Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Carisma
Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Carisma
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Артём Саймон-Чистка дросселя (MITSUBISHI CARISMA)
Каризма- пропал холостой ход. Трек: Downstate The Drip Taper EP (лицензия Urban Waves Records)
ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)
ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: …
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI
Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателям…
Как адаптировать ДЗ без компьютера.
Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.
Ошибка 1221 — Mitsubishi Carisma и её решение.
Снятие и установка дроссельной заслонки, промывка (очистка), ремонт, приклеивание магнита. Ссылка на пост…
Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки/
Откуда берется ошибка 1221.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки GDI MITSUBISHI
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI (MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON) Группа…
ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…
Замена и чистка дроссельной заслонки MITSUBISHI
Группа вк https://vk.com/garagehimmash Решились почистить или заменить дроссельную заслонку на вашем Mitsubishi Lancer Cedia,…
Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander I
Галерея: https://www.ustyukov.ru/gallery/mitsubishi-outlander-i-chistim-zaslonku Процесс снятия и очистки дроссельной заслонки на автомобил…
Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Carisma «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Carisma «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Space Star Club: Дроссельная заслонка. Чистка и обучение. — Space Star Club
- (15 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Дроссельная заслонка. Чистка и обучение. Оценка: 



Проголосовали: 2
#1
skarpi
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 231
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Интересы: MSS 1,6 2004 femeli,
После чистки дроссельной заслонки (без снятия) увеличились холостые обороты, а потом и лампа "сheck "загорелась. Можно ли попробовать что-то сделать самому?
Разные причины плавающих оборотов холостого хода в другой теме: http://www.space-sta. p?showtopic=458
Сообщение отредактировал KGL: 02 Октябрь 2019 — 11:12
- (15 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
SERG
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 85
- Регистрация: 31 Июль 08
- Пол: Мужчина
- Город: г. Нижний Новгород
#3
skarpi
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 231
- Регистрация: 17 Декабрь 07
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Интересы: MSS 1,6 2004 femeli,
SERG (2.8.2008, 20:33) писал:
Сообщение отредактировал skarpi: 30 Ноябрь 2012 — 22:27
#4
SERG
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 85
- Регистрация: 31 Июль 08
- Пол: Мужчина
- Город: г. Нижний Новгород
#5
HashFish
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 90
- Регистрация: 22 Апрель 08
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
#6
SERG
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 85
- Регистрация: 31 Июль 08
- Пол: Мужчина
- Город: г. Нижний Новгород
HashFish (3.8.2008, 20:46) писал:
#7
Villi
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 320
- Регистрация: 03 Февраль 08
- Пол: Мужчина
- Город: г. Псков
SERG (2.8.2008, 21:33) писал:
#8
SERG
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 85
- Регистрация: 31 Июль 08
- Пол: Мужчина
- Город: г. Нижний Новгород
Villi (4.8.2008, 22:16) писал:
SERG (2.8.2008, 21:33) писал:
#9
HashFish
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 90
- Регистрация: 22 Апрель 08
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
#10
SERG
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 85
- Регистрация: 31 Июль 08
- Пол: Мужчина
- Город: г. Нижний Новгород
HashFish (6.8.2008, 10:26) писал:
Регулировка магнита дроссельной заслонки на митсубиси
Воздушный фильтр, дроссельная заслонка:
короткая история диагностики и ремонта.
Последствия для Клиента.
Если воздушный фильтр по каким-либо причинам пропускает через себя ( или «около себя», как в данном случае) неотфильтрованный воздух в двигатель, то это ведет к необратимым последствиям.
В частности,- к износу цилиндро-поршневой группы.
Именно об этом наш короткий рассказ.
Перед проведением Диагностики Клиент жаловался на слишком повышенный расход масла. По его словам машина «жрала» масло. Приблизительно несколько литров на тысячу километров пробега.
Осмотр машины начался как обычно — с фильтра ( фото 1).
И сначала ничего не было заметно кроме одного — слишком уж трудно было вытащить воздушный фильтр.
А когда его достали и приложили обратно на свое посадочное место, то многое стало понятным: на фото 2 хорошо видно, что фильтр буквально «запихнули», потому что по размерам он не подходит.
Но все-равно, щель осталась (фото 2):
Клиента могло порадовать только одно — при визуальном осмотре специальным диагностическим инструментом оказалось, что т.н «хон» на «зеркале» цилиндра еще остался в рабочем состоянии:
Обратите внимание на фото 3 и 4.
Слева Дмитрий Юрьевич, справа его напарник Сергей.
Несмотря на весь свой опыт, Дмитрию Юрьевичу никогда не зазорно себя перепроверить. И нет в этом ничего обидного, потому что на первом плане в этой Мастерской — окончательный результат.
Если бы в этой мастерской не был произведен тщательный осмотр и воздушный фильтр оставили бы на месте, то скорой гибели двигателя избежать бы — не удалось.
Здесь вполне уместно такое понятие, как «Абразивный износ поршневой группы».
Имеющаяся щель между воздушным фильтром и корпусом привела бы к тому, что через нее в двигатель начал бы попадать абразив — мелкие и твердые частички все время присутствующие в воздухе, особенно на городских дорогах ( не ведем речь о проселочной дороге или о песках в пустыне Сахара, тут все понятно. ).
Максимальный износ получается у первого поршневого кольца, которое начинает интенсивно изнашиваться не только по радиальной толщине, но и по высоте. Абразив накапливается и попадает также в канавки поршневого кольца
От абразива также страдает и «зеркало» цилиндра. Приходилось видеть «зеркало» сероватого цвета и причиной этого явилась трещина во впускном коллекторе до MAF-sensor . Двигатель работал «штатно», потому что дополнительный и неучтенный воздух попадал ДО сенсора, но никакая электроника не могла определить этот подсос. В результате двигатель проявил первые признаки «умирания» через 1000 километров ( приблизительно) после образования трещины, что определилось после сопоставления всех известных факторов.
И в нашем случае мы имеем тоже «трещину», но образованную «руками человеческими».
Кроме возможных неисправностей:
— износ поршневых колец
— износ «зеркала» цилиндра
,- имеется еще одна опасность, это интенсивное разбивание поршневого пальца.
И все по тем же причинам, по причине попадания в двигатель абразива.
. Разобравшись с этим вопросом, обратили внимание на слишком завышенные показания TPS (MAIN) .
Сканер показывал 820 mv :
Это много и неправильно.
Когда вскрыли и осмотрели дроссельную заслонку, то все стало понятным: «Надо чистить».
Фото 6 : Отверткой, обмотанной в мягкий материал (именно так, не иначе),проверили «ходимость» заслонки.
Она немного «залипала», что может говорить о том, что имеющаяся сажа липкая и
чистить придется тщательно.
Фото 7: Очистка дроссельной заслонки проводится при помощи несложной методики: сначала в дело идет «Шумма», а потом «Карб-спрей». Чистить следует до «естественной белизны» металла. Само собой, что после этого дроссельная заслонка должна двигаться «легко и непринужденно».
Образно можно так сказать: » Во время работы двигателя электронный дроссель накапливает сажу, которая образуется, в основном, из-за свойств двигателя системы GDI . Свою лепту вносит и система EGR — система отработавших газов. Когда сажа налипает на заслонку, то ее вес меняется. В зависимости от этого меняются и параметры регулировки заслонки»,- см. фото 5.
Если сажа «липкая», то заслонка может «прилипать» и тогда усилия магнита может не хватить для того, что бы сдвинуть ее с места. Нажимаете на газ — а «газа нет».
После очистки заслонки параметры пришли в норму, TPS стал показывать положенные ему милливольты — 664 mv , что вполне укладывается в норму :
Однако «просто» очистить заслонку — этого мало. После этого надо сделать две процедуры:
1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 — провести «обучение» дроссельной заслонки:
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean , STICH
— заглушить двигатель
— запустить двигатель на 15 секунд
— заглушить
Все, можно считать, что «обучение» проведено правильно.
Если дроссельную заслонку не «обучить», то возможны следующие неприятности: при работе в режиме STICH двигатель может самостоятельно держать обороты 1000 — 1200 RPM (приблизительно).
А такого быть не должно.
Правильные характеристики такие:
В режиме Compression on Lean — 650 RPM
В режиме STICH — 750 RPM
То есть, переход из одного режима работы в другой должен быть практически незаметным.
Информацией поделились в мастерской
Дмитрия Юрьевича Кублицкого.
«The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI»
(Kublitsky Dmitry Jurjevich)
г. Москва
тел. 8 — 916 — 196 — 29 — 28
Электронная дроссельная заслонка
Механическая связь заслонки с педалью газа уходит в историю. Вместо неё широко используется электронная дроссельная заслонка. Именно ей и посвящён новый переведенный на русский язык модуль в LCMS ELECTUDE в разделе «Автомобильные основы».
Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки содержит привод со встроенным элементом управления. Это означает, что блок управления двигателем подает на модуль электронного управления дроссельной заслонкой сигнал для открытия дроссельной заслонки и обеспечивает достижение фактического значения количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси.
Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит из следующих элементов:
- 1 привод: регулировка положения дроссельной заслонки
- 2 датчики: датчики положения дроссельной заслонки
- модуль электронного управления
Преимущество модуля электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит в том, что модуль управления может определять оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. Также осуществляется управление холостым ходом и осуществляется круиз-контроль.
Узел дроссельной заслонки установлен во впускном тракте между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, подающим воздух к впускным клапанам.
Расположение
Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. При наличии массового расходомера воздуха, воздух сначала проходит через него, а затем через корпус дроссельной заслонки.
Параметры: модуль электронного управления активирует привод дроссельной заслонки. В зависимости от условий эксплуатации и сигналов датчиков блок управления двигателем определяет оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам.
Таким образом, можно также легко обеспечить управление круиз-контролем блоком управления двигателем.
Компоненты
Система электронного управления дроссельной заслонкой включает в себя:
- непосредственно дроссельную заслонку,
- ось дроссельной заслонки,
- катушку,
- постоянный магнит.
Если в электрической цепи есть дефект и модуль управления дроссельной заслонкой нельзя активировать, двигатель может работать с дроссельной заслонкой в указанном положении.
Из начального положения дроссельную заслонку можно либо открыть больше, либо закрыть.
Блок управления двигателем отправляет данные о требуемом угле дроссельной заслонки в модуль управления дроссельной заслонки, который преобразует его в электрический сигнал, посылаемый на привод заслонки. Для передачи данных используется ШИМ-сигнал. Сигнал блока управления двигателем принимается на клемме C узла электронного управления дроссельной заслонки.
Сигнал ШИМ варьируется от 10% до 90% при частоте 100-300 Гц. Если сигнал находится за пределами указанных значений, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение (угол 20º). Реверсивный ток Чтобы перевести дроссельную заслонку из исходного положения в открытое или закрытое положение, ток в катушке должен изменить свое направление (реверсирован). Для этого катушку нужно переключить обратной полярностью тока.
Изменение направления тока осуществляется путем активации выходных каскадов. Эта мостовая схема находится в блоке управления корпуса дроссельной заслонки и им же активируется.
Угол открытия дроссельной заслонки зависит от силы тока, проходящего через катушку.
Регулирование тока
Чтобы установить дроссельную заслонку в любое требуемое положение, необходимо управлять силой тока.
Блок управления может регулировать ток, проходящий через катушку, изменяя проводимость выходного каскада. Недостаток этого метода заключается в том, что выходной каскад нагревается.
Выходной каскад нельзя открыть наполовину, поэтому сила тока регулируется с коэффициентом заполнения рабочего цикла. л
Среднее значение тока достигается быстрым включением и выключением тока, что позволяет избежать перегрева выходного каскада.
Уровень тока теперь зависит от коэффициента заполнения (рабочего цикла).
Если время включения тока равняется времени выключения, то средний ток составляет 50%. В таком случае говорят, что рабочий цикл равен 50%. При рабочем цикле 100% ток включен непрерывно.
Катушка заземлена. Когда падение напряжения на выходном каскаде 4 равно 0 вольт, через катушку проходит ток.
Датчики положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки измеряется датчиками положения дроссельной заслонки. Они расположены по боковым сторонам корпуса дроссельной заслонки.
Согласно условиям безопасности должно быть установлено два датчика положения дроссельной заслонки, каждый со своим собственным сигналом.
Модуль управления электронно-управляемой дроссельной заслонки непрерывно сравнивает оба сигнала, чтобы точно определять фактическое положение заслонки.
Если сигналы от двух датчиков сообщают разную информацию, модуль управления узлом дроссельной заслонки останавливает управление заслонкой и передает код ошибки в блок управления двигателем.
Управление увеличением подачи воздуха прекращается, но, благодаря исходному положению заслонки под углом 20°, двигатель работает с увеличенной скоростью холостого хода, и водитель получает возможность осторожно доехать до мастерской.
Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистивной дорожки и ползунка.
Ось дроссельной заслонки приводит ползунок в движение.
Резистивная дорожка получает напряжение постоянного тока. Часть этого напряжения передается на ползунок.
Величина напряжения на ползунке зависит от точки, в которой он соприкасается с резистивной дорожкой.
Напряжение на ползунке (измерительном стержне) зависит от положения, при котором он касается резистивной дорожки. Когда заслонка открывается, измерительный стержень перемещается по резистивной дорожке.
Поскольку принцип работы обоих датчиков одинаковый, в этом уроке мы рассмотрим только один датчик, а именно датчик на стороне привода дроссельной заслонки.
Когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 0º, измерительный стержень находится рядом с отрицательной клеммой резистивной дорожки. Напряжение составляет примерно 0,5 вольт.
Когда угол открытия дроссельной заслонки увеличивается, напряжение на измерительном стержне (ползунке) также увеличивается. Когда заслонка полностью открыта, напряжение составляет примерно 4,5 вольт.
Управление
После изучения работы отдельных компонентов узла электронно-управляемой дроссельной заслонки, можно переходить к элементам управления.
Блок управления двигателем отправляет сигнал ШИМ о требуемом положении дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой.
Модуль управления дроссельной заслонкой преобразует полученную информацию в сигналы активации схемы выходных каскадов. Выходные каскады переключают ток, протекающий через катушку, и тем самым регулируется положение дроссельной заслонки.
Датчики положения дроссельной заслонки передают информацию о текущем положении заслонки на блок управления дроссельной заслонкой. Разница между фактическим и заданным значением угла открытия дроссельной заслонки определяет необходимость активации привода управления дроссельной заслонки.
Приобретайте лизензии и модули к электронному обучающему продукту «Автомобильные основы». Получайте доступ к модулям, тестам и симулятору в LMS ELECTUDE. Изучите работу всех систем механизмов, процессы эксплуатации и обслуживания современных транспортных средств. С платформой ELECTUDЕ это по силам в удобной дистанционной форме.