Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена печки радиатора форд эскорт

Замена печки радиатора форд эскорт

Замена радиатора печки — бортжурнал Ford Escort 1.4 1994 года на DRIVE2

Вот и я добрался до радиатора печки)) Немного предыстории: капало на коврик пассажира, но антифриз в бачке не уходил, поэтому летом особо не заморачивался и протирал небольшие подтеки перед выездами, но когда наступила осень и приходилось ее включать то была жутка вонь от которой болела голова и больше 5 минут ее невозможно было оставлять включенной…

— куплен новый радиатор— 1 л. антифриза— пара хомутов

— перечитаны темы про замены радиатора печки на эскортах!

И приступаем к съему торпеды. Я снимал магнитолу, кожухи руля, подрулевой переключатель, облицовку приборки, отсоеденил трос спидометра и выдвинул немного вперед, потом Н образную раму, воздухоотводы, и две гайки на 13 которые держут саму печку. Торпеду саму не снимал — повесил на руле, к гайкам доступ был и хорошо!

Очень много времени ушло на снятие оригинальных фордовских хомутов под капотом, один в изогнутой позе открутил, а второй не хотел крутится. Расшатывая его плоскогубцами, он треснул, хотя перед этим уже думал или пилять трубку печки или резать шланг (

Заодно в качестве профилактики поснимал сидухи что бы вычистить ковролин, поэтому сборка была намного удобнее и быстрее, после того как собрал и долил антифриза печка уже не воняла, греет примерно так же как и старая, ну может дольше греется хотя хз.Хомуты сильно не затягивал, боялся за пластиковые трубки печки, поэтому немного капало на землю на заведенную, после чего я их затянул потуже и вроде капать перестало

Единственное что щас настораживает — булькает в районе печки при повышенных оборотах, думаю или воздух или какой то мусор. посмотрим.Ну и немного фоток :

печка в листьях и антифризе

сразу прибежал котэ

Цена вопроса: 159 грн Пробег: 74750 км

Замена радиатора печки — бортжурнал Ford Escort 1.8i 16V Zetec /Chia/ 1997 года на DRIVE2

Потек у меня радиатор печки, слабенько так, но запах стоял невыносимый да и налет на стекле нехилый (хрен смоешь). Закупил запчасти, антифриз и стал во дворе дома на ремонт.Снимаем клеммы аккумулятора.Вначале я начал снимать руль. Откручиваем декоративный кожуха сверху и снизу.

Потом окручиваем один болт по середины стреказы, отсоединяем два штекера и снимаем саму стреказу.Берем головку на 5.5 и откручиваем два болта с обратной стороны руля. Эти болты не выкручиваются полностью, а остаются болтаться в руле. Хватаем подушку и тянем ее на себя.Отсоединяем желтый провод и откладываем подушку в сторону. После этого окручиваем центральную гайку, которая держит руль. Откручиваем не до конца. Берем и стучим ладошками с обратной стороны, пока руль не соскочит. Далее смотрим два проводка (вроде бы синий и черно-красный).Берем руками их и идем по ним вниз под руль, там видим желтый разъем. Его и разъединяем. После этого полностью окручиваем гайку и снимаем руль.Далее начинаем снимать панель приборов. Откручиваем два болта крепления декоративной накладки, снимаем ручки переключения печки (3шт) и тянем ее на себя . Там штук восемь крокодилов. которые нужно умудриться не поломать. Когда тянем, не забываем про провода с обратной стороны. Далее все просто, отсоединяем все видимые штекера и убираем в сторону.перед нами теперь панель приборов. Откручиваем четыре винта.Берем и тянем панель на себя. И тут у меня начались самые мучительные часы работы. Тросик спидометра никак не хотел отсоединяться. Промучился я три часа в субботу и где-то 40 мин в воскресения. Принцип очень простой. Жмем на усик и отсоединяем тросик.Сжимал я его и пинцетом, так как на пальцах уже не было кожи на пальцах. Не помогло. Только после того как мне удалось освободить немного тросика под капотом и подать приборную панель еще вперед, он отсоединился. Притом, что от малейшего прикосновения пальцев. СЦУКА!

Читайте так же:
Ключ форд галакси синхронизация

язычок из нутри.

Потом откручиваем четыре болта крепления переключателей печки. Потянем его на себя, чтобы два пластмассовые язычка. которые находятся между болтами) вышли из зацепления. Так и оставляем висеть.Остается отсоединить многоразъемный штекер на кондиционер. Отсоединяется он очень и очень плохо.Далее приступаем к центральной части панели. Достаем полочку под магнитолой, потянув ее на себя. Смотрим внутрь и видим там штекер на прикуриватель, отсоединяем его. Теперь достаем пепельницу. Надо аккуратно с двух сторон подсунуть тонкую отвертку и потянуть ее на себя. Что бы снять магнитолу, необходимо вставить шило в маленькие отверстия и потянуть ее на себя. Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода.Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Окручиваем ручку КПП, снимаем чехол с ручки КПП и ручника. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника. достаем от туда картонную штуку и видим там четыре гайки. Откручиваем их.

Откручиваем четыре гайки.

Снимаем пластинку и сам центральный проход.После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды. По два по бокам, три (под заглушками) сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может еще, но все уже не упомнишь. Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей. Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения. Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять ее. Да этого и не надо.Далее по середине видим металлическую рамку, усилитель печки. Сверху откручиваем две гайки, снизу два болта. И снимаем ее.

Снимаем гофры с правой стороны, по середин, а слева только их отсоединяем.Теперь надо перейти под капот. Там находим два патрубка, которые входят в салон. Крепятся они на стандартных хомутах, которые можно разжать только плоскогубцами.Верхний отжать хоть и трудно, но вполне выполнимо. А нижний мешает верхний патрубок. Я снимал правое колесо и через арку подлазил к этому патрубку. Так очень быстро я ее разжал. Патрубки снял и завернул вверх, чтоб антифриз не выливался.Опять возвращаемся в салон. Печки крепиться на двух болтах сверху.Откручиваем их и потихонечку начинаем тащить на себя. Опять же все тросики заслонок не дадут вам полность достать из салона печку. Да этого и не надо. Места вполне хватает. Откручиваем с правой стороны крышу и достаем сам радиатор. Вычищаем все внутри.

мой потекший радиатор

Берем новый радиатор, снимаем с торца (если есть) пластмассовую крышку, клеим по кругу паралон и вставляем в корпус печки.Далее сборка осуществляется в обратной последовательности и в раза три быстрее чем разборка.Цена вопроса: радиатор 21.2 у.е. + антифриз.

Форд Галакси — перестала греть печка

Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление — FF2 Эксплуатация. Есть какие то идеи? Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max Среда, 9 июля г.

Сегодняшняя публикации посвящена владельцам автомобилей Ford C-Max, которые столкнулись с проблемой отказа мотора печки. Потом говорили что бочек течет антифризовый заменили крышку объездил с десяток мастерских но никто точно не ремонт печки форд галакси определить в чем проблема. Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей.

Автор Zzion Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3. Меня охватила паника, разочарование в машине Капает зараза вотой день при включёном климате Не могу понять Ремонт тросика регулировки заслонок отопителя Финис код тросика регулировки заслонок отопителя Расположение резистора вентилятора отопителя.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника форд фокус 2

не работает печка форд фокус — Форд Фокус клуб форум

Три раза вытаскивал моторчик,всё чисто, крыльчатка целая, но на 3-й сильная вибрация. Подскажи если решил проблему то как??

Как то само собой практически прошло, вибрация присутствует только на двух последних скоростях. НА следующий день все само и прошло!

РЕМОНТ МОТОРА ПЕЧКИ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ ФОРД СКОРПИО СИЕРРА ЭСКОРТ

Кто-нибудь может подсказать как снять механизм регулировки потоков воздуха в салоне? Проблема в том, что третья слева крутилка крутится на грдусов, а изменений никаких.

У меня S-MAX г. Это если у тебя овальная магнитола, если квадрат то снимать сначала магнитолу ключами.

Re: дует холодный воздух из печки на форд галакси

А по факту с тросиком народ очень часто сталкивается он либо слетает либо ломается ктото уже 3 комплекта поменял. Плохо обогревает печка салона.

Не знаю точно какой фактор повлиял больше,фильтр или режим авто на климате. Я уже тут писал что тоже мерз, а после замены фильтра стало все супер. У меня чёт на третий ряд холодным дует, как ни крути, даже когда на переднем ряду Ташкент.

У меня макс 7го года, так вот из дефлекторов на средней стоке всегда дует прохладный воздух — судя по всему конструкторский просчет.

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

А вообще говорят эти отверстия для перемешивания воздуха в салоне и вентиляции, обогрев идет снизу. Sapunoff МОжет и так, надо попробовать еще раз, но раньше никак не мог добиться теплого воздуха.

Все равно даже без этих дефлекторов в салоне тепло на втором ряду.

У меня Ford Galaxy г. Проблема такова не греют обе печки когда едешь. А в дороге, особенно на шоссе при 1. Утекал кудато антифриз в итоге сказали прокладки на моторе, заменили прокладки за 10 тыс р. Потом говорили что бочек течет антифризовый заменили крышку объездил с десяток мастерских но никто точно не может определить в чем проблема.

Помпа говорят все что живая. Мотор не перегревается но очень долго разогревается за 30 минут в дороге еле еле доходит до 90 градусов но при этом воздух из печек идет холодный, а если встать на холостой ход в течении минут температура движка падает до 50 градусов а печки теплые.

Еще сказали что турбина шумит и что надо ее менять или перебирать поидеи это не долно влиять на печку а только на скорость я пока менять не стал.

Я уже не знаю что думать. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки.

Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки. Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей.

Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем защитный чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку. Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции: Снизу возле трубы откручиваем саморезы крепящие петли бардачка Теперь внутри бардачка откручиваем еще четыре самореза и один под снятым до этого пластиком см.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на форде эскорт

После этого можно вытягивать бардачок, предварительно отсоединив контакты подсветки Внутри, после снятия бардачка видим механизм рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом. Открутив три самореза, с помощью которых крепится устройство рециркуляции , после чего снимаем его.

Печка дует только на второй скорости.

И после этого печка работает только на второй скорости ) Только на ней. Певая третья и четвёртая, печка просто перестаёт дуть.
Хочу отметить, что на второй скорости печка работает во всех положениях обдува.

Господа, куда смотреть, предохранители кажись целы )

печка, отопитель, обогрев салона, вентилятор печки, скорость, воздушные потоки
цитата:
Да обратитесь на станцию, в конце концов, пора избавляться от привычек все делать на коленке в гараже.

)
Всё зависит от человека. Знать свою машину тоже хорошо, чётко сориентироваться в экстренной ситуации, что-то самому починить.
А не ездить на станцию ТО, чтобы ВД-кой побрызгать дворники (плохо прижимался задний дворник) — Это я про мужика передо мной, когда я делал стеклоподъёмник.

Я за то чтобы уметь едлать всё самому, но сам не лезу куда не знаю )

у меня на рено была такая тема
только на 2ой скорости работала

меняли резистор какойто
помойму просто сопротивление
обошлось мене тогды в 1000р
такой блочёк сзади ручек

цитата:
Работала печка тоже только в положении "2", разобрал переключатель (он разборной на защелках), почистил контактные дорожки шкуркой нулевкой, собрал подключил и вот уже второй месяц как все ок!

Чтобы его вытащить надо вытаскивать магниточу и снимать панель с кнопками?
Или как-то проще делается? Опишите плиз вкратце провесс разборки ))

цитата:
Или как-то проще делается? Опишите плиз вкратце провесс разборки ))

Да, снимается магнитола, затем выкручивается 4 болта, вынимаешь пепельницу, и отсоединяешь питание прикуривателя, затем вся консоль вытаскивается рывком на себя, только не очень сильно дергай Она держится на защелках по углам. Можно подковырнуть по краям чем-нибудь плоским, типа широкой отвертки, но аккуратно, чтоб не повредить пластик. А можно оба метода совместить.

Виноват блок сопротивлений печки
переключатель непричем и не надо говорить если не знаете
надо заказывать новый
для замены снимать магнитолу НЕ НАДО
Для этого снимаем бардачок откручивая пару саморезов снизу когда снимем его увидим мотор печки, слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом. открычиваем, отключаем и он у нас в руках. собираем в обратной последовательности.

Как временное решение проблемы можно его починить, но это каждый решает для себя сам. Резистор который есть на том что мы сняли выгорел, и соответственно ток по нему не идет берем проволоку относительно толстую но не очень и обматывая ножки резистора делаем этакий мостик. Помните это все может привести к пожару. Поэтому лучше купить новый!
Удачи. Если есть вопросы спрашивайте

замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели

Вышла она очень легко. Отсоединяем все провода. Далее приступаем к откручиванию центрального прохода. Отсоединяем кнопки стеблеподъемников и открывания крышки багажника.

Откручиваем. Откручиваем четыре гайки. Снимаем пластинку и сам центральный проход. После этого начинаем откручивать все винты по периметру торпеды.

замена радиатора печки форд эскорт

По два по бокам, три под заглушками сверху, два снизу по середине, один под заглушкой над магнитолой. Может еще, но все уже не упомнишь.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Теперь торпеда висит только за счет уплотнителей дверей. Тянем ее на себя и аккуратно ложим на передние сидения.

Читайте так же:
Как регулировать птф форд фокус

Так как провода от пассажиркой падушки не дают полностью снять. Да этого и не.

замена радиатора печки форд эскорт

Далее по середине видим металлическую рамку, усилитель печки. Сверху откручиваем две гайки, снизу два болта. И снимаем. Гайка сверху. Болт снизу Снимаем гофры с правой стороны, по середин, а слева только их отсоединяем.

замена радиатора печки форд эскорт

Теперь надо перейти под капот. Там находим два патрубка, которые входят в салон. Крепятся они на стандартных хомутах, которые можно разжать только плоскогубцами.

замена радиатора печки форд эскорт

Верхний отжать хоть и трудно, но вполне выполнимо. А нижний мешает верхний патрубок. Я снимал правое колесо и через арку подлазил к этому патрубку. Так очень быстро я ее разжал.

замена радиатора печки форд эскорт

Патрубки снял и завернул вверх, чтоб антифриз не выливался. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху.

Замена радиатора печки ford escort mk6 часть 2

Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя.

замена радиатора печки форд эскорт

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. К слову, в дальнейшем борьба велась за каждый освобождённый миллиметр, что бы печку можно было по максимуму оттянуть от моторного щита.

С этой целью были откручены две гайки крепления самой печки.

Как поменять печку на Ford escort

Для лучшего доступа к ним отодвигаем сиденья назад, а с водительской стороны ещё желательно снять нижнюю панель где находится блок предохранителей. Removing the oven at Ford Sierra car. Otkrychivaem radiator stove at Ford Sierra Откручиваем этот болт, такой же и с водителькой стороны. В дальнейшем за этот кронштейн цепляем ремень, что бы удобнее было оттягивать панель Теперь накидываем ремень взяли первый попавшийся, 5РК на кронштейн с пассажирской стороны, один чел оттягивает по замена радиатора печки форд эскорт панель на себя, второй в это время впихивает новый радиатор на место.

замена радиатора печки форд эскорт

Поставить его на место и не покоцать — замена радиатора печки форд эскорт нереально; главное, чтобы трубки не повредили.

Ну и собираем всё обратно, заливаем свежий тосол. Отогнутый кусок железа загибаем на место, промазываем силиконовым герметиком, со стороны мотора прокладываем утеплитель. Теперь в салоне воняет новой печкой, а не тосолом: В прямом смысле воняет!

Почему зимой не греет печка

Вначале выясним, откуда вообще берется тепло в автомобиле. Даже в лютые морозы двигатель прогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет около 80–90 градусов Цельсия), но и в такую погоду его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через радиатор. А часть тепла, отведенного в систему охлаждения, используется для обогрева салона.

Как это все работает?

Отопитель забирает наружный воздух, используя скоростной напор или электровентилятор. С помощью заслонки можно включить систему рециркуляции воздуха, и тогда в отопитель пойдет не наружный воздух, а взятый из салона. Дальше воздух проходит сквозь салонный фильтр и испаритель кондиционера (если он установлен). Обращаю внимание, что воздух проходит через радиатор кондиционера всегда, но охлаждается только тогда, когда включен компрессор. Затем в зависимости от настроек системы воздух может пойти либо через радиатор отопителя, либо мимо него. А дальше с помощью заслонок воздух направляется в зоны, которые водитель считает нужным обогревать.

Читайте так же:
Форд фокус 2 регулировка клапанов на каком пробеге

Теперь, понимая, как устроен отопитель, можно ответить на вопрос

Почему в моей машине холодно?

Причин может быть несколько.

1. Недостаточная отдача тепла от охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя.

Совершенно очевидно, что если через радиатор проходит жидкость с невысокой температурой, то и греть такая «печка» будет слабо. Отсюда следует естественный вывод, что до полного прогрева двигателя «Ташкента» из отопителя ждать не следует. Здесь сразу в разряд жертв попадают владельцы дизельных автомобилей, а также машин с турбонаддувными бензиновыми двигателями, которые очень долго прогреваются как раз из-за высокой энергоэффективности.

Водители автомобилей, у которых отсутствует стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, остаются в неведении относительно степени ее нагрева. Хуже всего, если у термостата клапан потерял герметичность, а потому все время перепускает жидкость через радиатор. Мотор никогда не прогреется толком, а вы будете мерзнуть.

Вторая проблема — это плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Вызвано это может быть рядом причин. Самая очевидная — радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи. Менее распространенная причина — перегнутые подводящие и отводящие шланги, а также неработающие краны отопителя (обычно такое встречается после неквалифицированного ремонта). Возможно и завоздушивание радиатора отопителя. Еще мне встречались насосы охлаждающей жидкости с изъеденными коррозией крыльчатками, которые плохо качали антифриз, но это уже экзотическая неисправность. Ну и длительная работа мотора на холостом ходу тоже не способствует интенсивной прокачке антифриза через печку. Поэтому иногда повышайте обороты мотора, если на стоящей машине тепла не хватает.

Можно немного повысить температуру жидкости в системе в самые лютые морозы с помощью дедовского способа. Надо закрыть прорези радиатора подходящим «фартуком» или картонкой. Теплее станет мотору, теплее и вам! Недаром некоторые суперсовременные автомобили имеют жалюзи радиатора с электроприводом.

2. Недостаточная теплопередача от радиатора отопителя к проходящему воздуху

Итак, мы имеем радиатор отопителя, сквозь трубки которого изрядно горячий антифриз циркулирует с должной скоростью. А тепла все равно нет! Значит, расчетной передачи тепла от радиатора к воздуху не происходит. Виноват может быть засоренный воздушный фильтр, или, что хуже, радиатор кондиционера. Вы же помните, что воздух сквозь него проходит всегда. А допустим, что прежний владелец какое-то время поездил без салонного фильтра. Конденсатор кондиционера при этом забился и перестал пропускать воздух, а нам холодно!

3. Неисправная заслонка

Если весь предыдущий квест наш герой (воздух) прошел успешно, то его подстерегает следующее препятствие. Заслонка, которая пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо минуя его, стала заедать со временем, и вот уже часть воздуха проходит через радиатор отопителя и нагревается, а часть ледяного воздуха проходит мимо и направляется прямиком к потребителю. Опять холодно!

4. Загрязненный радиатор отопителя

На немолодых автомобилях он может зарасти слоем пыли, которая под воздействием температуры «приваривается» к алюминиевым пластинам. А у грязной пленки коэффициент теплопередачи пониже, чем у чистых металлических поверхностей.

Как правильно протопить салон

  • не используйте большие скорости вращения электровентилятора. Первая, вторая — а дальше получаем сильный сквозняк в машине, при котором радиатор не будет успевать отдавать тепло;
  • используйте систему рециркуляции воздуха. Нагревать более теплый воздух, взятый из салона, эффективнее, чем уличный. Но при малейших признаках запотевания стекол тут же следует перейти на забор наружного воздуха.

Удачи на дороге! И пусть в вашей машине всегда будет такая температура, какую вам хочется получить!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector