Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка оборотов

Регулировка оборотов

На некоторых спасиках в 111-х кузовах тахометр ставили на заводе с права,в то место,где подстаканник.Если там нет то и никак не узнаешь.
Чтобы узнать,народ ставит от простеньких бортовых компьютеров типа Орион БК и до более сложных,типо Multitronics.Кому как нравится.
Ручки,чтоб как на классике покрутил и обороты упали в природе на этой машине не существует.
Если старого образца дроссель.С датчиком холостого хода.Он серого цвета пластиковый корпус.То как по мануалу в книжке.А если черного цвета датчик,то никак.Там схема внутри и крути ни крути ,то что на ЭБУ уходит с него,определяет уже комп.Строит свои таблицы от температуры,подачи топлива итд.
Чистка клапана холостого хода.
http://www.spac. /hands/xx/
Отличия датчиков
http://www.spac. age/25675/

Текст сообщения был изменен пользователем 17 окт 2018 в 15:27:24

если поставить весь узел от дросселя без микросхемы на дроссель с микросхемой,возможен такой вариант?

Регулируются как черный, так и белый клапаны холостого хода, т.к. на обоих модификациях присутствуют овальные посадочные отверстия. Отличия только в управлении самой заслонкой клапана — в белом простой электромагнит, в черном — микросхема.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 окт 2018 в 21:04:04

Овальные проушины,это не факт регулировки.Возможно просто заводская констукция по старым чертежам.
Исхожу из личного опыта,имея два дросселя,один рабочий,другой подменный.И небольшой багаж информации по холостому ходу и работе самого дросселя.
Не хочу никого вводить в заблуждение и вникать в углубленное изучение теории работы датчика оборотов холостого хода чёрного цвета (артикул и фото могу скинуть если нужно).
А исхожу из собственной практики и мнения других автолюбителей (в сети есть достаточно информации),остановивших мои страдания и пустую трату времени,имея когда-то подобное желание подрегулировать хх.
Заверяю чёрный датчик не регулируется поворотами корпуса,имея проушины для регулировки.Компьютер в итоге выставит своё значение.
Ну и имея тахометр,можно судить об исправности самого датчика.Исправный хх держит обороты как по мануалу плюсминус,достаточно точно.

evkolyshev ,сами корпуса дросселей идеинтичные и замена возможна абсолютная а вот управление разное,придётся ставить корпус с датчиком хх, родной.Ничего сложного нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 ноя 2018 в 08:23:20

Если чисто логически подумать, у нас машины 90-ых годов, автолюбители и мастера уже давно и не однократно эти дроссели перебирали, изучали, дорабатывали возможно, но что мы имеем? Вот сейчас новый автолюбитель хочет разобраться с холостыми vs прогревочными, видит дроссель и делает заключение что он вроде как регулируется. С другой стороны если бы это действительно было так, то такой информации и здесь и не только здесь было полно, о том как это регулирует и какие результаты дает. Увы видим обратное, а значит не все так просто и отрегулировать столь хитрый дроссель который регулируем мозг мотора видимо не получается. А дальше народ добавляет дополнительные датчики температуры, делает устройства их переключения под названия "у.р.о.д" и тому подобное.От себя: Вот я такой же автолюбитель, если хотите побороться с прогревочными, ставьте обязательно тахометр, потом можно какой-нибудь показатель температуры двигателя и вот тогда у вас будет складываться понимание о том что не так с вашим мотором, почему нету честных холостых и почему много кушает. Изначально проблема идет с завода Тойоты, да именно так, для это проблема, а для Японцев, у них все хорошо, потому что мозги именно нашей машины со столько популярным 4A мотором заточены под более теплый климат и включения холостых срабатывает на более большой температуре мотора. А у нас холодно, у мотора хронический недогрев, а у мозгов указания держать обороты повыше и лить побольше бензина чтобы этот мотор согреть наконец.Что можно сделать? Если не хочется колхозить, ставить параллельные датчики и выводить кнопки в салон, утепляйте мотор, ставьте на зиму термостат на 88, подумайте на тему webasto или электрокотла, ну и в таком же духе.

Читайте так же:
Винт регулировки фар тойота королла

Carina e 4a-fe плавают обороты холостые и вибрация

И вдруг проявляется неисправность … на mS отсчета — канал 5 IGT фаза явно нарушена, фото 7 Кто на трамблерном моторе нарушает фазу?

Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках.

IAC Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах прогрев, холостой ход, нагрузка. Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока.

Обороты зависают на прогреве либо на Х. Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено.

Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана например, на серии GE проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив, скважность импульсов, одновременно контролируя обороты Х.

При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

На полностью прогретом двигателе, вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля по бирке на капоте. Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему.

Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки черный. На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах.

Сборка После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место. Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.

Дальше сбор в обратном порядке.

Регулировка положения дроссельной заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение — не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки.

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE

Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки проверять лучше на чистом узле на просвет и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна «стартовать» плавно, без прилагания дополнительных усилий для «сдернуть с места».

Вставить щуп 0,4мм между упором и рычагом заслонки, замерить электрическое сопротивление между контактами датчика. Вместо щупа 0,4мм ставим щуп 0,9мм.

Читайте так же:
Kdss toyota 150 регулировка

Сопротивление между IDL и E2 должно быть бесконечно обрыв. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V — http: Позволю себе набросать небольшой мануал по настройке этого чуда под названием ДПДЗ: На самом деле кому как нравится, но я приноровился его настраивать без снятия узла ДЗ.

Не стабильные холостые обороты! Причина и решение проблемы.

Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать, чем потом переделывать. Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 для 3S-FE цепляемся мулитиметром к IDL — E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет мультиметр покажет бесконечное сопротивление.

Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт — еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Описание программы и опыт ее применения собран в темах: Далее все тем же канцелярским ножом сделав 5 меток на крышке биметаллической пружины и корпусе РХХ, отвернув два болтика, один из которых так же имел пломбировку, я снял крышку биметаллической пружины на которой и находится сама пружина и пластиковый, скажем так колпачек, который соединяется с биметаллической пружиной с одной стороны и с бегунком ротора клапана ХХ с другой.

Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE

Далее обильно запшикал КХХ, подожда две минутки и попробовал провернуть очень легонько ротор клапана за ту часть которая входит в катушку. Ротор чуть провернулся и все.

Опять запшикал клинером и давай его аккуратно зубной щеткой гладить. Гладил глади и клапан стал проворачиваться из одного крайнего положения в другое. Короче применив для чистки самую маленькую отверточку из набора часовых отверток, ватные палочки, ветощь, клинер, зубную щетку, маленькую отверточку шириной 4 мм с загнутым концом и потраченными 2 часами времени вымыл казалось бы всю каку из РХХ.

Еще пол часа времени, все те же средства и в конце концов ВД40 после всего сделанного заставили меня выкрутить ограничительный винтик внутри корпуса РХХ со стороны биметаллической пружины, так как крутился клапан прекрасно но мой мозг и нервные окочания в пальцах все же улавливали еле уловимые нотки нанохруста. Ограничительный винтик внутри корпуса РХХ со стороны биметаллической пружины в который упирается бегунок ротора, сверху на корпусе РХХ залит какой-то слегка желтоватой смолой.

Очень тонким шилом отковырял смолу по периметру винтика, а также из посадочного места под маленький шестигранник шестигранник позже штангелем промерю отпишусь. Пшикнул ВД40 на выступающую на 1 мм. Утечка в жгуте косы исключена, так как прокинули новый провод внешний.

Его расположение тоже ничего не дает.

Кто-то заменил конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов — в общем искали тоже токи ФУКО. Рисуем схему входных цепей до формирователей — все просто как и на других ECU. Номиналы элементов на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. Резистор R7 присутствовал в других блоках, но не было диода. А диод оказался пробитым накоротко.

Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ — Toyota Carina E

При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом при наличии сопротивления датчик требует замены.

Читайте так же:
Регулировка зазоров кузова тойота

Carina e 4a-fe плавают обороты холостые и вибрация

Датчик коленвала На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы.

датчик холостого хода тойота карина е фото

При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3.

Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты при акселерацииа тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный.

Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который повреждают нерадивые механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива Инжекторы форсунки При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью.

Датчик холостого хода на Toyota Carina E

Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки. При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива. Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах.

Форсунки легко моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х. Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено.

Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры. Или, сняв обмотку с клапана, руками датчик холостого хода тойота карина е фото за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана например, на серии GE проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.

При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке.

Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться. Почему не ? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее датчик холостого хода тойота карина е фото. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться У меня при максимальной нагрузке просаживались с до Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 две настройки: Правильная ориентация – нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева – прикрывать.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота корона премио 4a fe

Правильное положение – на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне Снятие и разборка: Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Фото1 2. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ.

Отзыв Toyota Carina E 1.6 (1993 г.)

Откручиваем винт хомута 1. Выдергиваем шланг с БДЗ 2. Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка 3,4,5 После сдергиваем патрубок с БДЗ. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки п1 на фото3перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума.

Ближний к вам — шланг охлаждающей жидкости. Посередине — вакуум. Самый дальний – шланг датчик холостого хода тойота карина е фото жидкости. Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Размер датчик холостого хода тойота карина е фото запомнил. Подбирал подходящие. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки 1 и клапана холостого хода 2.

Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки 3 — 4 фото4 Фото4. Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода 1. Снимаем сам клапан 2. Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку. Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала. В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение.

Где находится датчик холостого хода и как его заменить Содержание 2 Можно ли сэкономить на замене этой детали КХХ на дроссельной заслонке Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов. В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные головки для затруднения его демонтажа.

Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана. Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка датчик холостого хода тойота карина е фото автомобиля.

Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.

Устранить подобную неисправность может простейшая прочистка или замена датчика холостого хода. Для этого необходимо отсоединить разъем клапана и открутить крепежные болты.

датчик холостого хода тойота карина е фото

Внимание, все эти работы необходимо производить строго при выключенном зажигании.

Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ — Toyota Carina E

При этом существенно сэкономив значительную сумму денег на услугах специалистов Важно не сломать между заслонкой и мотором прокладку, поэтому сначала убираем воздушную кишку, прикрепленную к заслонке. Только после этого снимаем гайки и болты, убираем подсоединенные шланги, которые желательно пометить, чтобы в последний момент не спутать их между.

Читайте так же:
Регулировка фар toyota avensis t25

тойота карина е датчик холостого хода

Чтобы из шлангов не вытекала жидкость, можно сделать и заткнуть их чопиками, а можно закрепить вверх. Теперь необходимо снять датчик холостого хода.

Сделать это не всегда бывает просто, самая главная проблема возникает с откручиванием болтов, поэтому специалисты рекомендуют обрабатывать их WD Вороток и тойота карина е датчик холостого хода — лучшие инструменты при откручивании, которые позволяют минимизировать усилия при работе.

После того, как датчик холостого хода будет снят, можно увидеть, что внутри находится толстый слой черной сажи.

тойота карина е датчик холостого хода

Это и есть причина постоянных перепадов оборотов во время работы мотора. Сажа мешала ему работать нормально в соответствии с теми параметрами, которые задавал бортовой компьютер. Теперь нужно попробовать прокрутить ротор. Сделать это не так просто, но нужно, чтобы понять, почему клапан не мог нормально работать.

Порядок работы: Снимаем крышку воздушного фильтра.

тойота карина е датчик холостого хода

Предварительно ослабив хомут и вытащив температурный датчик. Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута 1. Выдергиваем шланг с БДЗ 2.

Клапан холостого хода Toyota Carina E T190

Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка 3,4,5. После сдергиваем патрубок с Тойота карина е датчик холостого хода фото 2. Открутите болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки, перед этим вытащите тросик 1 а затем вытащите шланги подвода охлаждающей жидкости и вакуума 2. По порядку. Выдергиваем шланг с БДЗ 2. Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка 3,4,5 После сдергиваем патрубок с БДЗ.

Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки п1 на фото3перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума.

Ближний к вам — шланг охлаждающей жидкости. Посередине — вакуум. Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости. Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей!

И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Размер не запомнил. Подбирал подходящие. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки 1 и клапана холостого хода 2. Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления тойота карина е датчик холостого хода заслонки 3 — 4 фото4 Фото4.

тойота карина е датчик холостого хода

Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода 1. Снимаем сам клапан 2.

Toyota Carina E

Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку. Все болты трудно срывать. Пришлось просить помощь. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу а я срывал болты. Результатом качественной очистки должно быть плавное, легкое, "от дуновения ветра" вращение клапана.

Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ

Фото6 После,не разбирая, очищаем узел дроссельной заслонки тойота карина е датчик холостого хода, заслонку, каналы — брызгая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой. Сборка После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место. Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.

Тест 3. Запомнить обороты хх Скинуть фишку с датчика температуры ож на комп Зелёный датчик под трамлёром Записать показания оборотов, вернуть фишку на место.

Норма- отсутствие изменений оборотов. При большой разнице- менять датчик ож- проверять контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector