Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника на рено кенго

Регулировка ручника на рено кенго

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Заеміна задніх гальмівних тормозных колодок Рено Кенгу 1.5 DCI

После успешной регулировки стояночного тормоза на Рено Дастер необходимо произвести последний тест. Машина устанавливается на склоне с уклоном в 25% и перевести рукоять в рабочее положение. Это даст возможность проверки эффективности его работы. Если машина остается абсолютно недвижимой в этих условиях, то система ручного тормоза работает исправно. И информация о том, как подтянуть ручник, вам была понятна, и вы справились с задачей. Для подобного эксперимента подойдет соответствующий участок дороги или эстакада.

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Из салона можно отрегулировать только свободный ход рукоятки ручника! Начальная и точная регулировка осуществляется только на каждом барабане! Для желающих помочь развитию канала: Сбербанк России: 4817 76000 0587 1011 Приват банк: 4149 4991 06480 2621.

Renault Kangoo: особенность тормозов

Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма. Затем автомобиль помещают на наклонный участок, где проверяют эффективность стояночного тормозного узла. Следите за состоянием передних тормозных колодок!

Тянем тросик ручника

При выполнении такого процесса, как регулировка ручника, не забывайте приводить несколько раз рукоятку в рабочее положение, чтобы отрегулировать храповый механизм до нормального количества щелчков (6-8). Уменьшаем ход ручника рено сандеро, логан,лада ларгус, да лучше к гайке добавить еще контрогайку.Кстати…

Замена тросов ручника на Рено Логан

Не переходя к сборке, нужно при регулировке болта каждый раз проверять, правильно ли срабатывает ручник. Перебарщивать также не нужно: чрезмерный натяг троса приведет к преждевременному износу механизмов и слишком большому усилию, требуемому для его активации. Уважаемые подписчики не забывайте подписываться на канал и в группу в вконтакте Не прос…

Регулировка ручника

В случае ремонта своими силами Вам обязательно следует ознакомиться с содержанием данной публикации. Дальше приведена инструкция как подтянуть ручник, и замена троса стояночной тормозной системы на Рено Дастер, не обращаясь к чужой помощи. Но перед самой регулировкой ручника следует восстановить пробелы в знаниях об устройстве автомобиля. 1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…

Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач — включается только 5я.

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Не стоит начинать движение на автомобилях Рено с 5-ступенчатой механической коробкой передач задним ходом!…

Распорная планка с регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус.

На практике замечено, что существует такая категория владельцев, которые не уделяют данному узлу достаточного внимания, в связи с чем, в его функционале начинают происходить сбои. Неверным будет мнение о том, что с эффективным удержанием автомобиля Renault Logan способна справиться активированная передача в трансмиссии. Неисправный ручник не только создает риск самопроизвольного скатывания авто, но и нарушает нормативные требования к состоянию автомобиля, предназначенного к использованию в дорожном движении. Поэтому всегда актуален вопрос: как подтянуть ручник. Распорная планка с автоматическим регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус, Рено…

Читайте так же:
Регулировка отопителя рено симбол
барабанный и стояночный тормоз

Необходимо сначала снять кожух туннеля пола, чтобы провести регулировку. Для его демонтажа необходимо с усилием освободить фиксаторы и вынуть каркас пыльника рукоятки КПП. Используя отвертку отклонить стопорный механизм регулятора электрического приводного устройства зеркал заднего обзора.

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

В конце следует провести прокрутку каждого колеса задней оси и убедиться в отсутствии блокировки при опущенной рукоятке. Таким образом, вы наглядно узнали, как подтягивается ручник. Пример работы механизма ручника заднего суппорта LUCAS от Ауди А6 С5 и других марок (Volkswagen, Skoda). Если флажок…

По теме

Замена топливного фильтра на рено вел сатис

Некачественная солярка и редкая замена топливного фильтра являются основными причинами…

Замена втулки стабилизатора на renault fluence

Замена дороговата ибо снимать нужно коробку, сцепление, маховик, подрамник, но…

Как на логане снимается заднее сиденье

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье…

Как подключить бортовой компьютер на рено сандеро

ТО сделал так: проверил на наличие ошибок, которые прописались в…

Датчик дроссельных заслонок на рено логан замена

К сожалению, в силу своей конструкции и особенностей повреждений датчики…

Замена ремня грм по меткам рено трафик

Напоследок хотелось бы добавить, что во время замены ремня ГРМ…

Замена магнитолы для renault megane 2

Это всё что я для себя отметил пока думал стоит…

Ремонт блока управления рено дизель

У меня как-то была проблема — не мог завести машину,…

Как сбросить километраж на рено флюенс

Рено, индикатор ошибки остается в памяти компьютера и продолжает мигать…

Как поменять сцепление на renault megane

Гранта 2014 года двс 11183, конторская такси, пробег 330ткм, я…

Как промыть систему охлаждения рено логан видео

Что касается сахара, то после использования жидкости, необходимо тщательно промыть…

Замена шкива коленвала рено меган 2 видео

Замена сальников коленвала рено меган 2 для замены заднего сальника…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка ручника на рено кенго

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pmIt is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 101 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
TopicsRepliesViewsLast post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Регулировка ручника рено кангу

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Печать Печать

Автомобили Renault KangooЭксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Растормозите стояночный тормоз.
2. Открутите болты крепления фланцев приемной трубы к фланцу трубы глушителя.
3. Снимите резиновые подвесы выпускной трубы.
4. Снимите теплозащитные кожухи (рис. 12.8).
5. Пометьте в регулировочном узле расстояние между торцами гайки 1 и тяги привода стояночного тормоза (рис. 12.9).
6. Ослабьте затяжку гайки 1, чтобы освободить оба тормозных троса.
7. Снимите тягу привода стояночного тормоза с держателя 2.
8. Открутите две гайки крепления кронштейна рычага привода стояночного тормоза,
9. Снимите рычаг стояночного тормоза и отсоедините разъем выключателя сигнальной лампочки.

Установка

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ

Регуляторы тормозных сил различаются в зависимости от типа заднего моста:
задний мост нормальной грузоподъемности — красная метка;
задний мост повышенной грузоподъемности — зеленая метка.

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отсоедините тормозные трубки.
3. Отсоедините нажимной рычаг 2 от регулятора тормозных сил, ослабляя затяжку гайки 1 (рис. 12.10).

ПРИМЕЧАНИЕ. Не меняйте положение гайки 3.
4. Снимите регулятор тормозных
сил (два болта).

Установка

5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Проверка

6. Подсоедините два манометра Fre. 244-03 или Fre. 1085-01: один к рабочему цилиндру переднего правого колеса, другой к рабочему цилиндру заднего левого колеса.
7. Стравите давление из манометров с помощью гайки Р (рис. 12.11).

8. Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в контуре передних колес не установится требуемое давление. Считайте показание давления при этом в контуре задних колес; откорректируйте его при необходимости.
9. Выполните такую же операцию на другом контуре: один манометр к рабочему цилиндру переднего левого колеса, другой манометр к рабочему цилиндру заднего правого колеса, Если имеется большое отличие (значения превышают допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается.

Регулировка

Метод регулировки регуляторов тормозных сил, используемый в настоящее время во время эксплуатации, достаточно простой и требует наличия только двух манометров, которые следует подсоединять к тормозной контуру (к переднему правому и заднему левому колесам, а затем к переднему левому и заднему правому колесам). Проверка и регулировка выполняется на ненагруженном

автомобиле при полном топливном баке и нахождении водителя на рабочем месте. После достижения определенного давления в контуре переднего колеса в результате нажатия педали тормоза сразу же считайте показания давления в контуре рабочего цилиндра заднего колес. Затем передвиньте нажимной рычаг, ослабляя затяжку гайки 1 настолько, чтобы рычаг 2 можно было передвигать (рис. 12.12).

Примечание. Не меняйте положение гайки 3.
Этот способ трудно использовать, когда автомобиль загружен, как это часто бывает на развозных фургонах, оснащаемых полками, заполненными запасными частями и инструментами. Особая ситуация с развозными фургонами привела к разработке другого метода регулировки, в котором используется подсчет прогиба (индекс деформации) шин (это недорогостоящий, но требующий особого внимания метод). Должна приниматься в расчет зависимость давления в контуре рабочих цилиндров задних колес от деформации шины.

Регулировка ручника рено кангу

реально сделать?
Прошлая 02, ручник держит, под небольшим уклоном, все ок, но в движении заблокировать колеса не удается. Ладно на асфальте, но на снегу/льду.
Казель, у той вообще адские тормоза были, ручник аналогично.
Нынешняя 105. Ручник хороший, колеса держит. на стоящем авто. если чуть катиться, то не тормозит.
Тут катался крутил пару пятаков на экспоцентре, попытался с ручничком. Фиг там, не блокирует колеса, уж побоялся рычаг погнуть.
Понятно что барабаны, все дела.
Но вот помнится рено кангу, сзади тоже барабаны, меьнше диаметром, а ручник цепкий был. Мазда бонго, та же фигня, колеса колом, с мертвыми колодками.
Стоит заморачиваться? И как.
По всем машинам, колодки в норме, сами тормоза и механизмы айс, все настроено как по азбуке. А вот ручник ватный.

ЗДТ не предлагать;) Мне и мост с барабанами катит.

участник, Качай ноги. Если давить изо всех сил как следует, вцепившись в руль, то машина будет замедляться, правда заблокировать колёса скорее всего не получится. Дело не в выключенном зажигании, а в прекращении работы цилинров и соответствующей пропаже вакуума.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
а не чего, что там рычаг на ручнике? и ход большой а выбирает троса всего чуть чуть, то же извините закон физики.

А что, в педали тормоза рычага 1 к 10 нет? Мы сразу на шток ГТЦ давим? Плечо сопоставимо в обоих случаях.

трос под замену
Да, никаких двойных оплёток там в помине нет, простая пластиковая оплётка.
У меня была такая фигня, да и многих, правый трос ручника на изгибе около резонатора лопается и жилы троса начинают потихоньку вылезать, ручник потихоньку слабеет, подтяжка помогает, но очень кратковременно.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Не понял, что ты имел ввиду
Обычно мы давим на тормоз правой ногой, мышцы ноги запоминают усилия и торможение идёт плавно, если левой нажать, то машина чуть не юзом прёт, нога просто не привыкла.

У меня была такая фигня, да и многих, правый трос ручника на изгибе около резонатора лопается и жилы троса начинают потихоньку вылезать, ручник потихоньку слабеет, подтяжка помогает, но очень кратковременно.

Я так понял, что всё таки это не жилы троса, а оплётка типа, потому что в центре этих жил "сердцевина" есть.

трос потихоньку будет выходить.

Не понял эту фразу??

Я когда колодки менял, обратил внимание что крючок ручника упирается в барабан — в ту фигню на что ставиться та штука, ну у которой 5х108, я этот крюк пальцами двигал. И получается, что на 4 щелчок этот крюк упирается в эту штуку и дальше что хочешь делай он не пойдет, пробовал гайку подкрутить — так она один фиг оттягивает этот крюк. И всего лишь можно до 2 щелчков поднять и крюк опять упрется. Или если ослабить — до и на 7 щелчках упирался. Вообщем этот крюк всё время куда то упирается и не даёт натяг колодкам.

Хм! Просто нужно полностью ослабить трос, снять барабан(ы), ослабить на 3/4 оборота примерно гайку эксцентрика и мощной отверткой повернуть эксцентрик до начала раздвигания распоркой колодок, удерживая эксцентрик затянуть гайку. Одеть барабан(ы) и натянуть трос.

Да там и так всё натянуто ослаблено. Колодки новые — прилегают к барабану. Если крутил эксцентрик, то тогда колодки при езде тормозчт. Ездил так пару дней — думал чуть притруться и норм. будет, тока нифига при езде накатом авто не хило тормозило. Нажимал на педаль тормоза — зад сразу блокировало — но только один фиг — ручник плохо работал. В таком состоянии только 2 щелчка было и всё.

Возможно тросы в трубках застревают и не дают "крюку" отодвинуться к полуоси в исходное положение.

Ну так если его вернуть в исходное положение, то просто добавится 2 щелчка, которые просто будут юзать этот крючок без натягивания колодок.

Придумался такой вариант: выпил место соприкосновения крюка (в крюке) — и будет ещё запас 1-2 щелка, которые, возможно смогут нормально держать.:)

D e n n i s, вот наглядно http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-brakes-system-components-3.html
Я не представляю в где там может быть проблема.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Но я делаю немного по-своему, эксцентриком добиваюсь чтобы колодки опирались не на поршни а на распорку, ну пол-миллиметра чтоб свободно было между колодками и поршнями.

Я обычно сначала на тормоз жму, а потом ручник дергаю, чтоб тросу легче было. Но один фиг что тормози, что не тормози — ручник не тормозит.

Попробую ещё на выходных там поковыряться.

Но на незагруженном Спортаже юзом зад уже наполовине идет. А да! там дисковые.

Я о третей которая на стержне который разжимает колодки

А, эта думаю чтоб не бренчало когда работает цилиндр.

Никита приветствую! Описал всё правильно. Хочу задать вопрос о барабанах — В некоторых руководствах по всем Волгам, Победам и ЗиМам при регулировке стояночного тормоза, рекомендуется для замеров зазоров между колодкой и барабаном вверху колодки и внизу, одевать контрольное устройство, т.е. подобный тормозной барабан с контрольными отверстиями, через которые и измеряется зазор. Вроде всё просто и понятно. И вот в юные годы в начале своей автомобильной жизни я тоже изготовил себе такое приспособление-на угловой кромке барабана выфрезеровал 30-мм отверстия симметрично с двух сторон, приехал довольный домой и . начАл регулировать. После нескольких часов исследований пришёл к выводу — эта система работает только в том случае, если у контрольного и рабочего барабанов одинаковый внутренний диаметр от износа. Это нужно делать тогда 6 приспособлений от 280 до 283 мм с шагом/износом через пол/миллиметра! Кто из обычных автомобилистов может себе это позволить ? Ну в общем , ещё трижды попробовав, бросил я эту затею и стал регулировать нормальным книжны-человеческим методом, подобным тому, который Вы и описали.Вот так было. Но уже в зрелом возрасте пообщавшись со старыми "тормозистами" узнал, что на промышленном уровне на автопредприятия поступали подобные устройства, и даже довелось увидеть.Конструкция довольно громоздкая весом за двадцать кило, с 6-тью дугами, которые тоже регулируются под любой размер-износ колодок довольно неудобными и сложными эксцентриками, которые постоянно откручивались и всё сходило на нет. Видимо поэтому они и не прижились .
Как измеряете зазор барабан-накладка при регулировке ? Я удаляю кромку от выработки на барабане и креплю барабан к полуоси через проставку — что бы видно было само прилегание колодки к барабану и где какие зазоры. И тогда работаю опорными эксцентриками.

Привет! Многолетняя практика показала, что при выполнении описанных мною действий, как правило, зазоры устанавливаются автоматически. Когда-то были барабаны с прорезями для контроля зазоров, потом эти прорези перестали делать (в те времена регулировка колодок была ручная). При небольшом навыке, полная регулировка колодок выполняется за 30мин. Ничего сложного там нет! Удачи.

Недавно менял задние колодки и тросики ручника. Волга 31105, крайслер, рестайлинг 2008 г.

Тросики:
Трос ручного тормоза ГАЗ 31105 задний правый длинный (1556 мм), 31105-3508180
Трос ручного тормоза ГАЗ 31105 задний левый короткий (1453 мм), 31105-3508181

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector