Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан электромагнитный QR512E-1707023

Клапан электромагнитный QR512E-1707023 — Информация

установлен как на блоке клапанов 513EHA-1707010 роботизированной КПП автомобиля марки Chery Beat и автомобиля марки Chery Kimo так и на блоке клапанов QR512E-1707001ab роботизированной КПП автомобиля марки Chery QQ.

Выход из строя клапана сцепления робота связано, как правило, с износом иглы (поршня) клапана, либо с износом корпуса (цилиндра) электромагнитного клапана сцепления роботизированной коробки передач. На автомобиле марки Chery может сопровождаться ошибкой P1810 и вариантом не прохождения адаптации коробки передач «на гарячую».

Далее рассмотрим частные лучаи связанные с клапаном сцепления РКПП.

1. Реакция роботизированной системы на перепутанные разъемы электромагнитных клапанов, например, провод «0» с проводом «3» (смотри подключение проводки по ссылке qr512e-1707014ab ) будет сопровождаться ошибкой P1810 Chery, при этом на включенном зажигании, в режиме AUTO и нажатой педали тормоза, будет отсутствовать отображение передачи на панели приборов в случае нажатия ручкой селектора на «+». Также при заводке двигателя будет отсутствовать движение троса сцепления в сторону корпуса цилиндра сцепления и небольшой возврат обратно (выход из строя клапана сцепления будет сопровождаться постоянным рысканием троса), положение точки сцепления Clutch position на включенном зажигании и на холостом ходу будут идентичны.

2. При «завернутом», порваном либо отсутствующем уплотнителе (человеческий фактор) на авто чери Кимо или чери Бит может сопровождаться ошибкой P2904.

3. Вариант ошибки P2908 chery Kimo или chery Beat может возникать в случае, когда при замене комплекта сцепления, изначально при чем до замены, происходит включение насоса через каждые 15 сек., а накопитель РКПП не вышел из строя и показания «точки сцепления» clutch position и clutch position reference начинают плавать на холостом ходу, автомобиль все равно буксует при трогании — замена клапана сцепления следует проводить не только с процедурой настройки точки момента включения сцепления » Set clutch engagement point» но и предварительно с процедурой очистки предыдущей информации в блоке ЭБУ роботизированной коробки переключения передач («Clear system data in TCU» — > «Exchange clutch group»).

Проверка сопротивления катушки электромагнитного клапана сцепления (2.7-2.5 Ом) не будет указывать на износ иглы клапана.

Сопротивление катушки клапана сцепления

клапан сцепления селеспид

поршень клапана сцепления селеспид

В случае установки нового клапана сцепления, рекомендуем произвести замену на новый и фильтр блока клапанов роботизированной коробки передач.

фильтр selespeed

За тем следует провести процес самообучения моменту включения сцепления роботизированной коробки.

1. Поверните замок зажигания в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему на автомобиле и запустите процедуру диагностики на лаунче.

3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).

4. Выберите кнопку OK.

5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды ошибок по роботу).

6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).

7. Выберите «Set clutch engagement point» (Настроить момент включения сцепления робота).

8. Выберите кнопку OK.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока на дисплее диагностического прибора не появится 4 цифры.

10. С помощью диагностического прибора считайте величину момента включения сцепления.

11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.

12. Процедуру по настройке момента включения сцепления роботизарованной коробки следует провести не менее трех раз.

На рисунке изображена данная позиция товара в системе устройства роботизированной КПП автомобиля марки Chery QQ, а также ниже в таблице перечислены позиции автозапчастей с оригинальными номерами и названиями установленная рядом либо информационно-дополняющая указанную позицию товара.

Оригинальный номерОригинальное название
1Q1840820HEX FLANGE BOLT
2Q1840850HEX-HEAD FLANG BOLT
3Q218B816SCREW
4Q218B820SCREW
5QR512E-1602213BRACKET-CLUTCH STOP POSITION
6QR512E-1602306BRACKET-CLUTCH ACTUATOR
7QR512E-1702101BRACKET-SPEED SELECTOR
8QR512E-1702103SHIFT FINGER-SPEED SELECTOR
9QR512E-1702107GASKET-BRACKET
10QR512E-1702108GASKET-BRACKET
11QR512E-1702632LOCKING BLOCK-SHIFT FINGER
12QR512E-1702634SNAP RING
13QR512E-1703621SPEED SENSOR-INPUT SHAFT
14QR512E-1707001ABSPEED SELECTOR
15QR512E-1707011OIL PIPE-LOW PRESSURE
16QR512E-1707011ABOIL PIPE-LOW PRESSURE
17QR512E-1707012OIL PRESSURE SENSOR
18QR512E-1707013ACCUMULATOR-SPEED SELECTOR
19QR512E-1707014WIRING HARNESS-SPEED SELECTOR
20QR512E-1707014ABWIRING HARNESS-SPEED SELECTOR
21QR512E-1707015POSITION SENSOR-SPEED SELECTOR
22QR512E-1707016HYDRAULIC OIL TANK
23QR512E-1707017WASHER-CLUTCH POSITION SENSOR
24QR512E-1707018ABCLUTCH ACTUATOR
25QR512E-1707019OIL PUMP MOTOR-SPEED SELECTOR
26QR512E-1707020ABHIGH PRESSURE PIPE
27QR512E-1707021ABHIGH-PRESSURE PIPE-PUMP TO VALVE
28QR512E-1707022ELECTROMAGNETIC VALVE
29QR512E-1707023ELECTROMAGNETIC VALVE
30QR512E-1707024ELECTROMAGNETIC VALVE
31QR512E-1707025SEAT-CLUTCH POSITION SENSOR
32QR512E-4004011HYDRAULIC OIL-SPEED SELECTOR
33QR512E-1707027CLIP-SELESPEED PISTON COVER
34QR512E-1707028SELESPEED PISTON COVER

Электромагнитный клапан QR512E-1707024, QR512E-1707023, QR512E-1707022 — снятие, установка, проверка рассмотрено на блоге сайта.

Заказ запчасти.

Всю информацию о применении автозапчасти, актуальности цены и наличие Вы сможете узнать в кратчайшее время непосредственно набрав менеджера компании по телефону: 0981104230.
Заказать и купить автозапчасть в последствии, Вы можете на сайте предварительно зарегистрировавшись либо совершив звонок по телефону на номер указанный выше.

Читайте так же:
Регулировка зазоров в рулевом управлении

Клапан электромагнитный QR512E-1707023 — Характеристики

Поставляется от (штук):

Кросс номер автозапчасти:

Opel 44 13 868, 4418924, Renault 77 01 471 977, Renault 77 01 070 962

QPV10 analogue QPV02, disassembled part of 512E/513EHA speed selector

прошел проверку на стенде

С Клапан электромагнитный QR512E-1707023 также смотрят

Фильтр блока клапанов AMT 1.1 QR512E-1707001ab

установлен на РКПП автомобиля марки Chery QQ

На рисунке изображена данная позиция товара в системе устройства автомобиля

Фильтр QR512E-1707001ab

Масло роботизированной коробки Chery QQ qr512e-4004011

масло роботизированной КПП Chery QQ

Масло гидравлическое 513EHA-4004011

используется в блоке клапанов 513EHA-1707010 роботизированной КПП автомобиля марки Chery Beat и марки Chery Kimo.

На рисунке изображена данная позиция товара в системе устройства роботизированной КПП автомобилей марки Chery Beat и Chery Kimo

Масло ATF 513EHA-4004011

Клапан электромагнитный QR512E-1707023 — Комментарии

  • CHERY
    • Chery QQ S11
      • Коробка передач
      • Роботизированная КПП

      Заказы онлайн

      Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

      Chery Kimo 1.3L (Bosch ME7.9.7). Чип-тюнинг

      Chery Kimo (S12) 1.3L, Bosch ME7.9.7 - Внешний вид автомобиля

      Chery Kimo уже бывала в нашем автосервисе, на компьютерной диагностике. И в этот раз, выполнив задание автоэлектриков, приехала с «мешком» приобретённых деталей, которые встанут на замену неисправных. И в вдогонку этому ремонту, было решено ещё и «чипануть» машинку, для пущего эффекта. Описание модифицированной прошивки, которое вы увидите ниже, рисовало в голове неописуемые картины.

      Chery Kimo (S12) 1.3L, Bosch ME7.9.7 - Внешний вид двигателя SQR473F

      Машина 2012 года выпуска, под капотом 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель SQR473F, имеющий следующие характеристики:

      • Объём двигателя — 1297 см.куб.
      • Мощность двигателя — 83 л.с. / 6000 об.мин
      • Крутящий момент — 114 Нм / 4000 об.мин

      Чип-тюнинг автомобиля Chery Kimo 1.3L (SQR473F)

      Chery Kimo (S12) 1.3L, Bosch ME7.9.7 - Внешний вид ЭБУ двигателя

      Двигателем управляет электронный блок Bosch ME7.9.7, который собран на процессоре ST10F27x.

      Chery Kimo (S12) 1.3L, Bosch ME7.9.7 - Расположение ЭБУ двигателя

      Расположен ЭБУ в «ногах водителя», чуть правее педали сцепления.

      Для замены программного обеспечения в блоке, необходимо было его снять и подключить, загрузчик Combiloader, с помощью универсального кабеля.

      Chery Kimo (S12) 1.3L, Bosch ME7.9.7 - Чтение заводской прошивки

      В загрузчике CombiLoader, выбираем BSL режим ST10F27x и считываем «сток» — заводскую прошивку.

      Chery Kimo (S12) 1.3L, Bosch ME7.9.7 - Расположение идентификаторов прошивки

      В считанной прошивке находим её идентификаторы.

      Chery Kimo (S12) 1.3L, Bosch ME7.9.7 - Покупка прошивки в магазине АДАКТ

      По исходным идентификаторам приобретаем модифицированное ПО, с нормами токсичности Евро 2.

      Chery Kimo (S12) 1.3L, Bosch ME7.9.7 - Запись модифицированной прошивки Евро 2

      И записываем в электронный блок управления.

      Результаты чип-тюнинга автомобиля Chery Kimo 1.3L (SQR473F)

      • Прошивка оптимизирована по топливоподаче и углу опережения зажигания
      • Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок
      • Снижен расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла
      • Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты холостого хода
      • Изменена тарировка электронной педали газа
      • Нормы токсичности изменены до Евро-2

      Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

      Трос привода сцепления

      Chery Beat во многом является соплатформеником с другими китайскими автомобилями, но есть в нем и св..

      Трос привода сцепления Chery Kimo S12-1602040

      Трос привода сцепления Chery Kimo S12-1602040 для Chery Kimo предлагаем в Китай (аftermarket) испол..

      Трос сцепления Chery Amulet A11-1602040AB

      Трос сцепления Chery Amulet A11-1602040AB для Chery Amulet предлагаем в Китай (аftermarket) исполне..

      Трос сцепления Chery QQ S11-1602040

      Трос сцепления Chery QQ S11-1602040 для Chery QQ предлагаем в Оригинал исполнении! Каталожный код з..

      Трос привода сцепления Chery Jaggi S21-1602040

      Трос привода сцепления Chery Jaggi S21-1602040 для Chery Jaggi предлагаем в Китай (аftermarket) исп..

      Привод сцепления предназначен для обеспечения выключения сцепления, а именно отжимания диафрагменной пружины. На современных автомобилях применяются приводы сцепления следующих видов:

      • Механический;
      • Гидравлический;
      • Электрогидравлический.

      Механический привод используется в качестве привода сцепления небольших легковых автомобилей. Данный вид привода отличает простота конструкции и невысокая стоимость.

      Из всех китайских производителей именно Чери использует данный тип привода в большенстве своих моделей, таких как Амулет, Бит, Ку Ку, Кимо, Джаги.

      Механический привод сцепления объединяет педаль сцепления, приводной трос и рычажную передачу. На тросе располагается механизм регулирования свободного хода педали сцепления.

      Основным конструктивным элементом механического привода сцепления является трос, который соединяет педаль сцепления с вилкой выключения. Трос заключен в оболочку. При нажатии на педаль сцепления усилие через трос передается на рычажную передачу, которая в свою очередь перемещает вилку сцепления и обеспечивает выключение сцепления.

      В системе предусмотрен механизм регулирования свободного хода педали сцепления, включающий регулировочную гайку на конце троса. Необходимость регулировки обусловлена постепенным изменением положения педали сцепления вследствие износа фрикционных накладок.

      Неправильная регулировка троса может привести к его быстрому выходу из строя, но это далеко не единственная причина выхода из строя тросов сцепления.

      Кроме повреждений, дефектов и естественного износа, сильный ущерб наносит учебная узда, резкие включения/выключения сцепления, пробуксовки.

      Качество самой детали тоже очень влияет на срок службы. В нашей стране недобросовестные продавцы, воспользовавшись любовью покупателей к дешёвой наживке завезли на наш рынок товар откровенно низкого качества. И продают его по цене, которая явно ниже чем цена оригинальных деталей или товаров качество которых близко к оригиналу. Но в данном конкретном случае экономия может стать палкой о двух концах. С одной стороны, это дешевизна при покупке, а с другой это то что данная деталь, которая должна служить долго, становится расходником который придется менять часто и регулярно, а стоимость его замены на СТО, в разы превышает стоимость даже оригинальной детали. Стоит ли экономить? Ответ лежит на поверхности.

      И так проблема с тросом? Решение тоже простое звоните в наш интернет магазин «Asia Motor». У нас вы найдете любую необходимую деталь сцепления для вашего автомобиля, только самого высокого качества. Наш многолетний опыт работы и то что мы являемся прямыми импортерами от производителей в Китае, дает нам возможности продавать детали качества оригинала, по весьма привлекательным ценам. А огромное наличие на складе в г. Запорожье, залог того что в кратчайшие сроки интересующий вас товар будет доставлен в любую точку Украины.

      Отзывы о Чери Кимо (Chery Kimo)

      Отзыв о Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)

      Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)

      Чери КИмо (А1), 2010 г.в., пробег: 74500 км. Приобреталась новая в салоне.

      Плюсы: За такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини — USB.

      Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене, это не имеет значения. На этом плюсы заканчиваются.

      Минусы: Светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает.

      Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может — на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 60 000 км. На 30 000 поменяли генератор. При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ — и это в Петербурге.

      Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

      По динамике… Кимо долго разгоняется, передачи длинные, на разгоне очень сильно напрягается. Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч. 140 идет хорошо, но по прямой, т.к. управляемость довольно плохая. Есть небольшой люфт руля. Зимой трассу держит плохо, и очень легко уходит в занос, вывести из которого ее под силу только опытному водителю.

      Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км) Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км) Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км) Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км) Фото Chery Kimo (S12) 1.3L 5MT (2010 г.в. 74 000 км)

      Отзыв о Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км)

      Мы приобрели этот автомобиль в прошлом году, тоже весной. За это время успели наездить всего чуть более пяти тысяч километров, тогда как гарантия на этот автомобиль распространяется на 10 тысяч километров пробега или три года.

      За это время машина показала себя неплохо, хотя есть и небольшие проблемы. Например, было очень трудно найти «зимние» колеса, размер у Kimo не совсем стандартный, поэтому пришлось «переобувать» ее в то, что нашлось на рынке. Вторым минусом можно назвать светлый салон автомобиля. Да, светлые цвета как бы расширяют пространство, но и пачкаются быстрее. Пришлось приобретать темные чехлы, которые тоже не сразу то и подберешь. Не очень удобно сидеть в салоне, места все же маловато. Хотя, конечно, вмещаются туда и пять человек, тогда как в спецификации сказано, что рассчитан он на четверых. Еще жестковата подвеска, сейчас, когда на дорогах ямы, ездить по ним не очень приятно.

      А так в целом, мы довольны автомобилем. Коробка передач пятиступенчатая, механика, переключается легко, «кушает» машина мало, в среднем около семи литров на сто километров при использовании ее в городе и по трассе. Внутри есть кондиционер, радио, проигрыватель MP3 – дисков. Антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности. Рулевая колонка травмобезопасная. А боковые противоударные брусья и энергопоглощающие бамперы мы уже испробовали, попадали несколько раз в небольшие аварии, по собственной глупости, ничего, машина выдержала. Она маневренная, занимает не очень много места и быстро набирает скорость. По трассе может идти и 120 км/час.

      Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото Chery Kimo 1.3L 5MT (2010 г.в. 5 000 км), фото

      Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2009 г.в. 2500 км)

      До Kimo ездил на ВАЗ 2109 1997 г. в. После того, как поломки стали слишком частыми, принял решение купить иномарку с салона, в пределах 300000 руб. Российские авто не рассматривал, так как друг купил новую «Калину», и приобрёл «в довесок» к ней кучу неприятностей. Да и радостные отзывы о «замене запчастей по гарантии» доверия к отечественному авто не вызвали.

      Kimo выбрал в салоне, когда приехал, сел за руль, огляделся и понял – моя машина. Всё под рукой, удобно, видимость хорошая, внутри аккуратно.

      Там же, в салоне поставили ветровики, чтобы удобней было курить в дождь, подкрылки, защиту картера, брызговики, коврики в салон и в багажник. Забирал через 4 дня, уже оформленную и прошедшую ТО машину, ощущение – будто на ней всю жизнь ездил. Высокая посадка, хорошая управляемость.

      Сейчас я проехал 2500 километров, ни одной проблемы не было. А друг уже трижды в сервисе на «Калине» побывал. Единственное недоразумение – когда машину забирал, забыли в салоне педаль сцепления смазать и тросик багажника закрутить.

      Как-то за руль ВАЗа сел, и… о, ужас! Ни сцепление выжать, ни сесть удобно невозможно. Руль не поворачивается, нейтралку не найдёшь…

      А к Kimo только одна претензия – хотелось бы зимой подогрев сидений и мультируль, чтобы радио настраивать. Короче, машина мне нравится, лучше и не надо!

      Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2010 г.в. 6500 км)

      Купил машину в июле 2010 года. Пошла уже 6500 км. И, хотя проблем вроде нет, о покупке немного сожалею.

      Минусы: большой расход, как на УАЗике, подвеска «тракторная», очень долго прогревается движок, в дождь стекло потеет, будто холодный стакан, жёсткие резинки дворников, шумоизоляция ни к чёрту, по хорошей дороге ехать можно, а по гравийке – что в консервной банке. Непредсказуемая АВС, рискую обогнать того, кто едет впереди. Скорости с первого раза не включишь, особенно заднюю, приходится перегазовку делать. Двигатель слабенький на малых оборотах, чтобы разогнаться, приходится раскручивать до 6000. Зеркала неудобные. Плюсы: удобный и просторный салон, отличная оптика, набор функций оптимальный, особенно для неизбалованных водителей. Лучше, чем у российских машин, сделана сборка. Ещё могу отметить приятную внешность, хотя и на любителя.

      Проблем при эксплуатации нет. Правда, как только купил, жидкость из омывателя заднего стекла оказалась в салоне. Выяснилось, что слетел шланг с обратного клапана, со штуцера. С помощью дрели и клея сделал всё без клапана, замотал изолентой. Ещё когда ставил капот, сломал держатель. Интересно, даже на новых ВАЗах ставят газомасляные стойки. Пора хотя бы в этом китайцам равняться на российского производителя!

      Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2010 г.в. 28 000 км)

      Я за рулём 10 лет. У меня были Жигули пятёрки, Уаз 469, и десятка. Пришлось поездить на немецких авто.

      За неимением другого, сравнивать буду с ними.

      Пожалуй, стоит сказать, что Kimo машина не для гонок, «прохватить» удаётся только по прямой.

      Кто пересаживается с Жигулей, тому должна очень нравиться способность машины перевезти водителя с пассажирами из пункта А в пункт Б, да ещё и с комфортом! Любителям погонять больше подойдёт Фиат Панда, или Хёндай Гетс. В крайнем случае, даже «девятки» едут интереснее.

      Но китайцы пошли другим путём! Те деньги, которые можно было вложить в «прокачку» двигателя и ходовой, они предпочли заплатить итальянскому ателье, чтобы они сделали красивую «мордашку». В итоге, при сравнении с «немцами» двадцатилетней давности, Kimo уступает абсолютно во всём.

      Конечно, привыкнуть можно ко всему. Но, если доведётся пересесть, например, на того же корейца, то тогда обычные вещи начнут доставлять удовольствие. Какие? Да те же чёткие реакции педалей, понятная связь на руле, нормальное включение передач. При сравнении с ЗАЗ Шансом (это бывший Шевроле Ланос), Kimo выигрывает простором салона, но проигрывает объёмом багажника. И при почти одинаковой цене, электропакет и парктроник выделяет Kimo в лучшую сторону.

      В остальном – нормальная средняя машинка, хороша как первая (для студента или женщины), или вторая в семье.

      Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2009 г.в. 46 500 км)

      Я машиной не доволен. Руль невнятный и пустой, без обратной связи. Резко повернуть таким рулём, на самом деле, страшно.

      Усилия на тормозах не дозируются, так и норовят схватить намертво.

      Отдельно хочется сказать о системе вентиляции салона. Но совсем не хорошее. Только выключишь печку, как передние стёкла затягивает конденсатом. Даже в ВАЗах такого нет! Чтобы оттаяли боковые стёкла, приходится устраивать в машине настоящую баню. Особенно эта проблема докучает на трассе. В инструкции подробно расписано, как избавиться от этого с помощью кондиционера и печки. Всё собираюсь разобраться, да никак не могу выделить время.

      Если от шума камешков по колёсным аркам можно избавиться установкой подкрылков, то звук двигателя будет сопровождать вас всё время.

      Мотор начинает крутить после 4500 об/мин. Причём от такой раскрутки прибавляется больше звука, чем скорости. Звук резкий и высокий, давит на уши. Если тормозишь двигателем, то, похоже, будто самолёт выруливает по полосе.

      О подвеске. Если дорога не европейская (а где у нас ровные дороги?), то заднюю подвеску легко пробивает. С передней дела обстоят получше, но не намного. Курсовая устойчивость на неровном, с поперечными или продольными волнами асфальте, просто «никакая».

      Дорожный просвет – 12 см у гружёной машины слишком мал. Спасает защита картера, если она, конечно, установлена.

      Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2010 г.в. 13 000 км)

      Купил Kimo жене. И пожалел об этом. Не знаю, что могло бы быть хуже…

      Подвески будто бы вообще нет: маленький ход, очень жёсткая, опорные чашечки словно погремушки, явно неверная настройка амортизаторов на обратную отдачу.

      Слишком «искусственный» руль, нет связи, все вибрации передаются.

      Нам продали машину с неотбалансированными колёсами. Без комментариев.

      Расход бензина – как у двух машин классом выше: до 13 литров во время обкатки и до 11 – после. Интересно, что расход снизился, когда я залил нормальное синтетическое масло вместо заводского.

      Тормоза неинформативные и неэффективные. Сложно приспособиться к огромному ходу педали, видно, из-за задних барабанов.

      Стеклоподъёмники на дверях протянули 2 месяца, и стали заедать. После гарантийного ремонта их хватило ещё на 2 недели, и потом они вообще отказались работать.

      При температуре «за бортом» ниже минус 12 градусов, печка не справляется со своими обязанностями.

      Двигатель греется очень долго, гораздо дольше, чем даже на ВАЗах.

      Тормоза, руль и подвеска, объединившись на сколькой дороге, способны заставить машину легко пойти в занос. А выйти из него практически невозможно.

      Можно долго ещё продолжать список. Каждый раз, когда жена садится на эту машину, мне не по себе. Одно успокаивает – очень уж медленно она ездит. Наверное, рекомендовать приобрести Kimo можно только осторожным женщинам!

      Отзыв о Chery Kimo 1,3L 5MT (2009 г.в. 35 000 км)

      За эти годы проблем с моей Кимошей не было, на Kimo я проехал 35000 км. Езжу, в основном, по городу. Для движения в напряжённом трафике самое то: машина юркая, маленькая, в меру шустрая, с кучей наворотов. АВС, ГУР, EBD, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники, СD, кондиционер, две подушки безопасности, задний парктроник, иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, подогрев заднего стекла, центральный замок, датчик давления в шинах, противотуманки, доводчики стёкол, рейлинги, литые диски, зоны деформации кузова сзади и спереди. И это базовая комплектация! Коробка на 5 передач. Расход в городском режиме, по пробкам, около 8 литров, а по трассе – максимум 6,5 л.

      Да, забыл сказать, резина установлена сразу R14. Ещё важно, что в салоне масса разных полочек, это компенсирует небольшой бардачок. Даже есть выдвижной ящик под водительским сиденьем! Есть и недостатки. Жестковатая подвеска, приходится очень медленно проезжать «лежачих полицейских». Передние стойки салона широкие, это мешает обзору. В холода движок прогревается долго, и также долго обдувается переднее стекло.

      Сначала не хотел брать, пока жена не настояла. Я предлагал японца или немца взять, но она буквально затащила меня в салон китайских машин. Я ещё посмеялся – за наши 300 тыс. хочет взять недорогую новую машину! Но когда я сел за руль и узнал, какой имеется список опций, то даже не пожалел переплатить немного больше. Нам с женой понравилось всё: дизайн внутри и снаружи, высокая посадка, и, опять же, опции. «Добил» гарантийный срок – до 100 тыс. км, или 3 года. Позже оказалось, что эта гарантия очень условная, но жене не сказал, чтобы не расстраивать.

      О машине: резвая и устойчивая, хотя немного шумноватая. Но масло не доливал между ТО. Сидеть немного тесновато, но только в плечах. По росту ограничения практически нет, можно спокойно разместиться при росте выше 180 сантиметров.

      «Дворники» начали скрипеть после 6 месяцев, я их заменил. Покрышки держатся, не просят замены. Мне кажется, пора менять тормозные диски, появилась вибрация. Кстати, о тормозах – работают замечательно! Несколько раз спасали, когда жена за рулём отвлекалась.

      Самое главное, что машина ни разу не ломалась! То ли это везение, то ли качество хорошее… Но эксплуатируем мы её круглый год, заливаем бензин 92-й, всё устраивает, и печка, и кондиционер, и заводится при любой погоде… В общем, всё нормально. Вывод: идеальной машины за эти деньги не купишь, а Chery Kimo – вполне разумное решение!

      СКАНМАТИК для Android

      23.04.2021 Загрузить последнюю версию программы (2.21.12).

      ВАЖНО! На устройствах с версией Android 6.0 и выше после установки программа может потребовать разрешения на доступ к «Памяти/фото/видео» и “определение местоположения”.

      Включите геолокацию, если у ОС Android 10 и выше. Именно включите, некоторые китайские устройства без принудительного включения доступ к геолокации не обеспечивают.
      Данные разрешения требуются для возможности сохранения отчетов и работы по Bluetooth соответственно. Доступ к геолокации — условие Google, разработчика ОС.

      Рекомендуем устанавливать программу в память устройства, а не на карту памяти.

      Отзывы и пожелания присылайте на адрес электронной почты architector@scanmatik.ru. Перед отправкой убедитесь, что используете последнюю версию.
      С 16.09.2013 версия для системы Android выходит вместе с основной программой. Загружать apk и руководства по эксплуатации можно на странице поддержки.

      Требования

      • Устройство с Android 2.1 и выше
      • Поддерживаемые архитектуры: все (ARM, X86, MIPS)
      • Наличие Bluetoth или USB-host порта

      Установка

      ВАЖНО! Адаптеры A0001. A14600 — ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пропатчить радиомодуль следующим образом:

      1. Установите программу Сканматик-2 на компьютер если она не установлена (подойдет любая версия).
      2. Скачайте bt_fix_android.zip, распакуйте всю папку в любое место на диске.
      3. Запустите bt_fix_android.exe и следуйте иструкциям на экране.

      ВАЖНО! На устройствах с версией Android 4.0.3 и выше зайдите в настройки устройства и в разделе “Опции разработчика” отключите пункт “Не сохранять операции” если он присутсвует и включен. В противном случае программа будет работать некорректно при нажатии кнопки “назад” (пустой экран).

      Саму программу проще всего установить загрузив ее прямо на устройство:

      1. В настройках устройства разрешите установку программ из неизвестных источников («Настройки –> Безопасность»).
      2. Наберите адрес этой страницы (http://scanmatik.ru/android) в браузере устройства и загрузите файл по ссылке “Скачать” в начале страницы.
      3. Выберите файл .apk и запустите установку.

      Также программу из apk можно установить с sd-карты с помощью различных файл-менеджеров и т.п.

      Настройка

      Программа может связывяться с адаптером как по Bluetooth так и по USB. При первом запуске будут предложены варианты настроек подключения – следуйте инструкциям на экране.

      Подключение по Bluetooth

      Привязка адаптера к программе производится только в самой программе Сканматик! Запустите программу, выберите пункт Настройка и в открывшемся меню укажите тип соединения — «Bluetooth», а затем нажмите «Привязка» После поиска адаптеров программа отобразит серийный номер обнаруженного адаптера, выберите его. Посмотреть как выглядит привязка адаптера на экране смартфона можно по ссылке ->>
      Программа следит за состоянием радиомодуля Bluetooth на устройстве. Радиомодуль будет автоматически включен когда потребуется связь с адаптером, и выключен после простоя или выхода из программы. Обратите внимание — если Blueooth был включен другой программой перед запуском или во время работы программы Сканматик, то он не будет автоматически выключен ни при простое ни при выходе из программы. Включить принудительное отключение Bluetooth и настроить время простоя можно в настройках программы.

      ВАЖНО! При самом первом подключении по Bluetooth (после привязки) может появиться уведомление «Сопряжение с устройством Bluetooth. » с запросом ПИН кода. Следует проигнорировать его или нажать «ОТМЕНА» если оно не пропало.

      Подключение по USB

      Для связи по USB планшет должен уметь работать как USB-host, то есть иметь соответствующий разъем USB «A» (или переходник) как на компьютере. Если выбрать оба способа соединения — программа будет автоматически преключаться c Bluetooth на USB когда адаптер подключается кабелем, и наоборот (причем подключать кабель можно во время просмотра переменных, ошибок и т.д.).

      ВАЖНО! На некоторых устройствах требутся root-доступ для связи по USB, если устройство спросит разрешить его — то разрешите.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector