Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1200: разборка, промывка, установка ремкомплекта

Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1200: разборка, промывка, установка ремкомплекта

Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1200: разборка, промывка, установка ремкомплекта

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу продолжить тему ремонта газовых редукторов, на этот раз будем разбирать, чистить и устанавливать ремонтный комплект газового редуктора от BRC модель MB 1200.

Неисправности редуктора могут проявляться у каждого по-разному, у одних — это утечка антифриза через редуктор, нестабильные обороты на газе, и невозможность перейти на газ. У других нестабильные холостые обороты, троение и т. д. В большинстве этих случаев причина скрывается в газовом редукторе, который так или иначе со временем начинает работать некорректно. Причин этому несколько, и одной из них является естественный износ резиновых деталей таких как манжеты, уплотнители, а также мембраны. Со временем резина «устает» и становится неэластичной, в результате чего на поверхности образуются трещинки, которые приводят к нестабильной работе газового редуктора.

Для общего развития рекомендую ознакомиться с аналогичными фотоотчетами:

Перед тем как разобрать редуктор необходимо купить ремкомплект газового редуктора, а также подготовить необходимый инструмент, в том числе и отвертка TORX или шестигранник, много ветоши и жидкость для промывки карбюраторов.

Разборка газового редуктора BRC Genius MB 1200

  1. Итак. первым делом демонтируем газовый редуктор, для этого перекрываем запорные вентили подачи газа на мультиклапане. Отключаем шланги подачи газа и демонтируем редуктор.
  2. Далее, используя «звездочку» TORX или шестигранник (в зависимости от того какая модификация редуктора у вас), откручиваем 6 болтов крепления крышки, под которой находится мембрана и пружина.

  1. Теперь аккуратно поддеваем края мембраны и проворачиваем ее по кругу, слегка натягивая ее вверх, до тех пор, пока она не выйдет из пазов.

  1. Отверткой с насадкой откручиваем два болта крепления коромысла клапана и достаем его. Далее меняем резинку клапана и откладываем его в сторону.

  1. Производим промывку редуктора при помощи специальной жидкости или на крайний случай используя растворитель, снимаем смолистые отложения и грязный налет, используя зубную щетку или что-то типа этого. Использовать металлические скребки нельзя, поскольку они оставляют риски и царапины.

  1. Также меняем уплотнительные кольца на газовых штуцерах (вход/выход).

  1. Ремонт газового редуктора предусматривает замену мембраны, поскольку в большинстве случаев именно из-за нее наблюдается нестабильная работа редуктора. Проверяем состояние мембраны и по возможности производим замену. Замена выполняется следующим образом, откручиваем гайку и снимаем шток. После устанавливаем их на новую мембрану и зажимаем гайку.

  1. При необходимости раскручиваем и вторую половину редуктора со стороны охлаждения. Принцип тот же, откручиваем 6 болтов, меняем прокладку, выполняем промывку и собираем все в обратной последовательности.

На этом ремонт газового редуктора можно заканчивать. Все необходимые работы по реставрации выполнены, чистка произведена, можно собрать редуктор и проверять работу. После установки редуктора не забудьте открыть закрытые ранее вентили подачи газа.

Установка ГБО на Вольво S60 2,4 140 Hp

Установить ГБО на Volvo S60 возможно ли? Да, безусловно, возможно! ООО «Академия ГБО-Казань» представляет краткий фотоотчет о проделанной работе.

IMG_4831

Вот такой автомобиль прибыл к нам в гости. Шведы основательно подошли к производству этой марки и практически не оставили места в подкапотном отсеке, все компактно и всё на своих местах.

Читайте так же:
Регулировка гур урал 375

IMG_4833

Двигатель 5 цилиндровый, объемом 2.4 литра, мощностью 140 л.с., так же эти версии оснащаются интеркуллером и мощность поднимается до 170 л.с.

Проведя полную диагностику системы впрыска и двигателя, мы приступили к работе.

Комплектуем автомобиль по следующей схеме:

Вид установленного ГБО: 4-е поколение BRC P&D 09SQ60000016 , распределенный впрыск

1). Электронный блок управления газа: BRC P&D;

2). Газовый редуктор: BRC Genius 1500 Mb ( от 100 до 150 кВт.)

3). Газовые форсунки: BRC IN03MY09 Max , сопротивление 1,55 Om

4). Электро-магнитный клапан (ЭМК газа) BRC;

5). Мультиклапан BRC Europa ;

6). Газовый баллон: ТОР53.

7). Термопластиковые трубки,фитинги — Faro;

8). Система фильтрации газа — двухступенчатая ( фильтр ЭМК газа, фильтр паровой фазы).

9). Выдан полный пакет документов:

— договор оказания услуг;

— гарантийный талон на 2 года (200 тыс. км пробега);

— паспорт ГБО (для ГИБДД);

10).Документы для регистрации в ГИБДД;

Свою работу мы начали с выбора размещения места крепления редуктора. Для этого необходимо снять полностью жабо. Совет: прикупите заранее «клопы», на этом авто они одноразовые. Газовый ЭМК мы разместили рядом с редуктором.

IMG_4838

Врезка в систему охлаждения выполнена параллельно.

IMG_4842

ЭБУ мы решили установить под жабо, для этого сделали кронштейн и установили его под углом во избежание попадания влаги.

IMG_4837

Кстати, на Вольво S60 в головке блока цилиндров предусмотрены заводские отливы, в них мы и засверлимся.

IMG_4840

После засверловки и установки штуцеров, крепим рампу форсунок и получаем вот такой подкапотный монтаж.

IMG_4845

Переходим к баллону и ВЗУ.

IMG_4834

Места здесь предостаточно, поэтому ВЗУ размещаем в лючке.

IMG_4836

ТОР на 53л оборудуем мультиклапаном BRC Europa и размещаем в нише запасного колеса.

IMG_4877

После того как механическая часть работы выполнена, мы заправляем автомобиль газом и выезжаем на настройку.

IMG_4884

Настройка осуществляется как на ХХ, так и в движении под нагрузкой.

IMG_4888

После завершения настройки, мы готовы выдать автомобиль владельцу.

IMG_4846

IMG_4849

ООО «Академия ГБО-Казань» осуществляет установку ГБО на Вольво в Казани, выдаем полный пакет документов для регистрации ГБО В ГИБДД, производим ремонт, настройку, диагностику ГБО, осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание ГБО.

Пропан .Ру

А он и не должен понижать ,это его нормально минимальное давление.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Форсунки великоваты по производительности.

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение rotor1976 » Пн июл 02, 2012 9:50 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение Шура » Пн июл 02, 2012 10:08 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение Propan » Вт июл 03, 2012 4:50 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение Сергей Андреевич » Вт июл 03, 2012 6:52 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение rotor1976 » Вт июл 03, 2012 6:55 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение Сергей Андреевич » Вт июл 03, 2012 7:03 pm

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
отрезав виток ,край стачивал плавно как заводской,но изначально в моем случае было давление 1,5

Читайте так же:
Мотоцикл урал регулировка клапанов и зажигания

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение rotor1976 » Вт июл 03, 2012 7:09 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение Сергей Андреевич » Вт июл 03, 2012 7:20 pm

донные форсы без жиклеров.,пытался сам внедрить когда то жиклеры -пользы не было.

(БРСишные форсунки Делятся на 3 мощностных вида. Синяя-0.8л-1.4л, оранжевая- 1.5-3.0л и желтая-3.0л и до упора.—-от технического представителя БРСи САША.Н . с другого форума )

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение Шура » Вт июл 03, 2012 9:23 pm

Re: BRC настройка давления GENIUS MB1500

  • Цитата

Сообщение rotor1976 » Ср июл 04, 2012 4:14 pm

Вот что ребята с http://www.gaz-car.ru/faq.html ответили н мой вопрос, как я понял предлагают решить вопрос програмно:

Здравствуйте Георгий!
Совершенно верно, Вы не правильно подобрали оборудование BRC.
Редуктор должен быть BRC Genius MB1200, соответственно диф.давление(DeltaP) редуктора оптимально до 1200mBar. На редукторе, который установлен в данный момент(Genius MB1500), Вы нужное давление не выставите, т.к он более производительный и рассчитан на двигатели с мощностью более 100 кВт.
Что можно сделать в Вашей ситуации:
1-способ:
Вы связываетесь с нами, мы через удаленный доступ смотрим Вашу программу(предварительно обговариваем время связи), после чего мы вносим в нее корректные программные изменения;
2-й способ:
Вы самостоятельно настраиваете BRC по инструкции(перед этим выставляем минимальное давление редуктора), доходим до регулировки в О.Ц, после чего фиксируете максимальную разницу времени впрыска газа от времени впрыска бензина (желательно в нагрузке) и зафиксированную цифру ставим в параметре «Delai Gas»(Настройка -Управляемость-Впуск -закладка Дополнительно).

Газовый редуктор BRC Genius MB1500

Редуктор BRC Genius MB1500Редуктор BRC Genius MB1500

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Ремкомплект редуктора BRC Genius MB SQ (красная)

Картридж фильтра паровой фазы BRC FJ1 HE

Ремкомплект газового клапана BRC ET98

Фильтр газа BRC FLPG 13

Кабель диагностики ГБО BRC USB

Форсунка BRC IN03 MY09 желтая

Редуктор BRC GENIUS MB1500

Испаритель BRC Genius MB1500 от итальянского производителя систем и оборудования ГБО BRC Gas Equipment. Предназначение представленного товара состоит в снижении и удерживании стабильного давления газа, а также испарение сжиженного газа в газообразную форму. Используется в системах 4-го поколения ГБО.

BRC

Достойный отлив корпуса из сплавов алюминия и качественные комплектующие изделия хорошо повлияли на срок службы редуктора и стабильные рабочие показатели. Рабочее давление составляет 1.5 Бар с возможностью регулировки. Достойные показатели долгосрочности использования.

Устанавливать редуктор МВ1500 необходимо на автомобили с мощностью двигателя до 130 кВт с сохранением всех заявленных рабочих показателей (выбор редуктора должен происходить с учётом запаса мощности. Установив редуктор на автомобиль, мощность которого является максимальной мощностью редуктора, может повлиять на срок службы самого испарителя). Конструкция камеры обогрева редуктора устроена таким образом, что даже при активном движении испарителю хватает обогрева для отличной работы на газе. Подвод жидкости охлаждения системы предусматривает соединения рукавом с внутренним диаметром 16 мм.

На корпусе редуктора предусмотрено место для установки датчика температуры, который передает данные о температуре редуктора в систему управления (на блок управления). Эти данные учитываются в процессе работы автомобиля и на их основании вносятся коррекции по впрыску топлива. Также устройство оборудовано клапаном аварийного сброса давления. При образовании избыточного давления внутри редуктора аварийный клапан сбрасывает давление во впускной тракт через штуцер вакуума.

Читайте так же:
Карбюратор к133а регулировка холостого хода

Подвод газа устроено под трубку диаметром 8 мм. для обеспечения потребностей потребления автомобиля и для того, чтобы не возникло ситуаций с нехваткой топлива, которое поступает к редуктору. При использовании данного редуктора у вас не возникнет трудностей в установке или размещении его, поскольку скромные габариты позволят смонтировать его практически в любом свободном пространстве под капотом.

Компания BRC (Италия)

BRC

BRC — это итальянская компания, являющаяся лидером мировых продаж ГБО. Имея многолетний опыт работы, солидную исследовательскую базу, передовые технологии и доверие миллионов покупателей, компания по праву считается лучшей в своей отрасли.

ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment.

Перед приобретением Газовый редуктор BRC Genius MB1500, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор BRC Genius MB1500 с доставкой в любой город России.

Газовый редуктор brc регулировка

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator, admin@krutimotor.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Газовый редуктор brc регулировка

После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.

В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.

Что нужно для настройки?

От качественной регулировки газовой системы зависит расход топлива, а главное – ресурс двигателя, чтобы ее отрегулировать самому, потребуется:

  • ноутбук, планшет или смартфон;
  • программное обеспечение;
  • диагностический кабель (будем использовать его) или блютуз сканер (OBD2);
  • достаточное количество топлива в баках бензин/газ (10-15 л.).
Читайте так же:
Регулировка сцепления автомобиля маз 5551

Программы для диагностики ГБО 4 поколения можно скачать бесплатно на сайтах производителей оборудования или ресурсах их официальных представителей. Программа может немного отличаться интерфейсом, но по сути они все похожи. А вот шнур придётся купить или изготовить самостоятельно. О том, как своими руками сделать кабель мы писали тут, а блютуз адаптер здесь.

Процесс регулировки

При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии. Системы, зажигания (свечи, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно.

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95˚C). Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.

Газовый редуктор brc регулировка

Автонастройка

Войдя в интерфейс программы (рассмотрим пример программы Stag (Стаг), более детально ознакомиться с софтом возможно тут), надо установить основные данные. Для этого во вкладке «параметры» — «параметры автомобиля», выставляем нужные значения:

Газовый редуктор brc регулировка

  1. Колич. цилиндров (тут всё ясно).
  2. Количество цил. на катушку (зависит от типа системы зажигания авто). Правильность выставленных значений можно проверить, сравнив показания из правой колонки программы. Холостые обороты (ХХ) двигателя должны максимально совпадать с показаниями тахометра на панели приборов авто.
  3. Если обороты ДВС снимаются с датчика распредвала, устанавливаем соответствующую галочку, но здесь нужно знать количество импульсов выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
  4. «Сигнал оборотов» можно оставить 2,5 V.
  5. При плавающих оборотах мотора, нужно поставить галочку «фильтр сигнала RPM».
  6. Выбираем тип двигателя стандарт/турбо.
  7. Если не известен тип лямбда-зонда, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт.
    А вот бензиновый впрыск важно знать — фазированный или попарный (чаще всего это фазир.).
  8. Далее переходим во вкладку «установки газового контроллера»:

Газовый редуктор brc регулировка

  1. Температуру включения (перехода на газ) ставим в диапазоне от 30-35˚C (если редуктор-испаритель изношен или зимнее время года, можно установить 40-45 градусов).
  2. Обороты двигателя, при которых машина перейдёт на газовое топливо можно поставить в интервале 500-650 об/мин.
  3. Время включения – это время задержки запуска ГБО при пуске прогретого мотора. Ставим 3-60 секунд, не очень важный параметр, нужен для стабилизации работы бенз. форсунок.
  4. Отключение цилиндра оставляем как есть. Параметр нужен для более незаметного перехода на газ, настраивается индивидуально.
  5. В регионах с жарким климатом, допускается «тёплый старт». При иных условиях лучше пропустить этот пункт.
  6. Минимальную температуру газа оставляем, так как есть. При снижении фактической ˚t газа ниже этого параметра, система перейдёт на бензин.
  7. Минимальные обороты на газе ставим 300-400 об/мин. В случае снижения этого значения ДВС перейдёт на бензин.
  8. Макс. обороты двигателя устанавливаем между 4000-4500. При превышении этих значений включается подача бензина.
  1. Макс. нагрузку на газе оставляем 100%.
  2. Время ошибки по давлению можно оставить 300 мс.
  3. Тип топлива LPG – пропан-бутан или CNG – метан.
  4. Рабочее давление редуктора настраивается в ходе автокалибровки (до 1.4), а минимальное выставляем 0,5-0,6 бар (при его уменьшении система включит бензин).
  5. Тип форсунок ставим в соответствии с установленными.
  6. Прогрев форс. можно включить, это приведёт к активации инжекторов после длительной стоянки.
  7. «Экстра-впрыски» оставляем как есть.
  8. Маркировку датчиков температуры редуктора и газа, также нужно знать при установке. Температура редуктора должна примерно совпадать с темпер. ДВС на штатном указателе.
  9. Указатель уровня газа устанавливаем согласно маркировке.
Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапана в одном из цилиндров

Во вкладке «дополнительные настройки» указаны параметры для более продвинутой/тонкой настройки. Здесь следует только разрешить аварийные запуски на газе и их количество.

Газовый редуктор brc регулировка

После чего переходим в опцию «автонастройка». Активируем кнопку «старт».

Программа начнёт автоматическую калибровку, которая длиться 1-3 минуты. По завершении входим во вкладку «карта». Оранжевая линия должна находиться в интервале 1-1.4 коэффициента.

Газовый редуктор brc регулировка

Если линия находится выше этого порога, значит неправильно подобраны дюзы форсунок, их пропускная способность занижена. В таком случае надо рассверливать жиклёры, либо подбирать другие. Ну а если кривая ниже данного диапазона, это указывает на то, что отверстия дюз слишком большие. Тут следует выбирать другие жиклеры/форсунки или запаивать имеющиеся и регулировать (сверлить) их под нужный размер.

В некоторых случаях, для стабилизации положения линии графика, выполняется регулировка давления редуктора ГБО 4 поколения, её можно сделать своими руками при помощи ключа шестигранника глядя непосредственно на диаграмму. Например, в случае с редуктором Tomasetto (Томасетто) Аляска AT09, поворачивая винт против часовой стрелки, находящийся в середине передней крышки корпуса, давление будет увеличиваться. Аналогичным способом производится настройка уменьшения давления. При этом норма для данного испарителя 0,9-1,8 bar.

Газовый редуктор brc регулировка

На этом автокалибровка закончена, ее параметры желательно записать. Для этого в программе имеется кнопка «сохранить».

Создание бензиновой и газовой карт. Ручная корректировка.

С подключенным ноутбуком (так удобнее наблюдать построение карты), нужно сделать заезд примерно 3-7 км., сначала на бензине потом на газу. При этом должны соблюдаться несколько условий:

  • равномерность движения (без резких ускорений);
  • повышенная передача.

В ходе движения, на графике должны появляться синие точки и непрерывная прямая. Затем переходим на газ и стараемся двигаться в том же режиме, по тому же пути. После чего появиться непрерывная зелёная кривая с точками.

Газовый редуктор brc регулировка

Синяя и зелёная линии должны максимально совпадать. Проверить это можно визуально, а также во вкладке «отклонение». Если разбег красной линии находится в диапазоне 7-10%, можно считать, что настройка завершена правильно.

В ином случае необходимо максимально совместить линии друг с другом. Для этого при помощи кнопок мыши ноутбука и клавиш клавиатуры (↑↓←→), можно ставить дополнительные точки (если требуются) на оранжевой линии коэффициента пересчёта, а также управлять ими, тем самым совмещая топливные карты. Теперь регулировка газобаллонного оборудования завершена. Сохраняем карты в память компьютера, они могут понадобиться при дальнейшей калибровке (уже не нужно будет катать) и выходим из программы.

Заключение

Как видим самостоятельная настройка и диагностика ГБО 4 поколения не так уж и сложна. Имея необходимое оборудование, отрегулировать газовую систему можно не прибегая к услугам СТО, сэкономив свои средства.

Настройка газового оборудования четвёртого поколения (видео инструкция):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector