Не регулируются по горизонтали фары Depo
Не регулируются по горизонтали фары Depo.
OFFLINE Grey178
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
#2
OFFLINE Alexander
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
- Имя: Александр
- Город: Таганрог (часто Москва)
#3
OFFLINE Grey178
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel OmegaB Caravan, 1995, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
- 2
#4
OFFLINE barmaley
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
- Имя: barmaley
- Город: Челябинск
Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.
#5
OFFLINE mooncat
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
Всё разобрался, крутить надо было сильнее, и сначала схождение регулировать а потом высоту пучка.
Вот вот! Там если сзади то посмотреть, сразу ясно становится. Впереди то ты накручиваешь и накручиваешь, а сзади там большая шестерня поворачивается в 10 раз медленнее
#6
OFFLINE Миха363
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
Озадачился покупкой фар Депо под ксенон. Сегодня смотрел фары у двух продавцов и меня охватила паника. Пересмотрел четыре пары фар и у всех один и тот-же косяк. Все вроде не чего, но сама линза a фарах уж очень заметна смещена в бок относительна отверстию из которого она торчит.Причем в разных фарах по разному. Может партия такая, а может это мне так везло . Ну нет никакого желания покупать такие фары, чтобы затем их разбирать и пытаться довести до ума.
#7
OFFLINE Миха363
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
Миха363 , расположение линзового модуля в дырке никак не сказывается на свете, главное его правильная фокусировка и настройка на дальний
Внешне выглядит очень убого.
#8
OFFLINE Миха363
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
Я просто хочу спросить у тех кто покупал себе такие фары. У вас тоже такой касяк с фарами ?
#9
OFFLINE mooncat
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
Вот так выглядят фары DEPO под ксенон, купил 2 месяца назад. Светят хорошо, правильно, регулируются тоже нормально. Единственное — крутить регулировочные болты приходится долго, по началу кажется что они не влияют ни на что, но это ошибочно.
Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.
#10
OFFLINE Миха363
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Toyota Camry 2002г. 2.4. АКПП. "Самолет"
- Имя: Михаил
- Город: Питер.Веселый поселок.
mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.
#11
OFFLINE pentod_6p9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
- Имя: Александр
- Город: Волгоград
Кстати у ксенона рисунок света другой нежели у галогена. Тут не галочки, а такие ступеньки. Это у меня что-то не так думал, но потом другие машины с ксеноном посмотрел — у всех такая же ступенька.
я не знаю, как у депо, вчера буквально ездил на СТО регулировал ксенон хелла — свет галочкой, как положено. (просто шторку нада в правильное положение поставить).
#12
OFFLINE mooncat
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
mooncat , На фото мало что видно. Меня интересовала как стоит линза по отношению к отверстию.
Не знаю как стоит, но раз свет лампы в фокус линзы попадает чётко, значит нормально стоит.
#13
OFFLINE SuperTux
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
- Имя: Дмитрий
- Город: Новодвинск
pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)
#14
OFFLINE pentod_6p9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
- Имя: Александр
- Город: Волгоград
SuperTux , у меня на хелле при переключении шторки в одном положении — прямая линия а во втором положении самая что ни на есть галочка, как на галагене.
#15
OFFLINE mooncat
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Москва
pentod_6p9 , как раз таки у ксенона свет и НЕ должен быть галочкой. там именно что должна быть почти прямая линия с «изломом» посередине) или под «галочкой» именно сия форма и подразумевалась?) ибо в моём (и наверное у большинства также) понимании «галочка» это всё-таки до середины горизонтальная линия, а после под углом вверх)
Вот и я про тоже говорю. Поставил когда новые фары, сразу увидел, что вместо галочек прямые с изломом посередине, как ступенька такая. Фары правильные, для правостороннего движения. Я вначале тоже подумал, что видимо шторка перекрывает «птицу», потом посомтрел на другие машины с ксеноном, а у них так же как у меня — ступенька, ну и успокоился.
Регулировка по высоте фары depo
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)EF: Электрика и свет
- Поиск
- Активные темы
- Непрочитанные
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей
Регулировка светового пучка ближнего света фар
- Версия для печати
Шинд Аксакал
Сообщения: 5489 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Авто: Откуда: Москва
- Цитата
Сообщение Шинд » 29 мар 2014, 15:36
Ира11 Бывалый
Сообщения: 546 Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:25 Авто: Откуда: Сыктывкар
- Цитата
Сообщение Ира11 » 29 мар 2014, 16:04
Rooter Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 21:07 Авто: Откуда: Azov
- Цитата
Сообщение Rooter » 30 мар 2014, 10:32
KiruxaSAR Бывалый
Сообщения: 665 Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Москва, ЗАО
Re: Регулировка светового пучка ближнего света фар
- Цитата
Сообщение KiruxaSAR » 30 мар 2014, 10:41
Rooter Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 21:07 Авто: Откуда: Azov
- Цитата
Сообщение Rooter » 30 мар 2014, 10:52
Красноармеец Я тут живу
Сообщения: 2087 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50 Авто: IX35, 4WD, Style, 2011 Откуда: М.о.
- Цитата
Rooter Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 21:07 Авто: Откуда: Azov
- Цитата
Сообщение Rooter » 30 мар 2014, 11:16
АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород
- Цитата
Сообщение АндреичНН » 05 май 2014, 10:55
serj-89 Аксакал
Сообщения: 19607 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Re: Регулировка светового пучка ближнего света фар
- Цитата
Сообщение serj-89 » 05 май 2014, 11:05
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород
- Цитата
Сообщение АндреичНН » 05 май 2014, 15:44
serj-89 Аксакал
Сообщения: 19607 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
Сообщение serj-89 » 05 май 2014, 15:45
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород
- Цитата
Сообщение АндреичНН » 06 май 2014, 20:14
serj-89 Аксакал
Сообщения: 19607 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
Сообщение serj-89 » 06 май 2014, 20:19
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород
- Цитата
Сообщение АндреичНН » 06 май 2014, 20:40
serj-89 Аксакал
Сообщения: 19607 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
Сообщение serj-89 » 06 май 2014, 20:43
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород
- Цитата
Сообщение АндреичНН » 07 май 2014, 16:12
serj-89 Аксакал
Сообщения: 19607 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
Сообщение serj-89 » 07 май 2014, 16:15
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
АндреичНН Я тут живу
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Откуда: Нижний Новгород
- Цитата
Сообщение АндреичНН » 09 май 2014, 00:05
Регулировка светового пучка ближнего света фар
- Цитата
Сообщение Вальнов » 30 ноя 2016, 22:41
HalD2n Я тут живу
Сообщения: 1210 Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП Откуда: Питер
Регулировка света фар
Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или альтернативная), поднялся вопрос о том, как правильно настроить свет фар. Если честно, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В конечном счете, открыли мануал по ремонту автомобиля и с умным видом все начали его изучать. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного телефона найти в блог и через поиск все найти .
Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу. В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо.
По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.
Каждая из передних (головных) фар оборудована двумя регулировочными винтами:
Один винт с внутренней стороны – для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. | Один винт с наружной стороны – для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости. |
С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом. Для него нам понадобиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.
Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:
1. Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света;
2. Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);
3. Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар (самые яркие световые пятна);
4. Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены;
5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);
6. Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных;
7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.
Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.
Рекомендуется: При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.
Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая только в расположении регулировочных финтов. Так что инструкция универсальная и подходит как для японских авто, так и для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.
Информация к размышлению:
Пожалуй, все автомобилисты знают, что фары автомобиля должны быть направленны в сторону обочины, чтобы ее освещать и не слепить встречный поток. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток.
В идеале, для прохождения ТО необходимо менять оптику на альтернативную. Но есть и альтернативные решения данной проблемы. Угол свечения, конечно же, это не меняет на противоположный, но слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар):
1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить угол светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект;
2. Самодельная пластинка (обычно из тонкой стали), которая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света. Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно;
3. Поворот лампочки вокруг своей оси (способ найден на форуме civic-club.ru). Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 (к примеру Philips H4 12342)
На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать:
— цоколь самой лампы — A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться;
— юбка с тремя усиками, которые входят в пазы на фаре — B.
Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь «A» на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:
Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !
На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар — пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.
VW-Pointer Club
Итак сегодня заехал отрегулировать свет фар,но у мастера не получилось этого сделать,мастер сослался на то что регуляторы поплавились из за мощных ламп,но я ставил лампы мощности такой же как и стояли раньше(об этом я написал тут topic14-80.html ) Он при мне крутил отверткой,свет не регулировался ни влево ни вправо(хотя вверх и в низ регулируются). У меня пара подозрений,либо "мастер" не очень хороший либо лампы оказались "палёные" либо в самом деле поплавились регуляторы.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как это можно починить?
Мастер предложил только замену фары целиком и ничего другого.
Итак мои дальнейшие действия.Сегодня поеду и куплю другие лампы не фирмы Филипс.Заменю лампы и попробую сам порегулировать влево и вправо.Может поможет.
Если не поможет то я нашёл фару Depo на эксисте вот ссылка http://exist.ru/price.aspx?pcode=441-11A1R-LD-E поправьте меня если я что то не так делаю.Цена фары Depo 1500p
Надеюсь на Вашу помощь
Опа,а это становится интересно,у него 2 отвертки было,первая я точно разглядел была крестовая длинная отвертка(сантиметров 15)другую отвертку не успел разглядеть,но что то мне подсказывает что она была обычная.
Ещё вопрос назрел,если всё же фару придётся покупать,то отличие у фары есть на литрой и 1.8?
Lex@ Сам регулировал,все вроде регулируется,но на пассажирской фаре луч не четкий а размытый,а на другой фаре луч почётче (в одном месте собран.)
Сегодня заменил сами лампочки на (вроде осрам) и регулировал,отрегулировал более менее,но прибора у меня нету,не могу отрегулировать как надо.
Незнаю чего делать с меня и так за регулировку содрали 300р и не хрена не отрегулировали,ещё раз ехать и опять платить 300р?А если скажут не мудри,давай фару меняй.
Короче я в сомнениях.
Алксей то что фары одинаковые это хорошо.Мне надо чтоб все правильно светило,для прохождения ТО
— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).
— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
Ну и картинка для наглядности:
Станислав спасибо за инструкцию.
Lex@ оказалось что корректировку можно делать как крестовой отверткой так и шестигранником.(есть специальное место для крестовой отвертки)
Сегодня наконец то удалось решить проблему и удачно пройти ТО
Рассказываю поэтапно.Прочитав сообщение от Секо (про паленые филипс)я решил поменять лампы.Зашёл в "Автомаг" и купил лампы Osram по 152р за 1 шт.Решил сразу же сравнить мои ламы филипс и лампы филипс которые продавали в Автомаге(сравнивал по коробкам,у меня от филипса коробки оставались,в итоге на настоящих стоит штамп originals,на моих такого штампа не было,мелкие различия ещё были ) В итоге у меня из-за палёных филипс подгорел штекер,пришлось его менять.А пассажирская фары не правильно давала луч света.Заменил лампы на Osram и решил сам порегулировать шестигранником ,шестигранник нужен длинный размер его Т-40
В итоге я увидел что лампы регулируются.И решил прежде чем покупать фару,заехать ещё в другой сервис и попробовать повторно отрегулировать свет фары.Приехал на СТО и сразу показал где именно надо регулировать фары и дал свой шестигранник.Мастер отрегулировал,сказал что всё отлично,я попросил его ещё раз проверить,всё ли впорядке,ссылаясь на то что мне это надо для тех.осмотра.Поехал на тех.смотр и успешно его прошёл
Итак выводы 1 Не покупайте паленые лампы,проблем не оберётесь.
2 Не верте на слово первому встречному автомеханнику,не уверены,заедте на другое СТО и посовещайтесь с нашим форумом в обязательном порядке
В тот сервис где хотели развести на замену фары я больше не нагой
Вроде всё.Всем спасибо за помощь и участие.Готов ответить на вопросы
Ответ от Ясика на мой вопрос
"в оригинальной фаре за 5 рублей в экзисте будет дырка под корректор (который, по сути своей, и не нужен вовсе).
в китайской (тайваньской, и тд), этой дырки как таковой не будет, но будет запайка, которая выбивается при желании.
В любом случае, я бы такую фару не взял. Ровно она встанет путем только очень доооооооооооооооооолгих манипуляций с подкладыванием шайбочек или наоборот, работы напильником."
Думаю информация пригодится
Фото корректоров фар (правая сторона). Их два,можно крутить и крестовой отвёрткой и шестигранником. В корпусе морды над ними сделаны отверстия для удобства. Сегодня сделали у себя корректировку. Норма.
Большой пардон за качество,но как всегда не взяли камеру с собой
Пепс Вот молодцы.
Эдвард Фары оригинальныйе пластиковые.
На одной фаре есть два регулятора.Один регулирует по горизонтали,а другой по вертикали.
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0