Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насос-форсунок VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Ремонт насос-форсунок VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Ремонт насос-форсунок VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Из самых распространённых неисправностей насос-форсунок можно выделить: выход из строя клапана, течь распылителя, повреждение или неисправность электромагнитной части форсунки и корпуса.

Можно ли ставить форсунки с разборки?

Гайка форсунки является своего рода фильтром, а при хранении в снятом виде, велика вероятность коррозии на гайках, что в свою очередь забивает отверстия фильтра. Специфика ремонта: При выходе из строя одной или нескольких форсунок из группы, необходима регулировка всех оставшихся для корректной работы двигателя, иначе машина будет “троить” при запуске двигателя, пока ЭБУ будет корректировать подачу топлива программно. Все форсунки после ремонта и регулировки максимально приближены по показателям к заводским.

В ходе ремонта будет снижен расход топлива (до 30%), возвращена заводская мощность и стабилизирована работа двигателя, а также снижено дымообразование.

  • Ремкомплекты и болты в наличии
  • Форсунка восстанавливается до состояния новой
  • Гарантия 3 месяца без ограничения пробега на ремонт
  • Гарантия 6 месяцев на ремонт с заменой зч
  • 700-750 для 3-цилиндровых авто
  • 850-950 для 4-цилиндровых авто
  • 1000-1100 для 5-цилиндровых авто
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 087; 0 414 720 037; 0 986 441 556; 0 986 441 506; 038 130 073 AJ
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 363; 0 414 720 313; 0 986 441 568; 038 130 073 BN
0 414 720 362; 0 414 720 312; 0 986 441 567; 038 130 073 BQ
0 414 720 363; 0 414 720 313; 0 986 441 568; 038 130 073 BN
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 362; 0 414 720 312; 0 986 441 567; 038 130 073 BQ
0 414 720 454; 0 414 720 404; 0 986 441 566; 03G 130 073 G
0 414 720 453; 0 414 720 403; 0 986 441 580; 03G 130 073 B
0 414 720 223; 0 414 720 273; 0 986 441 570; 038 130 079 NX
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 363; 0 414 720 313; 0 986 441 568; 038 130 073 BN
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 454; 0 414 720 404; 0 986 441 566; 03G 130 073 G
0 414 720 085; 0 414 720 035; 0 986 441 551; 0 986 441 501; 0 414 720 007; 0 414 720 022; 045 130 079 X; 038 130 073 F; 038 130 073 L; 045 130 073 T; 045 130 079 V
0 414 720 363; 0 414 720 313; 0 986 441 568; 038 130 073 BN
0 414 720 265; 0 414 720 115; 0 414 720 215; 0 986 441 559; 0 986 441 509; 038 130 073 AG
0 414 720 089; 0 414 720 039; 0 986 441 557; 0 986 441 507; 038 130 073 AL
0 414 720 266; 0 986 441 560; 038 130 073 BA; 038 130 079 F
Читайте так же:
Какие акты регулируют аудит

Или по WhatsApp, Telegram, Viber
(работаем по всему миру)

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

20:23:18 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.96 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

20:23:18 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-53.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-61.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-64.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-57.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

1. Смущает -2.9°KW Torsion Value, менял комплект ГРМ 3 года назад, делали по меткам, какое было до этого ХЗ. Сейчас реальный расход 0,7/0,8.
2. Стремящаяся к -100 группа 23 как пишут тандемный насос? это как?
3. Редкие, но подколбашивания на холостых.

Кто что скажет, спасибо!

Подскажите по моим данным.
Есть на что обратить внимание?
Сначало поменял колечки на НФ,колодцы в головке под НФ подразбиты.
работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-logbmp_7393120_16408213.jpg
работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-bezimyanni_6231071_16409997.jpg
Диагностику делал сам.Регулировку и синхронизацию тоже сам.Не судите,а подскажите)))
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?

13 группа показывает баланс цилиндров, по ней видим что первый и четвёртый выё. ся, это значит что в них подаётся больше либо меньше топлива на некое кол-во миллиграмм в отличии от нормы…особенно заметно на холостых оборотах, дисбаланс более широк. Норма какбэ считаеццо если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
Вывод: выход за предел +0.50 и -0.50 не есть гуд.

Читайте так же:
Ке джетроник ауди 80 регулировка потенциометра

23 группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя. Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной 3,14дец!" Однако если величины — 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе.
Вывод: форсунки в 23 группе показывает -56 до +9 на холостых и 2100 оборотах, пока можно ездить, но уже можно по чуть-чуть задумываться о замене.
п.ц. хотя год назад показания были примерно -50 до 0.

12 040.95 руб. 13. Регулировка Насос Форсунок (за 1шт.). 50. Нас находят по фразам: , насос-форсунка, ремонт насос-форсунок, куплю насос-форсунки, насос-форсунка купить, насос-форсунка фольксваген, насос форсунки дизель

дизельные моторы с насос-форсунками отличаются от прочих тем, что не имеют насоса высокого давления в привычном нам понимании В такой конструкции есть и плюсы и минусы, и о последних можно судить по статистике обращения в ремонт.30 января 2013 агрегат и заменить сальники и уплотнительные элементы, а также сменить крыльчатку и картридж турбины Garret фольксвагена кадди. Переборка насос-форсунок Bosch, которые установлены на некоторых модификаций volkswagen caddy, в рамках ремонта В числе услуг нашего автосервиса замена или ремонт насос-форсунок фольксваген и вольво занимает отнюдь не последнее место. Данный элемент относится к системе дизельной топливной аппаратуры, который ранее устанавливался исключительно на грузовые автомобили. На сегодняшний день, благодаря конструктивным особенностям систем питания ДВС, насос-форсунки присутствуют во многих модификациях дизельных двигателей.

Насос-форсунка: предназначение В задачи насос-форсунки входит следующее: подача топлива низкого давления, необходимого для очистки горючего и его подачи к ТНВД; подача топлива высокого давления, необходимого для создания впрыска дизтоплива в камеру сгорания; подача кислорода через приборы очищения воздуха, идущего в цилиндры ДВС и выпуск отработанных газов. Распыление дизтоплива в цилиндре двигателя напрямую зависит от его качества. Также сюда можно отнести токсичные вещества, выделяемые при отработке газов. При качественном распылении показатель давления должен быть в пределах 1600-1800 кгс/см2. Но базовые системы ДВС не способны обеспечить такую подачу горючего.

Дабы не увеличивать топливную систему дополнительными компонентами, но при этом значительно поднять давление впрыска и была разработана насос-форсунка. Именно ее сегодня используют в машиностроении именитые авто концерны. руководство по ремонту автомобилей. Поиск. Предыдущая записьЗамена впускного коллектора дизельного двигателя Фольксваген ТуарегСледующая записьЗамена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки дизельного двигателя Насос-форсунка: принцип действия При помощи первичного топливного насоса, расположенного у бака, горючее поступает к фильтру. Слив из распределителя и трубопровода низкого давления, при прохождении топлива, предотвращается обратным клапаном.

Читайте так же:
Регулировка мех инжектора ауди

Далее уже вторичный насос осуществляет забор из фильтра топлива к форсункам. В этот момент ограничительный клапан поддерживает оптимальное давление, для удержания топлива в сливном трубопроводе, за счет чего происходит снижение пульсации давления в топливной системе. а в чем будет заключаться ремонт этих насос-форсунок если по твоим словам. не знаю в чем, но человек их делал и так же после обьяснения взял мои без каких либо сомнений сказал позвонить в конце недели узнаю что скажу как заберу. После этого топливо попадает из фильтра в питающую магистраль, расположенную на головке блока. В самой магистрали топливо стекает по стенкам распределителя по направлению к первому цилиндру, откуда через специальные отверстия подает в кольцевую полость, расположенную между стенками и распределителем.

Далее, проходя уже через насос-форсунки, смешанное топливо уходит уже в питающую магистраль. Таким образом, достигается одинаковая температура и равномерное распределение топлива ко всем форсункам, что в свою очередь обеспечивает равномерную работу двигателя. Ремонт и обслуживание Играя важную роль в топливной системе, насос-форсунки требуют своевременного ухода. Их неисправности могут явиться причиной нестабильной работы ДВС, увеличения расхода топлива, снижения тяги и других неприятностей. Как правило, их основным бичом являются засорения и забивания механическими частицами.

Однако при чрезмерной коррозии и закисях ремонту они уже не подлежат, и их следует сменить. Ввиду сложности системы, самодеятельность тут явно не к месту. Даже если вы и провели замену своими руками, необходимо все же посоветоваться со специалистами на предмет правильности монтажа.

Доверьтесь профессионалам! В нашем автосервисе вам произведут качественную промывку форсунок, с последующей диагностикой. Удобство нашего сервиса еще и в том, что в случае замены, на месте, вы сможете купить по вполне доступным ценам и сами насос-форсунки именно для вашей модификации ДВС. Наши профессионалы помогут сориентироваться с приобретением.

Кроме того, вы получите необходимые консультации по дальнейшей их эксплуатации. Мы работаем только с проверенными контрагентами. Все составляющие поставляются с заводов-производителей и имеют гарантию качества.

Руководства по ремонту любого вида. Мы подскажем, как отремонтировать практически любую вещь! Восстановленные Посадочные места под насос-форсунки Volkswagen. Похожие видео. Снятие и установка насос-форсунки.

Читайте так же:
Регулировка солекса на ауди

Снятие Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока. Ремонт Фольксваген Туарег. Ремонт.

Мы ремонтируем и диагностируем современные электронноуправляемые системы дизельного впрыска, установленные на любых дизельных Common Rail (аккумуляторная топливная система) EUI насос-форсунка PDE насос-форсунка PLD Регулировка привода насос-форсунок. Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке. Видео по теме.

Ремонт Volkswagen Jetta левого бока / Кузов. Ремонт ТНВД Volkswagen Lt. Диагностика ТНВД Фольксваген Лт. Помимо ремонта тнвд или переборки форсунок, в процессе которой можно заменить распылитель дизельной форсунки или восстановить разъём насоса, для чего могут потребоваться Фольксваген на целом ряде модификаций активно применяет UIS форсунки Bosch, которые Насос форсунки Siemens – диагностика, продажа.

На сегодняшний день в России ремонт насос форсунок компании Siemens не производится. В нашей компании ремонт насоса форсунок производится на основании тщательно диагностики. Держателям карт автоклубов Ауди, Фольксваген и Шкода предоставляем скидку 10%. * Ремонт дизельных ауди фольксваген порше шкода сеат.

Многие знают, что самыми надежными, красивыми и престижными являются немецкие автомобили Ауди и Ремонт насос форсунок. Неисправности насос форсунки бывают двух типов. Диагностика и ремонт насос-форсунок.

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В числе услуг нашего автосервиса замена или ремонт насос-форсунок фольксваген и вольво занимает отнюдь не последнее место. Данный элемент относится к системе дизельной топливной аппаратуры Ремонт насос форсунок фольксваген.

В настоящий момент система Common Rail является вершиной эволюции топливного оборудования для дизельных двигателей.

Ремонт насос форсунок легковых и грузовых автомобилей

Ждем Вас на ремонт форсунок по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, метро «Дыбенко»

Ремонт насос-форсунок BOSCH, DELPHI

Системы впрыска топлива представляют собой достаточно сложный механизм, поэтому их ремонт считается довольно дорогостоящим мероприятием. Проводят с использованием специальных стендов мастера с определенным опытом и знаниями.

АВТО ЦЕНТР ЭКСКЛЮЗИВ оснащен самым современных оборудованием для диагностики и ремонта насос-форсунок .

Наш автоцентр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей разных марок. Одним из ведущих направлений нашей деятельности является ремонт топливной аппаратуры, реставрация либо полная замена форсунок. В кратчайшие сроки и максимально качественно мы проводим диагностику работы системы впрыска топлива, а также осуществляем очистку форсунок.

Ремонт насос форсунок

Насос-форсунка – это определенный вид системы, предназначенной для впрыска топлива в машинах, оснащенных дизельным двигателем. В таких машинах указанное устройство выступает в качестве центрального узла, необходимого для равномерного распределения и подачи топлива в форсунки, которыми оснащены все рабочие цилиндры. Использование наноса-форсунки позволяют добиваться следующих результатов:

  • низкий уровень шума в процессе эксплуатации автомобиля;
  • высокое давление впрыска дизтоплива, обеспечивающее хорошее распыление в камере сгорания, а также высокую мощность и эргономичность;
  • низкая чувствительность к температуре воздуха;
  • снижение количества вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах;
  • возможность функционирования двигателя даже при наличии проблем с форсунками;
  • возможный отказ от ТНВД и повышение компактности двигателя.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов бмв е30 м10

Конструкция устройства

Насос-форсунка включает следующие элементы:

  • плунжер;
  • клапан, предназначенный для управления;
  • обратный клапан;
  • затворный поршень;
  • распылительная игла.

Для поддержания нормального рабочего давления во внутренней части форсунки используется плунжер. В качестве источника движения выступают кулачки распределительного вала, а специальная пружина обеспечивает возврат в первоначальное положение.

Регулировка впрыска топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью клапан управления, последний, в свою очередь, может быть:

  • пьезоэлектрическим;
  • электромагнитным.

Особенностью первого варианта считается ускоренное действие и моментальное реагирование на поступающие команды. Для правильной работы и поступления необходимого объема топлива в камеру сгорания предусмотрен запорный поршень.

Технология диагностики и ремонта насос-форсунок.

В Агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА насос-форсунки попадают для ремонта из сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.

Ремонт топливной аппаратуры дизеля

Ремонт насос-форсунки. Насос-форсунка исследуется на корректность диапазонов срабатывания электромагнита и его сопротивления, затем разбирается и проверяется на наличие механических износов.

Визуальный контроль насос-форсунок
Осмотр на наличие внешних повреждений, на целостность пружины плунжерной части, электромагнитной части.

Разборка насос-форсунок
Специальным тестером проверяется электромагнитная часть на диапазоны срабатывания золотника, проверяется сопротивление электромагнита. Механическая распылительная часть проверяется отдельно на адаптере при помощи стенда EPS -100, учитывается давление открытия распылителя и формообразование струй топлива.

Оценка повреждений
С помощью микроскопа оценивается состояние деталей на наличие механических и естественных повреждений, таких как элемент памяти, распылитель, держатель пружины, промежуточные шайбы

Сборка, регулировка
После подбора необходимых для ремонта деталей настраивается давление открытия распылителя на стенде EPS-100. Насос форсунка очищается, отмывается в ультразвуковой ванне.

Выходной контроль. Завершающий этап ремонта насос-форсунок.
При помощи доп. оборудования к стенду EPS 815 насос-форсунка проходит полное тестирование.

Когда требуется ремонт насос-форсунок

Если в работе узла возникают неисправности, то это сразу же сказывается на работе двигателя вследствие его перехода в неэффективный режим работы.

Признаками неисправностей называют:

  • понижение мощности выхлопа;
  • повышение дымности;
  • нестабильность работы двигательной системы;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском двигателя.

Источником указанных проблем могут служить на только насос-форсунки, поэтому требуется предварительная диагностика клапанного узла и электромагнитных компонентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector