Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точная регулировка ТНВД VE Bosch на стенде в автосервисе

Точная регулировка ТНВД VE Bosch на стенде в автосервисе

Насос высокого давления неслучайно называют сердцем топливной системы дизельного мотора. От его бесперебойной работы напрямую зависит регулярность подачи солярки в камеры сгорания. А значит, зависит и эффективность работы мотора в целом. Хоть этот агрегат имеет весьма традиционную конструкцию, чтобы насос работал в штатном режиме регулировка ТНВД должна быть точной. В процессе работы детали насоса постепенно изнашиваются, а потому сбиваются и его настройки. Добросовестный мастер автосервиса в процессе планового обслуживания двигателя обязательно проверит состояние топливного насоса высокого давления и, если заподозрит его износ, проверит работоспособность насоса на специальном для этого предназначенном диагностическом стенде.

Как осуществляется регулировка ТНВД VE Bosch на стенде

После того, как насос займет место на стенде, первым делом проверяется состояние его нагнетательных клапанов. Если это одноплунжерный насос, нагнетательный клапан у него будет один, в рядных насосах этих клапанов несколько. Чтобы проверить их работоспособность, в головку ТНВД под давлением подается топливо. Если при этом возникает течь, значит, неисправен один из рассматриваемых нами клапанов. Чтобы проверить иные компоненты насоса, давление постепенно увеличивают, при этом мастер следит, в какой момент топливо начнет выделяться из сливных трубок. На разных моторах эти величины отличаются. Если топливо начнет поступать в накопительную камеру при большем или меньшем, чем требуется, давлении, то и давление в форсунках тоже не будет соответствовать норме.

Все современные ТНВД имеют возможность регулировки основных своих рабочих параметров. Это в полной мере относится и к насосам марки Bosh, хорошо известным владельцам автомобилей с дизельными моторами. Регулировка ТНВД VE Bosch для наших специалистов не представляет особых трудностей, ведь для этого у них есть все необходимое:

  • соответствующая квалификация и опыт;
  • современные ремонтно-диагностические стенды и инструмент;
  • запчасти, которые могут потребоваться для восстановления работоспособности изрядного изношенного топливного насоса.

Заметки на полях. Отрегулировать и восстановить работоспособность ТНВД можно в любом случае, в каком бы плачевном состоянии тот ни находился. Другое дело, что не всегда это целесообразно. Если насос сильно изношен или большинство его детали получили механические повреждения, смысла в ремонте просто нет. Дешевле и проще установить на двигатель новый насос. При этом вовсе не обязательно, чтобы это был насос той же фирмы, что изначально стоял на вашем авто. ТНВД Delphi или Siemens ничем не хуже бошевских агрегатов. Они не уступают последним ни по качеству работы, ни по величине ресурса. Просто немецкая фирма Бош, будучи автором, наиболее распространенной на сегодняшний день топливной системы Common Rail, где используются насосы высокого давления, имеет большую известность. Главное, чтобы рабочие параметры нового насоса полностью совпадали с параметрами старого, а сам новый агрегат имел легальное происхождение.

Наши услуги, если нужна на ТНВД Bosch регулировка

Мы закупаем все запчасти для ремонта дизельных двигателей у их официальных производителей, поэтому уверены в их качестве и даем официальную гарантию и на все приобретенные у нас запчасти, в том числе и детали ТНВД, и сами насосы в сборе.

ТНВД Bosch регулировка осуществляется и в случаях, когда речь идет о новом агрегате. Прежде, чем оказаться на своем штатном месте под капотом автомобиля, насос в обязательном порядке проходит процедуру настройки на испытательном стенде. Если этого не сделать, то гарантировать его работу в требуемом режиме мастер не сможет. Это еще одна причина, по которой мы настоятельно не рекомендуем ни настраивать, ни, тем более, ремонтировать, ни даже менять ТНВД самостоятельно.

Если вы заподозрили неисправность этого или любого другого из агрегатов топливной системы, лучше незамедлительно обратитесь к нам, дабы впоследствии мастеру не пришлось устранять последствия неквалифицированного вмешательства в механизм подачи топлива.

Важно: каких-либо признаков, указывающих на неисправность именно ТНВД не существует, разве что невозможность запустить двигателя, скорее всего, говорит о полном выходе насоса из строя. Но даже в этом случае речь может идти, например, об обрыве ремня или цепи ГРМ либо о разрегулировке газораспределительного механизма. По внешним признакам можно сделать лишь вывод о том, что мотор неисправен, а вот какова эта неисправность – покажет полная диагностика двигателя.

Признаки неисправности дизельного мотора

Признаки эти таковы:

  • мотор запускается не с первой попытки, либо не заводится вовсе. В холодное время года в этом может быть виноват топливный фильтр тонкой очистки, который помимо основной своей работы выполняет еще т функцию подогрева солярки, перед тем, как та поступит в ТНВД, а впоследствии в форсунки и через них в камеры сгорания;
  • мотор работает с перебоями даже на холостых оборотах, стрелка тахометра на приборной панели подпрыгивает, во время движения машины водитель и пассажиры ощущают толчки. Вина за это может лежать как на работающем с перебоями насосе, так и на форсунках. В некоторых случаях причина этих рывков кроется в низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество воды и посторонних твердых примесей;
  • существенно падает мощность мотора, что выражается как в снижении тяги, так и в ухудшении динамических характеристик машины. В первую очередь это будет выражаться в том, что автомобиль начинает хуже слушаться педали газа и медленнее набирать скорость;
  • увеличивается расход топлива. Казалось бы, насос работает хуже, а топлива двигатель потребляет больше. Это связано с тем, что ЭБУ, обнаружив падение мощности, автоматически переводит двигатель в аварийный режим, что увеличивает количество потребляемого им топлива;
  • но при этом солярка сгорать будет с меньшей эффективностью, то есть не полностью. И это будет видно из увеличившегося количества выхлопных газов и окраске их в густо-белый или угольно-черный цвет.
Читайте так же:
Регулируем зажигания ява 638

Все описанные признаки, как все вместе, так и взятые по отдельности, свидетельствуют о неисправности мотора. И чем быстрее вы приедете к нам, тем проще будет нашим специалистам устранить проблему и тем самым не только вернуть мотор к нормальной жизни, но и уберечь исправные его агрегаты от возможных поломок.

Ремонт ТНВД Bosch

Снятие форсунок при помощи пресса

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля. Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

Если вдруг покажется, что расход топлива автомобилем существенно вырос, мотор стал вяло запускаться или в его работе появились какие-то необычные шумы или стуки, это означает, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в условиях специализированной СТО.

Проверка ТНВД
BOSCHот 3 000 рублей
BOSCH с электронным управлениемот 3 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44от 3 500 рублей
BOSCH Common Railот 2 000 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
BOSCHот 4 500 рублей
BOSCH с электронным управлениемот 4 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44от 4 500 рублей
Ремонт ТНВД
BOSCHот 7 000 рублей
BOSCH с электронным управлениемот 7 000 рублей
BOSCH VP 29/30/44от 9 000 рублей
BOSCH CP1 Common Railот 7 500 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCHот 1 500 рублей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Что приводит к неисправности топливной аппаратуры

Скажем сразу, что ремонт ТНВД требуется не часто, что гарантируется в первую очередь традиционным немецким качеством и высокой культурой производства. Тем не менее, если не обращать внимания на топливную аппаратуру и не проводить ее регулярный контроль и необходимые регулировочные работы, конец всегда один и тот же, причем счет, который выставит мастер, может намного превышать ожидания.

Основной враг топливной аппаратуры – некачественное топливо и вода. Надеяться только на фильтры не приходится, этот враг коварен, и о его действиях можно узнать по увеличенному расходу солярки, что для профессионалов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей, обычно служит признаком того, что, либо нарушилась нормальная работа форсунок, вследствие их засорения или износа, либо недостаточно давления, развиваемого насосом.

В последнем случае уменьшенная подача топлива говорит о неисправности плунжерной пары, которая является главным элементом устройства, и в данном случае ремонт ТНВД Бош предполагает полную ее замену. К сожалению, довольно часто такой дефект влечет за собой и другие внутренние разрушения, поэтому ремонт топливной аппаратуры может серьезно осложниться, хотя при своевременном обращении на СТО такого бы не произошло.

Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес тигуан

Самое неприятное в том, что заметные на слух признаки разрушения появляются уже тогда, когда что-то делать уже поздно. Это как раз тот случай, где многие успели убедиться в простом правиле – не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием автомобиля.

Кстати, одним из важнейших признаков того, что нужна срочная регулировка ТНВД Бош – подтекание топлива. Если заметить это вовремя, почти наверняка удастся обойтись без дорогостоящих замен деталей. Кроме того, эта ситуация опасна еще и тем, что нарушение герметичности не только ведет к влияющему на производительность насоса снижению давления, но и влечет пожар в моторном отсеке.

Что нужно еще

Замена плунжерной пары или других элементов топливного насоса в обязательном порядке завершается настройкой ТНВД Bosch. Это тонкая операция, которая проводится на специальном стенде, в котором с прецизионной точностью производится измерение таких параметров, как углы предварительного хода плунжера и начала подачи топлива, его количество и др.

Важно, что в процессе регулировки стенд настраивается на работу с конкретным типом устройства, например, на испытания широко распространенного одноплунжерного распределительного насоса ТНВД Bosch VE. Кстати, сами регулировочные стенды этой немецкой компании имеют настолько большой диапазон настроек, что могут использоваться и для других типов насосов, например, при ремонте ТНВД Lucas, ремонте ТНВД Zexel и др .

Наборы для регулировки ТНВД Bosch VE

VR50283 Съемник шкива ТНВД VAG 1.6/2.0 TDI T40064 Vertul

Съемник исползуется для снятия шкива ТНВД 6-ти цилиндровых двигателей 2.0TDi с системой Common Rail автомобилий группы VAG. Применение: Audi A6 2005>, Audi A8 2003>, Polo 2010>, Golf 2009>, Jetta 2011>, Eos 2006>, Passat 2006>, Touran 2003>, Tiguan 2008> и т. д

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50283 Съемник шкива ТНВД VAG 1.6/2.0 TDI T4.

Применяются для: BOSCH VE, KIKI, Nippon Denco

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE.

Комплект для регулировки ТНВД Применяются для установки угла опережения впрыска топлива ТНВД Bosch VE, Kiki, Nippon Denso 2 — Удлинительных стержня 2 — Адаптера для индикатора с резьбой M8 1 — Резьбовой переходник короткий M8 — M12 1 — Резьбовой переходник длинный M8 -.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ATA-0178 Licota Приспособление для регулировк.

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi Car-Tool CT-H027

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi Car-Tool CT-H027 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosc.

Комплект JTC-1443 для регулировки топливных насосов Volkswagen. Применяется для регулировки топливных насосов Bosch В комплект входят адаптеры М8, М10 и М12. Применяется совместно с манометром. Применение: топливный насос Bosch VE, Diesel Kiki и Nippondenso

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор JTC-1443 для регулировки топливного нас.

Описание: Фиксаторы VAG 2065A стопор распредвала(регулировочная линейка 2065А) и фиксатор VAG 2064 в наборе с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE используются для регулировки фаз ГРМ, замене привода ГРМ и для настройки ТНВД. Набор подходит почти для всех дизельных.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор фиксаторов с индикатором для регулировк.

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) предназначен для ремонта ТНВД: набор специальных торцевых ключей предназначен для ремонта и обслуживания топливных насосов высокого давления BOSCH VE. Применяется для Bosch дизельный ТНВД VE (Bosch VE), VP EDC TDI (Bosch TDI).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5.

Приспособление для регулировки топливных насосов BOSCH VE (VW AUDI) комплект JTC JTC-1443

Приспособление для регулировки топливных насосов BOSCH VE (VW AUDI) комплект JTC JTC-1443 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки топливных насо.

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi предназначен для регулировки ТНВД

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-H027 Набор с индикатором для регулировки Т.

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015

Читайте так же:
Регулировка схода развала что это

Набор оснастки для ТНВД BOSCH VE Car-Tool CT-N801

Набор оснастки для ТНВД BOSCH VE Car-Tool CT-N801 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор оснастки для ТНВД BOSCH VE Car-Tool CT-.

Набор адаптеров для регулировки ТНВД на AUDI, VW систем Bosch VE, Kiki, Nippon Denso FORCE 4 пр. 904G17

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для регулировки тнвд на AUDI.

AL010204 Набор адаптеров для регулировки ТНВД

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonneswa.

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5 пр. для BOSCH VE, TDI, CR. JTC-4493

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5 пр. для BOSCH VE, TDI, CR. JTC-4493 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5.

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENSO мастак 103-50000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мастак Приспособление для регулировки ТНВД, B.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор фиксаторов плунжера ТНВД Car-tool CT-N7.

Применение приспособления для регулировки ТНВД: — Адаптеры для ТНВД используются для крепления индикатора при выставлении опережения угла впрыска топлива на дизельных двигателях; — Переходники для ТНВД подходят для насосов Bosch VE, Kiki, CAV Rotodiesel, Nippondenso (VW.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД 67230550-.

Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Car-Tool CT-N771A

Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Car-Tool CT-N771A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Car-T.

Набор адаптеров JONNESWAY AL010204 для регулировки ТНВД

Набор адаптеров JONNESWAY AL010204 для регулировки ТНВД по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров JONNESWAY AL010204 для регули.

Набор приспособлений, применяющихся для крепления стрелочного индикатора при производстве работ по установке угла впрыска топливного насоса высокого давления. Используется для топливных насосов производителей Bosch VE, Diesel Kiki и Nippon Denso. Содержание: — Адаптер с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonneswa.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для регулировки ТНВД JONNESWA.

Набор 3-гранных головок АвтоDело DR1/2 для ремонта ТНВД Bosch 39980 15840

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор трехгранных головок для ремонта ТНВД Bo.

Набор головок для ТНВД Bosch AIST 67230673 00-00020639 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор головок для ТНВД Bosch AIST 67230673 00.

Различные инструменты и приспособления, которые незаменимы при ремонте насосов: разборка корпуса, монтаж толкателей, замена уплотнений и т. п. Подходит для Bosch CP1, CP2, CP3, Denso U2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ключей для ремонта насосов Common Rail.

Набор специальных головок для ТНВД BOSCH 5 предметов "AV Steel"

Набор специальных головок для ТНВД BOSCH 5 предметов "AV Steel" по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор специальных головок для ТНВД BOSCH 5 пр.

Устройство для регулировки ТНВД дизелей Станкоимпорт KA-6358 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство для регулировки ТНВД дизелей Станк.

CT-E001Б Набор адаптеров для регулировки предназначен для регулировки начала момента впрыска ТНВД VE. Применение инструмента для регулировки ТНВД Ауди: насосы высокого давления Bosch VE, Кики, и Nippondenso. Применение по маркам автомобиля: VW/AUDI модификация двигателя.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для ТНВД Car-tool CT-E001

Для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENCO мастак 103-50000 — специализированное устройство для обслуживания автомобилей в профессиональных условиях. Подходит для совместного использования с BOSCH VE, KIKI, Nippon Denco

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE.

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-Tool CT-A1372

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-Tool CT-A1372 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-Tool.

Набор приспособлений для демонтажа топливных форсунок MB CDI Jonnesway AI020186

AI020186 Набор приспособлений для демонтажа топливных форсунок MB CDI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для демонтажа топливных.

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENCO мастак 103-50000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД Мастак 10.

CT-N771A Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Р8500 набор предназначен для фиксации плунжеров рядных насосов высокого давления. Применение набора для фиксации плунжеров ТНВД: топливные системы грузовых автомобилей с ТНВД рядного типа BOSCH Р8500

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения электромотора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Car-t.

Ремкомплект ТНВД (Производитель: Bosch 1 467 010 467)

Ремкомплект ТНВД (Производитель: Bosch 1 467 010 467) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект ТНВД (Производитель: Bosch 1 467.

Приспособления для регулировки топливных насосов VW, AUDI JTC 1443

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки топливных насо.

Специнструмент для дизелей Применение специнструмента:Bosch EP/VE, Rotory, Kikki, Nippon. Марки автомобилей: Citroen, Peugeot, Renault, Rover, Opel, Fiat. Комплектация: Монтажная опора; Переходник M8 длинный; Переходник M8 длинный; Переходник M10 короткий; Переходник дл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для установки угла опережения впрыска т.

Р/К Насоса Тнвд Bosch арт. '1467010059

Тип: ремкомплект ТНВД

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Р/К Насоса Тнвд Bosch арт. ‘1467010059

Назначение: Предназначено для установки угла опережения впрыска топлива двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей с ТНВД Bosch VE Rotary, Kiki, Nippon Denso, CAV Rotodiesel. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД, кейс, 10.

Ремкомплект ТНВД BOSCH 2467010003

Тип: ремкомплект ТНВД

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект ТНВД BOSCH 2467010003

Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателей VAG 2.7/3.0 Tdi, 4.0 Tdi (ASE)Common Rail Jonnesway AL010193

AL010193 Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателей VAG 2.7/3.0 Tdi, 4.0 Tdi (ASE)Common Rail

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ.

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160587

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Mercedes-Benz SLK-class, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz E-class, Mercedes-Benz G-class, Mercedes-Benz SL-class, Mercedes-Benz S-class, Mercedes-Benz CLK-class, Mercedes-Benz C-class Sport Coupe, Mercedes-Benz Vit.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160587

Набор специальных приспособлений, применяющихся для регулировки и установки фаз ГРМ дизельных двигателей VW 2.4D и WV Crafter с двигателем 2,5 TDI. Автомобили: VW Transporter 2.4 TDi (T4) (95→99), VW Crafter 2.5L TDi (07→12); Двигатели: дизельные 2.4 л. и 2.5 л. SOHC 10.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для установки и регулиро.

Ремкомплект ТНВД BOSCH 1467045046

Тип: ремкомплект ТНВД

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект ТНВД BOSCH 1467045046

AI020182 Набор приспособлений для демонтажа осложненных топливных форсунок MB CDI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для демонтажа осложненны.

JTC Приспособление для регулировки ТНВД, кейс, 10 предметов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTC Приспособление для регулировки ТНВД, кейс.

AL010176 Набор приспособлений для ремонта и регулировки фаз ГРМ двигателей OPEL/GM 1.0, 1.2, 1.4 л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для ремонта и регулировк.

Набор приспособлений применяется для установки и регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей объемом 2.7 л и 3.0 л, устанавливаемых на современные автомобили группы VAG, VW Touareg и Audi A8 с двигателем 4.0 TDi ASE . Автомобили: Audi A4 B7, B8 (04→), Audi A5 (07→), Audi A.

Подробная регулировка топливного насоса высокого давления

Настройка топливного насоса высокого давления

ТНВД является одним из полезнейших элементов инжекторной системы. Сегодня он устанавливается не только на дизельные моторы, но и на бензиновые агрегаты. Чтобы насос выдавал наиболее эффективный режим работы, должна быть грамотно проведена его регулировка.

Разновидности насосов

В функции ТНВД входит своевременная подача топлива в определённый момент и под определённым давлением в элементы двигателя. Объёмы автогорючего должны быть чётко отмерены. Блок в ответе за хорошее кругообращение горючего по всей системе.

Сегодня используются несколько разновидностей насосов. Есть так называемые «аккумуляторные» модели и ТНВД с непосредственным впрыском. Второй вариант считается более современным и продвинутым, необходимое распыление обеспечивается за счёт движения плунжера.

ПП или плунжерная пара является главным звеном насоса. Представляя собой продолговатый элемент небольшого размера, он максимально точно подогнан к цилиндру. Диаметр ПП в несколько раз меньше длины. Одно из удачных конструкторских решений, повышающих значимость ПП – зазор между поршнем и цилиндром. Он никогда не превышает 1-3 мкм.

Магистральный ТНВД Бош

Состоит цилиндр из одного или двух впускных сапунов, посредством которых подаётся топливо. Выпуск осуществляется через клапан, выталкивающий горючее наружу.

ТНВД классифицируются также по видам.

  1. Распределительный тип насоса, в котором поршни устанавливаются так, чтобы совершать инжекцию и рассредоточение по существующим цилиндрам.
  2. Рядный насос, имеющий всего одну ПП.
  3. Магистральный ТНВД, в задачи которого входит нагнетание бензина или солярки в топливную рампу или аккумулятор (хранилище).
Читайте так же:
Как регулировать вариатор сафари

ТНВД распределительного типа

Ремонт и регулировка

Настройка или ремонт ТНВД проводится в том случае, если:

  • насос сильно износился;
  • было использовано топливо низкого качества;
  • некорректно работают электронные устройства.

Износ ТНВД определить можно сразу. Достаточно прислушаться к его работе, чтобы определить шум и неравномерность работы. Естественно, это приводит к затруднённому пуску двигателя на горячую и снижению мощности.

Если залить в бак некачественное топливо, оно пойдёт по всей системе ТНВД. Как известно, в этом насосе горючее используется и в роли антиадгезива для трущихся узлов. По сути, если бензин или солярка будут включать в свой состав много примесей, частичек мусора или воды, детали вскоре испортятся.

Регулировка момента впрыска на топливном насосе высокого давления

Износ – то, что происходит чаще всего. Заменить детали получится, если разобрать устройство. В принципе, осуществить восстановительные действия своими руками нетрудно, если досконально изучить схему насоса, иметь в наличии специальные инструменты и оборудование.

Что касается регулировки, то она является процедурой обязательной и периодичной. Без проведения настройки не удастся достигнуть нормального и бесперебойного функционирования всего силового агрегата. Корректировка проводится на профессиональном стенде, таком как СДТА-1. Прежде чем начать регулировку, надо демонтировать МОВ (муфту). Она отвечает за сцепление вала с приводом стенда, функционирует априори.

Затем проводится общая диагностика, в ходе которой тестируется размеренность и объём поступления горючего, момент начала впрыска и т. д. В целях более усовершенствованной проверки, используется особый механизм для привода шторки, которая закрывает цилиндры, не давая попасть топливу внутрь.

Для настройки момента начала впрыска используется моментоскоп. Это короткий отрезок шланга, с которым интегрирована стеклянная трубка. Для настройки момента начала используются также специальные болты, вкручиваемые в толкатели.

Регулировка насоса должна производиться с элементами впрыска, которые инсталлированы на мотор штатно. Каждый номер элемента впрыска должен быть помечен согласно порядку цилиндра. До настройки ТНВД все элементы инжекции обязаны быть чётко отрегулированы на другом оборудовании, в согласии с техпоказателями.

Работоспособность ПП оценивается и корректируется с помощью искусственного инжектора, настроенного таким образом, чтобы превышать номинал почти в два раза. Если насосу удаётся доставлять горючее в систему, плунжер функционирует в нормальном состоянии.

Цикловая подача

Корректировка цикловой подачи

Одна из главных регулировок насоса. Важно суметь отрегулировать не только количество, но и размеренность такого поступления горючего. В этих целях топливную рампу или дозатор устанавливают на режим обозначенной подачи. При малой амплитуде вращения замеряется цикловая подача всех секций, контролируется уровень горючего в измерителях для каждой части насоса.

Объём подачи контролируется особыми калиброванными трубочками, которые фиксируются на тестовом стенде. Они присоединяются к выпуску штуцера, или на профоборудовании – интегрируются с экраном, на который выводится вся цикловая подача тестируемого ТНВД. Она обязана симметрировать с техусловиями насоса и регулироваться для определённой модификации силовой установки.

Несоответствие по частям допускается в ТНВД грузовиков КамАЗ и ЗИЛ, но не более 3 или 5 процентов. Иначе у ТНВД ослабляется фиксация корпуса и с помощью поворачивания переставляется на 1-2 зуба стопор. В его роли выступает специальная шайба. Что касается насосов, устанавливаемых на ЯЗДА, ЧТЗ, то здесь для прочности рассчитаны особые хомуты, которые могут ослабляться и регулироваться.

Следующим этапом регулировки является настройка УОНП. Диагностику проводят на стенде. Обязательно должен быть установлен моментоскоп, как и говорилось, стеклянная трубка со шлангом высокого давления.

Устройство моментоскопа

Рампа должна быть установлена в положении номинальной подачи, а вал следует вращать в ручном режиме. Делать это можно, ухватившись за муфту. Тем самым, шланг оборудования заполняется горючим.

Чтобы определить момент, когда уровень топлива в шланге начинает дёргаться, вал отворачивают в обратную сторону. Лимб стендового оборудования показывает угол до оси симметрии ПП. Он должен обязательно отвечать техусловиям для конкретной марки насоса. Например, для насосов грузовика КамАЗ УОНП составляет сорок два или сорок три градуса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector