Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по эксплуатации.

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с грузом 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд непосредственно перед проверкой схождения «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему буферу, а затем к переднему.

Несоответствие фактических значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота 1°48’±30’ угол развала 0°±30’ схождение (0±3) мм

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Для обеспечения устойчивости и управляемости задние колеса автомобиля Hyundai Accent установлены под определенными углами относительно кузова.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Угол развала задних колес составляет 41’±30’.

Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес регулируют путем изменения положения задних поперечных рычагов, которое достигается вращением регулировочных болтов с эксцентриковыми шайбами. Номинальное значение схождения задних колес (3±2) мм.

Вращением регулировочного болта по часовой стрелке увеличивают схождение задних колес, против часовой стрелки — уменьшают. Шкала регулировочного болта проградуирована через 2,4 мм (угловой эквивалент с одной стороны – 14’).

При регулировке схождения задних колес регулировочные болты задних поперечных рычагов следует одновременно поворачивать на одинаковое число оборотов.

Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Сход развал на акцент своими руками. Сход развал Hyundai Accent

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25″ (спортивная подвеска 0°10″), задние колеса – 0°25″.

Передний мост

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Читайте так же:
Синхронизация ключа на hyundai

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

Проверка и регулировка задней оси (развал и схождение)

Развал и схождение колес задней оси не регулируются. При обнаружении нарушения развала или схождения определите и устраните причину. При обнаружении поврежденных, плохо закрепленных, погнутых или изношенных деталей подвески их необходимо отремонтировать или заменить. Если проблема связана с кузовом, кузов необходимо отремонтировать в соответствии со спецификацией.

1. Для правильного проведения измерений при проверке регулировки задней подвески необходимо обеспечить выполнение следующих условий:

– протектор на всех шинах должен быть изношен равномерно и в допустимых пределах;

– давление воздуха в обеих шинах задних колес должно быть одинаковым;

– обода дисков колес должны быть в хорошем состоянии.

2. Подготовка автомобиля к проверке:

– разместите на передних сиденьях груз по 70 кг;

– заполните топливный бак до половины;

– стабилизируйте пружины, покачав автомобиль с каждой стороны (особенно если перед этим автомобиль находился на подъемнике). Если эту процедуру не проводить, то измеренный угол развала может оказаться слишком большим, т.к. задняя ось не займет своего обычного нейтрального положения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При использовании для проверки поворотных столов, которые не позволяют замерять боковые нагрузки, необходимо предварительно откатить автомобиль на 1 м назад, а затем переместить его на 1 м вперед.

3. Измерьте величины углов с помощью оптического прибора. Значения развала и схождения:

– схождение 1,5±1 мм.

Регулировка зазора подшипников ступиц задних колес

Регулировка

1. Поднимите автомобиль так, чтобы колесо, которое подлежит регулировке, свободно вращалось.

2. Снимите пылезащитный колпак со ступицы.

3. Достаньте шплинт из корончатой гайки подшипника ступицы. Вращая колесо или тормозной диск, одновременно подтяните гайку с моментом 25 Н м ().

4. Ослабьте гайку так, чтобы можно было сдвинуть упорную шайбу. Проверка производится с помощью отвертки: следите за тем, чтобы не погнуть и не повредить шайбу во время проверки ().

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не опирайте отвертку о ступицу колеса.

Диагностика развал-схождения Hyundai Accent в автосервисах проводится при помощи компьютерных систем. Если авто ездит по некачественным дорогам, интервал между проверками значительно сокращается. Причинами для проведения срочной проверки сход-развала автомобиля могут стать:

  • увеличенная скорость износа шин;
  • неравномерное стирание автомобиля;
  • некорректная работа рулевого управления транспортного средства;
  • уклонение автомобиля вбок при прямом направлении движения.

Перед началом регулировки в автосервисе обязательно проводится диагностика состояния подвески автомобиля. Если подвеска находится в неисправном состоянии или имеет дефекты, проводить регулировку нельзя. В первую очередь необходимо устранить неполадки.

Процедура регулировки сход-развала поможет снизить расход топлива, а также значительно уменьшить скорость износа шин.

Цены на компьютерный сход-развал 3Д

Регулировка передних и задних колес Hyundai Accent

Прежде чем начать регулировку задней оси автомобиля, необходимо провести калибровку передних колес. Конструкция задних колес не предусматривает изменение стандартных характеристик развала, поэтому их можно только отслеживать.

Автосервис DDCAR предоставляет услуги по качественной диагностике и регулировке развал схождения для автомобилей Hyundai Porter. При обращении в наш сервис вы будете приятно удивлены доступными ценами и оперативным обслуживанием.

› Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка фар hyundai акцент

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с грузом 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд непосредственно перед проверкой схождения «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему буферу, а затем к переднему.

Несоответствие фактических значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота 1°48’±30’ угол развала 0°±30’ схождение (0±3) мм

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Для обеспечения устойчивости и управляемости задние колеса автомобиля Hyundai Accent установлены под определенными углами относительно кузова.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Угол развала задних колес составляет 41’±30’.

Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес регулируют путем изменения положения задних поперечных рычагов, которое достигается вращением регулировочных болтов с эксцентриковыми шайбами. Номинальное значение схождения задних колес (3±2) мм.

Вращением регулировочного болта по часовой стрелке увеличивают схождение задних колес, против часовой стрелки — уменьшают. Шкала регулировочного болта проградуирована через 2,4 мм (угловой эквивалент с одной стороны – 14’).

Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Изменение угла установки колес всего на полградуса приводит к:

  • неравномерному износу покрышек;
  • тугому вращению, нарушению положения руля;
  • отклонению автомобиля вбок при движении по прямой.

Заметив один из этих симптомов, владельцу Хендай Акцент пора отправляться в автосервис нашей компании. Самостоятельно отрегулировать угол наклона невозможно: для этого необходимо специализированное оборудование.

Когда следует проводить регулировку

Благодаря постоянным обновлениям Hyundai Accent по всем показателям находится в лидерах среди малолитражек. Это никак не отражается на его цене, которая остается в доступных пределах, и на необходимости периодически осуществлять развал схождение автомобиля.

Специалисты рекомендуют посещать автосервис не реже 1 раза в год либо при пробеге в 12 тыс. км. В столице эти цифры имеют тенденцию в меньшую сторону из-за худших условий эксплуатации авто. Тюнинг или ремонт подвески, замена амортизаторов, установка новой резины — все это является поводом для того, чтобы сделать развал схождение.

Откладывать калибровку опасно. В любой момент автомобиль может некорректно сработать в ответ на действия водителя, что приведет к аварийной ситуации.

Современное решение проблемы

В силу конструктивных особенностей иномарки для нее не походит никакой другой способ, кроме как компьютерный сход развал. Необходимое оборудование и инструментарий имеются в нашей компании. С их помощью нашими работниками проводится сход развал 3д. Он представляет собой наиболее точный метод, исключающий малейшие погрешности.

Стоимость наших услуг на фоне конкурентов выглядит намного привлекательней, поэтому мы приглашаем посетить наш автосервис. Работаем по удобному графику без выходных, поэтому ждем в любой день недели!

  • Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IXПлюсы и минусы Mitsubishi Galant IX
  • Технические характеристики новой Toyota VenzaТехнические характеристики новой Toyota Venza
  • Borgward BX7 – разоблачаем «немецкого» феникса, возродившегося в КитаеBorgward BX7 – разоблачаем «немецкого» феникса, возродившегося в Китае
  • «Четвёртый» седан Audi A4 Технические характеристики Audi A4 B5«Четвёртый» седан Audi A4 Технические характеристики Audi A4 B5

Hyundai Accent (ТагАЗ). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Читайте так же:
Как отрегулировать омыватели стекол на хендай солярис

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Solaris 2013

В этом отчете мы регулируем углы развал-схождения на Хендай Солярис после замены с левой стороны поворотного кулака, рулевой тяги и наконечника. Помимо непосредственно регулировки, измерение сход-развала позволит проверить геометрию подвески и удостовериться что замены данных деталей было достаточно для того, чтобы привести ходовую часть в нормальное состояние.

Сход-развал Hyundai Solaris | 1.

Загоняем автомобиль в бокс, размещаем его на подъемнике таким образом, чтобы передние колеса были расположены на поворотных площадках и приступаем к процедуре измерения. Для начала осмотрим подвеску, выровняем давление в шинах и установим подъемник на удобный для регулировки уровень (чтобы находясь в яме не цепляться головой).

Сход-развал Hyundai Solaris | 2.

Одеваем на колесные диски мишени и блок камеры. На данной фотографии не очень хорошо видно, но на автомобиле установлены стальные диски с привинченными колпаками, что создает во многих мастерских проблему вплоть до того, что приходится отвинчивать болты, чтобы снять колпаки).

Сход-развал Hyundai Solaris | 3.

В нашем случае мы меняем когти-захваты на те, которые позволяют обойти выступы пластиковых колпаков и проводим компенсацию биения колесных дисков методом прокатки (без поднятие автомобиля, вывешивания колес и соответственно разряжения подвески).

Сход-развал Hyundai Solaris | 4.

Теперь, вынимаем стопора передних поворотных платформ, устанавливаем упор тормоза, а также уровень на руль (который позволит нам сразу выставить его ровно) и после измерения стендом кастора — центрируем руль и фиксируем его специальным упором.

Сход-развал Hyundai Solaris | 5.

Сразу оговорюсь, что в результате измерения на задней оси все находится в пределах нормы. Спереди имеется отклонение в схождении колес (которое мы отрегулируем). Кастор немного ассиметричен, однако разница между левым и правым колесом укладывается в норму (говоря простым языком, правое колесо находится ближе к брызговику чем левое).

Сход-развал Hyundai Solaris | 6.

Сзади у нас балка, где отсутствуют какие-либо штатные регулировки.

Сход-развал Hyundai Solaris | 7.

Спереди регулируется схождение (1) путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги в наконечник. При вращении тяги по часовой стрелке схождение становится более отрицательным, против часовой — положительным. Также имеется небольшая регулировка развала (2), однако в некоторых случаях можно обточить верхний болт и получить более широкий диапазон для регулировки.

Читайте так же:
Как регулировать руль хендай солярис

Сход-развал Hyundai Solaris | 8.

В нашем случае мы регулируем только переднее схождение. Устанавливаем среднее значение в диапазоне, предусмотренном производителем.

Сход-развал Hyundai Solaris | 9.

Осталось распечатать отчет о регулировке. Как видно, даже при начальном измерении переднее схождение находится в допуске. Связано это с тем, что стенд сход-развала производит измерение относительно положения колесных дисков, но никак не руля. Поэтому даже если бы мы не регулировали на данной машине переднее схождение, единственной проблемой во время движения был бы только кривой руль (повернутый влево).

Углы установки колес Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Hyundai Accent , ходовая часть автомобиля Hyundai Accent , передняя подвеска Hyundai Accent , задняя подвеска Hyundai Accent , ремонт передней подвески Hyundai Accent , ремонт задней подвески Hyundai Accent , ремонт ходовой части Hyundai Solaris , ходовая часть автомобиля Hyundai Solaris , передняя подвеска Hyundai Solaris , задняя подвеска Hyundai Solaris , ремонт передней подвески Hyundai Solaris , ремонт задней подвески Hyundai Solaris

2. Углы установки колес

Внимание:
При использовании серийного компьютеризованного оборудования для проверки углов регулировки передних колес всегда устанавливайте автомобиль на ровной поверхности передними колесами строго прямо.

Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а шины накачаны до требуемого давления.

Углы установки передних колес

Схождение

B — A > 0: положительное схождение

B — A < 0: отрицательное схождение

Регулировка схождения

1. Ослабить контргайки наконечников рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.

2. Для предупреждения скручивания пыльников снять их хомуты.

3. Отрегулировать схождение путем вкручивания или отворачивания наконечников рулевых тяг. Регулировка схождения выполняется вращением правой и левой соединительной тяг на одинаковое расстояние.

Примечание
Схождение:
— Общее значение: 0.1˚±0.2˚.
— Значение на одну сторону автомобиля: 0.05˚±0.1˚.

4. По завершению регулировки схождения установить хомуты пыльников и затянуть контргайки наконечников рулевых тяг моментом 49.0

Развал и продольный наклон оси поворота колеса

Развал и продольный наклон оси поворота колеса устанавливаются на заводе и не требуют регулировки. Если значения развала и продольного наклона оси поворота колеса не отвечают требованиям, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить углы снова.

Примечание
— Развал:-0.4°±0.5°.
— Продольный наклон оси поворота колеса: 4.0˚ ± 0.5˚.

Углы установки задних колес

Схождение

B — A > 0: положительное схождение

B — A < 0: отрицательное схождение

Схождение задних колес устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значения схождения колес не соответствует норме, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить значение снова.

Примечание
Схождение:
— Общее значение: 0.4° (+0.4°/ -0.3°).
— Значение на одну сторону автомобиля: 0.2°(+0.2°/ -0.15°).

Развал

Значение развала задних колес устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значение развала не отвечает требованиям, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить геометрию подвески снова.

Примечание
Развал: -1.5˚ ± 0.5˚.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте так же:
Стояночный тормоз хендай акцент регулировка

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector