Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода переключения передач Нива Шевроле | Chevrolet

Регулировка привода переключения передач Нива Шевроле | Chevrolet

Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу и поломкам. Если вы произвели замену привода, но при движении чувствуете, как сохранилась вибрация рычага КПП, то, по всей видимости, в механизме шарниров рычага остался повышенный люфт. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Детали и расходники: Регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива кулисы Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше тыс.

Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как: При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; Пропадает пятая скорость регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива ее включении; Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису. И всё.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Если рычаг ни во что не упирается, привод КПП будет работать. Из этого вытекает следующий вывод. Если при включении передач слышен хруст, или передачи выскакивают, то регулировкой ничего не поправишь, так как неисправность в самой коробке передач скорее всего синхронизаторы.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Никаких четких миллиметров, как видим. На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Комментарии и отзывы Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам: Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма.

Регулировка кулисы на ниву шевроле, видео уроки

Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.

По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла. И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия.

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

регулировка положения рычага переключения передач шевроле нива

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

Как регулировать кулису на ниве шевроле

Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса – это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства – одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.

Назначение и конструкция кулисы КПП

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

Читайте так же:
Регулировка шкворней на ниве

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Пропадает пятая скорость при ее включении;
  • Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Расположение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

  • На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
  • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
  • В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
  • После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

  1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
  2. проблемы с переключениями скоростей;
  3. скорости включаются туго;
  4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ – ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Снять кулису можно в такой последовательности:

  1. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.
  2. В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
  3. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
  4. Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
  5. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
  6. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
  7. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
  8. С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
  9. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.

Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать зеркала на ниве

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Воздушная навигация: крылья, предкрылки и закрылки — как работают самолеты

После изучения основ физики полета и способов, которыми их использует самолет, следующим очевидным шагом является рассмотрение навигации. Как самолет поворачивается в воздухе? Как он поднимается на большую высоту или ныряет обратно к земле?

Во-первых, давайте рассмотрим угол атаки , угол, который крыло (или аэродинамический профиль) представляет для встречного воздуха.Чем больше угол атаки, тем больше подъемная сила. Чем меньше угол, тем меньше подъем. Интересно, что самолету на самом деле легче подняться, чем лететь на фиксированной высоте. Типичное крыло должно иметь отрицательный угол атаки (наклон вперед) для достижения нулевой подъемной силы. Такое расположение крыла также создает большее сопротивление, что требует большей тяги.

В общем, крылья большинства самолетов спроектированы так, чтобы обеспечивать соответствующую подъемную силу (наряду с минимальным сопротивлением), когда самолет работает в крейсерском режиме.Однако, когда эти самолеты взлетают или приземляются, их скорость может быть снижена до менее 200 миль в час (322 километра в час). Это резкое изменение условий работы крыла означает, что другая форма профиля, вероятно, лучше подойдет самолету. Формы аэродинамического профиля различаются в зависимости от самолета, но пилоты дополнительно изменяют форму аэродинамического профиля в реальном времени с помощью закрылков и предкрылков .

Во время взлета и посадки закрылки (на задней части крыла) выходят вниз от задней кромки крыльев.Это эффективно изменяет форму крыла, позволяя ему отводить больше воздуха и, таким образом, создавать большую подъемную силу. Это изменение также увеличивает сопротивление, что помогает приземляющемуся самолету замедляться (но требует большей тяги во время взлета).

Предкрылки выполняют ту же функцию, что и закрылки (то есть они временно изменяют форму крыла для увеличения подъемной силы), но они прикреплены к передней части крыла, а не к задней. Пилоты также используют их при взлете и посадке.

Пилоты должны делать больше, чем просто вести самолет при взлете и посадке.Им приходится вести его по небу, и крылья и закрылки тоже могут в этом помочь.

Рейсы имеют зеленые и красные огни на крыльях, чтобы определить свой путь | Новости путешествий | Travel

Секреты полета ранее раскрывали некоторые из скрытых особенностей самолета, чтобы сделать его более безопасным для пассажиров.

Орлиные летчики могли заметить маленькую дырочку в окне, которая снижает давление в салоне.

Еще одна особенность — небольшой желтый крючок на крыле, который помогает скользить в случае опасности.

Еще одна вещь, которая должна быть у всех самолетов, — это зеленые и красные огни на законцовках крыльев.Но для чего они нужны?

Самолеты всегда должны иметь красный свет с левой стороны (левый борт) и зеленый свет с правой стороны (правый борт).

Далее пояснил Youtuber Mentour Pilot, это так, что в условиях плохой видимости они все еще могут быть видны и могут определять положение, в котором находится самолет.

Если бы огни были того же цвета, аэропорт или другой самолет быть не в состоянии различить, в какую сторону они смотрели ночью или при слабом освещении.

Названные навигационными огнями, они были впервые использованы в 1848 году, когда в Великобритании были приняты законы, которые означали, что лодки должны были иметь их.

Навигационные огни должны всегда гореть как во время полета, так и на земле.

Еще один свет, важный для безопасности полетов, — это фонарь предотвращения столкновений.

Мигает белым, они также находятся на законцовках крыльев и их можно увидеть за много миль.

Из-за яркости их необходимо выключать при рулении.

Многие пассажиры также могут задаться вопросом, почему самолеты затемняют внутреннее освещение при взлете и посадке.

Это в случае чрезвычайной ситуации.Самое опасное время полета — первые три минуты и последние восемь минут, часто называемое правилом плюс три минус восемь.

Таким образом, приглушенный свет помогает глазам приспособиться, так что в случае аварии пассажиры могут эвакуироваться быстрее.

Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Chevrolet

От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.

кпп нива шевроле регулировка кулисы

Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. С вала потребуется извлечь резиновую втулку шток. Кпп нива шевроле регулировка кулисы необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы кпп нива шевроле регулировка кулисы что потребуется: Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниве таблица

Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.

Во кпп нива шевроле регулировка кулисы остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители.

Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента.

кпп нива шевроле регулировка кулисы

На самом деле, в выборе компонента нет ничего сложного. Можете ли вы самостоятельно заменить кулису в своем авто?

Как отрегулировать кулису на Ниве Шевроле видео

Опрос Да, не вижу в этом ничего сложного Нет, этот трудоемкий процесс мне не под силу Благодаря этой инструкции заменю кулису самостоятельно Загрузка Однако, есть и негативная сторона. Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу и поломкам. Кпп нива шевроле регулировка кулисы привод в обратной последовательности.

кпп нива шевроле регулировка кулисы

Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение. При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом следующими размерами в мм: В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления. Но и от поломки этого узла никто не застрахован.

Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Комментарии и отзывы Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам: Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать кпп нива шевроле регулировка кулисы регулировку механизма.

Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители.

кпп нива шевроле регулировка кулисы

Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

кпп нива шевроле регулировка кулисы

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если кпп нива шевроле регулировка кулисы замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену. Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Регулировка Кулисы Кпп Нива Chevrolet

Продолжая исследование русского джипа Niva Шевроле, родственника автомобилей семейства ВАЗ, обратим внимание на такие детали, как крылья. Что же все-таки это такое и где оно стоит? Разумеется, что каждый сегодняшний шофер часто слышит, как инструктор «ругается» за кулисами при переключении передач во время обучения в автошколе. Да, сцена является частью коробки, которая делает важную функцию, но у Шевроле Niva есть два таких устройства. одно употребляется для переключения передач, а другое для переключения режимов. Но этот материал по сути произнесет об этом.

Регулировка коробки передач Chevrolet Niva

Назначение и конструкция стороны коробки передач

Технический справочный язык именуется штоком передачи и представляет собой непростой механизм, созданный для соединения рычага переключения передач со штоком передачи.

На джипах Шевроле красноватая лента Niva размещена в салоне рядом с рычагом, как и в почти всех моделях русских автомобилей. Это просто отыскать, если вы понимаете, что такое коробка. Кресло-качалка размещено рядом с рычагом переключения передач и имеет форму, показанную на фото ниже.

Фото за кадром размещено в салоне

Читайте так же:
Как регулировать компенсаторы клапанов на ниве

На более старенькых моделях автомобилей в русском автопроме размещение крыльев находилось под днищем автомобиля, но это сначала уменьшало срок службы изделия, что сказывалось на эффективности.

Регулировка за кулисами

Крылья джипов Шевроле Niva имеют долгий срок службы более 100 000 км. Но этот ресурс зависит, сначала, от порядочности вождения, потому время от времени водители могут увидеть неисправности коробки, к примеру:

  • Когда вы пытаетесь включить первую передачу, она переключается на задний ход;
  • 5-ая передача исчезает при включении;
  • Задняя передача активизируется, когда выбраны 5 фронтальных передач.

Это показывает на неисправность приводного штока, но не торопитесь снимать коробку и чинить ее, потому что вы сможете попробовать отрегулировать продукт. Хотя настройка достаточно непростая задачка, она проще и дешевле, чем подмена коробки либо кулисы.

Ступенчатое размещение воротниковых болтов

Закулисная регистрация содержит в себе последующие этапы:

  • 1-ая передача включена на коробке. Чтоб включить его, вы сможете запустить движок и перемещать рычаг переключения передач, пока автомобиль не заводится. После выключения мотора 1-ая передача остается включенной, а колодки ставятся под колеса. Не запамятовай про ручник.
  • Чтоб спуститься на лету и ослабить зажимной болт.
  • В салоне находим пластмассовый тяговый замок и сдвигаем его на лево до упора.
  • После чего необходимо опять спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт зажима.

Это завершает контроль тяги коробки, и вы сможете проверить его. Если регулировка не посодействовала, то для вас необходимо будет снять и отремонтировать изделие.

Механизм неисправностей

Если после процедуры регулировки тяги КПП автомобиля Niva Шевроле обнаружены последующие неисправности, которые указаны в форме:

  1. возрастает свободное движение рычага коробки;
  2. трудности с переключением передач;
  3. скорости включены;
  4. Некорректная передача либо невозможность включить скорость.

Если такие задачи выявлены, появляется необходимость в более суровой работе. ремонте либо подмене кулисы. Но чтоб разрешить такие деяния, вы должны удалить устройство.

Снятие коробки передач

Вы сможете удалить занавес в последующей последовательности:

  1. Когда вы открываете капот Шевроле Niva, для вас нужно отыскать соединение меж наконечником рычага и штоком переключения передач. Звено имеет термоусадочный диск и защитную крышку, которую нужно снять.
  2. Снутри Niva Шевроле рычаг переключения передач снимается при помощи отвертки. Но будьте аккуратны, чтоб не разрушить зажимы.
  3. Крышка должна быть повернута в обратном направлении, а потом вырезать монтажный зажим. Потом крышка снимается с рычага.
  4. Фронтальный конец напольной туннельной подкладки снимается.
  5. Зажим отвинчивается от рычага и ось снимается.
  6. Рычаг переключения передач удаляется, удерживая его. Оставшаяся резиновая манжета должна быть возвращена вовнутрь снятого рычага.
  7. Болты крепления корпуса рычага удалены, а сцены удалены.
  8. Для вас необходимо будет снять резиновую втулку (шток) с вала.
  9. Дальше нужно оглядеть тягу на наличие изъянов, чтоб найти, что для вас необходимо: отремонтировать либо поменять изделие.

Видео: Регулировка Кулисы Кпп Нива Chevrolet

Подмена делается, если в шарнирах есть свободный ход либо очень изношено отверстие для оси ручки переключателя. Не считая того, при повреждении лесопилки ее следует поменять на новейшую. Для этого вырежьте старенькую колодку, снимите ее и установите новейшую на место, потом смажьте внутренние детали Litol.

Во всех других ситуациях вы сможете починить кулисы. Для этого для вас нужно приобрести особый ремонтный набор, в который входят пластмассовые уплотнения. Перед установкой уплотнений их нужно смазать при помощи Lithol 24. Это окончит ремонт изделия, осталось собрать все детали в порядке, оборотном снятию. В конце сборки не забудьте о новеньком хомуте, который пришлось обрезать при снятии крышки.

И несколько слов о крыльях раздаточной коробки

Стойки коробки делают функции, подобные коробчатому продукту, только рычаг переключения передач работает не так нередко, как коробка. Отсюда следует, что ручка стержня имеет еще более долгий срок службы. Если такие препядствия увидены, как в контрольно-пропускном пт, то нужно поменять сцены раздаточной коробки, потому что ее механизм не позволяет чинить либо подменять.

Исходя из вышесказанного, крылья и раздаточные коробки коробки являются необходимыми элементами Шевроле Niva, без которых нереально включить шестерни.

Группа: Глобальные модеры
Сообщений: 16,467
Регистрация: 20.04.2007
От: Сказочный город, Город мечты
Истинное имя: Дима

Моя машина: небольшой диванчик
Клубная карта №386
Вправду до 01.02.2010

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать замки на дверях нивы

Я пошевелил мозгами о том, почему меня так тошнило, что переключились передачи, и я решил начать поменять масло в коробке. В итоге на лице коробка стала мягче, но все таки что-то съели и не отпускали при переключении передач. Я много читал в ветке о недлинной кулисах, но так и не сообразил, как настроить коммутатор, потому, вооружившись форумом и скачанной книжкой, я решил сам разобраться. И все таки я это сообразил.

Орудие труда:
1. Ключ 12 (открытый ключ, ключ либо загадка не имеет значения).
2. Гвоздь шириной 5 мм (подходит для плетения)
3. Хотимый партнер
4. 15-25 минут.

тому вспять коррекция.
Я прочитал следующее в Интернете:

Поэтому я решил прочитать книгу. Там я нашел следующее:

Изучив собственный опыт, я понял, что это фотография из-под автомобиля. (кстати изогнутый черный "коромысло" с двумя болтами на нем. это крепление коробки, за которой находится контрольный болт, и из-за этого его невозможно увидеть без зеркала)

Поэтому, суммируя все полученные знания, я залез под капот. Там я увидел следующее:

Красная стрелка указывает на тот же зажим. Вот оно ближе:

Используя гаечный ключ на 12 (гайка была приварена внизу, я понял это после 10 болезненных попыток сломать его), мы отворачиваем болт, пока он не вернется от руки.
После этого мы пытаемся освободить зажим, много говорив в направлении желтой стрелки (фото выше) и убеждая друга удерживать рычаг переключения, а если нет, то зажимать зажим другой рукой. Это сделано для того, чтобы отработать возможные липкие соединения для настройки.
После этого необходимо заглушить ошейник. Это можно увидеть на фото из книги и на следующих фотографиях:
красный

эту контрацепцию найти несложно, она расположена слева от двигателя над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Таким образом, перемещая вес в направлении, указанном синей стрелкой, нагрейте замок. Углублен до конца (в этом случае крюк необходимо подтянуть к левому колесу, поскольку он также углубляется, когда крюк находится почти в свободном положении, но только пополам), поэтому мы уверенно снимаем крюк (для этого можно заранее поговорить о Направление желтой стрелки и посмотреть, как она движется). Я скажу одну вещь. ничто не сломается, чтобы дергать смело.

После этого переходим в салон. Там снимаем крышку ручки редуктора. Обеими руками, как показано на рисунке, мы чувствуем пластиковую рамку через кожу и резко вытягиваем ее, перемещая пластиковую рамку к рычагу переключения передач.

Защелки, которые он держит, показаны ниже:

Переместите ручку переключения влево и вставьте шток в отверстия, показанные на фотографии ниже:

Что-то вроде этого:

Кстати, я настроился на 2 раза. Сначала вставьте гвоздь, а затем попросите друга просто нажать на ручку влево и соединить два отверстия. Во второй раз это было лучше настроить.

Затем зажмите хомут болта. Вынь гвоздь. извините сток. И встряхивая груз под капотом в направлении, указанном желтой стрелкой, сдвиньте защелку. (Я сам не выпрыгнул из нее, а ковал пальцем).

На этом регулировка окончена, мы заряжаем двигатель и пробуем.

Суть этого регламента заключается в следующем: в коробке передач они включены только в строго определенных направлениях. Рычаг переключения передач также перемещается по направляющим. Если эти два места не совпадают, передачи не записываются четко. Отделение ручки и коробки (освобождение зажима), перемещение переключателя в коробке к некоторым специальным "контроль" установите и закрепите его там (с помощью зажима под капотом), перемещая рукоятку переключения на любую специальную "контроль" поместив и закрепив его там (с помощью гвоздя, стержня или друга), мы совмещаем ручку и переключаем коробку в идеальное положение и затягиваем зажим, фиксируя их в этом положении.

Результат.
В общем, с ранее замененным маслом в коробке передач они стали заметно острее и мягче, но. но все же есть кое-что, что иногда кусает и не впускает, но, видимо, это проблема самой коробки, и я не очень переживаю по этому поводу. Я удовлетворил желание глубже погрузиться в мою машину к лету, тем более что этот раскоп был положительным результатом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector