Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система освещения и сигнализации УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Система освещения и сигнализации УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова УАЗ Патриот , давление в шинах УАЗ Патриот , неисправности УАЗ Патриот , подготовка к зиме УАЗ Патриот , тормоза УАЗ Патриот , масляный фильтр УАЗ Патриот , топливный фильтр УАЗ Патриот , фильр салона УАЗ Патриот , регулировка фар УАЗ Патриот , номер кузова УАЗ 3163 , давление в шинах УАЗ 3163 , неисправности УАЗ 3163 , подготовка к зиме УАЗ 3163 , тормоза УАЗ 3163 , масляный фильтр УАЗ 3163 , топливный фильтр УАЗ 3163 , фильр салона УАЗ 3163 , регулировка фар УАЗ 3163

Система освещения и сигнализации

К устройствам освещения и сигнализации относятся: головные фары, корректор фар, противотуманные фары, боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь дополнительного сигнала торможения, фонари освещения заднего номерного знака, дверные катафоты, задние катафоты, плафоны внутреннего освещения салона, плафоны индивидуального освещения, плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока, подрулевой переключатель, реле включения фар, реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации, звуковой сигнал.

Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также проверке звукового сигнала.

Ежедневно перед выездом проверяйте работоспособность устройств освещения и световой сигнализации, обнаруженные неисправности устраните. Лампы с потемневшими колбами замените, не дожидаясь их перегорания.

Фары головного освещения

Регулировку фар производите в следующей последовательности:

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах и нагруженным сиденьем водителя 750 Н (75 кгс) на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана со специальной разметкой.

Разметка экрана для регулировки фар:

Н — расстояние центра фар от уровня земли; V-V — проекция продольной оси автомобиля; А-А, В-В — оси центров фар

2. Установите регулятор корректора фар в положение «0”.

3. Включите ближний свет фар и, поочередно закрывая каждую фару, вращением регулировочного винта (1) и регулировочной шестерни (2) добейтесь, чтобы светотеневая граница слева отточек Е и Е’ (см. рисунок «Разметка экрана для регулировки фар») совпадала с линией (1), а справа — с линиями 2 и 2′ для левой и правой фар соответственно. Точки перелома светотеневой границы должны совпадать с точками Е и Е’.

1 — регулировочный винт; 2 — регулировочная шестерня с внутренним шестигранником; 3 — скобы; 4 — лампа дальнего света; 5 — лампа ближнего света; 6 — крышка; 7 — патрон лампы габаритного огня; 8 — патрон лампы указателя поворота

Замена ламп фар

Для замены лампы указателей поворота снимите колодку с патрона (8), поверните патрон по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой фары) и выньте патрон в сборе с лампой.

Для замены ламп дальнего (4) и ближнего (5) света выведите из пазов на крышке (6) пружинные скобы (3) и снимите крышку. Отсоедините от лампы провод, выведите из пазов усики пружинной защелки лампы и выньте лампу.

Для замены лампы габаритных огней снимите крышку (6), как указано выше, потяните за патрон (7) и выньте его в сборе с лампой.

Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов удалите их спиртом.

Снятие фары производите в следующем порядке:

1. Снимите передний бампер, как указано в разделе «Кузов».

2. Снимите облицовку радиатора, как указано в разделе «Кузов».

3. Отсоедините от фары жгут проводов.

4. Отверните гайку (1) и снимите шайбы.

1, 6 – гайки; 2 – скобы; 3, 5 – болты; 4 — кронштейн

5. Отверните болт (3).

6. Отверните гайки (6) и снимите шайбы.

7 Выньте фару, при необходивости ослабьте болты (5) крепления кронштейна (4).

Установку фары производите в обратном порядке.

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар:

Н — расстояние центра фар от уровня земли; V-V — проекция продольной оси автомобиля; А-А, В-В — оси центров фар

Для регулировки противотуманных фар ослабьте гайки (1) и (2) крепления фар и, поворачивая корпус фары в горизонтальной и вертикальной плоскостях, установите фару в положение, при котором светотеневая граница совпадает с линией (1), и в этом положении затяните гайки.

Замена лампы противотуманной фары

1, 2 – гайки; 3 – крышка фары; 4 – винты; 5 – провод с колодкой

Читайте так же:
Регулировка клапанов умз 4216 под газ схема

Для замены лампы противотуманной фары отсоедините от жгута колодку провода (5), отверните винты (4) и снимите заднюю крышку фары.

Установку лампы производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.

Боковые указатели поворота

Боковой указатель поворота:

1 – фиксаторы; 2 — патрон

Боковые указатели поворота установлены сбоку на передних крыльях. Дня замены лампы указателя поворота снимите локеры передних колес, сожмите фиксаторы (1) и снимите указатели поворота с автомобиля, затем выньте патрон (2) с лампой.

Замена ламп заднего фонаря

Люк доступа к задним фонарям:

1 – фиксатор держателя крышки; 2 – держатель крышки; 3 — крышка

Замену ламп заднего фонаря производите из салона автомобиля. Для этого выньте фиксатор (1) нижнего держателя (2) крышки, потянув за крышку (3), выньте держатель из отверстия обивки и поверните крышку. Вынимая патроны с лампами в сборе, поворотом против часовой стрелки можно заменить любую лампу. При необходимости замените держатель (2) с фиксатором (1).

Замена заднего фонаря

Снятие фонаря производите в следующем порядке:

1. Откройте крышку доступа к фонарю, как указано выше.

2. Отсоедините колодку подключения фонаря к жгуту проводов.

3. Отверните четыре гайки крепления и снимите шайбы. При этом придерживайте фонарь снаружи автомобиля.

4. Выньте фонарь.

Установку фонаря производите в обратном порядке. Предварительно проверьте состояние прокладки и, при необходимости, замените ее.

Фонари освещения номерного знака

Фонари освещения номерного знака:

1 — ручка двери задка; 2 — корпус фонаря; 3 — рассеиватель фонаря; 4 — лампа, 5 — паз; 6 – защелка; 7 — винты

Фонари освещения номерного знака установлены в ручке двери задка. Для замены лампы отверните винты (7) и выньте фонарь. Вставьте отвертку в паз (5) и, нажав на защелку (6), снимите рассеиватель (3).

Фонарь дополнительного сигнала торможения

Фонарь дополнительного сигнала торможения:

1 – накладка фонаря; 2 – крышка фонаря; 3 — винты

Фонарь дополнительного сигнала торможения установлен на внутренней панели двери задка. Для замены ламп снимите накладку (1), потянув ее на себя, отверните винты (3), выньте из корпуса фонаря крышку (2) в сборе с патронами и при помощи пинцета выньте лампу.

Плафоны освещения салона

Плафон освещения салона

Для замены ламп плафонов освещения салона аккуратно с боков нажмите на рассеиватель и снимите его.

Плафоны индивидуального освещения

Плафон индивидуального освещения:

1 – корпус плафона; 2 – обивка крыши; 3 – установочное кольцо; 4 – защелка плафона; 5 – лампа; 6 – патрон; 7 – защелка патрона

Для замены лампы осторожно, чтобы не повредить обивку крыши и плафон, подденьте отверткой корпус (1) и потяните плафон вниз. С помощью отвертки выведите из зацепления защелки (7) патрона и выньте патрон.

Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока

Плафон подсветки вещевых ящиков и монтажного блока:

1 – пружинные фиксаторы; 2 – лампа; 3 — выключатель

Для замены лампы извлеките плафон, сжав концы пружинных фиксаторов 1 (14.20).

Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подрулевыми переключателями и выключателем зажигания:

1 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 2 — рычаг переключателя стеклоочистителя и смывателя; 3 — выключатель зажигания; 4 — ключ выключателя зажигания и дверей; 5 — кнопка звукового сигнала

Состоит из соединителей и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота, переключает свет фар, а правый управляет работой смывателей и очистителей стекол. Переключатели закреплены в соединителе двумя пружинными защелками. Для замены неисправного переключателя (правого или левого) необходимо снять облицовочный кожух подрулевых переключателей, сжать защелки переключателя и вынуть его из соединителя, предварительно отсоединив колодки жгута проводов.

Положения рычагов переключателей показаны на рисунке выше, а замыкаемые при этом контакты ниже, в таблице.

Замыкаемые контакты при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Положение рычагаЗамкнутые контактыВключаемые приборы
Левый рычаг
I56-56bБлижний свет фар
II*49a-49aLУказатели левого поворота
III49a-49aLУказатели левого поворота
IV*49a-49aRУказатели правого поворота
V49a-49aRУказатели правого поворота
VI*30-56aСигнализация дальним светом фар
VII56-56aДальний свет фар
Правый рычаг
I53-53e
II*53-53eОчиститель ветрового стекла,
53a-jпрерывистый режим
III53-53eОчиститель ветрового стекла,
53a-jпрерывистый режим
IV53a-53Малая скорость очистителя ветрового стекла
V53a-53bБольшая скорость очистителя ветрового стекла
VI*53ah-WСмыватель и очиститель ветрового стекла. Смыватель и очиститель фар (если включены фары)
VII53ah-53HОчиститель заднего стекла
VIII*53ah-53HОчиститель заднего стекла
53ah-WHСмыватель заднего стекла
Читайте так же:
Как отрегулировать передние тормоза на камазе

* — нефиксированные положения рычагов

Реле включения фар

Для включения головных и противотуманных фар применяются реле К4, К5, К8 904.3747-10 или 90.3747-11, установленные в монтажном блоке.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8 В, сопротивление обмотки 85+8,5 Ом.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель указателей поворота К3 493.3747 устанавливается в монтажном блоке. Оно служит для создания прерывистого сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указателей поворота. Кроме того, реле позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то увеличивается частота включения и выключения указателей поворота.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

Реле включения звуковых сигналов

Для включения звуковых сигналов применяется реле К3 98.3747-10, установленное в блоке реле и предохранителей.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8 В, сопротивление обмотки 85±8,5 Ом.

На автомобиле устанавлены звуковые сигналы низкого и высокого тона.

Причинами неисправности звукового сигнала могут быть следующие: перегорел предохранитель, не работает или заедает кнопка включения на рулевом колесе, плохой контакт на токосъемном кольце рулевого колеса, неисправность реле включения или неисправность самих звуковых сигналов.

Для обнаружения неисправности необходимо проверить надежность соединения проводов, состояние контактов. При необходимости зачистите контакты.

Если в процессе эксплуатации сила звучания звукового сигнала уменьшится или ухудшится чистота звука, отрегулируйте сигнал. Регулировка производится поворотом регулировочного винта в ту или иную сторону до получения громкого и чистого звука.

Перечень возможных неисправностей устройств освещения и сигнализации и методы их устранения

Регулировка фар уаз буханка с корректором схема

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Регулировка фар головного света УАЗ 31519

Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение “0” (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

Регулировка фар головного света УАЗ 31519

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Видео про “Регулировка фар головного света” для УАЗ 31519

Мой способ настройки фар на УАЗ

ЛИНЗЫ ЛАМПЫ В УАЗ БОБИК

Свет в буханку(1)

Настройка фар уаз буханка

На автомобиле установлены две взаимозаменяемые круглые фары ФГ150-Г1. Корпус фары — стальной.

Стеклянный рассеиватель оптического элемента фары приклеен к отражателю. Лампа фары — двухнитевая

Напряжение на соответствующие нити ламп подаются через реле, установленные в моторном отсеке слева от радиатора. Для предотвращения проникновения грязи внутрь фары снаружи на нее надет декоративный ободок

Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы

Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.

Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.

Читайте так же:
Регулировка эбу на ваз 2115

Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

  1. Замена его на новый
  2. Ремонт старого
  3. Сделать его механическим народными способами
  4. Поменять на электрифицированный

Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.

Замена на новый

Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

  1. Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
  2. Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется

Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.

Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары

Ночная езда, может быть, и романтична, но гораздо опаснее дневной. А если водителю при этом кажется, что фары светят «как-то не так», романтика быстро улетучивается, скорость снижается, а нервы напрягаются. В такие минуты часто хочется установить дополнительные фары, сменить галоген на ксенон или светодиоды, а то и поменять машину… Но иногда могут помочь куда более простые решения.

Регулировка фар уаз буханка с корректором схема

Господа.
кто и как регулирует фары?
интересует не книжный метод, а кАлхозный но такой, что б эффект был, как у книжного.
К чему такой вопрос?
Ну не могу найти площадку для грамотной регулировки.
В сервисы не отправлять, там нихрена не умеют по нашим авто:(
Заезжал несколько раз и толку нуль.

Не хочешь на заборе экран рисовать, езжай в сервис. Заходишь, смотришь, обнаруживаешь хрень на трёх колёсиках-на ней ящик с линзой. Обнаружил? Заезжай! Этой приспособе по-барабану какое перед ней авто. Но на заборе бюджетнее. 🙂

Если рисовать книжную разметку то и расстояние нужно книжное, а с этим большие трудности, с расстоянием, а ещё большая с ровной площадкой
Оптическая приспособа говоришь.
Отрегулировали разок такой, а через пару дней ТО не прошёл:D из за кровости света на обоих фарах.

Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.

Был случай, но с исправными тормозами.

Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.

Был случай, но с исправными тормозами.
Да не, на их приборе подкрутил и всё нормально стало.
Обычно не давали ни чё крутить, а тут дали.
Но вопрос в том — за ч то денюжку платил?

Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.

Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов 🙂

Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.

Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов 🙂

Читайте так же:
Ремонт и регулировка гур на камазе

Рено дастер регулировка фар ближнего света

С наступлением осеннего/зимнего периода года и в сокращении продолжительности светового дня, не забываем про регулировку угла наклона фар.

Регулировка света фар по высоте на Рено Дастер:

На машинах не оборудованных автоматической регулировкой, нужно не забывать самому настраивать угол наклона светового потока в зависимости от загруженности автомобиля, дабы не ослеплять автомобили едущие во встречном направлении.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.
Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах,

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже), на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. выше. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии О на экране. Качните автомобиль в поперечном направлении, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется проверять для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, откройте капот. Вращая регулировочный винт А (вид на левую блок-фару со стороны моторного отсека), отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.

8. . и, вращая винт Б, – по вертикали. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Для вращения винта Б регулировки по вертикали вставьте шестигранник через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

9. При необходимости аналогично отрегулируйте вторую фару.

10. Световые пучки противотуманных фар регулируют только по высоте. Для доступа к регулировочным винтам на корпусах противотуманных фар предусмотрены отверстия в нижней части бампера. Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в бампере (вид со снятым подкрылком).

Renault Duster 2015 года. РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР ПО ВЫСОТЕ

В зависимости от комплектации автомобиля, ручка регулировки А позволяет настраивать свет фар по высоте для разной нагрузки.

Поверните регулятор А против часовой стрелки, чтобы опустить световой пучок, и по часовой стрелке, чтобы поднять его.

Примеры положений переключателя А в зависимости от нагрузки автомобиля

Ручка регулировки А

Ручка регулировки А 4 положения

Только с водителем или с одним пассажиром спереди

С водителем, одним передним пассажиром и одним задним пассажиром

С водителем и пассажиром спереди, и двумя пассажирами сзади

С водителем и пассажиром спереди, и тремя пассажирами сзади

С водителем и пассажиром спереди, тремя пассажирами сзади и багажом

Только водитель и багаж

Откройте капот двигателя и найдите маркировку В возле одной из передних фар.

Поверните винт 1 каждой фары отверткой на четверть оборота в сторону «-» для опускания света фар.

Выполните обратную регулировку после возвращения в свою страну: поверните винт 1 на четверть оборота в сторону «+» для поднятия света фар.

Очиститель ветрового стекла

При включенном зажигании передвигайте рычаг под руле во го переключателя 1 параллельно рулевому колесу;

В Прерывистый режим работы.

После каждого рабочего цикла щетки останавливаются на несколько секунд.

С Непрерывная работа с малой частотой.

D Непрерывная работа с большой частотой.

Омыватель ветрового стекла

При включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

В дополнение к стеклоомывателю включается короткое возвратно-поступательное движение стеклоочистителя.

При длительном воздействии включается стеклоомыватель и стеклоочистители совершают три взмаха.

При отрицательной температуре наружного воздуха следует убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу: это может вызвать перегрев электродвигателя стеклоочистителей.

Следите за состоянием щеток. Щетки следует заменить, как только Вы заметите ухудшение качества очистки стекла (примерно раз в год). Регулярно очищайте ветровое стекло.

Если Вы выключите зажигание при работающих стеклоочистителях (рычаг не находится в положении А), щетки остановятся в произвольном положении.

Читайте так же:
Регулировка дозатора на газовом оборудовании

Снова включите зажигание, установите под руле вой переключатель 1 в положение А, чтобы щетки вернулись в положение фиксированной остановки.

Стеклоочиститель заднего стекла

Стеклоочиститель заднего стекла

При включенном зажигании поверните кольцо в торце рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка совместится с соответствующим символом 2.

Очиститель/омыватель заднего стекла

При включенном зажигании поверните кольцо в торце рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка совместится с соответствующим символом 2.

Если теперь отпустить кольцо, оно вернется в положение, соответствующее работе стеклоочистителя заднего стекла.
Перед включением стеклоочистителя заднего стекла убедитесь, что перевозимые предметы не мешают движению щетки.

При отрицательной температуре наружного воздуха следует убедиться, что щетки стеклоочистителей не примерзли к стеклу, так как это может привести к перегреву электродвигателя стеклоочистителей.

Следите за состоянием щеток. Щетки следует заменить, как только качество очистки стекла ухудшится (примерно раз в год). Регулярно очищайте заднее стекло.

Как выбрать и заменить противотуманные фары на УАЗ Патриот

Противотуманные фары – это неотъемлемая часть оптической системы каждого транспортного средства. Тюнинг УАЗ Патриот предусматривает совершенствование данной системы для улучшения обзора при передвижении в плохих погодных условиях.

Широкий ассортимент противотуманок

Передние глазки на Патриоте

Передние “глазки” Патриота

Улучшить обзор при сильном тумане можно, установив на автомобиль ПТФ с более концентрированным световым пучком. Необходимо отметить, что большинство противотуманных фар характеризуется низким энергопотреблением. За счет этого снижается риск перегрузки системы электропитания, уменьшается нагрузка на аккумулятор и генератор УАЗ Патриот.

Прежде чем установить новую оптику, необходимо выяснить:

  • какие существуют противотуманки;
  • в чем заключаются их особенности.

Hella Micro DE – универсальная оптика, которая отлично подойдет для данного автомобиля. В комплектацию входят 1 фара и 1 галогеновая лампочка Н3. В основе такой оптики – производство DE-линз. К характеристикам этой модели относят:

  • мягкий свет;
  • обеспечение хорошей видимости на значительные расстояния;
  • наличие магниевого корпуса;
  • рефлектор, изготовленный из стекла, устойчивого к механическим воздействиям;
  • легкость установки своими руками на переднем бампере и спойлере.

Можно установить на Патриот противотуманные фары Hella Rallye 1000. В такой комплект входят фара, лампа Н3 и защитная крышка. Эта модель используется профессиональными водителями, обеспечивая хорошее освещение на значительных расстояниях. Размер данных противотуманных фар – 186х218х88 мм.

Тюнинговать оптику УАЗ можно с помощью Hella Rallye 3000 Compact. В комплектацию входят фара, корпус из металлического сплава с хромированным покрытием и лампа Н7. Подобные противотуманки оснащены отражателем определенной формы. Данный элемент предназначен для оптимального распределения светового потока. Если на Патриот установить такие противотуманные фары, водителю будет обеспечена максимальная яркость освещения при езде в любую погоду.

Особенности установки фар

Яркий свет противотуманки

Яркий свет фары

Существуют и другие модели противотуманных фар, которые отлично подходят для тюнинга УАЗа. Подобная процедура легко выполняется своими руками. Однако данный процесс необходимо проводить с учетом определенных правил. В процессе монтажа прожектора на Патриот могут возникнуть некоторые трудности при регулировке светового пучка.

Автомеханики не рекомендуют устанавливать такую оптику на крыше транспортного средства. Обычно прожектор фиксируется на уровне бампера. Это позволяет точно настроить фары, исключив вероятность ослепления водителей автомобилей, едущих по встречной полосе. Некоторые владельцы УАЗа устанавливают на свое транспортное средство прожектор-искатель, который способен маневрировать в различных условиях.

Необходимо отметить, что на УАЗ Classic и Classic с АБС установка противотуманных фар в заводских условиях не предусмотрена. Однако такая оптика среди водителей и автомехаников считается необходимой при езде в плохих погодных условиях и для того, чтобы иные участники дорожного движения различали автомобиль.

Установка противотуманки осуществляется по одной схеме. Фары рекомендуется запитать через отдельную цепь. Для этого потребуется купить дополнительную предохранительную коробку. После ее установки фары запитывают от замка зажигания с помощью первого провода. Данная схема позволит подавать питание через отдельный предохранитель на каждую фару.

Замена противотуманных фар на Патриоте проводится с помощью ключа на “12”. Сначала от клеммы отсоединяется “минус” аккумулятора. Затем отжимается пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов каждой противотуманки. Колодка разъединяется. Следующий шаг – выворачивание болта крепления кронштейна фары к бамперу. Оптика демонтируется. Установка новой фары осуществляется в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector