VW-T5-Регулировка насос Форсунок; Форум Т5
VW-T5-Регулировка насос Форсунок — Форум Т5
Четырехцилиндровый двигатель: Если нужно, выправьте PDE в соответствии с этими размерами.
Затем затяните крепежные болты: Установите ось маятникового рычага и затяните вначале вручную равномерно новые внутренние болты и затем два внешних болта. Момент затяжки: Поверните коленвал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик маятникового рычага оказался на вершине приводного кулачка.
Снятие и установка насос-форсунки двигателя TDI 2.5
Сторона ролика стрелка А находится в высшей точке, индикатор часового типа стрелка В в самой низкой точке. Снимите индикатор часового типа и вворачивайте установочный винт в маятниковый рычаг, пока не ощутите отчетливое сопротивление.
В фольксваген т5 регулировка форсунок случае модуль насос-форсунка установлен до упора. Ф местами даст результат.
Вообще диагностировать Н. Ф без понимания что за что очень тяжело. Диагностика в Киеве на СТО 23 группа или скорость срабатывания.
Скорость срабатывания форсунки это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления фольксваген т5 регулировка форсунок момента фактического впрыска топлива в камеру сгорания. Делится на две части Электрическую — это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до фактического срабатывания якоря электромагнита управления форсунки или BIP сигнал.
Как нарушение BIP влияет фольксваген т5 регулировка форсунок работу движка. Нарушение быстродействия влияет на фактическое начало подачи каждой форсункой, раньше позже, реальный бип может уплывать за мкс при этом машина начинает троить, звенеть, или плевать белым дымом, При меньшем уходе это может проявятся только на холодной машине а на горячую выравниваться.
Смотреть нужно одновременно 13 и 23 группу. Неисправность этих форсунок можно определить перестановкой.
В начальной стадии можно немного поправить дело смешением шестерни распредвала на более раннего начало подачи в случае если мотор 1. Вторая часть это механический бип или время которое будет затрачено от момента полного поднятия якоря фольксваген т5 регулировка форсунок управления до момента фактического начала подачи.
Действия которые при этом происходят в форсунке рассматривать не буду, отмечю только то, что при нарушении работы механической части форсунки фактически может исчезнуть предвпрыск в обе стороны.
Как-то ещё по началу года начал троить Т5 подключил шнурок, выявились пропуски воспламенения по третьему цилиндру, и коррекция зависает в очень большом минусе. Разобрал морду снял фольксваген т5 регулировка форсунок завез на диагностику, ничего криминального не выявлено, прочистили сопла распылителей в ультразвуке и отдали. Установил все собрал машинка завелась и работала как часы.
Во время установки на двигатель новой насос-форсунки в объязательном порядке необходимо заменить также и соответствующий ей регулировочный болт в коромысле. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением.
Если устанавливается старая насос-форсука, то необходимо заменить на новые уплотнительные кольца круглого сечения и термоизолятор. Внимательно проследите, чтобы кольца фольксваген т5 регулировка форсунок перекручены. Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, то винт крепления может ослабнуть через определенное время, что приведет к необратимым повреждениям насос-форсунки и посадочного места.
Регулировка насос форсунок
- Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
- Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. При этом сторона ролика -стрелка A- находится в самой верхней точке, а индикатор часового типа -стрелка B- — в самой нижней.
- Снять индикатор часового типа.
- Ввернуть регулировочный винт в коромысло до ощутимого сопротивления (зазор толкателя насос-форсунки полностью выбран).
- Вывернуть регулировочный винт (из этого положения) на 180°.
- Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
- Подсоединить разъём насос-форсунки.
- Установить клапанную крышку.
Технология восстановления насос-форсунки
В работе спецтехники, а также большегрузов, как и в любых легковых авто, рано или поздно возникают проблемы, связанные с функционированием двигателя и других вспомогательных элементов. В частности, в этой статье речь пойдет о восстановлении насос-форсунки. Купить новые форсунки сегодня — не проблема, их можно заказать в спбпартс или в любом другом магазине. Но если нет желания тратить деньги, всегда можно попытаться восстановить работоспособность вышедших из строя элементов.
Конструктивное устройство НФ
Процедура регулировки НФ на двигателях tdi и аналогичных агрегатах выполняется следующим образом:
- Сначала демонтируется клапанная крышка.
- Коленчатый вал нужно провернуть до того момента, пока распределительный вал не нажмет на одну НФ. При этом коромысло поднимается вверх.
- Затем фиксирующую гайку следует немного открутить, на несколько оборотов.
- Болт для регулировки закручивается до упора, пока он не упрется и не нажмет на НФ.
- Далее, регулировочный болт следует провернуть на 180 градусов против ЧС, таким образом, снижая давление на НФ.
- После этого, придерживая болт, следует затянуть фиксирующую гайку. Теперь остается только провернуть коленчатый вал, пока распределительный не нажмет на НФ (автор видео инструкции о пошаговой регулировке насос-форсунок в автомобиле Фолькваген — канал BIGMAN-garage).
Как восстановить НФ?
Сразу же отметим — процедура восстановления этих деталей возможна только на специальном стенде.
Поэтому, как правило, автовладельцы обращаются за помощью на специализированные СТО:
- Сначала выполняем диагностику, для этого демонтированную НФ следует протестировать на стенде. На устройство монтируется новый распылительный элемент, а затем стенд проверяет работу НФ на разных режимах. В том случае, если с новым распылительным элементов НФ «недоливает» около 10% горючего, но не более, это свидетельствует о том, что проблему можно решить путем замены компонента.
- Если же «недолива» больше 10%, это говорит о большом износе клапана, то есть нужно выполнить капремонт НФ. В данном случае втулку следует расшлифовать до необходимого ремонтного размера. Как правило, диаметр необходимо увеличить на 50 мкм, это позволит избавиться от выработки.
- Непосредственно клапан следует покрыть хромом, а затем отшлифовать до установленных стандартом размеров.
- Также следует произвести шлифовку и втулки, то же самое касается и плунжера. Однако эту деталь не нужно покрывать хромом — на нее наносится нитрит титана, для этого применяется способ вакуумного напыления.
- При необходимости нитритом можно обработать и сам клапан.
Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»
Многие специалисты считают, что промывки не помогают, и рекомендуют не тратить деньги, а при возникновении проблемы обращаться в дизель-сервисы.
Видео «Все о насос-форсунках»
Подробная информация о применении, становлении и конструкции насос-форсунок приведена на видео ниже (автор ролика — канал Autoscience MSIU).
Снятие и установка насос-форсунки — 2.0 TDI AZV
Снятие и установка насос-форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Универсальный штатив для индикатора часового типа -VW 387-
- Торцевой ключ -3410-
- Торцевой ключ -T10054-
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331/-
- Инерционный съёмник -T10133/3-
- Съёмник -T10163-
- Монтажное приспособление -2036-
- Рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-
- Динамометрический ключ -V.A.G 1783-
- Снять верхний кожух зубчатого ремня и клапанную крышку.
- Снять жгут проводов насос-форсунок и отвести его в сторону. Центральный разъём можно оставить в головке блока цилиндров.
- Ослабить контргайки регулировочных винтов -А- и выкрутить регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
- Открутить болты крепления -5. 1- оси с коромыслами снаружи вовнутрь с помощью торцового ключа -3410- и снять её.
- Открутить болты крепления -В- насос-форсунок с помощью торцового ключа -T10054- и вынуть болты.
- Вынуть толкатель со сферической головкой из насос-форсунки.
- Вставить захваты съёмника -T10163- в резьбовые отверстия насос-форсунки.
- Вращая шпиндель -A- (не прилагая чрезмерных усилий), зафиксировать съёмник на насос-форсунке. Затянуть от руки контргайку -B-.
- Извлечь насос-форсунку аккуратными ударами инерционного съёмника -T10133/3- из посадочного места в головке блока цилиндров.
Ранее эксплуатировавшиеся насос-форсунки местами не менять.
Осторожно. При выполнении работ, включающих в себя регулировку насос-форсунок, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой, в противном случае возможен повышенный износ
. Болты крепления насос-форсунок также в обязательном порядке необходимо заменить новыми.
- Перед установкой насос-форсунки проверить правильность установки новых уплотнительных колец.
- Указание. Новые насос-форсунки поставляются с новыми уплотнительными кольцами.
- При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца.
- Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
- Смазать уплотнительные кольца и цилиндрическую часть насос-форсунки.
- Проверить посадочное место насос-форсунки в головке блока цилиндров на отсутствие загрязнений и посторонних предметов (стружка, отложения и т. п.), при необходимости очистить отверстие с помощью сжатого воздуха.
- Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров.
Указание. Если установке крепёжных пластин -2036/1- мешает радиатор рециркуляции ОГ, использовать вместо них что-нибудь другое, например, большие кузовные подкладные шайбы, чтобы обеспечить необходимую высоту установки.
- Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров.
Осторожно. Если запрессовывать насос-форсунку болтами крепления, она может войти в посадочное место с перекосом. Следствием могут быть ухудшение ходовых характеристик автомобиля и затруднённый запуск двигателя. По этой причине необходимо сначала запрессовать насос-форсунку в посадочное места и только потом закрепить её болтами.
- Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора -стрелка-.
- Установить рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-.
- Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя -VW 541/1 A- в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя.
- Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа -T10054-.
- Затянуть новые болты крепления следующим образом:
Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота).
Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота).
Указание. Заменить на насос-форсунках регулировочные винты -A- и толкатели со сферической головкой.
- Установить ось с коромыслами и равномерно от руки затянуть новые болты крепления в последовательности 1… 5.
- Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 90° (1/4 оборота).
- Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
- Повернуть коленчатый вал вперёд до максимального подъёма ролика коромысла. Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A- находится в наивысшей точке. Щуп индикатора часового типа -стрелка В- находится в самой нижней точке.
- Снять индикатор часового типа.
- Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя).
- Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
- Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
- Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.
Снятие и установка насос-форсунки двигателя TDI 2.5
Снятие и установка насос-форсунки
Последовательность снятия и установки насос-форсунок в дизельном двигателе.
1-Рамка радиатора с навесными деталями, 2-Болт(4шт. Момент затяжки 8Нм), 3-Болт(2шт. Момент затяжки 20Нм), 4-Болт(8шт. Момент затяжки 20Нм),
-Снять и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения -Снять заливную трубку бачка стеклоомывателя и фароочистителя -Выкрутить винты 4
-Вкрутить направляющие стержни в правый и левый лонжерон (по 2 штуки)
-Выкрутить винты 2 и 3 (слева и справа) -Отсоединить напорные шланги интеркулера
-Используя приспособление направляющие стержни, движением по -стрелке- сдвинуть рамку радиатора вперёд примерно на 15 см.
-Подтянуть следом шланги и провода.
Если нет направляющих стержней, рамку радиатора можно аккуратно поставить на колодки, подобрав высоту их. На фото показано примерное положение рамки радиатора, установленной на колодки.
Снятие форсунки: -Снять входной коллектор
-Снять кожух двигателя, а также крышку головки блока цилиндров
-Повернуть коленчатый вал при помощи ключа так, чтобы пара кулачков соответственно устанавливаемой или снимаемой насос-форсунки равномерно указывала вверх.Если нет ключа для проворачивания коленчатого вала, можно сделать по другому. Поддомкратить переднее колесо автомобиля. Включить высшую передачу. Медленно руками вращать колесо до тех пор, пока кулачки не займут нужное положение.
-Ослабить контргайки регулировочных болтов -1- и открутить болты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки
-Отвернуть крепёжные болты -2- оси коромысла от наружной части внутрь и снять ось коромысла -Отвернуть крепёжный болт -3- колодки и вынуть колодку -Приподнять разъём насос-форсунки отвёрткой. Чтобы избежать перекоса, поддерживать разъём с обратной стороны лёгким нажатием пальца
-Вставить съёмник вместо зажимной колодки в боковой вырез насос-форсунки
Если нет съёмника, его можно изготовить самому. Например такой, как показано на фото.
-Осторожными постукивающими движениями извлечь насос-форсунку вверх из места посадки в головке цилиндров.
1-20 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°), 2-контргайка, 3- регулировочный болт(заменять при каждой разборке), 4- ось коромысла с коромыслом, 5- колодка, 6- 12 Нм + довернуть на 3/4 оборота (270°), 7- насос-форсунка, 8- уплотнительные кольца, 9- термоизоляция, 10- кольцо стопорное.
Во время установки на двигатель новой насос-форсунки в объязательном порядке необходимо заменить также и соответствующий ей регулировочный болт в коромысле. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением. Если устанавливается старая насос-форсука, то необходимо заменить на новые уплотнительные кольца круглого сечения и термоизолятор. Внимательно проследите, чтобы кольца небыли перекручены.
— Смажьте кольца маслом и крайне осторожно установите форсунки на место посадки в головке блока цилиндров двигателя
— Вставлять насос-форсунку в посадочное место необходимо равномерным нажатием до упора
— Зажимную колодку вставте в боковой вырез насос-форсунки
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, то винт крепления может ослабнуть через определенное время, что приведет к необратимым повреждениям насос-форсунки и посадочного места.
— Закрутить новый крепёжный болт в колодку так, чтобы Вы могли слегка провернуть насос-форсунку
— Установить шаблон, как показано, между гнездом подшипника и насос-форсункой
— Повернуть корпус насос-форсунки от руки относительно шаблона
Если у Вас нет в наличии шаблона, тогда перед снятием форсунки замерьте зазор между форсункой и гнездом подшипника (методом подбора пластины определенной толщины). На рисунке стрелкой указано место замера зазора.
— Поправить, если это необходимо, положение форсунки и затянуть болты крепления. Момент затяжки 12Нм с последующим доворачиванием на 270°(3/4 оборота)
— Установить на место ось коромысла и осторожно затянуть новые болты
— Крепко затянуть сначала внутренние болты, затем оба внешних болта. После этого довернуть в той же последовательности моментом 20 Нм + доворачивание на 90° (1/4 оборота)
— На регулировочный винт форсунки установите индикатор, как показано на рисунке
— Провернуть коленвал по направлению вращения двигателя таким образом, чтобы ролик коромысла остановился на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (на рисунке стрелка А) находится в высшей точке, индикатор (на рисунке стрелка В) находится в нижней точке
— После этого необходимо снять индикатор
-Далее, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, осторожно ввернуть регулировочный винт до ощутимого сопротивления (насос-форсунка будет находиться в крайнем положении)
— Затем открутите регулировочный винт от упора назад на 180°
— Удерживая винт в таком положении, затяните контргайку моментом 30 Нм
— Вставить разъём насос-форсунки на место и закрепить крышку головки блока цилиндров двигателя автомобиля.
Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!
Регулировка насос-форсунок на С-12
_________________
Ни гвоздя,ни жезла. Крепче за баранку держись шофёр.
регулилировка осуществляется
ВМТ1 цилиндра — 3,5,6 форсунки
ВМТ6 цилиндра — 1,2,4 форсунки
ВМТ — соответственно в стадии сжатия
_________________
Чтобы дойти до цели, надо идти. (Оноре де Бальзак)
_________________
Чтобы дойти до цели, надо идти. (Оноре де Бальзак)
Последний раз редактировалось CAT-Samokat 01 фев 2010 17:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Люблю САТ за его прстоту и надёжность.
Последний раз редактировалось CAT-Samokat 02 фев 2010 15:01, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Люблю САТ за его прстоту и надёжность.
Уважаемые Майкл 47 и CAT-Samokat
Подскажите если не трудно: параметры FLS И FTS — что они означают, и как регулировать.
Я понимаю что размер регулировки от -128 до +128, и как выбрать именно тот параметр который нужен. Сколько не искал не смог найти информации по этим данным.
Уважаемые Майкл 47 и CAT-Samokat
Подскажите если не трудно: параметры FLS И FTS — что они означают, и как регулировать.
Я понимаю что размер регулировки от -128 до +128, и как выбрать именно тот параметр который нужен. Сколько не искал не смог найти информации по этим данным.
Эти значения определяются и настраиваются на заводе изготовителе на стенде при испытании. Они указываются на табличке двигателя и у каждого двигателя индивидуальны. Для изменения (Чего лучше не делать) необходимо оригинальное сервисное програмное обеспечение и заводские пароли которые САТ предоставляет по интернету но только для диллеров.
Последний раз редактировалось CAT-Samokat 12 фев 2010 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за ответ.
Если есть возможность корректировки данных значений, как определить правильность выставленных параметров?
Была такая проблема, Двигатель С-12 скончалась 3-я форсунка.
Так вот, при замене форсунки на восстановленную, двигатель начинает троить так , как будто нет никакой форсунки.
Меняем на другую восстановленую. — Тоже самое.
Поехали в хабаровский центр Катерпиллара — купили там 2 новые форсунки, одну установили сразу на машину, одна в запас. Двигатель опять троит. опять 3-я форсунка.
Машина едет снова на сервис в Хабаровск, мастера открещиваются, начинают накручивать цену (надо компрессию мерять и т.д. ) . Как говорит водитель, появился у них человек, надавал по шапке диагносту подключил компьютер и через пару минут машина заработала и поехала нормально.
Какие манипуляции с компьютером произвел этот человек?
Могут ли параметры FTS и FLS так влиять на работу двигателя?
подключил компьютер и через пару минут машина заработала и поехала нормально.
Какие манипуляции с компьютером произвел этот человек?
Могут ли параметры FTS и FLS так влиять на работу двигателя?
вообще параметры FTS и FLS влияют и прописываются для всей работы мотора а не для одной форсунки , ну а вот что сделал диагност такого чтоб 3я форса перестала троить вообще интересно ,если только её до этого кто то отключил катаут тестом а он её снова включил. что касаемо номера форсунки , то мы уже выяснили что этот номер не влияет на работу двигателя по крайней мере на слух.
хотелось бы послушать мнение
CATа-Samokatа и Богданова Рашида на этот счёт
_________________
Люблю САТ за его прстоту и надёжность.
_________________
Люблю, когда мухи отдельно от котлет.
Все просто. Когда поставил первую форсунку, и обнаружил что она не работает, купил вторую.
После того как увидел что вторая форсунка не работает, позвонил в хабаровский катерпиллар.
Там уверили что все у них заработает. Потом правда они начали предлагать всякие не понятные вещи: от замены всех 6 форсунок, до полной переборки двигателя. но это все уже было потом.
Вторую форсунку купил, поскольку двигатель такой не один. Кстати ее уже тоже поставил на другой двигатель, и она относительно нормально работает. Относительно — потому что кут аут тест показывает значение этой форсунки ниже чем у остальных, но не матерится на нее.
PS двигателя 99 года, может разрыв в технологиях или еще что.
Читал один сервис бюллетень катерпиллара, там шел отзыв на завод партии форсунок с таким же каталожным номером, забраковка. Но серийные номера разные.
Все просто. Когда поставил первую форсунку, и обнаружил что она не работает, купил вторую.
После того как увидел что вторая форсунка не работает, позвонил в хабаровский катерпиллар.
Там уверили что все у них заработает. Потом правда они начали предлагать всякие не понятные вещи: от замены всех 6 форсунок, до полной переборки двигателя. но это все уже было потом.
Вторую форсунку купил, поскольку двигатель такой не один. Кстати ее уже тоже поставил на другой двигатель, и она относительно нормально работает. Относительно — потому что кут аут тест показывает значение этой форсунки ниже чем у остальных, но не матерится на нее.
PS двигателя 99 года, может разрыв в технологиях или еще что.
Читал один сервис бюллетень катерпиллара, там шел отзыв на завод партии форсунок с таким же каталожным номером, забраковка. Но серийные номера разные.
Снятие и установка насос-форсунки двигателя TDI 2.5
1-Рамка радиатора с навесными деталями, 2-Болт(4шт. Момент затяжки 8Нм), 3-Болт(2шт. Момент затяжки 20Нм), 4-Болт(8шт. Момент затяжки 20Нм),
-Снять и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения
-Снять заливную трубку бачка стеклоомывателя и фароочистителя
-Выкрутить винты 4
-Вкрутить направляющие стержни в правый и левый лонжерон (по 2 штуки)
-Выкрутить винты 2 и 3 (слева и справа)
-Отсоединить напорные шланги интеркулера
-Используя приспособление направляющие стержни, движением по -стрелке- сдвинуть рамку радиатора вперёд примерно на 15 см.
-Подтянуть следом шланги и провода.
Если нет направляющих стержней, рамку радиатора можно аккуратно поставить на колодки, подобрав высоту их. На фото показано примерное положение рамки радиатора, установленной на колодки.
Снятие форсунки:
-Снять входной коллектор
-Снять кожух двигателя, а также крышку головки блока цилиндров
-Повернуть коленчатый вал при помощи ключа так, чтобы пара кулачков соответственно устанавливаемой или снимаемой насос-форсунки равномерно указывала вверх.Если нет ключа для проворачивания коленчатого вала, можно сделать по другому. Поддомкратить переднее колесо автомобиля. Включить высшую передачу. Медленно руками вращать колесо до тех пор, пока кулачки не займут нужное положение.
-Ослабить контргайки регулировочных болтов -1- и открутить болты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки
-Отвернуть крепёжные болты -2- оси коромысла от наружной части внутрь и снять ось коромысла
-Отвернуть крепёжный болт -3- колодки и вынуть колодку
-Приподнять разъём насос-форсунки отвёрткой. Чтобы избежать перекоса, поддерживать разъём с обратной стороны лёгким нажатием пальца
-Вставить съёмник вместо зажимной колодки в боковой вырез насос-форсунки
Если нет съёмника, его можно изготовить самому. Например такой, как показано на фото.
-Осторожными постукивающими движениями извлечь насос-форсунку вверх из места посадки в головке цилиндров.
1-20 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°), 2-контргайка, 3- регулировочный болт(заменять при каждой разборке), 4- ось коромысла с коромыслом, 5- колодка, 6- 12 Нм + довернуть на 3/4 оборота (270°), 7- насос-форсунка, 8- уплотнительные кольца, 9- термоизоляция, 10- кольцо стопорное.
Во время установки на двигатель новой насос-форсунки в объязательном порядке необходимо заменить также и соответствующий ей регулировочный болт в коромысле. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением. Если устанавливается старая насос-форсука, то необходимо заменить на новые уплотнительные кольца круглого сечения и термоизолятор. Внимательно проследите, чтобы кольца небыли перекручены.
— Смажьте кольца маслом и крайне осторожно установите форсунки на место посадки в головке блока цилиндров двигателя
— Вставлять насос-форсунку в посадочное место необходимо равномерным нажатием до упора
— Зажимную колодку вставте в боковой вырез насос-форсунки
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, то винт крепления может ослабнуть через определенное время, что приведет к необратимым повреждениям насос-форсунки и посадочного места.
— Закрутить новый крепёжный болт в колодку так, чтобы Вы могли слегка провернуть насос-форсунку
— Установить шаблон, как показано, между гнездом подшипника и насос-форсункой
— Повернуть корпус насос-форсунки от руки относительно шаблона
Если у Вас нет в наличии шаблона, тогда перед снятием форсунки замерьте зазор между форсункой и гнездом подшипника (методом подбора пластины определенной толщины). На рисунке стрелкой указано место замера зазора.
— Поправить, если это необходимо, положение форсунки и затянуть болты крепления. Момент затяжки 12Нм с последующим доворачиванием на 270°(3/4 оборота)
— Установить на место ось коромысла и осторожно затянуть новые болты
— Крепко затянуть сначала внутренние болты, затем оба внешних болта. После этого довернуть в той же последовательности моментом 20 Нм + доворачивание на 90° (1/4 оборота)
— На регулировочный винт форсунки установите индикатор, как показано на рисунке
— Провернуть коленвал по направлению вращения двигателя таким образом, чтобы ролик коромысла остановился на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (на рисунке стрелка А) находится в высшей точке, индикатор (на рисунке стрелка В) находится в нижней точке
— После этого необходимо снять индикатор
-Далее, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, осторожно ввернуть регулировочный винт до ощутимого сопротивления (насос-форсунка будет находиться в крайнем положении)
— Затем открутите регулировочный винт от упора назад на 180°
— Удерживая винт в таком положении, затяните контргайку моментом 30 Нм
— Вставить разъём насос-форсунки на место и закрепить крышку головки блока цилиндров двигателя автомобиля.
Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!
Регулировка насос форсунки tdi
смоти тут а отчего отказаться решай сам, я сэкономил прошлый раз теперь могу новый распредвал из-за этого купить, жду что скажут ОД. Порвались колечки форсунок, саляра в масло а эта жижа наверное убила распредвал, сижу и дергаюсь
Меню пользователя Иван Самойлов |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Иван Самойлов |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя bylka1945 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от bylka1945 |
Просмотр загрузок |
4. Пластина форсунки топливной 5шт = 1450,45
Нафиг не нужна если она целая.. это просто железный уголок.
2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120
В остальном пользуйся поиском, инфы море http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=12441
В эльсе всё для талантливых
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do. 617/34303055/3 ))
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do. 617/34303054/3
Меню пользователя Гриф |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Гриф |
Найти ещё сообщения от Гриф |
Меню пользователя bylka1945 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от bylka1945 |
Просмотр загрузок |
ГРИФ 2. Болт регулировочный 5шт = 688,6
Нафиг не надо менять если не стёрся, а стирается он тысяч за 120
Регулировочный винт
Заменять при каждом отсоединении от винта с шаровой головкой
12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
заменить
это написано в тех сылках которые ты сам выложил, там и номера деталей
Меню пользователя Иван Самойлов |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Иван Самойлов |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя автосити |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от автосити |
Меню пользователя PARAVOZZ |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от PARAVOZZ |
Меню пользователя Юнус |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Юнус |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 4.81 Мб |
Поменяли колечки и болты с винтами новые, не двигатель теперь а часики. ОД при разборке установил что нарушена была регулировка и форсунки сами себя начали уничтожать и при этом могли и двигатель тоже уничтожить (солярой в масле.) и (выработкой в колодцах) Конечно ребята в сервисе которые изначально меняли их и также считали что нах не надо новые винты ставить, утверждают что все отрегулировали по требованиям.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС ПОЧЕМУ НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА
ОТВЕТ СТАРЫЕ БОЛТЫ САМИ ОТ ВИБРАЦИИ РАЗРЕГУЛИРОВАЛИСЬ
И мне вернули денежки которые я потерял и с верху еще не много на Вискарь чтоб успакоиться
Если кто считает что я не прав. ПУСТЬ СЧИТАЕТ или приведет достойный аргумент