Ремонт Шкода Фелиция
Ремонт Шкода Фелиция
Специалисты нашего сервисного центра проведут техническое обслуживание автомобиля Шкода Фелиция и других моделей марки, выполнят ремонт с использованием оригинальных деталей.
Возможные неисправности двигателя, коробки передач, ходовой части автомобиля
К наиболее распространённым проблемам неисправности автомобиля можно отнести:
- Двигатель может преждевременно выйти из строя из-за неправильной эксплуатации, агрессивной манеры управления авто. На работу мотора влияет использование масла сомнительного качества и антифриза.
- Проблемы КПП могут быть связаны с износом шестерёнок, вилки переключателя, штока, подшипников, шлиц, муфт.
- Ходовая часть страдает от некачественного дорожного покрытия. Приходится менять амортизаторы, рычаги подвески, подшипники, настраивать углы установки колёс.
Ремонт Шкода Фелиция
Предлагаем следующие виды работ:
- Компьютерная диагностика.
- Замена масла, тормозных колодок и дисков.
- Смена ГРМ.
- Замена свечей зажигания, стартера.
- Смена тормозной жидкости.
- Восстановление силового агрегата, АКПП и рулевого управления.
- Комплексное ТО, замена тормозной жидкости.
- Ремонт трансмиссии, ГБЦ, электрики.
- восстанавливаем элементы подвесной системы;
- регулируем и проверяем сход развал;
В распоряжении механиков современное оборудование последнего поколения:
- Аппарат по замене масла в силовом агрегате.
Преимущества «ŠKDPART»
Сервисный центр «ŠKDPART» проводит ремонт Шкода Фелиция в соответствии с регламентом: мы учитываем все рекомендации производителя. Сроки работ не срываются. Заменяем вышедшие из строя детали оригинальными запчастями или аналоговым продуктом проверенных производителей. На запчасти и проводимые работы даём гарантию.
Стоимость услуг
Шкода Фелиция 1.3 карбюратор (малое и большое ТО).
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 350.00 |
Замена воздушного фильтра | 50.00 |
Замена топливного фильтра | 100.00 |
Замена свечей зажигания | 150.00 |
Замена внутреннего фильтра отопителя салона | 100.00 |
Замена привода ГРМ (цепи) с регулировкой клапанов | 3000.00 |
Замена тормозной жидкости | 600.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 450.00 |
Замена масла в КПП | 600.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов | 200.00 |
Диагностика ДВС | 200.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
Промывка карбюратора + регулировка | 1200.00 |
Шкода Фелиция 1.6 АЕЕ инжектор (малое и большое ТО).
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 400.00 |
Замена воздушного фильтра | 100.00 |
Замена топливного фильтра | 300.00 |
Замена свечей зажигания | 300.00 |
Замена внутреннего фильтра отопителя салона | 100.00 |
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ | 2000.00 |
Замена привода ГРМ Фел 1.6 АЕЕ при замене ремня ГРМ (замена водяного насоса (помпы) | 500.00 |
Замена тормозной жидкости | 600.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 450.00 |
Замена масла в КПП | 600.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Диагностика тормозной системы со с/у задних барабанов | 200.00 |
Компьютерная диагностика | 400.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Чистка + адаптация дросельной заслонки | 900.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.
Углы установки колес автомобиля — общая информация Шкода Фелиция
От четкости базовых установок геометрии подвески и рулевого привода в значительной мере зависят управляемость автомобиля и срок службы протекторов. Прежде чем приступать к регулировке геометрии подвески удостоверьтесь, что шины накачаны с правильным давлением, диски не погнуты, ступичные подшипники не изношены, а привод рулевого управления не разболтан. Все определяющие геометрию подвески параметры измеряются в градусных единицах (для определения сходимости могут применяться также линейные единицы [мм]). Под осью поворота колеса подразумевается воображаемая линия, проведенная через ось стойки подвески и продолженная до контакта с землей. Геометрия передней подвески определяется четырьмя параметрами.
Развалом называется угол, на который плоскости колес отклонены от вертикали. Развал называется положительным, когда верхние края колес отклонены от вертикали наружу. В противном случае говорят об отрицательном развале. Регулировка развала не представляется возможной.
Углом продольного наклона оси поворота колеса называется угол, на который ось поворота колеса отклонена от вертикали в плоскости диска. Угол считается положительным, когда ось наклонена верхним концом назад. Данный параметр регулировке также не подлежит.
Сходимостью называется величина, на которую различаются расстояния между передними и задними краями внутренних сторон ободов дисков колес. При положительной сходимости задние края дисков расставлены шире, чем передние, и наоборот. Регулировка сходимости передних колес производится за счет корректировки длины рулевых тяг путем отдавания или наворачивания наружных наконечников. Сходимость задних колес не регулируется.
Углом поперечного наклона оси поворота колеса называется угол, между вертикалью и воображаемой линией, проведенной через опоры стойки подвески при взгляде на автомобиль спереди или сзади. Регулировка опять не предусмотрена.
Ввиду необходимости применения для измерения геометрии подвески прецизионного оборудования, выполнение проверки и регулировку параметров следует поручить специалистам станции техобслуживания.
1. Проверка сходимости производится путем измерения расстояния между передними и задними краями внутренних ободов дисков колес. Регулировка выполняется путем корректировки длины рулевых тяг.
2. Для чистоты снимаемых измерений автомобиль должен иметь чистый вес, т.е. быть разгружен при заполненном топливном баке.
3. Прежде чем приступать к регулировке удостоверьтесь, что автомобиль укомплектован колесами требуемого типоразмера, шины накачаны с правильным давлением, диски не погнуты, ступичные подшипники не изношены, а привод рулевого управления не разболтан. Устраните все выявленные неполадки и нарушения.
4. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. Приведите передние колеса в прямолинейное положение, затем покачайте кузов автомобиля спереди и сзади для усадки компонентов подвески. Отпустите стояночный тормоз и откатите автомобиль на 1 м назад, затем верните его в прежнее положение — при этом с компонентов подвески и рулевого привода должно сняться любое остаточное напряжение.
5. Замерьте расстояние между передними краями внутренних сторон ободов дисков передних колес на высоте ступицы, затем повторите измерение, на этот раз измерив расстояние между задними краями ободов. Результаты измерений должны отличаться друг от друга на оговоренную в Спецификациях величину (задние края колес должны быть расставлены шире чем передние).
6. В случае необходимости корректировки сходимости, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки поверните рулевое колесо влево до упора и сосчитайте количество обнаженных витков резьбы с наружного конца штанги левой рулевой тяги. Поверните руль вправо и повторите измерение для правой тяги. Если результаты измерения для обеих тяг одинаковы, корректировка сходимости производится путем наворачивания/отворачивания наружных наконечников тяг на одинаковое количество витков. В противном случае имеющее место различие следует скомпенсировать в процессе регулировки.
7. В первую очередь прочистите резьбу на концах рулевых тяг. При наличии коррозии смочите тяги специальным размягчающим составом. Отпустите наружные бандажи крепления защитных чехлов рулевого механизма, оттяните их назад и набейте внутрь смазку, чтобы избежать скручивания чехлов при вращении штанг.
8. Вооружитесь измерителем плоскостности и чертилкой пометьте положение штанг рулевых тяг по отношению к своим наружным наконечникам, затем зафиксируйте штанги и полностью отпустите контргайки.
9. Откорректируйте общую длину тяг. Вращайте штанги рожковым ключом, надеваемым на специально предусмотренные лыски . Сокращение длины тяг (вворачивание их в наконечники) приведет к уменьшению сходимости колес.
10. Закончив корректировку, зафиксируйте штанги тяг и затяните контргайки наконечников с требуемым усилием. Удостоверьтесь в правильности посадки шарниров наконечников в своих приемных гнездах и сосчитайте количество обнаженных витков резьбы на штангах обеих тяг. Если результаты подсчета для одной штанги отличаются от результатов другой, следовательно регулировка была произведена неравномерно и одно из колес при совершении разворотов может цепляться за арку колеса. Кроме того, нарушится симметричность посадки рулевого колеса на валу колонки.
11. Если длина обеих тяг одинакова, опустите автомобиль на землю и повторите проверку сходимости. В случае необходимости повторите регулировку. Добившись удовлетворительного результата, окончательно затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием, и проверьте исправность посадки защитных чехлов и закрепите их бандажными лентами.
1. Возможность корректировки геометрии задней подвески на автомобилях рассматриваемой марки не предусмотрена, однако важно удостовериться в параллельности заднего моста переднему подрамнику. Для выполнения данной проверки лучше всего воспользоваться специальным фирменным кондуктором изготовления компании Skoda.
А — Центр монтажной скобы заднего моста
В — Направляющие отверстия в переднем подрамнике
2. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Измерьте расстояние от заднего края переднего подрамника до линии, проведенной через центры монтажных скоб заднего моста. Данное расстояние должно быть одинаковым с обеих сторон автомобиля. в противном случае параллельность установки заднего моста нарушена и требуется корректировка.
4. Для выполнения корректировки ослабьте крепежные болты монтажных скоб моста и соответствующим образом сместите кронштейны. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепеж с требуемым усилием.
5. Удостоверьтесь в правильности регулировки, затем опустите автомобиль на землю.
Сход-Развал Skoda в Москве
Мастера автосервиса квалифицированно выполнят сход-развал для Skoda. В наших автотехцентрах развал-схождение регулируется с помощью компьютеризированных стендов, считывающих параметры с разных точек.
Благодаря технологичному оборудованию и профессионализму мастеров мы обеспечиваем:
- гарантированную точность результатов проверки;
- качество регулировки;
- быстрое исправление специфических проблем — неравномерного износа резины, «увода» руля в сторону.
Позвоните нам или отправьте заявку онлайн, и мы предоставим все консультации по услуге.
Цена на сход-развал Шкода
- Услуги Цена
- Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник от 970 руб.
- Проверка углов установки колес от 760 руб.
- Сход-развал (передняя ось) от 1320 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник от 1995 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер от 1770 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Сход-Развал skoda
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Диагностика и настройка развал-схождения Skoda
Развал-схождением, или регулировкой сход-развала, называют процедуру, во время которой калибруется и выставляется нужное положение колес относительно вертикальной и горизонтальной осей. Ее нужно выполнять регулярно. Во время замены покрышек или при попадании в ямы происходит отклонение на несколько градусов. Этого достаточно, чтобы автомобиль начал хуже держать курс и неравномерно расходовать покрышки.
Что это такое и зачем регулировать сход-развал Шкода
Сход или схождение – это положение колес относительно горизонтальной оси. Оно бывает положительным и отрицательным. В первом случае передние части покрышек находятся друг другу ближе, чем задние. Они немного повернуты внутрь, и машина «косолапит». Отрицательное схождение выглядит наоборот – передние части колес развернуты по сторонам.
Развал – это положение колес относительно вертикальной оси. При положительном значении этого показателя верхушки колес удалены друг от друга больше, чем нижние части. И наоборот – при отрицательном машина как бы немного «приседает».
Почему важно следить за этими показателями? Если сход-развал Skoda выставлен неправильно, могут наблюдаться такие последствия:
- ускоряется износ шин, резина стирается неравномерно, приходится менять ее гораздо чаще;
- машина неуверенно себя чувствует на высокой скорости, плохо входит в повороты, не слушается руля;
- повышается нагрузка на амортизаторы, подвеска быстрее требует ремонта.
Как понять, что пора сделать сход-развал Шкода
Специалисты рекомендуют проводить диагностику и корректировку положения колес Skoda каждые 15-30 тысяч километров пробега. Все зависит от дорожных условий. Если авто постоянно ездит по проселочным дорогам с ямами и выбоинами, нужно обращаться в техцентр чаще. При езде по нормальному дорожному покрытию выполнять профилактику можно реже.
Кроме этого, рекомендуется регулировать баланс колес после любого вмешательства в ходовую: замену запчастей или покрышек, ремонта и т.д. Не лишним будет заехать в автосервис Skoda и сразу после покупки нового автомобиля или машины с пробегом. Еще один повод обратиться в мастерскую – наезд на препятствие, в результате которого деформировался диск или повредилась подвеска.
На то, что развал-схождение нуждается в корректировке, указывают и такие признаки:
- авто ощутимо ведет вправо или влево, оно плохо держит курс;
- машина слишком отзывчива к движениям руля или наоборот – слушается его с задержкой;
- при проезде ям или других препятствий ТС бросает в разные стороны;
- сильно заметна разница радиусов при правых и левых поворотах;
- новая резина быстро изнашивается или это происходит неравномерно.
Где отрегулировать сход-развал Skoda
Сеть автотехцентров Шкода в Москве предлагает диагностику и ремонт ходовой любой сложности. Для регулировки положения колес мы используем специальные стенды, которые позволяют быстро и точно все откорректировать. У наших специалистов это не займет много времени – посетители смогут выпить кофе в комнате отдыха, пока мы занимаемся авто.
Чтобы записаться на диагностику и ремонт, выбирайте ближайший к вам автотехцентр Шкода и звоните по телефону, который указан в шапке сайта. Там же указан адрес автосервиса, часы его работы. Или заполняйте онлайн-форму, и мы сами перезвоним вам. Компания дает гарантию на все проведенные работы и установленные запчасти. А постоянных клиентов ждут скидки и выгодные предложения.
Информация по обслуживанию автомобиля SKODA FELICIA I (6U1) 1.3
12°-/48°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
42°-/8°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Порядок зажигания
Давление сжатия
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
Максимальный перекос головки цилиндра
Доводка головки цилиндра не разрешается.
Расстояние между электродами
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
Вторичное сопротивление катушки зажигания
Первичное сопротивление катушки зажигания
Масло кондиционер
Ёмкость бака
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Тормозной диск передних колёс
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Щит тормоза задних колёс
Коренной подшипник
Шатунный подшипник
Центральный винт коленчатого вала
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03
Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 04
Приводная шестерня распределительного вала
Опора коромысла
Крышка клапана (комплект)
Дневной ходовой свет
Вязкость моторного масла
SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 10W-40
SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон