Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Углы установки колёс

Углы установки колёс

Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение» [1] , влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин.

Содержание

Для всех колёс [ править | править код ]

Развал [ править | править код ]

Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется с изменением крена автомобиля, и ещё с изменением загрузки. В тяжёлых грузовиках «Татра» развал задних колёс на незагруженном автомобиле настолько велик, что автомобиль едет опираясь только на внешние покрышки.

Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах:

  • на автомобилях с подвеской типа «Макферсон», если ожидается, что под нагрузкой он станет нулевым или отрицательным.
  • на гоночных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колёсах.

На двухрычажных подвесках развал, как правило, можно менять. Существует несколько способов изменения угла развала на автомобилях с таким типом подвески. Если необходимо изменить угол развала на несколько градусов, этого изменения можно добиться посредством установки болтов со смещенным центром, так называемых “Эксцентриков” [2] . Такие болты устанавливаются вместо штатного крепления колеса и во время езды влияют на угол развала. Вариант изменения угла развала для многорычажной подвески — установка тяг стабилизатора регулируемой длины. Для автомобилей с независимой подвеской можно изменить угол развала, установив рычаги подвески с шарнирами [3] . Таким образом можно будет отрегулировать угол развала колес, а затем закрепить колесо в нужном положении, затянув крепежные болты. На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс. Для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески.

Изначально измерялся при помощи отвесов и уровней различных систем, в настоящее время используются либо оптические датчики с компьютерной обработкой результатов, либо гравитационные датчики наклона.

Схождение [ править | править код ]

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Схождение измеряют в градусах/минутах (знаки °′) и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах  — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. В противном случае применяется процедура «ран-аут» (run out), вычитающая биение колеса из величины схождения.

Читайте так же:
Переборка и регулировка карбюратора

Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

Для управляемых колёс [ править | править код ]

Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса) [ править | править код ]

Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль.

Патент Артура Кребса (1896) гласит: «Чтобы обеспечить устойчивость переднего моста, то есть, чтобы автоматически устанавливать оси колёс параллельно… передняя ось располагается на некотором расстоянии позади проекции оси рулевого механизма…»

На автомобилях без усилителя руля кастр не превышает 6° [4] , на усиленных бывает больше — у Škoda Superb 7°40′. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

Поперечный угол наклона оси поворота колеса [ править | править код ]

Угол поперечного наклона (en:Kingpin inclination, KPI) — ( угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт веса автомобиля. Название «KPI» (kingpin inclination — наклон шкворня) несколько устарело: в современных подвесках переднеприводных автомобилей нет рулевых шкворней, колёса поворачиваются вокруг амортизирующей стойки.

У большинства машин без усилителя руля эта цифра не превышает 10°, у лёгких и усиленных бывает и больше: так, у Volkswagen Polo Sedan весом в 1,2 тонны — целых 13°.

Регулировка развал схождения на поло седан

Фольксваген Поло

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

Volkswagen Polo — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, производимый с 1975 года. В 2010 году был признан автомобилем года в Европе. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится на заводе Volkswagen в России под Калугой.

Читайте так же:
Механический прибор для регулировки фар

Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля: итак, к нам приехал Фольксваген Поло седан 2012 года выпуска.

Смотрим спецификации автомобиля по базе стенда развал-схождения Hunter:

Далее стандартная процедура: Проверяем давление в колёсах (я обычно ставлю 2.2 но кто-то качает поменьше чтобы машина шла помягче кто-то наоборот побольше, нашей основной задачей является сделать давление одинаковым на одной оси), вешаем датчики меряем кастер.

Так, с задней осью всё, более менее, нормально. Там стоит балка и регулировок все равно нет, так что, акцентируем внимание на переде: 17 минут разницы по развалу скорее всего дают увод машины влево, кастер относительно ровный но смещён назад. Этот параметр вообще не критичен, однако в данном автомобиле регулировка осуществляется путём смещения подрамника и раз уж его нам все равно двигать попробуем выровнять и кастер. Смотрим иллюстрации к регулировкам:

Судя по иллюстрации кастер тут не делается, посмотрим:

Итак развалы мы выровняли и попробовали сдвинуть кастер. В связи с тем, что мы двигали подрамник, кастер нужно перемерять и все равно подводить схождение.

Ну а теперь смотрим на плоды своей работы:

Ну вот и все! Машина готова. С такими параметрами наш VOLKSWAGEN POLO (Фольксваген Поло) поедет ровно и не будет кушать лишнего бензина.

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Не получается развал на Фольксваген Поло — Подвеска

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Максим Nissan 30 мая обратился в этот сервис первый раз, была проблема с каробкой автомат.

Замена рулевой тяги + схождение колёс по нитке Volkswagen polo


Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. Рекомендую всем этот сервис. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Процесс развала и схождения колёс Фольксваген Поло осуществляется путём существенного надавливания сначала на заднюю, а …

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Схождение регулируется по обычной схеме. Установочная высота для автомобиля с исправной подвеской Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. Авто забрал точно в срок.

Читайте так же:
Регулировка тормоза ткг 300

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

На крыле и крышке багажника фольксваген поло седан развал схождение вмятины без покраски, что меня особенно порадовало, бампер отремонтировали без замены. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге.

Поло Седан

Меня ли дверь, много рихтовки и покраски. Люди отработали профессионально и причем недорого, общий ценник реально удивил. Авто забрал точно в срок. Никаких видимых косяков без приборов.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Не бит не крашен вобщем. Павел Ford Ремонтировал автомобиль зимой года.

Неисправности и симптомы

Был боковой фронтальный удар. Качеством ремонта доволен, подушки заправили, двигатель и все системы восстановили. Спасибо менеджеру Евгению курировал 2 месяца восстановление авто.

Сергей Курзанов Тойота Уже на протяжении 5 лет произвожу ремонт и тех. Нравиться,что ремонт начинают именно в то время на которое ты записался не приходится ждать ,грамотные слесаря и электрики,запчасти привозят в оговоренный срок,рекомендую.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Светлана Наумова Kia Ремонтировала автомобиль в Буржуе в декабре г. Были повреждены крыло и бампер, все сдели быстро, к тому же была акция и супер скидки!

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Жалоба клиента состояла в том, что он въехал в весьма солидную яму и хотел бы убедиться, что ничего не погнулось. Загоняем машину в цех.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Первым делом проверяем подвеску. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске — выброшенные на ветер деньги.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Подвеска в нормальном состоянии. Выравниваем давление в шинах и осматриваем багажник на предмет наличия тяжелых предметов, которые могут повлиять на измерение.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и выбираем в базе данных стенда нужный нам автомобиль. Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ.

Из жизни Поло: съездили на сход-развал в Премьеру

Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу. Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник 10е. Предварительно отпустите зажимной конус 10f , при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор змз 402

Затяните зажимной конус 10f моментом 50 Н.

Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной.

Передняя подвеска Поло седан, проверка, неисправности

Проверьте шарниры стоек стабилизатора на наличие люфтов. Покачивая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к поперечине.

При наличии стуков замените подушки. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Проверьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки.

ремонт передней подвески фольксваген поло

Похожие материалы. Если у вас нет опыта или возникли иные вопросы, обратитесь в автосервис для получения качественной регулировки всех углов установки передних колес. Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов? Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены амортизаторной стойки. Для этого вам необходимо иметь: Важно, чтобы вся передняя ремонт передней подвески фольксваген поло вашей машины была вывешена.

Отвинчиваем гайку у ступицы и все гайки крепежа колеса.

ремонт передней подвески фольксваген поло

Снимите колесо. Далее открываем капот, и фиксируем щетки стеклоочистителей. Демонтируем оба рычага со стеклоочистителя и снимаем уплотнитель с капота. Отсоединяем решетку притока воздуха. Теперь вынимаем шарнир со стойки стабилизатора, открутив соответствующую гайку. Достаем тормозной шланг, находящийся в пазах держателя на стойке амортизатора. Отключаем пружинный фиксатор от тормозного шланга пассатижами и выводим шланг из самого ремонт передней подвески фольксваген поло на стойке.

Вынимаем штекер от датчика частоты вращения колес. Далее нужно снять шаровую опору.

ремонт передней подвески фольксваген поло

Откручиваем гайки на рычаге спереди. Выводим далее хвостовую часть наружного шарнира из паза ступицы и ремонт передней подвески фольксваген поло надежно привод колеса на кузове. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

ремонт передней подвески фольксваген поло

Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в ремонт передней подвески фольксваген поло и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Развал колес — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса ремонт передней подвески фольксваген поло работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова.

Тщательно проинспектировать узел на наличие деформаций или трещин у рычагов, штанги стабилизатора и стоек. Защитные чехлы шаровых опор не должны содержать повреждения.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня безопасности

Старые, изношенные резиновые элементы подлежат немедленной замене, как и сами опоры. При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить. Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков.

Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в. Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то ремонт передней подвески фольксваген поло заменить подушки крепления к поперечине.

Передняя подвеска Поло седан, проверка, неисправности

Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока. Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц. Стойка амортизатора Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора.

Ослабляем болты колеса и гайку ступицы. Поднимаем ремонт передней подвески фольксваген поло часть ремонт передней подвески фольксваген поло, снимаем колесо и гайку ступицы. Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора. Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку. Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами.

Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали. Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки. Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой.

Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт. Демонтируем упор.

Стук подвески Фольксваген Поло седан

При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы. Ремонт передней подвески фольксваген поло стойку от рычага поворотного кулака и снимаем.

Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Шаровая опора Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в ремонт передней подвески фольксваген поло подвеске автомобиля. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса, Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески Извлеките хвостовик наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса.

Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая.

ремонт передней подвески фольксваген поло

Удерживая от проворачивания головку стяжного болта Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector