Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

Chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

ГТ (Гаражные Темы) Замена ремня ГРМ (натяжного ролика и помпы) на Ланос SE — Продолжительность: Дольче VITA 83 Как заменить ремень ГРМ Chevrolet Lanos l 8V — Продолжительность: Авто Новости 1 просмотра.

Chevrolet Lanos ZAZ Chance/Sens. Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и Регулировка натяжения ремня ГРМ. Для этого шестигранным ключом » на 5″ ослабляем три винта крепления водяного насоса.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Одновременно с заменой ремня необходимо заменить натяжной ролик. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Chevrolet Lanos.

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю. Благодаря вышеуказанной процедуре натяжной ролик освобождается, так что ремень кондиционера свободно снимается. Ослабьте натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейна ролика, затем вставьте в отверстие штифт подходящего диаметра, зафиксировав тем самым ролик. Метки, показанные на фотографиях 10 и 11 должны совпасть.

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, и водяного насоса (помпы) на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Chevrolet Aveo, (Шевролет Авео), с обьемом двигателя , своими руками. | FR-CARS.RU

И, конечно же, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Завод изготовитель, например, рекомендует менять ремень ГРМ после 60 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля. У некоторых автолюбителей срок службы ремня заканчивается в тот момент, когда он порвался благо клапана на Ланосе и Нексии 1. У остальных период варьируется в пределах от 30 до 90 километров. И причины такой разницы вполне очевидны. Одни, после замены ремня ГРМ пытаются выжать с него максимум и проехать больше заводских рекомендаций.

Другие, перестраховываются и, учитывая качество сегодняшних запчастей, проводят плановую замену раньше рекомендованного срока.

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

К этим другим, я и отношусь. Так как могу согласиться, что ремень, установленный на заводе, может отслужить шестьдесят тысяч, а вот после его замены планку можно и немного опустить до 40 — 50 тысяч. Это обусловлено, как и качеством запчастей, так и выработкой, и износом шестерней распредвала, коленвала и помпы.

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода на ниве

Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю. Решать когда же все-таки лучше менять ремень ГРМ все равно Вам. Со вступлением закончили, переходим к главному….

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

По порядку у нас идет выбор и покупка запчастей, необходимых для успешной и быстрой замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1. Рассмотрим список необходимых покупок для автомобилей с ГУРом и кондиционером фото 1: Ремень ГРМ например, фирмы Gates. Ролик натяжки ремня ГРМ. Рекомендовано менять ремень и ролик одновременно. Самым лучшим выбором здесь будет ролик INNA. Дорого, но поверьте, он того стоит.

Ремень генератора с ГУР размер и соответственно без гидроусилителя Для Дэу Ланос размер ремня , для Дэу Нексии лучше Ролик натяжки ремня кондиционера. В крайнем случае, если с покупкой ролика возникли сложности, стоит запастись подшипником для него.

Перепрессовать его не составит труда фото 2. Помпу в этот список не включаю, хотя некоторые возможно со мной и не согласятся. Но с ней все-таки лучше решать по факту — разобрали, посмотрели, обнаружили следы подтекания охлаждающей жидкости или гудящий подшипник, побежали покупать помпу. Если с ней ок, то оставляем ее не тронутой. В крайнем случае, хорошей помпе вполне по силам пережить две-три замены ремня ГРМ. Инструмент необходимый для замены ремня ГРМ и натяжного ролика автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos: И так же, очень не плохо в арсенале иметь специальный ключ на 41 смотрим фотографию 3 и шестигранник на 5.

chevrolet lanos регулировка натяжного ролика грм

Где данный ключ используется Вы узнаете чуть позже. Но, точно могу сказать, что он Вам может сильно помочь. При помощи болгарки и сварочного аппарата данный ключ можно сделать и самому. Очень кстати будет присутствие помощника.

Есть в этом деле один момент, где его помощь понадобиться Вам. Далее, пошаговое описание замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос: Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра и резиновой гофры подачи воздуха к дроссельной заслонке. Распускаем болты на правом переднем колесе.

Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос

Выкручиваем четыре болта защитной крышки ГРМ. Крышку вы не снимете, пока не открутите насос ГУР. Откручиваем два болта крепящих насос ГУР, предварительно chevrolet lanos замена ремня грм шкив. Откручиваем три болта нижней защитной крышки ГРМ. Выставляем верхнею мертвую точку.

Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале. А так же коленвале. Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать колдун на ниве шевроле

chevrolet lanos замена ремня грм

Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем. Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем. Сняв защитную крышку, видим чудо, оказывается, течет корпус термостата. Раз вскрывать заменим и сам термостат. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах на которых тоже имеются зубцы.

Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу то есть к валу газораспределения. Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу.

Как заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos своими руками

Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности chevrolet lanos замена ремня грм должно быть никаких загрязнений. В Шевроле Ланос 1. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше — через каждые 60 тыс.

Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр.

Меняем ремень ГРМ на Chevrolet Lanos

Причины для замены перечислены ниже: При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами. Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов. Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи. Всё это говорит о том, что chevrolet lanos замена ремня грм пора менять.

chevrolet lanos замена ремня грм

Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.

chevrolet lanos замена ремня грм

Снимаем защиту. Она не всегда бывает пластиковой, иногда используется металл. Берем гайковерт и отворачиваем болт крепежа шкива коленвала. Выбирайте гайковерт с длинным воротком.

chevrolet lanos замена ремня грм

Натяжной ролик освободится, и можно будет легко снять кондиционерный ремешок. Теперь нам отрывается вид на привод ГРМ. На одном из зубцов и шпонке коленвала находятся 2 отметки. Запоминаем их расположение. Сложного ничего.

chevrolet lanos замена ремня грм

Ремень кондиционера совсем кирдык: Если вы не меняете помпу и у вас есть ГУР, то в принципе насос можно не снимать и даже не chevrolet lanos замена ремня грм шланги. Вот в эту щель ремень пролазиет, но с трудом Самое сложное — это сорвать болт коленвала. В идеале нужен гайковерт, но у меня было только это Ключем открутить тоже можно, но это трудно.

Включаем пятую передачу, зовем помошника и просим чтоб он нажал на тормоз. Я все делал один, поэтому… Между делом слил масло из ГУРа.

Читайте так же:
Чем отрегулировать зазоры редуктора на ниве

Как натянуть ремень грм? Изучение ролика натяжителя. Подробная фото-видеоинструкция. Личный опыт

Приветствую всех в эту осеннюю пору. По замене компонентов грм не было никаких вопросов кроме как нюанса натяжки ремня и индикации ролика грм.
Касаемо 8-клапанников a15sms, g15mf (ланос, нексия, авео, опель) и им подобным моторам с идентичными механизмами натяжения.
Из 3х-часовой эпопеи раздумий без лазания в интернет, а это порой очень полезно для мозгов, когда расчитываешь на свои силы и пытаешься додуматься "А почему именно так?" или "а чё с меткой?", или же "чёто ремень вялый)))" я сделал для себя некоторые выводы:
1) Ролик натяжитель выполняет двойную функцию, натягивает и показывает индикацию натяжения.
Задумывались над тем, для чего вообще этот ролик нужен именно в этом месте? натяжение это не его основная функция.
Основная функция: он увеличивает обхват шестерни коленчатого вала, т.к. площадь соприкосновения ремня с шестернёй не велика, и посути ролик выполняет функцию улучшения сцепления зубьев в этом узле.

Его недостатком является то, что с выполнением функции улучшения сцепления с шестернёй, он усиливает износ ремня, давая дополнительную точку износа и угол изгиба при его работе. Палка о двух концах так сказать)

2) Индикация натяжения ролика нарастает по часовой стрелке, тоесть при надавливании на ремень по сторонам, ролик будет конструктивно перемещаться по своей рычажной конструкции вниз, а индикатор натяжения будет подниматься наверх, тоесть выше неподвижной метки.

3) Для нормальной регулировки натяжения грм рекомендуется выкрутить свечи, т.к. крутить за распредвал при наличии компрессии в двигателе вредно для ремня, зуб ремня должен осуществлять движение от шестерни коленчатого вала, как он крутится с завода, т.к. именно самая высокая нагрузка идёт из-за наличия компрессии в цилиндрах, поэтому крутить ремень грм за болт распредвала не рекомендуется!

4) Как уже обговаривалось во многих постах, непосредственная натяжка ремня в подобных опелёвских моторах делается спомощью поворота водяного насоса ( помпы). Всё это проиходит благодаря расположению вала помпы несимметрично её корпусу, (эксцентрик).
Натяжение ремня грм осуществляется проворотом корпуса водяного насоса по часовой стрелке.

Теперь непосредственно проверка натяжения ремня, в предыдущем посте было показано как выставить помпу изначально, чтобы потом надеть на шкивы ремень и выполнить дальнейшую регулировку.
В этом посте я покажу как вместе с другом мы смотрели индикацию ролика после прокручивания распределительного вала и прокручивания стартером.
Определённо крутить лучше только стартером. После 3х-4х полных оборотов вы увидите полноценную картину по меткам ролика.

Хочу сразу предупредить, чтобы вы всегда стремились к рекомендациям производителя и не нарушали мануалы и инструкции. Натяжение ремня в своём автомобиле я сделал такое, какое посчитал нужным. И все проблемы с моим автомобилем решать только мне. Призываю всех, кто читает эту статью всегда следовать инструкциям по ремонту и обслуживанию вашего двигателя, возможно извлекая отдельные полезные мелочи из прочитанного здесь.

Читайте так же:
Регулировка кулисы шеви нивы

Любительский видеоролик на тему проверки степени натяжения ремня:

Метки в моём видеоролике показывают несколько повышенное натяжение ремня, но эти значения не являются критическим для подшипниковых узлов, наоборот это допуск на первичный незначительный износ ремня и притирку к зубчатым шкивам. Повторюсь, незначительный, тоесть если подвижная метка уже касается прорези то можно считать механизм настроеным. Но лично моё мнение — пускай лучше будет ничтожно малый запас по натяжке, чтобы ремень первую тысячу километров выбрал оптимальное место по зубьям шкивов, особенно если у них есть незначительный износ поверхности.

Есть знатоки, которые уверяли меня в том, что нужно наоборот давать ремню прослабление в связи с тепловым расширением.

Считаю нецелесообразным применять теорию теплового расширения тел в данном механизме, Т.к. с температурой работы данного узла коэффициент теплового расширения в любом материале будет ничтожно мал, что врядли как-то может повлиять на натяжку ремня.

Сильное натяжение может только вывести из допусков тепловые и физические допустимые нагрузки на подшипниках помпы и ролика, но при этом он должен быть конкретно перетянут, например вот так, такая натяжка ремня сократит срок службы ременной передачи в разы:

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos

Lanos

ролик грм на шевроле ланос

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале.

А так же коленвале. Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с. Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем.

ролик грм на шевроле ланос

Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем. Сняв защитную крышку, видим чудо, оказывается, течет корпус термостата.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 своими руками

ролик грм на шевроле ланос Раз вскрывать заменим и сам термостат. Его пробег всего 5 тыс. Понятно, что такой ремень эксплуатировать. Новый ремень ГРМ при таком же изгибе выглядит так: Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания — ремень заменяется.

При наличии следов масла, необходимо найти причину их появления.

Проверка ремня ГРМ без снятия Проверку проводят только на холодном двигателе! Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ 4 болта "на 10" Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр см. Снимите правое переднее колесо. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см.

Читайте так же:
Регулировка люфта в рулевом механизме нивы

Шевроле Ланос: замена роликов ГРМ

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала… 6. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза это должен сделать помощник. Ставим новую помпу. Желательно сразу запомните в каком положении стояла старая, чтоб потом не регулировать. Откручиваем корпус термостата который крепиться двумя болтами, вытаскиваем его, вытаскиваем оттуда все лишнее, протираем, мажем герметиком и ролик грм на шевроле ланос новый термостат.

ролик грм на шевроле ланос

Ремень положил в кожух и вместе с насосом ГУРа вставил все назад Ну а дальше, метка распреда метка коленвала отпускаем и фиксируем сверлом на 4 ролик одеваем ремень и натягиваем его помпой.

Помпу крутим против часовой стрелки, пока метки на ролике не совместятся Ну вот и.

ролик грм на шевроле ланос

Советую работать исключительно в перчатках. Я перчатки не люблю, поэтому все руки изодрал.

ролик грм на шевроле ланос

Второе — машина должна быть установлена на идеально ровной поверхности и надежно зафиксирована на месте. Желательно не только вытянуть стояночный тормоз, но и установить фиксаторы под колеса. Третье — новые запчасти нужно приобретать только в крупных торговых точках у официальных дилеров. Частные продавцы предоставляют товар по меньшей цене, но у них высока вероятность покупки некачественной подделки.

Как установить ролики правильно на места? Также, перед тем как переходить к ролик грм на шевроле ланос инструкции по смене старых роликов газораспределительного механизма на новые, нужно коротко описать, как они устанавливаются. Выше упоминалось, что этих деталей есть два вида — обводные направляющие и натяжные.

ролик грм на шевроле ланос

Некоторые автовладельцы считают, что при установке последних, нужно их подтягивать вручную. Базовая инструкция по установке роликов на место: Отсоединить защиту двигателя; Открутить подшипники, запомнив или зарисовав их положение; Установить подшипники в соответствии с зарисованной схемой; Установить ремень ГРМ; Установить защиту двигателя.

Ролик грм на шевроле ланос стандартный вариант процедуры, без деталей, которые различаются, в зависимости от модели машины, типа кузова, года выпуска, и ряда других факторов. Подробнее процесс замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос описан далее в статье. Пошаговая инструкция замены Итак, процесс подготовки в общих чертах уже описан выше.

ролик грм на шевроле ланос

В дополнение к подготовительному этапу замены роликов ГРМ на Ланосе стоит указать перечень необходимых инструментов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector