Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сожрались колеса на спринтер марино — Toyota Sprinter, Marino

сожрались колеса на спринтер марино — Toyota Sprinter, Marino

Вобщим только сегодня узрел что у меня у передних колес внутренняя часть резины уже сожрана на всю глубину протектора. вот такая беда. понятно что надо делать сход-развал, хотя с чего бы это ему нарушится, если мне в передней подвеске только шаровые меняли, причем поставил новую резину(штатной размерности) всего-то 2000км назад, до этого отъездил больше 40 000км на старой резине и все было путем. износ равномерный. ну да ладно, поехал по сервисам и никто мне не может выставить все как надо, никто браться за машину не хочет, говорят ее у них в компе нет. надо говорят им сказать какие углы должны быть. в связи с чем вопрос. дайте мне эти данные которые мне дать надо мастерам. кузов у меня АЕ100

PS: как-то с месяца полтора назад кто-то кому-то давал ссылку какую-то с огромным списком, так я там своей машины и не узрел.

Купи книжку по марино там все есть и углы и прочая байда. Все равно пригодится.

оно понятно что пригодится. у меня нет 500ры на книжку, да и кроме того самой книжки тоже в нашей деревне нету. если у тебя есть мурзилка глянь что там и как написано.

штудирование инета вывело меня все к одной и тойже базе в которой есть данные по марино, но там почему-то кузов указан АЕ101, а у меня насколько я знаю да и по подкапотной табличке следует АЕ100, это одна ботва или нет. можно мне к установщикам нести эти данные?

вот что в книжке:
Углы установки колес для моделей MARINO, CERES, TRUENO, LEVIN
развал продольный и поперечный наклон оси поворота передних колоес

развал, седан 4ЕФЕ, 2С, 4АФЕ, 5АФЕ -0гр11минут+- 45 минут
4АГЕ МКПП -0гр20мин.+-30мин
4АГЕ АКПП -0гр14минут+-30мин
купе 4АФЕ, 5АФЕ -0гр14минут+- 30 минут
4АГЕ МКПП 1тип -0гр20мин.+-30мин
4АГЕ МКПП 2тип -0гр16мин.+-30мин
4АГЕ АКПП 1тип -0гр14мин.+-30мин
4АГЕ АКПП 2тип -0гр12мин.+-30мин
4АГЗЕ -0гр16мин +- 30 мин.

продольный наклон оси поворота
седан 4ЕФЕ, 2С, 4АФЕ, 5АФЕ 1гр19минут+- 30 минут
4АГЕ МКПП 1гр24мин.+-30мин
4АГЕ АКПП 1гр28минут+-30мин
купе 4АФЕ, 5АФЕ 1гр28минут+- 30 минут
4АГЕ МКПП 1тип 1гр24мин.+-30мин
4АГЕ МКПП 2тип 1гр53мин.+-30мин
4АГЕ АКПП 1тип 1гр28мин.+-30мин
4АГЕ АКПП 2тип 1гр57мин.+-30мин
4АГЗЕ 1гр53мин +- 30 мин.

поперечный наклон оси поворота
седан 4ЕФЕ, 2С, 4АФЕ, 5АФЕ 12гр38минут+- 30 минут
4АГЕ МКПП 12гр52мин.+-30мин
4АГЕ АКПП 12гр43минут+-30мин
купе 4АФЕ, 5АФЕ 12гр43минут+- 30 минут
4АГЕ МКПП 1тип 12гр52мин.+-30мин
4АГЕ МКПП 2тип 5гр40мин.+-30мин
4АГЕ АКПП 1тип 12гр43мин.+-30мин
4АГЕ АКПП 2тип 5гр33мин.+-30мин
4АГЗЕ 5гр40мин +- 30 мин.

между 100 и 101 разница только в движках. в подвеске разницы нет.
Автор: Falcon_sprinter (—.dsl.sura.ru) верно сказал

Читайте так же:
Схема регулировки фар тойота королла

движек 5а, кузов 100, трансмиссия 240///// гляжу на твои данные, совсем уж не сходяца с теми что я в инете укачал. я накачал что развал0градусов 15 минут с погрешностью в 30 минут, продольный наклон 1 градус и 30 минут с погрешностью в 45 минут еще какое-то ООП 12 градусов и 40 минут с погрешностью в 45 минут.

PS: ингибитор не победил. решил забить на это дело.

PSS: резину жалко новую купил, одно колесо сбоку с одного практически в ноль стерто, едва уловим остаток рисунка протектора, другое аж глубже протектора сожрало. и все это безобразие за 5 дней и пробеге за эти меньше недели в 4500км.

Перейти на новый Форум Toyota

Toyota Sprinter, Marino
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Регулировка развала на тойота спринтер

“Развал-схождение” — понятие, известное каждому автолюбителю по рекламным объявлениям и вывескам соответствующих мастерских. Однако то, что стоит за этими словами, для многих — тайна, покрытая мраком.

Словарь.
Для начала разберемся в терминологии.
Схождение — угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Существует два вида схождения: индивидуальное (или полусхождение) — угол схождения каждого колеса; полное — алгебраическая сумма индивидуальных схождений одной оси; если колеса “косолапят”, то есть заворачиваются внутрь по ходу движения, полное схождение — положительное, если разъезжаются в стороны — отрицательное.
Ось тяги — направление тяги, определяемое расположением задней оси.
Угол развала колес — угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внешней стороне.
Угол продольного наклона поворотного шкворня — между вертикалью и проекцией оси шкворня на продольную плоскость автомобиля.
Угол поперечного наклона поворотного шкворня
— между вертикалью и проекцией оси шкворня на поперечную плоскость автомобиля.
Разность углов отклонения рулевого механизма — измеряется, когда внутреннее колесо на повороте отклонено на 20o.
Смещение осей одного и того же моста — разность позиций колес относительно линии, перпендикулярной к продольной оси автомобиля.
Угол тяги — между осью симметрии автомобиля и направлением движения задней оси.
Как правило, единица измерения данных параметров — градус, но может быть и миллиметр.
Регулировка углов установки колес по нормативам должна проводиться после 10-15 тыс. км пробега (т.е. совмещается с очередным ТО), а также после ремонта передней части кузова и подвески.
Углы установки колес на задней оси регулируются на автомобилях с полным приводом, а также на имеющих независимую или полунезависимую заднюю подвеску.

Читайте так же:
Регулировка дверей тойота исис

Кое-что про стенд .
Современный стенд регулировки углов установки колес состоит из четырех измерительных головок и центрального блока с клавиатурой и дисплеем.
Головки отличаются друг от друга способом крепления к колесу. Наиболее распространенные способы крепления — трехточечное (крепление к покрышке, называется также “крабом”) или четырехточечное (крепится к ободу диска).
Еще одно немаловажное отличие — количество датчиков, установленных на одну головку. Существует схема обозначения “6х4″ и “8х4″. Первый вариант дает незамкнутый контур, в то время как второй полностью замыкает весь автомобиль, позволяя намного проще выполнять некоторые процедуры. При схеме “8х4″ легко вычисляются параметры установки колес на полноприводных автомобилях, она позволяет также с высокой степенью точности определить геометрию кузова. Если автомобиль попал к вам из чьих-то рук, то после проведения необходимых процедур опытный специалист сможет совершенно точно сказать вам, побывал ли автомобиль в серьезной аварии и каков был характер повреждений кузова, а также — насколько хорошо он был отремонтирован.
Связь между датчиками головок может осуществляться четырьмя основными способами: электронно-оптическим, тензометрическим (при помощи эластичных шнуров, соединяющих тензо-датчики), инфракрасным и лазерным. Современные компьютерные системы позволяют добиваться высокой степени точности снятия и обработки информации с датчиков при любом из вышеперечисленных способов. Поэтому способ связи датчиков между собой влияет в основном на удобство работы на стенде и время прохождения процедуры регулировки углов установки колес.
Большинство компьютерных стендов развал-схождения обладают обширной базой, содержащей полный набор типовых параметров углов установки колес для подавляющего большинства эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей (до восьми тысяч). Самые современные стенды (Mistral, Mistral PRO) “запоминают” практически все автомобили (до 10000 ячеек памяти), побывавшие на подъемнике, поэтому при вторичном обращении мастер будет работать уже по индивидуальным настройкам. Это очень удобно особенно тогда, когда вам нужна не “штатная” настройка, а нечто особенное (спортивная езда, настройка под определенную дорогу либо ее отсутствие и т.д.). Подобный “эксклюзив” может весьма отличаться от параметров, предложенных для вашего автомобиля заводом-изготовителем. Поэтому далеко не все специалисты возьмутся за индивидуальную настройку. Это в мире “развалов” и “схождений” считается высшим пилотажем.
Самые современные стенды помимо общепринятых функций (точность до 0,05 град., обновляемая база данных, независимая база данных, принтер и т.д.) предлагают оператору и клиенту несколько новых “наворотов”: удобный пользователю интерфейс Windows 95, контекстные подсказки, компьютерная анимация (для демонстрации специалисту, в каком месте и какую гайку ему необходимо покрутить) и голосовой синтезатор.

Читайте так же:
Стояночный тормоз тойота королла регулировку

Несколько полезных советов .
Первое, на что вы должны обратить внимание, приехав на регулировку, — это, как ни странно, чистота в боксе: любой компьютер довольно плохо относится к грязи, пыли, маслу и т.д. Кроме того, в зимний период помещение должно отапливаться.
Второе. Поинтересуйтесь, когда стенд последний раз проходил калибровку. Датчики, считывающие информацию, — это довольно тонкие приборы, которые в процессе эксплуатации встряхиваются, роняются и т.д. По нормативам стенд должен не реже двух раз в год (а при необходимости и чаще) проходить специальную настройку. Развал-схождение можно делать и на яме, но современный компьютерный стенд требует наличия специального подъемника с поворотными кругами и/или плавающей платформой. В принципе, яма надежнее. Любой подъемник — скопище шарнирных и подвижных соединений, которые имеют обыкновение разбалтываться. А подъемные устройства, в отличие от измерительных, РосТестом обычно не проверяются. Тем более — под нагрузкой.
Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и “обожмет” подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, “обжатие” — полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (75 кг х 2 = 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком — утопия.
Не менее важно проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и проч. — бессмыслица. К тому же дорогостоящая: после устранения дефектов все операции придется повторить заново.
Обязательно потребуйте отрегулировать угол продольного наклона (его еще называют “кастр” или просто угол наклона), так как он очень сильно сказывается на поведении автомобиля. И наконец последнее: если вы хорошо чувствуете своей автомобиль, то, выехав из бокса, сами поймете, что побывали у настоящего мастера. Поскольку правильно отрегулированный автомобиль едет так, как никогда не ехал.

Неисправности и ситуации, при которых
следует регулировать углы установки колес.

1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.
Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.
Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.

2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).
Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.

3. Трудности с поворотом руля на стоянке.
Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.

4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.
Причина: значение угла продольного наклона неправильное.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на toyota raum

5. Повышенный износ протектора колес.
Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются “пилообразным” износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока).

6. Свист при повороте (часто встречается на “классике”).
Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг — разная).

7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, шаровых опор и т.д.

Сход-развал Toyota Corolla

Самая продаваемая в мире модель автомобиля, Toyota Corolla – поступила в продажу в 1966 году и уже более пятидесяти лет производится на заводах Toyota в Канаде, Бразилии, Турции и Китае. Его пятидверные универсалы и хетчбэки доступны с бензиновыми, гибридными и дизельными двигателями и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Corolla

Сход-развал колес необходимо делать в указанных ниже случаях

  • При неравномерном износе шин
  • После наезда на яму или бордюр
  • Если машину уводит с дороги
  • При ремонте ходовой части
  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал Corolla

Сход-развал «Toyota Corolla» предусматривает проведение манипуляций, направленных на придание правильного положения колёсам авто относительно кузова. Они играют важную роль, поскольку способны устранить ряд неполадок с управлением и недостаточно хорошую манёвренность. Автомобили серии «Corolla» располагают надёжной КПП и мощным двигателем, но для того, чтобы в полной мере раскрыть для себя их потенциал, нужно обеспечить им соответствующий сервис — в том числе и своевременную регулировку угла колёс.

Сход-развал «Toyota Corolla» в Москве

Проводить мероприятия данной направленности нужно в специализированном автосервисе, где имеется всё необходимое. Если Вы проживаете в столице, лучше всего обращаться в «Тойота Дубровка». Мы специализируемся на моделях этой японской марки, ремонтируя и обслуживая их на достойном профессиональном уровне по ценам ниже дилерских. Даже в том случае, если Ваша машина пребывает на гарантии производителя, обращение к нам не станет причиной её утраты.

Наши мастера прошли аттестацию в «Toyota» и работают в соответствии с его рекомендациями. Сход-развал может быть проведён отдельно или во время технического обслуживания. Перед тем как приступить к нему, наши специалисты проводят диагностику и выявляют, какой именно развал имеется: отрицательный или положительный. В зависимости от проблемы подбираются и пути её устранения. Результаты правильно откорректированного угла положения колёс всегда налицо:

  • авто мгновенно откликается на управление;
  • его манёвренность на дороге возрастает;
  • резина хорошо сцеплена с поверхностью дороги;
  • машина хорошо устойчива на дорожном полотне;
  • срок службы подвески и резины продлевается.

Это достигается за счёт использования стендов с высокоточными датчиками и специализированного лицензионного программного обеспечения.

Читайте так же:
Регулировка дальнего света фар toyota

Сроки регулировки схода развала

Коррекцию угла колёс нужно проводить систематически: не реже чем каждые 15 000 километров. Именно так рекомендует производитель. Она, также, является неотъемлемой составляющей ремонтных работ по замене ШРУСа, рулевого наконечника и шаровых опор. Что касается внештатных ситуаций, то они наступают если налицо следующие признаки:

  • недостаточно хорошая манёвренность машины;
  • явно заметное ухудшение управляемости;
  • появление шума во время быстрого движения;
  • увод машины в сторону при удерживании руля в прямом положении.

Заказывайте профессиональный сход-развал в «Toyota Dubrovka», ездите с комфортом!

Регулировка развала на тойота спринтер

Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка углов установки задних колёс

прокачайте вверх и вниз , чтобы стабилизировать подвеску

прокатите вперед по горизонтальной поверхности
на 5 метров при положении передних колес — "прямо"

пометьте середину протектора с задней стороны задних колес

проверка углов установки задних колес FIELDER

перекатите вперед так, метки с задней стороны колес оказались
впереди на высоте измерителя

Проверка схождения TOYOTA COROLLA FIELDER

вычислите схождение. Схождение = В — А

Примечание: (модели 2WD) схождение задних колес не регулируется

прибор для измерения развала

Внимание: проверка производится при ненагруженном автомобиле

Toyota Corolla Fielder. Регулировка развала и схождения задних колес 4 WD

Регулировка развала и схождения задних колес TOYOTA COROLLA FIELDER 4 WD

эксцентрик

Процедура регулировки упрощается , если провести предварительную подготовку

регулировочной карте

Toyota Corolla Fielder. Подвеска, ремонт

Передняя подвеска — изображение и каталог деталей.

Задняя подвеска — изображение и каталог деталей

Измерение установочной высоты

Установочная высота Fielder

Установочная высота Fielder

Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка и регулировка схождения TOYOTA COROLLA FIELDER

Проверка и регулировка схождения.

Номинальное значение : 2 WD ; 4 WD — 0 + 2 мм.

Регулировка величины схождения

Регулировка величины схождения TOYOTA FIELDER Регулировка величины схождения TOYOTA FIELDER 4 WD

Проверка углов поворота передних колес

Проверка углов поворота колес

А — внутреннее в повороте колесо ; В — внешнее в повороте колесо

Углы поворота колес

Toyota Corolla Fielder. Проверка развала колес, продольного и поперечного осей поворота

установите на поворотные блины

снимите декоративный колпак

Проверка развала колес TOYOTA FIELDER Проверка развала колес

проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон оси поворота

разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес —
менее — 45 мин.

Снимите прибор для измерения развала продольного и поперечного наклона
оси поворота, спецприспо собление и переходник

Величины развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

TOYOTA FIELDER- Проверка развала колес  FIELDER- Проверка развала колес

Toyota Corolla Fielder. Регулировка развала передних колес

Величины развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

поддомкратьте и снимите переднее колесо

отверните две гайки с нижней стороны стойки

Регулировка развала передних колес TOYOTA COROLLA FIELDER

развал при регулировке :

Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес — менее 45 мин.

Регулировка развала передних колес TOYOTA FIELDER

Если после всех вышеописанных процедур, развал не соответствует номинальному :

поддомкратьте и снимите переднее колесо

отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения от стойки

отверните две гайки с нижней стороны стойки и снимите два болта

если развал отличается от номинального менее 45 минут, верхний болт
крепления можно не заменять

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector