месте. Курс лечения от 2 недель до 3 месяцев.

Чтобы не разочароваться в этом напитке, обязательно постарайтесь сделать его сами, соблюдая все подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек ручной технологии сбора, подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек, сушки и хранения. Только после этого вы сможете сравнивать истинный вкус и аромат копорского чая с предлагаемыми вариантами от фирм и компаний. У последних высокая цена товара очень часто не соответствует его качеству.

Иван-чай кипрей, копорский чай — очень вкусный, красивый и самый здоровый чай на всём земном шаре! По уникальному химическому составу Иван-чай не уступит морской капусте, а по питательной ценности и подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек силе — намного её превосходит.

Постоянный прием копорского чая — это профилактика доброкачественных и злокачественных образований, простатита; эффективное средство при проблемах с мочеполовой системой. Кроме того, этот чай применяется для улучшения состава крови и уменьшения интоксикации организма; снятия пищевых и алкогольных отравлений; восстановления сил при истощении. Также копорский чай рубцует язвы двенадцатиперстной кишки и желудка, повышает иммунитет к различным респираторно-вирусным инфекциям, укрепляет корни волос, нормализует давление, устраняет головные боли и предотвращает раннее старение человека.

Многие целебные эффекты Иван-чая схожи с пищевой содой. И это не случайно. Ведь кипрей в основном растёт на золе торфяных и лесных пожаров, которая является такой же щелочью, как и пищевая сода.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем со вклада наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Загодя до того, как поставить новый агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор узкий слой специальной смазки для усовершенствованной работы привода. Собираем ручник в оборотной последовательности подтянуть ручник на фольксваген поло хэтчбек настраиваем систему вышеуказанным способом. Смена задних тросов привода Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает.

Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву. Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мопеде орион 125

Ремонт кнопки ручника — как своими руками устранить проблему

Стояночный тормоз (он же — «ручник») — очень полезный элемент тормозной системы, который позволяет удерживать авто в неподвижном состоянии во время остановки/стоянки на наклонной поверхности.

На большинстве легковых автомобилей рычаг стояночного тормоза располагается между водительским и пассажирским сиденьями и соединяется посредством металлического тросика с задними тормозными механизмами.

В процессе эксплуатации автомобиля (из-за износа тормозных колодок и вытягивания самого тросика) ручник начинает хуже «держать».

Для устранения подобного рода недочета периодически необходимо регулировать ход рычага стояночного тормоза, а именно — подтягивать его.

Чтобы это сделать, достаточно загнать машину на эстакаду, ослабить контргайку тормозного механизма и одновременно затянуть регулировочную гайку так, чтобы в нижнем положении рычага тросик был натянут.

Однако нередко владельцы автомобилей с механическим ручным тормозом сталкиваются с проблемой другого характера, когда стояночный тормоз при поднятии рычага вроде бы держит, но при этом фиксатор положения рычага не срабатывает, то есть сам рычаг свободно возвращается в исходное положение.

«Сломалась кнопка ручника«, — думают в этом случае многие автовладельцы и оказываются правы, но только отчасти.

Что делать если сломалась кнопка ручника

Проблема в большинстве случаев кроется не в самой кнопке, а в пружине тяги собачки рычага ручного тормоза, которая находится внутри рычага.

Чтобы устранить проблему, достаточно заменить пружину, которая со временем износилась. В качестве временной меры можно просто извлечь пружину и слегка вытянуть. Вся операция занимает не более 2-3 минут и не требует специальных знаний.

Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ

Как снять кнопку ручника на ВАЗ

Сломалась кнопка стояночного тормоза на ВАЗ

Если на ручнике авто «десятого» семейства не работает кнопка (не срабатывает фиксатор), а при этом сам рычаг не погнут и зубья на трещотке не стерлись, то следует проделать следующую операцию:

  1. Снимите кнопку ручника. Сделать это очень легко без применения какого-то инструмента, поскольку она просто выкручивается против часовой стрелки;
  2. Извлечь пружину. Она просто извлекается со стержня тяги;
  3. Распрямить пружину и слегка растянуть (примерно на 3-5 сантиметров);
  4. Вернуть пружину на место;
  5. Закрутить кнопку. Сделать это будет несколько сложнее, но зато фиксатор будет срабатывать четко.

Если пружина неисправна, необходимо ее заменить.

Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6

На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.

Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.

Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на цепь бензопилы видео

Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.

Как отремонтировать кнопку тормоза на Passat B6

Как починить кнопку стояночного тормоза на Пассате

Замена кнопки ручника на Passat B6

Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:

  1. Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
  2. Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
  3. Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
  4. Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
  5. Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
  6. Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
  7. Зачищаем контакты от налета;
  8. Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.

Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.

VW Passat B3 ремонт

Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3

20.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ручник на автомобилях Фольксваген Пассат В3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и профилактики, регулируется только при замене колодок или троса.

Трос ручника, а их в автомобиле Фольксваген Пассат В3 стоит два, (VAG № 357 609 721 — для барабанных задних тормозных механизмов и VAG № 357 609 721 E — для дисковых задних тормозных механизмов), не обслуживаемый и особого ухода не требует, но со временем он или закисает, или рвётся, то есть приходится его менять. Трос ручника обычно меняется парой, но можно менять и по одиночке.

Для замены троса ручника, с барабанными задними тормозами, нужно:

  • вывесить задние колёса
  • выкрутить один колёсный болт, или снять колесо
  • через отверстие колёсного болта, приподнять клинышек автоматической регулировки задних тормозов (фото)
  • снять колпачок со ступицы
  • вытащить шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • снять шайбу
  • аккуратно снять тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • под пепельницей, открутить два болта крепящих шахту ручника
  • приподнять рычаг ручника и снять пластмассовую ручку с рычага, в направлении по ходу автомобиля
  • потянуть шахту ручника на себя и снять
  • открутить ключом на 10 гайки на тросах (фото)
  • отсоединить трос с рычага ручника в механизме задних тормозов
  • отсоединить трос от хомута на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из шахты автомобиля
Читайте так же:
Стаканы для регулировки клапанов джили мк кросс

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности.

После того как установили новый трос на его место, ставим задний барабан и регулируем подшипники задней ступицы как описано в теме: «Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото»

После этого приступаем к регулировке ручного тормоза.

  • при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.
  • поднимаем рычаг ручного тормоза на 3 щелчка
  • ключиком на 10 закручиваем гайку, на тросе ручного тормоза, до момента блокировки заднего колеса (фото)
  • проделываем это и со вторым тросом
  • ставим на место пластмассовую шахту рычага ручного тормоза и ставим на рычаг пластмассовую ручку
  • проверяем работу ручного тормоза

Для демонтажа троса ручника, задних дисковых тормозов, всё тоже самое, единственное отличие в том, что если надо ещё и поменять тормозные колодки, то поршень нужно вкручивать в суппорт.

Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности:

  • помечаем взаимное положение собачки и суппорта
  • затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1-1,5мм.
  • проверяем на каком щелчке блокируются колёса

Вообще задние дисковые тормоза, ввиду их возраста, могут закисать и плохо работать. Как их перебрать и отремонтировать, описано в теме: «Переборка задних суппортов, дисковых тормозов на Фольксваген Пассат B3»

От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на 2-3 щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Что бы быстрее клинышек стал на своё место и уже окончательно отрегулировать ручник — можно не много приподнять рычаг ручного тормоза до момента со прикасания тормозных колодок к тормозному барабану и покататься так (при этом сразу почувствуется, что педаль берёт выше, чем с отпущенным рычагом).
Клинышек опустится и после этого отрегулировать ручник на 2-3 щелчка.

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Тоже самое и с дисковыми задними тормозами, регулировка ручного тормоза, происходит автоматически.

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector