Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и работа рулевого редуктора УАЗ буханка

Устройство и работа рулевого редуктора УАЗ буханка

Устройство рулевого редуктора УАЗ

Редуктор

Существует в автомобиле механизм, который придумали еще в самом начале автомобилестроения — это рулевой редуктор. Главное предназначение этого механизма такое же, как у известного всем усилителя руля, а именно, помогать водителю поворачивать руль, компенсируя сопротивление колес. Другими словами, если бы в автомобиле не было этого важного приспособления, при каждом повороте руля, водителю пришлось бы прикладывать довольно немаленькие усилия.

Данный механизм сделан как отдельный агрегат рулевой системы. Состоит он либо из зубчатых колес, либо представлен в форме червячного вала.

Механизм работы и устройство редуктора

Устройство рулевого редуктора УАЗ

Устройство рулевого редуктора УАЗ

Данный текст будет посвящен общему принципу работы редуктора, и разборе данного механизма на конкретном примере, а именно на знаменитой машине «УАЗ 469» или как его еще называют — «буханка».

Начнем с того что, подавляющее большинство редукторов, если не все, сделаны из цельного чугуна и сварены при помощи стали. Использование именно этих материалов дает необходимые параметры жесткости и прочности этому механизма, ввиду специфики его устройства. Под запаянным чугуном находятся довольно простые элементы передачи: зубчатые колеса, валы, подшипники, ремни, шестерни и т.д. Также возможны комплектации, в которых предусмотрено расположение смазывающего элемента внутри механизма. Это позволяет обрабатывать смазкой шестерни и подшипники внутри редуктора «УАЗ Буханка».

Сегодня известно множество различных комплектаций, в которых выполнен рулевой редуктор, однако самой распространенной остается механизм червячного редуктора.

Он входит в комплектацию абсолютно всех современных автомобилей с системой редуктора на руле, в том числе и в УАЗ 469 (буханка). Эти системы предполагают передачу крутящего момента при помощи червячной передачи, состоящей в основном из специального винта-червяка и зубчатого червячного колеса.

Так называемый «червяк» установленный в редукторе «УАЗ 469», сделан в качестве литой детали из прочнейшего сплава. Внешне он выглядит как сердцевина во всем известной мясорубке, говоря же с использованием терминов, резьба на червяке выполнена в трапецеидальной форме. Что же касается червячного колеса, то оно мало чем отличается от обычного зубчатого, но резьба на этом элементе выполнена особенно тщательно и буквально ювелирно подогнана под форму резьбы червяка.

Зубчатые колеса для редукторов такой мощности, как в УАЗ 469 буханка делают из прочных материалов, обычно это либо чугун, который не рвется под большим усилием, либо прочный сплав стали, из них сделан сердечник. Зубья же делают из специальных антифрикционных материалов повышенной прочности. Червячная передача наиболее эффективна в машинах, где предполагаем высокий показатель крутящего момента в сочетании с небольшой угловой скоростью.

Преимущества и недостатки рулевого редуктора

К плюсам, которые имеет редуктор автомобиля УАЗ 469 относятся четыре фактора:

  1. Самоторможение;
  2. Высокий коэффициент придаточного отношения, притом, что используются всего две детали;
  3. Довольно небольшой уровень шума, создаваемый при работе механизма;
  4. Плавный ход.

Также существенным преимуществом редуктора червячного типа, если сравнивать его с зубчатым является то, что контакт между звеньями осуществляется по всей длине линии, а не в одной точке, как у зубчатого. Также огромным плюсом является компактность червячного механизма, это притом, что передаточное отношение идентично у обеих систем.

Что касается минусов, то они довольно существенны:

  1. Такой редуктор имеет высокий уровень износа;
  2. Он выделяет большое количество тепла, ввиду большой силы трения деталей;
  3. Механизм довольно часто заедает;
  4. А также вырабатывает сравнительно низкий КПД.

Чтобы механизм меньше заедал и меньше изнашивался, его нужно постоянно регулировать, ухаживать за ним, и необходимы соблюдения всех нюансов при сборке. Однако и в этом случае, полностью избавиться от недостатков не получится, даже если брать во внимание более новую машину «УАЗ патриот».

Нюансы ремонта и износа редуктора

В нашей жизни ничто ни вечно, как бы печально это ни звучало. Любой, даже самый надежный механизм выходит из строя, ломается и хорошо если после этого, подлежит ремонту. Червячный редуктор, установленный на УАЗ буханка или Патриот не исключение.

Самая частая неприятность, с которой сталкиваются владельцы автомобиля с этим рулевым механизмом — это протекание редуктора. Течь он может по двум причинам:

  • Коррозия первичного вала;
  • Протекание сальника.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на ваз карбюратор видео

В обоих случаях главным симптомом «болезни» является потекшее мало, которое можно обнаружить непосредственно под вашим УАЗ 469 буханка. Но сложность ремонта будет разной. В первом случае придется шлифовать вал и провести операцию термонапыления. Вторая проблема решается легче, придется просто поменять прокладки и манжеты на сальнике, старые, можно будет просто выкинуть.

Еще одна проблема в редукторах на УАЗ буханка и Патриот — это ощущение, что руль стал туго проворачиваться. В этом случае придется посетить ближайшее СТО, где вам измеряют уровень прилагаемых усилий при повороте руля, и вынесут вердикт. Собственными руками ремонт лучше не проводить, ведь нужна специальная аппаратура и конечно, знания.

Выводы

Ввиду всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что редуктор на УАЗ 469 и более новой модели «Патриот», довольно надежная вещь и значимость этого механизма продиктована годами эксплуатации. Но, хотя он и заслуживает уважения, есть у системы и минусы, которые обязательно нужно знать и принимать во внимание.

Техническое обслуживание рулевого управления УАЗ-469 и УАЗ-469Б, регулировка рулевого механизма.

Техническое обслуживание рулевого управления автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б заключается в своевременной подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к продольной балке рамы, проверке крепления пальцев рулевых тяг, крепления рычага поворотной цапфы, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма.

Периодически необходимо проверять состояние защитных резиновых чехлов шарниров рулевых тяг у автомобиля УАЗ-469 и при нарушении герметичности заменять их. Один-два раза в год в зависимости от условий эксплуатации шарниры необходимо разобрать, промыть и заложить новую смазку. При появлении люфта в шарнире допускается подрезка пластмассового вкладыша по торцу на 0.5-1.0 мм и установка под пружину металлической прокладки толщиной 1.0-2.0 мм. Смазка в шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469Б добавляется через пресс-масленку.

Техническое обслуживание рулевого управления УАЗ-469 и УАЗ-469Б, регулировка рулевого механизма

Если в конических соединениях рычагов и пальцев появилась незначительная качка, ее следует своевременно устранить. Для чего необходимо расшплинтовать гайку и затянуть ее до отказа. Несвоевременная затяжка указанных соединений вызывает износ конических отверстий в рычагах, что потребует замены деталей.

Обслуживание шарниров рулевых тяг УАЗ-469Б и УАЗ-469

Один раз в год следует проверять правильность крепления рулевой колонки к кронштейну распорки кузова. Для этого необходимо отвернуть гайки стремянки, подтянуть болты крепления картера к продольной балке рамы и уточнить количество регулировочных прокладок между кронштейном и резиновой втулкой рулевой колонки, чтобы при затяжке гаек стремянки не было изгиба вала.

Регулировка рулевого механизма УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Производится для устранения зазоров в зацеплении червяка с роликом, которые появляются в процессе эксплуатации автомобиля. Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким образом, что при положении ролика, соответствующем движению автомобиля по прямой, зазор в зацеплении практически равен нулю. По мере поворота колеса в ту или другую сторону зазор в зацеплении постепенно увеличивается, достигая наибольшего значения в крайних положениях ролика.

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10 градусов, что соответствует 40 мм при измерении на ободе рулевого колеса. Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера и исправности шарнирных соединений привода.

Регулировку следует начинать с проверки осевого зазора в подшипниках червяка. Для этого достаточно, обхватив колонку так, чтобы большой палец касался торца ступицы рулевого колеса, поворачивать рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол. При износе подшипников червяка будет ощущаться пальцем осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы. Если осевое перемещение червяка отсутствует, необходимо регулировать только зацепление ролика с червяком.

Регулировка затяжки подшипников червяка рулевого механизма УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Производится с помощью прокладок установленных между картером и нижней крышкой картера рулевого механизма, в следующей последовательности :

— Снять рулевой механизм с автомобиля, слить масло из картера. Зажать рулевой механизм в тиски, отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную шайбу с регулировочного винта.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение лада калина

— Отвернуть болты крепления боковой крышки картера. Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала сошки вынуть вал сошки вместе с роликом и крышкой, и осторожно снять прокладку.

— Снять нижнюю крышку картера, осторожно снять тонкую бумажную прокладку, установить нижнюю крышку на место, затянуть болты и проверить осевое перемещение червяка. Если осевое перемещение осталось, вновь снять нижнюю крышку, снять толстую прокладку, а на ее место установить ранее снятую тонкую. Снимать более одной прокладки не следует.

— Вращением червяка окончательно проверить затяжку подшипников. При правильной затяжке подшипников червяка усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, должно быть 0.22—0.45 кгс без установленного вала сошки. Затяжку подшипников проверяют при помощи динамометра, зацепляя его за спицу у обода колеса.

Регулировка зацепления ролика с червяком рулевого механизма УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Регулировку зацепления ролика с червяком можно производить без снятия рулевого механизма с автомобиля. Для этого необходимо :

— Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой. Отсоединить рулевую тягу от сошки, отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную шайбу со штифта.

— Вращая регулировочный винт по часовой стрелке, устранить зазор в зацеплении и надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, повернуть регулировочный винт так, чтобы отверстие в шайбе совпадало со штифтом.

— Навернуть колпачковую гайку на регулировочный винт и покачивая рукой рулевую сошку, проверить, нет ли люфта в зацеплении. Затем проверить усилие, необходимое для вращения рулевого колеса. Рулевое колесо должно свободно проворачиваться от среднего положения, соответствующего движению по прямой, при усилии 0.9—1.6 кгс, приложенному к рулевому колесу.

УАЗ 469 масло в рулевой редуктор сколько заливать

Универсальное всесезонное моторное масло премиум-класса. Высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий.

Технические характеристики автомобиля УАЗ

Характеризуется пониженной температурой застывания. Всесезонное полусинтетическое масло для гидравлического усилителя руля. Высокая антиокислительная стабильность предотвращает деструкцию масла. Жидкость тормозная класса DOT 4. Обладает высокой термической стабильностью.

Сколько тосола в уаз

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Держателем контракта на продажу автомобилей является. Держателем контракта на гарантийное обслуживание и сервис является. Тест-драйв УАЗ в кредит Дилеры. Модельный ряд.

ВИДЕО: Регулировка рулевой колонки уаз

Патриот Life Style. Хантер Экспедиционный. Коммерческий транспорт. Семейство Профи. Семейство СГР.

Обслуживание и ремонт Техническое обслуживание Сервисные станции Руководства и инструкции Спецпредложения сервиса. Запчасти и аксессуары Купить запчасти Запчасти оптом Корпоративным клиентам Масла и эксплуатационные жидкости Оригинальные расходные материалы Определение подлинности запасных частей Каталог запчастей и аксессуаров Прайс-лист на запчасти. Личный кабинет. Найти дилера УАЗ в кредит Тест-драйв. Обслуживание и ремонт. Запчасти и аксессуары.

Техническое обслуживание Сервисные станции Руководства и инструкции Спецпредложения сервиса. Купить запчасти Запчасти оптом Корпоративным клиентам Масла и эксплуатационные жидкости Оригинальные расходные материалы Определение подлинности запасных частей Каталог запчастей и аксессуаров Прайс-лист на запчасти.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Патриот Экспедиционный. Семейство профи. Сервис УАЗ.

Основные характеристики кузова и двигателя

Масла и эксплуатационные жидкости УАЗ. Моторные масла Трансмиссионные масла Жидкость для гидроусилителя руля Антифриз Тормозная жидкость.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Новости и спецпредложения. Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту. Выберите город. Дилеры на карте. Спасибо, Ваша заявка принята! Описание продукта: Универсальное всесезонное моторное масло премиум-класса. Описание продукта: Высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий.

Описание продукта: Всесезонное полусинтетическое масло для гидравлического усилителя руля. Описание продукта: Жидкость тормозная класса DOT 4.

Залить Масло В Рулевой Редуктор Уаз Буханка

Залейте масло в рулевой механизм Хлеб УАЗ

Рулевое управление автомобиля УАЗ, УАЗ состоит из механизма рулевого механизма с рулевой колонкой, рулевого колеса и рулевого механизма. Пара рулевого механизма Рис. Редуктор рулевого редуктора УАЗ, УАЗ, 1 — картер; 2 — втулка вала сошника; 3 — сальник; 4 — сошки; 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — сальник; 8, 15 — червячные подшипники; 9 — пробка для заливки масла; 10 — вал рулевого механизма; 11 — червь; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — нижняя крышка картера; 14 — регулировочная прокладка; 16 — ось ролика; 17 — ролик; 18 — ствол двуногого; 19 — стяжной хомут рулевой колонки; 20 — рулевая колонка; 21, 35 — прокладки; 22 — рукав; 23 — лестница; 24 — защитный кронштейн, кронштейн и панель приборов; 25 — подшипник; 26 — расширяющееся кольцо подшипника; 27 — пружинное расширительное кольцо; 28 — руль; 29 — регулировочный винт открывающего вала; 30 — гайка; 31 — стиральная машина; 32 — шпилька; 33 — подшипник вала сошника; 34 — боковая крышка картера Зацепление червяка с роликом регулируется винтом 29, расположенным в боковой крышке 34 картера 1.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора уаз буханка 402 двигатель

Рулевые сошки 4 установлены на небольших пазах, вырезанных на конусе вала сошки. Правильная угловая установка сошек на валу обеспечивается наличием четырех двойных штифтов и соответствующих двойных желобов на валу, а плотность посадки достигается путем затягивания гайки 6. Положение сошек, соответствующее движению по прямой Линия должна совпадать со средней позицией масла сошника к рулевой колонке буханки УАЗа.

Среднее положение ролика определяется минимальным зазором при взаимодействии с червяком. Рулевая колонка УАЗ, УАЗ, в которой используются лестница 23 и втулка 22, которая компенсирует движение кузова во время движения автомобиля, прикреплена к кронштейну для поддержки опоры и приборной панели. Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого колеса между кронштейном и резиновой втулкой установлены прокладки 21, а отверстия в кронштейне для крепления створки — овальные.

Рулевая колонка должна быть зафиксирована в положении, полученном при креплении картера к раме. Не допускается, чтобы затянуть рулевую колонку к кулачковым во время его установки, так как это приведет к изгибу вала рулевой колонки и ее неизбежного разрушения. Все петли являются самоподъемными и не требуют регулировки при работе. Особенностью тягового шарнира рулевой трапеции UAZB является наличие выступов на опорной пятке 8, которые перпендикулярны к оси тяги и через пружинные шайбы 7, прилегающих к концу пальца 2 и тем самым ограничить вращение тяга, возникающая при изгибе тяги в горизонтальной плоскости.

После поворота опорная пятка фиксируется усами, которые падают в отверстие для крепления масла. На пяти тяговых швах двенадцатиперстной кишки нет выступов или пружинных шайб. Шарниры уплотнены двумя сферическими шайбами ​​5 с резиновым кольцом 4 и пружинной крышкой 3.

Наличие изгиба в горизонтальной плоскости на тяге трапеции УАЗБ не позволяет регулировать схождение колес путем вращения самой тяги. Поэтому левый наконечник приварен к стержню, а между правым наконечником и стержнем находится регулировочный фитинг 14 с внутренней правой и наружной левой резьбой, вращение которого регулируется с помощью подноска колеса.

На автомобиле УАЗ трапециевидная штанга прямая, в которую ввинчены концы с правой и левой резьбой, что позволяет регулировать носок, вращая сам штангу. Техническое обслуживание рулевого управления УАЗ, УАЗ, Техническое обслуживание рулевого управления заключается в своевременном затягивании болтов, крепящих картер рулевого механизма к продольной балке рамы, проверке крепления пальцев рулевых тяг, фиксации рычага рулевой оси, проверка свободного вращения колеса, рулевой регулировки рулевых тяг и масла в корпусе рулевого механизма.

Время от времени необходимо проверять состояние защитных резиновых чехлов шарниров шарнира рулевой машины и, если есть течь, заменить ее. Один или два раза в год, в зависимости от условий эксплуатации, петли необходимо разобрать, вымыть и добавить новое масло. Когда кусок появляется в шарнире, ему разрешается разрезать пластиковый вкладыш вдоль конца на 0,5-1,0 мм и установить металлическую полосу толщиной 1,0-2,0 мм под пружиной.

Добавьте масло в рулевые шарниры УАЗБ через смазочный ниппель в соответствии с картой смазки. Если в конусных соединениях рычагов и пальцев появляется небольшой зазор, его следует вовремя удалить, для чего необходимо открутить гайку и затянуть ее до отказа.

Неправильная затяжка этих соединений приводит к износу конических отверстий в рычагах, что потребует замены деталей. Раз в год необходимо проверить правильность крепления рулевой колонки УАЗ, УАЗ к корпусу крепления кронштейна. Для этого открутите стяжные гайки, затяните болты, крепящие картер к продольной балке рамы, и укажите количество регулировочных прокладок между кронштейном и резиновой втулкой рулевой колонки, чтобы не было изгибов. Вал при затягивании гаек лестницы.

Читайте так же:
Газовая горелка с насадкой для регулировки пламени

Усилитель руля

Регулировка рулевого механизма УАЗ-механизма УАЗ осуществляется с целью устранения пробелов в зацеплении червяка с роликом, которые появляются во время эксплуатации автомобиля. Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким образом, что, когда положение ролика соответствует движению автомобиля по прямой, зазор в трансмиссии практически равен нулю. Когда колесо вращается в одном или другом направлении, зазор сетки постепенно увеличивается, достигая максимального значения в крайних положениях ролика.

Видео: Залить Масло В Рулевой Редуктор Уаз Буханка

Если зазор на рулевом колесе больше заданного, то перед регулировкой рулевого механизма необходимо убедиться, что болты картера затянуты и что шарниры привода работают. Регулировка рулевого механизма УАЗ, УАЗ должна начинаться с проверки осевого зазора в червячных подшипниках. Для этого, взявшись за колонку так, чтобы ваш большой палец коснулся конца ступицы рулевого колеса, поверните рулевое колесо в обоих направлениях под определенным углом.

При износе червячных подшипников осевое движение ступицы рулевого управления относительно трубы будет ощущаться пальцем.

Если осевое перемещение червяка отсутствует, необходимо только отрегулировать зацепление ролика с червяком. Червячные подшипники рулевого управления затягиваются с помощью 14 см прокладок

Если осевое движение сохраняется, снова снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку и замените ранее снятую тонкую прокладку. Не снимайте более одной прокладки; Вращая червяк 11, наконец, проверьте герметичность подшипников 8, и, если червячные подшипники правильно затянуты, сила, необходимая для вращения рулевого колеса, должна составлять 0,22-0,45 кгс без установленного вала жгута.

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Затяните подшипники с помощью динамометра, подсоединив его к спице возле обода колеса. Регулировка передач валика червем УАЗ, УАЗ может осуществляться, не снимая рулевую коробку с автомобиля. Для этого вам нужно: установите рулевое колесо в вертикальное положение, отсоедините рулевое соединение от сошника, открутите накидную гайку и снимите стопорную шайбу 31 со шпильки 32 см.

Рулевое колесо должно свободно вращаться из среднего положения, соответствующего движению по прямой линии, с усилием 0,9-1,6 кгс, приложенным к рулевому колесу. Снятие рулевого механизма коробки передач УАЗ, УАЗ в следующей последовательности:. Отсоедините сигнальные провода и переключатель указателя поворота, снимите переключатель указателя поворота и сигнальную кнопку, снимите контактную чашку, сигнальную пружину и седло пружины, снимите контактную пластину сигнальной кнопки вместе с изолятором и проводом; открутите гайку рулевого колеса, которая крепится на два-три оборота, и, используя съемник, открутите крепление рулевого колеса на конусе вала рулевого управления, открутите крепежную гайку рулевого колеса и снимите рулевое колесо, а затем затяните гайку на конец вала два или два для предотвращения потери пружины и расширительного кольца в три оборота; снимите лестницу крепления рулевой колонки, прокладки и резиновые втулки, снимите открывашку, а затем рулевой механизм со съемником.

Затем слейте масло из рулевого механизма. Разборка рулевого механизма УАЗ, УАЗ, в следующей последовательности:. Ослабьте болт зажима рулевой колонки и открутите гайку на конце рулевого вала, снимите трубку рулевой колонки. Снимите пружину и расширительное кольцо с верхнего конца трубы. Выжимайте подшипник из рулевой колонки только при необходимости; открутите накидную гайку, снимите стопорную шайбу с регулировочного винта, открутите болты, крепящие боковую крышку картера, и легкие удары меди или алюминия по концу вала сошника, снимите вал сошки с роликом и крышкой и осторожно ; Вверните регулировочный винт в боковую крышку, снимите боковую крышку и регулировочный винт с вала открывающего устройства, затем снимите нижнюю крышку вместе с прокладками, наружное кольцо нижнего подшипника и клетку ролика; снимите вал с червячным узлом и клетку с роликами верхнего подшипника из картера.

Снимайте только внешнее кольцо верхнего подшипника, масляное уплотнение вала рулевого колеса, масляное уплотнение вала ролика и рукоятку вала, если их необходимо заменить. Снятие и разборка стержней руля УАЗ, УАЗ производятся в следующем порядке:. Открутите гайки, чтобы закрепить шаровые пальцы в рычагах и сошках, открутите гайки и сожмите пальцы. Чтобы избежать потери прокладок, закрутите гайки на концах шаровых пальцев в два или три оборота;. Затянуть шток к тискам, открутить контргайки и выкрутить наконечники.

Читайте так же:
Регулировка двигателя ваз 21099 инжектор

На тяге УАЗБ трапеции левый наконечник с тягой приварен и не должен поворачиваться. Чтобы снять наконечники со штока УАЗБ, открутите гайки. Как долить масло в рулевую колонку УАЗ Хлеб сцепления и ослабить хомуты; выпрямить усы стопорного кольца, удалить его из паза наконечника и демонтировать наконечник.

Выдавливайте хлеб из наконечника, только если его нужно заменить. С учетом аварийного риска в случае отказа рулевого управления, если есть износ или повреждение, как правило, они не ремонтируются, а заменяются новыми. Как долить масло в рулевую колонку УАЗа Хлеб рулевого механизма заменяется вместе с валом, если на его поверхности имеются вмятины или трещины или отвердевший слой, отколотый в виде крышек, а также при значительном износе его поверхности ,

Ролик для рулевого вала УАЗ, УАЗ следует заменить, если на рабочей поверхности ролика имеются крышки, вмятины или трещины.

Кроме того, ролик следует заменить, если на шарикоподшипниках или в устройстве на оси имеется люфт. Для замены ролика просверлите головку вала, выбейте вал и снимите ролик. После установки нового ролика вы можете зафиксировать ось с помощью электросварки с обеих сторон.

В этом случае ролик должен быть охлажден во избежание перегрева. Если щель или резьба повреждены, рулевой вал устройства открывания рулевого колеса заменяется. Червячные конические роликоподшипники заменяются на новые, если необходимо снять все прокладки для устранения осевого зазора червяка или если повреждены рабочие поверхности колец и роликов.

Концы рулевых тяг необходимо заменить или отремонтировать, если они показывают чрезмерный износ рабочих поверхностей, играют при повороте колес на парковке или повреждают резиновое уплотнение. Сферический палец следует заменить крекером. Замена только сферического пальца не рекомендуется, поскольку сферный прерыватель изнашивается неравномерно, и при замене одного пальца невозможно добиться хорошего сочетания пальцев и трещин. Поврежденные резиновые уплотнения необходимо заменить, как только они будут обнаружены.

Рулевое устройство УАЗ, УАЗ, рычаг поворотного штифта и корпуса поворотных шатунов не ремонтируются и заменяются при обнаружении трещин усталости или при износе конических отверстий. Особенно важно тщательно осмотреть радиусы перехода от стержня к основанию или головке на рычагах и сошниках. Редактирование рычагов, выполненных как единое целое с кожухами, не допускается. Следующее должно быть принято во внимание.

Ролик открывания соска должен свободно вращаться рукой. При установке в картер смазывать трансмиссионным маслом смазку цилиндрической части вала и ролика двухстворчатой ​​подвески.

О классических внедорожниках УАЗ и внедорожниках

Цилиндрические и конические подшипники, наружные червячные поверхности и сальники смазаны твердым маслом. Затяните червячные подшипники и отрегулируйте зацепление ролика с червяком, как указано в соответствующих разделах. Пробег шейки вала под шарикоподшипником рулевой колонки не должен превышать 3 мм. При проверке сборки вала с червяком следует вращать червячные подшипники. При установке рулевого механизма на автомобиль, прежде всего, следует затянуть болты, крепящие картер к продольной балке рамы.

Зазор между резиновой втулкой и кронштейном рулевой колонки УАЗ, УАЗ необходимо устранить, отрегулировав прокладку. Если при смещении колонны в сторону овальные отверстия в кронштейне не позволяют зафиксировать ее в этом положении, то разрешается пилить отверстия в кронштейне.

Ремонт рулевого механизма буханки УАЗ

Перед сборкой рулевых тяг смажьте шарнирные детали в соответствии со схемой смазки. При сборке тяговых наконечников трапеции УАЗБ следует учитывать, что опорные стойки правой и левой петель не являются взаимозаменяемыми. При установке основания пятки с усиками в отверстие под смазочным маслом выступы пятки должны быть перпендикулярны оси тяги. Соберите соединения рулевой тяги в креплении.

Запасные части оси УАЗ, раздаточные материалы УАЗ и карданы, система смазки УАЗ, запчасти и комплектующие. Ремонт узлов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector