Проверка и регулировка ручного тормоза
Проверка и регулировка ручного тормоза
Ручной тормоз должен начинает срабатывать при перемещении рычага через 3 щелчка на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г. и через 5 щелчков на автомобилях, выпущенных после января 1988 г.
При перемещении рычага еще на один щелчок задние колеса должны блокироваться.
Увеличенный ход рычага ручного тормоза говорит либо об изношенных тормозных колодках, либо о вытянувшемся тросе из-за сильного затягивания ручного тормоза при парковках.
На автомобилях с барабанными тормозами ручной тормоз нужно регулировать только при замене троса.
Замена троса ручного тормоза
— вывесите заднюю часть автомобиля. Отверните ручной тормоз;
— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;
— отверните контровочные и регулировочные гайки с тросов.
Барабанные тормоза: снимите барабан, тормозные колодки и отсоедините трос.
Рис. 131. Задние дисковые тормоза, устанавливаемые после августа 1987 г. Слева: после установки новых колодок необходимо отрегулировать ручной тормоз. Вращайте регулировочную гайку соответствующего троса в салоне до тех пор, пока рычаг (3) не начнет отходить от своего упора (2). Позицией (1) обозначен трос ручного тормоза. Справа: максимальный зазор (показан стрелкой) не более 1,5 мм
— отожмите клеммовый зажим троса ручного тормоза;
— нажмите на приводной рычаг и снимите с него трос.
— выньте трос из направляющей трубки на кузове, пружинного держателя на балке задней оси, а при барабанных тормозах и из тормозного щита;
— после закрепления нового троса на рычаге ручного тормоза нанесите водостойкую многофункциональную смазку в места выхода троса из направляющей трубки;
— после установки троса отрегулируйте ручной тормоз.
Регулировка ручного тормоза
При задних барабанных тормозах регулировка требуется, только если заменялся трос. При задних дисковых тормозах регулировка производится при замене тормозных колодок, тормозных скоб или дисков.
— вывесите заднюю часть автомобиля;
— сильно нажмите на педаль тормоза;
— снимите пластмассовый кожух с рычага ручного тормоза;
— ослабьте контргайки регулировочных гаек.
— затяните рычаг ручного тормоза на автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., на 3 щелчка, а на автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — на 5 щелчков;
— заворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока заднее колесо еще можно будет провернуть руками;
Рис. 132. Для регулировки троса (4) ручного тормоза ослабить контргайку (1) и вращать регулировочную гайку (3) (на эту гайку установлен ключ). Чтобы трос не закручивался, придерживайте его отверткой, вставленной в прорезь на наконечнике троса
— при вращении гайки удерживайте резьбовой наконечник от проворачивания от-верткой (рис. 132).
— включите передачу. Рычаг ручного тормоза должен быть опущен;
— попросите помощника вращать регулировочную гайку до тех пор, пока приводные рычаги не начнут отходить от своих упоров (см. рис. 131);
— замерьте расстояние между рычагом и упором с помощью щупа. На автомобилях, выпущенных до декабря 1987 г., оно должно быть не более 1 мм. На автомобилях, выпущенных после января 1988 г., — не более 1,5 мм.
РУчник гольф 4
Скажите у всех такая беда что эта штучка что отмечена на фото встает на перекос? просто уже второй гольф вижу, включая мой и стоит на перекос соответственно цепляет на мертво только одно колесо!Как бороться?
Комментарии 30
Если включить логику то получается что это коромысло и нужно чтобы было равномерное распределения натяжения тросов. Другими словами, если бы не было перекосов, то одно колесо вставало бы колом, а другое крутилось.
Возможно на перекос влияют и такие факторы как:
— Износ колодок,
— Износ диска,
— Растяжения тросов разное
— Проблемы с направляющими.
и т.д.
Вообщем врядли это какая то проблема, так и должно быть я считаю.
Да всё норм, машин 20 видел с такой лабудой, при ТО стенд показывает практически одинаковое тормозное усилие, не зря деталька в форме коромысла, она выравнивает разность в длинне тросиков и износе колодок… + на барабанных тормозах, которые разводятся по принципу клин/пружина вы никогда не добьётесь одинакового натяжения тросиков.
поло классик тоже самое. у меня перекос из-за хренового одного троса
Был Г2, Г3, Г4, Октавия и у всех на перекос.Никак не лечил, тормоза были.
Тоже на перекос стоит
как трос может стоять наперекос? Уточните пожалуйста.
Суппорта смотри, у меня также было, даже при новых тросиках! Одно колесико явно не тормозит!
также перекошено, недавно подтягивал
У меня на Гольф 4 направляющие на супорте забились. В результате один супорт стал греться, колодки изнашивались быстрее и этот перекос появился. Спасла чистка направляющих, хотя перекос не исчез. Да и пофиг что одно чуть меньше, другое чуть больше, главное выполняет свою функцию.
в данный момент тоже самое, но я знаю что один суппорт подклинивает, второй менялся на новый, попробую для начала перебрать )
Тросы разной длинны.
разбирал свой и тоже некоторый перекос имеется, когда искал инфу про это, то практически каждый кто залезает туда сталкивается с перекосом этого коромысла, правда не у всех это влияет на нарушение равномерности торможения задней оси
у меня с перекосом и колеса оба тормозят почти одинаково, на стенде ТО видел усилие
так и я про это. возможно есть какие то другие причины такой работы.
Я так понял затормаживание неравномерное. Можно попробовать выяснить причину так. Отсоединить дугу (штучку на снимке), попробовать натянуть каждый тросик по отдельности и проверить затормаживание колеса при этом. Так выяснишь, — которая сторона барахлит.Далее снять колесо и осмотреть суппорт . Может трос заедает, а может сама скоба суппорта не возвращается в исходное положение. Далее-чистка, смазка или замена. Ну а затягивать при сборке равномерно-это само собой.
просто изначально заменил умершие задние супорта, и сразу решил махнуть троса, они сразу встали на перекос я уже и шайбочки подкладывал бесполезно перекашивает ее и все!
только натягивать равномерно.
у этой хрени номер есть?
Суппорт задний один подзакисает скорее всего, ну или тросу ручника одному капец пришел. Было такое, перебрал суппорта, поменял тросы и все стало ровненько.
Перекос может быть по нескольким причинам:
1) закусывает сам трос в рубашке (самый частый вариант, в основном в местах изгиба троса)
2) один трос вытянулся больше, чем другой
3) закусывает рычаг суппорта
4) закусывает механизм развода колодок
5) заклинивание солдатиковпружинок (барабаны задние)
6) заклинивание поршня суппорта при поршневой стояночной системе (диски задние)
Фотоотчет Подтяжка ручника на Фольксваген Бора, Гольф 4
На нашем форуме множество постов о павильной подтяжке ручного тормоза, но с фотографиями нет(или я не нашел). Прочитав несколько из них и вооружившись минусовой отвёрткой, щипцами, ключом на 10 и домкратом, решил подтянуть ручник. Конечно же незабыв сделать фотографии для наглядности.
1. Интересующее нас место:
2. Первый блин комом — сломал одно ушко, начав отгибать отвёрткой снизу
3. Недавные наывки пайки бампера пригодились и тут — пластик АБС, отлично потдаётся сварке паяльником
4. Снимаем пепельницу, акуратно что нибудь опять не сломав
5. Вытаскиваем подстаканник
6. Добрались до тросиков!
Щипцами придерживаем и ключиком на 10 затягиваем так, чтоб тросики не болтались и были в натяжку
7. Натянув тросики, проверяем не перестарались ли с натяжкой. Домкратим одну из строн, чтоб лучше видно было, смотрим чтоб зазор был не более 1мм
И прверяем свободный ход колеса прокручивая его
8. Проверяем равномерность натяжки, потдомкратив противоположную сторону,
а также свободный ход колеса
9. Пока ничего не собираем и проверяем ручник в действии. На 5 щелчках машина как в копаная. Разница ощутима и подлокотник больше не трёт рычагом.
10. Всё собирается в обратном порядке.
Работа взяла час, так как делал в первый раз.
И конечно накануне вечером проштудировав форум на эту тему часа 2)))
Ценная информация была взята из этих разделов нашего форума
Mihhasik
- Сообщения 31
- Реакции 6
- Баллы 0
Индюк
Автолюбитель
- 23.11.2009
- #2
Mihhasik
Не просто заглянул
- 23.11.2009
- #3
radi0Man
Просто заглянул
- 30.11.2009
- #4
alexus171
люблю музыку. чтоб в слёзы.
- 03.12.2009
- #5
ten70
Оракул
- 03.12.2009
- #6
Просто заглянул
- 26.06.2011
- #7
Ivan_81
Участник
- 16.04.2012
- #8
GREED
Просто заглянул
- 08.05.2012
- #9
beisel
Status Quo
- 25.07.2019
- #10
отчет не мой . нашел на немецком сайте , и австрийском
https://www.golfv.de/thread/123180-anleitun. elber-wechseln/
https://www.golf1g60.at/index.php/technik-m. en.html?start=1
но там теги не подерживатся и картинок не видно,
хочу поменять тросы ибо левый растянулся уже порядком
как нибудь поправлю перевод.
приходит время снова использовать ручной тормоз или пройти техосмотр , или зима перед дверью — да,
тогда пришло время сменить трос ручного тормоза.
Если руки растут в нужном месте, вы можете сделать это сами, а не бежать прямо в мастерскую.
ИНСТРУМЕНТ: Torx 20, 13 гайка / ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Возможно, все-таки WD-40, домкрат, наличие подъемника приветствуется
Поднимите автомобиль и зафиксируйте его. Снимите колесо.
Поскольку колесо уже снято, мы проверяем состояние тормозных колодок, тормозных трубок и тормозных дисков.
шлитцотвертка засунутая между пружиным хомутом и кронштейном поможет освободить конец тормозного троса
Фотографии уже с новым тормозным тросом, но идея то таже.
освободим тормозной трос в 3 местах
На суппорте: вынуть хомут. Протяните конец тормозного троса через отверстие со старой резиной.
Если вышеупомянутая работа была сделана раньше, то необходимо добратся до тормозных тросов внутри салона авто,
снять центральную консоль, подлокотник (если имеется — в зависимости от версии).
Давайте снимем центральную консоль: сначала удалите две маленькие пробки, а затем выкрутите 2 винта Toркс 20.
Чтобы снять подлокотник: снимите крышку с левой стороны, открутите 13 винтов внизу и поднимите подлокотник вверх. Здесь не было картинки, но как она работает, можно при необходимости посмотреть в инструкции по центральному подлокотнику
—-
Затем спереди плоской отверткой распечатайте две выемки вниз и вытащите подстаканик. Выньте вкладыш пепельницы и там внизу мы увидим два отверстия, вывернем 2 винта Torx 20.
Поставьте ручник на место, положите сиденья назад. Центральная консоль немного опущена, дан назад, дан ручку на ручке, вперед потяните. Идет легче, если 1 передача чистая. Затем снимите заглушку крышки топливного бака.
Затем, когда это будет сделано, трос должен быть извлечен из металлической трубки. Итак, я слышал, что есть две версии, с алюминием и железной трубой. В варианте с железной трубкой может быть трудно ходить, потому что он может быть ржавым. primenit'wd40 плоскогубци или Wasserpumpenzange,фен
при необходимости.
Под центральной консолью мы видим это. Ослаблена контргайка ручного тормоза. Повесьте кабель.
Сними старый тормозной трос и запусти внутрь новыйновый чистый. Сборка происходит в обратном порядке.
С настройкой троса я так делал. Гайка так около 1см. Затянутые с конца или около задней части суппортов, рычаги еще не выступают из верхнего края тросов, но слегка натянуты. Так что моя машина остается на горе с 3я щелчками . Я не знаю, правильно ли это на 100%, но оба колеса тормозят,
Стояночный тормоз Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III
2. Стояночный тормоз
Рычаг стояночного тормоза
Снятие и установка
- Рычаг стояночного тормоза.
- Рукоятка.
- Регулировочная гайка.
- Шестигранная гайка.
- Уравнительная скоба.
- Облицовка рычага стояночного тормоза.
- Шестигранная гайка.
- Трос стояночного тормоза.
- снимать движением вперёд, оттянув перед этим фиксатор под ручкой рычага вниз.
2. Шестигранная гайка (4):
- контрить с помощью регулировочной гайки.
3. Облицовка рычага стояночного тормоза (6):
- снимать движением вперёд, сняв перед этим ручку рычага.
Примечание:
Снятие и установка выполняются согласно рисунку и указаниям выше.
Регулировка стояночного тормоза
Задние дисковые тормоза
Примечание:
Благодаря механизму автоподвода колодок в задних тормозных механизмах выполнять периодические регулировки стояночного тормоза не требуется. Регулировка необходима только после замены тросов стояночного тормоза, тормозного суппорта и тормозного диска.
Для доступа к регулировочным гайкам (помечено стрелками) снять ручку и облицовку рычага стояночного тормоза.
1. Рычаг ручного тормоза в исходном положении. Затянуть регулировочные гайки настолько, чтобы рычаги (помечено стрелками на рисунке) на тормозных суппортах отошли от упоров.
2. Максимальное допустимое расстояние до упора (помечено стрелками на рисунке) с каждой стороны составляет 1,5 мм. Это расстояние должно быть одинаковым с обеих сторон.
Примечание:
Вид (А) до 1995 года выпуска включительно. Вид (В) начиная с 1996 года выпуска.
3. Включить-выключить стояночный тормоз не менее 3 раз. Выключить стояночный тормоз.
4. Убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно.
Задние барабанные тормоза
Примечание:
Благодаря механизму автоподвода колодок в задних тормозных механизмах выполнять периодические регулировки стояночного тормоза не требуется. Регулировка необходима только после замены тросов стояночного тормоза, тормозного щита или колодок.
1. Отпустить стояночный тормоз.
2. Один раз сильно нажать на педаль тормоза.
3. Затянуть рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
4. Затягивать регулировочные гайки до тех пор, пока оба колеса не станет тяжело проворачивать рукой.
5. Отпустить стояночный тормоз и убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.