Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка подсветки. Вопрос электрикам: )

Регулировка подсветки. Вопрос электрикам:)

Донор Пытливые наверняка заметили, что штатный регулятор фар артикул RRY схож по своему устройству с регулятором яркости подсветки. Устройство штатного регулятора хендай солярис регулировка подсветки приборов артикул RRY Более того, посадочные места плат и колесика регулировки полностью идентичны, а значит всю плату из регулятора фар можно переставить в регулятор яркости подсветки, а уж с этой платой творчество ограничивается лишь фантазией.

Концепция и внешний вид нового регулятора Моя фантазия и любовь к свету привели к следующему умозаключению — новоиспеченный регулятор будет глобально управлять подсветкой. У колесика доступно 6 положений включая хендай солярис регулировка подсветки приборов, то есть 5 активных режимов и положение "выключено". Пять режимов я придумать не смог и остановился на четырех: Дополнительная подсветка при заднем ходе усиленная и улучшенная по сравнению со штатной ; 2.

Дополнительные ДХО, которые скорее не дневные ходовые, а ночные ходовые для большей яркости; 3. Подсветка днища автомобиля и дисков включает в себя режим 2 ; 4.

Проблемы с подсветкой приборной панели

Опыт создания своих пиктограмм на кнопках блока регуляторов уже имелся, поэтому начать создание нового регулятора решил с внешнего вида. Сначала отрисовал все пиктограммы, которые за тем предстояло выжечь лазером.

хендай солярис регулировка подсветки приборов

Будущие пиктограммы нового регулятора Да-да, хэтчбек, взятый за основу, — сам Tenebris. Крестом будет обозначаться положение "выключено".

хендай солярис регулировка подсветки приборов

Далее по плану подготовка колесика и внешней крышки для покраски и прожига. Чтобы сделать всё за раз, для покраски готовилась и крышка регулятора фар с самой рамкой.

хендай солярис регулировка подсветки приборов

Подготовленные для покраски элементы С колесиком забот было побольше, чем с крышками. Сначала нужно было зашкурить шкалу За тем выпилить отверстие для подсветки И в итоге очистить внутреннюю сторону колесика от краски Внешний вид колесика перед покраской Далее сам процесс покраски.

хендай солярис регулировка подсветки приборов

Пользовался традиционно краской и грунтом Motip, о которых уже не раз писал. Покраска колесика Финишный вариант крышек и рамки После сушки приступил к прожигу. Процесс малотворческий и требующий внимания и точности. Гравировка на лазерном станке В итоге, со второго раза всё вышло в лучшем виде.

Внешний вид нового регулятора Теперь осталось подготовить нутро. Включен задний противотуманный фонарь только при хендай солярис регулировка подсветки приборов фарах головного освещения или габаритных огняхпри этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Включены задние противотуманные фонари. Включение задних и передних хендай солярис регулировка подсветки приборов фар. Индикатор передних и задних противотуманных фар. В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль Хендай.

Расположение кнопок на рулевом колесе. Описание комбинации приборов можно найти в этой статье.

В комплектации нет крутилки регулировки панели приборов

Приборная панель Хендай Солярис. Замок зажигания Хендай Солярис.

Кнопка зажигания. Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке кнопка пуска может занимать одно из четырех положений: Блокировка автомобиля. Затем извлеките ключ из замка.

Читайте так же:
Хундай ах35 регулировка фар

хендай солярис регулировка подсветки приборов

Извлеките ключ из замка зажигания. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

хендай солярис регулировка подсветки приборов

Включено дополнительное оборудование автомобиля. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи. Включено зажигание. Положение для пуска двигателя. Рычаг можно перемещать вверх или. Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения: Крайнее верхнее положение — наибольший интервал, крайнее нижнее положение — наименьший интервал. Интервал работы стеклоочистителя лобового стекла.

хендай солярис регулировка подсветки приборов

Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу. Подробнее описано в этой статье.

Регулировка подсветки приборов Хендай Солярис

Установленная штатная магнитола Хендай Хендай солярис регулировка подсветки приборов. Кнопка стеклоподъемника Хендай. Подробнее написано в этой статье. Рычаг МКПП механическая коробка передач. Рычаг АКПП автоматическая коробка передач. Ручник Хендай Солярис. Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор.

Регулировка подсветки панели приборов хендай солярис

Описание панели приборов Солярис

Описание панели приборов Хендай Солярис стоит начать с обновленного внешнего оформления. Она получила отделку из лакированного пластика, приятная бело-синяя подсветка обеспечивает быстрое считывание информации и не утомляет взгляд. Важное преимущество – подсветку приборов можно регулировать вручную.

Особенности приборной панели

Передняя панель автомобиля укомплектована USB-портом, интегрированным в аудиосистему, он обеспечивает связь с iPhone, iPod и позволяет подключить другие мультимедийные устройства. Панель приборов SuperVision состоит из трех элементов:

  • Дисплей центральной части показывает информацию с бортового компьютера: датчики информируют водителя о запасе топлива, температуре двигателя, общий пробег, пройденный километраж за сутки. Для подбора наиболее экономичного режима предусмотрен датчик ECO Drive. Малый информативный дисплей показывает контрольными датчиками-пиктограммами низкий уровень масла, заряд аккумулятора, кроме того, индикатор загорается, если водитель или пассажир не пристегнуты ремнями безопасности.
  • С левой стороны располагается тахометр, показывающий обороты двигателя в диапазоне от 0 до 8000 оборотов. Красная подсветка показывает водителю уровень, при котором двигатель испытывает нежелательную нагрузку.
  • С правой стороны располагается стандартный спидометр с диапазоном показаний от 0 до 220 км/ч, белая стрелка хорошо заметна на сером фоне.

Особенностью новой приборной панели стали белые стрелки на циферблатах, они более заметны при неоновой подсветке. Малый информативный дисплей прошел русификацию, так как новый Хендай Солярис изначально выпускается под российские условия использования.

Особенности руля

Новый Хендай предусматривает управление телефоном и аудиосистемой через Bluetooth, рулевое колесо снабжено органами управления для максимального комфорта в пути. На руле нового Хендай Солярис предусмотрена функция «свободные руки» для управления телефонными разговорами: водителю не придется отвлекаться во время движения, это повышает не только комфорт, но и безопасность. Предусмотрен подогрев руля, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, поэтому в салоне машины будет комфортно человеку любого роста.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери солярис

Доработанная приборная панель и удобное устройство руля сделали Хендай Солярис еще более комфортным и безопасным. В своем классе это одна из наиболее популярных моделей.

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Новый Солярис 2019 года фото

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Отличный автомобиль за свои деньги — альтернатив такому автомобилю просто нету. Хорошая управляемость. Достаточно высокая шумоизоляция.

Комфорт на высоте. Все кнопки — на месте, ничего не приходится искать. Управление аудиосистемой и телефоном на руле — вообще сказка. Отдельной похвалы заслуживает голубая подсветка панели приборов Supervision, возможность регулировки яркости подсветки, выключения подсветки магнитолы. Терпеть не могу красно-оранжевую подсветку, такую как например в Фордах делают, а тут всё на высоте.

6 подушек безопасности, обилие электронных систем безопасности (ESC электронная система стабилизации, TCS антипробуксовочная система, ABS антиблокировочная система тормозов, EBD электронная система распределения тормозных усилий) для автомобиля такого ценового диапазона — большая редкость.

К системе доступа в салон без ключа и кнопке запуска двигателя привыкаешь моментально — всё как для людей сделано.

Читайте так же:
Регулировка торсионов хендай портер

Самозатемняющееся зеркало заднего вида не позволяет ослепить водителя фарами автомобилей, двигающихся в попутном направлении.

Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, датчики парковки сзади обеспечивают комфортную езду задним ходом и парковку. Климат-контроль однозонный, но этого вполне хватает — автомобиль не претендует на звание представительского класса. Иммобилайзер, центральный замок — современные системы, без которых уже ни один приличный автомобиль не обходится. Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free позволяют общаться по телефону, не нарушая правил. Очень важно, что телефон не просто звонит через систему автомобиля, а интегрируется в неё, т. е. можно голосом вызывать нужных абонентов, давать команды автомобилю и т. д. Легкосплавные диски с шинами 195/55 R16 выглядят очень красиво и обеспечивают небольшой вес, что немаловажно при смене колёс/резины. Опять же полноразмерное запасное колесо – тоже легкосплавный диск, а не сталь и при этом ещё и не докатка. Отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач — красиво, приятно держаться руками. Передние и задняя противотуманные фары — атрибут скорее дизайнерский, если ездить в городе, но за городом — незаменимая вещь.

Электростеклоподъёмники спереди/сзади, отключение задних с места водителя, опускание/поднятие стекла водителя однократным нажатием — такого разнообразия функций не видел даже у более дорогих автомобилей. Наружные зеркала с электроприводом и подогревом обеспечивают даже испарение воды во время дождя. Кстати говоря, обогрев лобового и передних боковых стёкол включается отдельной кнопкой, а конструкция выходных воздушных отверстий обеспечивает просушку боковых стёкол даже от внешних капель дождя.

Подогрев передних сидений позволяет зимой не чувствовать себя как в холодильнике с технологией суперфриз, пока автомобиль прогревается. В солярисах, кстати, зимний пакет стоит, обеспечивающий ещё и подогрев зоны покоя дворников. Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал — вещь декоративная, но смотрится красиво.

Аудиосистема CD/MP3 с разъёмами USB и AUX, с радио, RDS — выдают звук отличного качества. Более комфортных сидений я вообще нигде не видел — хорошая поддержка спины, подголовник как раз нужной формы, регулировка сидения по высоте. Очень комфортно сидеть.

Плюсы

Отличное качество, автомат и куча опций по цене голых конкурентов.

Минусы

Хотелось бы кнопку включения подогрева стёкол иметь на руле.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно стоит, но не в голой комплектации. Автомобиль выигрывает у конкурентов в максималке.

Панель приборов Supervision: что собой представляет

Панель приборов Supervision

Сегодня среди автовладельцев пользуются популярностью два совершенно новых авто – Hyundai Solaris, Kia Rio. Они заслуживают внимания, так как это свежие модели с хорошей оснащенностью и относительно невысокой стоимостью. Однако многие автолюбители могут не согласиться с тем, что цена на эти авто невысокая. Доступная цена только средние комплектации, а вот комплектации Premium класса стоят соответственно их «начинке» и их цена превышает 600 000 рублей, что не так уж мало.

Читайте так же:
Регулировка развала передних колес хендай акцент

Сегодня одним из основных отличий дорогих комплектаций авто является панель приборов SuperVision. Наверняка многие о ее наличии даже не слышали, поэтому вопрос: в чем отличие обыкновенных панелей приборов от SuperVision, актуален?

В этом вопросе стоит разобраться, так как SuperVision все больше становится популярной и все чаше устанавливается на различные марки автомобилей. Рассмотреть особенности этого элемента можно на примере приборных панелей машин Hyundai Solaris, Kia Rio (эти панели абсолютно идентичны, поскольку были созданы на одной платформе)

Чем отличается обычная панель приборов от панели прибора Supervision

Чем отличается обычная панель приборов от панели прибора Supervision

Итак, панель приборов оснащена тремя колодцами, один – основной, два вспомогательных. Основной дисплей, как правило, отделан качественной хромированной окантовкой и служит для отображения скорости. Помимо отделки на ней присутствует комбинированная подсветка оранжево-белого цвета. Ниже располагается дисплей квадратной формы, на котором так же отображается различная информация: суточный и общий пробег, температура и расхода топлива. Боковой дисплей, расположенный по правую сторону от руля, показывает уровень топлива, левый дисплей – обороты агрегата. Также на нем расположен масленый индикатор (отображающий уровень масла в моторе), индексаторы аккумулятора, check двигателя и датчик дверей. Кроме этого, предусмотрена регулировка подсветки приборов в ручном режиме.

Приборная панель SuperVision оснащена тремя колодцами с хромированной отделкой, единственное различие – подсветка бело-синего цвета. Ее можно регулировать в ручном и автоматическом режиме. На центральном дисплее размещен малый дисплей, который служит для отображения информации о передаче (в случае, если в авто есть коробка-автомат), суточный и общий пробег, функция ЕСО, информация о дверях (открытых).

Стоит отметить, что малый центральный дисплей имеет обтекаемую форму, чем придает конструкции объемность. Под дисплеем располагается стандартная шкала приборов, которая служит для отображения скорости движения (в км/ч). В отличие от обычной панели, дисплеи и боковые колодцы в приборной панели SuperVision отделаны так же хромированной окантовкой.

На левом колодце предоставлена информация об оборотах силового агрегата, есть индикаторы ламп аккумулятора, систем безопасностей, открытых дверей, давления масла. На правом колодце показана температура и запас топлива в бензобаке.

SuperVision

Если вдруг придется устанавливать панель SuperVision вместо обычной приборной панели, это не сложно и не составит труда, так как разъемы под проводку абсолютно и места крепления абсолютно идентичны.

Таким образом, основное отличие обычной панели, к которой привыкло большинство автолюбителей, от более современной панели SuperVision, заключается в малом многофункциональном дисплее, подсветке, авторежиме регулирования уровня отделки и подсветки. С эстетической точки зрения, панель SuperVision, конечно, красивее, чем классическая панель приборов.

Новая приборная панель Supervision для Hyundai Solaris

Новая приборная панель Supervision для Hyundai Solaris

Автомобиль от южнокорейского производителя Hyundai Solaris является компактным среднеразмерным седаном. Модель специально разрабатывалась для России и стала одним из наиболее популярной в своем классе. Особое внимание стоит уделить новой рестайлинговой версии 2014 года.

Читайте так же:
Как регулируют схождение на хендай акцент

Заглянув в салон автомобиля, следует обратить внимание на элементы управления. Приборная панель на Hyundai Solaris небольшая, но максимально информативная. В стандартной комплектации она представлена «штатным» вариантом. Давайте более подробно ее рассмотрим.

Обыкновенная приборная панель

В стандартном исполнении это два больших круга между которыми находится информативный малый графический дисплей и панель цветных датчиков. Общая цветовая гамма красно-голубая.

В левом кругу расположен тахометр, показывающий скорость вращения (обороты) коленвала двигателя машины. В данном случае это диапазон от 0 до 8000 оборотов с шагом в 250. Промежуток от 6500 до 8000 выделен красным цветом, предупреждая водителя о недопустимой нагрузке на двигатель.

Дополнительно в нижней части тахометра изображена иконка автомобиля и надпись «brake» (тормоз), которая загорается красным цветом, когда автомобиль стоит на месте.

В правом кругу находится стандартный спидометр. Он указывает на текущую скорость движения транспортного средства. Диапазон показаний от 0 до 220 километров в час с шагом примерно равным 10 километрам. Отслеживать текущую скорость легко благодаря яркой красной стрелке внутри циферблата.

Обычная приборная панель на Хендай Солярис

На малом информативном дисплее, который находится между спидометром и тахометром в верхней части приборной панели, отображается несколько показателей:

  • текущее расстояние, пройденное по маршруту;
  • общий пробег авто;
  • суточный километраж;
  • температуру двигателя в виде графического показателя между буквами «Н» (hot – горячий) и «С» (cold – холодный);
  • остаток топлива в баке.

Своеобразный миниатюрный бортовой компьютер только без навигатора.

Прямо под малым дисплеем расположено поле с контрольными датчиками-пиктограммами. Они загораются в случае различных неполадок:

  • непристегнут водитель и пассажир;
  • нет масла;
  • низкий заряд аккумулятора;

Панель показывает всю текущую информацию, которой будет достаточно водителю, чтобы не только комфортно двигаться по маршруту, но и обладать достаточной информацией о состоянии автомобиля.

Панель приборов Супервижен на Хендай Солярис

Приборная панель Supervision

Внешне она очень похожа на стандартную панель и на первый взгляд от нее неотличима. Но, если присмотреться более внимательно, становятся видны следующие различия:

  • общий фон подсветки стал насыщенно-неоновым, позволяя более четко реагировать на сообщения приборов панели управления;
  • появилась возможность самостоятельно регулировать уровень яркости подсветки, тем самым пользователь настраивает ее под свои потребности;
  • стрелки тахометра и спидометра из красных стали белыми (а этот цвет более заметен при неоновой подсветке);
  • малый информативный дисплей теперь русифицирован;
  • при включении зажигания, приборная панель приветствует водителя надписью «Hello», а при выключении прощается («Good By», соответственно).

Больше принципиальных отличий между этими панелями нет.

Стоит отметить, что приборная панель Supervision на Hyundai Solaris за счет изменения цвета подсветки и регулировки ее уровня интенсивности, стала для водителей более информативной. А кроме того она смотрится гораздо дороже, чем стандартная версия.

Предлагаем также ознакомится с материалом на тему Лобовое стекло для хэтчбека и седана Хендай Солярис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector