Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz — DRIVE2

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz — DRIVE2

Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты; 5.

метки грм hyundai getz

Ослабляем верхнее крепление генератора болт сбоку натяжной планки и болт натяжки ремня 6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля 7. Ослабляем нижний болт крепления генератора 8.

метки грм hyundai getz

Снимаем ремень генератора 9. Снимаем шкивы водяного насоса болты которого мы ослабили в самом начале Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера Снимаем ремень кондиционера Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ.

Наживляем болт крепления шкива коленвала. Проворачивая коленвал, добиваемся совмещения меток на шестерне распредвала с точкой на двигателе, а также метки на шестерне коленвала с меткой на нижнем кожухе ГРМ.

Проверка совпадения меток Теперь можно снять ремень ГРМ. Снимаем старый ремешок Отпустив болт метки грм hyundai getz, выкручиваем болт метки грм hyundai getz и снимаем натяжной ролик вместе с пружинкой.

Устанавливаем новый натяжитель.

метки грм hyundai getz

Он же, вид спереди. Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой. Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора. Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

метки грм hyundai getz

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера. И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт.

Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

Снимаем ремень кондиционера. А теперь метки грм hyundai getz время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность.

метки грм hyundai getz

Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею. Как я одевал ремень: Делается для того, чтоб легко оделся ремень, одеваем сначала на коленвал, потом уже на распределительный метки грм hyundai getz. Он примет свое положение и затягиваем два болта с усилием 25НМ НМ.

метки грм hyundai getz

Принцип и порядок разбора и снятия ремня ГРМ для всей линейки двигателей Гетц практически одинаковый. Основным отличием в основном является расположение меток и то что для двигателей 1,1, если метки грм hyundai getz ремня производится без изъятия двигателя, дополнительно необходимо открутить кронштейн подвески двигателя, дабы он не мешал. Но обо всем по порядку.

Порядок снятия 1.

метки грм hyundai getz

Что бы освободить кронштейн подвески, домкратом приподнимаем двигатель. Место установки домкрата под двигателем 2.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Открутив три гайки и болт крепящий кронштейн подвески к блоку цилиндров двигателя, снимаем кронштейн. Снятие кронштейна подвески двигателя 3.

Для двигателей 1,4, вместо процедуры описанной ранее, достаточно снять переднее правое колесо и защиту двигателя. Далее, ослабьте четыре болта на 10, шкива насоса охлаждающей жидкости она же помпа. Натяжка ремня насоса гидроусилителя руля он же ГУР происходит за счет самого гидроусилителя, поэтому ослабляем его и сдвигаем в сторону. Метки грм hyundai getz освободившийся поликлиновый ремень гидроусилителя.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на хундай санате

метки грм hyundai getz

Выкручиваем болт натяжки ремня генератора и ослабляем основной болт крепления генератора.

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 DOHC 16 клапанов с фото и видео

Шкив помпы снимается этим же ключом номер 10 болтов 4 шт. Дальше нужно ослабить болты, крепящие натяжной ролик кондиционера и болт регулировки натяжения ремня он снижу ролика и сбросить ремень. По мере надобности производим подмену ролика смотрите по состоянию.

Как поменять ремень генератора на Хендай Гетц видео

Hyundai Getz 1. С напарником можно за час, полтора hyundai getz замена ремня генератора. Nissan Quasqai: Бывают случаи, когда всего за шесть месяцев водители сжигают два комплекта ламп.

Особенно это касается моделей выпуска года. Но в автомобилях Nissan Ka Hyundai getz замена ремня генератора радиатор печки на Ладе Калина на дому О ремонте отопителя на Ладе Калина, так же как и на любом другом автомобиле, лучше позаботиться летом. Это дозволит уже с пришествием первых холодов ощущать себя очень комфортабельно, а не кидаться в автосервис если вы поставили цель удалить протечку радиатора как еще его называют другие поломки.

Рено Меган 2 компонуется 3-мя движками: В данной статье мы опишем смену воздушного фильтра на самой всераспространенной версии автомобиля с движком 1.

Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

А что будет, если воздушный фильтр очень забьется грязюкой? Воздух не станет вообщем поступать в движок, hyundai getz замена ремня генератора он сломается? Таковой вопрос я лицезрел на одном из форумов бл Всем привет! Сейчас ко мне приехал автомобиль Hyndai Getz V1. Для продолжения работы необходимо зафиксировать педаль тормоза в нижнем положении можно кирпич положить, можно брусок установить или же помощника использовать для этих целей и поставить коробку на пятую передачу.

Приступаем к снятию шкива коленвала, а для этого опять идем под машину и отпускаем крепящий шкив болт, если он не поддается, то используем свои школьные познания и рычаг.

Он же, вид спереди.

hyundai getz замена ремня генератора

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой. Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

hyundai getz замена ремня генератора

Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем. Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера. И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт.

Снимаем ремень кондиционера. А теперь пришло время снять шкивы помпы.

hyundai getz замена ремня генератора

Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два hyundai getz замена ремня генератора на десять и сообразительность. Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на хендай матрикс

Получаем следующий набор деталей. Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези. А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху. Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

Снимаем шкив коленвала.

hyundai getz замена ремня генератора

Для этого: Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание.

hyundai getz замена ремня генератора

Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов.

При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом.

hyundai getz замена ремня генератора

Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ.

Замена ремней генератора, ГУР, кондиционера, ГРМ

В принципе во многих мануалах эта процедура описана, но есть моменты, с которыми я столкнулся, хочется ими поделиться.
Итак, откручиваем шкив помпы. Он сдвоенный, внешний ремень — помпа, внутренний шкив — ГУР. Наверное самое неудобное место. Слишком близко к кузову, свеху крутить неудобно, с ямы попроще. Четыре болтика на 10 и шкивы падают, вместе с ними снимаются ремни. Смотрим.

Ремень генератора черырехручейковый еще ничего, а вот ремень ГУР клиновидный с зубчиками — уже дышал на ладан.
Откручиваем ролик кондиционера. Снимаем ремень кондиционера. Ролик расположен в "грязном" секторе, поэтому я не удивился, когда обнаружил, что он уже скрипит. Ремень генератора тоже четырехручейковый (как потом вяснилось, такой же как и ремень генератора на 845мм*) оставлял желать лучшего, выглядел потрескавшимся и уставшим*)

Дальше по мануалу нужно открутить шкив коленвала. Нужно то нужно, только вот незадача, не знаю как на механике, на автомате я пролез каждый сантиметр коробки, дырки под венец, чтоб зафиксировать коленвал не нашлось. Пришлось делать спецключ, чтоб зафиксировать шкив коленвала. Взял отрезок 57 водопроводной трубы, мелком разметил под отверстия шкива коленвала, выбрал болгаркой лишку*)

приварил из полдюймовой трубы ручку. Получился вот такой чудный съемник шкива колевала геши*)

Зубъями он вставляется в шкив, внутрь вставляется вороток с головкой на 22, все прекрасно откручивается*) (Воронежские, кому нужен — обращайтесь, прибор многоразового применения, поделюсь*). Открутив шкив, снимаем пластиковый кожух, закрывающий ремень ГРМ

Читайте так же:
Регулировка грм на солярисе

Под кожухом видим, что запчасти на автомобиль нужно заказывать по ВИН*) Обводной ролик у меня стоит,

в перечне заказанных запчастей, я его тоже обнаружил*) Собственно как и натяжной и ролик кондиционера*)

Выставляем верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра. С установкой ВМТ проблем не возникло. Единственный момент, удобнее конечно ставить по нижней звездочке — в верху совмещение меток не очень хорошо видно.
Откручиваем обводной ролик

Натяжной, и смотрим состояние ремня и роликов. В принципе, состояние ремня на твердую четверочку,

натяжной ролик тоже живой, а вот обводной ролик люфтит и шуршит — умер. В принципе ждать пока умрет натяжной я не стал, поэтому заменил на и его на новый*)
При установке ремня нужно помнить, что он направленный, стрелочки должны стоять вот так*)

Я не помнил, поэтому пришлось лезть подсматривать в букварь*) Пришлось немного помучаться со взводной пружиной натяжного ролика, уж больно она у геши тугая, но поруги не прошли зря и в итоге увенчались успехом*) Ролик взведен, но не зятянут, нужно сделать пару оборотов шкивом, чтоб ремень облегся. ГРМ стоит. Чтобы убедиться что все зубья совпали, кратковременно заводим двигатель. Отсутствие всех остальных ремней пусть вас не пугает, от кратковременного завода ничего плохого с гешей не случится. Как же легко работает двигатель, без лишнего обвеса*). Завелся сразу, обороты ровные, на газ отктикается адекватно — глушим, зубы все на месте*)
Собираем в обратной последовательности. Забавно реализована натяжка ремня ГУР. Места мало, корейцы, веселые ребята*) разместили натяжной болт со стороны шкива ГУР. Нестандартненько*)

При сборке столкнулся с непредвиденной проблемой. Один товарищ, не будем называть его имени, подарил мне ремень кондиционера. Я не перепроверил, решил, что должно встать*) реально обломался, когда обнаружил, что ремень, гораздо короче и на шкив генератора не встанет, даже если сильно захотеть*). Примерил ремень генератора и о чудо — встал*) немного пришлось сместить ролик генератора, но в целом ремень натянулся все нормально отделались легким испугом. На место ремня генератора решил поставить старый, он вроди еще в неплохом состоянии, но потом передумал, решил все таки не лениться и доехать до магазина на соседней улице. Ремня кондиционера там не оказалось, а вот ремень генератора там был. Вобщем хеппи енд, ремни у меня все новые орригинальные*)

А старые трофеи отправляются на заслуженный отдых*)

После окончательной сборки, и традиционной поездки вечером домой, могу констатировать — двигатель работает ровно, тихо и приятно*)
Как то так*)

Замена ремней ГРМ, ГУР, кондиционера и генератора. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и его замена

После установки отрегулируйте его натяжение. Видео по замене ремней: Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника хендай солярис

Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом.

замена ремня кондиционера на хендай акцент

Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой смещением ГУРа по кронштейну от двигателяно иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Затем ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.

замена ремня кондиционера на хендай акцент

Теперь нужно натянуть элемент, чтобы он прочно сидел на роликах. После этого начните вращать регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремешок.

замена ремня кондиционера на хендай акцент

Замена ремней навесного оборудования. Ролик натяжителя ремня кондиционера Hyundai Getz 1.

замена ремня кондиционера на хендай акцент

Что бы снять ремень генератора нужно ослабить механизм натяжения генератора. Для этой цели пригодится головка на Тот же механизм употребляется и так же для натяжения ремня.

Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера

Если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов достаточно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В основной массе он один стрекочет у вас под капотом.

замена ремня кондиционера на хендай акцент

Далее по инструкции книга или чья то страница на Драйве снимаем все три ремня. Дальше нужно ослабить болт шкива коленвала.

Я так удивился потому что все пишут что это сделать очень сложно. Используя этот же инструмент, откручиваем регулировочный болт, чтобы ослабить натяжение ремня.

замена ремня кондиционера на хендай акцент

После этого сдвигаем весь привод вспомогательных агрегатов в сторону блока цилиндров, что позволит получить доступ к шкиву кондиционера. Снимите ремень с валов. Поскольку ранее мы ослабили натяжитель ремня кондиционера Акцент, теперь можно без особых проблем полностью отвинтить регулировочный болт.

Снятие генератора Hyundai Accent » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию. Поднимите радиатор и снимите генератор с автомобиля.

Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Выверните нижний болт крепления генератора.

При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора , но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками.

Ремонт генератора на Hyundai Accent

На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent. Ремонт генератора на Hyundai Accent Поломку генератора можно поделит на две части: Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора.

Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

Смотрите также связанные новости

Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам автоэлектрикам.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на солярисе

Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора.

При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

Как разблокировать сигнализацию Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон от масляного насоса и регулировочной планки.

Замена подшипника генератора Hyundai Getz

Снимите статор с задней крышки. Снимите щеткодержатель и выпрямитель. Выверните четыре стяжных болта, соединяющих половинки корпуса генератора и, при помощи двух отверток с широкими и плоскими лезвиями разъедините половинки корпуса. Если задняя крышка не снимается с подшипника ротора, то для облегчения можно прогреть ее при помощи паяльника мощностью Вт для местного нагрева посадочного места.

Использовать для этой цели фен не допускается. После располовинивания генератора, зажмите ротор в тиски через мягкую прокладку, выверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку. Снимите переднюю крышку и две шайбы.

Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления плюсовой клеммы В.

Для генератора 75А снимите статор с задней крышки. На 90А генераторе он уже снят Отделите маслоотражатель от щеткодержателя. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При помощи омметра проверьте сопротивление обмотки ротора, измерив его между контактными кольцами. При наличии короткого замыкания или обрыва обмотки ротор необходимо заменить. Проверьте отсутствие короткого замыкания обмотки якоря на его корпус. При наличии проводимости, замените ротор. Снимите статор с задней крышки, снимите щеткодержатель и выпрямитель, выверните четыре стяжных болта генератора Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника.

Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью Вт.

При наличии проводимости замените ротор. При наличии проводимости замените статор Хендай Акцент. Проверка блока выпрямителя генератора Хендай Акцент Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора.

Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить. Сборка генератора Хендай Акцент Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector