Сход развал мазда 3 своими руками
Сход развал мазда 3 своими руками
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.
Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.
Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.
У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака
Передний мост
St – развал Sp – поперечный наклон шкворня 4 – нижний рычаг подвески 5 – поворотный кулак | 6 – верхний рычаг подвески 7 – шарнир кулака 19, 20 – болты с эксцентриком +/-3 – установочный ход – 3 мм |
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.
Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.
Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.
Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).
Продольный наклон шкворня назад
Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.
Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.
Предпосылки для проверки
– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска
и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.
Проверка/установка положительного схождения передних колес
Положение передних колес при виде сверху
Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.
Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.
Сделай сам (Сделай сам) / Как? Темы
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
- Домой
- Форумы
- 2010-2013 Mazda 3 & Skyactiv Новости и обсуждение
- 2010-2013 Руководство по использованию Mazda 3 & Skyactiv
Автоматическое запирание дверей. Перепрограммируй сам
- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Темный режим
- Домой
- Форумы
- 2010-2013 Mazda 3 & Skyactiv Новости и обсуждение
- 2010-2013 Руководство по использованию Mazda 3 & Skyactiv
советов, как заставить D3 работать в современных системах :: Descent 3 Общие обсуждения
2. Щелкните вкладку Скорость. Щелкните раскрывающуюся вкладку и выберите Очень высокий.Автоопределение не работает в современных системах.
3. Если вы планируете играть в многопользовательские игры, обязательно обновите настройки сети на вкладке «Сеть».
4. Когда вы закончите, нажмите OK, а затем вы можете запустить игру, нажав кнопку Play.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы получили предупреждение OpenGL, игнорируйте его. Современные видеокарты гораздо более совместимы с OpenGL, чем когда изначально вышел D3.
По умолчанию варианты разрешения будут ограничены.Также есть очень жесткое ограничение FPS. Вы можете исправить эти проблемы с помощью параметров командной строки.
-framecap Ограничивает частоту кадров до указанного значения. По умолчанию, как ни странно, 50 FPS! Идите вперед и установите это на 999, если вам не нужен колпачок.
-width Устанавливает разрешение экрана на указанную ширину, если это возможно.
-height Устанавливает разрешение экрана на указанную высоту, если это возможно.
-aspect Определяет соотношение сторон экрана для широкоформатных дисплеев.Для дисплеев с соотношением сторон 16: 9, таких как 1920×1080, следует использовать значение 1,78.
-vsync Включает вертикальную синхронизацию для предотвращения разрывов экрана.
Сход/Развал/Кастер на Мазда MPV
Сход/Развал/Кастер на Мазда MPV ⇐ MPV II (LW). Ходовая
Модераторы: LeskovIG, BMV
- Версия для печати
- Страница 1 из 15
- Перейти на страницу:
- Цитата
Сообщение Sol » 12 авг 2007, 17:40
Сход Развал Кастер на Мазда MPV — Camber Adjusting bolt.jpg (11.93 КБ) 11651 просмотр
- Цитата
Сообщение Stealth » 12 авг 2007, 19:16
- Цитата
Сообщение kaifa » 12 авг 2007, 23:06
- Цитата
Сообщение Sol » 13 авг 2007, 04:07
Сход Развал Кастер на Мазда MPV — adjustbolt.jpg (20.32 КБ) 11625 просмотров
Сход Развал Кастер на Мазда MPV — camberbolts.jpg (34.01 КБ) 11623 просмотра
Сход Развал Кастер на Мазда MPV — camber_bolts.jpg (20.37 КБ) 11628 просмотров
- Цитата
Сообщение Afanasi4 » 13 авг 2007, 07:33
- Цитата
Сообщение Stealth » 13 авг 2007, 11:27
- Цитата
Сообщение Sol » 13 авг 2007, 12:32
- Цитата
Сообщение Stealth » 13 авг 2007, 12:59
- Цитата
Сообщение Sol » 13 авг 2007, 13:16
- Цитата
Сообщение visla » 15 авг 2007, 15:24
- Цитата
Сообщение kaifa » 06 сен 2007, 01:03
- Цитата
Сообщение Sol » 06 сен 2007, 01:48
- Цитата
Сообщение Alex62 » 06 сен 2007, 19:35
- Цитата
Сообщение Sol » 06 сен 2007, 22:21
- Цитата
Сообщение АНТОШКА » 07 сен 2007, 10:45
- Версия для печати
- Страница 1 из 15
- Перейти на страницу:
Заехав на развал схождение все в норме, а вот КАСТЕР в красной зоне.
Перед. ось левый 4 33 3 27 /+0 30 — 0 30
4 17 3 27 /+0 30 — 0 30
Правда в распечатке указан Н1 Starex Europe 4X2 1997- интересно у нас одинаковые значения?
Возможно ли что снятие лишнего ряда(задирание задка) привело к таким нарушениям?
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
вот еще статейка
3416584 Я недавно делал на компьютерном стенде, так там мою машину нашли в Тун/Мастер-айс-ах. Там кузова начиная с 30-ого по 50-й в куче были. Поищите лучше, может найдется.
Вы имеете в виду на стенде поискать?
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Спасибо за подсказку все нашел 😀
попробовать проточить парочку запасных.
Может проще отверстия в аммортах удлинить?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Re: Сход-развал передка. Кому попадались болты с эксцентриком?
В этом случае можно даже одну эксцентриковую шайбу туда внедрить, как на независимой задней подвеске.
Регулировка развала на мазда трибьют
Всем привет. Вот такой вопрос у меня возник. Вчера поменял два рычага без замены рулевых наконечников. Так вот в сервисе мне сказали, что сход-развал делать не нужно!!! :blink: :blink: :blink:
Всем благодарен за ответы.
Michelin
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 11:15)
Всем привет. Вот такой вопрос у меня возник. Вчера поменял два рычага без замены рулевых наконечников. Так вот в сервисе мне сказали, что сход-развал делать не нужно!!! :blink: :blink: :blink:
Всем благодарен за ответы.
Папуся
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 10:15)
Всем привет. Вот такой вопрос у меня возник. Вчера поменял два рычага без замены рулевых наконечников. Так вот в сервисе мне сказали, что сход-развал делать не нужно!!! :blink: :blink: :blink:
Всем благодарен за ответы.
Bifchik Mazda CX-5 Sport
Andry Tribute 2002, ES
Папуся
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 11:08)
2 Michelin — Спасибо.
2 Папуся — т.е. лучше сделать сход-развал?
Папуся
❝ Цитата(Andry @ Sep 6 2006, 12:17)
Упс, то есть я не один с заменой рычага. Это радует 🙂 С другой стороны, бред менять рычаг из-за одного сайлентблока (заднего), я чего-то не понимаю в конструкции, почему передний поставляется отдельно, а задний только с рычагом? Ладно, это крик души, но может кто в курсе.
Bifchik Mazda CX-5 Sport
IGORYN Mazda Tribute 3.0
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 15:42)
. а схождение делается после замены амортизаторов.
Во как.
reyser ESCAPE 3L
Bifchik Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(reyser @ Sep 6 2006, 18:45)
а ещё приятно что рычаг стоит 100$( на тойоте я покупал по 350$)
Ну да. Я брал за 2880 рублей.
Mihl Mazda Tribute V6
Andry Tribute 2002, ES
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 20:42)
Ну да. Я брал за 2880 рублей.
Опять я слошил и крепко.
Взял левый за 3300 в Автопаласе.
А не откроете свое место покупки. Неужели у Папуси? :blush2:
Папуся
❝ Цитата(Andry @ Sep 7 2006, 07:53)
Опять я слошил и крепко.
Взял левый за 3300 в Автопаласе.
А не откроете свое место покупки. Неужели у Папуси? :blush2:
Bifchik Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Andry @ Sep 7 2006, 08:53)
А не откроете свое место покупки. Неужели у Папуси? :blush2:
Да не секрет. На Верейской улице есть сервис, у них и склад и ремонтные работы.
Кстати про сход-развал.
Машину вчера вечером начало уводить вправо, приехал в сервис, подкачали все колеса. Все равно уводит. Тут же на Верейской есть и сход-развал недалеко от сервиса. А вот и диагноз:
Схождение колес на +8,9 мм.
Теперь все ок.
🙂 🙂
Pranton Escape 2003 2.0L 2WD
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 7 2006, 15:13)
Да не секрет. На Верейской улице есть сервис, у них и склад и ремонтные работы.
Кстати про сход-развал.
Машину вчера вечером начало уводить вправо, приехал в сервис, подкачали все колеса. Все равно уводит. Тут же на Верейской есть и сход-развал недалеко от сервиса. А вот и диагноз:
Схождение колес на +8,9 мм.
Теперь все ок.
🙂 🙂
А сколько там стоит сделать сод-развал, мне его делали после замены правого рычага в начале лета (в Кью-кар на кировоградской ул.), после замены рычага и этого сход-развала машина начала «есть» резину причем оч. интенсивно, но т.к. колеса всеравно были на списание — мирился и вот вместе с заменой резины сделал новый сход-развал, но уже на БОШ сервис фили остался доволен, судя по диагностической карте те «кулибины» сильно ошиблись.
Одно плохо, на бош сервисе остаил больше 2000руб.
Сход-Развал Mazda 6 в Москве
Угол установки колес (УУК) – одна из важнейших характеристик ходовой части современного автомобиля. Этот показатель определяется конструкторами завода-изготовителя и должен неукоснительно соблюдаться. Все авто многократно за свою «жизнь» нуждаются в такой процедуре, как Сход-Развал. Мазда 6, хоть и считается одной из самых надежных машин, тоже часто подвергается корректировке геометрии колес, особенно в Москве, что связано со сложными условиями эксплуатации.
Авто с отрегулированными углами установки колес характеризуется безупречной курсовой устойчивостью, превосходной управляемостью и маневренностью, высоким комфортом движения и минимальным износом шин. Влияет геометрия колес и на расход топлива, а также склонность машины к заносам. При нарушении УУК контролировать автомобиль становится значительно сложнее, что делает поездку небезопасной.
В центре «Токио Сервис» дешево выполнят корректировку геометрии колес. Опытные мастера работают на новейшем стенде Hunter 3D, точность замеров на котором достигает 1 мм. В его базе находятся данные сотен моделей, в том числе и Mazda 6. Специалисты автосервиса имеют доступ к самому современному оборудованию, что значительно повышает качество операций.
Мы дешево проведем:
- Сход-Развал Mazda 6;
- ремонт ходовой части Mazda 6;
- ремонт кузова Mazda 6;
- шиномонтаж Mazda 6 и многое другое.
Каждую свою услугу мы сопровождаем гарантийным сроком, поскольку уверены в профессионализме мастеров!
Когда проводится регулировка Сход-Развал Мазды 6?
Производитель рекомендует наведываться в центр для регулировки угла установки колес каждые 20 тыс. км пробега. Однако если автомобиль эксплуатируется в условиях плохих дорог, то интервал между корректировками стоит сократить до 15 тыс. км. Срочно проводится Сход-Развал Mazda 6 после ремонта подвески, изменения клиренса и замены шин.
Изменить УУК может и механическое повреждение, о котором автовладелец и не догадывается. Понять, что геометрия колес требует регулировки, помогут следующие признаки:
- неравномерное истирание шин;
- снижение контроля над машиной на неровной дороге;
- самовольное изменение положения рулевого колеса;
- повышенный шум от колес при движении;
- отложенная реакция на команды рулевого колеса;
- уклонение авто от заданной траектории при отпускании руля;
- общее ухудшение управляемости.
Эти симптомы могут говорить не только о нарушении УУК, но и о проблемах в работе подвески или системы управления. В центре «Токио Сервис» быстро выяснят причину странного поведения авто и вернут все в норму.
Стоимость наших услуг порадует адекватностью. Обращайтесь!
Сход-Развал Mazda 6 цена:
★ ДИАГНОСТИКА Mazda 6 по 43 параметрам в подарок. .
✔ Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
Неисправности и поломки Mazda 6