Регулировка маслонасоса Honda Tact 24
MOTOUA.NET: регулировка маслонасоса Honda Tact 24 — MOTOUA.NET
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- >ФОРУМ
- > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
регулировка маслонасоса Honda Tact 24
#1
Эльф
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 25 Июль 08
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
gor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 821
- Регистрация: 14 Март 06
#3
lesnik
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 196
- Регистрация: 31 Май 07
#4
Эльф
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 25 Июль 08
#5
Nowhere
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 49
- Регистрация: 16 Июнь 08
#6
Эльф
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 25 Июль 08
#7
Nowhere
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 49
- Регистрация: 16 Июнь 08
#8
Эльф
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 25 Июль 08
#9
FOX
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 662
- Регистрация: 17 Март 07
#10
Nowhere
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 49
- Регистрация: 16 Июнь 08
FOX (1.8.2008, 16:51) писал:
какая бедная смесь от регулировки маслонасоса ?
Эльф,выступы таки лучше совместить,оно душе спокойнее будет
Регулировка маслонасоса хонда лид
Все современные двухтактные скутеры, независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки. Они сами умеют смешить требуемое количество масла к бензину, причем зависимости от скорости движения, они увеличивают либо уменьшают подачу. Про четырехтактные скутеры в этой статье говорить не будем, так как система смазки там абсолютно иная и требует отдельного обзора.
Если помните, в начале на мопедах Карпаты, Дельта и прочих аппаратах советского производства такого не было, и масло заливалось непосредственно в бензобак. О качестве масла никто не задумывался и лили, как правило, вообще четырехтактное масло, которое никак не предназначено для этих целей.
С приходом японской бу техники, все узнали о бензонасосе и маслонасосе, которые на нашу технику не устанавливали.
Маслонасос призван облегчить эксплуатацию скутера и позволяет избежать ошибок. Система очень проста и интуитивно понятна. Рычажок масляного насоса соединен при помощи троса с ручкой газа (не на всех скутерах). Поворачивая ручку газа, вы одновременно поднимаете иглу карбюратора и прокручиваете рычаг масляного насоса (большинство скутеров Honda). Благодаря такой простой конструкции, количество масла в двигатель подается всегда в соотношении с нагрузкой.
Некоторые производители устанавливают маслонасосы возле вариатора, соединяя их с коленвалом, что довольно не практично. Более того, встречаются китайские скутеры, где эта деталь установлена в районе заднего редуктора, и производительность насоса напрямую зависит от оборотов заднего колеса. Такой подход вызывает сомнения, так как при работе двигателя на холостых оборотах, например при стоянке на светофоре, в двигатель масло не поступает.
Осматривайте периодически маслопроводы на наличие подтеков и дефектов. На некоторых скутерах вы можете обнаружить также масляный фильтр. Функция масляного фильтра, я думаю ясна всем, он предназначен для очистки поступаемого в двигатель двухтактного масла. Фильтр может быть установлен как в магистрали, так и сразу под баком, или даже в баке. Часть скутеров не оборудуются такими фильтрами, и если вы его не обнаружили, не стоит беспокоиться.
Если же все таки такой масляный фильтр у вас установлен, на забывайте проверять его, ведь если фильтр засорится перекроет ход маслу, возможны серьезные проблемы с двигателем. Достаточно проверять его один раз в 3-4 сезона. При обнаружении чрезмерного засорения, снимите масляный фильтр и промойте его в бензине. Наилучшим вариантом будет продуть его после этого компрессором.
Следует отметить важный момент. После снятия маслопровода и бачка, как правило масло в нем не остается. Вместо этого, трубки заполняет воздух. Если всю систему сразу подсоединить к маслонасосу скутера, воздух в трубках останется и образует воздушную пробку. Если после этого вы зальете масло в бак и заведете скутер, вероятнось того, что двигатель будет работать на чистом бензине очень велика, так как насос не в силах протолкнуть воздушную пробку. Последствия работы двухтактного скутера на чистом бензине, я думаю, вам известны.
Чтобы избежать этого, оставьте шлангочку со стороны масляного насоса не подсоединенной и залейте масло в бак. Спустя несколько секунд оно начнет выходить из не подсоединенного конца, но не спешите сразу ставить все на место. Подставьте под шлангочку подходящую посуду и добейтесь того, чтобы вытекающее масло не имело пузырьков и вытекало ровной струей. После этого подсоедините его к маслонасосу.
На некоторых скутерах устанавливаются насосы, в которых предусмотрено удаление воздуха из системы при помощи отверстия, которое затягивается небольшим винтом. Открутите винт и дождитесь чистого масла, затем затяните винт.
Honda dio проблема с насосом
Маслонасос скутера Honda Dio. Маслонасосы скутеров Yamaha. Комплектующие для маслонасосов Yamaha. Мопед Хонда дио27, проблема: Плохо заводится, неустойчиво работает на холостых оборотах, набирает большие обороты сам наклоняю мопед на бок практически ложу обороты восстанавливаются, по всем признакам вроде сосёт воздух я поставил новый карбюратор не помогло, поменял прокладки под цилиндром не помогло,полез поменял и проверил лепестковый клапан поменял прокладки и там всё по старому бензонасос тоже проверил в общем не могу дать. Здравствуйте У меня Honda Dio 28 и на скутере сломан масло насос. Можно ли без него ездить?? Заранее всем спасибо.
Все современные двухтактные скутеры (HONDA TACT 24 не исключение), независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки. Они сами умеют смешить требуемое количество масла к бензину, причем зависимости от скорости движения, они увеличивают либо уменьшают подачу. Маслонасос призван облегчить эксплуатацию скутера и позволяет избежать ошибок. Система очень проста и интуитивно понятна. Рычажок масляного насоса соединен при помощи троса с ручкой газа (не на всех скутерах). что бы уменьшить расход масла на скутере хонда такт 24 гайку на масло насосе надо закручивать или раскручивать. 1. Нравится Показать список оценивших.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.
Honda Dio Едет 10 метров и глохнет. — Продолжительность: VILISOV IVAN 79 просмотров. Как убрать ограничитель душилку на скутере — Продолжительность: МОПЕДОДЕЛ просмотра. Скутер не заводится на холодную? бензин течёт из карбюратора через верх на скутере, не держит запорная игла на Хонда Дио Honda — Продолжительность: Rtuner Garage 9 просмотров. Карбюратор Honda DIO. Чистка и ремонт поплавковой камеры — Продолжительность: ASTKRAS.RU 91 просмотра. Новый формат: капитальный ремонт Honda Lead 50 (af20) — Продолжительность: Мастерская Pit_Stop просмотра.
Можете кинуть систему работы бензонасоса. Иногда некоторым умельцам удаётся притереть иглу к седлу, но это работа требует навыка и не каждому под силу. А в один прекрасный день это не сработало. Наденьте на неё шланг и попробуйте в него подуть. При сборке двигателя, ротор ставил по шпонке?
Московский Скутер Клуб • Просмотр темы — Honda Dio не качает бензин о_О
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 14 Июль — Разбери бензонасос, проверь прокладки. Проверь шланг, может быть лопнул. Попробуй вообще убрать фильтр. Но скорее всего нет компрессии, проверяй прокладки. Честно, не очень помню что там уже.
Сегодня если не забуду, посмотрю на своем как там устроено и отпишусь. А ты вакуумник трогал? Были вопросы по компьютерам, продажи жилья, вызову экстрасенсов, армии, но про скутеры ещё не было тем. Изенгард — найдется все.
У меня скутер хонда дио Не качает бензонасос Он новый, он так то качает но бензин не доходит до карбюратора И не засасывает воздух Сосет но очень, очень слабо. Бензонасос как я понял работает от разряжения воздуха.
И как я понял бензонасос должен качать от компрессии, Так вот я проверил: Фильтр бензиновый не забитый. Где мои боты РС 25 хм? Научите танковать Наверх 20 Nei Nei Масон. Форум Управление Магазин Багтрекер. Оружейная Ладдер База Помощь. Геодата, классы и способности, подземелья и рейды: Без малого 10 лет работы. Бесплатно и без доната. Наш проект является полностью бесплатным, на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру в игре полностью отсутствуют лаги! Трансфер с других серверов. Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов, всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис! Страница 1 из 2 1 2 Вперед. А да забыл добавить. Незаводится, говорю же если ртом покачать то бензин в карбюратор поступает, эта проблемма не столь важна как то что воздух не сосет.
Воздух сосет н оочень очень мало , рукой не чувствуется только спичкой пламя чучуть чучуть шевелится. У нея есть мапедка Теперь он мне еще больше нравится.
У нея есть мапедка Теперь он мне еще больше нравится На баке снизу такая штучка. У меня на ниве так было правда, не на скутере. Проблему так решал, на пару часов хватало, но бензанасос был неисправен тогда, машина глохла. Окончательно проблему решил другой бензаносос, м. И вообще, зачем тебе эта херь под названием скутер. Это на столько разные вещи, лучше иметь и то и то чувак у меня была хонда дио,одни беды от нее,вон купил китайскую альфу сс,пробег 30 тысячь не одной поломки Полностью согласен, у меня Kinroad cc, есть 50сс, оба китайцы, 5-ый сезон, кроме расходников ничего не менял.
Количество пользователей, читающих эту тему: Договор-оферта Условия возврата Контакты: Community Forum Software by IP. Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Скутер Honda Lead 90 – обзор ветерана
Учитывая особенности отечественных дорог, далеко не каждый японский скутер долго живет без ремонта. Да и техника их, как правило, рассчитана на комплекцию среднестатистического японца. Другое дело – Honda Lead 90 – один из самых популярных у нас скутеров-ветеранов. Размерами он вышел крупнее своих собратьев, отличается надежностью, комфортным ходом, эргономикой, а также радует владельцев преимуществами 90-кубового мотора. Естественно, и он не вечен, потому запчасти для хонда леад 90 сегодня не теряют в спросе. О сильных и слабых сторонах данной модели читайте далее.
Поговорим о надежности и эргономике
В первую очередь стоит отметить жесткую конструкцию рамы, выполненную из штампованных деталей и толстых труб. Она позволяет без проблем справляться с нашими дорогами, не нарушая развала колес в течение нескольких лет активной езды. Передняя вилка также практически неубиваема – собрана из стальных литых элементов и труб.
Иногда в борьбе с ямами и кочками выходит из строя гидравлика амортизаторов. Она легко заменяется самостоятельно, тем более что запчасти для скутера хонда леад 90 приобрести не проблема. Возможно, в жестких условиях эксплуатации через несколько лет придется менять подшипники в рулевой колонке. Однако эта проблема встречается довольно редко.
В плане эргономики он больше европейский, нежели японский – просторнее и погабаритней, чем многие японские модели. Если на типичном японском скуте человеку с европейской комплекцией коленям достаточно тесно, то на Honda Lead 90 эта проблема исключена. А ведь посадка важна не только для комфортной езды, это и вопрос безопасности.
Технические характеристики
Силовой агрегат в целом весьма надежен. Единственная его проблема в конструкции маслонасоса: упорная пластина слишком тонкая и даже при спокойной езде со временем выгибается. В итоге вал начинает смещаться, а двигатель – недополучать масло. Ремонтируется это лишь заменой маслонасоса. Благо, любые запчасти на хонда леад 90 в украине можно найти в интернет-магазине.
Набор скорости у данной модели имеет некоторую особенность: при разгоне скут за пару секунд набирает до 30 км/ч, после чего происходит небольшой провал, а далее резкий разгон с 40-50 км/ч. Если заменить грузики вариатора облегченными, можно избавиться от этого недостатка. По максимуму хонда леад 90 с легкостью набирает до 100 км/ч, причем нет разницы – с пассажиром или без. Что касается тормозной системы, то она способна с любой скорости остановить скутер. Состоит она из переднего дискового тормоза, которого хватает почти на все случаи жизни, и дополняющего его заднего барабанного.