Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.

Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой понимают следующие манипуляции:

1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка холостого хода.

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Регулировка качества смеси.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.



Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать форсунки бош common rail

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Чистка карбюратора мопеда Honda Dio AF18

На самом деле чистка карбюратора на мопедах не сильно отличается, так что данная статья подойдет ко многим моделям.

1. Для того чтобы добраться до карбюратора необходимо снять боковой пластик, убрать сидение с бардачком и снять воздухан.

2. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужно открутить 2 болта под корпусом и открутить хомут на диффузоре карбюратора.

3. отодвигаем хомут топливного шланга и хомут маслопровода.

4. Откручиваем дроссельную заслонку. Для этого понадобятся пассатижи.

5. Откручиваем карбюратор от впускного патрубка.

6. Снимаем кожух с иглы холодного запуска (выкручиваем 2 винта), снимаем скобу и вытаскиваем иглу обогатителя.

7. С помощью бензина убираем грязь с карбюратора (можно воспользоваться какой либо емкостью и кисточкой. Чумазый карб)))

8. После того как мы убрали всю грязь с внешней стороны карбюратора откручиваем сливной болт поплавковой камеры и выливаем все содержимое. Затем откручиваем поплавковую камеру.

9. Вынимаем поплавок и игольчатый клапан.

10. Выкручиваем жиклер холостого хода и основной топливный жиклер с эмульсионной трубкой. Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора.

11. Выкручиваем болт регулировки холостого хода, выкручиваем болт регулировки качества смеси и вот здесь внимание! запомните порядок и комплектность того что здесь будет, а будет здесь следующее: регулировочный винт, пружина, шайба и в конце резиновый уплотнитель. Соответственно собираем потом все в обратном порядке.

12. Промываем регулировочные винты бензином.

13. Пропшикиваем очистителем все отверстия в карбюраторе.

16. Промываем все составляющие карбюратора очистителем на эфирной основе.

17. Особое внимание уделяем топливному жиклеру иглы холодного запуска.

18. Собираем все в обратном порядке)

19. После того как мы закрутили регулировочные винты откручиваем винт холостого хода на 2,5 оборота а винт качества смеси на 1,5-2 оборота.

Чистый карбюратор – грязные руки.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Регулировка карбюратора К 62-65

Правильную и качественную регулировку карбюратора возможно осуществить только при соблюдении определенных условий:

Перед началом регулировки карбюратора как следует прогреваем двигатель
Проверяем состояние карбюратора и при необходимости продуваем и чистим его
Проверяем состояние воздушного фильтра и при необходимости промываем его

Начнем работу с регулировки оборотов холостого хода и свободного хода троса ручки «газа».

Прежде чем регулировать холостой ход нужно сначала отрегулировать свободный ход троса ручки «газа» для этого ослабляем контргайку на болте и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт так, что бы у нас свободный ход троса был примерно 1-2 мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на акценте

После регулировки свободного хода троса ручки «газа» можно приступать к регулировке оборотов холостого хода, для того чтобы увеличить обороты болт выкручиваем, а для того что бы их снизить болт закручиваем. При регулировке холостого хода нужно добиться таких минимальных оборотов холостого хода двигателя, на которых он будет работать устойчиво.

Регулировка главной дозирующей системы

Для регулировки главной дозирующей системы на игле есть несколько канавок передвигая по которым защелку мы можем в небольших пределах регулировать качество смеси (расход топлива).

Для того чтобы обеднить смесь иглу надо опустить, для того чтобы смесь обогатить иглу надо поднять.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Уровень топлива в поплавковой камере оказывает большое влияние на качество смеси на всех режимах работы двигателя, если уровень топлива будет ниже нормы, то смесь станет бедной и ка следствие ухудшится запуск двигателя, а если уровень будет высоким смесь будет богатой, что вызовет потерю мощности и повышенный расход топлива.

Для того что бы отрегулировать уровень топлива на поплавке есть язычок который нужно подгибать-разгибать тем самым регулируя уровень топлива.

Что бы точно отрегулировать уровень, нужно линейку поставить на плоскость разъема и подогнуть язычок так что бы полоска на поплавке была на уровне 13 мм +/_ 1.5 мм.

В заключении хочу вам рассказать про регулировку качества смеси холостого хода.

Для регулировки качества смеси холостого хода есть специальный винт который регулирует количество воздуха поступающего в канал системы холостого хода.

Зачем нужно регулировать систему холостого хода?

Система холостого хода участвует в приготовлении рабочей смеси на всех режимах работы двигателя, будь то холостой ход или например режим полного открытия заслонки, она всегда будет участвовать в приготовлении рабочей смеси, и это существенный недостаток карбюраторов этой модели.

Для того чтобы хоть как то свести к минимуму вмешательство системы холостого хода в приготовление рабочей смеси ее надо тщательно отрегулировать.

Регулировать систему холостого хода как написано в инструкции смысла особого нет, так как из этого ни чего хорошего не получится, лучше я вам расскажу как я за годы практики из ходя из своего опыта регулирую систему холостого хода на своем мотоцикле.

Для начала полностью заверните винт качества до упора, отрегулируйте обороты холостого хода, и после этого немного покатайтесь на своем мотоцикле, если проблем с запуском, разгоном, холостым ходом у вас не будет, выкрутите немного болт и опять покатайтесь, посмотрите ухудшились-улучшились ли какие либо параметры (запуск, разгон, холостой ход) если параметры улучшились, открутите еще немного болт, а если ухудшились заверните его, и так проделайте несколько раз таким образом вы найдете то положение болта при котором параметры вашего двигателя будут идеальными.

Карбюратор скутера — устройство, настройка и принцип работы

Ставим это колечко в средний паз. Заводим скутер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

После каждой регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника карбюратора скутера на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше.

Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки хонда дио устройство карбюратора скутера можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех хонда дио устройство карбюратора одинаковы, поэтому не важно какой маркой скутера Вы обладаете.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки на пассате

Особенности устройства и возможные неисправности карбюратора на 4-тактном скутере Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности равно как и способы их устранения карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые хонда дио устройство карбюратора зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

хонда дио устройство карбюратора

Снимаем сиденье с ящиком для шлема 4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье "Регулировка зазора клапанов". Вот он, карбюратор. Это предотвратит попадание посторонних частиц как в карбюратор, так и в цилиндр.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Отвинчиваем 2 гайки показаны красными стрелкамикоторыми прикреплен переходник к цилиндру я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять хонда дио устройство карбюратора с карбюратора. Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора. Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия так проще, трос не натянут.

Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем. Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство. Все, карбюратор свободен, но в нем точнее в поплавковой камере еще находится бензин. Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и хонда дио устройство карбюратора бензин через спускной шланг в подходящую емкость в бензобак сливать не советую, так как на хонда дио устройство карбюратора поплавковой камеры может присутствовать вода.

Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник. Итак, к устройству карбюратора. Топливная игла Снимаем крышку карбюратора крышка вакуумной камеры. Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина. Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко выполняющее роль уплотнителяони очень малы и их легко потерять. Игла имеет 5 кольцевых хонда дио устройство карбюратора, на один из которых надето кольцо.

Переставляя это кольцо мы обедняем при перестановке выше или обогащаем при перестановке ниже топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. На хонда дио устройство карбюратора рисунке видно, что игла, поднимаясь, открывает место для выхода бензина по окружности, вокруг неё, практически полностью открывая канал при максимально выкрученной ручке.

Это как-будто ещё один миниатюрный карбюратор в основном карбюраторе. На втором изображении отчётливо наблюдается что заслонка в опущенной позиции не до конца перекрывает воздушный канал, оставляя небольшой поток. Вот как раз таки, он и нужен для работы двигателя на ХХ, которые не дают двигателю заглохнуть во время временной остановки. В данном случае регулировочный винт будет закрывать и открывать воздушный канал.

Читайте так же:
Как регулируют карбюратор субару

Чем сильнее вы будете откручивать винт ХХ, тем больше топливно-воздушной смеси будет подаваться в камеры сгорания, а хонда дио устройство карбюратора обороты будут при этом подниматься. Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось.

Важно, также, чтобы бензин хонда дио устройство карбюратора не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива. Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную.

Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву. Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой. Все это может быть следствием разных причин, но нередко проверять нужно именно карбюратор. Падает мощность двигателя Подобная проблема возникает практически у всех владельцев данного вида транспортных средств.

Не секрет, что мотор со временем изнашивается.

хонда дио устройство карбюратора

В одних случаях это происходит быстрее, у других немного медленнее, но в конечном счете износ все равно хонда дио устройство карбюратора.

Что касается мощности агрегата, то чаще всего ее падение связано с износом цилиндропоршневой группы или же с неправильной работой карбюратора. В последнем случае причину следует искать в обедненной смеси в камеру сгорания поступает больше воздуха, чем топлива. Как же определить, обедненная смесь или нет?

хонда дио устройство карбюратора

Тут все достаточно. Выкрутите свечу и взгляните на электроды: В том случае, когда вы увидели практически белую свечу, еще и с подплавленными электродами, тогда логично предположить, что смесь достаточно обедненная. Еще одним свидетельством обедненной смеси является ручка газа.

После зимнего простоя желательно полностью промывать карбюратор, так как нередко именно грязь, забившаяся в каналы главного жиклера, провоцирует появление обедненной смеси. Мотор не заводится Если с падением мощности двигателя еще хоть как-то можно мириться, то его хонда дио устройство карбюратора рабочий хонда дио устройство карбюратора — это куда более серьезная проблема.

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера

Если вы уже проверили систему зажигания и убедились в ее исправном состоянии, тогда логично предположить, что проблема возникла из-за неполадок в системе питания. Читайте также: Как правильно выставить зажигание на тойоте Для начала проверьте, поступает ли топливная жидкость в карбюратор. На скутерах топливо может попадать в карбюратор двумя способами зависит от модели транспортного средства: В случае неисправности указанных механизмов топливная жидкость может не поступать в карбюратор, а значит, мотор скутера не хонда дио устройство карбюратора начать свою хонда дио устройство карбюратора.

Для того чтобы проверить его исправность, необходимо снять обогатитель с карбюратора, отсоединить разъем его питания и подключить питание на обогатитель напрямую от аккумуляторной батареи. Если с обогатителем все в порядке, то уже спустя несколько минут его корпус начнет нагреваться, а игла постепенно выдвинется.

Обычно обогатители никто хонда дио устройство карбюратора ремонтирует, поэтому при поломке его придется сразу заменить новым. Проблемы с запуском силового агрегата возникают и при засорении карбюратора.

В этом случае все, что нужно сделать, это снять механизм, разобрать хонда дио устройство карбюратора, хорошенько промыть и продуть все каналы вместе с жиклерами. В некоторых ситуациях скутер может плохо заводиться по причине слишком сильного износа поршневой системы. Проверить эту теорию можно будет путем замера уровня компрессии в цилиндрах мотора: Итак, мы только что хонда дио устройство карбюратора самые распространенные причины появления проблем с запуском холодного мотора, но бывают ситуации, когда не удается завести именно горячий двигатель, по крайней мере до того момента, пока он практически полностью не остынет.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мопеде рейсер 110

Скорее всего, виной этому наличие проблем в системе питания, а точнее — слишком обогащенная топливная смесь. Проще говоря, топливная жидкость, которая попадает в мотор, содержит в себе больше топлива, чем воздуха, из-за чего она не может полностью сгореть, а двигатель не способен работать в обычном режиме.

хонда дио устройство карбюратора

К слову, сизый цвет выхлопных газов свидетельствует именно об этой проблеме. Неисправность карбюратора и его неправильная регулировка также часто являются причинами затрудненного старта мотора или его полного рабочего отказа.

Карбюратор скутера — устройство, настройка и принцип работы

Также обязательно проверьте уровень топливной жидкости в поплавковой камере. Двигатель глохнет Бывают случаи, когда после непродолжительной работы мотор скутера резко прекращает свою работу — глохнет. Причин подобному явлению также может быть несколько, однако наиболее распространенные из них связаны именно с карбюратором.

Так, бензин может просто не достигать данного устройства, карбюратор нередко засоряется, а его прокладки могут пропускать воздух. Кроме того, иногда забивается и трубка агрегата, которую запирает игла обогатителя. В каждом из этих случаев требуется разборка карбюратора, прочистка всех его трубок и замена поврежденных деталей. Настройка и регулировка двигателя Не последнюю роль в успешном ремонте хонда дио устройство карбюратора играет его точная регулировка.

Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит хонда дио устройство карбюратора трех основных частей: Регулировка холостого хода Регулировка холостого хода выполняется после фиксации скутера хонда дио устройство карбюратора центральной подставке, что обеспечит беспрепятственный доступ к регулировочным элементам данного устройства.

Обязательным условием эффективной регулировки является прогревание двигателя, после чего можно приступать к непосредственной настройке. Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая — уменьшать.

хонда дио устройство карбюратора

Как только скутер хорошо прогреется минут должно быть достаточнос помощью указанного винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу. Регулируем качество смеси специальным хонда дио устройство карбюратора Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще одного вида регулировки — настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера. Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания.

Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом хонда дио устройство карбюратора позже.

Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот — обеднять. Последовательность выполняемых действий следующая:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector