Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора Нива Шевролет

Регулировка редуктора Нива Шевролет

Регулировка заднего моста. Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Проверка зацепления по пятну контакта….

Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом горячая посадка. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм.

Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А. Это при отсутствии специнструментов.

Если он не изменился, то все, регулировка закончилась. Если измениться, то на одинаковое число пазов крутим противоположные гайки в одну сторону и опять проверяем.

Ставим на место стопорные шайбы. Если редуктор НИВЫ передний, то там замерить преднатяг негде, поэтому просто затягиваем гайки на 1,5 — 2 деления.

Есть еще важный момент. Это масло в редукторе. Раньше было одно, Уфимское, ТАД Ходило до смерти автомобиля. Теперь выбор масла- это лотерея. Отличительная особенность настоящего ТАД — резкий чесночный запах. А так надо после небольшого пробега посмотреть состояние масла в редукторе, например окунув палец в заливочное отверстие.

Если масло чисто желтое и прозрачное — считайте вам повезло. Если похоже на краску -серебрянку то тут же меняйте.

Даже при такой сарайной регулировке редуктора ходят по тысяч км. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Инструменты:

Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 рис. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как увеличится расхождение «D» рис. Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

После перемещения ведомой шестерни, по индикатору 2 рис.

Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку. В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: Затем затягиваем противоположную гайку, которой отводим ведомую шестерню от ведущей, одновременно контролируя зазор между шестернями.

Зазор по индикатору должен быть от 0,08 до 0,13мм.

Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

При настройке зазора в шестернях по индикатору, одновременно контролируем штангециркулем преднатяг крышек подшипников дифференциала. У нас записано расстояние между крышками при ослабленных гайках. Закручивая эти самые гайки мы начинаем раздвигать крышки подшипников в стороны, тем самым создавая преднатяг.

Необходимый нам преднатяг получится при увеличении первоначального замера между крышками подшипников на 0,2мм. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом.

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи Эти операции выполняют одновременно при помощи приспособления А. Закрепите на картере редуктора приспособление рис.

Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А. Повреждения хотя бы одного зуба выкрашивание, задиры рабочей поверхности недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях деталей заменяем их новыми.

При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы новыми с подборкой толщины шайб. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.

Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы.

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала заднего моста Шевроле Нива. При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала.

Читайте так же:
Когда регулировать клапана на шниве

Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей, так чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм.

При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми — большей толщины.

Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

При замене главной пары редуктора заднего моста Шеви Нива или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: Протачиваем или обрабатываем мелкой шкуркой место установки заднего подшипника на ведущей шестерне, для того чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке.

На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер. Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни редуктора заднего моста Шевроле Нива.

Закрепляем картер на верстаке, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально.

Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром, для того чтобы касание линейки постелей происходило по линии. Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни с учетом знака отклонения.

Регулировка переднего моста на ниве & | Нива Ремонт

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт
Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.

Ремонт заднего редуктора нива


При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов в подшипниках. Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Регулировка редуктора моста Нива Шевролет. Установка коробки дифференциала. Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала…

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла. Если масло чисто желтое и прозрачное — считайте вам повезло.

Регулировка ведущей шестерни Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.

Детали и расходники:

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.

При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Регулировка заднего моста Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников.

Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев.

Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Замеряем опять штангелем расстояние.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Оно должно увеличиться на 0,15 — 0,20 мм. Опять проверяем люфт зазор между шестернями.

Инструменты:

Если он не изменился, то все, регулировка закончилась. Если измениться, то на одинаковое число пазов крутим противоположные гайки в одну сторону и опять проверяем. Ставим на место стопорные шайбы. Если редуктор НИВЫ передний, то там замерить преднатяг негде, поэтому просто затягиваем гайки на 1,5 — 2 деления.

Читайте так же:
Регулировка воздушных заслонок на ниве шевроле

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Есть еще важный момент. Это масло в редукторе.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

Раньше было одно, Уфимское, ТАД Ходило до смерти автомобиля. Теперь выбор масла- это лотерея. Отличительная особенность настоящего ТАД — резкий чесночный запах.

Регулировка переднего моста на ниве | Нива Ремонт

А так надо после небольшого пробега посмотреть состояние масла в редукторе, например окунув палец в заливочное отверстие. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала Последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние "D" рис. Это расхождение отмечает индикатор 9 рис.

Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния "D" рис. Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться.

Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08—0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше.

Замена сальника редуктора заднего моста

Случаи неправильного расположения пятна контакта на рабочей поверхности зуба указаны на рис. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла.

Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

При сборке повторите все операции по предварительному натягу роликовых подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной передачи. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи: Замена сальника ведущей шестерни.

Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста вследствие утечки масла через сальник до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.

При запотевании горловины картера и при каплевыделении определите состояние сальника, для чего:

Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле

Редуктор заднего моста — узел трансмиссии Шевроле Нива, который передает крутящий момент с карданного вала на ведущие колеса.

Он снижает угловую скорость и распределяет усилие между правой и левой осью.

За счет гипоидной передачи узел изменяет угол вращений на 90 градусов — с кардана, расположенного вдоль оси авто, на полуоси, которые установлены перпендикулярно ему.

Устройство

Узел состоит из двух ключевых элементов, заключенных в одном корпусе:

Фото 2

  • Главная передача, состоящая из ведущей и ведомой гипоидных шестерен. Она увеличивает крутящий момент, уменьшает угловую скорость и поворачивает ось вращения на 90 градусов.
  • Межосевой дифференциал, к которому относятся шестеренки полуосей и сателлиты. Они позволяют колесам крутиться с разной скоростью во время поворота или движения по пересеченной местности.

Также в состав заднего редуктора входят фланец, подшипники, сальники, маслоотражатель, оси, регулировочные шайбы и другие детали. На корпусе имеется пробки для слива и заливки трансмиссионного масла.

В верхней части установлен сапун для вентиляции корпуса. Если его отверстие забивается, избыточное давление газов может выдавить масло через сальники.

Отличия редуктора от обычной Нивы

В автомобиле установлен модифицированный вариант классического узла ВАЗ 2106 с коробкой дифференциала 21010-2403018-10. От заднего редуктора Нивы (ВАЗ 2121) он отличается передаточным числом — 3,9 против 4,1. Это обеспечивает автомобилю большую максимальную скорость.

Также узел имеет следующие отличия:

  • фланец крепления кардана нового образца;
  • усиленные шестерни полуосей;
  • улучшенный уплотнительный сальник.

Последняя деталь заслуживает особого внимания.

Фото 3

На сальнике имеется выступающий резиновый пыльник, который опирается на стальной грязеотбойный диск.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива на шевроле ниве

При вращении оси грязь и вода отбрасываются с места контакта за счет центробежной силы.

Это значительно увеличивает срок службы узла при эксплуатации в условиях бездорожья.

Признаки неисправности

Простую диагностику моста можно выполнить самостоятельно. Для этого следует провести четыре испытания, во время которых нужно прислушиваться к шуму:

  1. Разогнать автомобиль на шоссе с 20 до 90 км час, потом плавно затормозить двигателем.
  2. Разогнаться до 100 км/час, включить нейтралку, заглушить двигатель и катиться до остановки

Важно: после того, как мотор заглушен, необходимо сразу же включить зажигание, чтобы случайно не заблокировать замок руля.

  1. Включить нейтралку и, не двигаясь с места, дать поработать двигателю на разных оборотах

Фото 4

Если шум, возникающий в движении совпадает с тем, что возникает при работе мотора во время стоянки, проблема не в редукторе.

Чтобы окончательно определиться с природой возникновения посторонних звуков, нужно перейти к четвертому этапу проверки.

  1. Поддомкратить машину, вывесить задний мост, завести двигатель и включить 4 скорость.

Постоянный сильный шум и нагрев при работе заднего моста возникает при следующих неисправностях:

  • Подшипники полуосей изношены и их необходимо заменить.
  • Деформирована балка. Деталь можно выровнять или заменить новой.
  • Полуоси деформированы и нуждаются в замене.
  • Неправильно отрегулирован редуктор. Узел необходимо заново отрегулировать.

Повышенный шум при разгоне и торможении двигателем появляется при неправильной регулировке главной передачи, недостаточном количестве масла и повреждении подшипников полуосей.

Стук при разгоне говорит об износе посадочного отверстия оси сателлитов. Если мост шумит только при повороте машины — нужно менять подшипники полуосей. Утечка масла появляется при износе сальников, ослаблении болтов крепления картера или засорении сапуна.

Виды блокировки дифференциала

Фото 5

В стандартной комплектации Нивы Шевроле предусмотрена только блокировка межосевого дифференциала.

Чтобы улучшить внедорожные характеристики автомобиля, владельцы ставят на него задний мост с дифференциалами двух типов:

  • С принудительной блокировкой, которая приводится в действие механической, пневматической или электромагнитной системой.
  • Самоблокирующийся. Применяются разные узлы, дифференциал в которых блокируется при большой разнице в скорости вращения осей или же заблокирован по умолчанию, а разблокируется при увеличении скорости движения.

Блокировка дифференциала позволяет преодолевать грязь, снежные заносы или другие сложные участки дороги. Однако ее надо отключать на асфальте и при высокой скорости движения. Иначе увеличивается нагрузка на полуоси и шестерни, ускоряется износ шин и увеличивается вероятность заноса.

Ремонт и замена

Для замены подшипников и регулировки зазоров между шестернями узел необходимо демонтировать с машины. Для этого необходимы головки на 12-17, вороток, домкрат, баллонный ключ и большая плоская отвертка. Также понадобится емкость для сбора масла.

Уплотнительную прокладку под редуктор нельзя использовать повторно. Поэтому нужно заранее купить новую. В новых модификациях Нивы Шевроле вместо прокладки используется маслостойкий герметик.

Работа выполняется на эстакаде, смотровой яме или подъемнике. Чтобы демонтировать редуктор, необходимо:

  • Головкой на 13 открутить гайки крепления кардана к фланцу (болты следует придерживать плоской отверткой, вставив ее между лыской и вилкой).
  • Отсоединить заднюю часть карданного вала и отвести ее вниз или в сторону.Фото 6
  • Поддомкратить и вывесить заднюю ось.
  • Подставить емкость для сбора масла под сливное отверстие заднего моста.
  • Открутить пробки (сначала для заливки, потом — для слива масла).
  • Дождаться, пока в емкость вытечет вся отработка.Фото 7
  • Снять задние колеса.
  • Открутить по 4 гайки крепления левой и правой полуоси.Фото 8
  • Отогнуть отверткой стопорные пластины.
  • Извлечь болты крепления полуосей.
  • Установить задние колеса обратной стороной.
  • По очереди потянуть колесные диски на себя и вытащить полуоси вместе с подшипниками, запорными кольцами и креплениями.
  • Извлечь уплотнительные кольца.
  • Вставить болты в отверстия тормозных щитов, чтобы они не висели на тормозных шлангах.
  • Головкой на 12 открутить болты крепления картера к заднему мосту.Фото 9
  • Демонтировать редуктор вместе с уплотнительной прокладкой.Фото 10
Читайте так же:
Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы на ниве

После демонтажа полуосей следует проверить и при необходимости заменить сальники. Для их запрессовки нужен отрезок трубы соответствующего диаметра или специальное приспособление.

Важно: правильно отрегулировать зазоры между шестеренками редуктора в домашних условиях невозможно. Для этого нужны специальные приспособления и оборудование. Поэтому такие работы выполняются только в условиях СТО. Самостоятельно можно лишь выполнить замену сальников и самого редуктора.

Для этого нужно проделать операции, описанные выше, в обратной последовательности. Место установки уплотнительной прокладки или герметика необходимо предварительно очистить ножом. Остатки масла удаляются бензином или растворителем. Лишь после этого можно наносить герметик (ставить прокладку) и монтировать редуктор на место.

После окончания работы не забудьте залить в задний мост трансмиссионное масло.

Видео-инструкция по ремонту:

Что нужно знать для правильной замены сальника редуктора заднего моста Нивы Шевроле?

Всё о переднем редукторе Шеви Нивы — устройство, неисправности, ремонт

Регулировка редуктора переднего моста Нива Шевроле видео | Chevrolet

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Вынимаем кольцо. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста.

Ремонт переднего моста нива Шевроле своими руками видео

Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин передний мост шевроле нива ремонт видео сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.

Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками

Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник передний мост шевроле нива ремонт видео 17, шприц и емкость для старого масла.

Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку.

передний мост шевроле нива ремонт видео

На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена. Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток.

Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, передний мост шевроле нива ремонт видео масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста.

Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор. Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в передний мост шевроле нива ремонт видео, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости передний мост шевроле нива ремонт видео замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на ниве 21213

Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла. Снимите передние колеса и передний мост шевроле нива ремонт видео масло из картера редуктора переднего моста.

Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Нива шевроле имеет передний мост, в который входит дифференциал и главная передача, которые устанавливаются в одном картере, который имеет литой корпус, который закрывается крышкой, передний мост шевроле нива ремонт видео уплотнена прокладкой, который совершенно одинаковый с задним мостом.

Согласно регламенту, в редукторе не обходимо производить замену масла каждые сорок пять тысяч километров. Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного обслуживания.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Чтобы произвести замену или ремонт, редуктор необходимо снять, и для того чтобы это сделать нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, так если это делать в гараже, то желаемого вами результата скорей всего вы не добьётесь. Поэтому если передний мост шевроле нива ремонт видео дошло до замены или ремонта, то лучшем вариантом будет если вы обратитесь к специалисту. Если всё-таки вы решили произвести замену сами, то вам потребуется определенный набор инструментов: Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая: Слив масла из РПМ через сливное отверстие; 2.

Отсоединение карданного вала ключом на 13 3. Снятие привода правого колеса. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны. Удаление растяжки подвески. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор. После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Регулировка ведущей шестерни Передний мост шевроле нива ремонт видео проведения операции используется оригинальное приспособление А. Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне. При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector