Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжение ремней безопасности (проблема медленной затяжки ремней)

Натяжение ремней безопасности (проблема медленной затяжки ремней).

Решил исправить проблему плохого сматывания ремней безопасности, а то уже совсем ни в какую не скручивались сами. Вот "пособия" которыми я пользовался, взятые у Grinders060050 Натяжка ремней безопасности, у anapster Натяжение ремня и на просторах интернета Ремонт натяжителя ремня безопасности в Opel Vectra B. И решил сделать свой маленький отчёт. Начал с пассажирского ремня, потом буду делать свой)

Я полностью снимал весь механизм с машины и стирал ремень.
Начнем-с, откручиваем гайку, которая держит сам механизм натяжителя, в нижней части стойки (на фото обведено красным), понадобилась длинная головка на 16, по-моему, запамятовал немного), удлинитель и трещётка, всё откручивается тут легко, гайку аккуратно снял и вынял пальцами, главное чтоб в порог не провалилась!

Потом снимаем обшивку со стойки, снимается не сложно, держится на 5 металлических клипсах (на фото красным обведены). И отгибаем накладку порога в салоне, тоже держится на металлических клипсах.

Нужно открутить головкой на 22 вот этот болт, который держит ремень на "салазках" регулировки по высоте.

Потом откручиваем ремень от сиденья, снимаем крышечку и торксом т40 откручиваем болт, откручивался тяжело, т.к. был посажен на фиксатор резьбы.

Ну вот, всё откручено и ничего не мешает, достаем окончательно механизм натяжителя и вынимаем обшивку стойки из-под обшивки порога, обшивку порога нужно хорошо отогнуть в сторону салона, чтобы была возможность вынять длинный шток с резьбой на натяжителе.

И вот тот самый шток, о котором я писал.

Всё снято, забираем с собой домой, и дальше всё дома делаем, в тепле)

Снимал минут 30, неспеша, пока разобрался, как, что и куда, но поставил всё на место минут за 15, без посторонней помощи.

И вот, уже дома продолжаем, сняли ремень с механизмом с обшивки, там всё очень просто! Заодно вымыл обшивку)

Затем снимаем ремень с механизма и отправляем его в стирку. Сказать что вода от ремня была грязная, это ничего не сказать!

Для того чтобы снять ремень, его нужно полностью раскрутить, а раскручивается он только в том положении, в котором установлен на авто! Раскрутили, зафиксировали, вытянули конец ремня с фиксатором, выняли фиксатор и ремень снят. И аккуратно даем катушке намотаться назад без ремня, дабы избежать лишних действий с пружиной, т.к. она может слететь, у меня слетела(

! Этот пункт для тех, у кого слетела пружина !

Потом снимаем механизм с пружиной, для этого выбиваем три белых штифта, снимаем и разбираем, ставим всё как надо, и одеваем обратно.

С обратной стороны снимаем белую крышечку, известным нам уже путём выбивания трёх штифтов, и снимаем грузик (из отчётов, которыми я руководствовался, узнал, что именно он не даёт разматываться ремню, когда механизм стоит не как в машине). Кстати, его ещё лучше снять раньше, при снятии ремня, чтоб не мешал раскручивать.

И одеваем крышечку на место, без грузика, он будет мешать, потом вернём на место.

Ну вот, накручиваем пружину без ремня, до упора крутил, потом зафиксировал.

Ремень высох к тому времени, вставляем его на место, и даем потихоньку ему накрутиться, потом ставим на место грузик, и всё, ставим назад на машину.

Ну и пару слов о результате, разбиралось всё не зря, результат положительный есть, ремень затягивается сам, довольно шустро, помогать не надо, это радует, будем делать водительский)

Ремни безопасности — регулировка и проверка

Правильно отрегулированные ремни безопасности фиксируют положение водителя и пассажиров во время движения и являются эффективным средством защиты от тяжелых травм при ДТП.

Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана москвича

На автомобиль устанавливают ремни безопасности с трехточечным креплением.

Регулируя положение точек крепления ремней передних сидений по высоте, можно добиться наилучшего размещения плечевой ветви ремня.

Регулировка ремней передних сидений по высоте

Рис. 1.47. Расположение фиксатора (1) верхней опоры ремня безопасности

Нажмите на фиксатор 1 (рис. 1.47) и сдвиньте верхнюю опору ремня вверх или вниз настолько, чтобы плечевая ветвь проходила через середину плеча и ни в коем случае не через горло, затем отпустите фиксатор.

После регулировки, потянув ремень, убедитесь, что верхняя опора ремня надежно зафиксирована.

Натяжители ремней безопасности

Степень безопасности водителя и пассажиров, пристегнутых ремнями, повысится благодаря установке натяжителей и ограничителей давления.

При лобовых столкновениях средней или большой силы пиротехнические натяжители мгновенно прижимают тела водителя и пассажира к спинкам сидений.

Система пиротехнических натяжителей ремней безопасности срабатывает только при включенном зажигании. Ограничители давления уменьшают силу давления ремней безопасности на тело водителя и переднего пассажира в случае столкновения.

Внимание! В зависимости от силы и характера удара затягивание ремней пиротехническими натяжителями может происходить до и независимо от срабатывания подушек безопасности. В любом случае при срабатывании системы загорается сигнализатор неисправности подушки безопасности в комбинации приборов. После любого столкновения необходимо проверить работоспособность всей системы в условиях сервисной станции Peugeot.

Внимание! Все элементы системы натяжителей ремней безопасности рассчитаны на эксплуатацию в течение 10 лет с момента выпуска автомобиля. В конце указанного срока необходимо провести замену системы.

Ремни безопасности задних сидений

На задних сиденьях установлены три ремня безопасности, каждый из которых крепится в трех точках и имеет инерционную катушку. Ремни боковых сидений оборудованы ограничителями силы натяжения.

Проверка состояния ремней безопасности

Убедитесь, что ремни не перекручены в результате неправильной их установки. Если ремни перекручены или заедают при втягивании, то вытяните ремень на всю длину, достаточную для того, чтобы его можно было выправить. Затем возвратите ремень в прежнее положение.

Полностью вытяните ремень и отпустите, чтобы он также полностью втянулся. Если ремень заедает при движении в обоих направлениях, то проверьте его чистоту, наличие на тесьме грязи, смазки и других посторонних включений. Ремень следует промывать только слабым водяным мыльным раствором. Если ремень не удается промыть этим раствором, его следует заменить.

Проверьте состояние всех мест крепления ремня. Болты крепления должны быть надежно затянуты. Удалите любые следы коррозии в тех местах, где ремень крепится к кузову. Пораженные коррозией детали крепления замените.

  • разрывов нитей или «разлохмачивания» ремня;
  • порезов петелек на кромках ремня;
  • изогнутости тесьмы;
  • наличия выкрошенных участков или надрезов.
  • если пряжка ремня недостаточно надежно фиксируется;
  • если ослабла кнопка разблокировки ремня;
  • если пряжка не отпускает ремень;
  • если возросло усилие, необходимое для освобождения ремня;
  • если на поверхности пряжки имеются трещины.

Предупреждение! Ремни, которые подвергались сильному растяжению при аварии, замените.

При воздействии солнечных лучей и химических веществ лента ремня теряет прочность. При утрате первоначальной окраски (выцветании) ремень замените.

Запрещается обрабатывать тесьму ремня химическими составами, подкрашивать их или обесцвечивать. Составы ослабят ремень. Ремень, обесцвеченный или ослабленный химическими составами, замените.

Ремни всегда следует менять в комплекте. Запрещается устанавливать пряжки и механизмы натяжения ремней, не предназначенные для данного сиденья, или с других автомобилей.

Регулировка натяжения ремня безопасности

  • Позвонить — СЕРВИС
  • Позвонить — ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить — КУЗОВНОЙ
  • Позвонить — АВТОКЛУБ
  • WhatsApp —
  • Viber —
  • Telegram —
  • Skype —
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапана в одном из цилиндров
К странице.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

Данный раздел полностью описывает всё, что касается системы натяжения ремней безопасности на вашем Suzuki SX-4. Мы просим внимательно прочитать данную инструкцию и тщательно её соблюдать для того, чтобы не только исключить риск повреждений, но, возможно, и смертельного исхода в той или иной ситуации.

Ваша машина оснащена системой натяжения ремней безопасности, которая предназначена лишь для переднего сиденья. Использовать эту систему можно так же, как и любые другие ремни безопасности.

Система натяжения ремня безопасности работает вместе с дополнительной системой безопасности (надувные подушки). Аварийные датчики и электронные контроллеры системы подушек безопасности также отвечают и за системой натяжения ремня безопасности. Система натяжения срабатывает только тогда, когда удар спереди достаточно силён для того, чтобы сработали передние подушки, а также когда закреплены ремни безопасности. Если ремни безопасности не зафиксированы, то соответственно система натяжения не сработает. Для изучения мер предосторожности, а также для общей информации, которая включает обслуживание системы натяжения, обратитесь к разделу "Дополнительная система безопасности (воздушные подушки)" в дополнение к данному разделу и следуйте всем изложенным там мерам предосторожности.

Система натяжения, размещённая в каждом переднем ремне безопасности, реагирует на сокращения мышц. Система натяжения позволяет ещё больше натягивать ремни безопасности, благодаря чему ремень безопасности способен более плотно зафиксировать тело пассажира в случае фронтального удара. Когда система натяжения сработает, любые сокращения мышц блокируются. После того, как сработает система натяжения, вы можете услышать небольшой щелчок, а также может выделится незначительное количество дыма. Не волнуйтесь — это абсолютно безопасно, и не сможет привести к возникновению пожара в вашей машине.

Водитель и все пассажиры должны быть постоянно должным образом пристёгнуты ремнями безопасности во время всей поездки, независимо от того, оснащены ли их ремни системой натяжения или нет. Это позволить снизить риск повреждений или даже смертельного исхода в результате аварии. Во время поездки откидывайтесь максимально назад на сиденье, сидите прямо, не наклоняйтесь вперёд или в стороны. Ремень стоит закрепить должным образом, чтобы его основная часть натяжения была закреплена вокруг таза, а не вокруг пояса. Пожалуйста, обратитесь к разделу "Регулировка сидений", а также к инструкциям и мерам предосторожности в разделе "Ремни безопасности и детская система безопасности" для получения более подробных деталей по регулировке сидений, а также ремней безопасности.

Учтите, что система натяжения вместе с подушками безопасности сработает лишь в случае весьма резкого фронтального столкновения. Эти системы не предусматривают срабатывания в случае задних или боковых ударов, а также лёгких и незначительных столкновений. Учтите, что система натяжения может сработать лишь однажды. Если ваша система натяжения (а, соответственно, и подушки безопасности) сработала, обратитесь к вашему дилеру по обслуживания данных систем как можно быстрее.

Если лампочка "AIR BAG" на приборной панели не мигает или медленно включается, когда ключ в системе зажигания находится в положение "ON", то стоит подождать около 10 секунд, а потом завести машину. Если же система не работает должным образом, то стоит обратиться к дилеру как можно быстрее.

Обслуживание всех компонентов данных систем, а также проверка электропроводки может быть осуществлена лишь специализированным дилером, который является профессионалом в этой области. Непрофессиональное обслуживание может не только привести к внезапному срабатыванию систем, но и к полному выведению их из строя. И в том, и в другом случае это может привести к значительным повреждениям не только системы, но и человека.

Для того, чтобы не произошло внезапного срабатывания системы, убедитесь в том, что аккумуляторная батарея отключена, а ключ зажигания находится в положении "LOCK" по крайней мере уже 90 секунд перед тем, как начинать некие работы по обслуживанию электрики на вашей машине. Не прикасайтесь к компонентам ваших систем безопасности во время ремонта, а также не касайтесь электропроводки. Сами электрические провода системы жёлтого цвета, а также жёлтого цвета могут быть контактные пары и сами прокладки проводов. Если в вашей машине возник дефект, стоит спросить у дилера, где находятся ремонтные мастерские, которые могут помочь вам в данном вопросе.

    • Share this post on
    • Twitter

    __________________
    Ремонт сузуки
    Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
    кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
    Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь

    Ремни безопасности и правильное положение сидений

    Ремни безопасности – эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях.

    Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а ремень среднего пассажира на заднем сиденье не инерционный. Передние ремни оборудованы устройствами предварительного натяжения ремней при сильном лобовом ударе. В других случаях устройство не срабатывает.

    Предупреждение:

    Гарантийный срок устройства предварительного натяжения ремней 15 лет. По истечении этого срока ремни безопасности необходимо заменить.

    Устройство предварительного натяжения ремней срабатывает только один раз. После этого ремни безопасности необходимо заменить.

    Регулярно проверяйте состояние ремней. Если на ремнях обнаружены потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнились, промойте их слабым мыльным раствором. Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом.

    Предупреждение:

    Заменяйте ремни только в специализированных мастерских.

    Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях заднего пассажира.

    Обязательно замените ремни, подвергшиеся критической нагрузке в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Правильное положение передних сидений

    1. Прежде чем пристегнуть ремень безопасности, отрегулируйте переднее сидень и подголовник в правильное положение. Правильное расстояние между рулевым колесом и водителем должно быть не менее 25 см (для сиденья переднего пассажира — не менее 25 см между передней панелью и грудью).

    Схема правильного расстояния между рулевым колесом и грудью водителя в автомомбиле Skoda Fabia I

    2. Отрегулируйте сиденье в продольном направлении таким образом, чтобы Вы могли нажать на педали до упора, при немного согнутых ногах.

    3. Отрегулируйте наклон спинки сиденья таким образом, чтобы Вы могли достать до высшей точки рулевого колеса, немного сгибая руки.

    4. Отрегулируйте подголовник сиденья таким образом, чтобы его верхний край находился, по возможности, на одной прямой с теменем Вашей головы.

    Схема правильного расположения подголовника переднего сиденья автомобиля Skoda Fabia I

    Инструкции по регулированию положений сидений приведены здесь.

    Предупреждение:

    Нельзя допускать, чтобы на ходу автомобиля, спинки сидений были откинуты слишком назад, так как вследствие этого, ограничивается эффективность ремней безопасности и системы Airbag. Опасность получения серьезных травм!

    Правильное положение пассажиров задних сидений

    1. Пассажиры на задних сиденьях должны сидеть прямо, держать ноги перед подушками заднего сиденья и быть пристегнутыми надлежащим образом.

    2. Орегулировать подголовники таким же образом, как это описано для сидящих спереди.

    3. Если в автомобиле перевозятся дети, то необходимо пользоваться специальными приспособлениями, удерживающими ребенка в правильном положении (детские сиденья).

    Пристегивание ремнями безопасности

    1. Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытяните его и вставьте язычок в замок 1 до щелчка. При этом следите, чтобы ремень не перекручивался. Верхняя ветвь 2 ремня должна проходить примерно через середину плеча (ни в коем случае не через шею), а нижняя 3 – плотно облегать тазобедренную часть тела.

    Схема пристегивания ремня безопасности в автомобиле Skoda Fabia I

    Беременным женщинам также необходимо пристегиваться по следующей схеме, где поясной ремень должен обтягивать тазобедренный участок тела как можно ниже с целью предотвращения давления ремня на нижнюю чать живота.

    Схема пристегивания беременной женщины ремнем безопасности в автомобиле Skoda Fabia I

    2. Для регулировки верхней ветви переднего ремня по высоте нажмите на верхнее крепление 1 и передвиньте его в нужном направлении (вверх или вниз). Затем рывком проверьте фиксацию в нужном положении верхнего крепления ремня (2 – средняя стойка кузова; 3 – ремень безопасности).

    Схема регулировки переднего ремня безопасности автомобиля Skoda Fabia I

    3. Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка. Язычок под действием пружины высвободится из замка.

    Схема отстегивания ремня безопасности в автомобиле Skoda Fabia I

    4. Поскольку ремень заднего среднего пассажира не инерционный, его необходимо отрегулировать. Правильно отрегулированный ремень должен плотно прилегать к пассажиру. Чтобы удлинить ремень, поверните его пряжку 1 перпендикулярно ремню и потяните за длинный конец 2.

    Схема регулировки ремня безопасности заднего среднего пассажира автомобиля Skoda Fabia I

    5. Чтобы укоротить ремень, потяните ремень за свободный конец 1. После регулировки вставьте свободный конец ремня в пластмассовую петлю 2 (3 – замок).

    Схема укорачивания и закрепления ремня заднего среднего пассажира автомобиля Skoda Fabia I

    Предупреждение:

    В целях безопасности ремень заднего среднего пассажира, которым не пользуются, должен быть застегнут.

    Пристегиваясь ремнем, обратите внимание, чтобы под него не попали твердые или бьющиеся предметы в карманах одежды – они могут стать причиной травмы.

    Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности

    При наличии пассажира на заднем сиденье не следует оставлять подголовник в полностью опущенном положении.

    Регулировка по высоте

    Нажмите на фиксатор 1 и одновременно сдвиньте подголовник.

    Снятие подголовника

    Нажмите на фиксаторы 1 и 2 направляющих подголовника.

    Установка

    Вставьте стержни подголовника в отверстия направляющих втулок так, чтобы пазы на стержнях были обращены в сторону передней части автомобиля, и установите подголовник на нужную высоту.

    Поскольку подголовник является одним из элементов безопасности, следите за его наличием и правильной установкой: верхний край подголовника должен находиться как можно ближе к верхней части головы.

    Перемещение сидений вперед или назад

    Для разблокирования сиденья поднимите скобу 1 или рычаг 3.

    После установки сиденья в нужное положение отпустите рычаг или скобу и проверьте надежность фиксации сиденья.

    Регулировка высоты сиденья водителя

    Используйте рычаг 2.

    По соображениям безопасности производите все регулировки на стоящем автомобиле.

    Регулировка наклона спинки сиденья

    Вращая ручку 5, установите спинку сиденья в нужное положение.

    Сиденья с подогревом

    (в зависимости от модификации автомобиля)

    При работающем двигателе нажмите на выключатель 4. При этом загорается сигнальная лампа, встроенная в выключатель.

    Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим подогрев или нет

    Чтобы не снижать эффективность ремней безопасности, рекомендуется не наклонять спинки сидений слишком сильно назад.

    На полу (перед водителем) не должно быть каких-либо предметов, т к. в случае резкого торможения они могут попасть под педали и помешать их перемещению.

    в целях обеспечения безопасности на время движения всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кроме того, соблюдайте требования правил дорожного движения той страны, в которой находитесь.

    Прежде чем запускать двигатель, выполните регулировки водительского места, затем мест для всех пассажиров, регулировку ремней безопасности для обеспечения наилучшей защиты.

    Неправильно отрегулированные или перекрученные ремни безопасности могут стать причиной травм при аварии.

    Используйте ремень безопасности только для одного человека, ребенка или взрослого.

    Даже беременные женщины должны пристегиваться ремнем безопасности. В этом случае нужно следить за тем, чтобы тазовая ветвь ремня не давила сильно на низ живота, но и не провисала.

    Регулировка места водителя

    — Сядьте глубоко в сиденье (сняв пальто, куртку и т п.). Это важно для правильного положения спины.

    — Отрегулируйте положение сиденья относительно педалей. Сиденье должно быть отодвинуто максимально назад, но так, чтобы была возможность нажать на педаль сцепления до упора. Спинка сиденья должна быть установлена таким образом, чтобы руки, держащие руль, были слегка согнуты в локтях.

    — Отрегулируйте положение рулевого колеса.

    — Отрегулируйте положение подголовника. Для наибольшей безопасности расстояние между Вашей головой и подголовником должно быть минимальным.

    — Отрегулируйте положение сиденья по высоте. С помощью этой регулировки Вы добьетесь наилучшего обзора через ветровое стекло.

    Регулировка ремней безопасности

    Сядьте на сиденье, полностью откинувшись на спинку.

    Плечевая ветвь 1 ремня должна располагаться как можно ближе к нижней части шеи, но не лежать на ней.

    Поясная ветвь ремня 2 должна плотно прилегать к бедрам и удерживать таз.

    Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. Например, не надевайте при езде в автомобиле объемную одежду, не подкладывайте под ремень какие-либо предметы и т д.

    Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя

    Лампа загорается постоянным светом, при достижении скорости примерно 10 км/ч лампа мигает примерно 90 секунд и подается звуковой сигнал, затем лампа снова горит постоянным светом.

    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ

    Задние боковые ремни безопасности 1

    Пристегивание, отстегивание и регулировка ремней безопасности задних сидений выполняются так же, как и для ремней безопасности передних сидений.

    Задний средний ремень безопасности 3

    Медленно вытяните ремень 2 из гнезда.

    Защелкните черную пряжку 4 в замке черного цвета 5.

    В завершение защелкните скользящую пряжку 6 в замке красного цвета 7.

    Для обеспечения эффективности ремней безопасности убедитесь в надежности фиксации сиденья. См. раздел «Заднее сиденье: функциональные возможности», глава 3.

    Дополнительное устройство безопасности

    Задние боковые ремни безопасности оснащены ограничителем усилия натяжения.

    Это устройство включается при определенной силе удара для ограничения силы давления ремня на туловище.

    Поясная ветвь ремня безопасности с ручной регулировкой 8

    Ремень должен плотно прилегать к бедрам и удерживать таз.

    Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. Например, не надевайте при езде в автомобиле объемную одежду, не подкладывайте под ремень какие-либо предметы и т д. Для натяжения ремня потяните свободный конец 9 ремня.

    Чтобы ослабить натяжение ремня, установите регулятор 11 перпендикулярно ремню, нажмите на регулятор в сторону скобы и одновременно потяните за поясную ветвь ремня 10.

    Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и задних сидений автомобиля.

    — Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов системы безопасности (ремни и сиденья, а также их крепления), установленных на автомобиле.

    — Не используйте что-либо для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы и т п.): ремень безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.

    — Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.

    — Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.

    — Ремень безопасности не должен быть перекручен.

    — После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появились признаки износа или повреждений.

    — При установке заднего сиденья на место проследите за правильной заправкой ремней безопасности, чтобы их можно было использовать по назначению.

    — Во время движения автомобиля, если это необходимо, отрегулируйте положение и натяжение ремня.

    — Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector