Регулировка противотуманок; Электрика; CEED JD CLUB
Регулировка противотуманок – Электрика – CEED JD CLUB
Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы. Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме. Проверяем лампочки в фарах, стекла их и.
Если бывают обнаружены неисправности в каком-либо элементе освещения, то фары нужно разобрать. Подготовительные работы Как снять фару на Киа Сид без разборки бампера Обратите внимание! Проверять нужно все элементы, включая лампочки, стекла и. Снятие фары Для начала отсоединяем проводку. Некоторые советуют снимать и АКБ, и регулировка птф киа сид предохранителей, чтобы создать себе максимум удобства, но это займет лишнее время.
Основная фара Регулировка птф киа сид Сид фиксируется в трех местах. При выкручивании используем накидной ключ. После того, как выкручиваем два основных винта, держащих фару, остается одно крепление, представляющее собой пластиковую защелку. Находится она в нижней части. Выводим ее из зацепления. Демонтаж фары Совет. Опять же, некоторые эксперты советуют снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту.
Но такой вариант рассматривается, как самый долгий. Защелку фары можно легко вывести, если надавить на фару со стороны подкапотного пространства. Проблемы могут возникнуть при снятии левой фары, где со стороны подкапотного пространства мало свободного места. В этом случае надо постараться отодвинуть регулировка птф киа сид сторону рукав воздуховода, который и создает помехи.
Теперь переходим к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные разметки, представляющие собой две точки, которые бы точно копировали расстояние между фарами.
Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и от пола.
Между точками проводится линия, затем параллельно еще одну на расстоянии 12 см, а после еще и третью, которая будет ниже первой на 22 см.
Возвращаемся к регулировке фар. Регулировка регулировка птф киа сид на стене Регулировка фар KiaCeedс помощью нанесенной разметки Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией. Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены.
Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии. Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.
Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной. Регулировка птф киа сид на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек. Сказали, регулировка птф киа сид все прекрасно и выставлено так как должно быть по ГОСТам и стандартам. И правда, дорогу видно, обочину освещает, дальним никто не моргает… Но все же, на скорости, иногда чуть-чуть не хватает дальности.
Я говорю не про освещение полотна, а об подсвечивании разметки.
Регулировка Противотуманных Фар — как отрегулировать противотуманные фары на киа сид
Именно она дает коридор и помогает строить траекторию движения. В отсутствии разметки, эту роль берет на себя граница проезжей части и обочины. Поэтому я всегда поднимаю фары чуть выше положенного. Это настройку выполняю. Стандартная регулировка птф киа сид Подняты В процессе… Кто-то уже приготовил помидоры и яйца, чтобы кинуть их в меня? Не нужно! Сейчас я все разложу по регулировка птф киа сид. Настройку выполняю следующим образом.
Ставлю машину на ровную, горизонтальную поверхность. Фары светят на вертикальную, ровную стену.
Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава. Снятие фар В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.
Регулировка фар Киа Сид собственными силами
Работы очень просты, поэтому, имея регулировка птф киа сид набор инструмента, можно справиться с данной операцией: В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на. Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции.
Делать это регулировка птф киа сид, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются.
Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить. Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.
Регулировка противотуманок
Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики Инструкция по регулировка птф киа сид начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.
Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, регулировка птф киа сид не сломать и не повредить их После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри.
Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить. После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.
Стоит отметить, что регулировка птф киа сид поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. регулировка птф киа сид
Галоген или светодиоды для ПТФ Skoda Rapid I рестайлинг 2018 года
И еще одна работа в копилку замен заводского галогена на светодиоды, выполненная в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», где прокачали противотуманный свет автомобилю Skoda Rapid, установив вместо стандартных лампочек светодиодные лампы XS-Light LED H11, добившись таким образом реального прироста к качеству освещения ПТФ. Ну и про белый свет также не стоит забывать – классический желтый свет уже всем порядком надоел, так что современные автомобилисты в массе своей выбирают именно белое свечение фар.
Светодиодные лампы XS-Light LED H11 – это наша собственная разработка: данные лампы светят ярким белым светом в температуре 5000K, корпус выполнен из авиационного алюминия, охлаждение в данном случае пассивное, но и сами по себе светодиоды не нагреваются сильней 60 градусов. Отдельного внимания заслуживают светодиодные чипы – в наших лампах используются технологии последних поколений, поэтому мы и можем гарантировать отличную яркость света при достойной работоспособности. На лампы распространяется фирменная гарантия на 18 месяцев.
Есть распространенное мнение: желтый свет противотуманных фар лучше освещает мокрый асфальт. Справедливости ради отметим, что это действительно так, но только в том случае, если сравнивать между желтыми и белыми галогенными лампами. Говоря о светодиодах, мы сразу же упомянули их более высокую яркость, которая компенсирует освещение по мокрой дороге, так что по факту результат в любом случае будет лучше.
Для установки светодиодов в ПТФ Шкода Рапид потребуется извлечь сами противотуманки , чтобы достать из них заводской галоген, на место которого устанавливаем светодиодные лампы XS-Light LED H11, сразу же выставляя их в положении, чтобы они светили на уровне асфальта. Работа по времени занимает около часа, на нее, конечно, предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев, но в большинстве своем проблем никаких не возникает, так как мы уверены в своем оборудовании и в своих мастерах.
Самое интересное в наших работах – итог, собственно, после установки светодиодов в ПТФ Skoda Rapid противотуманки засветились ярко-белым светом; светотеневая граница шире, плотней и мощней , чем в исходном своем состоянии. Кстати, светодиодные противотуманные фары можно использовать в роли ДХО, если в заводской комплектации авто их нет, так как LED-лампы потребляют куда меньше питания аккумулятора, чем заводские газовые лампы. Со стороны белый свет фар также смотрится эффектней и красивей заводского желтого – эстетику никто не отменял.
Записаться на установку светодиодных ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Новый лифтбек Skoda Rapid на ощупь оказался знакомым
Cтреловидные фары — светодиодные, но не «в базе». Шестиугольная решётка и сетчатый бампер с противотуманками призваны визуально расширять лифтбек. Диаметр колёс — 15 либо 16 дюймов. Кузовная палитра дополнена серебристым, серым и красным «металликами».
Сегодня в Петербурге состоялась премьера лифтбека Skoda Rapid второго поколения. Российский бестселлер остался на платформе PQ25, гамма силовых агрегатов не изменилась, поэтому реформу правильнее считать глубоким рестайлингом. Элементы экстерьера Rapid заимствовал у европейской пятидверки Scala. В интерьере новыми названы двухспицевый руль, цифровая приборка и декоративные панели. Набор комплектаций прежний (Active, Ambition, Style), цены примерно такие же (сейчас 797 000–1 136 000 рублей). Старт продаж намечен на первый квартал 2020 года.
Атмосферник 1.6 MPI (90 и 110 л.с., 155 Н•м) идёт с «механикой» на пять ступеней и шестискоростным «автоматом». Турбочетвёрка 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н•м) доступна только с семидиапазонным «роботом» DSG. К системам безопасности добавился Front Assist — мониторинг дистанции перед машиной. Новыми решениями Simply Clever считаются пара USB-портов и двусторонний коврик в багажник (опция). Заметим, что в этом году Rapid прекратил существование в Европе. Наряду с Россией модель сохраняется в Индии и Китае.
Вживую обновлённый Rapid производит приятное впечатление, и особенно свеж дизайн задней части. Фонари пролонгированы на дверь багажника, остались отдельные противотуманки, «в базе» появился светодиодный ходовой свет, а внизу бампера ― радар опционной системы автоторможения. По себестоимости машина явно стала дороже, но цены обещают сохранить на прежнем уровне. Правда, для окончательных выводов есть смысл дождаться полных прайс-листов.
Переосмысленный салон с выдвинутым вверх центральным экраном почти не прибавил в воспринимаемом качестве. Например, остались прежними дешёвый «картонный» потолок и ручки без микролифта. Дефлекторы теперь закрываются сдвиганием ручки вбок, и ощущения на них приятны. Новинка ― опционные спортивные сиденья, которые уютно держат за плечи, но страдают недостатками обычных кресел в виде отсутствия регулировки поясничного подпора при «провале» в спинке и ступенчатой установке угла её наклона. Топовая медиасистема поколения MIB3 на российских Шкодах применяется впервые.
На ощупь понравились новые рули ― базовый двухспицевый и опционный трёхспицевый от новой Октавии. Слева на них ― пульты управления «музыкой» и подогревом баранки, справа ― круиз-контролем. В салоне может быть до четырёх зарядных гнёзд, но не поторопились ли шкодовцы с тотальным переходом на стандарт USB-C? Ездовые свойства ожидаем на прежнем уровне. Настройки неэнергоёмкой подвески и далёкая до идеала шумовиброизоляция кардинальным изменениям не подвергались.
История
Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно. С 1935 по 1947 год чехи выпускали относительно крупные седан, купе и кабриолет с таким именем, а с 1984 по 1990-й на заводе в Чехословакии делали названную таким же образом компактную трёхдверку на базе седана Skoda 130, получившую кличку «Porsche для бедных». Подзабытое имя вернули в конце 2011 года — на заводе чешской компании в индийском городе Чакан стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid. Но этот Rapid не ровня «нашему» — индийцам предложили просто двойника седана Volkswagen Polo с лицом от Фабии.
Глобальная модель Skoda Rapid первого поколения дебютировала на Парижском автосалоне 2012 года. В основу автомобиля легла платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлинили базу (2602 против 2552 мм у Polo), расширили колею, а модули подвесок заимствовали от других Шкод. Стойками McPherson с нижними А-образными рычагами поделилась Fabia, но и эту конструкцию адаптировали под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же появилась балка от Октавии первого поколения. Через год после выхода Рапида-лифтбека на рынок выпустили укороченный на 179 мм хэтчбек Rapid Spaceback.
До плановой модернизации на Rapid ставили четырёхцилиндровые моторы ― бензиновые 1.2 MPI (75 л.с.), 1.2 TSI (86-110 л.с.), 1.4 TSI (122 и 125 сил) и дизельные 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (90–115 сил). В зависимости от версии машины оснащались пяти- и шестиступенчатыми ручными коробками передач или семидиапазонной роботизированной с двумя сцеплениями. Обновление 2017 года принесло Рапиду новый двигатель — литровый и наддувный, который развивал 95 или 110 сил. Но в России гамма агрегатов всегда была оригинальная. У нас продавали версии с «четвёркой» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.), которой на Рапиде для стран Западной Европы не было.
Рестайлинг затронул и другие аспекты. Чехи подретушировали оптику и бамперы, изменили в салоне приборную панель, дефлекторы вентиляции, блоки управления климатической установкой и дверные карты, а также пересмотрели список оснащения. Например, впервые на Rapid можно было заказать биксеноновые фары, датчик света, мультимедийные системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate, бесключевой доступ и парковочные сонары спереди (задние предлагались до этого). Адекватные цены, практичность, широкий выбор силовых агрегатов сделали из Рапида в Европе популярную модель. С октября 2012-го по октябрь 2019 года реализовали 450 тысяч машин.
Замена, регулировка и тюнинг оптики: краткий ликбез для шкодаводов
Качественная оптика на автомобиле обеспечивает безопасность водителя и пассажиров во время движения. Поэтому необходимо следить за ее исправностью. Оптика Octavia А7 включает в себя как передние фары, так и задние, в том числе фонарь задний. В статье рассматриваются типы ламп, даются рекомендации по выбору, инструкция по замене и регулировке фар, предлагаются варианты тюнинга.
Описание оптики
На автомобилях Шкода установлены 2 передние фары и два фонаря сзади. Передние блок-фары включают в себя ближний, дальний свет, ДХО, поворотные и габаритные огни. На оптике установлено прозрачное стекло, не рассеивающее световой пучок. В дневное время используются ДХО.
Выбор ламп ближнего и дальнего света
При выборе ламп следует руководствоваться их качественными характеристиками. Дешевые изделия могут некачественно освещать дорогу и имеют небольшой срок службы.
Наиболее подходящим вариантом для оптики Шкода являются следующие бренды:
- Phillips;
- Narva;
- Koito;
- Osram (Hammer – для крупных ТЦ).
Лучше отдавать предпочтение лампам с желтым и оранжевым светом, так как он лучше воспринимается глазами.
Для ближнего света рекомендуется использовать галогенные лампочки с цоколем Н7, мощностью 55 Вт, напряжением 12 В. Для дальнего света рекомендуются источники света с цоколем Н1, мощностью 55 Вт, напряжением 12 В (автор видео — Roman PRO).
Замена ламп
Процесс замены лампы на Шкода Октавия А7 состоит из следующих этапов:
- В первую очередь следует открыть капот.
- С корпуса лампочки нужно снять выступающую белую гайку-фиксатор.
- Возле решетки радиатора находится защелка, удерживающая фару, ее нужно перевести ближе к решетке.
- Далее фару нужно потянуть на себя и можно ее снимать.
- В задней части фонаря находится крышка, которую необходимо снять. Под ней находится патрон и отражатель.
- Для извлечения патрона следует его повернуть вокруг своей оси.
- Далее следует извлечь старую лампочку и установить новый элемент.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
После замены ламп может понадобиться регулировка фар.
Основные аспекты регулировки
Для выполнения регулировки фар автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5-7 м от вертикальной стены или стенда. На стене наносится специальная разметка, по которой осуществляется регулировка фонарей. Выполняется регулировка каждой фары поочередно.
Если свет правильно отрегулирован, то фары будут освещать полностью полотно дороги, и не будут слепить встречных водителей.
Тюнинг фар: варианты
Одним из самых популярных вариантов тюнинга для автомобиля является тюнинг фар.
Варианты тюнинга оптики:
- замена штатной на тюнинговую;
- накладки: реснички на фары;
- линзирование;
- установка дневного ходового огня и ПТФ;
- тонирование;
- светодиодные огни используются в ДХО;
- ангельские глазки.
Если тюнинговать оптику установкой противотуманок, то нужно, чтобы они были они были предусмотрены на авто. Кроме того, тип и яркость ПТФ и ДХО должны отвечать требованиям. В противотуманках можно использовать светодиоды.
Можно оснастить оптику стеклоомывателем, для этого нужно использовать бачок омывателя.
При помощи тюнинга автомобиль приобретает стильный вид, повышается его безопасность, улучшается освещение дороги в непогоду и темное время суток, предоставляется возможность выразить свою индивидуальность.
Видео «Тюнинг передней оптики и ПТФ»
В этом видео демонстрируется тюнингованный передний свет на Шкода Октавия А7 (автор ролика — TheAUTOLED).
Обзор приборной панели на Шкодах: ликбез по индикаторам и лампочкам
Как правильно выбрать щетки стеклоочистителя для Шкоды Рапид, Октавии и Йети
Особенности выбора аккумуляторов для автомобилей Шкода