Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен ксара пикассо замена сцепления

Ситроен ксара пикассо замена сцепления

Рассказ владельца Citroen Xsara Picasso — самостоятельный ремонт. Привет, народ! Citroen Xsara Picasso Пикассиньчик › Бортжурнал › Замена сцепления. Часть 1.

Citroen Xsara Picasso HDI › Бортжурнал › Замена сцепления. — 2 датчика положения коленвала — 13 у.е за 1 шт. (по моей глупости) Время по замене заняло 4 часа.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо — Продолжительность: Box N8 9 просмотров. Замена сцепления на Citroen C5 HDI — Продолжительность: ПК, авто и не только 1 просмотров.

ситроен ксара пикассо замена сцепления

ситроен ксара пикассо замена сцепления

Авто: C4 Picasso — Отправлено 25 Октябрь — Если бы выдавливало через сальник масло, сцепление бы буксовало, но оно работает нормально а тут именно начинает гореть и дымить диск при выжатой педали. При всех нюансах педаль сцепление работает мягко, скорости переключаются нормально..

ситроен ксара пикассо замена сцепления

ситроен ксара пикассо замена сцепления

ситроен ксара пикассо замена сцепления

ситроен ксара пикассо замена сцепления

ситроен ксара пикассо замена сцепления

Форум клуба Peugeot-Citroen Belarus • Просмотр темы — Picasso — упала педаль сцепления

Если бы выдавливало через сальник масло, сцепление бы буксовало, но оно работает нормально а тут именно начинает гореть и дымить диск при выжатой педали. Трос с преднатяжителем , т.

Ну так просматривается явное недовключение сцепления и, соответственно, его пробуксовка. Лечится регулировкой привода попросту — ослаблением перетянутого тросика. Community Forum Software by IP. Board Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: Citroens-club. Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Проблемы после замены сцепления. Автор polyakov , 25 окт Сообщений в теме: Отправлено 25 Октябрь — Авто: Citroen Xsara Picasso.

ситроен ксара пикассо замена сцепления

Из за чего может быть такая проблема, может на станции напортачили. При всех нюансах педаль сцепление работает мягко, скорости переключаются нормально.. А нельзя посмотреть было откуда валит дым?. Отправлено 26 Октябрь — Авто: Citroen С4 Aircross. Боюсь, нужно снимать корзину и смотреть, что это может быть. Авто: C4 Picasso — Лечится регулировкой привода попросту — ослаблением перетянутого тросика..

Обратитесь к mister z , он у вас в Питере!. Отправлено 27 Октябрь — Сегодня был на сервисе, проблему дыма и запаха решаема довольно банально, потёк сальник левого привода заменят по гарантии , масло попадало на приёмную трубу глушителя и соответственно горело..

ситроен ксара пикассо замена сцепления

Отправлено 28 Октябрь — Уровень смотрели, ушло грамм , на глушаке шлейф от масла хороший. Масло можно просто долить, менял у них же км. Отправлено 16 Март — Ситуация такая: полетел зашумел выжемной подшипник пробег т.

После замены сцепление происходит не полное выключение сцепления т. До замены этого не замечал, всё отробатовало в середине хода педали.

Просьба помочь, чего по регулировать, или всётаки корзина. Может быть я где нибудь на косячил при замене, но вроде бы всё по библии. Обратно в Эксплуатация Xsara Picasso. Количество пользователей, читающих эту тему: 0. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

ситроен ксара пикассо замена сцепления

Не добавлять меня в список активных пользователей.

Замена кнопок на ключе — Citroën Xsara Picasso

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Audi allroad фильм антикиллер 2
  • Схема переключения передач вольво fh12 1995г
  • Вольво c30 дизель расположение клапана надува турбины
  • Автомобили renault nissan произведено в тольятти 2013
  • Сделать кнопки на руль chevrolet cruze
  • Как поменять щиток приборов на audi а6
  • Bmw x5 4.4 против porsche cayenne 4.5
  • Опель омега б 2.2 замена ремня грм
  • Контрольная пробка 5 ступенчатой ркпп audi a4 b6
  • Подключение сигнализаций на skoda octavia

Регулировка педали сцепления ситроен ксара

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Читайте так же:
Угловая шлифовальная машина bosch с регулировкой оборотов

Что то последнее время стало ощущение что иногда сцепление подбуксовывает, и хватать начало в самом начале, у пола. А не в середине как раньше.

Так как на этой модели Гидросцепление, и на нем нет регулировок как на других машинах (на педали сцепления регулировка штока — свободного хода), то тут только один вариант, прокачивать сцепление, убирать воздух, и обновить жидкость в гидросистеме.

Если это не поможет тогда только замена.

Нам понадобится тормозная жидкость DOT-4 любая, плоская отвертка, шланг и бутылка.

Тормозной бачок он общий и с тормозами и со сцеплением. Так что открываем его, заливаем до полного, и начинаем прокачивать сцепление

Система прокачки тут необычная, зачем так намудрили не понятно.
Нам нужен цилиндр сцепления на коробке, находим его (для удобства снял патрубок впуска с короба фильтра)

Надеваем на него наш шланг, и опускаем другой конец в бутылку.

Далее объясню как работает прокачка, мы видим цилиндр сцепления в сборе, и к нему подсоединена пластиковая магистраль идущая от педали сцепления.
Чтобы открылась прокачка нужно вдавить до конца верхний стопор (скобку), а нижнюю скобку вытащить но не до конца, ну как на фото вот смотрите.

Теперь принцип как работает прокачка, чтобы прокачать нужно как бы поднимать вверх (тоесть чуть вытаскивать) трубку подходящую в цилиндр (обвел красным), она служит прокачкой.

Тоесть система устроена внутри так, что когда трубка одета до конца то выход на штуцер прокачки закрыт, жидкость остается внтури и идет дальше в цилиндр (желтая пунктирная стрелка)

А внутри система в виде поршня (нарисовал примерную схему внутренностей синим), тоесть когда трубка вставлена, то поршень перекрывает выход, а когда мы поднимаем трубку то поршенек поднимается и открывается выход на прокачку, и жидкость течет из штуцера (показал желтой линией движение жидкости при поднятии трубки).
.
.

А теперь как прокачать систему.
Для покачки нам понадобится помошник.
1. Поставили все скобки в нужное положение (верхняя скобка до конца вставлена, а нижняя высунута)
2. Доливаем жидкость в бачок до полной
3. Держим сильно прижимая шланг, давя его вниз
4. В это время просим помошника нажать на педаль и держать ее нажатой в полу
5. Очень медленно ослабляйте нажатие на шланг, он силой будет стремится выскочить наверх (не бойтесь он не выскочит до конца, ему не даст скобка), и жидкость пойдет по трубке, а вилка на коробке вернутся в положение выключенного сцепления и перестанет двигаться.
6. Нажимаете до конца вниз шланг, до щелчка как бы, тоесть ставите его обратно в рабочее положение.
7. Отпускаем педаль сцепления, поднимая ее вручную с пола наверх.
8. Повторяем пункты 2-7 много раз, я лично прокачал около 700мл жидкости, это было около 30 прокачеек.

После того как все прокачали, и из трубки больше не идет обильно воздух, ставим скобки в первоначальное положение. Верхнюю скобку вынимаем, а нижнее до конца одеваем.

Доливаем до максимума тормозную жидкость, и смотрим как работает сцепление.

Регулировка сцепления пежо партнер

ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги (7) главного цилиндра (11) гидропривода сцепления с педальным узлом ; С
использованием смазки G7.
Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).
Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцйепления (11) (Повернуть на 1/8 оборота против
часовой стрелки).
Зажать фиксатор (9).
Присоедините :

Трубку гидравлической системы (10) (в "d")

Трубку подачи (8) (в "c")

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в "b").

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в "b").
Проверить закрепление тяги (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в "b") (Потянуть ­ нажать).

Читайте так же:
Зил 130 регулировка клапанов установка зажигания

4. Главный цилиндр привода сцепления с шарнирной связью с педалью
сцепления

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Первый монтаж.

ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее
оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

ВНИМ АНИЕ : Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления
(11).

Хмм, я немного в шоке. Первый раз встречаю такую машину, где не могу найти нужные детали . Решил сегодня подрегулировать сцепление: опустить немного педаль, т.к "схватывает" во второй половине хода. Я же привык, чтоб сцепа как кнопочка была))). Так и не смог обнаружить ни одной регулировки. Что на главном цилиндре, что на рабочем, что на удлинителе от педали до главного цилиндра. В мануале тишина, в электронном Пыже-Боксе – тишина, даже намека на регулировки нет. Только "измерьте длину хода. ", гыыы ну измерил, а если не та длина, то как ее сделать той. Дошло до того, что полез на экзист смотреть картинки. Тоже самое: ни намека на любые регулировки.

В общем только мысль о том, чтоб разобрать удлинитель (деталь №10), на две детальки. Нарезать резьбу на железной части которая входит в главный цилиндр и соответственно вставить закладную гайку в пластмассовый кронштейн, крепящийся к педали.
Я просто в недоумении.

Во всех руководствах написано, что устройство самонатяжения компенсирует износ диска сцепления. Тогда, вопрос, почему после замены сцепления тросик начал закусывать, иногда с хрустом. Там же было найдено несколько мануалов по восстановлению или продлению не на долго жизни данного механизма. В отрыве от дома решил заняться восстановлением невосстанавливаемого. На стержне надфилями сделал проточку так чтобы поверхность стержня стала в виде стиральной доски. Фото данного процесса остались в телефоне, тачскрин которого я разбил.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Peugeot 406. Ремонт тросика сцепления

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

Трос сцепления на Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с Заменить трос сцепления пежо Peugeot Замена тросика сцепления Подробнее. Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы Подробнее. Замена троса сцепления Пежо. Пежо В этом видео можно увидеть процесс замены троса сцепления на Пежо Ремонт тросика сцепления Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо Как поменять трос сцепления на Peugeot Partner 2.

Причина замены и некоторые нюансы. Как отрегулировать сцепление в машине Подробнее. Замена сцепления на Peugeot как заменить сцепление на пыжике.

Калхозим трос сцепления на renault 19 Как можно самому сделать трос сцепления. Посмотрим сколько он проходит. Западает педаль сцепления Citroen. Самое популярное Ремонт замков двери пежо партнер. Замена ремня генератора на пежо 1.

Замена масла в коробке на пежо Замена заднего стеклоочистителя пежо Как снять турбину пежо 2. Как снять подголовник в пежо Замена грм пежо партнер 1. Замена датчика температуры на пежо боксер. All Rights Reserved.

Peugeot 405

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено! Peugeot — года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля. Система выпуска – 7. Если необходимо, для улучшения доступа снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра. В моторном отсеке отсоединить трос от рычага выключения сцепления.

Читайте так же:
Синхронизация карбюратора в картинках

Автор Сашка , 28 марта, в Berlingo – Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза. Сложно сказать что-то определенное. У меня такое не происходило.

Как взвести трос сцепления на пежо партнер

Подбор и заказ запчастей, c до Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии. Товар заканчивается. Трос сцепления на Peugeot Трос сцепления на Peugeot Bipper. Трос сцепления Boxer. Трос сцепления Эксперт.

Пежо Партнер. Угрозы продавца. Покупка, замена троса сцепления ►Нюансы заказа кухни.

Потрескивало при выжимания. И говорит о скором замене. Попробуйте развернуть вот последнее фото с низу старый трос. По моему под капотом доберитесь до толстой пластмассовой и разверните хоть 90 градусов.

Теперь коробка передач Лада Гранта с тросовым приводом полностью разобрана, и можно определить детали, которые нужно заменить. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с На основании выше сказано, рекомендуется при выходе со строя тросов — заменить их. Если есть гарантия на автомобиль, то не рекомендуется мудрить и обратиться на автосервис для устранения неисправностей.

трос сцепления с автоматом натяжения

Одна из важных составляющих системы управления Пежо Експерт – тросик сцепления. С его помощью происходит взаимодействие колёс автомобиля с дорогой. Он является одним из компонентов системы трансмиссии, а его основная функция – соединение коробки передач с двигателем и обеспечение плавного переключения скоростей. Также, благодаря этому механизму, происходит гашение колебаний и защита элементов трансмиссии от перегрузок.

Быстро и недорого сделаем диагностику Еще по теме. Наказал машину за сигнализацию В последнее время участились случаи угона машин с охраняемых стоянок Ваз глохнет и дергается при троганье На разогретом авто, при отпуске педали тормоза, в положении D Замена масляного фильтра на форде фокусе 3 Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус Как подключить ксенон на форд мондео 4 Если установлен штатный ксенон на Ford Mondeo 4, мы можем

Ремонт Peugeot partner в Ростове-на-Дону

Санкт-Петербурге СПб зарегистрированы 24 автосервиса по регулировке троса сцепления с отзывами, рейтингом и фотографиями. Все это случилось в пятницу, а машина ой как надо была в выходные. В пятницу же был куплен новый трос сцепления и вечером я пошел в гараж заниматься ремонтом. Идя в гараж я надеялся вечером уехать на машине, а уехал на автобусе домой. Одинцово пишите отвечу.

Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые иногда чёрные пластиковые хомуты с прорезями. Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя.

Как регулировать длину троса сцепления Ситроен Берлинго (1.9д)?

Uzbek Qo Shiqlari узбек музика узбекские новые песни Mp3. Weila Waila Mp3. Tik Tok оригинальный звук Lunteek убавьте звук Mp3.

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов. Тросик сцепления обеспечивает надежные сцепные свойства транспортного средства. Находится данный механизм обычно в автомобилях с механической коробкой передач. В процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за его состоянием, так как трос может изнашиваться со временем, разрушаться из-за коррозии и рваться.

При появлении одного из этих симптомов и, убедившись в том, что регулировка не даёт результатов, приступаем к разборке сцепления своими руками, чтобы не тревожить специалистов, время и труд которых обойдётся нам круглую сумму. Сами же мы сможем заменить сцепление в сборе за час, максимум два. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с При полностью выжатой педали сцепление не выключается. То есть часть крутящего момента ещё передаётся на КПП, ведущий и ведомый диски не размыкаются.

Читайте так же:
Регулировка и ремонт муфты сцепления

Как отрегулировать трос сцепления но ксара пикассо

Ну вот посмотри, у меня стоит трос с автоматичестой регулировкой натяжения, ну и какой при этом зазор? Пружина увеличивает длинну кожуха до предела, пока вилка сцепления с выжимным не упрётся в корзину. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тросы сцепления Пежо Партнер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие тросы сцепления подходят на Пежо Партнер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить трос сцепления, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Пежо Партнер. Угрозы продавца. Mitya Belov 61 Скачать. Подробнее о видео.

Регулировка педали сцепления ситроен ксара

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

1.jpg

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

2.jpg

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.
Читайте так же:
Как регулировать карбюратор зил 130

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

3.jpg

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector