Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Хонда Аккорд

Honda Accord | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Хонда Аккорд

Действия выполняются по следующему алгоритму: Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения. Натяжение при помощи регулировочного болта Регулировка болтом на ВАЗ Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин.

Он основан на использовании специального как натянуть ремень генератора хонда торнео болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким: Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

Регулировка натяжения с помощью ролика Регулировочные ролик и ключ к нему В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм.

Такой ключ можно купить в любом автомагазине как натянуть ремень генератора хонда торнео символическую цену.

Проверка автоматического натяжителя ремня привода

И начинаем затягивать обратно. Натяжной болт будет закручиваться очень туго, потому что там грязь песок итд.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

Проверяя прогиб ремня давите на него с силой, ориентируйтесь на прогиб старого ремня, и натягивайте еще сильнее, главное не до состояния когда прогиба вообще не будет, это плохо. Выдержка из мануала в котором рекомендуется давить на ремень с силой 10кг на см. Прикрутите клемму, подсоедините разъем, подключите АКБ, запустите двигатель на 5 минут.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться на 10—15 мм при усилии Н 10 кгс. Надавите пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального значения, отрегулируйте его натяжение. Ставим новый ремень, начинаем это делать снизу вверх, при этом постоянно держите как натянуть ремень генератора хонда торнео в натяг.

Читайте так же:
Honda cb1300 регулировка зазоров клапанов

Запчасти Honda Torneo

Когда доберетесь до верхнего ролика, вставляйте опять наше приспособление, тяните на себя, чтобы натяжитель позволил протянуть ремень. После того как ремень накинут, проверьте как он сидит на роликах и шкивах, все должно быть так, как было до съема, никаких перекосов и сдвигов ремня.

Проверяем натяжение ремня по указателю.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

Как говориться в мануале, индикатор А должен находится в диапазоне В. Ослабьте стопорный болт Акрепежный болт В и регулировочный болт С.

как натянуть ремень генератора хонда торнео

Снимите ремень генератора D. Установите приводной ремень в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте натяжение приводного ремня см.

Замена ремня генератора Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения 1.

Ремень привода рулевого насоса на 4-цилиндровых моделях регулируется путем отпускания крепежных болтов и смещения агрегата при помощи ворота для привода торцевых ключей с квадратной насадкой на полдюйма. Закончив корректировку, удостоверьтесь в правильности натяжения ремней. В случае необходимости повторите процедуру регулировки. На моделях Как натянуть ремень генератора хонда торнео накиньте длинный ключ соответствующего размера на центральный болт шкива натяжителя и, повернув натяжитель против часовой стрелки, снимите генераторный ремень.

Замена ремня генератора и агрегатов Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 — 2012 г.в.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства В и рычага Б с роликом А.

На автомобилях Honda Civic предусмотрен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край А рычага заходит за линию метки Б на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов, иначе может произойти обрыв ремня.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda steed 400

Также проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Вам потребуется ключ «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
3. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).

4. Закрепите ключ на специальном выступе автоматического натяжителя.

5. . и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

6. Снимите ремень со шкива генератора и отпустите болт натяжного устройства.
7. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера и извлеките ремень через арку правого переднего колеса.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены натяжного устройства выполните следующее.
1. Снимите генератор (см. тут).

2. Закрепив шкив привода водяного насоса от проворачивания, как показано на фото, выверните три болта крепления

3. . и снимите шкив привода водяного насоса.

4. Выверните верхний болт крепления натяжного устройства к кронштейну генератора.

5. Выверните болт крепления.

6. . и снимите рычаг натяжного устройства.

7. С тыльной стороны рычага натяжного устройства выверните болт крепления.

8. . и снимите натяжное устройство.
9. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Читайте так же:
Отрегулировать карбюраторы на хонда цивик

При необходимости замены роликов ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующее.

1. Выверните болт крепления.

2. . извлеките крышку.

3. . и снимите опорный ролик

4. Аналогично снимите ролик на автоматическом натяжителе ремня привода вспомогательных агрегатов.

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

замена ремня генератора — logbook Honda Fit on DRIVE2

Диапазоны допустимых величин прогиба генераторного ремня В для автомобилей без компрессора кондиционера: Диапазоны допустимых величин прогиба генераторного ремня В для автомобилей с компрессором кондиционера: Проверка натяжения ремня генератора автомобилей с автоматическим натяжителем Осмотрите ремень генератора по всей длине.

замена ремня генератора хонда фит

Проверьте положение индикатора автоматического натяжителя А. Указатель должен находиться в стандартном диапазоне Вкак показано на рисунке.

замена ремня генератора хонда фит

Если приводной ремень не соответствует стандарту, замените приводной ремень. Автомобили 2-го поколения оснащены автоматическим натяжителем ремня и в дополнительной регулировке ремня не нуждаются.

Ослабьте стопорный болт А и крепежный болт В.

замена ремня генератора хонда фит

Поверните регулировочный болт С для получения нужного натяжения, затем затяните стопорный и крепежный болт. Перепроверьте натяжение ремня. Замена ремня генератора хонда фит установки нового ремня, дайте двигателю поработать в течении 5 минут, затем отрегулируйте ремень согласно его спецификации.

Естественно никто не сказал чуваку менять ролики, если уж туда полез.

Попадос на баблос. Но уже у нового хозяина. Я ему старому еще отпишусь по этому поводу.

замена ремня генератора хонда фит

Ах да, ремень ГРМ растянулся настолько, что помпа почти проскальзывала. Вообще удивительно что эта конструкция до-сих пор ехала своим ходом. Да, это дорого, но оно того стоит.

замена ремня генератора хонда фит

Как результат: Всё оригинал с дилера, всё шуршит неслышно. Новая машина на 10 лет как минимум.

Читайте так же:
Ближний свет honda accord регулировка

замена ремня генератора хонда фит

Как поменять на Хонда фит г ремень генератора и ролики Подробное объяснение по замене ремня навесного оборудования Honda jazz хонда джаз своими руками, даны советы Натяжение ремешка регулируем натяжным болтом. Силу натяжения измеряем рукой -болтаться не должен в меру натяжен Черт ,сложно обьяснить.

замена ремня генератора хонда фит

Ну а дальше затягиваем две фиксирующие гайки генератора, пластиковую защиту, колесо и можно пускать дрыгатель и наслаждаться ровной без писка рабоой оного. Время на все, если знаешь минута если впервые то мин.

Регулировка ремня генератора хонда

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

leriom

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 425 раз(а)

Угона.нет

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)

Всем привет
Наконец то дошли руки поделиться о том как я недавно, ну как недавно, июне месяце, менял ремень генератора.
Когда переобувался на летнюю резину решил посмотреть как там поживает ремешок — развернул его, что бы видно было и посветил на него фонариком — трещинки видно, значит пора менять, хотя индикатор растяжения практически не сместился. Долго изучал вопрос о том, что же поставить. Родной ремень стоит Гейтс, только с надписью Хонда длинной 2075мм 6-ти гребневой. Так как от Гейтс у меня на предыдущем авто сложилось не самое приятное впечатление (не стоит он тех денег что за него просят), а оригинал стоит излишне дорого, хотел изначально взять Контитек, но что то на тот момент не было в наличии ремня с такими же параметрами, а тот, что на 5 мм длиннее стоил уже как то дороговато. В итоге решил остановиться на СКФ — есть опыт эксплуатации подшипников и смазок данного производителя и даже ремней, правда промышленных и нареканий по качеству не было. Раз выбрал, то и заказал, выбрал поставщика с хорошей ценой и разумным сроком, заказ должен был придти где то через неделю, но через дней 5 пришло сообщение от менеджера, что у поставщика данной детали нет и пришлось заказать уже у другого, но дороже.
В замене ремня нет ничего сложного — рисуем схему ручья, отжимаем натяжитель ключом, скидываем ремень, проверяем состояние роликов, надеваем ремень согласно схеме. Вдвоем одевать ремень значительно сподручнее, так как новый ремень принял форму "коробки" и довольно жесткий (по сравнению со снятым) его иногда нужно придержать-поправить, а вторая рука занята удерживанием натяжителя.
В процессе диагностики был выявлен незначительный люфт ролика натяжителя, шумов и излишнего сопротивления вращению не замечено.
Ремень брал SKF VKMV 6PK2074
немного фото ремня и ключа-биты для откручивания ролика (не откручивал, просто примерил)

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов электростанции хонда
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector