Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему важна регулировка двигателя Cummins NTA 855

Почему важна регулировка двигателя Cummins NTA 855

Особенностью двигателей Cummins NTA 855, установленных на бульдозерах SHEHWA, ZOOMLION и SHANTUI является проведение своевременной регулировки тепловых зазоров клапанов, и механизма привода насос-форсунок. Если игнорировать заводскую инструкцию, либо стараться сэкономить на выезде сервисных специалистов, и не произвести первую регулировку уже на 2000 м/ч, вас ждет как минимум два негативных варианта развития событий.

Регулировка клапанов ГРМ

При большом зазоре клапанов открытие происходит не полностью, ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, топливо сгорает не в полном объеме, падает мощность двигателя, образуется нагар, что приводит к перегреву и повреждению деталей ЦПГ. А так же растут ударные нагрузки на детали газораспределительного механизма, что приводит к его преждевременному износу.





При очень малых зазорах, в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма, не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, это может привести к перегреву клапанов и их прогару.

Фазы газораспределительного процесса дизельных двигателей Cummins NTA 855 настроены так, что выпускные клапана открыты до самой верхней мертвой точки положения поршня. Часто не квалифицированное вмешательство в настройку клапанов приводит к катастрофическим последствиям. Дело в том, что при малых тепловых зазорах выпускных клапанов, они начинают благополучно доставать до поршня в процессе нагрева. О том что происходит дальше можете судить по фотографии.



Регулировка насос-форсунок

В процессе эксплуатации, зазор между иглой насос-форсунки и ее посадочным местом в распылителе увеличивается, и из-за не достаточного уплотнения в топливную магистраль начинают прорываться газы из камеры сгорания. Вследствие чего система засоряется продуктами сгорания (сажей). Это как минимум приводит к не устойчивой работе и потере мощности двигателя. Первые признаки это повышенная дымность (белый дым), утечка не сгоревшего диз. топлива из под выхлопного коллектора. А в отдельных запущенных случаях посторонний шум (стук в верхней части ДВС) и повышение уровня масла в картере из-за не сгоревшего топлива.

Через «обратку» сажа попадает в топливный бак, засоряет фильтр грубой очистки в баке, фильтры тонкой очистки топлива и сетку в топливном насосе, топливные каналы в головках, а так же сетки жиклеров насос–форсунок. Сама игла и распылитель в итоге закоксовываются, и больше не может качественно распылять топливо, что приводит к его не полному сгоранию и отложению продуктов сгорания на клапанах ГРМ, и деталях цилиндропоршневой группы.












Вывод напрашивается сам собой, если проигнорировать первые симптомы , это может привести к выходу из стоя топливной системы, а то и аварийному ремонту ремонт двигателя.

Читайте так же:
Китайский скутер 150 кубов регулировка клапанов

В конце хотелось бы обратится к механикам и собственникам техники с данной моделью двигателя, не стоит испытывать судьбу и игнорировать первые симптомы неисправностей, и обратиться за консультацией к специалистам. Мы всегда готовы сориентировать вас в технических вопросах, помочь в выборе запасных частей, и конечно же оказать услуги по правильной настройке данного двигателя.


Работа двигателя до приезда сервисной бригады


Работа двигателя после обслуживания сервисной бригадой

Ремонт топливных систем


оборудование Hartridge. Стенд одобрен и рекомендован Delphi, Denso, Siemens и Stanadyne

Фото и видео

Автосервис оснащен специальным оборудованием для ремонта форсунок
и насос-форсунок всех популярных марок грузовых автомобилей

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Посмотреть все фото

Техника, которую мы обслуживаем

Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Лёгкие
коммерческие
Дизельные
генераторы

Отчетность

Вы получаете подробный отчёт по параметрам работы
компонентов транспортного средства до и после ремонта

Гарантии

Гарантия на работы и установленные запчасти — 6 месяцев.
Условия предоставления гарантии:

Ремонт дизельных форсунок

С целью удобства и экономии Вашего времени мы работаем по предварительной записи!

Подробности можно узнать по телефонам +7 (4842) 27-72-72 | +7 (4872) 75-10-91 | +7 (499) 281-62-86

Прайс на диагностику и ремонт дизельных форсунок

1. Common Rail

Диагностика от 500 руб/шт

Ремонт от 2000 руб/шт

Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) от 750 — 2000 руб/шт

Промывка форсунки в ультразвуке от 50 руб/шт

Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде от 800 руб/шт

Проверка форсунки АЗПИ на стенде от 800 руб/шт

Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO от 2500 руб/шт

Восстановление форсунки Altay Common Rail от 2500 руб/шт

НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт

2. Механические форсунки

Диагностика от 200 руб/шт

Диагностика двухпружинной форсунки от 300 руб/шт

Ремонт от 700 руб/шт

3. Насос-форсунки Cummins, PT система

Диагностика от 500 руб/шт

Ремонт от 3500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой от 2 500 / 3 500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок от 2 000 руб/шт

Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 1 000 руб/шт

Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 3 500 руб/шт

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в дааз 21073 1107010

Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке от 100 руб/шт

НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт

Знаменитый создатель дизельного двигателя Р. Дизель и не подозревал, как сильно изменится его детище с годами, а ведь первый такой движок был представлен на суд экспертов еще в конце XIX века. Пожалуй, наиболее сильно инженерная мысль «поработала» над топливной системой. Специалисты знают, что это самая требовательная часть дизеля, при этом 80…90% поломок приходится именно на долю инжекторов. Так что, где провести ремонт дизельных форсунок в Туле, Калуге например, далеко не праздный вопрос для владельцев таких моторов.

Для начала необходимо разобраться с типом топливной системы, установленной на двигателе. Поверьте, их не так уж и мало:

  • PT-система;
  • Система с насос-форсунками;
  • Система с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными);
  • Common Rail от Bosch.

Однако, не спешите расстраиваться! Не смотря на такое разнообразие порядок действий примерно одинаков: сначала диагностика, только потом ремонт (по возможности), или замена вышедшей из строя детали.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ с инжекторами дизельных двигателей

one

Прежде, чем снимать форсунку убедитесь, что она ‘корень всех зол’. Причиной нестабильной работы двигателя может являться один элемент, т.е. снимать все форсунки нет необходимости.

Главная проблема при снятии — «прикипание» детали к головке блока цилиндров (ГБЦ) из-за:

  • Условий работы (высокие температуры)
  • Попадания влаги в места установки форсунок
  • Скопления нагара в местах установки уплотнительных колец

Поэтому снятие подразумевает использование специальных инструментов и съемников, что снижает риск повреждения резьбы и поломки корпуса детали

Помните, что форсунка – это дорогостоящая деталь, но ремонт, вызванный не грамотными действиями (вплоть до восстановления ГБЦ), обойдется дороже!

one

Диагностика на стенде

Форсунка –механизм, выполняющий большое количество операций в сжатые сроки. Проверить ее, не имея специального оборудования, невозможно, хотя по косвенным признакам определяют какова неисправность:

  • Двигатель троит, возникают проблемы при запуске – инжектор не доливает достаточный объем топлива.
  • Увеличен расход топлива – переливает это объем.

Порядок действий при подозрении на заявленные неисправности таков:

  • Компьютерная диагностика – выявит проблемы в работе топливной системы дизеля.
  • Снятие неисправной форсунки.
  • Диагностика на стенде – проводится по тест-плану, в процессе сравниваются параметры снятого механизма с работой исправного инжектора.

Только грамотный и комплексный подход позволит избежать ошибок и выполнить качественный ремонт. Выбирайте сервис с профессиональным оборудованием и квалифицированными инженерами!

Читайте так же:
Отрегулировать подшипники ступицы колес

one

one

Внимание!

Перед началом ремонта и снятием инжекторов важно не допустить попадания грязи внутрь элементов топливной системы.

one

one

Диагностика на стенде

one

one

Первым шагом, после снятия инжектора с машины, становится определение неисправной детали — диагностика. На стенде для диагностики проверяют так называемый «распыл». Соответственно очень важно выбрать сервис, в котором на всех этапах применяют сертифицированный инструмент для ремонта дизельных форсунок, их снятия, регулировки и диагностики.

К вопросу оборудования необходимо подойти основательно, ведь это 50% успеха!

На рынке оборудования для комплектации топливных комнат уже более 30 лет лидирует английская фирма HARTRIDGE.

Внимание!

Компания ООО «ВелесТехСервис» с 2016 года является официальными дистрибьютором Hartridge на территории СНГ и ближнего зарубежья.

1. Оборудование для PT систем

Владельцы дизелей Cummins объемом до 50 литров знают, что на двигателях большой мощности (Heavy Duty; High Horse Power) установлена так называемая PT топливная система. Это моторы для индустриальной техники, которая работает в тяжелейших условиях – на карьерах, разрезах, развалах, в условиях Крайнего Севера. Естественно выход из строя даже одного инжектора приводит к потере не только средств на ремонт форсунки дизель цена которого не велика по сравнению с потерей времени из-за простоя машины! При этом калибровать их необходимо не реже 1 раза в 6000 моточасов пробега, на специальном стенде HARTRIDGE HA120!

dd3.jpg

Конъюнктура рынка – труднодоступные районы, территориально большая страна – диктует свои условия для компаний, имеющих значительный парк подобного оборудования. Самое рациональное решение – это диагностика и ремонт дизельных форсунок на местах. Однако, качественный ремонт и обслуживание любых топливных систем возможны ТОЛЬКО при наличии оборудования: стендов, приспособлений, план-тестов, протоколов …

Что же делать? Как решить возникшую дилемму? Сегодня мы можем помочь всем желающим в приобретении, наладке, ремонте, диагностике, а также вводе в эксплуатацию топливных стендов HARTRIDGE для PT систем.

Наши специалисты помогут не только провести диагностику, но и выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей (для чего у нас есть специализированное оборудование и инструменты, а также огромный опыт работы в этой сфере). Решили укомплектовать свой ремонтный цех? Мы поможем

  • приобрести оригинальное оборудование HARTRIDGE;
  • правильно настроить и ввести в его эксплуатацию;
  • провести обучение персонала.

Поверьте, своя топливная комната станет отличным вложением денег и при грамотном подходе быстро окупит все вложенные в нее средства.

2. Оборудование для систем с насос-форсунками

111123.jpg

Наши специалисты могут выполнить все необходимые работы для систем с насос-форсунками Cummins. Правда и тут не обойдешься без стенда HARTRIDGE HA290 с приставкой HK860!

Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар maha

3. Оборудование для систем с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными)

Ваш мотор укомплектован подобной системой? HARTRIDGE выпускает оборудование и для них:

  • HARTRIDGE TESTMASTER 3 HH701
  • HARTRIDGE TESTMASTER 2 HH700

В распоряжении наших специалистов кроме прочих есть и стенд EPS 200, а соответственно, мы можем гарантировать качественный ремонт дизельных форсунок в Калуге любого типа!

12121221.jpg

Далеко и дорого возить к нам? Хотите оборудовать свой участок? Мы поможем:

  • с поставкой стенда, запасных частей и комплектующих к нему;
  • с наладкой на месте;
  • с обучением персонала!

Итак, кроме опытных специалистов, оборудование – пожалуй, одна из самых важных составляющих успеха.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ по обеспечению приобретения оборудование HARTRIDGE

Ремонт насос-форсунок (EUI) и насосных секций (EUP)

Компания ООО «Автомодерн», являясь официальным дистрибьютером производителя топливной аппаратуры корпорации Делфай (Delphi®), предлагает владельцам грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и другой специальной техники с дизельными двигателями большой мощности проведение диагностики насос- форсунок и индивидуальных насосных секций; ремонт указанных изделий по авторизованной технологии изготовителя. Залогом высокого качества продукции является использование нами тестового оборудования, рекомендованного производителем топливной аппаратуры; обработка данных с применением программ Делфай и Хартридж; использование оригинальных и качественных комплектующих; квалифицированный и опытный персонал, прошедший обучение в центрах Делфай и выполняющий каждодневно большой объем работ по ремонту указанных изделий.

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Проверка, ремонт и регулировка насос-форсунок, выполняется на стендах AVM2- PC, другом дополнительном оборудовании единственного авторизованного производителя оборудования для дизельных центров Делфай компании Хартридж (Hartridge®), Великобритания. Данные стенды с комплектами технологической оснастки позволяют наиболее точно выполнить ремонтные работы элементов топливной аппаратуры Delphi, Bosch, Cummins Select, в том числе ремонт насос- форсунок (EUI), индивидуальных насосных секций (EUP), гидравлических насос- форсунок (HEUI).

Тестирование изделий производится на основных режимах работы двигателя с измерением электронной системой пикового давления, времени ответа в независимом режиме работы.

Для получения точных результатов применяются сменные кулачки с оригинальным профилем, что, в отличие от универсальных, позволяет с наибольшей эффективностью воссоздавать на тестовом оборудовании работу насос- форсунок в реальных условиях, обеспечивая базис для получения наиболее высокой точности результатов, а именно: создание реального пикового давления, испытания изделий при полном ходе поршня, точной регулировки тестируемых изделий на различных режимах работы двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор между капотом и крыльями

Стенды AVM2- PC установлены в ремонтных зонах компаний в г. Домодедово (2 стенда), Ногинске, Челябинске, Санкт- Петербурге.

Обработка данных производится с применением программных продуктов Magmah Plus® производства Хартридж и Iris® разработки Делфай. Применение данных продуктов позволяет с наибольшей точностью повторить процессы проверки, используемые производителем при промышленном производстве. Используя авторское ПО и накопленный опыт, персонал нашей компании может изначально адаптировать настройки некоторых моделей форсунок под эксплуатацию на несколько иные характеристики российского дизельного топлива.

При ремонте насос- форсунок мы используем только качественные оригинальные комплектующие. Детали форсунок, не проходящие тесты или имеющие сверх нормативный износ заменяются новыми в соответствие с технологией изготовителя. Это экономически оправдано при полупромышленном производстве и дает нам уверенность в качественной работе восстановленного изделия в течение гарантийного срока.

НОМЕНКЛАТУРА ИЗДЕЛИЙ Изначально наша компания предлагала ремонт насос- форсунок, устанавливаемых на двигатели автомобилей марок Volvo и Scania. В настоящий момент дополнительно предлагается сервис по ремонту электронных насос-форсунок (EUI) и насосных секции (EUP) автомобилей DAF, Iveco, Hyundai, Mercedes, Renault, американской техники, оборудованной двигателями Volvo, Cummins, John Deere.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Мы понимаем, что гарантия, предоставляемая некоторыми сервисами в 10- 30 тысяч км, не может удовлетворять потребностям владельцев коммерческой техники. Уверенность в качестве произведенных работ, используемых комплектующих позволяет нам предоставлять на отремонтированные изделия гарантию, соответствующую заводской. На отремонтированные узлы и установленные комплектующие наша компания предоставляет гарантию до 12 месяцев или от 60 000 до 120 000 км пробега на изделие (в зависимости от модели). Гарантия на монтажные работы (при установке EUI/ EUP в нашем сервисе) составляет 3 месяца.

Внимание! Эксклюзивное предложение! При сомнении в качестве выполняемых нами работ мы предлагаем схему «5 + 1». Суть предложения: Заказчик покупает новое изделие, к которому мы добавляем 5 восстановленных. При этом подразумевается, что срок работы восстановленных изделий составляет тот же отрезок (протяженность во времени или пробеге), что и новое изделие. Тем самым устраняются возможные сомнения в качестве предоставленных услуг, а потребитель получает значительную экономию при ремонте топливной системы дизельного двигателя автомобиля.

Ответы на интересующие Вас вопросы по тел: (495) 585 43 21. или электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector