Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных форсунок SIEMENS

Ремонт дизельных форсунок SIEMENS

Форсунки Siemens широко используются для комплектации топливных систем Common Rail, которые обеспечивают подачу топливной смеси в легковых автомобилях. Форсунки отличаются высокой точностью настройки, за счет чего заметно снижается потребление топлива, автомобиль становится более динамичным, лучше разгоняется.

Особенностью форсунок Siemens является их достаточно сложная конструкция и минимальные допуски используемых элементов. Это усложняет процесс ремонта, требуя специального диагностического и ремонтного оборудования, большого опыта мастеров.

Проблемы форсунок

По своему конструкционному решению форсунки Siemens являются пьезоэлектрическими. Наибольше проблем связано именно с пьезоэлементом, который может перегореть или замкнуть. Вследствие этого мотор начинает «троить», машина теряет мощность, не может нормально разгоняться, а двигатель переходит в аварийный режим работы.

Учитывая не всегда нормальное качество используемого топлива, часто выходят из строя распылитель и клапан-мультипликатор.

Не редки случаи, когда наблюдается течь форсунок Siemens, которая связана с потерей их герметичности.

Как проводятся ремонтные работы?

Диагностика состояния форсунок Siemens и их ремонт заключается в выполнении следующих процедур:

демонтаж форсунок с автомобиля;

визуальный осмотр и прочистка ультразвуком;

проверка на специальном диагностическом стенде;

если очистка форсунки не помогла, выполняется ее разборка и дефектовка деталей;

замене могут подлежать пьезоэлементы, распылитель, шток мультипликатора, выполняется реставрация клапана форсунки;

сборка и регулировка форсунок на диагностическом стенде;

проверка работоспособности отремонтированных устройств согласно тест-плану;

присваивание форсунке корректного QR-кода, который прописывается в ЭБУ автомобиля.

Особенности восстановления форсунок

Форсунка подлежит восстановлению, если шток мультипликатора может свободно перемещаться в корпусе, а на поверхности углеродного покрытия нет существенных механических повреждений. Если шток недвижим или перемещается только при прикладывании значительных усилий, а также, когда на поверхности присутствуют глубокие царапины и потертости до металла, его следует заменить. В случае невозможности поменять шток, придется заменять форсунку.

Восстановить герметичность форсунки можно только при незначительном износе клапана мультипликатора. Если присутствуют значительные механические повреждения клапана, придется заменить форсунку в сборе.

Надежным элементом форсунок Siemens считаются их распылители, которые состоят из иглы и корпуса. Если распылитель износился, его нужно заменить аналогичным элементом из другой форсунки, отбракованной по другим причинам.

Достаточно часто ремонт форсунок Siemens приходится делать по причине выхода из строя пьезоэлемента. Когда из строя вышли только несколько пластин, ситуацию можно исправить регулировкой форсунки, в противном случае предстоит менять весь пьезоэлемент. Эту деталь можно взять с другой форсунки, которая отбракована по другим причинам.

Где выполнять ремонт?

Учитывая сложность конструкции форсунок Siemens, их обслуживание и ремонт нужно проводить только в сертифицированных ремонтных мастерских. Здесь есть соответствующие стенды для диагностики, оборудование для очистки форсунок, необходимые детали для замены. Опытные мастера смогут восстановить работоспособность ремонтопригодных форсунок, которые после этого смогут проработать до 5-ти лет (при условии использования качественного топлива). На все услуги и новые форсунки предоставляется гарантия.

Читайте так же:
Регулировка клапанов кавасаки gpz 1100

Ремонт форсунок SIEMENS(Continental)

Ремонт форсунок SIEMENS

Мы же успешно справляемся с этой задачей уже на протяжении нескольких лет. Замена пьезоэлемента форсунки — самый проблемный вопрос для владельца этой топливной системы. Опыт наших мастеров и наличие всех необходимых запчастей избавит вас от головной боли ремонта данной форсунки. Обращайтесь к нам и получите надежный, квалифицированный ремонт инжектора!

Ремонт форсунок Сименс в Киеве (VDO, Continental)

Ещё несколько лет назад ремонт форсунки Сименс (VDO, Continental) вызывал у клиента целый ряд проблем. Ремонт дизельных форсунок Сименс производился в исключительных случаях, чаще всего форсунку Siemens VDO просто заменяли. Основная проблема, которую до недавнего времени не умели устранять на мастер-сервисах, заключается в том, что пьезоэлемент форсунки не подлежал ремонту. Именно он приводил в действие все механизмы работы форсунки и поломка данной детали внутри инжектора приводила к тому, что приходилось менять форсунку полностью. Это распространенная проблема форсунок Siemens VDO Continental. Исключением были лишь некоторые модели инжекторов от сименс.

Проблемы форсунок Siemens

  1. Форсунка Siemens по своей технологии является пьезоэлектрической форсункой. Это значит, что каждая форсунка оснащена пьезоэлектрическим элементом. Неисправность пьезоэлектрического элемента форсунки сименс – самая большая проблема топливной аппаратуры данной марки. Пьезоэлемент замыкает, либо же он перегорает. Вследствии, машину начинает троить, она теряет обороты (мощность) и переходит в аварийный режим работы.
  2. Распылитель форсунки или клапан-мультипликатор также являются слабым звеном данных форсунок.
  3. Форсунка может потечь. Данная проблема распространена на Volkswagen 1.6 моторах VAG-группы.

Замена пьезоэлектрического элемента форсунки Siemens

Ранее, замена пьезоэлектрического элемента была невозможна из-за отсутствия на рынке правильной техники ремонта и соответствующих запчастей для замены. Мы обладаем необходимым оборудованием для замены пьезоэлемента форсунки Siemens. У клиента на выбор есть три варианта решения данной ситуации:

  1. Произвести замену всей форсунки. Стоимость подобной форсунки обойдется клиенту в 250-300 евро в зависимости от модели.
  2. Произвести замену пьезоэлемента на аналогичный из другой форсунки Siemens (Мы обладаем обменным фондом, в котором присутствуют необходимые Б/У пьезоэлементы).
  3. Произвести замену пьезоэлемента на аналогичный новый пьезоэлемент от Siemens.

Любой из этих вариантов обеспечит долгий ход форсунки.

Проблема клапана мультипликатора и распылителя Siemens

Проблема может заключаться в клапане мультипликатора или распылителя форсунки Siemens. В таком случае, данные детали также подлежат реставрации, либо замене. Мы выполняем полноценный ремонт дизельных форсунок siemens, осуществляем регулировку данной форсунки и при необходимости, можем заменить детали многих моделей на оригиналы от производителей.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать восьмерочный карбюратор

Проблема уплотнительного кольца пьезоэлемента форсунки Siemens

Протекающее уплотнительное кольцо пьезоэлемента – также часто встречается в моторах VAG-группы 1.6 литрового мотора. Следствие проблемы – неприятный запах солярки в салоне и неправильная подача топлива. Данную проблему также можно решить с помощью нашего СТО: мы заменяем уплотнительное кольцо форсунки, производим регулировку и проверяем на стенде вашу форсунку.

Ремонт форсунок на Nissan, Peugeot, Renault, Range Rover. Подавляющее большинство новых дизельных автомобилей комплектуется форсунками Сименс. Ремонт форсунки Siemens Рено, Ниссан, Пежо, Рейндж Ровер осуществляется без затруднений

Форсунки Siemens VDO

Форсунки Siemens VDO

Концерн SIEMENS первым разработал систему прямого впрыска COMMON RAIL, которая впервые прошла испытание и применение на автомобилях автоконцерна Ford и французскими автоконцернами. Особенностью форсунок Siemens системы common rail является то, что они пьезоэлектрические, т.е. в их конструкции, для управления впрыском, используется пьезоэлемент, который, за счет своей особенности, позволяет делать впрыск топлива чаще. В 2007 году подразделение VDO у концерна Siemens, было выкуплено концерном CONTINENTAL и уже не является собственностью SIEMENS.

Диагностика форсунок Siemens осуществляется на специализированном оборудовании. При диагностике форсунки Сименс на испытательном стенде происходит сравнение текущих параметров работы форсунки с заводскими. При существовании отклонений требуется регулировка или ремонт с заменой запчастей.

Основные неисправности выявляемые при диагностике форсунок Сименс это:

  • заниженный впрыск, либо завышенный впрыск,
  • завышенный обратный слив,
  • неверные электрические параметры.

При выявлении отклонений в работе форсунки от заводских параметров, требуется её ремонт или регулировка. Решение об этом принимается мастером топливного участка на основании тест-плана выданного испытательным стендом.

Самым часто встречающимся является замена распылителя форсунки Siemens. Распылители форсунок Siemens встречаются как оригинальные, так и производства различных Европейских заводов, а так же производства фабрик и заводов КНР. В основном это происходит из-за естественного износа, но так же и из-за некачественного топлива. Замена распылителей форсунок сименс производится при помощи специального инструмента, после замены распылителя он устанавливается на испытательный стенд, где и происходит регулировка до заводских параметров.

Редко встречающимся является замена обратного клапана (клапан-мультипликатор, клапан обратки). Так же эта запчасть встречается как в оригинальном исполнении, так и производства сторонних заводов и фабрик. В основном замена клапана обратки форсунки происходит из-за не качественного топлива, либо попадания в топливо результатов износа ТНВД или использовании фильтров не рекомендованных заводом-производителем. После замены клапана-мультипликатора, регулировка до заводских параметров так же осуществляется на испытательном стенде.

Так же в форсунке Сименс, по необходимости, меняется пьезоэлемент. Пьезоэлемент встречается как оригинального производства, так и других различных производителей. Замена производится с использованием специального инструмента и дальнейшей регулировке на испытательном стенде.

Читайте так же:
Регулировка смеси карбюратора к 133

Специалистами Дизель66 производится диагностика и ремонт дизельных форсунок Сименс. В нашем распоряжении самое современное оборудование и программное обеспечение для осуществления диагностики и ремонта.

Так же мы сможем помочь подобрать и купить форсунку Siemens по параметрам автомобиля

Дизельные форсунки сименс, чаще всего, применяются на следующих дизельных автомобилях:

  • AUDI : A1/A3/S3
  • CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER DACIA : DUSTER/LODGY
  • FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO
  • FIAT : SCUDO/Ulysse
  • JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC
  • LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER
  • MAZDA : MAZDA 2/BT-50
  • MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN
  • NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200
  • PEUGEOT 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER
  • RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/SCENIC/MODUS
  • SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO
  • SUZUKI : VITARA
  • SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI
  • TOYOTA : AYGO
  • VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80
  • VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN/

08.10.21 Форсунки Bosch

О топливной системе Common rail от Bosch. Особенности, принцип работы, ремонтопригодность.

08.09.21 Форсунки Delphi

О топливной системе Common rail от Delphi.Особенности, принцип работы, ремонтопригодность.

Ремонт форсунок Siemens VDO в Минске

Проверка форсунок и насосных секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

ремонт насос форсунок caddy transporter passat

Ремонт форсунок Siemens VDO

Проверка на стенде

Присвоение кода форсунке

Новые и контрактные форсунки

Каталог новых, контрактных и восствновленных форсунок от нашей компании в наличии и под заказ для всех марок авто с доставкой по Беларуси

Оперативный ремонт

Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов «nasosforsunka.by» с соблюдением всех технических регламентов.

диагностика насос форсунок vw

Быстро

проверка насос форсунок

Качественно

ремонт насос форсунок Siemens

Недорого

Немецкая компания Siemens начала работу над разработкой системы управления Common Rail в начале 90-х годов прошлого века и результатом деятельности специалистов стала первая технология впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя с помощью пьезофорсунок. Подобное инженерное решение сразу нашло свое применением на совместно разработанных с французскими автомобилестроительными компаниями моторах и дизельных установках от Ford. Топливная форсунка Siemens в плане надежности зарекомендовала себя с положительной стороны, но, как правило, применяется на авто с мощным дизелем и в дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью.

Что еще выделяет немецкую топливную аппаратуру от ряда других изобретений, так это наличие двух клапанов контроля в корпусе насоса высокого давления и лопастного передающего насоса. Форсунки также обозначают как Siemens VDO по причине перехода прав собственности и дальнейшего совершенствования механизмов к концерну Continental. До недавнего времени считалось, что если форсунка вышла из строя – покупай новую. Завод-изготовитель не предлагает ремонтные комплекты и технологию восстановления. Однако накопленный нашими специалистами опыт реставрации механизмов топливной аппаратуры дизельного мотора, включая Siemens, позволяет проверять, регулировать и ремонтировать все форсунки от Siemens (Continental).

Читайте так же:
Как отрегулировать фары заз 1102

Диагностика форсунок Siemens VDO

Форсунки Siemens VDO – уникальные механизмы, требующие к себе особого подхода. Все они управляются пьезоэлементом, что несколько усложняет процесс их реставрации. Принцип работы такого устройства основан на изменении размера пьезокристалла под воздействием электрического тока. Большинство форсунок Siemens надежные, выносливые, но чувствительные к качеству дизельного топлива. Раньше они считались полностью неремонтопригодными, но уже сегодня доступны новые наконечники впрыска, за счет которых можно вернуть старому и неисправного механизму работоспособное состояние. В среднем ресурс аппаратуры Siemens VDO составляет 250-300 тыс. км, но с качественным и своевременным обслуживанием эта цифра станет еще больше.

Основное преимущество механизма с пьезокристаллом заключается в быстродействии. Процесс подачи электрического тока для поднятия иглы распылителя отнимает доли секунды. На фоне обычных электромагнитных форсунок устройства Siemens производят дробный впрыск горючей смеси, что обеспечивает мягкость, экологичность и экономичность дизельного мотора. Форсунки Сименс подвержены постепенному отслоению пластин друг от друга. В результате образования дефекта сердечник утрачивает способность перемещаться на необходимое расстояние. Очень важно своевременно обратиться за помощью специалистов сервиса, чтобы пьезоэлемент не был окончательно «убит». Как только двигатель стал подтраивать, сразу езжайте на диагностику: вероятность начала невозвратного износа форсунки слишком высока. Такое устройство еще можно будет отремонтировать, отрегулировать, продлить ему срок службы и установить обратно на двигатель.

Признаки неисправной пьезофорсунки:

ощутимая вибрация на холостом ходу (двигатель троит);

расход топлива заметно увеличился;

дизель стал шумнее работать;

наметились проблемы с запуском двигателя;

из выхлопной трубы отчетливо виден черный дым.

Не всегда вышеприведенные симптомы указывают на выход из строя форсунки, однако неправильная и неустойчивая работа дизеля должна насторожить водителя и стать поводом внеплановой поездки на СТО с целью прохождения диагностики. Если же неисправен один или сразу несколько компонентов топливной аппаратуры, ремонт форсунок Siemens – вполне реальная и осуществимая задача. Большинство частных сервисных центров не берутся за их реставрацию по причине отсутствия современного и точного оборудования, без которого невозможен полноценный ремонт конструктивно сложных механизмов.

Распространенные поломки Siemens VDO

Определить неисправную форсунку без квалифицированной диагностики сложно, но когда мотор постоянно глохнет, достаточно отключать механизмы от электропитания: двигатель с отключенной изношенной форсункой нормально работает, но с обратным её подключением вновь глохнет. В первую очередь проверяется электронная часть: с целью предотвращения выхода из строя дизеля электроника просто его глушит из-за банального замыкания пьезофорсунки. Такая неисправность устраняется достаточно легко и просто. Однако наряду с этим известны и более серьёзные причины нестабильной работы двигателя или вовсе отсутствия его работоспособного состояния:

Читайте так же:
Регулировка подголовников на логане

Изношен запорный клапан или клапан управления высоким давлением. В большинстве случаев обе детали изнашиваются из-за металлических включений, которые образуются в результате работы мотора. В тяжелых случаях стружку производит ТНВД, поэтому помимо ремонта форсунок потребуется детальная диагностика системы и установление причин износа топливного насоса.

Повреждено алмазное DLC покрытие на игле распылителя или на штоке мультипликатора. Если изношен только распылитель, возможна его замена, следовательно, форсунка будет и дальше работать. Когда поврежден шток – замена новым механизмом.

Неисправен насос. Часто бывает и так, что малейшая инородная частица заклинивает клапан в открытом состоянии и плунжер перестает нагнетать необходимое давление.

Проблемные пьезоэлементы. Когда пьезоэлементы еще не «посыпались», достаточно их отрегулировать прямо на авто. Но ситуация более тяжелая, если процесс их разрушения уже начался.

Форсунки Siemens поддаются ремонту, но к этому должны располагать и некоторые условия: покрытие DLC не имеет протертых до блестящего металла участков, шток мультипликатора сохранил способность плавно перемещаться в корпусе мультипликатора. Если клапан изношен минимально, вполне реально в условиях специализированного центра восстановить его герметичность, но при наличии глубоких прошивок клапана восстановление фактически не имеет смысла. Вышедший из строя пьезоэлемент – еще не приговор. Но когда не работают большинство пластин, разумнее установить контрактную пьезофорсунку вместо старой неисправной.

Предложение от «НасосФорсунка»

Ремонт форсунок Siemens VDO (Continental) в Минске вполне осуществим в нашем сервисном центре. Новейшие диагностические стенды, технологичное оборудование позволяют нам диагностировать элементы топливной системы, проводить испытания, оценивать их работоспособность, определять неисправные детали и качественно ремонтировать. Предлагаем следующие преимущества сотрудничества:

доступные цены на диагностику и ремонт конструктивно сложных пьезофорсунок;

возможность оплаты ремонта комплекта механизмов в рассрочку на два месяца;

после успешного ремонта топливной аппаратуры и её механизмов предоставляем гарантию качества;

на нашем складе всегда в наличии контрактные и новые дизельные форсунки, а также ремонтные комплекты к ним.

Восстановление форсунок Siemens VDO с 6-значным кодом IIC производится только при физическом присутствии автомобиля. Особенность ремонта обусловлена тем, что после завершения ремонтных мероприятий потребуется дополнительная регулировка механизмов непосредственно на двигателе авто. Во время выполнения работы мы гарантируем полную сохранность вашего транспортного средства. Если по результатам диагностики становится понятно, что реставрация форсунки абсолютно бессмысленна, мы предлагаем новые или бу восстановленные механизмы по лучшим ценам.

Доверьте свой автомобиль специалистам «НасосФорсунка», и двигатель вашей машины всегда будет исправен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector