Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка машины в nfs underground 2 кольцо

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Настройка NFS: инструкция для новичков, описание игры, секреты и подсказки

Need For Speed – легендарная серия гоночных игр, которая начала свой путь еще в конце 90-х годов. Золотое время серии пришлось на начало 2000-х, когда начался рассвет уличных гонок и погонь с полицией. Потом были эксперименты с сюжетом, легальными гонками и так далее. Сейчас гонка пребывает в неопределенном состоянии. С одной стороны, это современная графика, большой автопарк и открытый мир, а с другой – неоднозначная оценка от фанатов и спорные решения в плане механики. В данной статье мы познакомимся с настройками в NFS, а точнее, в некоторых культовых частях. Начнем в порядке выхода игр.

NFS: Underground и Underground 2

Основоположники жанра уличных гонок под ночным небом. Первая часть выделяется динамичными заездами и системой рейтинга авто, а во второй были добавлены новые фишки, открытый город, расширен автопарк и многое другое. Обе части являются полноценными аркадами, поэтому управление автомобилями в них не имеет ничего общего с реальной жизнью. Однако это не мешало игрокам в свое время проводить часы и дни за настройками в NFS. Изменению подвергается практически все: бамперы, спойлеры, тонировка, выхлопные трубы, двигатели, подвески и даже музыкальное оснащение. Сначала у игрока разбегаются глаза от такого многообразия, но потом начинается привыкание и выбор только тех деталей, которые по-настоящему необходимы. Поскольку карьера проходит в постоянной нехватке денежных средств, тратиться на весь тюнинг сразу не получается, да и не хочется, ведь на следующем этапе откроются новые авто, которые будут мощнее и красивее. Разберем некоторые советы для настройки NFS: Underground 2.

Советы по игре в Underground 2

Итак, вы разобрались в управлении и начали карьеру. После прохождения нескольких гонок на виртуальный телефон приходит множество СМС с предложением купить новые детали. Но не спешите сразу же гнать и тратить все деньги, поскольку скоро они вам пригодятся. На начальном этапе карьеры виртуальный дилер часто предлагает ассортимент новых тачек, поэтому вы, скорее всего, захотите поменять начальную. Если потратить все деньги на нее, то на тюнинг нового авто уже не останется.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямз 236 за один оборот

Однако пройти всю игру можно на начальном транспорте. Для этого совершенствуйте машину с самого начала. Лучше всего для этого подойдет Peugeot 105, которая имеет отличные базовые характеристики из всех начальных машин.

nfs pro street настройка

Настройки авто

Следующий совет касается настройки машин в NFS: Underground 2. Если вам кажется, чтобы автомобиль плохо управляется или медленно разгоняется, то попробуйте изменить его параметры на тестовом стенде. Чтобы туда попасть, необходимо заехать в магазин с запчастями для двигателя и выбрать последний раздел. На стенде будут проведены замеры показателей, после чего вы сможете изменить настройки. Для моментальной проверки результата предусмотрен закрытый трек, по которому можно прокатиться.

Стоит отметить, что с параметрами авто можно баловаться сколько угодно, но видимого влияние на мощность это не принесет – NFS все же является полноценной аркадой, в которой главное – веселье, а не реалистичное поведение транспорта.

Скрытые гонки

При исследовании города вы будете встречать скрытые мероприятия. На улице они отображаются так же, как и остальные гонки, но на глобальной и миникартах они не отмечены. Некоторые могут подумать, что это пройденные события, но это не так. За скрытые гонки вы получаете больше денег, а также прибавляете процент прохождения карьеры. Еще один совет: это прохождение гонок на внедорожниках. Чтобы их активировать, вам придется сначала выбрать джип в автосалоне. После этого на карте появятся мероприятия оранжевого цвета, которые предназначены специально для внедорожников.

NFS: Most Wanted

Следующая порядковая часть – это Most Wanted. Ночные гонки сменились дневным открытым городом, японские бюджетные спорткары сменились на дорогие экзотические авто, а также появилась полиция. Автомобильные настройки в NFS: Most Wanted сильно упростились. Особенно это касается внешнего тюнинга. Теперь вы не можете менять многие детально отдельно, а также устанавливать подсветку (но в дневное время она и не нужна). Тюнинг характеристик остался на прежнем уровне. Теперь для смены настроек управления машиной не нужно заходить в меню специального стенда. Все изменения можно проделать в меню паузы. Здесь устанавливается приоритет в управляемости, ускорении, разгоне и так далее. Изменяя параметры ползунками, вы тут же можете протестировать результат, выйдя из паузы.

настройки машин nfs

Погони

Поскольку в Most Wanted появились погони с полицией, игроку необходимо иметь несколько тачек на все случай. Дело в том, что за уровень погони поднимается рейтинг машины. Если долго не менять внешний тюнинг, то ваш спорткар станет более узнаваемым, а значит, на него будет объявлена охота. Чтобы избежать конфискации авто, лучше всего собирать специальные жетоны или периодически сбрасывать уровень розыска. Для этого необходимо менять внешний вид в магазине.

Если риск конфискации все же велик, то желательно пересесть на другой транспорт и пройти задания. Так вы сохраните оба автомобиля. Чтобы не приобретать машины за свой счет, вы всегда можете попробовать получить авто одного из боссов. Настройка машин в NFS, которые достались от побежденных противников, также доступна в обычном магазине. Поэтому, если вас не устраивает внешний вид авто, то вы всегда можете его изменить по своему желанию.

nfs payback настройки

NFS: Pro Street

После игры Most Wanted вышла часть Carbon, которая практически полностью повторяет предыдущую часть. Поэтому для нее действуют все те же советы. Лучше поговорить о настройках в NFS: Pro Street. Именно данная часть впервые перешла от полной аркады к полусимулятору. Игрок может вручную настраивать сложность управления. Также все автомобили разделены на классы, а тюнинг делится на дисциплины гонок. В игре есть грипп (кольцевые гонки), скоростные заезды, драг, дрифт. У каждой категории еще есть свои деления, но они не слишком отличаются друг от друга. Для каждого из классов необходимо подготовить по одному авто. У всех машин есть свои особенности. Например, для дрифта необходимо взять заднеприводную машину, а для драга будет предпочтительнее переднеприводное авто, поскольку оно более устойчиво на дороге.

nfs underground 2 настройка

Получение машин

Естественно, на настройку в NFS: Pro Street для гриппа, скорости, дрифта или драга требуются большие деньги. Кроме того, все машины приходится покупать. Чтобы не тратиться на дополнительный транспорт, обязательно проходите дополнительные ветки турниров. За некоторые из них вы получаете в подарок по автомобилю в каждом классе. Однако не торопитесь ставить все апгрейды сразу, а посмотрите, насколько мощные противники попадаются вам на турнирах. Например, в состязаниях по дрифту не всегда требуется самый мощный двигатель, поскольку с ним сложнее контролировать машину на узких трассах и крутых поворотах.

Помимо установки апгрейдов двигателя, настройка машин в NFS: Pro Street проводится по параметру аэродинамики. Чтобы достичь максимальных показателей обтекаемости, необходимо купить специальный обвес, спойлеры и воздухозаборники. Следить за показателями аэродинамики можно с помощью специального индикатора.

При прохождении уикендов вам необходимо набрать определенное количество очков за каждую гонку, чтобы в сумме пересечь отметку, после которой засчитается данное событие за пройденное. Но не торопитесь выходить из уикенда и пройдите оставшиеся гонки, чтобы получить максимальное количество очков за событие. В результате вам дадут дополнительные награды.

Читайте так же:
Как отрегулировать передние фары на дэу нексия

Теперь о настройках NFS: Pro Street. Если вам кажется, что играть слишком просто, то попробуйте отключить вспомогательные службы в управлении автомобилем. Также в игре есть несколько уровней сложности. На максимальном придется постараться, чтобы заработать все золотые медали и побить рекорды.

настройка машин в nfs pro street

NFS: Payback

Самая новая часть серии кардинально поменяла концепцию игры. Игроку предоставлен открытый город, огромный автопарк, дополнительные гонки. Но у игры есть несколько отличительных особенностей, сильно влияющих на геймплей. Это упор на сюжетном режиме и тюнинг автомобилей за специальные карточки.

Из-за того, что у вас есть определенные герои, вам необходимо обязательно проходить сюжетные гонки и ограбления, чтобы получать награды, открывать новые задания и получать деньги. Помимо этого, по всей карте разбросаны дополнительные соревнования и секреты.

настройки nfs most wanted

Во-первых, чтобы получать уникальные авто, которых нет в салонах, необходимо собирать подсказки и искать детали машин по фотографиям. Всего необходимо отыскать 4 детали в разных труднодоступных местах, после чего откроется доступ к месту самого автомобиля. Получив все запчасти, вы сможете собрать уникальный транспорт, который не добыть другими методами в NFS: Payback. Настройки уникальных авто и тюнинг доступны по тем же карточкам, что и для обычных машин.

Во-вторых, основной частью геймплея является зарабатывание карточек тюнинга. Без них у вас не получится прокачать мощность авто. Не торопитесь тратить все карты на одну машину. Денег и запчастей постоянно не хватает, поэтому игрокам приходится проходить одну и ту же гонку по несколько раз. Существует альтернативный способ получить апгрейды – это донат. Однако такой вариант работает только с лицензионной копией игры.

Ориентироваться на погони с полицией при тюнинге автомобиля не стоит. Преследование начинается и заканчивается на сюжетных миссиях. Подобное решение было плохо воспринято поклонниками.

nfs pro street настройка для гриппа

Заключение

Мы ознакомились с несколькими вариантами классических частей серии, а также со свежей игрой. Упомянутые гонки не отличаются повышенной сложностью или реалистичной механикой управления, поэтому трудностей в прохождении у вас не возникнет. Концепция каждой части предельно простая – выигрываете все гонки, занимаете первые места, набираете очки и смотрите сюжетные заставки, если такие присутствуют в игре. Подобная схема уже много лет применяется в играх серии NFS лишь с редкими отступлениями и экспериментами.

Игра Need For Speed Underground 2

Системные требования к игре Need For Speed Underground 2

Минимальные требования

Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.3 Гб места

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.8 Гб места

Прохождение и коды к игре Need For Speed Underground 2

Прохождения

  • нет, добавить

Чит-коды

Тактика и советы

  • нет, добавить

Обзор игры Need For Speed Underground 2

Вступление

Need for Speed Underground 2 — это восьмая часть культовой серии игр Need for Speed. Игра была выпущена в 2004 году и стала продолжением нашумевшей первой части. В Need for Speed Underground 2, как и в ее предшественнице, раскрывается тематика уличных гонок (стритрейсинга). Но появился целый ряд интересных нововведений, благодаря которым Need for Speed Underground 2 закрепила успех первой части. О них мы и расскажем вам в этом обзоре.

Геймплей в Need for Speed Underground 2

Если брать во внимание сам процесс гонок, то изменений тут — раз-два и обчелся по сравнению с предыдущей частью. Если же учитывать все возможные параметры игры — то мы не получим ничего принципиально нового, но зато получим здорово доработанный проект, где практически каждое изменение — к лучшему.

Начнем с того, что наконец-то игроку предоставят режим свободной езды по вымышленному городу, который называется Бэйвью. Город отличается довольно серьезной площадью, а протяжность его дорог зашкаливает за 120 миль! Прорисован он, как для времени выхода игры, просто шикарно — дома, шоссе, освещение улиц. При этом каждый район Бэйвью не похож на предыдущий — тут и центр с его небоскребами, и северная часть поменьше, еще дальше на север — серпантин, с которого открывается отличный вид на город. С южной стороны находятся промышленные районы, в которых придется петлять по мрачным портовым и заводским переулкам. Также есть аэропорт, в котором вам немало предстоит погоняться за противниками. Добавить сюда еще и внушительно проработанной системой эстакад, небольших улиц и перекрестков, которые ведут к огромным скоростным магистралям. В общем, разработчики сделали все, чтобы Бэйвью оставил очень позитивное впечатление у игрока — даже погода, и та периодически меняется! Кроме всего прочего, здесь вы найдете множество магазинов (открытие каждого даст определенный бонус — детали), большое количество гонок, не отмеченных на радаре, а еще безбашных стритрейсеров, летающих, как и вы по улицам. С ними, к слову, можно поиграть в догонялки — принимаете вызов специальной клавишей, и вперед, за оппонентом! Задача — догнать и перегнать, после чего оторваться на 300 метров. Победите — получите деньги, проиграете — потеряете их. В общем, скучать не придется! Это обеспечат как старые козыри Need for Speed, так и нововведения, появившиеся уже непосредственно в Need for Speed Underground 2.

Читайте так же:
Отрегулировать гур на т40

Сюжет игры не особо интересный, как и полагается гоночной аркаде. Его краткая суть — вы в прошлой части Need for Speed стали лучшим в городе Олимпик-Сити. Вам сообщают, что в Бэйвью неизвестный человек на Хаммере умышленно таранит одного из главных претендентов на звание лучшего гонщика этого города, после чего последний погиб. Невесть зачем наш герой на самолете летит в Бэйвью, где в аэропорту его уже ждет машина знакомой, Рэйчел, которая и будет нам помогать разбираться с местными делами. На этой машине (Nissan 350Z) главный герой доберется до ее автосалона, где купит себе новую простенькую для начала машину. И уже на ней начнет взбираться на олипм элиты стритрейсеров Бэйвью. В конечном итоге вы доберетесь до того типа, по вине которого погиб талантливый гонщик, победите его и станете лучшим в городе.

Для того, чтобы добраться до противника, придется многое пройти — побеждать в разнообразных многочисленных заездах, попадать на обложки журналов, улучшая внешний вид машины. Разновидности гонок почти те же, что и в первой Need for Speed Underground, но с двумя нововведениями.

Итак, виды гонок в Need for Speed Underground 2:
Улица Х — первая из новинок — это гонка по кругу по трассам, похожим на дрифтовые (короткие, широкие и с множеством крутых поворотов), но не на заносы, а на скорость — нужно обойти всех, срезая углы.
Профессиональная лига — это гонки, где вашими соперниками будут уже не любители, а профессионалы, и проходят они не на улицах, а на специально предназначенных для них трассах.
Другие же виды гонок встречались и ранее:
Кольцо — классика. Обычные гонки по кругу на улицах города.
Спринт — то же, что и в предыдущей части — проехать из пункта А в пункт Б раньше противников.
Драг — Заезд на короткую дистанцию по прямой трассе, или же по относительно прямой (что является нововведением, ранее были только прямые, без поворотов)
Дрифт — Все те же гонки, где нужно набирать очки на заносах, но немного переработанные — теперь вместе с вами будут ехать ваши противники, а еще некоторые трассы стали намного длиннее. У этого вида гонок есть еще один подвид — тоже заносы, но не на специальной трассе, а по серпантину, без противников, зато с трафиком.

Не все гонки отображаются на карте — о некоторых вам сообщат по телефону, в других же сможете поучаствовать только в случае, если вы внимательны — они разбросаны по всем углам города. Зато и оплата там более приличная. Благодаря скрытым от карты гонкам ПОЛНОСТЬЮ, на все 100% пройти игру весьма трудно, но возможно.

Также будет отдельная категория гонок — спонсорские. Мало того, что они оплачиваются довольно щедро, так еще и при выполнении условий спонсора вы получите автомобиль в свой гараж бесплатно. И на каждый такой автомобиль придется отдельно покупать все запчасти производительности.

Отдельного разговора заслуживают машины в NFS Underground 2. Полный их список мы приведем ниже, здесь же хотелось остановиться на другом.

Во-первых, управление такое же аркадное и далекое от реалистичности, как в Need for Speed Underground. Но многое компенсирует разнообразие машин — к автопарку из первого Андерграунда добавился еще целый ряд интересных экземпляров, а главное — тюнинг. Если предыдущая часть потрясла весь мир огромнейшим разнообразием всевозможных "обвесов", детелей, влияющих на производительность, разнообразием красок и так далее, то NFS Underground 2 в этом плане просто шокирует. "Много" — не то слово, которое смогло бы сказать о количестве вариантов улучшения машины здесь! Для любителей тюнинга это настоящий подарок. Ко всему арсеналу первой части добавились еще и гидравлическая подвеска, разнообразные виды зеркал, выхлоп их нитро, карбоновые запчасти и очень много подобных вещей. Более того — в NFS Underground 2 появилась пусть и "плоская", аркадная, но настройка функционирования коробки передач, настройка поведения подвески, настройка интенсивности впрыска нитро, настройка производительности турбин. При этом для каждой машины максимально эффективными будут свои настройки.

Теперь о недостатках гейплея NFS Underground 2. Помимо чрезмерной аркадности (это касается как управления, так и отсутствия полиции и системы повреждения машин), расстраивает чрезмерная затянутость игры. Придется проехать более двухсот трас, потратить около сорока часов чистого времени! Здесь разработчики явно переборщили. Также им не удалось довести до ума выбор уровня сложности в игре. Если брать стандартный средний уровень сложности, примерно до средины NFS Underground 2 вам будет очень легко — соперники практически не сопротивляются. Но со средины включается самая бредовая вещь, которую придумали создатели, применяя ее и в более ранних частях серии — "Catch up". Для тех, кто не понял, что это такое, объясним проще — представьте ситуацию — вы заставили противника ошибиться, или вытолкали его с трассы, или направили на трафик. Не важно. Суть — игрок получил огромный отрыв перед своим компьютерным противником. И тут, каким-то уму непостижимым образом, оппонент начинает вас стремительно догонять (хоть вы и будете ехать 350 км/ч — не поможет!). Как это назвать? Кроме ругательных выражений игроку ничего в голову не придет. Аркада аркадой, но всему же должен быть предел! Еще недостаток игры — ее несбалансированность. Ну где это видано, чтобы игру можно было пройти на одной и той же машине? Самой первой? Как в скромную Mazda MX5 можно поставить двигатель, который бы в одну калитку вывозил монстров вроде Nissan Skyline.

Читайте так же:
Yamaha ttr 250 регулировка карбюратора

В заключение о графике и звуке Need for Speed Underground 2. В принципе, и то и другое находится на хорошем уровне, как для 2004 года. С некоторыми поправками — можно было бы прорисовать дождь и лучше, текстуры мира — аналогично. Впрочем, на скорости за счет размытия оно не так бросается в глаза. Что касается звука — тут особо упрекнуть создателей нечем, разве что коротковатым листом саундтреков. Игра длинная, а музыки мало. Как вариант, лучше ее вообще отключить, и запускать свою в Винампе. В остальном же все прекрасно — рев мотора впечатляет, как и впечатляет то, что после тюнинга он меняется. Еще с первой части Need for Speed Underground не могут не нравиться разные звуки на улице и в туннеле, на улице и под мостом. Стоящие рядом объекты создают эхо — тоже приятно слушать. В общем, в плане атмосферы игра на очень достойном уровне.

Машины в Need for Speed Underground 2

В Need for Speed Underground 2 задействованы следующие автомобили:
2003 Acura RSX Type S (Только в американской версии игры)
2004 Audi A3
2004 Audi TT
2004 Cadillac Escalade
2003 Ford Focus ZX3
2005 Ford Mustang GT
2000 Honda Civic Coupe Si (Только в американской версии игры)
2004 Hummer H2
2003 Hyundai Tiburon GT
2004 Infiniti G35
2002 Lexus iS300
2004 Lincoln Navigator
1999 Mazda MX-5
1995 Mazda RX-7
2004 Mazda RX-8
1999 Mitsubishi 3000GT
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
2003 Mitsubishi Lancer EVO VIII
1992 Nissan 240SX
2003 Nissan 350Z
2003 Nissan Sentra SE-R Spec V
1999 Nissan Skyline R34 GTR
2003 Opel/Vauxhall Corsa (Только в европейской версии игры)
2002 Peugeot 106 (Только в европейской версии игры)
2003 Peugeot 206 GTI
2004 Pontiac GTO
2004 Subaru Impreza WRX STI
2003 Toyota Celica GT-S
1987 Toyota Corolla GTS (AE86)
1998 Toyota Supra
2003 Volkswagen Golf GTI

Заключение

После триумфа Need for Speed Underground, его вторая часть вполне достойно закрепила успех. К уже имеющимся достоинствам добавились новые, старые недостатки остались на месте, без особого появления новых, за исключением чрезмерной затянутости карьеры. Но наверняка найдутся яростные фанаты, которым и двухсот гонок будет мало. Так что это дело вкуса. А в целом же игра NFS Underground 2 оправдала все надежды — неплохая графика, звук, обширный автопарк и еще более обширные возможности их тюнинга — все это оставляет вполне приятное впечатление об игре.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Need For Speed Underground 2, созданной в жанре Симулятор/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Electronic Arts. Найденное у нас прохождение игры Need For Speed Underground 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Need For Speed Underground 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Need For Speed Underground 2 в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-11-15, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Need for Speed: Underground

Need for Speed: Underground (Буквальное значение: Жажда скорости: Нелегальные гонки, а также Жажда скорости: Подполье); также известна, как NFSU (Не путать с Need for Speed: Undercover) — седьмая видеоигра в серии Need for Speed, представляющая собой аркадный гоночный симулятор. Была разработана компанией EA Black Box и выпущена [1] и вдохновила на создание продолжения.

Need for Speed: Underground полностью пересмотрела общую канву серии, что ранее делала большой акцент на регулировку автомобилей, а также на режиме карьеры, движимом сюжетной линией. Все гоночные заезды происходят в ночное время в типовом американском городе. В них используются преимущественно тюнингованные автомобили, а не экзотические машины.

Содержание

Сюжет

История начинается с игрока, оказавшегося в центре событий на кольцевой гонке. Ему даётся уникальная Acura Integra Type R, что позволяет ему с лёгкостью сокрушить своих противников, однако вскоре его внезапно пробуждает Саманта, которая советует ему перестать фантазировать.

Саманта является товарищем игрока в городе. Она демонстрирует ему работу гоночной консоли, рассказывает кто есть кто, а после высмеивает первую машину игрока. Эдди — лидер Истсайдовцев и нынешний лучший гонщик на улицах Олимпик Сити. У него также есть девушка по имени Мелисса.

Читайте так же:
Команда для синхронизации времени в линуксе

Игрок встречается с другими гонщиками и, в конце концов, собирает вокруг себя небольшую компанию врагов, что постоянно испытывают его. Игрока представляют Ти-Джею, который обещает уникальные улучшения для автомобиля, но взамен игрок должен будет побить время пробного заезда. Саманта также делает это время от времени, но вместо тюнинга предлагает игроку уникальные визуальные модификации.

Серии побед игрока не впечатляют Эдди. Он насмехается над навыками игрока, оправдывая это тем, что последнему придётся проделать долгий путь, чтобы «поставить его улицы на уши». В конечном итоге, игрок делает вокруг себя слишком много шумихи, которую становится сложно игнорировать, что вынуждает Эдди проверить его, столкнув с Самантой на спринте, прежде чем тот сможет до него добраться.

Готовность игрока пойти на это сильно злит Саманту. Она доводит двигатель своего Civic до предела в попытке одолеть игрока. После Ти-Джей забирает разбитую машину себе.

Эдди вновь пытается избавиться от игрока по мере того как последний приближается к титулу лучшего гонщика в Олимпик Сити. Игрок также замечает Ти-Джея на изуродованной восстановленной машине Саманты.

Игрок выигрывает в кольцевой гонке документы на машину ради Саманты и возвращает машину ей, чтобы загладить вину. Саманта предоставляет игроку широкий выбор обвесов для его машины.

После, Эдди вызывает игрока на гонку. После неё таинственный серебристый Nissan 350Z бросает игроку последний вызов на трассе Market Street.

После победы игрока выясняется, что соперником была Мелисса. Это событие закрепляет статус игрока в качестве нового лучшего гонщика Подполья в Олимпик Сити.

Персонажи

Главные герои

Противоборствующая сторона

Типы гонок

    — гонщик должен проехать определенное количество кругов. Главная задача-приехать первым на последнем круге — вариация «круга». Гонщик, проехавший финишную линию последним, выбывает, а последний оставшийся выигрывает. — гонщики должны проехать по заданному маршруту. Вы должны прибыть первым. — задача набрать максимальное количество очков, находясь как можно дольше в состоянии заноса. Гонщик, набравший больше всех очков, побеждает. За скольжение вблизи от бортов, выполнение вертикального дрифта или последовательности заносов, игрока награждают дополнительными очками; очки засчитываются, только если гонщик прекратил занос и не врезался в борт, если же во время заноса игрок врежется в борт, то все его набранные за время заноса очки сгорают. — гонки по короткой прямой трассе. Главной задачей гонщика является вовремя переключать передачи, включать нитро и уворачиваться от встречных машин. Если гонщик переключает передачу чуть позже или раньше, то машина серьёзно теряет в скорости, если же гонщик совсем забывает переключать передачи, то в определенный момент двигатель его машины просто взорвется.

Другое

Также существует возможность создавать собственные уровни вне карьеры. Это позволяет выбрать и потренироваться проходить любые типы гонок с различными выбираемыми вами условиями, такими как: количество кругов, уровень внешнего движения автомобилей, ручноеавтоматическое переключение скоростей. Так же можно просто побаловаться с тюнингом тачек. 

Место действия

Город, в котором соревнуется игрок, согласно указателям, развешанным по улицам, называется «Олимпик-Сити». Он напоминает Нью-Йорк и Лос Анджелес. Некоторые интересные места также использовались в Бэйвью — городе Need for Speed: Underground 2.

Сходства с реальностью:

  • Эмпайр-стейт-билдинг
  • U.S. Bank Tower
  • Башня Фигуароа
  • Центральный парк в Нью-Йорке
  • Железнодорожный мост через Фёрт-оф-Форт
  • Чайна-таун (Лос-Анджелес)
  • Чайна-таун (Сан-Франциско)
  • Бульвар Сансет Los Angeles River
  • Отель «Плаза»

Список трасс

Примечание: Каждая трасса имеет обратную версию (реверс), кроме режима «Дрифт».

  • Olympic Square
  • Atlantica
  • Inner City
  • Stadium
  • National Rail
  • Market Street
  • Terminal
  • Port Royal

Спринт

  • Liberty Gardens
  • Broadway
  • Lock up
  • Bedard Bridge
  • 1st Avenue.Truck Stop
  • 7th & Sparling
  • 9th & Frey
  • Spillway
  • 14th and Vine Construction
  • 14th and Vine
  • Highway 1
  • Main Street
  • Main Street Construction
  • Commercial

Дрифт

  • Drift track [1-8]

Гонки на Выбывание

  • Трассы аналогичны режиму «Круг».

Прогулка

  •  Трассы аналогичны режиму «Круг».

Журналы

В игре есть некоторая система достижений, при выполнении некоторых условий автомобиль попадает на обложку известных журналов такие как Import Tuner, Turbo, Import Racer, Maxi Tuning и т.д. Подробности можно узнать здесь.

Саундтрек

В саундтрек игры входит 26 композиций.

  1. Overseer — Doomsday
  2. The Crystal Method — Born Too Slow
  3. Rancid — Out of Control
  4. Rob Zombie — Two-Lane Blacktop
  5. BT — Kimosabe
  6. Static-X — The Only
  7. Element Eighty — Broken Promises
  8. Asian Dub Foundation — Fortress Europe
  9. Hotwire — Invisible
  10. Story of the Year — And the Hero Will Drown
  11. Andy Hunter — The Wonders of You
  12. Junkie XL — Action Radius
  13. Fuel — Quarter
  14. Jerk — Sucked In
  15. Fluke — Snapshot
  16. Lostprophets — Ride
  17. Overseer — Supermoves
  18. FC Kahuna — Glitterball
  19. Blindside — Swallow
  20. Lil Jon & the Eastside Boyz — Get Low
  21. Mystikal — Smashing the Gas (Get Faster)
  22. Dilated Peoples — Who’s Who
  23. Nate Dogg — Keep It Coming
  24. X-ecutioners — Body Rock
  25. Petey Pablo — Need For Speed
  26. T.I. — 24’s

Критика и продажи

Игра была очень тепло принята игроками и критиками [2] . Многие отмечали что Underground обладал действительно хорошей атмосферой уличных гонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector