Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сельскохозяйственная машина Huter МК-8000 70/5/10

Сельскохозяйственная машина Huter МК-8000 70/5/10

Сельскохозяйственная машина Huter МК-8000 70/5/10 1

Для заказа по акции доступна только одна единица товара, остальные единицы — по обычной цене.

38 490 р.

Спишите до 13856 р. бонусами Начислим 346 бонусов

  • В вашем городе:1 шт.
    На складе: 1 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 09:00, из 1 магазина
  • Курьером: 11 ноября, от 590 р.

Сельскохозяйственная машина Huter МК-8000 70/5/10 агрегат для выполнения сельскохозяйственных работ — вспашки, рыхления почвы.

За счет нескольких скоростей — 2 вперед/ 1 назад можно выбрать оптимальный вариант для обработки почвы.

Топливный бак рассчитан на 3.6 л бензина и обеспечивает долгую работу без прерываний для дозаправки.

Простая разборка культиватора обеспечивает удобство при транспортировке и хранении.

Особенности Huter МК-8000 70/5/10

Комфортное управление
Рукоять агрегата с возможностью регулировки делает управление более комфортным.
Надежные фрезы
Усиленные металлические фрезы позволяют без особых усилий вспахивать почву.

Технические характеристики Huter МК-8000 70/5/10

Вес мотоблока является величиной тяжести всего его корпуса. Это базовый показатель данного вида техники.

При этом, вес мотоблока не является стабильной величиной. Он увеличивается за счет присоединения навесного оборудования. Чем больше насадок и чем они массивнее – тем тяжелее будет вся конструкция.

Мощные тяжелые мотоблоки неэффективны для малых участков, так как возникают сложности с их перемещением и придается лишнее интенсивное давление на грунт. Маловесные устройства в этом случае предпочтительнее.

Перевозка мотоблока может осуществляться в прицепе. Ручная переноска не предусматривается.

Марки двигателей у мотоблоков — Briggs & Stratton, Lifan, Honda, Subaru-Robin.

Марка двигателя для мотоблока – это гарантия износостойкости оборудования, бесперебойной работы в течение длительного времени. По марке пользователь может судить о возможностях устройства, о сервисе, который может быть ему предоставлен как пользователю продукции определенного производителя. Также, часто имеется взаимосвязь между маркой двигателя и рекомендуемым видом топлива, маслами. Производители выпускают свои смазочные средства, оптимальным образом подходящие к механизмам. Поэтому указание марки двигателя помогает подобрать лучший уход за подвижными частями, который сократит угрозу поломки двигателя.

Многие отечественные мотоблоки оборудуются двигателями иностранного производства, адаптированными к российским условиям.

Ширина вспашки мотоблока зависит от параметра рабочего элемента, встроенного или подсоединенного к мотоблоку.

Исходя из данных о ширине вспашки, можно определить, сколько проходов по участку должен будет совершить аппарат для полной обработки поверхности. Также учитывают ширину при нарезке грядок и последующего возделывания земли.

Этот показатель является опциональным и может быть увеличен за счет дополнительного навесного оборудования — фрезы для культивации земли. При подключении такового стоит учитывать, что дополнительный элемент потребует расходования части мощности на приведение его в действие. Поэтому данная функция не рекомендована для мотоблоков с малой производительностью двигателя.

Мотоблоки могут иметь несколько скоростей:

  • легкие, весом до 35 кг, – чаще всего 1 вперед, но иногда добавляется и 1 задняя;
  • среднего класса, весом до 55 кг, – до 3-4 вперед и до 2 назад;
  • мощные модели профессионального класса, весом более 55 кг, – более 4 вперед и 2 назад.

Большое количество скоростей позволит Вам выбирать оптимальный режим работы и влияет на общую производительность. Например, на небольших участках или при использовании мотоблока в узких местах бывает очень кстати наличие задней передачи, когда вперед двигаться уже некуда, а развернуться назад не получится.

Мощность мотоблока показывают величину его производительности, интенсивности работы – в среднем от 3 до 7,5 л.с. (5,5 кВт)

Читайте так же:
Копеечный карбюратор и его регулировки

Мощность зависит от типа двигателя, используемой топливной смеси и расходования топлива. По сравнению с прочей садовой техникой, мотоблоки имеют наиболее высокую мощность. Это объясняется необходимостью передачи большого количества энергии для выполнения всевозможных функций и корректной работы навесного оборудования.

Чем сложнее грунт, обширнее площадь участка и чем больше различный операций требуется от техники, тем выше должна быть мощность ее двигателя. При этом учитывается также время непрерывной работы. Маломощные двигатели от длительной большой нагрузки изнашиваются быстрее.

Мотоблока небольшой мощности достаточно для приусадебного участка или небольшого земельного надела.

Объем – вместительность топливного бака.

Для мотоблоков является важной составляющей технических характеристик. От емкости бака напрямую зависит, сколько времени без остановки может проработать техника на участке, а также какую максимальную площадь распашки можно ей доверить.

При большом топливном баке не требуется частой заправки – такие мотоблоки в основном используются для полевых работ. Малый топливный бак не позволит оборудованию развить высокую мощность. Поэтому такой аппарат применим только на ограниченной территории возделывания и непродолжительного использования.

При небольшой емкости топливного бака мотоблок имеет невысокий вес и малые габариты.

Мотоблоки могут комплектоваться бензиновыми или дизельными двигателями. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Бензиновые двигатели имеют большую литровую мощность, высокую частоту вращения, а также низкий уровень шума и вибрации. Однако их отличает больший расход топлива.

Дизельные двигатели более экономны в плане расхода топлива, отличаются хорошей тягой на низких оборотах и отличным рабочим ресурсом. В то же время они тяжелее своих бензиновых аналогов, что приводит к более высокому уровню шума и вибрации.

Преимущества Huter МК-8000 70/5/10

  • Задняя скорость — для лучшей маневренности агрегата;
  • Благодаря сошнику глубину вспашки можно регулировать;
  • Выбор скорости — для работы на разной почве;
  • Защита от низкого уровня масла — для долгого срока службы Huter МК-8000 70/5/10;
  • Топливный бак объемом 3.6 л — для продолжительной работы без дозаправки.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Этот товар из подборок

  • Мотоблоки и мотокультиваторы
  • бензиновые
  • китайские
  • средний класс
  • От 20 соток
  • 8 л. с.
  • Немецкие
  • Германия — родина бренда
  • Китай — страна производства

Основные причины неисправности бензогенераторов

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.
Читайте так же:
Редуктор давления воды mignon как отрегулировать

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

  • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
  • Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

Причины и способы устранения:

  • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
  • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
  • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
  • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
  • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
  • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)

Проблемы в системе зажигания

  • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
  • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)
Читайте так же:
Как правильно регулировать реле давления на насосной станции

Плохая работа топливной системы

  • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
  • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
  • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
  • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)
  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Чрезмерный нагрев двигателя

Причины и способы устранения:

  • Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
  • Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
  • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
  • Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
  • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и способы устранения:

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)

Неисправность системы впуска

  • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)

Неисправность системы зажигания

  • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Увеличение расхода масла

Причины и способы устранения:

Наличие протечки масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)

Пониженный уровень вязкости масла

  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Увеличение расхода топлива

Причины и способы устранения:

Проблемы в работе топливной системы

  • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
  • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
  • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

Проблемы в работе основных узлов двигателя

  • Слабая компрессия (ремонт)

Детонация

Причины и способы устранения:

Неисправность системы зажигания

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)

Неисправность топливной системы

  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Прочие неисправности

Причины и способы устранения

Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

  • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
  • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
  • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
  • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на мопеде карпаты

Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

  • Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

  • Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

  • Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

Не работает датчик моточасов (замена датчика)

При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

  • Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

  • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
  • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

  • Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

  • Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

  • Неисправность свечей (заменить свечи)

Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

  • Плохая компрессия движка (замена колец)

Любая информация о товарах, услугах, акциях и т.п., размещенная на данном сайте не является публичной офертой и не может служить основанием для заключения договора с неопределенным кругом лиц (п.2. ст. 437 ГК РФ)

Культиватор Huter MK-8000 инструкции

Huter

Мотоблок (сельскохозяйственная машина) HUTER MK-8000(M) используется для обработки почвы методом культивации, то есть её рыхления без переворота почвы, выравнивания, других операций. Агрегат дает хорошие результаты на приусадебных и фермерских хозяйствах и дачных участках, на ограниченных территориих, междурядьях, на клумбах и возле деревьев.

Устройство
Двигатель. На мотоблоках HUTER применяются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Двигатели культиваторов снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности линейки наших культиваторов позволяет выбрать подходящий для любых видов работ.
Сцепление и редуктор обеспечивают передачу вращающего момента от двигателя на рабочий вал.
Система агрегатирования предназначена для сопряжения мотоблока с навесным оборудованием, которое устанавливается на рабочую ось или раму.
Система управления. Так как вовремя земляных работ оператор шагает за мотоблоком, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора.

Технические характеристики
Мощность – определяет производительность культиватора. Чем мощнее двигатель установлен на культиватор, тем более жесткую почву и большую глубину он может обрабатывать.
Скорости – позволяют выбрать подходящий диапазон для более качественной обработки почвы, а также облегчают извлечение из земли агрегата после окончания работ посредством задней передачи.
Ширина обработки – зависит от установленных лезвий, может достигать до 85 см со стандартными лезвиями и до 120см с дополнительными. Чем больше ширина обработки, тем эффективней работа культиватора. Но бывает необходимо вспахивать узкие полоски земли, для чего лезвия имеют составное устройство, т.е. есть возможность обрабатывать полосы шириной 30 и 50см.
Глубина обработки – зависит от мощности двигателя и установленных лезвий. Чем больше глубина обработки, тем более качественно и эффективно будет вспахана почва.
Объем топливного бака – определяет время непрерывной работы культиватора без дозаправки.

Читайте так же:
Регулировка ремней приводные ремни

Особенности
— Возможность регулировки глубины и ширины обработки почвы.
— Защита от низкого уровня масла. При уровне масла ниже допустимого мотоблоки и мотокультиваторы Huter не заводятся глохнут, если это случилось во время работы.
— Возможность выбрать скорость (для тяжелых и средних культиваторов) и две скорости работы «вперед и назад» для всей линейки культиваторов.
— Колесо в передней части мотоблока для удобства перемещения либо стояночная опора (сошник) в задней для удобства хранения.
— Возможность простой разборки культиватора обеспечивает удобство при транспортировке и хранении.

Регулировка мотоблока хутер 8000

Huter (Германия)

Оплата: наличными курьеру при получении, по выставленному счету с НДС, картой при оформлении заказа на сайте, картой курьеру при получении, наложенным платежом при получении.

Гарантии: на всю продукцию предоставляется фирменная гарантия производителя. Талон поставляется вместе с товаром.

Гарантия на товар от производителя: 12 месяцев

Доставка:

При заказе товара на общую сумму свыше 3.000 рублей, доставка в пределах МКАД или до транспортной компании бесплатная. Менее — 290 рублей.

Стоимость доставки за пределами МКАД — 30 рублей/километр на расстояние до 100 км и 40 рублей/километр на расстояние свыше 100 км. Рассчитать расстояние от МКАД

Доставка по Москве и Подмосковью осуществляется собственной курьерской службой. В другой регион — транспортной компанией. Калькулятор транспортной компании ПЭК

При заказе товара на общую сумму свыше 30.000 рублей, доставка по России бесплатная!* *Подробные условия смотрите в разделе Доставка.

Технические характеристики:
Двигатель:
Топливный бак:
Комплект поставки:
  • Почвофрезы
  • Пневматические колеса
Происхождение:
Гарантия:

Видео: Мотоблок бензиновый Huter MK 8000

Общий рейтинг Мотоблок бензиновый Huter MK 8000

Добавить отзыв

Если у Вас есть опыт использования данного товара, мы будем благодарны за оставленный отзыв. Объективный, развернутый отзыв поможет другим покупателям разобраться в достоинствах и недостатках товара, выбрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, наш интернет-магазин обязательно учтет все Ваши замечания, мы постоянно акцентируем внимание производителей и импортеров на мнении своих клиентов об их продукции. Это помогает совершенствовать производство в нужном направлении, для полного удовлетворения потребностей клиентов.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

  • краткие и малоинформативные отзывы;
  • отзывы, написанные прописными буквами;
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику или оскорбления;
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара;
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты;
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины.

Все отзывы используются для формирования рейтинга товара.

Если у товара временно отсутствует рейтинг, возможно он находится на пересмотре в целях избежания накрутки.

Задать вопрос по Мотоблок бензиновый Huter MK 8000

При возникновении вопроса по характеристикам товара, Вы можете задать его в меню слева. Технические специалисты интернет-магазина регулярно посещают семинары производителей и импотреров с целью повышения квалификации. Мы с удовольствием ответим Вам в кратчайшие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector