Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок ручника Чери Тиго

Замена колодок ручника Чери Тиго

Конструктивно тормозная колодка состоит из металлической основы и специальной фрикционной накладки, зафиксированной на ней с помощью заклепок или специального клея.

Тормозные колодки для ручника

В состав накладки входит каучук, керамика, органические и минеральные вещества, специальные смолы и другие специализированные добавки. У каждой компании состав индивидуален.

Однако тормозные колодки изготавливаются исходя из того, что на них приходится большая нагрузка, а также воздействие высоких температур.

Дополнительно колодки Чери Тиго могут оснащаться датчиками износа, что позволит своевременно проводить их замену без дополнительных проверок. Обычно замена колодок на барабанных тормозах проводится один раз в 50-100 тысяч км.

Такой разброс связан с качеством разных колодок, манерой вождения автомобиля.

Стоит учитывать, что к преждевременной замене может привести попадание на рабочие поверхности воды, масла, тормозной жидкости и других агрессивных веществ.

При обнаружении признаков износа детали, ее необходимо заменить.

Задние тормозные колодки Чери Тиго

На необходимость проведения подобных работ могут указывать такие факторы :

  • Увеличение тормозного пути.
  • Неравномерное срабатывание тормозов.
  • Появление посторонних звуков при торможении.

Важно помнить о том, что замена тормозных колодок на Чери Тиго осуществляется сразу с обеих сторон .

Иначе тормоза будут менее эффективными, а износ деталей существенно вырастет. Также будет наблюдаться неравномерность торможения разных сторон авто.

Проводим замену колодок ручника (задних) на Чери Тиго – возможные сложности и пути их решения

Для проведения работ по замене колодок ручника потребуется несколько ключей, отвертка, новые детали и напильник. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению работ.

Для этого следует сделать такие действия:

  • Проблема заключалась в том, что где-то поджимало заднее колесо.

Грелось заднее колесо

  • Из-за этого все начинало нагреваться.
  • Одну из задних тормозных колодок просто раздробило.

Одну из колодок разорвало на части

  • Возможно это и было причиной проблемы.
  • Вторая тормозная колодка вполне в рабочем состоянии, хотя следы износа уже есть.

Вторая колодка еще может работать

  • На самих колодках есть маркировка с родным номером, что позволит без проблем приобрести такие же.
  • Разбираем заднее колесо Чери Тиго.
  • Извлекаем регулировочныйболт.

Извлекаем регулировочный болт

  • На новых колодках проявилась проблема.
  • Пришлось рассверливать одно из отверстий.

Рассверливаем отверстие

  • Устанавливаем новые колодки на место.
  • Также придется поменять некоторые другие детали.
  • Например, стягивающиепружины.

Меняем пружины

  • Однако обнаружилась еще одна проблема.
  • С новыми колодками не удается собрать заднее колесо.
  • Попытка заменить одну новую колодку старой также не решило проблему.
  • Даже снятие лишнего металла в месте фиксации не дало ожидаемого результата.
  • Пришлось одну новую колодку напильником немного спиливать.

Спиливаем напильником часть накладки

  • Только после этого удалось собрать тормозной блок Чери Тиго.

В целом, процесс замены тормозных колодок ручника на этой модели автомобиля при правильном выборе деталей не занимает много времени.

Сделать все можно самостоятельно, даже не обладая большим опытом проведения ремонта авто.

Инструкция по натяжке стояночного тормоза и замене его колодок на автомобиле Chery Tiggo

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Читайте так же:
Регулировка тока полуавтомата по вторичке

Ручник Chery Tiggo

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Колодки ручника Chery Tiggo

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Заключение

Натяжение стояночного тормоза на Чери Тигго ровным счётом, как и замена его колодок, требует усилий и времени. Вышеприведённый материал помогает разобраться в поэтапном осуществлении намеченной цели, автомобилисту достаточно лишь запастись требуемыми инструментами и терпением, что, несомненно, ускорит работу и сделает тормозную систему Chery Tiggo более совершенной.

Регулировка фар Чери Тиго

Регулировка фар Чери Тиго

Фара Чери Тиго

Эффективность работы фар Чери Тиго во многом зависит от правильности регулировки.

Только в таком случае световой пучок будет освещать необходимый участок дорожного покрытия, при этом не слепить других участников дорожного движения.

Обычно регулировку фар осуществляют при замене данного блока. Однако периодически подобная необходимость может возникать и в процессе эксплуатации автомобиля.

При этом возможно смещение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, что в любом случае негативно сказывается на эксплуатации.

Читайте так же:
Как регулировать производительность центробежного насоса

Проводим регулировку фар Чери Тиго в домашних условиях

Проблема с фарами проявилась после замены блока. Связано это было с проблемами в работе ДХО.

Для проведения регулировки потребуется ровная вертикальная и горизонтальная поверхность. Вертикальная поверхность пригодится для нанесения необходимой разметки.

Готовим ровные горизонтальную и вертикальную поверхности

Также заранее необходимо подготовить подходящий шестигранник, которым в дальнейшем и будет проводиться регулировка.

Подготавливаем шестигранник

Важно заметить, что проводим регулировку при полностью поднятых вверх корректором фарах.

Далее выполняем такие действия:

  • Подгоняем Чери Тиго вплотную к вертикальной поверхности.
  • Начинаем наносить разметку на поверхности.

Начинаем наносить разметку

  • Первой вертикальной линией становится центр автомобиля.
  • Отгоняем автомобиль на расстояние, чтобы от линзы к стене было 5 метров.

Отгоняем авто на 5 метров

  • Крайняя левая вертикальная линия обозначает фару и проходит через центр линзы.
  • Правая аналогично с правой фарой.
  • Верхняя горизонтальная линия проводится на высоте равной высоте от земли до середины линзы.
  • Точка получается на пересечении двух линий.
  • Полностью идентичной будет и ситуация с правой стороной авто.
  • Смотрим показания преломления света, которые указаны на фаре.

Смотрим показатели преломления света

  • Для фар, установленных на Чери Тиго, данный показатель составил 1,3%.
  • Соответственно, если авто отогнали на 5 метров, то нижнюю линию проводим на 6,5 см ниже верхней.

Нижняя линия проводится на 6,5 см ниже

  • При наступлении темноты приступаем к регулировке.
  • Внимательно смотрим, где начинается подъем светового пучка.
  • В нашем случае заметно сильное смещение данного участка вправо.

Заметно смещение фар вправо

  • А четкая световая линия должна совпадать с нижней вертикальной.
  • В данном случае она смещена немного вверх.
  • Находим регулировочные болты фар Чери Тиго.

Проводим регулировка используя специальные болты

  • Они расположены по бокам.
  • С помощью шестигранника проводим регулировку.
  • Проверяем результат.

Проверяем результат

Проведение работ потребует не очень много времени и позволит сделать работу фар максимально эффективной и корректной.

Стояночный тормоз Chery Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo

9. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

Нарушение функционирования стояночного тормоза может быть связано с износом тормозных колодок, неправильной регулировкой зазора в тормозных колодках, несоответствующим ходом рычага стояночного тормоза или неправильной установкой компонентов стояночной тормозной системы. Для регулировки хода рычага стояночного тормоза нужно выполнить следующие действия:

1. Поднять и подпереть автомобиль на удобной высоте.

2. Снять задние колеса (см. главу 16 «Подвеска»).

3. Снять задние тормозные диски (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отрегулировать зазор в колодках стояночного тормоза:

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • С помощью плоской отвертки извлечь заглушку регулировочного отверстия тормозных колодок, после чего вращением регулировочного механизма выставить необходимый зазор в колодках. После регулировки убедиться, что задний тормозной диск свободно вращается от усилия руки.
  • Убедиться в отсутствии заклинивания тормозных колодок.

6. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза:

  • Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Вращая регулировочную гайку, добиться требуемого хода рычага стояночного тормоза.

    Проверить правильность регулировки стояночного тормоза. Для этого, после регулировки полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса могут вращаться от усилия рук без подклинивания. Потянув рычаг стояночного тормоза на один щелчок, убедиться, что задние колеса вращаются с сопротивлением. Потянув рычаг стояночного тормоза на 5

Читайте так же:
Регулировка потенциометра дроссельной заслонки гольф

7. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

8. Установить задние тормозные диски.

9. Установить задние колеса на автомобиль. (Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м)

Выключатель стояночного тормоза

Проверка на автомобиле

1. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза и цифровыммультиметром в режиме омметра проверить непрерывность цепи на выводах разъема согласно следующей таблице.

Подключение мультиметраУсловиеРезультат
Вывод 1 – масса кузоваСтояночный тормоз затянут (шток выключателя свободен)Цепь замкнута
Стояночный тормоз отпущен (шток выключателя вжат)Цепь разомкнута

Если результаты проверки отличаются от нормы, заменить выключатель стояночного тормоза новым.

Снятие выключателя стояночного тормоза

Внимание:
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

1. Зафиксировать колеса автомобиля.

2. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять выключатель стояночного тормоза:

  • Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза (указан на рисунке стрелкой).
  • С помощью крестовой отвертки выкрутить винт (указан на рисунке стрелкой) крепления выключателя стояночного тормоза.
  • Снять выключатель стояночного тормоза.
Проверка выключателя стояночного тормоза

1. Проверить выключатель стояночного тормоза на наличие износа или повреждений. При необходимости заменить выключатель стояночного тормоза новым.

2. Проверить разжимную пружину выключателя стояночного тормоза на предмет повреждений или потери упругости. При необходимости заменить выключатель стояночного тормоза новым.

Установка выключателя стояночного тормоза

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

Внимание:
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

1. Зафиксировать колеса автомобиля.

2. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять выключатель стояночного тормоза (см. предыдущий раздел).

4. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.

5. Ослабить регулировочную гайку (указана на рисунке стрелкой) рычага стояночного тормоза, чтобы ослабить натяжение троса стояночного тормоза, как показано на рисунке.

6. Отвернуть четыре болта (указаны на рисунке стрелкой) крепления рычага стояночного тормоза к кузову. (Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)

7. Отцепить задние тросы привода стояночного тормоза (указаны на рисунке стрелками) от балансира рычага стояночного тормоза.

8. Снять узел рычага стояночного тормоза.

Установка рычага стояночного тормоза

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.

Примечание:
После установки рычага стояночного тормоза проверить величину его хода. При необходимости отрегулировать ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки.

Задние тросы привода стояночного тормоза

Снятие заднего троса привода стояночного тормоза

Внимание:
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

Примечание:
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

1. Снять задние колеса с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

2. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

3. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.

4. Ослабить регулировочную гайку (указана на рисунке стрелкой) рычага стояночного тормоза, чтобы ослабить натяжение троса привода стояночного тормоза, как показано на рисунке.

Читайте так же:
Термостат с регулировкой температуры воды для душа

5. Отцепить задние тросы привода стояночного тормоза (указаны на рисунке стрелками) от балансира рычага стояночного тормоза.

6. Отвернуть болты (указаны на рисунке стрелками) крепления кронштейнов заднего троса привода стояночного тормоза к кузову. (Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)

7. Отвернуть болт (указан на рисунке стрелкой) крепления кронштейна заднего троса привода стояночного тормоза к кузову. (Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)

8. Удалить фиксирующий зажим (указан на рисунке стрелкой) и отцепить задний трос привода стояночного тормоза от фиксирующего кронштейна.

9. Отцепить наконечник заднего троса привода стояночного тормоза (указан на рисунке стрелкой) от рычага на механизме стояночного тормоза.

10. Снять задний трос привода стояночного тормоза.

Установка заднего троса привода стояночного тормоза

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.
— В процессе установки совместить кроншейны заднего троса привода стояночного тормоза с отверстиями в кузове.

Примечание:
Стояночный тормоз должен регулироваться после замены тормозных колодок или троса привода стояночного тормоза. По завершению установки проверить функционирование стояночного тормоза:
— Затянуть рычаг стояночного тормоза до упора.
— Полностью опустив рычаг стояночного тормоза, убедиться, что задние колеса автомобиля свободно вращаются.
— Если колеса при вращении подклинивают, повторить процедуру регулировки.
— После определенного пробега автомобиля регулировку стояночного тормоза необходимо повторить, поскольку тормозные колодки стояночного тормоза со временем изнашиваются.

Механизм стояночного тормоза

  1. Задний тормозной диск.
  2. Механизм стояночного тормоза.
  3. Верхняя стяжная пружина тормозных колодок.
  4. Пыльник рычага механизма стояночного тормоза.
  5. Рычаг механизма стояночного тормоза.
  6. Распорка колодок стояночного тормоза.
  7. Передняя колодка стояночного тормоза.
  8. Фиксирующий штифт тормозной колодки.
  9. Фиксирующая пружина тормозной колодки.
  10. Седло фиксирующей пружины тормозной колодки.
  11. Нижняя стяжная пружина колодок стояночного тормоза.
  12. Механизм регулировки зазора в тормозных колодках.
  13. Задняя колодка стояночного тормоза.
  14. Винт крепления тормозного диска.
Снятие механизма стояночного тормоза

Внимание:
— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

Примечание:
Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

1. Снять заднее левое колесо с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).

2. Снять задний левый тормозной суппорт (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять задний левый тормозной диск (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

4. Снять узел задней левой колесной ступицы (см. главу 15 «Дифференциал, приводные валы и колесные ступицы»).

5. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.

6. Удалить фиксирующий зажим (указан на рисунке стрелкой) и отцепить задний трос привода стояночного тормоза от фиксирующего кронштейна.

7. Отцепить наконечник заднего троса привода стояночного тормоза (указан на рисунке стрелкой) от рычага на механизме стояночного тормоза.

8. Отвернуть болт (указан на рисунке стрелкой) крепления фиксирующего кронштейна заднего троса привода стояночного тормоза к опорной плите механизма стояночного тормоза. (Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)

9. Отвернуть болт (указан на рисунке стрелкой) крепления фиксирующего кронштейна задней тормозной магистрали к опорной плите механизма стояночного тормоза. (Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)

10. Снять задний левый механизм стояночного тормоза.

Разборка механизма стояночного тормоза

1. С помощью узкогубцев сжать фиксирующие пружины и провернуть фиксирующие штифты, чтобы снять седла фиксирующих пружин (указаны на рисунке стрелками) с обеих сторон механизма стояночного тормоза.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на восьмерке

2. С помощью узкогубцев осторожно снять верхнюю стяжную пружину колодок стояночного тормоза, как показано на рисунке.

3. С помощью узкогубцев осторожно снять нижнюю стяжную пружину колодок стояночного тормоза, как показано на рисунке.

4. Отцепив колодки стояночного тормоза с обеих сторон, снять механизм регулировки зазора, как показано на рисунке.

5. Отцепить от распорки и снять заднюю тормозную колодку, как показано на рисунке.

6. Отцепить от распорки и снять переднюю тормозную колодку, как показано на рисунке.

7. Отцепить от рычага механизма стояночного тормоза и снять распорку колодок, как показано на рисунке.

8. Извлечь рычаг механизма стояночного тормоза из пыльника, как показано на рисунке.

9. Отцепить и снять пыльник рычага стояночного тормоза с опорной плиты, как показано на рисунке.

10. Снять опорную плиту заднего тормозного механизма.

Проверка технического состояния компонентов механизма стояночного тормоза

1. Проверить толщину накладок тормозных колодок:

  • С помощью линейки измерить толщину накладок тормозных колодок как показано на рисунке.

Примечание:
— Стандартная толщина накладок колодок стояночного тормоза: 3 мм.
— Предельно допустимая толщина накладок колодок стояночного тормоза: 1 мм.

  • Если толщина накладок тормозных колодок близка к предельно допустимому значению или даже меньше этого значения, заменить тормозные колодки новыми.

Внимание:
Заменять колодки стояночного тормоза комплектом на ось автомобиля. НЕ ЗАМЕНЯТЬ колодки по отдельности.

2. Проверить внутренний диаметр барабана стояночного тормоза (в тормозном диске):

  • С помощью штангенциркуля или нутромера измерить внутренний диаметр барабана стояночного тормоза (внутри тормозного диска).

Примечание:
— Стандартный внутренний диаметр барабана стояночного тормоза: 186 мм.
— Предельно допустимый внутренний диаметр барабана стояночного тормоза: 188 мм.

  • Если внутренний диаметр барабана стояночного тормоза превышает предельно допустимое значение, заменить задний тормозной диск новым.

3. Проверить прочие компоненты механизма стояночного тормоза:

  • Проверить верхнюю стяжную пружину колодок на наличие повреждений, деформации или потери упругости. При необходимости заменить.
  • Проверить нижнюю стяжную пружину колодок на наличие повреждений, деформации или потери упругости. При необходимости заменить.
  • Проверить распорку колодок и рычаг механизма стояночного тормоза на наличие повреждений или деформации. При необходимости заменить.
  • Проверить пыльник рычага механизма стояночного тормоза на наличие износа, трещин или загрязнений. При необходимости заменить.
  • Проверить фиксирующие пружины колодок стояночного тормоза на наличие повреждений, деформации или потери упругости. При необходимости заменить.
  • Проверить регулятор зазора в колодках на предмет заклиниваний, повреждений или развинчивания. При необходимости заменить.
Сборка механизма стояночного тормоза

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
По завершению установки отрегулировать зазор в колодках стояночного тормоза.

Установка механизма стояночного тормоза

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
— Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.
— Обязательно установить фиксирующий зажим троса привода стояночного тормоза на свое место.

Примечание:
Стояночный тормоз должен регулироваться после замены тормозных колодок или троса привода стояночного тормоза. По завершению установки проверить функционирование стояночного тормоза:
— Затянуть рычаг стояночного тормоза до упора.
— Полностью опустив рычаг стояночного тормоза, убедиться, что задние колеса автомобиля свободно вращаются.
— Если колеса при вращении подклинивают, повторить процедуру регулировки.
— После определенного пробега автомобиля регулировку стояночного тормоза необходимо повторить, поскольку тормозные колодки стояночного тормоза со временем изнашиваются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector