Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала задних колес калины

Регулировка развала задних колес калины

Поставил на днях эти пластины, прихода от них ни какого не заметил, в поворотах стало чувствоваться, что машина стала менее поворачиваемая, руль приходится сильней доворачивать, и появилось ощущение , что перед пытается сорваться в снос, конечно есть небольшой эффект более устойчивости авто, но он столь не значителен. На авто уже установлены все возможные растяжки и усилители, от установки каждой из них, постоянно чувствовал положительный эффект, а вот от развальных пластин особых плюсов почему-то не вижу, как тут многие описывают.

Да, так у тебя уже всё установлено, ты хочешь чтоб пластины дали тебе эффект колосальный, не будет такого)))). Каждый по немного вносит положительный эффект.

reg62, бред. На многих иномарках задний развал больше 1гр. на балке.

Ну на иномарках и балки не вазовские стоят. Так что бред или не бред я сто процентно, так как не инженер ваза сказать не могу и думаю ты тоже.

Добавлено через 4 минуты
Вон все хвалят балку автопродукт на ШС, у меня такая, от наших дорог и температур вся уже полопалась и потрескалась уже всю усилил и переварил, а что от развала на сток балке будет года через три? Я не могу стопроцентно предсказать. может она вообще в клочья разлетится. А может на хорошем асфальте у кого то бегать будет без проблем. Это я к тому что в уравнении балка- развал есть еще переменные, и о них тоже надо говорить- когда и для чего и где.

абсолютно ничего.
дороги в Омске я думаю по интернету можно глянуть и оценить.
городская езда, загородная, рыбалки..
вот уже почти 4 года.

Да я оценил. И без интернета. Сам каждую неделю из Муромцево в Омск гоняю, Автопродукт сдюжил 2 года и 40 тыс пробега и благополучно помирает, я ее задолбался варить, как 3 раза в Омск сгоняю, так трещина, не считая езды по району, вот плюнул купил стоковую балку, только теперь думаю усиливать или нет?

в рязани уже сотни машин с нормальной подвеской ездят, пока вы ставите колхозные пластины

reg62, Если можно поподробней:

— кто производитель;
— цена;
— отзывы эксплуатантов.

Тема очень интересная!

ивф, производитель ТМС-Спорт, цена от 50000 с полной предоплатой, ШСки или с сайлентам на выбор, развал не регулируется, а задаётся пластиной, регулируется только схождение при почти максимальной нагрузке (наподобии опелей).

Скока скока. 50 рублей? для гражданской машины что дает. 0,05 секунды с круга?? Вот это поворот. Ну и цены. За эти деньги можно всю ходовку от тойоты замутить с редуктором полуосями и установкой и будет еще и полный привод. Вот люди хотят бабло грести за куски железа..совсем охренели с этими цениками..
СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

.совсем охренели с этими цениками..
СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Думаю, не только твое.
За пределами здравого смысла.
Может, в Рязани зарплаты охрененные?

dnk-1478, рязань не сибирь и не дальний восток
тут нет ничего праворульного на разборках

Я понимаю что праворульного мало и к Москве близко, но это не повод продавать куски железа по заоблачным ценам. (Претензия к ТМС- Спорт.)

долбанулись в край? 12000 стоит балка стоковая, а вы хотите независимую за 15000

вполне преемлемая цена, учитывая государственную сертификацию для езды по дорогам общего пользования

ивф, производитель ТМС-Спорт, цена от 50000 с полной предоплатой, ШСки или с сайлентам на выбор, развал не регулируется, а задаётся пластиной, регулируется только схождение при почти максимальной нагрузке (наподобии опелей).

Ага, чтоб поставить пластину доработай арки, поскольку пластина ширину дает. А хочешь не -1,5 градуса а -2,5 разбери всё и переделай пластину. А в каких параметрах схода регулируются?
А клиренс жрёт или не жрёт? А колея сколько?
Подождем ответа. Толковой задней независимой не встречал и толком на вопросы отвечать никто не хочет.

yklon, это официальная задняя подвеска для семейства Калины!

Ну ептать, сразу отвечает на все вопросы. Особенно слово "официальная", Автоваз на конвеер поставил поди уже?
Я всяких поделок на машину кучу уже поставил и везде отпили, додумай и т.п. фигня.

Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.

Добрый день. Можно подробней, что и как регулируется. Например: развал регулируется от 0 до -3 градусов, регулировка осуществляется так то, при закисании/порче регулировочного крепежа, подойдёт такой то. Схода регулируются так то, таким то способом, регулировочная муфта и гайка подойдут от этого то. Или все что сломается отдельно продается у нас.
Гиб тюнинговоного глушителя менять не придется? Нижняя точка системы подвески отностиельно балки измерялась? Колея всей конструкции? Как дружит с системами ЗДТ типа Лукас и подобными? Крепление троса ручника как осуществляется?
Хотелось бы услышать развернутый ответ.
ООО"Автопродукт"<autoproduct.biz@gmail.com>10 дек. в 09:25

Добрый день!
​/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */

Стоимость около 30 т.р. регулировки имеются, подходит пока на калиносемейства, клиренс можете увидеть в видео — https://youtu.be/W4hcbjK92_A?t=4m55s
С уважением Кузьмин Павел
т.89372150745
ООО "АВТОПРОДУКТ".
Тольятти
тел. офиса: + 7 (8482) 27-02-46

Что то автопродукт молчит, на два письма уже не ответил. Обычный бизнес по русски, во всей своей красе.

Так начните свой бизнес и покажите как надо работать )))

Ради Вас даже на форуме зарегестрировались )

Какие у Вас вопросы? Если касательно независимой на приору, так ее НЕТ, в продажу поступит только после нового года!

Читайте так же:
Проверка регулировка рулевого управления газ 53

Autoproduct, он есть, не в этой сфере просто.
Теперь по теме. Писал вам дважды, ответа не получил. Собственно интересует задняя независимая подвеска на Калину, вопрос весит в сообщение №134 этой темы, то есть чуть выше вашего сообщения.

так вы и прочитайте, там же есть ответ на ваш вопрос.

Autoproduct, и что там есть ответы на всё что я спросил?
Я вам цветом помечу, на что вы не ответили..
Или так и будем, регулировки есть остальное на видео видно.
А вы точно представитель автопродукта? А то информации пока 0 от вас. Может конкуренты доброе имя автопродукт опорочить хотят и поэтому делают вид, что не понимают, что от них хотят?
Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.

Добрый день. Можно подробней, что и как регулируется. Например: развал регулируется от 0 до -3 градусов, регулировка осуществляется так то, при закисании/порче регулировочного крепежа, подойдёт такой то. Схода регулируются так то, таким то способом, регулировочная муфта и гайка подойдут от этого то. Или все что сломается отдельно продается у нас.
Гиб тюнинговоного глушителя менять не придется? Нижняя точка системы подвески отностиельно балки измерялась? Колея всей конструкции? Как дружит с системами ЗДТ типа Лукас и подобными? Крепление троса ручника как осуществляется?
Хотелось бы услышать развернутый ответ.
ООО"Автопродукт"<autoproduct.biz@gmail.com>10 дек. в 09:25

Добрый день!
​/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */

Стоимость около 30 т.р. регулировки имеются, подходит пока на калиносемейства, клиренс можете увидеть в видео — https://youtu.be/W4hcbjK92_A?t=4m55s
С уважением Кузьмин Павел
т.89372150745
ООО "АВТОПРОДУКТ".
Тольятти
тел. офиса: + 7 (8482) 27-02-46

Autoproduct, и что там есть ответы на всё что я спросил?
Я вам цветом помечу, на что вы не ответили..
Или так и будем, регулировки есть остальное на видео видно.
А вы точно представитель автопродукта? А то информации пока 0 от вас. Может конкуренты доброе имя автопродукт опорочить хотят и поэтому делают вид, что не понимают, что от них хотят?

Так Вы бы и писали дальше на почте, что так и так получил ответы но не все и т. и т.п. а то получается на почте все нормально, а за глаза хрены лысые.

По поводу всех вопросов, регулировки сход-развал — есть (эсцентриковой гайкой), все подробности вы увидите в инструкции по установке, как текстовой так и в видео, в день продаж, но опять же это на Калиносемейство, что будет с приорой мы еще не знаем, будем испытывать. При любых технических неполадках сразу связываем с конструктором, процедура обычная вы высылаете фото, мы комментируем, в случае чего высылаем запчасть. Выхлоп будем продавать в комплекте. Нижнюю точку не мерил никто, не было нужды, но если хотите то для Вас сделаем замер, только уточните для какой размерности колеса. Колея остается серийной. С ЗДТ не тестировали, т.к. позиция нашей компании в установке изделий без доработок и по серийным местам. Ручник крепится пока хомутом.

Autoproduct, инструкция по установке будет в свободном доступе, после начала продаж?
И в каких параметрах регулировка развала допустим от 0 и до — скольки?
Выхлоп в комплекте будет идти какого диаметра?

По вашим оценкам клиренс съест независимая подвеска или нет? Если да, то насколько примерно.
Спасибо за ответы.

Развал схождение Своими руками, Антикризис. Ваз, лада калина, приора, гранта — Смотреть в Эфире

В статье вы найдёте точный алгоритм по прегулировке развал схождения колес. На что влияет не правильная настройка: на резину на подвеску.

Что такое развал схождение колес и для чего это нужно

Это регулировка наиболее часто настраиваемых углов подвески автомашины. Аналогичное название носят сами эти углы. Значение развала показывает отклонение плоскости вращения колеса от вертикали. Схождением обозначают угол между направлением перемещения всего автомобиля и той же плоскостью. Параметры этих углов влияют на:

  1. Равномерность износа колесных шин;
  2. Управляемость;
  3. Устойчивость машины.

Поэтому необходимо регулярно проводить проверку, при необходимости – корректировать углы передней подвески. Развал схождение задних колес на Лада Приора не регулируется, так как сзади применяется упругая балка.

Отсутствует подключение к интернету

Cтраница автоматически перезагрузится, когда подключение будет восстановлено

Углы развала

От настройки развала зависят устойчивость машины, площадь контакта протектора шины с дорогой. регулируется этот угол путем поворота верхнего болта, крепящего амортизационную стойку к поворотному кулаку. Изменение угла обеспечивается эксцентриковыми пояском и шайбой регулировочного болта.

Оптимальные углы установки передних колес, рассчитанные при разработке подвески, обеспечивающие правильное поведение машины, указываются производителем в документации по автомобилю. Для Lada Priora значение развала должно составлять 0±30’, при нормальных настройках подвески колеса стоят вертикально, параллельно друг другу.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Регулировка углов

Следует понимать, что произвести диагностические и регулировочные работы возможно только на специальном диагностическом стенде, так как особенно на современных автомобилях допуски определяются в минутах и имеют диапазон не более половины градуса, что определить на глазок практически нереально.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на приоре с абс

На данный момент существует несколько типов диагностических стендов:

  • световые;
  • лазерные;
  • компьютерные.

Наиболее точными являются компьютерные стенды, имеющие четыре диагностические считывающие головки, устанавливаемые на каждое колесо, донные которых выводятся на монитор и показывают полную реальную картину положения всех четырех колес

Особенно это важно для диагностики автомобилей с полностью независимой подвеской, у которых на задней оси расположены узлы регулировки схождения и развала

Нередко именно на таких стендах легко определяется перекос поперечных осей и деформация задней балки или чулка моста, что сделать на световом или лазерном стенде весьма затруднительно, а определить осевой перекос автомобиля практически невозможно.

Стоит отметить, что регулировка производится только на технически исправном автомобиле, ходовая часть которого не имеет каких-либо люфтов. Давление в шинах обязательно должно быть установлено в соответствии с техническими требованиями завода изготовителя.

Как понять, что нужна регулировка развала схождения: диагностика на Приоре

Согласно регламенту техобслуживания плановую проверку настроек подвески Lada Priora нужно выполнять через каждые в 30 тыс. км или раз в два года. Внеочередную диагностику обязательно проводят при замене частей подвески, подозрении на их повреждение.

На необходимость сделать сход-развал также указывает:

  • Быстрый неравномерный износ шин;
  • Самопроизвольный увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • Ухудшение управляемости.

Признаки нарушенного развала-схождения

Как гласит «мануал» автослесаря: «…для отечественного автопарка ранних годов выпуска периодичность проверки «геометрии» составляет 10 000…15 000 километров…», для автомобилей же иностранного производства специалисты рекомендуют проводить диагностику каждые 30 000 километров пробега. По мне, так это слишком размытый показатель, который совершенно не отражает реалии современных эксплуатационных условий. Согласитесь, тяжело привязать к данным рекомендациям любителя бездорожья на тюнингованном «Паджеро», который активно «собирает» все кочки и ухабы, и дедушку на «семёрке», для которого преодоление дорожной неровности связано с полной остановкой автомобиля. Поэтому для определения состояния углов развала-схождения передних и задних колёс могут служить следующие признаки:

  • при прямолинейном движении автомобиль ведёт в сторону;
  • при положении колёс, соответствующем движению прямо, перекладина рулевого колеса смещена в сторону;
  • отсутствует курсовая устойчивость (автомобиль выказывает непривычное поведение, «рыскает» по сторонам);
  • запоздалая реакция на поворот рулевого колеса;
  • «тугой» руль;
  • при торможении машина «уходит» в сторону, на разворот (когда тормозная система исправна);
  • при максимальных углах поворотов радиусы значительно различаются друг от друга (колёса могут задевать подкрылки);
  • при выходе из поворота руль не возвращается;
  • нехарактерный шум покрышек во время движения;
  • неравномерный износ резины.

Для того чтобы вас не смущал последний пункт данного списка «симптомов», необходимо периодически проверять давление воздуха в шинах, как, в принципе, и гласит инструкция по эксплуатации автомобиля. В норме износ покрышки должен вызываться условиями её эксплуатации, а не следствиями механических неисправностей подвески автомобиля.

Когда регулировать развал и схождение

Перед проведением настройки углов установки обязательно удостоверьтесь, что у вас имеется следующий набор инструментов:

  1. Штангенциркуль.
  2. Гаечные ключи рожкового и накидного типов.
  3. Клещи.
  4. Прочная нитка.
  5. Металлические крючки или канцелярские кнопки.
  6. Деревянные бруски – толщиной 2,2 см и 6 мм.

Это минимальный набор, который потребуется. Не помешает наличие проникающей смазки WD-40, так как гайки и болты находятся близко к дорожному покрытию и постоянно на них скапливаются пыль и грязь. Возможно появление ржавчины, поэтому нужно провести тщательную очистку резьбовых соединений перед началом проведения ремонтных работ на автомобиле. На внутренней стороне колес также нужно убрать все скопления грязи.

Вариант 4

Вариант со спортивными амбициями: всё в “минус”», за исключением кастера. Автомобиль с такими настройками повороты проходит увереннее и быстрее, как и маневр “переставка”. Отсюда и лучший результат.

Итак, есть масса простых и весьма эффективных способов менять характер автомобиля, не прибегая к дорогостоящим заменам узлов и деталей. Главное, не пренебрегать регулировками – зачастую они оказываются очень важными. Какому из вариантов отдать предпочтение? Для большинства приемлемым окажется второй. Он наиболее логичен для повседневной езды, причем как с частичной, так и с полной нагрузкой. Надо лишь учитывать, что, увеличивая продольный наклон стойки, вы не только улучшаете поведение машины, но и повышаете стабилизирующее (возвратное) усилие на руле. Последний, наиболее «быстрый» вариант настройки больше подходит околоспортивной публике, любящей поимпровизировать с автомобилем. Отдавая предпочтение данным регулировкам, надо учитывать, что с увеличением нагрузки значения углов схождения и развала будут возрастать и могут выйти за допустимые рамки.

«Сход-развал» на автомобиле ВАЗ 2110 своими руками

Проверить и скорректировать соответствующие углы на ТС можно в гараже или на любой ровной плоской поверхности, например, на асфальте. Перед началом следует измерить давление в шинах, его значение должно соответствовать норме:

  • Для 13 дюймовой резины – 1,9 бар;
  • Для 14 – 2-2,1 бар.

Из автомобиля нужно вытащить все тяжёлые предметы – разгрузить его. Для работы понадобится элементарный инструмент и несколько вспомогательных предметов.

Это важно! Перед выставлением углов развала и схождения рекомендуется сначала отрегулировать кастер.

Оборудование

Для проведения работ понадобится:

  1. Набор гаечных ключей;
  2. Короткий строительный уровень;
  3. Рулетка (3-5 м);
  4. Штангенциркуль (можно заменить на стальную линейку);
  5. Мел;
  6. Отвес со шнурком;
  7. Специальное приспособление — линейка для проверки схождения (можно изготовить самодельное устройство из двух трубок, одна из которых входит в другую).

Для выверки схождения рекомендуется использовать яму (подойдёт и эстакада).

Регулировка угла развала

В руководстве для владельца автомобилем фигурируют следующие цифры: 0 градусов ±30 минут.

Это интересно! Рекомендуется заранее смочить крепёжные гайки керосином или составом типа «Жидкий ключ», чтобы они свободно крутились.

Сход развал своими руками ВАЗ 2110: что такое кастер, когда нужно делать и как правильно выставить регулировку углов в домашних условиях
Угол наклона развала удобно измерять при помощи строительного уровня
Процесс регулировки выглядит так:

  1. Мелком ставятся 2 чёрточки на поверхности обода – в верхней и нижней части колеса.
  2. Шнурок с отвесом, прикрепить (можно использовать магнит) к крылу ТС. Теперь следует померить интервал от колеса до шнурка в районе от верхней, а потом от нижней метки. Значения должны различаться не более чем на ±1 мм.
  3. Так как геометрия колёс не может быть абсолютно идеальной, следует прокатить машину вперёд так, чтобы чёрточки (метки) передвинулись на 90. Теперь следует сделать две дополнительные риски, и опять произвести замеры.
  4. Пункты 2,3 и 4 придётся повторить и для второго колеса.
  5. Далее нужно поставить ТС на 180о по сравнению с предыдущим положением и повторить измерения.
  6. Используя колёсный ключ и автомобильный домкрат следует снять одно из колёс. Парой ключей на 19 приотпустить 2 болта, которые держат кронштейн стойки амортизатора на поворотном кулаке.
  7. Ключом на 19 передвинуть поворотный кулак на требуемое расстояние внутрь или наружу, передвигая эксцентрик головки болта. Это позволит изменить угол развала.
  8. Затем следует закрепить контр-болты, внедрить колесо обратно и покачать автомобиль, надавив 3-4 раза на соответствующее переднее крыло. Повторить замеры углов.
  9. Проверить измерения и производить регулировку до тех пор, пока не будет достигнут приемлемый результат.
Читайте так же:
Сборка и регулировка рулевого редуктора ваз 2106

На большинстве отечественных переднеприводных автомобилей (включая ВАЗ 2110) следует устанавливать развал -1/+1 мм.

Регулировка угла схождения

Хотя этот параметр иногда регулируют с использованием ниточки, более точным вариантом является применение специального приспособления (линейки). Для начала загоняем автомобиль на эстакаду или яму, а руль ставим ровно. Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Сход развал своими руками ВАЗ 2110: что такое кастер, когда нужно делать и как правильно выставить регулировку углов в домашних условиях
Значение угла необходимо контролировать при помощи линейки

  1. Мелком начертить две чёрточки на резине – с внутренней стороны и рядом с дисками.
  2. Используя линейку, установить её так, чтоб кончиками она прикоснулась к поставленным чёрточкам. Другие части линейки не должны касаться ничего, кроме колёс.
  3. Если используется заводское измерительное устройство, нужно посмотреть на подвижную шкалу, совместить 0 с указателем, после чего зафиксировать её. При применении самодельной линейки придётся производить все манипуляции вручную – то есть рулеткой измерять линейку каждый раз и записывать значения.
  4. Протянуть ТС вперёд, чтобы сдвинуть его на несколько десятков сантиметров, линейка при этом должна переместиться (если линейка сделана самостоятельно, нужно просто ещё раз произвести замеры).
  5. Проконтролировать значение на линеечной шкале.
  6. Дистанция между колесами на задней оси и аналогичное расстояние между передними колесами не одно и то же, хотя должны иметь равные значения. Скорее всего необходимо будет отрегулировать длину рулевых тяг в плюс или минус (сделать их более длинными или короткими).
  7. С использованием ключа на 27 отдать контрящие гайки рулевых тяг.
  8. Ключом на 24 можно изменять длину рулевой тяги (поворачивать следует исключительно за муфту).
  9. Теперь следует поставить шкалу заводской линейки таким образом, чтобы была возможность регулировки схождения на 0, после этого слегка сдвинуть ТС назад.
  10. Когда показания будут равны -1/+1 миллиметра, установка считается законченной. Очень важно ещё раз передвинуть ТС вперёд и произвести контроль измерений.
  11. Особое внимание нужно обратить на рулевое колесо. Если вдруг оно оказалось смещённым в бок, значит длина тяг выставлена неверно, и какая-то из них на данный момент смещена. Для исправления придётся изменить длину (например, увеличить) одной (любую) тяги на определённое количество оборотов, а вторую изменить (например, уменьшить) на это же число оборотов. Если рулевое колесо примет нормальное положение, то проблема решена.

Сколько стоит такая работа на СТО: развал схождение Приора

Стоимость проведения сход-развала переднеприводного ВАЗ в автосервисах сильно зависит от региона, конкретной станции техобслуживания, применяемого оборудования. Цена услуги колеблется в пределах 600-2000 рублей. Поэтому самостоятельная настройка установки колес Lada Priora позволяет ощутимо сэкономить. Как вы теперь знаете, выполнить ее несложно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

Давно ничего не писал про спортика, накопилась информация.

Пару месяцев назад, по дороге с моей дачи, влетели в яму. В результате грыжа, пришлось потратиться -1100р взяли за ремонт. Ох уж эти колеса Р16.

Зимой, в результате комплексного воздействия -32 градусного мороза и бордюра, пострадал порог, точнее его декоративная накладка.

Звонок оф. дилеру в нашем городе- и желание покупать у них пропало мгновенно, т.к. цена уж совсем не понравилась(4000 руб за один порог не окрашенный+месяц ожидание). И тут весной наткнулись на сайт завода который изготавливает и поставляет пороги и бампера на Ладу-Спорт. Заказываем. Цена за 2 оригинальных порога окрашенных в 2 цвета, т.е. основной черный 672 и черная матовая полоска по середине всего 5000 руб. Доставка 2 недели. В результате пороги лежат в гараже уже месяц, ждут своего часа)

Владелец калины наслушался других владельцев этих авто, и решил что в Костроме сход-развал делают лучше чем у нас. Ну мне -то пофиг, я с удовольствием занял место штурмана, закупившись пивом.

С правой стороны прикипело, пришлось резать. Искры- будь здоров! Вот оно- обслуживание у официалов. На Приоре ничего никогда не прикипало и все отворачивалось нормально, тк. мой друг, который ее обслуживал- всегда ставил новые крепежные элементы (в т.ч. развальные болты) и смазывал.

Читайте так же:
Регулировка бензонасоса ваз 21099 карбюратор

Выставлять больший угол передних колес мастер побоялся, объяснив это тем что может начаться износ резины.

После этого погуляли по Костроме (которую мы воспринимаем как еще один район нашего города), я затарился:

Шоссе между Ярославлем и Костромой ремонтируется, пришлось постоять.

Вот так живет Калина Спорт2, пробег уже 37 000км, никаких гарантийных ремонтов не требовалось, машина абсолютно исправна.

  • Еще про эту машину:
  • Замена гофры глушителя
  • ТО 3 (20 000км).
  • Прошивка ММС.
  • Распорки (задняя и нижняя) «Автопродукт»
  • ТО-2(9500-10500)
  • Кошмар в салоне.
  • Знакомьтесь, Калина Спорт.

Сколько эта тачка выжимает интересно?

Только разгон пробовали, 5 попыток — все до 10 секунд я уложился

Рапид быстрее или тише?

тише, но не быстрее.

Полная дегратация автоваза на примере данной калины.

Чтобы машина ехала надо возвращатся к вазовской «восьмерке». Тогда еще инженеры были, а не сегоднящние маркетологи.

На примере коробки передач это видно невооруженным глазом. Вторичный вал от приоры с синхронизаторами с тремя зацепами. Когда на восьмерке вторичный вал на игольчатых подшипниках с шестью спортивными зацепами. Вот где спорт был, а не эта поделка.

Можно вообще эту машину «разбомбить»времени жалко. Чего только стоят кустарные «спортивные распредвалы» с наплавленными кулачками, которые съедают толкатели.

думаешь у нее ресурс плохой будет?

Просто 8-ку помогали доводить (двигатель и подвеску) инженеры из Порше.

Вот это сказанул, так сказанул! Это же насколько надо плохо разбираться в данном вопросе, чтобы заявить о якобы конструктивных преимуществах КПП 2108 по сравнению КПП 2181! Тем более, что с точки зрения техники, это высказано столь корявым языком! На фоне такого «перла», можно даже и не заострять внимание, что язык «корявый» и буквальном смысле. Подобные орфографические ошибки в тексте обычно допускают люди, мягко говоря, с низким уровнем образования.

Мы тут все вымрем, если не научимся сход-развал в крупных городах делать.

5 тысяч рублей за порог на калину. Я и тысячу зажму. Пусть все исцарапаны каблуками и ободраны ветками. Фиг с ними.

Сход-развал лучше не трогать, стоит заводской, и стоит. Меняли шаровые и сайленты — не трогали, ничего не ело, д.Паша так и сказал.

Этот заводской сход-развал продержится не более полугода. А то и вовсе на крупной колдобине сразу уйдет.

7 год держится, резина изнашивается равномерно, никаких признаков нет.

111500 км или 10 лет, ни разу не делал развал-схождение. Менял стойки пришлось делать

91000 км. 3-й комплект резины. равномерно стирается. не тянет. все заводское.

у меня 2 ой летней резины и 1 зима-шипы

у меня зимняя 4 сезона отходила, думаю еще на 8 хватит.

летняя 1 -комп. переставил на гранту. 2-й компл. убил за год и еще в Ростове в яму попал и шишка вылезла, а так протектор был 50% и вот пока на Матадоре езжу, на следующий год поменяю перед и зад, а то перед уже до индикаторов дотер, а зад как новый.

На УАЗе, не спорю, такое вполне возможно. Только вот зачем, как говорится, мерять все на один аршин? Если что-то выполнено неважно на Уазике, то это совсем не значит, что на других машинах (пусть даже и таких же отечественных)будет тоже самое. У меня, школьный друг работает на себя по ремонту машин и у него в боксе есть стенд по проверке углов положения колес. Я обычно никогда не бываю на автосервисе , ибо все делаю всегда сам. Ну за исключением разве что шиномонтажа (банальные проколы тоже ремонтирую самостоятельно). Так вот как-то встретились и он предложил ради интереса проверить углы установки колес моей Калины. В общем чуда не произошло: после трех лет эксплуатации все было в пределах допуска. Только лишь переставили по шайбе на растяжках для небольшого увеличения кастера и немного загнали в минус развал, все это для еще лучшей управляемости, схождение оставили как и было — чуточку в плюсе. А по Вашему мнению, я уже должен был по хорошему 6 раз регулировать «ушедшие» углы установки колес!.

На УАЗе сход-развал как раз держится очень долго и почти не сбивается. А вот на легковых машинах со сложной и нежной передней подвеской сход-развал на наших дорогах долго не держится.

«7 год держится, резина изнашивается равномерно, никаких признаков нет.»

Это так кажется.

» А по Вашему мнению, я уже должен был по хорошему 6 раз регулировать «ушедшие» углы установки колес!.»

Смотря где живете и по каким дорогам катаетесь. Если там в Москве или Питере с их Швейцарскими дорогами, тогда конечно нет. Если у вас дороги как обычно:

тогда на Калине надо делать раз в полгода. А вот на УАЗе не надо )))

я задние в -1 развал сделал, перед по заводским настройкам, на трассе классно держится

Заводские настройки это какие? Для Калин их существуют несколько: Для калины-1 одна, для калины 1 спорт другая, для калины-2 третья, и для калины-2 спорт еще одна, а у Калины NFR -пятая и все они считаются заводскими. Ты какую имеешь в виду? Это еще не говоря о том, что если использовать углы установки колес снаряженного автомобиля (в пределах рекомендованного заводского допуска допустим для обычной Калины-1), например развал +0,50 и кастер +0,25 , а в другом случае развал -0,10 и кастер +1,25 при прочих равных условиях, то «держаться на трассе» (т.е. управляемость) эти машины будут совершенно по разному. Второй вариант намного лучше.

А» развал задних -1 сделал» это ты поставил развальные пластины от SS-20? так они не только не только развал задних колес делают отрицательным, но и схождение их загоняют чуточку в плюс. Такое, кстати с завода есть на всех Грантах и Калинах-2

Читайте так же:
Регулируем стояночный тормоз калина

кастер 2,30,развал 0,18, схождение 0,06

И еще. Я помню, такие пластины ставил еще на свою предыдущую Калину-1. так вот если отбросить эффект Плацебо (что типа должно стать в любом случае управляемость лучше) я, честно говоря улучшений не заметил. А вот если пересесть, скажем с твоей калины в Калину-2, то сразу чувствуется намного лучшая управляемость более поздней модели. Подвеска и рулевое управление по большому счету остались похожи, но благодаря небольшим доработкам ( изменённые углы установки колес (задних, как я говорил выше) и передних (особенно кастер, а его удалось увеличить за счет применения новых опор стоек), применение более жестких шарниров и пружин подвесок, изменению характеристик амортизаторов, которые стали газонаполненными, увеличению диаметра (и следовательно жесткости) стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшению передаточного числа в рулевом управлении (более «острый» руль), жесткое (частично, с левой стороны) крепление рулевого механизма к моторному щиту кузова, применение шин с меньшей высотой профиля (на люксах) и т.д. все эти изменения позволили намного улучшить поведение на дороге Калины-2 по сравнению с прежней Калиной-1

«Шоссе между Ярославлем и Костромой ремонтируется»

А на долго ли там ремонт, не в курсе?

В скором времени буду в тех краях. Из Липецка поеду в Ярославль. Хочу попробовать вот такой путь: Липецк — Чаплыгин — Ряжск — Рязань — Спас-Клепики — Гусь-Хрустальный — Владимир — Суздаль — Иваново — Кострома — Ярославль.

Можете, что-нибудь сказать по этому поводу? Как там дороги, трафик?

Уж очень то не хочется ехать по М4. Надоела она уже 🙂 В Липецк то помчу из Питера по кротчайшему пути.

От Владимира и дальше ( Суздаль — Иваново — Кострома — Ярославль.) -все хорошо. Нормальные дороги, ремонт -ерунда! там стояли 3 минуты, только покурить и успели.

А вот во Владимире есть жопа. ТАм ремонт шоссе от города в сторону Москвы. Нельзя ехать по окружной Владимира, только через город .На окружной пробки то 20км.

«Нельзя ехать по окружной Владимира, только через город .На окружной пробки то 20км. » — спасибо большое. Учту.

Там пробка королевская с окружной со стороны нижнего Новгорода, и тянется до съезда в сторону Москвы и далее. Просто кошмар. Я ехал навстречу, 10 минут со скоростью 120 я ехал мимо пробки. Вызвана ремонтом дороги

А можете ссылку кинуть на гуглкарты с обозначением маршрута, где надо ехать, т.е. чтобы не встрять в эту пробку?

А можно Ряжск-Сапожок -Шилово-Касимов-Муром-Владимир. Дороги в Рязанской области скорее всего не очень, во Владимирской всегда были получше, но пробок никогда там не было.

Пластины отрицательного развала задних колёс «SS20» -1.0° ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект)

 Пластины отрицательного развала задних колёс «SS20» -1.0° ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект), фото 1

Описание: Пластины отрицательного развала задних колёс «SS20» -1.0° ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект)

Проставка «развал-схождение» SS20.

Применение фирменныхразвальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности.

Применяемость: ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190 (Лада-Гранта).

Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20.

  • увеличивает развал до -1°;
  • лучшает прохождение скоростных поворотов;
  • улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
  • улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
  • уменьшает износ шин.

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колёс задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2-х и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колёс. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.

Угол наклона рычага задней балки

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колёс увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

Схождение задних колес с развальными пластинами SS20 и обычными проставками ВАЗ

При проектированиипроставок SS20учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установкеразвальных пластин SS20обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колёс задней оси.

Отрицательный развал заднего колеса и увеличение колеи.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

Перераспределение давления в пятне контакта колес после установки проставки SS20.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин и рекомендуется для всех автомобилей ВАЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector