Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка подшипников дифференциала — подбор регулировочных шайб

Регулировка подшипников дифференциала — подбор регулировочных шайб.

В связи с желанием поменять свободный дифф на самоблок (принудительная лучше, но кол-во гемора бОльше несравнимо — надо как-то колхозить привод, а тут — только тушку дифа поменять), решил изучить, как его устанавливать и настраивать. Я-то знаю, что конические подшипники должны устанавливаться с натягом. И уж точно не должны "болтаться". Тем более, картер коробки — мягкий Алюминий — выжрет моментом.
Инфу с трудом нашел. День потратил. Даже клянчать начал.

Рис. 5.34. Крепление дифференциала:
1 — болты крепления;
2 — удлинитель картера дифференциала;
3 — уплотнительное кольцо;
4 — червяк привода спидометра;
5 — регулировочная прокладка;
6, 7 — болты крепления картера дифференциала

— выверните болты 1 и снимите удлинитель 2 (рис. 5.34);
— снимите уплотнительное кольцо 3, червяк привода спидометра 4 и регулировочную прокладку 5;
— выверните болты крепления картера дифференциала 6 и 7;

Рис. 5.35. Отделение картера дифференциала:
1 — лезвие отвертки;
2 — картер дифференциала;
А, В — выемки для облегчения снятия картера дифференциала

картер дифференциала 2 имеет выемки A и B (рис. 5.35), облегчающие его снятие. Поочередно вставьте лезвие отвертки в выемки А и В и нажимая и поворачивая его отделите картер дифференциала от картера коробки передач. Продолжайте отделять картер дифференциала, постукивая с каждой стороны молотком через деревянный брусок;

Рис. 5.36. Снятие картера дифференциала (1) и коробки дифференциала (2)

снимите с картера коробки передач картер дифференциала 1 и коробку дифференциала 2 (рис. 5.36).

Рис. 5.37. Установка коробки дифференциала:
1, 4 — наружные обоймы подшипников;
2 — коробка дифференциала;
3 — установочные штифты

— убедитесь, что установочные штифты 3 (рис. 5.37) расположены в картере коробки передач;
— убедитесь, что привалочные поверхности картера дифференциала и картера коробки передач чистые и не имеют дефектов;
— нанесите на привалочную поверхность тонкий равномерный слой герметизирующей пасты E15;
— установите коробку дифференциала 2 с наружными обоймами подшипников 1 и 4 в картер коробки передач;

Рис. 5.38. Расположение болтов (1 и 2) крепления картера дифференциала
— установите картер дифференциала и закрепите его болтами 1 и 2 (рис. 5.38);

— измерьте выступание Х (рис. 5.39) фланца удлинителя;

при выступании фланца удлинителя 10 мм:
— установите червяк 4 (рис. 5.34) привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом;
— закрепите удлинитель болтами 1(рис. 5.34), затянув их моментом 15Нм;
— затяните болты 7(рис. 5.34) крепления картера дифференциала моментом 50Нм,
— затяните болты 6(рис. 5.34) моментом 12,5 Н•м;

при выступании фланца удлинителя 8,65 мм:

— установите регулировочную прокладку 5(рис. 5.34) на внешнюю обойму подшипника;
— установите на картер дифференциала удлинитель 2 без уплотнительного кольца;
— постепенно затяните болты крепления удлинителя 1, одновременно поворачивая дифференциал, чтобы получить угол поворота, позволяющий правильно установить обоймы подшипников;
— снимите удлинитель картера дифференциала 2 и регулировочную прокладку 5;
— измерьте расстояние между плоскостью уплотнительного кольца Y (рис. 5.40) и внешней обоймой подшипника глубиномером(1);
— рассчитайте толщину регулировочной прокладки: Y — X + 0,1 = толщина регулировочной прокладки (в миллиметрах);
— установите регулировочную прокладку 5 (рис. 5.34), червяк 4 привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом 3;
— затяните болты крепления удлинителя 12,5Нм;
— затяните болты 2 (см. рис. 5.38) крепления картера дифференциала моментом 50 Н•м и болты 1 моментом 12,5 Н•м. Такой порядок затягивания болтов позволит обеспечить хорошее выравнивание соединяемых плоскостей;

Стал вспоминать, где еще есть конические подшипники и методики обтягивания:

"На заднеприводных автомобилях ВАЗ гайку ступицы (переднего колеса) не затягиваем при обратной сборке. Момент затяжки должен быть отрегулирован при вывешенном колесе. Сначала затягиваем регулировочную гайку с усилием 19,6 Н*м, немного ослабляем и вновь затягиваем, но уже с усилием 6,8 Н*м. Затем ослабляем гайку, повернув ее на 20 градусов. Гайку стопорим, вдавливая ее буртик в паз оси поворотной цапфы."
НО там применяется СМИНАЕМАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА (это я помню). Т.е. она при опр. моменте сминается и подшипники особо не перетянешь. Не наш вариант.

Читайте так же:
Регулировка дополнительных фар ближнего света

При установке дифференциала на переднеприводных ВАЗ измеряют осевой люфт дифференциала и делают преднатяг 0,25мм регулировочными шайбами, но коробка другая — другая жесткость корпуса, … . Для ПэЖэ 1:1 не подойжет, но как принцип … .

Тут — затягивают (осаживают подшипник), потом отпускают болты картера и измеряют величину щели между половинками. Добиваются 0,15мм со всех сторон одновременно (-//-).

При этом у них в книжице написано, что момент страгивания дифференциала:
на новых подшипниках — 147-343Н*см (15-34кг*см или 147-343г*м)
и не менее 30Н*см (3кг*см или 30г*м) — для уже приработанных (в 10 раз меньше).
Думаю, этот "рецепт" подойдет для любых коробок.
Естественно, измеряется в отсутствие др. компонент в картере коробки.
Тоже можно применить как одну из общих методик.

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

Рис. 3.1. Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 – индикатор; 2 – опорная пластина; 3 – подшипник дифференциала; 4 – установочное кольцо; 5 – оправка

Схема подбора регулировочного кольца показана на рис. 3.1.

Вам потребуются: ключ «на 13», установочное кольцо толщиной 1,25 мм, индикатор со стойкой и опорной пластиной, штангенциркуль.

1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если этого не было сделано ранее (см. «Ремонт дифференциала»).

2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо картера коробки передач под подшипник дифференциала.

3. Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки (подробнее см. «Ремонт дифференциала», операции 20 и 21). Так же запрессуйте кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.

4. Установите дифференциал в картер коробки передач, затем картер коробки передач — на картер сцепления.

5. Заверните соответствующим моментом три равноудаленных друг от друга болта крепления картеров. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.

6. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.

7. Закрепите индикатор на стойке. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.

8. Приложив усилие снизу к корпусу дифференциала (с помощью подходящей трубки), передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси. Измерьте осевое перемещение дифференциала, сняв показания индикатора.

9. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле:

где T — требуемая толщина регулировочного кольца, мм;

S — измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;

C — величина предварительного натяга подшипников дифференциала, равная 0,25 мм;

Y — толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.

Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (T±0,1) мм.

Пример расчета толщины регулировочного кольца.

Величина осевого S зазора при показании индикатора равна 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм:

Читайте так же:
Регулировка развал автомобиля время

T = 0,95+0,25+1,25 = 2,45 (мм).

Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45±0,1) мм.

10. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо в картер коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.

5.6 Регулировка дифференциала и коробки передач

1 Следующие регулировки должны быть произведены после замены перечисляемых деталей:

ЗаменаРегулировка
Картер коробки передачПервичный вал и дифференциал
Корпус подшипникаПервичный вал, вторичный вал, дифференциал
Подшипник дифференциалаДифференциал
Ведущая шестерня и вторичный валВторичный вал
Корпус дифференциалаДифференциал
Первичный валПервичный вал

Замечание: Прежде чем выполнять какую-либо регулировку, следует напомнить, что требуется специальный инструмент. Никогда не пытаться произвести регулировку без специальных инструментов.

Регулировка первичного вала
2 Привинтить упорную перемычку 30-211 вместе с втулкой «VW 295а» на конце картера коробки передач (смотри сопроводительную иллюстрацию).

6.2 Установка упорной перемычки на картере коробки передач для регулировки первичного вала

3 Установить вал без шарикоподшипника.
4 Навернуть на шпиндель гайку (А) и приподнять первичный вал затягиванием гайки (А), пока между шестерней 2-й передачи вторичного вала и шестерней 3-й передачи первичного вала не будет зазор 1,0 мм. На сопроводительной иллюстрации показано как этот зазор измеряется.

6.4 С помощью щупа измерить зазор между обеими шестернями и смещением гайки (А) на иллюстрации 7.7 установить на 1,0 мм

5 Законтрить шпиндель относительно упорной перемычки в этом положении и снова проверить зазор, так как он может сбиться.
6 Надеть измерительную втулку «VW 549» на конец первичного вала и вложить между корпусом подшипника и картером коробки передач новую прокладку. Так как регулировочная шайба шестерни 4-й передачи больше на этой коробке не устанавливается, следует учитывать толщину шайбы при регулировке. Для этого взять шайбу под номером 020 311 151 и слегка увеличить внутренний диаметр шайбы, так чтобы она легко могла скользить по валу. Установить эту шайбу под приспособление. На сопроводительной иллюстрации показано как устанавливается приспособление.

6.6 Установленное на первичном вале специальное приспособление VW 549 для регулировки размера

7 Установить картер коробки передач без шарикоподшипника. Затянуть пять болтов с усилием 25 Нм.
8 Установить измерительную перемычку «VW382/7» (смотри сопроводительную иллюстрацию) и установить циферблатный индикатор на ноль, утопить измерительный щуп на 3 мм.

6.8 Диаграмма и измерение первичного вала для определения толщины компенсационной шайбы между шарикоподшипником и картером коробки передач

9 Определить зазор «X» между шарикоподшипником и картером коробки передач, подвигав измерительную втулку вверх-вниз. Зазор регистрируется на циферблатным индикатором. Необходимую толщину компенсационной шайбы можно теперь определить из следующей таблицы:

Полученный зазорТолщина шайбы
от 0,00 до 0,46 ммбез шайбы
от 0,47 до 0,75 мм0,30 мм
от 0,76 до 1,04 мм0,60 мм
от 1,04 до 1,45 мм0,90 мм

Замечание: Выпускаются шайбы толщиной 0,30 или 0,60 мм, их следует скомбинировать соответствующим образом.
10 При сборке вложить выбранную компенсационную шайбу между шарикоподшипником первичного вала и картером коробки передач. Это шайба «1» на иллюстрации 3.33.

Регулировка вторичного вала
Замечание: Регулировка вторичного вала заключается в определении толщины регулировочной шайбы под внешней обоймой переднего подшипника вала. Это меньший из двух конических роликоподшипников.
11 Вложить компенсационную шайбу толщиной 0.65 мм в щит подшипника и запрессовать внешнюю обойму меньшего подшипника. Вставить первичный вал и затянуть болты крышки подшипника с усилием 40 Нм.
12 Установить показанные на сопроводительной иллюстрации приспособления и установить индикатор на ноль с преднатягом 1,0 мм.

6.12 К регулировке первичного вала

13 Подвигать вал из стороны в сторону и снять показания циферблатного индикатора, которые могут составлять око-го 0.30 мм. Первичный вал при измерении вращаться не должен.
14 Требуемый преднатяг подшипника получается, если к измеренному значению прибавить 0.20 мм. Пример этого измерения выглядит следующим образом:
Вставленная компенсационная шайба 0,65 мм
+измеренное значение 0,30 мм
+значение преднатяга 0,20 мм
Толщина компенсационной шайбы 1,15 мм
15 После измерения снова снять вторичный вал и вынуть внешнюю обойму подшипника из картера коробки передач. Вложить выбранную компенсационную шайбу. Запрессовать обойму подшипника, установить вторичный вал и крышку подшипника. Имеются компенсационные шайбы 16 значений толщины с шагом 0,05 мм (от 0,65 до 1,40мм).

Читайте так же:
Винт регулировки качества смеси холостого хода

Регулировка дифференциала
16 Запрессовать внешнюю обойму подшипника дифференциала на стороне ведущей шестерни, с регулировочной шайбой 1,0 мм. Эта шайба при следующей регулировке должна быть обозначена «S2». Речь идет о том, чтобы определить толщину шайбы «S1» с другой стороны:
17 Установить внешнюю обойму подшипника дифференциала на стороне ведущей шестерни без компенсационной шайбы (в картер коробки передач) и вставить корпус дифференциала в корпус подшипника.
18 Установить картер коробки передач с новой прокладкой и затянуть пять болтов с усилием 20 Нм.
19 Установить циферблатный индикатор, как показано на сопроводительной иллюстрации, и наложить измерительную шайбу «VW 385/17» на верхнюю сторону вала приводного фланца.

6.19 Измерение движения установленного дифференциала вверх-вниз для определения толщины компенсационной шайбы под внешней обоймой подшипника дифференциала

20 Установить циферблатный индикатор на ноль с преднатягом 1,0 мм.
21 Подвигать дифференциал из стороны в сторону и снять показания циферблатного индикатора, которые, например, могут составлять 0,90 мм. Дифференциал во время измерения не вращать.
22 Чтобы определить предписанный преднатяг подшипника, нужно к полученному на циферблатном индикаторе значению прибавить 0,40 мм. Пример измерения выглядит следующим образом:
Полученное значение 0,90 мм
+преднатяг 0,40 мм
толщина шайбы «S1» 1,30 мм
23 Снова снять картер коробки передач и выбить обойму подшипника. Вложить требуемые шайбы снова забить обойму подшипника. Сначала должна вкладываться самая толстая шайба (если возможно, 1,0 мм). Имеются шайбы 6значений толщины, их следует скомбинировать соответствующим образом.

Регулировка преднатяга коробки передач

Кстати на счет приводов передних колес! Преднотяк в блоке у меня 4,5кг в первые 100км она сядет до 3,5-4кг так почти всегда бывает. Потом содится будет гораздо медленнее. Так вот, больше я делать не рекомендую ибо есть опасность обрыва штатного привода. На гравии для гонок мы делали по 7кг и даже 9-11кг но там совсем другие условия, да и привода совсем другие. Думаю по этому все блоки продают с натягом не более 5ти кг

PEST, смотрел как то передачу по каналу Автоплюс, и там тема про раллийные гонки была, был приглашен наш человек, Россиянен который изобрел прямозубую коробку передач для раллийных Mitsubishi Lancer Evo, так вот речь зашла про дифференциалы, и он ведущему сказал что в ралли на всех машинах стоят наглухо заваренные дифференциалы и не какой самоблок не выдержит таких нагрузок, так что, ели вы любитель быстрой езды да еще и гонщик, то самоблок не совсем то, вернее толку от него в гонках мало и выдержит он не долго, если вообще не сломается.

Добавлено через 3 минуты
Кольцо + датчик сообщают о скорости автомобиля, данный сигнал нужен для спидометра, ЭБУ, ЭМУРУ. На фото рядом с подшипником.

Спасибо огромное за фото, вот это ответ так ответ. Только я не понял его что переставить с родного диффа нельзя? Оно что приклеено, или оно ломается при снятии? Или посадочные места на диффах разного диаметра?

Aleartjom, Это задающее кольцо — пластмассовое. СтОит копейки, лучше на всякий случай купить запасное.
astrafoto, лучше всего себе сделаешь только сам. Кстати, в теме, на которую давал ссылку, тоже говорится, что при замене диффа ничего регулировать не надо. Найди яму и помощника, букварь цветной, и вперёд! Индикатор со стойкой можно поспрашивать у знакомых (или знакомых знакомых. ) токарей. Или купить: стойка магнитная 1200, индикатор 500 (это ориентировочно — в наших краях).

Читайте так же:
Синхронизация времени компьютера и айфона

Добавлено через 34 минуты
Кстати, вычислить толщину регулировочной шайбы, и вообще, необходимость регулировки подшипников дифференциала можно и без индикатора. Надо ТОЧНО (до хотя бы 2-х сотых миллиметра) измерить расстояние между плоскостями упора подшипников на старом и на новом дифференциалах. И требуемая регулировочная шайба будет отличаться (а может, повезёт, размеры будут ‘один-в-один’, и не придётся ничего регулировать) от установленной в вашу коробку на величину разницы ‘баз’ подшипников нового и старого диффов. Остаётся только вопрос — КАК мерить? Может, кто-нибудь придумает.

Aleartjom, извини, я на форуме с телефона, во время перекура. Попробуй вбить в гугл ‘индикаторная стойка’- должен хоть что-то выдать. А вообще, в магазинах инструментов и токаря — если к ним обращаться — знают, что это такое. Покажут — сразу поймёшь, как пользоваться. Да и в букваре всё подробно написано. Я и с компьютером-то не особо дружу:) А тебе, возможно, проще будет этот букварь скачать из интернета.

Добавлено через 22 минуты
О! Нашёл чего-то: www.temp-bp.ru/index.php?main_page=index&cPath=477_487 — это про стойки.

Добавлено через 5 минут
. Я скоро разобью этот телефон. Извините.

Скажу вам чесно я последние два года занимался ремонтом и обслуживанием раллийных мутцу 9 и 10. Так вот, блокировок там две обе дисковые производства раллиарт одна стоит в редукторе другая в трансфере. Еще блока которая упровляется гидравликой. Короче машин с наглухо заваренным дифом я не видел. Посудите сами как такой машиной упровлять. Я работал с КПП фирм садев, нью холанд, селехольм, дренд это мировые производители гоночных КПП все используют дисковые блоки.

Добавлено через 15 минут
Братцы есть один способ регулировки педнотяга в подшипниках дифа, назову его колхозным но он имеет право на жизнь! Короче зачищаете обе половинки КПП от герметика вставляете кольца подшипников и сам диф закрываете корпуса и прижимаете верхнюю крышку рукой теперь берете щупы для регулировки клапанов продаются в большенстве магазинов и проверяете зазор между корпусами если он больше 0,25 то шлифуете либо меняйте кольцо под обоймой подшипника. Все очень просто! Способ этот не идеальный но работает.

PEST, смотрел как то передачу по каналу Автоплюс, и там тема про раллийные гонки была, был приглашен наш человек, Россиянен который изобрел прямозубую коробку передач для раллийных Mitsubishi Lancer Evo, так вот речь зашла про дифференциалы, и он ведущему сказал что в ралли на всех машинах стоят наглухо заваренные дифференциалы и не какой самоблок не выдержит таких нагрузок, так что, ели вы любитель быстрой езды да еще и гонщик, то самоблок не совсем то, вернее толку от него в гонках мало и выдержит он не долго, если вообще не сломается.

Добавлено через 3 минуты

Спасибо огромное за фото, вот это ответ так ответ. Только я не понял его что переставить с родного диффа нельзя? Оно что приклеено, или оно ломается при снятии? Или посадочные места на диффах разного диаметра?
Боюсь представить что же он там "изобрел" с такими познаниями :bulgy-eyes:

А заваривают видимо вот так:
http://nissan-4×4.ru/img/posts/27365.jpg
:pilot:

Это кто же догодался так заварить диф?
Включи логику,как теперь передать вращение на колеса?
Варят сателиты внутри дифа.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на дизельном двигателе

Конечно же чтоб ТАК заварить диф надо быть полным кретином, но тем не менее и такие "умельцы" находятся.

Братцы есть один способ регулировки педнотяга в подшипниках дифа, назову его колхозным но он имеет право на жизнь! Короче зачищаете обе половинки КПП от герметика вставляете кольца подшипников и сам диф закрываете корпуса и прижимаете верхнюю крышку рукой теперь берете щупы для регулировки клапанов продаются в большенстве магазинов и проверяете зазор между корпусами если он больше 0,25 то шлифуете либо меняйте кольцо под обоймой подшипника. Все очень просто! Способ этот не идеальный но работает.
Хороший способ! И не надо никаких стоек. Так — в любом случае лучше, чем вообще никак.
PEST, ты не подскажешь, какой допуск преднатяга подшипников? Я помню, что там есть "коридор", но не помню, какой.

RUSлан, Про юмор хотел написать, но не успел))))))) Интернет тормозит, как плуг))))

подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
коробки передач автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35 мм. Натяг подшипников дифференциала обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если это не было сделано ранее (см. «Ремонт дифференциала»).

Рис. 5.13. Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала коробки передач ваз 2108, — 2109, — 21099:
1 — индикатор; 2 — опорная пластина; 3 — подшипник дифференциала; 4 — установочное кольцо; 5 — оправка

2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картер коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника дифференциала в картер сцепления, если кольцо подшипника дифференциала было выпрессовано. 3. Установите дифференциал в картер коробки передач.
4. Установите на картер коробки передач картер сцепления и заверните три равноудаленных друг от друга болта крепления картеров соответствующим моментом. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.
5. Установите опорную пластину 2 (рис. 5.13) соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.
6. Установите индикатор 1 на стойке. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.
7. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.
8. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле:
Т = S + С + Y, где
Т — требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S — измеренное осевое перемещение дифференциала, мм;
С — предварительный натяг подшипников дифференциала, равный 0,25 мм;
Y — толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (Т±0,1)мм.
Пример расчета толщины регулировочного кольца подшипника дифференциала. Осевой зазор S при показании индикатора, равный 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, величину преднатяга подшипников С=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм;
Т=0,95+0,25+1,25=2,45 (мм).
Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45+0,1) мм.
9. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо в картер коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector