Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала на hover

Регулировка развала на hover

Диагностика ходовой части или регулировка развала-схождения от автотехцентра «Ховер Авто».

  • Цена со скидкой от 144р.
  • Цена без скидки до 900р.
  • Скидка: до 84%
  • Категории Авто
  • Источник Frendi

Извините, но данная акция закончилась.

Адреса

г. Москва, Хорошёвское ш., д. 39Б, стр. 4; Тел.: +7 (499) 110-33-80

Условия

  • Срок действия сертификатов: с 21 декабря 2017 г. до 22 марта 2018 г. (включительно).
  • Один человек может использовать неограниченное количество сертификатов за все время проведения акции, каждый из них — только один раз.
  • Вы можете купить неограниченное количество сертификатов в подарок.
  • Необходима предварительная запись c указанием номера сертификата по телефону: +7 (499) 110-33-80(также необходимо уточнить наличие в базе модели автомобиля).
  • Обязательно предъявляйте сертификат в распечатанном или электронном виде.
  • Клиент обязан сообщить об отмене или переносе записи не менее чем за 6 часов.
  • Сертификат не распространяется на другие спецпредложения автотехцентра.
  • Дополнительно оплачивается техническая жидкость и фильтр.
  • При регулировке развала-схождения дополнительно оплачивается на месте:
    — регулировка развала-схождения минивэнов — 500 руб.,
    — регулировка развала-схождения автомобилей с пневмоподвеской — 500 руб.,
    — сход-развал коммерческого транспорта — 500 руб.
  • Специалисты тщательно проверят каждый элемент автомобиля. Пока мастера занимаются полной диагностикой машины, клиент может уделить время делам.
  • Критическое падение уровня масла и ухудшение его свойств при длительной эксплуатации могут привести к поломке двигателя и даже спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.
  • Мастера ремонтируют автомобили с учетом конструктивных особенностей каждой конкретной машины.
  • Отклонение от нормы показателей развала-схождения приводит к преждевременному износу резины, увеличению расхода топлива, ухудшению сцепления покрышек с дорогой.
  • При неверно выставленных значениях устойчивость машины на дороге становится слабее.
  • После развала-схождения машину не уносит в стороны.
  • Автомобиль становится маневренным.
  • Команда опытных и сертифицированных механиков.
  • Главный принцип опирается на перспективу и правильно подобранный ракурс. А программное обеспечение помогает получить высокую точность измерений.
  • Управляемость и курсовая устойчивость автомобиля на дороге.
  • Снижение риска выброса из колеи.
  • Снижение расхода топлива до 15%.
  • Снижение износа шин автомобиля до 70%.

Описание

Время от времени каждый автомобиль нуждается в полной диагностике. Изучить машину от и до едва ли получится самостоятельно, потому стоит доверить ее опытным мастерам автосервисов.

Развал, схождение, кастор (кастер): ликбез про углы установки колес

Правильно установленные автомобильные колеса расположены не параллельно, а под определенным углом друг к другу. Их положение должно быть таким, чтобы автомобиль был маневренным и вместе с тем устойчивым, имел легкое управление, стабильно входил в повороты.

Углы установки колес

Существует несколько параметров, называемых «углы установки колес»:

Развал — угол, под которым колесо наклонено относительно вертикали.

Схождение — угол отклонения колеса от горизонтали.

41717239e8.jpg

razval-shod.jpgkastor.jpg

Нет нужды знать и тем более помнить значения углов для своего автомобиля, которые есть в каждом мануале и должны быть в программах у сервисов, предлагающих услугу регулировки развала-схождения. Вряд ли кто-то сейчас будет делать ее самостоятельно, вооружившись веревкой-рулеткой и отвесом или уровнем. Тем не менее надо понимать, что износ «резины» при ушедших углах — лишь видимый результат. Из незримого — ухудшившаяся управляемость из-за меньшей площади контакта шин с дорогой. Руль, рвущийся из рук от изменившегося плеча обкатки — расстояния между осью вращения колеса и осью его поворота. Наконец, нестабильное поведение на прямой.

Читайте так же:
Портер н 100 как отрегулировать зажигание

Что можно регулировать

Основные регулировки выполняются для развала и схождения. Чаще всего корректировка требуется только передним колесам. Корректировка положения задних колес выполняется только для автомобилей с независимой подвеской.

При нулевом развал схождении износ шин минимален, а колеса сопротивляются движению меньше всего. Тем не менее, колеса выставляют под определенным углом, причем оптимальное положение зависит от ряда факторов. Для каждой марки и модели авто существуют оптимальные показатели развала и схождения колес. Это зависит от конструктивных особенностей подвески. Важно, чтобы и измерения, и регулировка развал-схождения выполнялись на качественном оборудовании.

Считается, что обычно для управляемых колес характерен положительный развал. Это якобы облегчает руль, нивелирует удары на нем при наезде на неровности, а при ходе колеса вверх угол уходит в ноль. Но это не аксиома. Так, на многих переднеприводных автомобилях развал изначально отрицательный, чтобы обеспечить стабильность положения машины на дороге и ее управляемость. Например, при прохождении поворота автомобиль кренится, и колесо теряет вертикальность. Без отрицательного развала это приводит к потере управления. Отрицательный развал в такой ситуации увеличивает пятно контакта шины с дорогой, повышает устойчивость автомобиля.

У машин с задними ведущими колесами передние колеса будут находиться под действием сил, направленных против направления движения. При нулевом развале и схождении они будут стремиться развернуться против движения. Чтобы этого не происходило, схождение делают положительным.

Иной раз можно наблюдать сильно положительный развал.

razval5.jpgrazavl1.jpg

Конкретно отрицательный развал — удел спортсменов. Что в дрифте, что в кольце отрицательный развал при поворотах позволяет сохранить максимальную площадь контакта шин с покрытием. Дело в том, что боковая сила в этом случае стремится перевести развал в положительный, уменьшая пятно контакта, а отрицательные значения компенсируют это явление.

razval3.jpgrazval4.jpg

Принципиальное значение кастора — стабилизация управляемых колес во время движения. За счет этого угла при выполнении маневров поворота на колеса действуют боковые силы, которые помогают вернуть их в исходное прямое положение после того, как автомобиль проходит изгиб. Для этого ему придают положительные значения. То есть ось поворота, которая проходит по стойке в подвеске типа McPherson, по шкворню в цельных мостах или по линии, соединяющей верхнюю и нижнюю шаровые опоры в «двухрычажках», делают наклоненной назад. Это, с одной стороны, несколько увеличивает радиус поворота, но с другой — исключает возможность траекторных рысканий. Автомобиль без подруливаний держит прямую.

Каким может быть кастор

Крутой (малый) угол кастера

Увеличивает поворачиваемость при накате и торможении на повороте. От степени вертикальности угла зависит резкость захода на поворот.

Повышает эффективность подвески. Чем ближе к вертикали угол поворота колес, тем надежнее передняя подвеска защищена от излишнего трения при движении по неровной дороге.

Уменьшает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота. Вертикально ориентированный угол вызывает меньшее изменение развала колес.

Снижает самоцентрирование колес. Регулируя сход-развал, следует помнить, что вертикальный кастер нестабилен по причине отсутствия силы, заставляющей колеса поддерживать строго прямое направление.

Пологий (большой) угол кастера

Снижает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот. Чем больше угол, тем меньше отклоняются колеса.

Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота. Большой наклон угла кастера вызывает более эффективный развал при повороте передних колес. Если сход-развал предусматривает пологий угол кластера, повысится сопротивляемость центробежной силе.

Читайте так же:
Мопед зодиак регулировка карбюратора

Увеличивает самоцентрирование колес. При этом увеличивается стабильность на прямых участках.

Регулировка кастора

При выполнении регулировки углов установки колес этот угол измеряется и регулируется далеко не всегда. Многие сервисы ограничиваются регулировкой развала и схождения. Работа с кастером считается более сложной.

Самостоятельно регулировать кастер, изменять его, устанавливать отличные от заводских значения нежелательно. Это может негативно сказаться на маневренности автомобиля, его управляемости при прохождении поворотов, а также при движении по прямой.

Этот угол должен быть одинаковым для обоих колес. При появлении разницы автомобиль потеряет управление, его начнет уводить в сторону того колеса, которое меньше отклонено от горизонтали в момент поворота.

Современные стенды развал-схождения позволяют регулировать кастер с высокой точностью и практически без дополнительных затрат времени. Они используют базу данных, в которой для каждой модели и модификации авто указаны оптимальные значения всех углов установки колес. Ось наклона выставляется в соответствии с этой базой, за счет чего автомобиль приобретает оптимальную управляемость.

Вы лучше всех!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

  • Контакты

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Читайте так же:
Регулировка педали сцепления авео т300

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Отзыв Great Wall Hover 2.4 (2008 г.)

Часть 2. Расширенный отзыв о Ховере — эксплуатация и комфорт.

После бурных дебатов, вызванных моим первым, поверхностным, описанием Ховера, я получил вопросы от uaz-pickap и от шмакалов следующего содержания:

«Да собственно ничего и не описано. Только история покупки и доставки. ОН рамный ? Как рулевая ? по высоте по вылету ? Принцип работы полного привода (что есть?) Сидушки — какие регулировки? Салон трансформер? Какой комфорт : особенно при движении на высоких скоростях — шумно или нет ? Сверчки ? Как работает подвеска по ямам и через полицейских ? Дворники — реле пауза есть ? Всякие тайнички, нишы, бардачки, п/безоп. ? Интерисует всё.»

«хотелось бы от кого-нибудь услышать реальные отзывы о тезнических и эксплуатационных характеристиках ховера. а пока обсуждаем лишь цвет губной помады.»

Я благодарен за эти вопросы, так как действительно не касался этих сторон эксплуатации. Хотел ответить там же, но решил вывести ответ в отдельную тему, предчувствуя, что обсуждение будет и здесь.

Постараюсь отвечать на уже поставленные вопросы, чтобы как-то соблюдать последовательность изложения.

Ховер — рамный, рулевая мягкая, как и всякий гидроусилитель (электро мягче однозначно), требует на крутых углах поворотов обратного кручения руля для возврата в исходное прямое положение, полностью сам не возвращает. Регулируется только по высоте, кто-то писал, что неудобно, мол, до педалей и до рычага КПП не достать, чтобы коленки не упирались в парприз, так вот у меня рост 182см, прекрасно достаю до всего без дискомфорта, девушка 170см также свободно управляет Ховером, но ей не нравится как раз невозврат руля в исходное прямое положение и после электроусилителя на Корсе ей xenm сложнее.

Полный привод включается рычагом 2Н-4Н-4L, на дизелях Н2 и на всех Н3 вместо рычага уже есть поворотный рычажок автоматики. При переключении рычага в положение 4H или 4L что-то там автоматически подключает полный привод (я не силен в принципе работы, но в инструкции так написано), надо подождать 3-5 сек, чтобы операция выполнилась и загорелся значок 4WD. Переключение возможно только на стоЯщей машине, но умельцы на форуме китаймобиль уже давно придумали кнопку, которая позволяет переключать рычаг на скорости. Я себе не делал, т.к. не большой любитель «говен», да и если есть необходимость, остановлюсь и включу заранее.

Регулировки сидений салона и его трансформация. Это и послужило одной из причин выбора Ховера, по предыстории помним, что машина рассматривалась, как средство передвижения по маршруту Краснодар-Байкал-Краснодар. Передние сиденья регулируются только по вылету вперед-назад, это особенность рамного кузова, водительское — автоматически в версии люкс, пассажирское — ручное. Спинки аналогично, водительское имеет регулируемую поддержку спины, тоже удобная функция. Регулировок сидений предостаточно, чтобы комфортно расположиться, вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок человеку со средним ростом (165-185). Задние сидения регулируются только по углу наклона спинок. Места для задних пассажиров очень много, очень — это при полностью отодвинутых назад передних сидениях порядка 25см между ними. Т.е. я спокойно сажусь на заднее сиденье и при этом не только не упираюсь коленями в спинку переднего, но и могу еще расположиться полулежа.

Читайте так же:
Методика регулировки холостого хода

Задние сиденья складываются следующим образом: передние немного сдвигаются вперед, подушки задних поднимаются и вертикально укладываются к передним спинкам, далее снимаются подголовники и задние спинки укладываются горизонтально, образуя абсолютно ровный пол с багажником. Передние сиденья сдвигаются обратно назад. Подголовники можно использовать вместо подушек. Подстелив надувной матрац получаем прекрасное двуспальное место примерно 180см длиной. Мне хватило растянуться в полный рост.

Комфорт и шумы: мне сложно сравнивать с машинами выше среднего класса, поэтому опишу как есть. Шумы есть — двигатель слышно после 3000 об/мин, как и на многих других машинах, шины слышны в зависимости от покрытия дороги, коробку не слышно. Двери закрываются без дребезжания, но не с глухим тяжелым щелчком, а чуть звонче. Камни и воду в арках слегка слышно, но может я не обращал на это внимания? В итоге: вполне можно обойтись и штатной шумоизоляцией, однако если доводить до гробовой тишины, то полная проклейка машины вам просто необходима. На обывателя — так вполне нормально. Мы в салоне разговариваем ровно на тех же тонах, как и в стоящем автомобиле, без повышения голоса. Мотора на ХХ не слышно вообще, иногда, не взглянув на стрелку тахометра, пытаюсь заводить повторно.

Сверчки есть, куда же без них. О них и способах их выведения написано не раз. Задняя телескопическая полка поскрипывает, иногда задняя дверь, больше не обращал внимания. Устраняется легко — прокладкой тонкой резины и регулировками поддерживающих «грибков». Если есть руки и нет лени — пять минут работы.

Подвеска — как любая рама. После легковых машин позволяет водителю расслабиться и забыть о состоянии дорог в любом месте. Я с необыкновенным наслаждением каждый раз сажусь за руль, езжу и испытываю чувство радости при выходе из машины. По одной простой причине — просто не думаю больше об объезде ямок, ям, кочек, медленному ползанию по гравийке и грунтовке, остановках перед и диагональных проездах «лежачих полицаев». Немаловажный момент — стоимость запчастей. Я уже указывал на их приравненность к стоимости ВАЗовских. Передние амортизаторы я купил за 2400 пару (Kayaba газо-масляные), стойки и втулки стабилизаторов — 1200 руб. комплект, свечи — 300 руб комплект NGK, воздушный фильтр — 115 руб, бензиновый — 200 руб. Если придется менять шаровые когда-то, они стоят 300 руб/шт, задние пружины — 1000 руб/шт, комплект всех сайлентблоков порядка 4000руб, полиуретановые — 6000 руб. Такая стоимость запчастей позволяет просто не задумываться при управлении о состоянии дорог.

Самоблоков в мостах нет, ставят самостоятельно из расчета 500-600 уе один мост. Желающим есть поле для деятельности. Видео об этом есть на Ютубе. Лифтовать машину можно сзади пружинами, спереди торсионами, супер-монстров делают, но уже иначе.

Далее, дворники. Передние имеют три режима работы: медленно с регулируемым интервалом от 7 до 13 секунд, быстро и очень быстро. Задний имеет одну скорость «быстро» и отдельную кнопку полива воды. Задние кнопки расположены неудобно, в движении на них надо посмотреть, чтобы попасть пальцем, думаю об их переносе вверх на место кнопки отключения света в салоне. Передние дворники хорошо очищают стекло, обзор достаточный, самое главное — не стекает последняя капля воды из их верхней точки пересечения траекторий после очистки стекла, что меня всегда бесило на Корсе. Там сколько не три — всегда капля стечет и оставит след.

Читайте так же:
Регулировка тонировки авто стекол

Тайнички есть, немного и неудобные. Подстаканник в туннеле с резиновым вкладышем. Ура китайцам! Вкладыш можно вытащить и помыть, а не пытаться засунуть кусок тряпки для удаления пыли, как это меня тоже подбешивало на Корсе. Подлокотник занят CD-changer-ом и небольшим глубоким отделением для салфеток или прочей мелочи. В передних дверях есть карманы шириной 4 см, что туда положить кроме книги, чтобы потом суметь достать — ума не приложу. В Н3 вроде уже их расширили. В верхней части дверей есть углубления для закрывания дверей — в них-то и лежать пластиковые карты, ключи, при этом закрывать дверь уже неудобно. Есть очечник над зеркалом заднего вида, который в открытом состоянии закрывает ровно половину зеркала. Думаю купить и установить на место верхней ручки слева от головы водителя, как ставил в Корсе. Для задних пассажиров есть в задней части тоннеля выдвижные 2 подстаканника, карманы на спинках передних сидений, остальное не смотрел еще. На задних сидениях есть крепления для установки детских сидений, приваренные к кузову. В багажном отсеке кроме верхней шторки есть 4 мощные скобы для укрытия и удержания багажа плюс карман для аптечки и ниша для домкрата, в моем случае заботливо стыренного прежним хозяином или автосалоном.

Подушек безопасности всего две — водителя и пассажира. Судя по видео краш-тестов они свою функцию выполняют.

Не сказал о двигателе, но исправляюсь. Двигатель очевидно слабоват, мощный подхват идет от 4000 до 6000 об/мин, до этого надо работать рычагом КПП для нормального разгона. После моей бывшей Корсы с мотором 1.2л и 80 л.с. динамика чуть лучше, но также иногда не хватает мощности. Для города достаточно, для быстрых обгонов не всегда. Есть описания установки нагнетателей, которые дают прекрасный результат. В целом же, меня устраивает двигатель, не надо забывать, что это большая машина, а не пузотерка или юркая малолитражка.

Подведу итоги: машина удобная, комфортная, но не продуманная до конца. По ходовым качествам способна удовлетворить рядового покупателя. Надежная, проверенная временем конструкция подвески позволяет уверенно управлять в любых дорожных условиях, умеренный расход топлива и возможность установки ГБО приравнивает стоимость 1км пробега к городским малолитражкам. Прекрасно подойдет для семьи, для поездок на природу или дачу, для путешествий, преимущественно одному или вдвоем без использования гостиниц (любителям «дикого» отдыха). Большой багажник позволяет положить туда коляску или две, кучу пакетов или чемоданов и прочий груз.

Да, и в Н3 многие непродуманности уже устранены, специально съезжу в автосалон посмотреть на него после своего Н2 для сравнения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector