Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тнвд бмв 525тдс

Ремонт тнвд бмв 525тдс

ремонт ТНВД — бортжурнал BMW 5 series 525 tds 1998 года на

Как купил машину, ничего с ней и не делал .сопливил насос, ну думаю дождусь весны и сделаю- Дождался )))) насос просто потек. Расход примерно 20 литров на 100. Ну естественно половину на землю) покупая ремкоплекты и готовясь искать людей которые сделают, дали телефон одного человека, который лет десять делает эти насосы, позвонил, договорился, приехал посмотрели, оставил машину и понеслась… Вся беда в том что до этого там были очень кривые руки, я и не думал что так. Насос снизу обмазон какой то херней, качалка вареная, втулка разбита, , болт втулки заколхожен, амортизатор натяжителя подпилен, втулка на насосе не дожата, зажигание позднее, короче там были руки из жопы! Что нам нужно было. Ремкомплект для насоса, плюс пару пракладок которых в ремике не хватало. Качалка б/у в очень хорошем состоянии. Втулка с гайкой. Амортизатор натяжителя Ruville. Новые гайки на коллектор. Шланги на обратку1,5 м. Шайбы на форсы 2 шт. Прокладки на впусной коллектор-рейнц. Топлевный фильтр Bosch, ну и вроде все

Сняли насос, разобрали прокладки как труха))само состояние насоса по внутряне достойное, сняли форсы сопливели — обошлись шайбами, тоже еще живые, гитара норм, а остальное на замену. Ну и когда все сделали и собрали, подключили комп и понеслась, регулировка всего, чтобы все поавильно работало. В итоге, заводка отлично-как часы, едет как должна ехать) и работает ровненько, и с оборотами порядок. За фото извиняйте, не все успевал, но с большего

Цена вопроса: $210 Пробег: 377777 км

Это страшное слово ТНВД или Как сломать плунжер, а потом починить его :-))) — бортжурнал BMW 5 series 525tds ISLANDGRUEN 1990 года на

С корпуса ТНВД сочилось топливо, надо было снимать его и заменить кольцо. Но потом я, насмотревшись на ютубе роликов как поменять уплотнительное кольцо на тнвд не снимае его, решил попробовать это сделать и сделал :-))). Но что-то пошло не так, и в итоге плунжер лопнул пополам, видимо он не попал в паз привода, когда я затягивал корпус тнвд. Пришлось его снимать (вот сразу нельзя было сделать по нормальному).

Вот на последнем фото видны обломки плунжера. Был у меня в гараже тнвд с механической головой, пристальный осмотр которого выявил практически полное сходство этих насосов. Плунжера вблизи не фотал, но они одинаковые абсолютно, только на кулачковой шайбе номера разные. После чего плунжер я переставил в свой тнвд и все собрал и поставил на место. С первой попытки прокачать топливную систему не удалось, из-за севшего аккумулятора, но на следующий день на свежезаряженном все прокачалось довольно быстро.

Двигатель заводился очень тяжело и сразу же глох, увеличение подачи исправило ситуацию, но теперь двигатель работает не ровно. Благодаря прозрачным шлангам видно что топливо подается с воздухом, отсюда и неровная работа. Надо смотреть топливный насос в баке или подсос воздуха по магистрали.

Течь ТНВД м51 — бортжурнал BMW 5 series 525 TDS АКПП 1993 года на

Всем привет. Давненько уже ничего не выкладывал в БЖ, пора бы что-то настрочить)) Так сказать сделать доброе дело, а вось кому-то поможет =)А расскажу я вам про свою эпопею с топливной системой. Началось все с того что я случайным образом засек влажность под своим топливным насосом. Разумеется на начал щупать что от куда, методом долгих вытираний и прощупываней подозрение пало на данную крышечку

Читайте так же:
Ке джетроник ауди 80 регулировка потенциометра

ну так как сильно оно не сифонело, скажем так, припотевало, то я неспешно начал узнавать что там за прокладочка, и можно ли ее поменять не снимая насоса самому. Прокладки могут быть двух видов. Вот такая металлическая

и вот такое резиновое колечко

Я купил то и то чтоб разобрав не бегать, цена копеечная.Ну и как-то закрутилось, замоталось, можно даже сказать забылось, колечки так и лежат в бардачке до одного прекрасного момента пока я не заметил лужицы под машиной. Это была соляра, открыв капот я увидел что с того места тупо начало капать, и довольно таки интенсивно. Ну и тут я и понял что пришло время уделить этому внимание и поменять это кольцо (прокладку). Открутив крышечку я поймал все что там было, а била там пружинка и дистанционные шайбочки, главное не потерять, и запомнить где сколько стояло. У меня там стояло резиновое колечко, которое я успешно выколупал и увидел что колечко уже превратилось в пластик я с уверенностью понял что вот она причина. Все вытерев, уложыв новое колечко, с гемороем наживил крышечку со всеми шайбочками и пружинкой я ее затянул. И момент истины, заводим, а там шишь, как капало, так и капает, я в шоке, оригинальное колечко, все дела. Короче раз 5 я туда сюда разбирал, думал может кольцо залупилось, или еще чтото, даже нашел у себя в закромах колечко чуток потолще, короче говоря ничего не помогло(( я уже потеряв надежду зделал звонок другу, который направил меня к одному хорошему человеку который в этом шарит, к дизелисту. И я сразу к нему поехал. Приехав он сразу определил следующее: текла соляра с под кришки которая была с противоположной стороны той что я мусолил, а соляра просто стекала по насосу и мне визуально казалось что это течет с нее, а текло совсем с другого места. Короче говоря мне было рекомендовано и на что я конечно согласился, это снять насос и поменять весь ремкомпллект, чтоб не получилось что скупой платит дважды, так как чтоб добраться до той крышки, все равно нужно снимать насос.После того как все было зделано я в очередной раз убедился что не зря я поменял все резинки, так как они все были потрессканые и дубовые, а некоторые даже порвались в руках при разборе (не сообразил сфоткать, но думаю на словах понятно) . И вот по сей день я катаюсь довольный с сухим насосом и радуюсь что ничего не подтекает))))Так что господа, если у вас подобная проблема, мой вам совет, меняйте все прокладки, так как время берет свое как не крути, нет ничего вечного, в том числе и резиновых изделий.))) Попутно было просмотрено насос, плунжерная пара и остальные комплектующие насоса в идеальном состоянии со слов специалиста, что не может не радовать))

Надеюсь эта информация кому-то поможет сделать правильное решение)) Всем удачи на дорогах =)

Проверка угла начала впрыска

Для проверки требуется индикатор часового типа с переходником для вворачивания в отверстие топливного насоса высокого давления. Перед началом проверки двигатель должен быть холодиьм (иметь температуру окружающей среды).

Читайте так же:
Как регулировать свет фар на ауди а3

•Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи

Внимание: при этом стирается содержимое памяти накопителя неисправностей и охранный код радиоприемника. Перед отключением батареи ознакомьтесь с указаниями, приведенные а главе «Электрооборудование», раздел «Снятие и установка аккумуляторной батареи»

•Поднимите переднюю часть автомобиля.

 width=

• Снимите брызговик двигателя и рамку вентилятора

 width=

•Выверните заглушку в центре крышки топливного насоса высокого давления.

•Вверните на место пробки переходник BMW-135330 и небольшой индикатор часового типа (с диапазоном измерения 0 — 3.0 мм) с медной прокладкой, затем затяните их небольшим усилием.

•Поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки, пока стрелка индикатора не остановится на некоторое время на минимальной отметке. Начинать поворот нужно по меньшей мере за 601 — 90 до ВМТ При этом поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия, если оба кулачка распределительного вала первого цилиндра (цилиндры нумеруются со стороны приводной цепи) направлены вверх. Для наблюдения за кулачками снимите пробку маслоналивной горловины.

•Для проворачивания коленчатого вала включите 4 передачу, отпустите стояночный тормоз и передвигайте автомобиль. Можно также затянуть стояночный тормоз, установить коробку передач в нейтральное положение и вращать коленчатый вал за центральный болт ременного шкива, используя торцевую головку

•Установите индикатор на ноль

 width=

•Удалите заглушку из блока цилиндров

•Доверните коленчатый вал так, чтобы можно было вставить фиксирующий стержень (BMW-112300) через отверстие блока цилиндров в отверстие маховика.

 width=

Внимание: не поворачивайте коленчатый вал в направлении, обратном нормальному вращению (по часовой стрелке). Это приведет к неправильному результату измерений.

•Модель 524td: при зафиксированном положении коленчатого вала индикатор должен показывать подъем на 1,05 ± 0,02 мм

•Модели 525td/tds: при зафиксированном положении коленчатого вала индикатор должен показывать подъем на 0,95 ± 0.02 мм

•Если показания отличаются от указанных, насос необходимо отрегулировать

 width=

• Ослабьте два задних болта (3) справа и слева

 width=

•Ослабьте гайки (1) и (2).

Внимание: не отворачивайте гайки слишком сильно во избежание сдвиг а насоса натянутым зубчатым ремнем.

•Поверните насос, пока индикатор не будет показывать требуемое значение.

•Затяните гайки и болты в последовательности 1 — 4 моментом 25 Н*м.

•Еще раз проверьте угол начала впрыска, предварительно повернув коленчатый вал назад на 90°

•Заверните центральную заглушку с новым медным уплотнительным кольцом и затяните моментом 15 Н*м

 width=

Внимание: удалите стержень, фиксирующий маховик, и вставьте заглушку в блок цилиндров.

•Присоедините аккумуляторную батарею.

•Запустите двигатель, при необходимости удалив воздух из системы питания.

•После пробной поездки проверьте, нет ли течи через центральную заглушку насоса, при необходимости подтяните ее моментом 20 Н*м

Видео про «Проверка угла начала впрыска» для BMW 5 (E34)

Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 BMW Opel RangeRover)
M51 чистка МУКТ, настройка зажигания, цикловой подачи и проверка турбины
Настройка подачи топлива М51В25 TDS

Опыт эксплуатации BMW E34 525i

В середине 80-х гг. прошлого столетия БМВ решить снять с конвейера автомобили Е28 2-го поколения 5-ой серии. Они были слишком похожи на машины 1-го поколения, E12. Так, на авторынке появился автомобиль с новым дизайном в кузове Е34. Выпускался он 8 лет (1988-1996), пережив по пути рестайлинг 1994 г.

Читайте так же:
Как регулировать шаровые ауди 80

Кузов

БМВ 525i в кузове E34 считается самой успешной моделью в данном кузове. В начале выпускались только седаны. С 1988 г. вплоть до снятия с конвейера концерн выпустил более 407 тыс. машин. Спустя 3 года началась реализация универсалов и машин с полным приводом (4х4), БМВ 525 ix Е34. За 6 лет турингов было произведено свыше 27 тыс. Одновременно с выпуском универсалов, седан BMW 5 серии iii E34 525i пополнил коллекцию Art Car. Это Эстер Махлангу, художница из ЮАР, разрисовала данную модификацию.

30 лет назад, задав новые стандарты для автопромышленности, БМВ 525i в кузове Е34 произвел в бизнес классе настоящую революцию. Небольшие изменения в экстерьере автомобиля и технологиях, потом привели к полной трансформации силовых агрегатов, ходовой и кузова. Поэтому по многим показателям седан БМВ оставил позади многих конкурентов.

Когда в 1988 г. автомобиль сошел с конвейера, казалось, что изменений в кузове почти нет. Все тот же заднеприводный седан, все те же 4 двери. Однако автомобиль получил более широкую радиаторную решетку (её часто называют «ноздри»). Размеры бамперов увеличились, а хромированные детали исчезли. Только на капоте имелась выштамповка. И главное, машина получила обтекаемую форму. Чтобы улучшить аэродинамические свойства седана, конструкторы сгладили углы кузова. Что удивительно, немецким инженерам удалось увеличить габариты авто и одновременно снизить вес Е34, хотя по логике, масса должна была увеличиться.

Высота БМВ 525 Е34 1992 составила 4.72 метра, ширина – 1.751, высота – 1.412. Плюсы это автомобиля или его минусы, решать автовладельцам.

Салон

У БМВ Е34 525 салон бизнес класса. Кресла обладают многоуровневой регулировкой и имеют подогрев, что имеет огромное значение при эксплуатации автомобиля зимой в условиях холодного российского климата. Обивка салона имеет три вида: кожа, ткань алькантара или их комбинирование (к примеру, отделка кресел тканевая, а подголовников с боковыми частями – кожаная). Основная цветовая палитра – черные и белые цвета. Иногда – бежевый интерьер и совсем редко — красные оттенки.

Эргономика потрясающая, приборы монтированы так, словно они на ладони. Они прекрасно видны водителю и он в состоянии дотянуться до них, не теряя контроль над дорогой. Благодаря воздуховодам предотвращается замерзание/запотевание стекол дверей. Расположены они в дверях и передней панели. С 1990 г. В «базе» модель начала оснащаться кондиционером, подушкой безопасности (только для водителя) радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом. Однако для американского рынка эти дополнения шли в стандартной версии. Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.

Самое главное, в салоне, с 1992 года, появился бортовой компьютер. Они были и на БМВ Е34 525 дизель. Конечно, если сейчас взглянуть на него, можно сказать, ну да, обычный устройство, что здесь такого? Но не забывайте, что машина выпускалась четверть века назад, и, по отзывам первых владельцев, в салоне БМВ Е34 525 это выглядело круто.

Что касается багажника, его объем составлял 460 л.

Технические характеристики

Разберем, какие у БМВ 525 Е34 технические характеристики. Все модели на протяжении 8 лет оснащались только двигателями с объемом в 2.5 литра. Первое время это был мотор M20B25, который имел мощность 170 л.с., один распределительный вал и 2 клапана на 1 цилиндр.

Читайте так же:
В чем синхронизировать аудиодорожку

Использовалось масло 5W-30 — 15W-50. В двигателе должно было быть 4.75 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Потенциал около 300 тыс. км. Тюнинг увеличивает его на 100 единиц. Естественно интересует, какой расход топлива у этого мотора?

Расход топлива БМВ 525i Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 12.9/7.2/9.0 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 525i до «сотни» занимал 11.0 сек., а максимальная скорость составляла 217 км/ч.

Летом 1990 г. появился 192-сильный M50B25. Он имел на цилиндр 4 клапана, что позволило добиться более высокой мощности и 10%-ой экономии бензина. Вместо зубчатого ремня немецкие специалисты решили использовать цепной привод механизма ГРМ, что повысило надежность мотора. Оснащались седаны и универсалы (1990-92 гг.).

С маслом положение было аналогично, только его должно было быть 5.75 л. Потенциал около 400 тыс. км. Тюнинг увеличивает его в 2.5 раза.

Расход топлива в городе/на трассе/в комбинации составлял 11.5/6.8/8.7 л./100 км. Бензин использовался АИ 95. С таким мотором разгон до 100 занимал 8.9 сек., а максимальная скорость составляла 232 км/ч. В 1993 г. в мотор добавили систему VANOS, что позволило изменять фазы газораспределения, но бензиновый мотор БМВ Е34 525 мощнее не стал.

Отметим, что на БМВ 525 Е34 устанавливались и дизельные моторы 2.5 TDS.

BMW 525i Е34 двигатель

Неисправности и настройки

На БМВ Е34 525 можно использовать автомат коробку или механику. Более надежен второй элемент. Однако и автоматическая коробка характеризуется долговечностью эксплуатации. Однако надо помнить, что нехватка всего 0,2 л. масла станет причиной неправильной работы АКПП БМВ 525 Е34.

Если не работает обогрев заднего стекла, могут быть две причины: заводской предохранитель (№46) на заднее стекло не стоит (прочерк напротив детали) или он вышел из строя.

Многие спрашивают: если горит давление масла можно ли ездить?

Все зависит от причины:

  • Неисправен датчик (можно ехать);
  • Неисправен предохранительный клапан;
  • Загрязнен фильтр маслоприемника;
  • Низкий уровень;
  • Неправильный сорт и др.

Если мотор дергается на трех тысячах оборотах, проблему надо искать в карбюраторе или трамблере. Если при подключении ДМРВ трясет, проверяйте воздушный фильтр на чистоту. Не исправен, меняйте. Зимой может быть проблема — нижний патрубок холодный. Термостат не открывается, потому что в системе недостаток тепла. Чтобы патрубок стал горячим, нужно загнать авто в гараж и пусть работает на холостых. Минут через 10 он станет горячим.

Могут быть проблемы с насосом в баке. Нужно проверить его реле. Оно расположено под капотом. Если щёлкает, проблема с целостностью датчика насоса, расположенного в люке в багажнике.

Настройка подачи топлива осуществляется ослаблением 4-х болтов крышки ТНВД. Увеличение/уменьшение в сторону салона/радиатора. Чтобы снять и поставить ТНВД, понадобится спецсъемник. Теперь, как проверить работу свеч накала и ставить ремень генератора. Нужно включить зажигание и визуально осмотреть на свечи. Если деталь светится тускло, значит, проблема в ней.

Для генератора понадобится шестигранник, но в начале, на сайте Isnexte следует по Вин коду пробить ремни.

ПОМОГИТЕ E34 TDS M 51.

29 Датчик оборотов двигателя — это случаянно не датчик который под стартером??

Читайте так же:
Регулировка по налива ауди

и где эта самая «Цепь клапана управления оборотами холостого хода.

v13r1 Спасибо за ошибки.

Цепь клапана управления оборотами холостого хода — это провода от мозгов до заслонки, где и находится РХХ.

Датчик оборотов двигателя, он же датчик положения коленвала, находится внизу двигателя.

да есть..компутер регулирует подачу топлива. а воздух в дизелях величина постоянная, больше топлива больше обороты. )

Ошибки по миганию лампы можно скачать здесь. http://narod.ru/disk/43421384001.5e225c250d4222f0b69f41d4db76a0bb/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B.rar.html

5 миганий лампы(код ошибки 129)-датчик оборотов

29 миганий(код ошибки 10)-круиз контроль

Ответ на комментарий № 9 пользователя gesha-50 :

Проверил сопротивление датчиков, прозвонил провода, все в норме. (((

Ответ на комментарий № 12 пользователя gesha-50 :

Благодарствую, реално полезная информация, я попробую. Но меня смущает такое дело: машинка заводится и работает на холостых как положено, ни каких посторонних звуков и ошибок, но стоит один раз тронуть педаль газа обороты возрастают до 3000 и не снижаются; причем машина реагирует на педаль можно набрать и до 4000 оборотов. отпускаешь педаль и обороты снизятся до 3000, но ни как не ниже.

При всём этом в загорается контрольная лампа (форсунка).

Нажатием на педаль 5 раз лампа выдает следующие ошибки (кол-во миганий) 3, 5, 16, 29. Цепи проверял, сопротивления по таблице сходятся. 29- по моему на круиз контроль расшифровывается — а у меня его нет.

3 мигания-(код ошибки 130)ошибка датчика золотника подачи топлива( в ТНВД)Как проверить писал уже ранее.Нужно сделать отвод от провода что идет на 21 разъём ТНВД и при подключенном блоке проверить напряжение при запуске и на холостых оборотах.

5 миганий(код ошибки 129)-датчик оборотов

16 миганий(код ошибки 130)-термодатчик топлива(в ТНВД).Замерь сопротивление датчика между клемами 35 и 13 разъёма что подходит к блоку ДДЕ. Должно быть : при18-22 град. -2280-2720 ом,при 48-52 град. -800-900 ом.

29 миганий(код ошибки 10)-круиз контроль.Может показывать эту ошибку если не установлен круиз-контроль.

У тебя две ошибки- это в ТНВД.Проверь может быть плохой контакт в круглой фишке от ТНВД на фишку на двигателе.Разъедини и почисть.

Ответ на комментарий № 14 пользователя gesha-50 :

обязательно попробую сделать отвод от провода что идет на 21 разъём ТНВД .
сегодня протестировал педаль сопротивление 1700 Ом, многовато. но сопротивление изменяется плавно.

1700 Ом — может ли это сопротивоение влиять.

Ответ на комментарий № 16 пользователя dr_bimmer :

Да замер верный, нксколько раз перепроверил. все по инструкции

Проверка датчика положения педали.

кл.33 и 37 ДДЕ —1700 ом на х.ходу,1200 ом при полной нагрузке.

кл.37 и 13 ДДЕ—900 ом на х.ходу,1500 ом при полной нагрузке.

Ответ на комментарий № 18 пользователя gesha-50 :

кл.33 и 37 ДДЕ —1700 ом на х.ходу,1200 ом при полной нагрузке. Да да так и есть !!

а 37 и 13 не мерил ещё. попробую.

Подскажите пожалуйста:на датчик оборотов коленвала идет кранированный двухжильный провод, одна из жил (желтая) звонится на экран или массу. ТАК должно быть.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector