Установка штатных передних противотуманных фар на Opel Astra H — logbook Opel Astra on DRIVE2
Установка штатных передних противотуманных фар на Opel Astra H — logbook Opel Astra on DRIVE2
Astra
Схему я использовал самую простую. Но мне не трудно в любой момент поменять один проводок и привести схему в соответствие, а пока поездим.
Процесс подключения Массу для ПТФ повесил на усилитель бампера, под левой фарой было хорошее отверстие, все сделано через клеммы и надежно затянуто болтом. Реле закреплено в передней части моторного отсека болтом, за горловиной наливного отверстия стеклоомывающей жидкости.
ПТФ Опель Астра Н
Этим болтом снизу надежно закреплено реле и заизолировано Все соединения проводки выполнены через клеммы, заизолированы термоусадкой и изолентой. Нет не единой скрутки.
Проводка убрана в гофру и аккуратно проведена в моторном отсеке. В гофре проводка ПТФ Предохранитель, вытащил для фото, а так он убран вниз Пробное включение Чтобы протянуть проводку в салон нужно снять блок управления освещением и декоративную пластиковую панель под рулевой колонкой, инструкция по снятию: Проделав в нем отверстие, затягиваем проводку для кнопки в салон.
Выбираем место для установки кнопки на блоке управления освещением или где душе угодно, делаем отверстие и устанавливаем кнопку. Решил, что вся проблема в том, что противотуманки не подключены до конца в блоке реле.
Опель астра н противотуманные фары, затем, на следующий день попробовал еще раз с программированием и установкой старого переключателя, опять убрал, а затем снова поставил наличие противотуманок и вдруг, все заработало, на приборной панели стал загораться значек передних противотуманных фар.
Противотуманные фары Opel Astra H (2004-2014)
И третьим этапом я припаял штекера для противотуманок, разобрал блок реле и вставил контакты в пустые гнезда, реле и предохранитель на 15А опель астра н противотуманные фары были установлены с завода.
Из минусов противотуманных фар фирмы TYC могу сказать следующее: Произошло это, когда противотуманки уже были установлены. Поэтому пришлось с ямы снимать противотуманку, а это было еще то удовольствие, когда холодно и с машины капает тающий снег, а ты уже думаешь, что все, сейчас нажму кнопку в салоне и получу удовольствие от законченной работы. Сначала решил поменять фару по гарантии, поскольку установить кусочек провода с контактом изнутри казалось невозможным.
Но так уже хотелось побыстрее закончить с установкой, что, опель астра н противотуманные фары же, после многочисленных попыток удалось воткнуть контакт на место, а потом я капнул в его основание суперклей, что бы таких эксцессов более не.
Пока положил внутрь фары Силикагель, а если не поможет, поменяю по гарантии. Как будто, туманка должна была бы быть ближе к решетке. Хотя, я не видел, как выглядит оригинал, может, так и должно .
Установка штатных передних противотуманных фар на Opel Astra H
Основной целью установки передних противотуманок было не получение дополнительного освещения перед бампером, а для красоты, машина с ними имеет более завершенный внешний вид. Процесс установки с детальным описанием делать не буду, так как до этого все было прекрасно сделано до меня. Собственно, по этой инструкции я и ставил: www.drive2.com/l/6322536/
Купил две новые противотуманки фирмы TYC по 27 Евро за штуку. Изначально стоял выбор между TYC и Depo. Depo стоили чуть дороже. Но после прочтения отзывов, где говорили, что, либо разницы совсем нет, либо, TYC даже чуть лучше, не так часто лопаются стекла, чем у Depo.
Решетки в бампер взял новые не оригинальные по 4,11 Евро за штуку, тогда как, на свалках за оригинальные б/у просят 10-20 Евро за штуку. Решетки встали без проблем. Так же купил новые пластмассовые крепления 14 04 969 — 3,29 Евро за 10 штук и оригинальные саморезы N 909 747 01 (VW). Взял б/у штекера на разборке за 1 Евро, так было быстрее и проще, а так же, переключатель света с кнопкой передних противотуманок за 15 Евро, правда, за ним пришлось съездить за 60 Км. Так же, было куплено 2 новых контакта N 906 844 05 по 40 центов за штуку у дилера VW.
Так, как я снимал бампер, изначально, для установки передних парктроников и билинз, заодно поставил новые решетки и сами противотуманки. Далее провел проводку без штекеров и завел к блоку реле, на этом пока остановился на несколько дней. Затем поставил другой переключатель света и запрограммировал наличие передних противотуманок, после чего переключатель вообще перестал реагировать, не регулировалась яркость приборки, не работал ручной корректор и так далее. Решил, что вся проблема в том, что противотуманки не подключены до конца в блоке реле. Но, затем, на следующий день попробовал еще раз с программированием и установкой старого переключателя, опять убрал, а затем снова поставил наличие противотуманок и вдруг, все заработало, на приборной панели стал загораться значек передних противотуманных фар. И третьим этапом я припаял штекера для противотуманок, разобрал блок реле и вставил контакты в пустые гнезда, реле и предохранитель на 15А уже были установлены с завода.
Из минусов противотуманных фар фирмы TYC могу сказать следующее:
— в одной туманке в момент установки в нее штекера провалился вовнутрь один контакт. Произошло это, когда противотуманки уже были установлены. Поэтому пришлось с ямы снимать противотуманку, а это было еще то удовольствие, когда холодно и с машины капает тающий снег, а ты уже думаешь, что все, сейчас нажму кнопку в салоне и получу удовольствие от законченной работы. Сначала решил поменять фару по гарантии, поскольку установить кусочек провода с контактом изнутри казалось невозможным. Но так уже хотелось побыстрее закончить с установкой, что, все же, после многочисленных попыток удалось воткнуть контакт на место, а потом я капнул в его основание суперклей, что бы таких эксцессов более не было.
— еще один минус, в одну туманку попала влага и она запотела, то ли из-за неплотной крышки, то ли из-за того, что я несколько дней ездил без одетых штекеров и вода попала через контакты. Пока положил внутрь фары Силикагель, а если не поможет, поменяю по гарантии.
— и последний минус, это визуально видимая щель между декоративной решеткой и стеклом противотуманки. Как будто, туманка должна была бы быть ближе к решетке. Хотя, я не видел, как выглядит оригинал, может, так и должно быть.
Установка би-ксенона в ПТФ Опель Астра / Opel Astra
В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль Opel Astra, пожелавший заменить свои штатные противотуманные фары на би-ксеноновые модули, тем самым усилив головной свет ярким светом ПТФ. Изначально противотуманные фары автомобиля были классическими галогеновыми – требовалось доработать стандартные ПТФ, превратив их в би-ксеноновые с помощью линз DIXEL G4 диаметром 2.5 дюйма.
Слева исходный модуль ПТФ, справа модуль ПТФ с установленной би-линзой DIXEL.
Слева модуль ПТФ с линзой DIXEL, справа сравнение размера модуля с би-линзой и в штатном варианте.
Подобный тюнинг позволит разгрузить головной свет, до наступления темноты вполне можно ездить на одних противотуманках с би-линзами – в таком случае они выполняют роль полноценного освещения и дневных ходовых огней, потребляется меньше энергии аккумулятора, а света от модернизированных ПТФ немало, при этом при правильной установке и регулировке он не будет слепить водителей на встречной полосе.
Место установки противотуманного модуля.
Для работы нам потребовалось демонтировать бампер с Opel Astra и извлечь старые противотуманные модули, после чего из них были удалены штатные отражатели и установлены би-ксеноновые линзы, которые мы закрепили с помощью переходных рамок. Сложностью в данной работе являлось то, что после подобной модернизации противотуманные фары увеличились в размерах, поэтому нужно было пилить штатное место посадки ПТФ, чтобы линза полностью поместилась и мы бы могли все надежно закрепить.
Демонстрация светотеневой границы и света ПТФ с би-линзами.
Вид автомобиля со стороны с би-линзами DIXEL в ПТФ.
По умолчанию галогеновые противотуманные фары светят желтым светом – это действительно лучше, чем белый галоген, свет которого в дождь отражается от мокрого асфальта. К ксенону это тоже относится, но в нашем случае владелец авто ставил целью повсеместное использование противотуманных фар в качестве дополнения к головному свету, чтобы получить максимально яркий свет перед автомобилем. Светотеневая граница в итоге получилась ровная, с плотной заливкой светом.
Профессиональное дооснащение автомобиля
Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
Заглушки противотуманных фар для Opel Astra H, с дневными ходовыми огнями
Заглушки противотуманных фар для Opel Astra H, с дневными ходовыми огнями. Опель Астра — противотуманки….
Затем просто снимите его.
А на место водителя желательно положить вес около 75 кг. Также они должны быть на 5 см выше вертикальной линии. А какова экономия на топливе и осветительных приборах!
Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства ксенон.
Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона — дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой.
Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
Реализация ДХО вместо ПТФ
При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе К.
Дхо плюс динамические поворотники Астра Н
Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше К. Учтите — чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа.
Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет автор видео — Artur Art. Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками Процесс замены источников света не представляет особой сложности, поэтому справиться с выполнением такой задачи можно своими силами.
Рассмотрим поочередно процесс замены в правых и левых фонарях в каждом оптическом элементе. Лампы ближнего света Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее: В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи.
Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
Технические характеристики
Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке.
Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя — это блок противотуманной оптики.
Затем открутите крышку с лепестками — так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию.
Действия по сборке выполняются в обратном порядке. Габаритные лампочки Расположение габаритной лампы Как произвести замену габаритных лампочек: Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света.
Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. ДХО В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике.
При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Ведь постоянно включенный ближний свет добавляет к расходу топлива более 0. Тем более что основное время мотор работает на холостых оборотах.
А с недавнего времени включеный ближний обязателен для всех ТС. Это, в первую очередь, Ваша безопасность. Опять же, лампы будь то галогеновые или газоразрядные, стоят денег. Выделиться в столь плотном потоке автомобилей -значит обеспечить себе безопасность.
Эстетическое удовольствие от автомобиля уходит на второй план, тем не менее, присутствует.
Как лампы освещения в помещениях нового поколения — стоят дороже обычных, а служат в 10 раз дольше. Так и диоды — перегорают крайне редко. В сумерки обычные галогенки не дают столь эффективного позиционирования в дорожной обстановке как это делают ходовые огни.
Сам принцип работы дневного освещения отличается от ксеноновых и галогенных ламп. Если обычная лампа светит сверху вниз, то диодные огни светят прямо.
Это позволительно, благодаря тому, что диодный свет в отличии от иного не слепит. Значит, встречное движение и попутчики, в зеркалах заднего вида видят Вас с того момента, как только вы появитесь из-за горизонта.