Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подголовник на рено логан

Как снять подголовник на рено логан

В сложной конструкции автомобиля Рено подголовники занимают не самое последнее место. Многие автовладельцы не обращают на них внимания и вовсе, считая декоративным дополнением к оформлению салона. Это абсолютно ошибочное мнение. Сиденье со всеми прикрепленными к нему деталями играет важную роль в обеспечении пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.

При столкновении машин лоб в лоб, или когда удар приходится на заднюю часть кузова, все, кто пребывает в салоне, имеют огромные шансы получить травму головы и шеи. Врачи называют подобные повреждения плетевыми. Во время даже самой безобидной аварии на разрешенной скорости все, кто находятся в машине, подвергаются закону инерции. Именно из-за него тело человека начинает сначала двигаться вперед, а во время столкновения резко тормозит и откидывается назад. Если спина и ноги могут упереться в сиденье, то голова и шея плеткой бьется о кресло, разламывая позвоночник и травмируя мягкие ткани.

Чтобы избежать смертельной травмы в салоне авто, нужно регулярно проверять системы безопасности машины. Автомобиль Меган от Рено имеет пять подголовников, которые размещены на каждом сиденье, и могут быть отрегулированы по высоте. Для того чтобы обеспечить полноценную защиту во время движения, необходимо не только пристегнуться, но и проверить соответствие настроек с размерами человека, который будет находиться в автомобиле. Каждая деталь сиденья регулируется, что позволяет подобрать высоту кресла под рост водителя и пассажиров.

как расположены подголовники Рено Меган

  • 1 Настройка и регулировка
  • 2 Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Настройка и регулировка

Чтобы поднять или опустить подставку для шеи и головы в Мегане, нужно:

  • Воспользоваться фиксатором, который сдерживает деталь в определенной позиции.
  • Нажав на небольшой рычаг, мягкую конструкцию на металлических ножках, можно сдвинуть выше или ниже.
  • Оптимальное положение верхней части кресла достигается выравниванием высоты с макушкой человека, который находится на месте регулировки.
  • Если рост человека больше, чем высота регулировки, то мягкие опорные конструкции советуют установить максимально высоко, чтобы минимизировать травмы шеи.
  • Опустить на самый низкий уровень, если на этом месте в авто находится пассажир невысокого роста и для него невозможно правильно отрегулировать подставку.

регулировка подголовников

Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Благодаря ремням, подушкам безопасности, детским автокреслам и подголовникам обеспечивается максимум защиты для каждого человека в салоне Мегана. Ни в коем случае нельзя снимать подставки для головы и шеи ради удобства или большего обзора. Каждая деталь кресла находится на своем месте, чтобы минимизировать последствия аварии.

Допускается демонтаж деталей, ради ремонта или раскладывания сидений, но не во время движения. Как только отдых в салоне авто закончился, подставки должны быть возвращены на место.

Установить их обратно не составит труда. Нужно вставить железные трубки в основание сидения и протолкнуть их внутрь до того момента, пока верхняя часть не сравняется с макушкой человека, который занимает сиденье. Пренебрегать пассивной системой безопасности не стоит.

установка подголовников

Уход за подставками для головы не требует особых трат времени и сил, обычной уборки салона достаточно. Если необходимо, то на сиденье можно установить накидки, которые можно стирать по мере их загрязнения. Если подставка сломалась или была повреждена — ее стоит заменить немедленно.

Автопроизводитель Рено заботится о своих клиентах и выпускает машины, которые обеспечивают комфорт во время движения и готовы защитить владельца во время аварий. Главное, чтобы водитель умел пользоваться системами активной и пассивной безопасности автомобиля. Необходимо регулярно проверять исправность подставок для шеи и головы, и регулировать их высоту под каждого пассажира. Не стоит пренебрегать правилами безопасности во избежание непоправимых последствий.

Подголовники в Ларгусе

Имею Ларгус декабря 14-го.
Подголовники переднего ряда фиксируются и в верхнем, и в нижнем положении. Зато подголовники второго и третьего ряда фиксируются только в верхнем положении и только в полном вылете. Чтоб сложить сидения обоих рядов подголовники надо опустить до конца. В опущенном состоянии они едва не задевают коврики пола. Но так как они в нижнем положении не фиксируются, то при опрокинутом сидении он вылетают в коврик, то есть в самую лужу.
Маразм! Не могли на заводе еще по два паза проточить?!

В общем-то, вопрос: кто как выкручивается? Я пока фиксирую резинкой для денег.

Vladimir69:
У меня машина того же периода, но задние подголовники нормально фиксируются ( в верхнем положении и в нижнем).

Мне не повезло.

ФедорычЪ:
Имею Ларгус декабря 14-го.
Подголовники переднего ряда фиксируются и в верхнем, и в нижнем положении. Зато подголовники второго и третьего ряда фиксируются только в верхнем положении и только в полном вылете. Чтоб сложить сидения обоих рядов подголовники надо опустить до конца. В опущенном состоянии они едва не задевают коврики пола. Но так как они в нижнем положении не фиксируются, то при опрокинутом сидении он вылетают в коврик, то есть в самую лужу.
Маразм! Не могли на заводе еще по два паза проточить?!

Почитал форум. Понял, что с подголовниками проблемы. Так просто не купить

Мне при покупке машины подголовники второго и третьего рядов не отдали. Звонил звонил продавцу перекупу, он все отмазывался, сказки говорил. В общем нет их и не будет

Сын когда сидит на подпопнике, то головой бывает ударяется об кронштейн подголовника.

Или ездить покупать от японских, подбирать по размеру ножек. Или может от Логанов со второго ряда подходят, хотя у нас и Логанов то особо нет на разборках.

Не могу заказать подголовники, хоть один. Например через Emex. Коды вбиваю и тишина.

Мне бы любые сошли, хоть Г-образные, хоть обычные.
Вроде ставят от Калины на третий ряд. Мне на третий особо то не нужно. На второй нужно. Но очень не хочется разбирать сиденье, кронштейны прикручивать Калиновские

sprintart:
Не могу заказать подголовники, хоть один

Ты конечно поищи ещё,но если безрезультатно будет,то пиши. Я тебе задарю один. Вот только не хочется заниматься пересылом.

sprintart:
. Мне бы любые сошли, хоть Г-образные, хоть обычные.

Бери Г-образные!

kanvlg:
Бери Г-образные!

Я так понял,что он ни каких найти не может. У меня есть простые. Остались после замены на Г образные.

sprintart:

Подголовник третьего ряда.

Да в том то и дело, что напрягать не хочется никого с пересылкой на Дальний Восток.

А дел не имел с интернет магазинами. Только Амаяма, Эксист и Емекс. Но там профильные магазины по запчастям.

И еще на Норме 8 кл вроде отличаются подголовники 2-го и третьего рядов. Мне второй нужен.

Если конечно кто заморочится с отправкой своих старых обычных, то будет хорошо. Сделаю полную предоплату. Так сказать на доверии.

Обычно я запчасти отправлял на японки на профильных клубах.
В этом минус Лады на ДВ конечно.

Triatlon:
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 278

#10 — Вчера в 15:50
Цитировать выделенное Ответить
sprintart:

Подголовник третьего ряда.

А еще у меня откручена проушина для среднего ремня ( руки бы пооторвать, кто назад не прикрутил). Что то в каталоге запчастей я ее не нашел.

Просто глупо не пользоваться элементами пассивной безопасности. Нужно их восстановить.

sprintart:
Да в том то и дело, что напрягать не хочется никого с пересылкой на Дальний Восток.

Triatlon:
А Вы никого не напрягаете.

Я воспринял его обращение как к себе. А я ничего не продаю. Просто предложил ,что если не найдёт,то я оторву жопу от дивана и просто подарю.

Ну все равно, каждая вещь стоит денег. Хоть рубль, но стоит. И транспортные расходы. К сожалению бензин ( или проезд в общественном транспорте) не 5 копеек стоит нынче.

Я конечно тоже многим помогаю за спасибо. Главное, чтобы эти многие не начали злоупотреблять, но бывает.

Triatlon:
sprintart:

Попробовать заказать что ли.
Единственное до конца не разобрался с совместимостью подголовников.
Мне получается нужно на «Норму» на средний ряд Г-образные подголовники. Центральный тоже.
Отличия вроде только в расстоянии направляющих в третьем ряду ( уже или шире наоборот)

И с цветом непонятно. У меня черные сиденья. Нужно брать темного цвета подголовники

На том сайте только такой есть 864004897R Подголовник в сборе мокко L=85ММ , по остальным кодам нет товара

Я так понял это с третьего ряда. На второй влезет с натягом и не выколупать потом.

———-
На ларгус шопе в коментарии написано
Есть две модификации салона 7-ми местного Ларгуса:

С складывающимися 50/50 спинками сидений третьего ряда, в этом случае, ширина стоек подголовников:
Второго ряда — 107мм
Третьего ряда — 90мм

И второй вариант
С цельной спинкой сидения третьего ряда, в этом случае, ширина стоек подголовников:
Второго ряда — 107мм
Третьего ряда — 107мм
========

Значит мне в Норму не вариант Г-образный с третьего ряда. Он мне не подойдет ни на второй ни на третий ряд

Задние подголовники. (Страница 1 из 2)

Есть желание приобрести задние подголовники, у меня база. Немного не удобно задним пасажирам в дальней поездке. Посоветуйте, где можно приобрести :dntknw.

2008-03-25 23:29:25

  • Ads

2 Ответ от OZZY 2008-03-25 23:29:25

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Lavrik
это нужно всю заднюю спинку новую :smoke:

3 Ответ от Игорь Петрович1 2008-03-25 23:39:05

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Немного не удобно задним пасажирам в дальней поездке.

Подголовники не для удобства,а чтоб шея не сломалась в аварии.

4 Ответ от Sash_KO 2008-03-26 11:59:56

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

это нужно всю заднюю спинку новую

Так где же ее взять за адекватные грошИ.

5 Ответ от Сусанин 2008-03-26 12:25:10

  • Сусанин
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Юрик! Может как-то с подушками выкрутиться? а то в базе же нет прорезей под установку подголовников.

6 Ответ от Winner 2008-03-26 12:34:54

  • Winner
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Кто-то на форуме менял спинку с подголовниками на "базовую" спинку+доплата. Поищи поиском.

7 Ответ от OZZY 2008-03-26 13:41:49

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Кто-то на форуме менял спинку с подголовниками на "базовую" спинку+доплата. Поищи поиском.

хотел менять! vold!

8 Ответ от Lavrik 2008-03-26 22:42:01

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Подголовники не для удобства,а чтоб шея не сломалась в аварии.

Пусть лучше будет для удобства, чем.

9 Ответ от Lavrik 2008-03-26 22:43:54

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

а то в базе же нет прорезей под установку подголовников.

Есть нож, прорезь будет.

10 Ответ от Игорь Петрович1 2008-03-26 22:45:37

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Пусть лучше будет для удобства

Так есть лучший вариант-надувные подушки-воротник.

11 Ответ от Lavrik 2008-03-26 22:48:47

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Игорь Петрович1

Да, а идейка не плохая :upp:. Спасибо.

12 Ответ от Властелин Кубика 2009-02-25 21:03:52

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Задние подголовники от ВАЗ-2109 " Люкс"
Нового ничего не стал изобретать. Просунул направляющие за спинку заднего сидения.
http://photofile.ru/photo/igor1209/115309569/large/124888484.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/0902/8f/c209bf63542e.jpg
Прикинул. Поехал на рынок строй-материалов. Купил 4 шт. стальных хомута С-образных, с гайками и шайбами. Сверло по толщине хомута ( 6 мм.).
Снял заднее сидение.
Разметил всё, таким образом, чтоб не было видно штырей направляющих подголовников. Первый раз немного промахнулся. Вечером делал с фонарем в руках.

Просверлил 8 дырочек шуруповертом. Просунул в них с-образные хомуты. Притянул со стороны багажника шайбой с гайкой, не сильно, так чтоб можно просунуть в них направляющие.
Одел заднее сидение на места его крепления.
И прикрутил изнутри багажника " до упора ".

Изнутри багажника красоты никакой.
http://photofile.ru/photo/igor1209/115309569/large/124888653.jpg
Вид из салона
http://photofile.ru/photo/igor1209/115309569/large/124888746.jpg
Вид с улицы
http://s51.radikal.ru/i132/0902/e4/9c9711509067.jpg
По поводу крепкости фиксации подголовников — очень крепко прижаты, за счет С-образных хомутов и поперечной планки ( за задним сидением ).
Пробывал дергать с силой — держится крепко.

13 Ответ от Ramzes 2009-02-25 21:19:26

  • Ramzes
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Респект! В общем неплохо.

14 Ответ от Логонолюб 2009-02-25 22:35:49

  • Логонолюб
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Могу предложыть заднюю сидушку в сборе( с подголовниками, 3 штуки) от амбиенса. А со своей задней сидушки от Дачии можно зделать качелю на Дачу

15 Ответ от -Petya- 2009-02-26 09:44:11

  • -Petya-
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

хорошая идея. интересно сколько стоят подголовники от ваза? может кто знает?

16 Ответ от D@niel855 2009-02-26 12:00:30

  • D@niel855
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Могу предложыть заднюю сидушку в сборе( с подголовниками, 3 штуки) от амбиенса. А со своей задней сидушки от Дачии можно зделать качелю на Дачу app

И сколько будет в цене?

Все что не убивает, делает нас сильнее.

Dacia Logan 1.4 mpi. Base

17 Ответ от Властелин Кубика 2009-02-26 21:55:21

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

хорошая идея. интересно сколько стоят подголовники от ваза? может кто знает?

В Москве цена — 300 руб./комп ( скока там курс у Вас 1:5 )= 60 гривен.
Кстати, подобрать б/у подголовники можно на любой вкус на разборе.

18 Ответ от Логонолюб 2009-02-26 22:43:45

  • Логонолюб
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Задние подголовники.

Могу предложыть заднюю сидушку в сборе( с подголовниками, 3 штуки) от амбиенса. А со своей задней сидушки от Дачии можно зделать качелю на Дачу app

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

Французская компания Renault объявила цены на обновленный седан Logan — многолетний бестселлер марки в России и символ бюджетных моделей для отечественного потребителя. Несмотря на то, что «французам» удалось оставить «базовый» ценник почти на прежнем уровне, сами модификации машины претерпели серьезные изменения. Журнал «Движок» решил оценить измененные комплектации Renault Logan и выяснить, что за сопоставимые деньги предлагают два главных конкурента модели на нашем рынке.

Для начала напомним, что изменилось в главной бюджетной иномарке России. Преэже всего, отметим, что рестайлинговая версия была представлена еще в 2016 году.

До России доехали обновленные Renault Logan и Sandero

На рынке Украины к примеру, автомобиль был доступен уже в начале прошлого года. У нас же первые «живые» автомобили появятся у официальных дилеров французской марки лишь в конце июля.

Обновленная версия получила иной дизайн передних и задних частей кузова в стиле «старших» моделей марки. Изменился также и интерьер седана. Стал доступен также новый цвет кузова Brun Vision и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна Symphonie.

Внутри можно найти новое, более эргономичное, рулевое колесо, сделанное из материалов более высокого, чем прежде, качества, новые подстаканники в задней части центрального тоннеля (в них можно будет поставить бутылки объемом 0,33 и 0,5 л); в распоряжении задних пассажиров в автомобилях в комплектации Life и выше есть отныне 12-вольтовая розетка.

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

Отдельно стоит отметить долгожданное появление системы дистанционного открывания лючка бензобака (при помощи рычажка в салоне). Отныне больше не надо разгуливать по заправке с ключом и крышкой от бензобака. Появилась также функция троекратного включения «поворотников» и индикатор температуры двигателя на приборной панели.

Линейка двигателей осталась прежней: три бензиновых 1,6-литровых «атмосферника» (82, 102 и 113 л. с.). Коробка передач – «механика» или «автомат». Стартовая цена – 544 000 рублей.

Для начала сравним, какие автомобили производители нам предлагают в базовом исполнении:

Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) и 5 МКПП – 544 000 рублей.

Базовая версия «француза», как и прежде, предоставит весьма аскетичный функционал. Если к тандему двигателя и «коробки» придраться сложно — для городской езды хватит вполне — то вот отсутствие лампочки в багажнике (только в этой версии), кондиционера, аудиосистемы, регулировки высоты сиденья, подогрева сидений, а также пассажирской подушки безопасности делает эту версию не очень привлекательной для искушенного российского автолюбителя. Зато в «базе» уже есть светодиодные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением и спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3. Отдельно стоит отметить, что за обязательную ЭРА-ГЛОНАСС в Renault просят доплатить 11 990 рублей. Никаких дополнительных опций в базовую версию докупить нельзя.

Ravon R4 Comfort MT 1.5 (106 л.с.) и 5 МКПП — 529 000 рублей.

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

«Узбекский шевроле» сразу предлагает нам цепной мотор со 106-ю лошадиными силами. Причем этот силовой агрегат заслужил множество хвалебных отзывов по надежности как от экспертов, так и от простых таксистов. Стандартная комплектация не порадует подогревом сидений и кондиционером. Кроме того, придется вспомнить автопром пятнадцатилетней давности и открывать стекла даже спереди с помощью старых добрых «весел». Зато уже в «базе» можно воспользоваться подушкой безопасности переднего пассажира (для машин 2018-го модельного года), аудиосистемой с USB/MP3/AUX, складывающимся задним сиденьем и воздуховодами для задних пассажиров.

Lada Vesta Classic 1.6 (106 л.с.) и 5 МКПП — 584 900 рублей.

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

2000 км на новой Vesta Cross: все о внедорожном седане Lada

Гордость отечественного автопрома также лишилась слабых «вазовских» моторов и сразу предлагает нам 106-сильный двигатель. В «базе» покупатель Весты не обнаружит подголовников задних сидений, задние тормоза предлагаются только барабанные, не будет подлокотника, зеркала в козырьке, регулировки сидения водителя по высоте, электростеклоподъемников задних дверей, кондиционера и аудиосистемы. Зато Vesta сразу предлагает подушку переднего пассажира, систему автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, систему электронного контроля устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме, заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40, электроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Как можно заметить, базовое оснащение подойдет только для очень неискушенных отечественных покупателей. Если же ваши финансовые возможности все-равно позволяют вам приобрести автомобиль только в стандартном исполнении, то лучший набор оборудования предложит именно Ravon R4. Во-первых, он в принципе дешевле конкурентов, а во вторых наличие подушки пассажира и аудиосистемы для многих является весомым аргументом. Многих правда может отпугнуть необходимость в ручную подымать и опускать передние стекла.

Попробуем сравнить комплектации, если потребителю обязательно необходим «автомат».

Renault Logan Life 1.6 (102 л.с.) и 4 АКПП – 697 990 рублей.

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки

«Француз» на «автомате» резко прибавляет в цене больше 150 тысяч рублей, но «идет» уже сразу с мотором в 102 силы. Данная комплектация по-прежнему будет лишена регулировки сиденья водителя по высоте, задних электростеклоподъемников, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, подогрева передних сидений и аудиосистемы. Зато в данной комплектации уже появились бортовой компьютер, подсветка багажника, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и подушка безопасности переднего пассажира.

Кроме того, начиная с этой модификации появилась возможность докупить в качестве опции систему дистанционного запуска двигателя Renault Start, а также пакет «Зимний» за 16 990 рублей, который включает в себя подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла. Также за 5 990 рублей можно докупить противотуманки. За 10 990 рублей появилась возможность приобрести аудиосистему с AUX/USB/Bluetooth и подрулевым джойстиком. За 19 990 доступен сразу пакет мультимедиа включающий мультимедийную навигационную систему Media NAV и подрулевой джойстик.

Ravon R4 Comfort AT 1.5 (106 л.с.) и 6 АКПП — 599 000 рублей.

Несмотря на такое же название комплектации, оборудование у этой версии гораздо более обширное. К «базе» добавляются обогрев передних сидений, пассивная сигнализация, кондиционер, регулировка водительского сиденья в 4 направлениях и передние электростеклоподъемники. Из недочетов можно отметить разве что отсутствие противотуманок, которые нельзя докупить, так как опции у Ravon не предусмотрены в принципе.

Lada Vesta Classic/Start 1.6 (106 л.с.) и 5 АКПП — 634 900 рублей.

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

Для начала стоит отметить самое важное в этой комплектации – у Весты нет «полноценного автомата». В качестве трансмиссии там выступает робот с одним сцеплением. Эта коробка в начале ставилась на обновленную Priora, однако, мягко говоря, популярности не снискала. По заявлениям АвтоВАЗа, с выходом новой модели Vesta Cross обновился «робот» и теперь, автомобиль стал гораздо комфортнее, но протестировать это на практике нам пока не удалось.

В эту комплектацию, помимо «робота», также вошли: кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик. Зато также в этой модификации будет не найти дисковых тормозов задних колес, противотуманок, подлокотника, зеркал в козырьках, регулировок сиденья водителя по высоте и аудиосистемы.

Как и в предыдущем сравнении, самым выгодным оказался Ravon R4. А вот с точки зрения насыщенности различным оснащением, бесспорным лидером оказался «француз». Только вот незадача – с таким хорошим опциональным набором оборудования цена «бюджетника» оказалось уже совсем не бюджетной. «Автомат», а точнее «робот», не сильно улучшил оснащение Весты, по сути добавив только кондиционер. Зато такая Lada Vesta подорожала ненамного и не сильно дороже «узбекского американца».

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

Сравнивать «топовые» комплектации, когда речь идет о «бюджетниках» не совсем акутально. Поэтому для каждой из машин мы решили составить оптимальную комплектацию по версии журнала «Движок». Естественно, мнение читателей по поводу «оптимальности» может отличаться поэтому подчеркиваем, что данный выбор исключительно субъективный взгляд обозревателей журнала.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross против Kia Rio X-Line и Skoda Rapid: выбираем конкурента Vesta-универсалу за 850 000 рублей

Renault Logan Life 1.6 (113 л.с.) и 5 МКПП – 725 960 рублей.

К сожалению, двигатель в 102 л.с. мощности доступен только с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Поэтому в качестве оптимального считаем мотор в 113 сил. Во-первых, конкуренты имеют агрегаты примерной такой же мощности, а во-вторых, 82-сильный все-таки тяжело эксплуатировать на загородных магистралях. Вариант Life уже был описан чуть выше.

Для того, чтобы считать его «оптимальным» к нему необходимо добавить кондиционер за 29 900 рублей и пакет «Зимний» за 16 990 рублей, который включает в себя подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, и обогрев лобового стекла. К тому же стоит докупить пакет «Аудио» с аудиосистемой AUX/USB/Bluetooth и подрулевым джойстиком, именно из-за весьма удобного джойстика, который вам не предложит даже самая хорошая «нештатная» магнитола. Не забываем об обязательной покупке ЭРА-ГЛОНАСС за 11 990 рублей и получаем финальную сумму в 725 960 рублей.

Ravon R4 Elegant MT 1.5 (106 л.с.) и 5 МКПП — 619 000 рублей.

Справедливости ради стоит отметить, что у Ravon R4 по факту только две комплектации: «пустоватая» базовая и следующая. Все «более топовые» модификации отличаются от «второй» совсем незначительными, для большинства покупателей, элементами вроде алюминиевых дисков, рулевого колеса в стиле Deluxe и матерчатыми чехлами типа Zicron. Это, собственно говоря, отражается и в цене – «топовая» модификация дороже «второй» всего на 20 тысяч рублей. Поэтому нам кажется правильным взять именно эту модификацию в качестве «оптимальной». Несмотря на привлекательный ценник, даже в «топовом» Elegant не будет: обогрева лобового стекла, управления музыкой на руле и бортового компьютера.

Lada Vesta Comfort/Image 1.6 (106 л.с.) и 5 АКПП — 660 900 рублей.

В этой комплектации к «базовому» исполнению добавляются: подголовники задних сидений, центральный подлокотник с боксом (правда очень маленьким), зеркало в козырьках, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, электростеклоподъемники задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема с USB/SD/AUX/Bluetooth и легкосплавные диски.

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

Каков итог?

Самым доступным, предсказуемо, оказался Ravon R4. Однако множество функций, которые есть у конкурентов, в Равон нельзя докупить в принципе ни за какие деньги. Самым дорогим, также предсказуемо, оказался Renault Logan, который однако благодаря продуманной системе комплектаций и доппакетов, имеет самую адаптированную для России модификацию. Самой сбалансированной оказалась отечественная Lada Vesta. Ее «козыри» это современный технический функционал и возможность доплатив еще относительно немного довести комплектацию уже совсем до раскошного уровня. Однако, если же покупатель рассматривает только машину на «автомате», то тут у Весты всем понятный минус. Ждем адаптацию японского АКПП Jatco.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка и регулировка муфты сцепления юмз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector