Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка расхода топлива карбюратора к 151

Регулировка расхода топлива карбюратора к 151

регулировка карба, как сказано выше.

Вспомнить, что предшествовало такому жору, был ли ремонт чего-либо, замена узлов-деталей.

Жрет как правило от чего? Возрастание нагрузок. Для сохранения прежних кондиций двигатель требует большей энергии. Вот и посмотреть, что заставляет его сильно напрягаться?

Ксати багажник на крыше съедает до полутора литров на сотню сам по себе, так что подойти комплексно. Искать причину — следствие уже на лицо.

Причин не так уж много. Допустим что ездок вы спокойный(не газ в пол и тормоз).
Был бешанный расход под 15 литров. Что сделано.
1. Заменил фильтр на новый(забитый создает больше разряжения во впускном коллекторе, отсюда и больше засос бенза из карба "богатая смесь").
2. Заменил прокладку впускного коллектора(если сможеш докрутить гайки на коллекторе ключем менять однозначно, за то время что ездил она задеревенела и не притянется, а может еще и пробило в некоторых местах).
3. Отрегулировал уровень в поплавковой камере(21,5 см).
4. Проверил и устранил все подсосы через соединения на карбе(трубки на ЭПХХ, вакумный и на трамблер).
5. Отревизировал бензонасос(заменил диафрагму). Кстате если обратка забита, насос просто перестает качать(они все однотипные, на 24 когда карб был полный тяга мембраны просто свободно качалась рукой без усилия).
6. Проверил все калеса на свободный ход(отрегулировал колодки и подшибники передних ступиц — слегка затирали, чуть ослабил).
7. Думаю спорить ни кто не будет заменил зажигание на бесконтактное с Холлом.

В результате всего проделанного обороты держатся четко 650, двигатель перестал колбасится и расход упал до паспортных 12,5 литров по городу со средней скоростью 100 кмч.

Очень большой расход топлива от 20 на сотню.Какие условия эксплуатации? Если большой город /пробки/ или наоборот, маленький городок /частые поездки на небольшие расстояния, по плохим дорогам/- это нормально для 402-го двигателя. Какой расход по трассе? Норма для 402-го- 10-11 л/100 км / при "замерах" по спидометру и счётчикам колонок/. Меньше-только если ползать /не более 90 км/ч по трассе/.

целесообразно ли менять карбюратор на ДААЗ или от 2107. На оригинальный ДААЗ ещё можно /4178. /, а на ВАЗовский- не стОит. 402-й и так не отличается большой мощностью, а с ВАЗовски карбом машина вообще станет тупой, как ботинок. Никакой экономии вы не добьётесь, а океан ярости у соседей по потоку вызовете, т.к. Волга /легковой автомобиль/ будет иметь динамику грузовика, причём не самого лучшего.

1. Заменил фильтр на новый(забитый создает больше разряжения во впускном коллекторе, отсюда и больше засос бенза из карба "богатая смесь").
Вообще-то загрязнённость воздушного фильтра влияет на мощность двигателя, а не на расход. В карбюраторах все системы расположены за фильтровым пространством, поэтому качество приготовляемой смеси не зависит от степени загрязнённости воздушного фильтра.
3. Отрегулировал уровень в поплавковой камере(21,5 см).
По последним данным, рекомендуется увеличение уровня до 19-20
мм.
5. Отревизировал бензонасос(заменил диафрагму).
Поясните, пожалуйста, как это влияет на расход.

7. Думаю спорить ни кто не будет заменил зажигание на бесконтактное с Холлом.
Ну как это влияет на расход?

1. При разности давлений в диффузоре и в поплавкоаой камере происходит истечение топлива и образование горючей смеси определённого состава. При засорении фильтра просто снижается разряжение, а разность давлений остаётся прежней, т.к. и поплавковая камера и диффузор сообщаются с зафильтровым пространством. Поэтому, и смесь образуется того же состава. Другое дело, если бы попл. кам. сообщалась бы с атмосферой, тогда бы при засорении фильтра изменялась разность давлений и изменялся бы состав смеси.
2. Во-первых, 19-20 мм. это не понижение уровня, наоборот повышение.Вот цитата:
"Размер 21,5 мм, исходя из опыта эксплуатации карбюраторов К-151, можно рекомендовать как предельно большой с точки зрения обеспечения устойчивой работы двигателя при плавном переходе с холостого хода на нагрузку. В то же время его нижней границей рекомендуется считать величину 19. 20 мм, при которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива.

На большинстве карбюраторов, находящихся в эксплуатации, эта величина, как правило, выходит за пределы не только 21,5 мм, рекомендуемого в настоящем издании, но и значительно более 23 мм, рекомендуемых заводом-изготовителем. Результатом этого становится чрезмерно низкий уровень топлива в поплавковой камере и, как следствие, ухудшение ездовых качеств автомобиля."
А.С.Тюфяков, Карбюраторы К-151.Устройство, ремонт, регулировка.
3.Я думаю мы не говорим об экономии бензина, имея в виду утечки бензина. Подтекающие трубки, пробитые баки, диафрагмы и т.п. просто опасны, тут не до экономии. Устранять в первую очередь!
4. Целесообразность замены контактной системы на эту очевидно, но родную бесконтактную с индукционным датчиком менять не стал бы. Согласен.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Все вышеперечисленной (абсолютно всё) влияет на расход топлива.
Согласен. Добавлю, что не только перчисленное, но и тормоза, резина, ступицы, манера езды и даже . зеркала. Наверное, эта проблема самая сложная и самая важная для всех.

Читайте так же:
Мотокоса штиль 130 регулировка карбюратора

Надо смотреть в т.ч. тормоза, сход-развал и пр.пр. Повышенный расход бензина является следствием практически всех неисправностей, поэтому и смотреть надо все:(

Это совершенно верно . смотреть надо все, вплоть до давления в колесах.
Тема повышенного расхода топлива стара как мир.
Меня же с недавних пор слегка озадачила другая крайность.
С месяц назад мне пришлось в воскрестный день по Москве и области съездить в деревню и вернуться домой. У меня 3102 2001 года с 402 двигателем и пробегом порядка 80 тыс.км. При этом мне пришлось в пустой бак вместо обычного 92-го бензина залить 25 литров 80-го, который я и попытался выжечь до конца. Все что изменилось в работе двигателя — это можно сказать не существенное усиление детонации при больших нагрузках. Бензин я израсходовал до конца . были и уже привычные "пробки" (25%), нормальная езда 90-110 км.час (40%), слегка затрудненная 40-60 км.час (25%), немного гонки под 140 и чуть выше. Самое интересное оказалось в итоге — на этих 25 литрах я проехал 302 км, что не вероятно, кажется. Могу еще добавить, что в деревню я ехал на изрядно загруженной машине (200 км), назад — налегке (100 км).
После этого я из любопытства проверял и количество заливаемого бензина . вдруг мне на АЗС по оплошности заливали больше, чем полагалось . и пройденное растояние — результат один и тот же, меньше 9 литров на 100 км., причем штатного 92-го бензина расходуется похоже даже больше, чем 80-го.

Для меня возник новый вопрос, ответа на который я пока не нашел — отчего это такой малый расход бензина . (с этим я легко смиряюсь;-)) и не чревато ли это какими-то неприятностями . повторяюсь — двигатель работает нормально, ни каких мер по экономии бензина я не предпринимал . ?

Регулировка расхода топлива карбюратора к 151

Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель — 4178

Стоит Солекс 21074 расточенный. Проблемы при установке в основном две. 1 куда и какой поставить фильтр. 2 как сделать управление карбом. Обе при наличии головы и рук решаются просто в течении одних выходных.
Удачи при замене.;)

Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель — 4178

Плохо искаль, посмотреть можно вот тут http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=48 🙂

Сколько не искал, отдельной темы по замене карбюратора не нашел. Поэтому задаю вопрос здесь: какие карбюраторы ставят взамен 151-му? У себя хочу поменять с целью уменьшения расхода топлива, увеличения скорости да и чтоб не особо мучаться с ним. Много ли хлопот при переделке?
Двигатель — 4178

стоял 151е жрал 25 по городу и 16-18 трасса! и не хреня не ехал ! поставил 21073 и пошол на взлет с расходом в городе 18- 20! по трассе пока не ездил . но как приятно едет набирает как 2108 тяги как у танка! где раньше подымался в гору на 3й то сечас влетаю с увелидечением сокорости на 4й!

Да нет, нормально тянет на низах. Хороший карб в целом

а тяга у Вас как сделана? Стандартная или на трос меняли?

имел ввиду фотки как к карбу тяга ставится.

А смысл тягу? Лучше сразу трос, у меня стоит оочень доволен.

PS педалька родная

А смысл тягу? Лучше сразу трос, у меня стоит оочень доволен

Всем привет.
Спрошу здесь чтоб темы не плодить.
Тут идет речь о двигателе 4178. У меня 4215. После капремонта пробег 250 км. Карб к151. По крайней мере на бочине отлито, а вот "в" , "г" или еще какая там модификация — как узнать? От заправок вообще далеко не отъезжаю. Расход под 30-ку кажется.
Так вот, на двиг 4215 какой лучше поставить? Или этот в порядок привести?
В говнах бываю редко очень. в основном трасса и город.Некоторая потеря момента — некритично. Основная цель — свести расход к минимуму , но при этом чтоб еще и "ехал" ну и добиться ровной работы движка на холостых, а не как сейчас. :to_become_senile:

Читайте так же:
Регулировка клапанов scania p340

Зайди в технический раздел — двигатели — карбюраторы — солекс. Это лучшее, что я могу тебе посоветовать. Можешь в личку мне или Павлику.

Заметил, что большинство пишет — большой расход, упала мощность, поменял карб, пришло счастье. Но почти никто не пишет — перебрал, промыл, настороил — стало 12л на 100км. А мне на Газели, когда работал 151й нравился и на бухе стоит, не буду менять.
Не надо, чтобы в карб пёрло много масла с картерными газами, забивает его. И не надо сильно тянуть его к коллектору, будет воздух потом сосать. И будет ходить пока оси заслонок не сотрутся.

согласен, обленился народ просто — карб то делали и делают не дураки, и теже фирмы что их любимый 126й — смысл был бы выпускать два примерно одинаковых карба?
а картерные газы я вывел на вход воздухана, переварив штуцер крепления — теперь они через фильтр проходят перед тем как в карб попадать.
и тросики никакие ставить не буду — тяги надежны и незамерзнут зимой в оболочках, кроме того тяги — это адекватная информативность на нажатие педали газа, не то что изгибающийся трос.
опять-же — делалось для военной машины, для надежности и неубиваемости, а народ лепит огороды на ровном месте.

. если с газом то помогу;).

Если в газу волокёшь, то просьба распиши подробно как правильно регулировать оборудование фирмы Ловато, впечатление такое, что эта информация супер секретна. Наши установщики не колятся (иль сами незнают 😀 ), ну это понятно. а методом научного тыка задрало уже (результат не стабилен), особливо интересует настройка редуктора на коленке:D

смотря что стоит пропан или метан ?с пропаном ниже 16-18 литров расход не получится уменьшить. какой карб стоит? и какая подача стоит сверху или в площадку карбюратора?ТОЖЕ ВСЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ГАЗА.РОГАТКА КАКАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ИЛИ ПЛАСТИК?КОРОЧЕ ФОТКАЙ ЧЕМ СМОГУ ПОМОГУ

Сюда или можно в личку?

смотря что стоит пропан или метан ?с пропаном ниже 16-18 литров расход не получится уменьшить. какой карб стоит? и какая подача стоит сверху или в площадку карбюратора?ТОЖЕ ВСЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ГАЗА.РОГАТКА КАКАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ИЛИ ПЛАСТИК?КОРОЧЕ ФОТКАЙ ЧЕМ СМОГУ ПОМОГУ

Ну судя по всему стоит пропан.
Карбюратор ДААЗ и много цифирей, брал в магазине под конкретный мотор. Из ГБО знаю только название Ловато. балон наш родной расейский, мультиклапан Ловатовский.
Подача газа организована через врезки в карбюратор (хотел бы через спец приспособы типа проставки под карб, но унас почемуто так не делают, хотя в обслуживании былобы проще. ), тройник пластиковый, в редукторе есть пробка слива конденсата (сливаю через 600-1000 км но нереже раза в месяц) и винт ругулировки редуктора, также стоит фильтр газа совмещённый с эл.магнитным клапаном, ну и панелька управления котороя подключена через комутатор. Куда идут остальные провода хз, установщики схему не дали. также не дали паспорта на оборудование, хотя обязаны.
ДВС отрегулировал на ХХ 750-800об/мин как на газу так и на бензине.
Хотелось бы полную инструкцию по регулировке ГБО данной фирмы и если можно со схемами.
Вот сделал пару фото. извиняйте за качество фотик гуано.

. и обороты на газу надо держать в пределах 1000по тахометру .еще если стоит проставка на карбе

Это с чем связано?
Когда устанавливал ГБО то мне рекомендовали обороты ХХ на газу должны соответствовать оборотам ХХ на бензине. Правда когда регулируют в сервисе то машина не едет и газ жрёт в три горла и СО, СН на пределе 🙁
Когда так регулирую то расход газа летом по трассе от 13 до 15,5 л. но в среднем 15 л. понимаю что это многовато но ниже хоть усрись не получается (знаний научного тыка не хватает 😀 ). Зимой по хуже будет от 17,8 до 22 л. в среднем 18,7 л. это ваще не айс 🙁
Да и на газу ДВС сопливится маслом (из всех щелей), хотя компрессия в норме и ровная, вентиляция картера чистая, вот засада, но за экономию надо платить 😉
И ещё вопрос- через сколько тыков нужно менять газовый фильтр? и что в баллоне подкрутить чтоб как и положено в него влезало 80 процентов от объёма? Сейчас влезает 75-77 процентов, эти 5-3 прцента для меня критично т.к. их не хватает до заправки газом когда далеко еду, ведь запасик небольшой должен быть. бензин в расчёт не берём хотя на борту запас ок. 86 л (у нас в городе с газом нормально, а по трассе АГЗС через 130-140 км вот и приходится нырять на каждую, а через одну былобы удобнее:D )

Читайте так же:
Что измениться если отрегулировать клапана

по схемам попозже

Ждём картинки и опиши как сам редуктор регулировать (раз есть винт значит его крутить время от времени нуно 😀 )

Как уменьшить дикий расход на К-151?

С 38 уменьшил до 30, потом до 28.(жиклеры баклан какой то в поплавковой камере перепутал) и ни как не могу уменьшить, карб 151к, взял рем ком-т откапиталил его, правда жиклеры алюминиевые но не из за них по любому.Замена трамблера(ему писец скоро), регулировка клапанов, зажигания, помогут?и холостого хода тю-тю.

Комментарии 28

если клапана будут зажаты (маленький зазор) будет перерасход, двигатель будет трясти на холостых
если зажигание позднее — будет перерасход, если трамблер болтается как кусок Г. перерасход в двойне.
а штучка эта (что в предыдущей записи) — экономайзер. Часто выходит из строя и не дает регулировать холостые.

А то что ты купил ремкомплект — жиклеры можешь сразу выкидывать 99,9% что написанное на них не соответствует действительности. Найди старые нормальные, либо с других старых карбов поищи.
вот схемки

www.gaz21.org.ua/download…mages/engine/151/jets.jpg
тут второй воздушный жиклер системы ХХ не подписан. По сути его подписали как первый воздушный. А первый воздушный он идет в сборе с топливным жиклером хх. Но цифры в табличках соответсвуют. Не перепутай

огромное спасибо.до этого как раз таки перепутали жиклеры 1й и 2й камеры.

возможно у тебя полетела одна хренотень в карбе — ее надо полностью заменить (в сборе) www.repcar.ru/library/karb/karbk151.html — по этой картинке в нее вкручены детали 31,32 и 38
, а на этой картинке www.gazclub.ru/faq/materials/k151/ эта деталь на нижней площадке справа (извини, но мне всегда было проще ткнуть пальцем, нежели обЪяснить на словах). в общем суть такова, что и регулировочные болты (качество, количество) и их посадочные места со временем разбиваются (стачиваются мусором и т.д.) и отрегулировать нормально карб не представляется возможным.
так же подтверждаю, что нетрегулированниые клапана и сбитое зажигание сильно влияют на работу ДВС, в том числе и расход топлива.

я понял про какую хрень идет речь, в сборе 200р стоит.или ее поменяю или целиком карб.

если трамблёр мортв и в его оси есть сильный люфт, будет плясать угол зажигания, это может вызвать сильный расход топлива, клапана тоже можно отрегулировать но они не могут дать такого расхода, только при неверной регулировке, у меня 405 двиг ест 20-30 литров на сотню, ну он малость чипован и езжу я как мудак, был до него 402 и не один, из за трамблёра расход скаканул до 30-40 литров, заменил и норм

значит в яблочько)))у меня там уже стружка и пыль металлическая((сто пудов из за него.

трамблёр при больших пробегах у 402 мотора проблемма, впервые встретился с этим на триумфе тр-3, там мотор очень схож с нашим

Регулировка карбюратора К-151 сделать самому своими руками: подробное описание

Карбюраторы «Пекар» всегда отличались высокой надежностью, а владельцы автомобилей практически не имеют с ними никаких серьезных проблем. Но для того, чтобы устройство показало действительно высокую эффективность, важно правильно его отрегулировать. От того, насколько качественно и тонко выполнена настройка, будет зависеть ресурс мотора. Давайте посмотрим, как выполняется регулировка карбюратора К-151. Процесс несложный, но достаточно ответственный.

Зачем нужна регулировка?

регулировка карбюратора к 151

Данные знания необходимы для исправной работы двигателя. Правильно настраивать механизм нужно и для того, чтобы расход топлива находился на приемлемом уровне, но при этом не падала мощность и крутящий момент. Неправильно выставленные жиклеры будут способствовать перерасходу смеси, который может составлять в 2-2,5 раза больше против обычного.

Варианты образования топливной смеси

карбюратор к 151 регулировка

Специалисты различают несколько вариантов соотношения горючего к воздуху для моторов. Наиболее оптимальным считается такая пропорция, где на одну часть бензина приходится 15 частей воздуха. Существует и более эффективная смесь. Здесь пропорция составляет одну часть топлива на 12,5-13 частей воздуха. Такая смесь самая богатая. Автомобиль будет быстро набирать обороты, но при этом расход горючего будет также достаточно высоким. Для любителей сэкономить тоже есть вариант смесеобразования. Здесь на одну часть бензина приходится до 16-16,5 частей воздуха. Машина практически не теряет в динамике. Регулировка карбюратора К-151 позволяет владельцу настроить агрегат под существующую необходимость и собственные желания, но если работа двигателя стабильна и в целом устраивает владельца, настройку можно и отложить.

Об обслуживании карбюратора

карбюратор к 151 устройство регулировка

Однако существуют случаи, когда без настройки не обойтись. Недостаток всех карбюраторов – их свойство забиваться. Сегодня на заправках часто можно залить в бак некачественное топливо. Да, кто-то скажет, что есть же топливный фильтр. Но зачастую он не справляется с мелкими соринками, которые попадают в карбюратор К-151. Жиклеры забиваются, в результате топливо уже не может попадать в камеры в полном объеме. Для их очистки нельзя использовать куски проволоки – только бесконтактный спрей-очиститель. Также необходимость в настройке может возникнуть, когда некоторые элементы агрегата выходят из строя. Вышедшие из строя элементы меняют на новые, но без настройки на оптимальную работу рассчитывать не стоит.

Читайте так же:
Регулировка грузиков вариатора сафари

Можно ли игнорировать?

карбюратор к 151с регулировка

Регулировка карбюратора «Пекар» К-151 поможет избежать повышенного расхода горючего или наоборот, недостаточного его поступления в двигатель. Последствием недостатка бензина в смеси может стать снижение мощности мотора. Кроме того, если настройки не выполнялись или сделаны неправильно и в таком состоянии устройство использовалось в течение длительного времени, могут выйти из строя детали мотора. Ремонт двигателя в современных условиях – дело недешевое. Поэтому лучше потратить немного времени и настроить карбюратор К-151. Регулировка его — несложная процедура. Обслуживание сведено к промывке и продувке, а еще все это можно выполнить в условиях обычного гаража с применением обычных инструментов.

Как регулируют холостой ход

На агрегатах завода «Пекар» эта операция очень важна. Если ХХ отрегулирован, то двигатель будет радовать владельца устойчивой работой. Также в выхлопных газах практически полностью отсутствуют вредные выбросы. Такой автомобиль не нанесет существенного вреда окружающей среде. Если автомобиль эксплуатируется достаточно длительное время, а топливный и воздушный фильтры засорены, тогда на холостом ходу значительно увеличится расход топлива. карбюратор к 151 жиклеры Регулировка карбюратора К-151 состоит из нескольких простых действий. Первым делом заводят и прогревают двигатель. Затем на хвостовике следует найти винт, отвечающий за качество смеси. На нем установлен ограничитель, который не дает ему вращаться. Этот ограничитель нужно снять. Далее настраивают элемент, отвечающий за качество смеси. Вращая его, ищут такое положение, в котором коленчатый вал на холостом ходу будет набирать больше всего оборотов. Затем регулируют винт, отвечающий за количество. Скорость вращения коленчатого вала увеличивается еще на 100-200 об/мин. Когда элемент, отвечающий за качество, будет закручен, коленчатый вал вращается на более низких оборотах. Остается только выставить оптимальную частоту. При такой настройке машина имеет максимальную динамику и экономичный расход топлива.регулировка карбюратора пекар к 151 Все сделано верно, если в момент заворачивания винта регулировки качества обороты начнут снижаться. Это признак обеднения горючей смеси. Если падения оборотов нет, скорее всего, агрегат неисправен или забит. В последнем случае его можно «реанимировать» при помощи очистителя карбюратора. Но без разбора механизма сделать это невозможно.

Как регулируют уровень топлива в поплавковой камере?

регулировка карбюратора газель к 151

От правильности этой настройки зависит количество горючего, которое будет расходовать двигатель. Если уровень выставлен неверно, будет наблюдаться повышенный расход топлива. Еще существует вариант, когда карбюратор подает в камеры сгорания смесь без бензина – только один воздух. Неправильный уровень может привести к существенным расходам на горючее или к серьезному ремонту мотора. К этому уровню чувствителен не только агрегат от «Пекар», но и большинство других аналогов, вне зависимости от производителя. Регулировка карбюратора К-151 будет осуществляется при помощи приспособлений – нужна линейка и сверло диаметром 2 миллиметра. Первым делом стоит найти максимально ровное место – так работать гораздо комфортнее. Затем необходимо демонтировать воздушный фильтр. После этого запускают мотор и оставляют его так на пять минут. Далее снимается крышка с карбюратора и линейкой измеряется уровень горючего. Измерения стоит проводить максимально быстро. Когда камера открыта, из нее испаряется бензин – двигатель и система питания прогрета, а это еще больше ускоряет испарение. Для модели К-151 нормальный уровень составляет 2,15 сантиметра. Именно так производитель гарантирует хорошую работу устройства. Если уровень выше или ниже нормы, требуется настроить его. Регулировка представляет собой смену положения поплавка.

Карбюратор К-151: регулировка поплавков

Для правильной настройки уровня топлива рекомендуется заранее найти какое-нибудь приспособление, которое бы могло помочь при выполнении замеров. Подойдет любой предмет диаметром до двух миллиметров. Затем следует перевернуть агрегат и положить его на максимально ровное место – это повысит шансы сделать замеры правильно. Далее смотрят зазор от нижней части на поплавке до прокладки из картона. Нормальное расстояние на рабочем карбюраторе составляет не больше двух миллиметров. Если уровень топлива в поплавковой камере некорректный, подгибают язычки. Далее все замеры проводят снова – каждый раз нужно проверять, все ли правильно. Наиболее распространены сегодня именно поплавковые устройства (такие, как карбюратор К-151). Устройство, регулировка агрегатов — максимально простые, а конструкция позволяет получить стабильные характеристики смеси топлива и воздуха.

Измеряем положения при помощи штангенциркуля

Будет использован глубиномер. Замеряют от самой верхней части поплавка до картонной прокладки. Нормальный результат, при котором больше ничего настраивать не нужно, – это 3 сантиметра.

Все ли сделано верно

Регулировка карбюратора «Газель» К-151 может выполняться неправильно по вине самого владельца. Необходимо точно знать, все ли настроено. Для тестирования крышку агрегата укладывают вертикально. Затем тщательно осматривают язычок на рычаге. Если регулировка выполнена верно, он будет незначительно утапливать шарик-демпфер игольчатого клапана. Также язычок находится практически параллельно с игольчатым клапаном. Ось подштамповки поплавка при этом должна сравняться с поверхностью крышки.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на лодочном моторе салют

Настройка пускового устройства

регулировка карбюратора к 151 уаз

Пусковая система считается одной из самых главных. Она сообщает о запуске мотора. Если элементы системы работают неправильно, это грозит серьезным ремонтом. Нередко случается так, что при полной исправности всех комплектующих пусковая система не действует так, как заложено производителем. Регулировка карбюратора К-151 (УАЗ в том числе) должна осуществляться только на полностью снятом агрегате. Первым делом приоткрывают дроссельную заслонку и находят рычаг управления пусковой системой. Его поворачивают до упора и фиксируют. Затем, когда дроссельная заслонка отпускается, измеряют зазор между кромкой заслонки и камерой. Он должен составлять примерно 1,5 мм. Далее откручивают контргайку. Она поможет работать с упором в виде винта на рычаге дроссельной заслонки. Винт поворачивают каждый раз на пол-оборота. В результате элемент будет находиться перпендикулярно к кулачку. Затем измеряют длину тяги и при необходимости регулируют ее. Это та тяга, с помощью которой кулачок пускового устройства связан с рычагами на оси воздушной заслонки. Когда последняя закрыта, а рычаг в этот момент завернут до упора, зазор должен составлять не более 0,2-0,8 мм. Если его нет, откручивают головку тяги. Чтобы уменьшить зазор, головку затягивают, уменьшая длину тяги.

В заключение

Карбюратор – это важное устройство в автомобиле. Он обеспечивает двигатель топливом. Для всех, у кого установлен карбюратор К-151С, регулировка теперь не будет представлять сложностей. После настройки необходимо обязательно провести обкатку, чтобы выявить и устранить недостатки.

Регулировка расхода топлива карбюратора к 151

Сообщение Aurora man » Чт янв 21, 2010 20:43 pm

Вы что?
Для Волги норма расход в городе 14-15 литров. И даже при спокойной езде меньше 13 не получится. Тем более на 80м, двигатель под 92й экономичнее в расходе.
Просто машина весит почти 1500кг, а главное правило в расходе топлива 1л/100кг веса на 100км. Это формула работает с небольшими отколнениями всегда стабильно. Чудес не бывает тут.

Хочется меньше расход — или менять машину на меньшего веса/размера или переходить на газ для того что бы было дешевле.
Другого не дано.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

  • Цитата

Сообщение DMAD » Чт янв 21, 2010 22:44 pm

Да-да, каюсь, у меня 10 литров было на 95-м бензине и с МПСЗ.

Но тем не менее, норма расхода для ГАЗ-24 на АИ-93 — 11 литров, для 2401 — 12 литров.

  • Цитата

Сообщение Фёдорыч » Чт янв 21, 2010 23:09 pm

  • Цитата

Сообщение Плотник » Чт янв 21, 2010 23:33 pm

  • Цитата

Сообщение Lypin271 » Чт янв 21, 2010 23:41 pm

  • Цитата

Сообщение Таргитай » Пт янв 22, 2010 0:55 am

  • Цитата

Сообщение TANKER » Пт янв 22, 2010 1:33 am

  • Цитата

Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 22, 2010 10:30 am

Вопрос экономии топлива он действительно не упирается только в карб.
Если машина на старых барабанных подвесках, то там колеса то нормально крутиться не будут. Постоянно одна из колодок притормаживает колесо. Подшипники опять же ступичные живые ли? Резина как сказали выше проверке подлежит.

И самое главное, сейчас зима. Т.е. повышенный расход топлива в морозы это норма.

  • Цитата

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 20:47 pm

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Сб янв 23, 2010 3:20 am

Вот тут ты Миша только отчасти прав, если колодки менял не тот кто это делать не умеет, то все прекрасно работает и ничего не тормозит колесо. Не надо байки рассказывать. Выбег на барабанной подвеске не меньше и даже больше. Что после замены колодок, что после 10тыс.км колесо вращается от руки легко и очень долго.
Но повторюсь это если при замене колодок сделали все правильно, что чаще бывает когда это делал человек с хорошим опытом.
Нагаваривать на барабанные тормоза Волги тут не надо.

Но автору поста проверить задевание колодок и состояние подшипников ступиц и вообще ходовой части надо в любом случае.
Причин может быть полно.
Если перетянут подшипник или задевает колодка — будет грется тормозной барабан и ступица.
И выбег при проблеме в ходовке уменьшается заметно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector