Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Редуктор Neva MB2 1998 года ранее не ремонтировался. Причина наблюдения за коробкой передач: повышенный шум, радиальный входной (первичный) вал, наличие бронзовой пыли в масле, нечеткое переключение передач. Обнаруженные дефекты: износ втулки входного вала (подшипник 204 установлен на стороне шкива), резание зубьев редуктора промежуточного вала, износ вилки и рычага трансмиссии.

Выполните собственный ремонт мотоблока Нева МБ-2

Без сомнения, обращение в сервисный центр является правильным решением. Но когда время истекло, вы должны решить, какие проблемы возникают чаще. Вы можете сравнить проявления по описанию, засучить рукава и отремонтировать пешеходный трактор Neva MB-2 своими руками.

Компактный аналоговый мини трактор

Агрегат, кроме сельскохозяйственных работ, предназначен для вспашки, выращивания, вспашки, укоренения, катания, полива, борьбы со скосом, уборки снега, подметания щеткой, транспортировки.

Преимущества мотоблока Нева МБ-2:

  • На внутреннем рынке. более 30 лет.
  • Двигатель Subaru EX21. 5,5 кВт.
  • Глубина обработки почвы. 0,3 м
  • Передняя крышка. 0,85-1,2 м

Практика показывает, что половина неисправностей и поломок связана не с обычным износом, а с неправильной регулировкой, регулировкой, запуском и обслуживанием двигателя и коробки передач.

Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Невский агрегат МБ-2

Регулировка ремня сцепления на мотоблоке Neva MB 2

Имеется опускание ремня от шкива, скольжение, замена после разрыва. Инструкция требует снятия компенсационного ролика. Возможно:

  • Открутите болт крепления двигателя к раме.
  • Потяните мотор на себя. растяжение, обратное движение. ослабление.
  • Давление определяет величину отклонения. Оптимальный. 10 мм.

Натяжитель ремня Нева МБ-2

Регулировка плуга мотоблока Нева МБ-2

Плуг крепится на станине или на монтажном адаптере. Ножки с безрулонными опорами поднимаются на глубину вспашки. Вертикальный стенд выставлен. Он сохраняет вертикальность, когда полевая доска прилегает к земле, чтобы еще больше поднять пятку каблуков на 30 мм.

Регулировка угла наклона ножа: башмак расположен под левой защелкой, подставка плуга перемещается в вертикальном положении. Затянутое соединение сделано. Ручки направляющих установлены на уровне талии. нагрузка на руки и плечи снижена.

Нева МБ-2 моторный плуг

Невозможно запустить мотоблок

Отремонтируйте моторный блок самостоятельно. Рычаг сцепления отпущен и коробка передач выключена. Диагностическая последовательность выглядит следующим образом.

Проверьте работу двигателя с помощью кабеля стартера. Свободное вращение является сигналом о поломке механической части двигателя. Необычные звуки, погремушки подтверждают, что проблема заключается в шатуне, распределительном валу, клапанной группе. Желательно отремонтировать моторный блок в сервисном центре. Если вы переместите моторный блок на бок, перезапустите его без свечи зажигания. причиной может быть масло в камере сгорания.

Ремонт мотоблочных двигателей

Ремонт коробки передач

Если двигатель работает, но редуктор не вращается, проверьте ключи и остановку резака.

Ситуация осложняется, когда механизмы самопроизвольно выключаются, возникает шум или коробка передач не вращается, двигатель забывает. Затем отремонтируйте мотоцикл «Нева-МБ-2» в мастерской.

Коробка передач Neva MB-2 является внутренним устройством.

Похожие видео: Ремонт мотоблока Нева МБ-2

ручная замена масла, сделайте это самостоятельно, причины, скачки ремня, включите зажигание, включите генератор, отрегулируйте клапан, почему он не запускается

Коробка передач Gearmotor. это та часть, которая необходима для передачи крутящего момента на колеса и крепления.

Эксплуатация и техническое обслуживание Нева-МБ-2

Для обеспечения бесперебойной работы минитракторов MB-1 и MB-2K необходимо соблюдать все инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, указанные в инструкциях:

  1. Двигатель должен быть отрегулирован. Для этого осмотрите устройство этой детали, выберите правильное масло для обслуживания двигателя, свечи зажигания и топливо.
  2. Коробка и коробка передач регулировки и регулировки. Работоспособность этих деталей должна проверяться ежедневно перед началом работ.
  3. Устанавливайте аксессуары только в соответствии с руководством пользователя.
  4. Следуйте графику технического обслуживания (пункты 1 и 2) и сезонному обслуживанию (летом и зимой).

Видео: Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Замена моторного масла

Порядок замены моторного масла:

  1. Разместите автомобиль на ровной поверхности.
  2. Дайте двигателю остыть. Это поможет измерить уровень масла.
  3. Очистите область вокруг трубки датчика на левой стороне двигателя.
  4. Залейте масло до максимальной отметки (рекомендуется масло TAD-17I, TAP-15V).
  5. Измерительные щупы должны использоваться для определения уровня, до которого топливная жидкость была заполнена. Для этого возьмите пробку датчика и вставьте ее в гнездо для заливки масла. Из остальной части следа вы можете определить, до какой степени разлилась жидкость.
  6. При избытке масляной жидкости начинается утечка, что может привести к неисправности двигателя.
Читайте так же:
Отрегулировать подшипники ступицы колес

Первый запуск и запуск

Поломка необходима, чтобы все детали можно было тереть. После непродолжительной работы с минимальным уровнем нагрузки в будущем выходящий трактор будет меньше выходить из строя.

  1. Процесс прорыва должен быть не менее времени, указанного в инструкции.
  2. Грузы должны быть небольшими. Например, если в спецификациях указано, что максимальная глубина обработки почвы составляет 50 см, рекомендуется ограничить 30 см при первом запуске и запуске.
  3. Перед тем, как заполнить двигатель, заполните его маслом.
  1. Заполните топливный бак.
  2. Запустите прибор на средней скорости.
  3. Все передачи должны быть проверены в течение 60 минут.
  4. Сделайте небольшой объем работ по возделыванию, вспашке и транспортировке небольших грузов.

Основные неисправности

Причиной ремонта Невы МБ-2 является:

  • неправильно отрегулированный ремень клапана;
  • запонки;
  • неправильные настройки карбюраторной системы;
  • зажигание не установлено;
  • неисправность со свечами.
Регулировка и размер ремня

Клиновой ремень на блоке двигателя помогает машине двигаться вперед и назад. Когда приводной ремень разблокирован, оборудование перестает работать должным образом.

Чтобы определить размер этой детали, измерьте зазор от шкива до роликов. Рекомендуемые варианты ремня: ширина. 0,85 см, высота. 0,6 см.

Чтобы затянуть ремень, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Снимите крышку.
  2. Открутите стандартный винт натяжения ремня.
  3. Удалите все винты, которые крепят кронштейн к корпусу моторного блока.
  4. Снимите старую запасную часть и отрегулируйте шкивы.
  5. Протрите пространство между деталями и продуйте стержни.
  6. Установите новый ремень, один конец которого должен быть прикреплен к валу, а другой. к шкиву.
Замена сальника трансмиссии

Неисправность сальников может привести к неисправности коробки передач. Поэтому ремонт коробки передач Невского моторного агрегата может включать в себя следующие действия:

  1. Разборка мельницы от вала.
  2. Очистка вала и крышки от грязи и остатков масла. Удалите все винты с крышки и промойте их.
  3. Замените старую запчасть новой и вытрите весь механизм насухо.
  4. Установите крышку на место и прикрутите ее.

В некоторых случаях необходимо разобрать коробку передач:

  1. Снимите ручку переключения.
  2. Снимите втулку и пружину с вала.
  3. Снять все винты и стяжные болты.
  4. Используя тонкую отвертку или нож, удалите правую половину этой части.
  5. Снятые детали должны быть промыты, а неисправные детали заменены.
  6. Коробка передач перевернута.
Настройки углерода

Перед регулировкой карбюратора отрегулируйте центробежный регулятор в соответствии с руководством пользователя.

  1. Поверните маленькие и полные дроссели до максимума, затем открутите их на 1,5 оборота.
  2. Установите дроссельный клапан так, чтобы между основанием и каналом появился зазор.
  3. Попробуйте запустить двигатель. Если он воет, нужно подождать, пока он прогреется.
  4. Установите ручку управления на минимальную скорость.
  5. Поддерживайте низкую скорость холостого хода с помощью дроссельного винта.
  6. Установите максимальную скорость с помощью винта холостого хода.
  7. Повторяйте последние 2 шага, пока двигатель не начнет работать нормально.
  8. Установите ручку управления на газ.
Регулировка клапана

Клапаны на Невском моторном агрегате регулируются следующим образом:

  1. Поместите прибор на ровную поверхность.
  2. Они запускают двигатель, а затем дают ему остыть.
  3. Снимите кожух.
  4. Снимите крышку клапана, чтобы обеспечить доступ к деталям снизу.
  5. Снимите контргайку.
  6. Внести коррективы. Необходимо открутить гайки, вставить щуп, отрегулировать клапан.
  7. Вверните гайку клапана на место.
  8. Бритвенное лезвие (толщиной не более 0,2 мм) вставляется в зазор. Он должен свободно проходить между поршневой частью и клапанами моторного блока.
  9. Вверните все детали обратно.

Размер зазора можно проверить с помощью щупа, который должен проходить под клапаном, если разрез выполнен правильно.

Проверьте и отрегулируйте муфту
  1. Когда ручка сцепления находится в выключенном положении, ослабьте трос. Натяжной ролик перемещается в нижнее положение и контактирует с приводным ремнем.
  2. Когда рукоятка находится во включенном положении, трос тянет ролик, и нижняя часть ремня плотно прижимается к нему. Маленький шкив передает импульс движения большому шкиву, через который передается мощность.
  1. Если он выбивает вторую передачу с включенным рычагом сцепления. Он должен быть перемещен в правильное положение. Для этого необходимо разместить клиновые ремни параллельно с двух сторон шкива двигателя.
  2. Если 2-я передача выбита, рычаг сцепления выключен. Необходимо постоянно следить за положением клиновых ремней, они должны быть параллельны друг другу.
Читайте так же:
Ушм на аккумуляторе с регулировкой оборотов
Как установить зажигание |

Перед выполнением процедуры рекомендуется, чтобы конструкция могла вызвать искру, которая воспламенит камеру сгорания в камере сгорания.

Порядок регулирования зажигания мотоблока:

  1. Поверните коленчатый вал так, чтобы отметки на шкиве и газовом оборудовании совпадали.
  2. Бегунок, отвечающий за распределение потоков газа, должен быть направлен на высоковольтный провод цилиндрической части.
  3. Снимите гайку и снимите высоковольтный провод с крышки системы.
  4. Расположите контакты на расстоянии 0,5 см от оборудования.
  5. Включить зажигание.
  6. Поверните механическую конструкцию в обратном направлении.
  7. После появления искры быстро затяните винт.
Беда со свечами

Во-первых, рекомендуется убедиться, что свечи работают правильно. Тебе нужно:

Редуктор для мотоблока Нева

Обработка земельного участка для современных огородников уже не представляет такой большой проблемы, как это было в недалеком прошлом. В продаже появилась такая универсальная техника, как мотоблоки, которые значительно облегчают жизнь агрономам и садоводам.

Редуктор мотоблока Нева

Мотоблоки Нева — это одни из лучших агрегатов в своей линейке. Они надежны, долговечны и многофункциональны. Вы сможете и обрабатывать землю, и ухаживать за растениями, и собирать и перевозить урожаи, мусор.

Здесь мы вам расскажем про редуктор для мотоблока Нева, о его устройстве, ремонте. Это один из самых значимых элементов в любой машине, поэтому если вы желаете, чтобы он прослужил долго и без поломок, вы должны знать все тонкости его устройства, а также причины неисправностей и методы их ликвидации.

Устройство редуктора на мотоблоке Нева

Редуктор мотоблока Нева отвечает за передачу вращения исходящее от мотора к колесам и навесным инструментам. Он контролирует вращательное число, скорость, а также направление — вперед или назад. В принципе, редуктор для моделей МБ 2 и МБ 1 мало чем отличаются, поэтому здесь мы рассмотрим именно второй вариант.
Устройство редуктора сделано так, что на его наружной части корпуса расположены составляющие, необходимые для изменения передач.

Рычаг КПП имеет 5 позиций. Когда вы нажимаете на него, вилка выводит муфту из зацепления. Когда вы рычаг бросаете, вилка возобновляет свое первоначальное положение.
Мотоблок будет приостанавливаться, когда привод будет подсоединен к правой полуоси. От звездочки идет крутящий момент. Когда ручка утоплена, цепляя левую звездочку, передача понижается. Если вам нужна высшая передача, ручку нужно до конца выдвинуть.

Неисправности и ремонт редуктора

Как и любая другая техника, мотоблоки тоже могут выходить из строя. Если проблема кроется в редукторе, вам нужно его разобрать и починить. Часто поломка оказывается несущественной и вы с легкостью с ней можете справиться самостоятельно.

Для начала вам нужно тщательно очистить эту деталь от загрязнений и остатков масла, которое также нужно будет слить. Все детали нужно осмотреть и проверить на наличие повреждений. Если что-то вышло из строя, это нужно заменить. Используйте только новые элементы, которые подходят именно для вашей модели мотоблока Нева. Также не забывайте после сборки залить масло.

Некоторые распространенные поломки редуктора:

  • поломалась пружина или фиксаторы. Их нужно заменить на новые и после этого настроить;
  • в системе переключения сбились настройки. Вам нужно ослабить винты, включить первую передачу, закрутить винты обратно;
  • через вал сочится масло. Скорее всего причина в манжете, которая износилась. Ее нужно заменить на новую. Как заменить сальники? Достаточно извлечь старые, поддев их отверткой или другим предметом, и установить новые;
  • появилось заклинивание. Возможно, это из-за обрыва цепи. Ее нужно заменить на новую;
  • не можете зафиксировать передачу. Причина в изношенности щетки вилки, поэтому ее нужно заменить.

Это основные и самые распространенные поломки редуктора. Очень важно — если вы не можете устранить поломку сами, то следует обратиться за помощью к профессионалам.

Читайте так же:
Как отрегулировать дисковые тормоза на велике

Замена Масла в редукторе мотоблока Нева

Стоит также отдельно поговорить о замене масла в редукторе мотоблока Нева. Это нужно делать каждые пятьдесят часов работы. Также важно проверять уровень масла. Для этого подойдет ровная проволока. Вы ее опускаете в емкость с маслом и она должна быть мокрая на 25-30 сантиметров. Какое заливать масло в редуктор мотоблока Нева, вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Чаще всего это трансмиссионные ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТу 23652-79.

Ремонт редуктора и других важных рабочих узлов мотоблока Нева

Ремонт редуктора и других важных рабочих узлов мотоблока Нева

Чтобы в работе минитракторов МБ-1 и МБ-2К не возникало сбоев, следует соблюдать все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию техники, прописанные в инструкции:

Необходимо произвести настройку двигателя
Для этого потребуется изучить устройство данной детали, правильно подобрать масляную жидкость для обслуживания мотора, свечи зажигания и горючее
Настроить и отрегулировать редуктор и трансмиссию
Исправность данных деталей нужно проверять каждый день перед началом работ
Устанавливать дополнительное оборудование только в соответствии с руководством пользователя
Соблюдать график проведения технического обслуживания (пункты 1 и 2) и сезонного обслуживания (перед летним и зимним периодами)

Замена масла в двигателе

Порядок проведения процедуры по замене масла в моторе: Установить транспортное средство на ровной поверхности
Дать двигателю остыть
Это поможет измерить уровень залитого масла
Провести очистку области вокруг пробки-щупа, которая находится на левой боковой части двигателя
Залить масляную жидкость до максимальной отметки (рекомендуемое масло — ТАД-17И, ТАП-15В)
Чтобы определить уровень, до которого была залита топливная жидкость, нужно воспользоваться мерными щупами
Для этого потребуется взять сухую пробку-щуп и вставить ее в разъем для заливки масла
По оставшемуся следу можно определить, до какого уровня была залита жидкость
При избытке масляной жидкости начинается течь, которая может привести к неполадкам в работе мотоблока.

Настройка карбюратора

Перед настройкой карбюратора необходимо выполнить регулировку центробежного регулятора, согласно инструкции пользователя
Порядок настройки:

Закрутить болты малого и полного газа до максимума, а затем вывернуть их на 1,5 оборота
Установить заслонку дроссельного типа так, чтобы между основанием и воздуховодом появился промежуток соответствующих параметров
Попробовать завести двигатель
Если он завелся, нужно подождать, пока он прогреется
Рукоятку управления выставить на минимальные обороты
Выполнить минимальные обороты на холостом ходу при помощи винта заслонки дроссельного типа
Выставить обороты на максимум, используя винт малого газа
Повторять последние 2 шага до начала бесперебойного функционирования мотора
Рукоятку управления выставить на газ

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на мотоблоке Нева осуществляется следующим образом:

Устанавливают агрегат на ровной поверхности
Запускают двигатель, а потом дают ему остыть
Снимают кожух
Убирают крышку с клапанов, чтобы обеспечить доступ к деталям, находящимся под ней
Отвинчивают контргайку
Выполняют регулировку
Нужно ослабить гайки, вставить щуп, отрегулировать клапана
Закручивают гайку клапанов обратно на место
Бритвенное лезвие (толщиной не более 0,2 мм) вставляют в образовавшийся промежуток
Оно должно свободно проходить между поршневой частью и клапанами мотоблока
Завинчивают все детали обратно

Величину образовавшегося промежутка можно проверить при помощи щупа, который должен пройти под клапаном, если разрез сделан правильно

Проверка и настройка сцепления

Проверка сцепления: Когда рукоятка сцепления находится в положении «Выкл
трос должен быть ослаблен
Натяжной ролик переходит в нижнюю позицию и соприкасается с ремнем приводного типа
Когда рукоятка находится в положении «Вкл
трос натягивает ролик, а нижняя часть ремня тесно прижимается к нему
Шкив малого типа передает импульс движения большому шкиву, благодаря чему происходит передача мощности.

Порядок регулировки: Если выбивает 2 передачу при включенной рукоятке сцепления
Ее нужно перевести в правильное положение
Для этого необходимо параллельно расположить ремни клинового типа с 2 сторон от шкива мотора
Если вылетает 2 передача при выключенной рукоятке сцепления
Нужно постоянно контролировать положение ремней клинового типа, они должны находиться параллельно друг другу

Замена сальников редуктора

Причиной поломки редуктора могут стать неправильно функционирующие сальники
Поэтому ремонт редуктора мотоблока Нева может включать в себя следующие действия:

Читайте так же:
Регулировка сцепления на мотоблоке кентавр 2060д

Демонтаж фрез с валовой части
Очистка вала и крышки от загрязнений и остатков масляной жидкости
С крышки следует снять все винты и промыть их
Заменить старую запчасть на новую и протереть весь механизм насухо
Вернуть крышку на место и зафиксировать ее болтами

В некоторых случаях необходимо разобрать редуктор: Снять головку с рукоятки переключения передач
Убрать с валовой части втулку и пружину
Снять все винты и затяжные болты
Воспользовавшись тонкой отверткой или ножом, снять правую половину данной детали
Снятые запчасти нужно промыть, а неисправные — заменить
Сборка редуктора осуществляется в обратном порядке

Мотоблок Нева ремонт редуктора как разобрать

почему на мотоблоке мб1 люфтит вал на какой ставятся колеса.

Евгений (Roseanna)  Жди скоро цепь порвет. Убирай шайбами люфт на волу.

Димок (Jerry)  у тебя подшипники большие шариковые или маленькие игольчатые?

Андрей (Teshawna)  игольчатые

Димок (Jerry)  ну все пришел им пи..ец тебя спасет только их замена или переделка на большие подшипники

сергей (Abhicandra)  меняй подшипники

Юрий (Morara)  Тоже так было, переделал и стало так

Александр (Atman)  Мы другу тоже так переделали без разбора редуктора-сначала одну сторону роликовый подшипник с корпусом срезали и приварили под шариковый, собрали, затем так же с другой стороны.

Димок (Jerry)  однозначно правильно у меня так же сделано в прошлом году весной переварил! сальники кстати с распредвала девятки хорошо работают

Юрий (Morara)  Я разбирал для удобства

Александр (Atman)  Мы не стали разбирать, чтоб сохранить соосность подшипников. Конечно можно было для»проварки»разобрать, но мы»на скорую руку»так обошлись.

Андрей (Teshawna)  какой подшипник? и корпус под них откуда можно взять?

Андрей (Teshawna)  всем спасибо за совет

Димок (Jerry)  корпус самодельный точи подшипник к коленвала родного двигателя дм 1 там 306 можно и 206 поставить они одинаковы почти

Андрей (Teshawna)  спасибо буду пробовать

Юрий (Morara)  Подшипник 206, сальник 52/30/1.2 флянцы точил у токаря, потом пр варил

Юрий (Morara)  Я соосности добился изолентой, намотав её на вал

Александр (Atman)  Я может не так выразился-в нашем случае один корпус игольчатого подшипника оторвался от редуктора, вот на его место мы одели подшипник в корпусе и приварили, затем срезали с другой стороны и установили шариковый подшипник в корпусе.

Димок (Jerry)  сальники от восьмерки с распредвала стоят всего 30 рублей за один я себе такие поставил проблем нет

Tags: Мотоблок Нева ремонт редуктора как разобрать

Ремонт редуктора МБ-1 она же ОКА, ЛУЧ, Каскад и Нева первая. При включении любой из скоростей мотоблок не.

Мотоблок нева МБ2 Редуктор: устройство, разборка- сборка .

Редуктор мотоблока нева МБ2 1998 года выпуска, прежде не ремонтировался. Причина ревизии редуктора: повышенный шум, .

Ремонт редуктора мотоблока. Оборвало звездочку. — YouTube

Ремонт редуктора МБ-1 она же ОКА, ЛУЧ, Каскад и Нева первая. При включении любой из скоростей мотоблок не ехал. Ведущий вал .

воет редуктор | Автор топика: Анастасия

имеется мотоблок нева мб3 с дигом subaru 6 л.с так вот на третей передаче вой кошмарный аш ушам не приятно выл как только купил в магазине покупал но шас вой ещё сильнее

Валерия  Вскрытие покажет, может там масла нет.

Юрий  опилок насыпь

Редуктор. Разборка и сборка редуктора МБ-1. Пособие для .

Редуктор. Разборка и сборка редуктора МБ-1. Пособие для садоводов и огородников. Мотоблоки типа МБ. Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, .

Ремонт редуктора мотоблока нева своими руками — samadel.ru

Но для этого агрегат нужно почистить, убрать грязь и слить масло. Дальше . Вероятные поломки и ремонт редуктора мотоблока Нева МБ-2 и аналогов.

Где учат на погрузчик в нижнем Новгороде
Как самому сделать плуг для трактора самодельные
Минитрактор из мотоблока 4х4 переломка своими руками

Ремонт редуктора мотоблока Нева МБ 2 своими руками

author

Еще не так давно возделывать свои участки при помощи средств малой механизации было проблематично. Это было связано с рядом причин: небольшой выбор и стоимость товара, бьющая по карману землевладельца. Сейчас ситуация резко изменилась. На рынке представлена продукция различных компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Читайте так же:
Уход и регулировка карбюратора

Причем цена сельхозтехники вполне доступная. Появились надежные и многофункциональные помощники – мотоблоки, которые быстро и качественно обрабатывают участок земли: вспашка, окучивание, посадка, покос, а также уборка мусора и снега на придомовой территории. Все эти и другие операции выполняются посредством навесного оборудования, приводимого в движение редуктором мотоблока МБ 2.

мб2

Редуктор можно отремонтировать своими руками

При выходе из строя устройства процесс исправления поломок идентичен другим конструкциям мотоблоков. Самые распространенные нарушения в работе минитракторов, на которые стоит обратить свое внимание:

  • при остановке вращения коленчатого вала необходимо раскрутить редуктор и внимательно осмотреть внутренние элементы на предмет разрушения;
  • если из глушителя повалил белый дым – причина в карбюраторе;
  • двигатель замедляется и глохнет – необходимо дождаться остывания мотора, затем проверить уровень масла и почистить головку цилиндра и поверхность блока от загрязнений.

Элементарные правила пользования механизмом поможет избежать дорогостоящего ремонта агрегата.

Устройство редуктора

Назначение устройства – передача вращательного движения от двигателя к дополнительному навесному оборудованию. Конструкция редуктора состоит из системы переключения передач, сцепления и рычага переключения. При нажатии на рычаг включается в работу пониженная передача. Если ручку передвинуть до упора, подключится повышенная передача.

В этом видео вы узнаете о плюсах и минусах данного мотоблока:

Устройство по виду сборки

В зависимости от возможности разобрать и отремонтировать устройство, преобразователи делятся на два типа:

  1. Бюджетный вариант, в котором устанавливаются недорогие одноразовые детали. При выходе из строя запчасти лучше редуктор заменить на новый.
  2. Разборная конструкция, позволяющая беспрепятственно заменить вышедшую из строя запчасть. Может надежно служить несколько лет без поломок.

По типу конструкции редуктора бывают следующие:

  1. Угловые.
  2. Понижающие.
  3. Шестеренчатые.
  4. Червячные.

Данный тип механизма оснащен обратным ходом мотоблока.

Ремонт и неисправности редуктора

Если в устройстве мотокультиватора присутствуют подвижные детали, значит, обязательно применяют машинное масло. Для качественной работы механизма используют только качественное средство и следят за уровнем масла. В случае необходимости проведения ремонтных работ, все этапы можно условно разделить на:

  1. Сливают масло и очищают поверхность редуктора от загрязнений.
  2. Разбирается корпус и осматривается каждый элемент устройства.
  3. Меняются нужные детали.
  4. Выполняется обратная сборка с заливкой нового смазочного материала.

Разборка редуктора мотоблока Нева МБ 2 подробно представлена в видео на нашем сайте.

Основные причины, которые могут повлечь выход из строя редуктора:

  • течь масла через изношенную манжету;
  • некачественное средство смазывающего материала;
  • потеки на выходном валу вследствие износа кромки манжеты;
  • разрыв звездочки блока;
  • обрыв цепи;
  • износ резьбы рычага переключения передач.

Совет. Если вовремя проверять уровень масла и применять только качественные материалы при замене, то о ремонтных работах в редукторе Нева МБ 2 можно забыть на долгие годы. В противном случае ничего не останется, как разобрать редуктор мотоблока.

Замена масла

Уровень смазочного средства показывает необходимость в его замене. Если время пришло, то процедуру выполняют следующим образом:

  1. Для начала выбирают горизонтальную площадку и ставят на нее мотоблок Нева МБ 2.
  2. Находят на двигателе пробку для залива машинного масла и очищают ее и поверхность рядом от всевозможных загрязнений. Пробка, она же является щупом, должна находиться в нижней части сбоку.
  3. Через отверстие заливают новое масло и проверяют уровень жидкости при помощи щупа.

Важно! Все работы выполняют при остывшем двигателе, иначе уровень масла будет завышен. Нельзя превышать максимальную отметку. Это увеличит расход смазочной жидкости, и масло начнет подтекать от переизбытка.

Замена сальника

Если появились подтеки масла, это означает, что пора менять сальник. Работу следует сделать в кратчайшие сроки, иначе можно остаться без мотоблока, ведь движение металлических элементов внутри устройства приведет к его разрушению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector