Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка кулисы на Рено Логан

Замена и регулировка кулисы на Рено Логан

Кулиса — ручка коробки передач Рено Логан, благодаря которой обеспечивается выбор скорости автомобиля. Ремонт устройства подразумевает замену управляющего рычага при возникновении ряда неисправностей — в первую очередь появления люфта или повышенных вибраций. Причиной повреждений, как правило, становится износ шаровой опоры, что требует оперативного вмешательства со стороны автовладельца. Как производится замена кулисы КПП Рено Логан? В чем особенности работы? Что учесть при выборе ремкомплекта? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Так выглядит кулиса Рено Логан

Замена кулисы КПП Рено Логан

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

  • Подбирайте необходимые ключи и оборудование. Для выполнения работ вам потребуется ключ на «тринадцать», а также инструмент для демонтажа облицовочной части с пола и выпускной системы. Заранее покупайте ремкомплект кулисы. Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.
  • Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ (в этом случае она не будет мешать выполнению работы).

«По рекомендации производителя Логана для демонтажа кулисы ручки управления КПП Рено рекомендуется частичный демонтаж системы ОГ. Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать. Все, что требуется — отбросить подушки подвески в области нейтрализатора ОГ, а далее — отвести устройство».

  • Отбрасывайте от нижнего край ручки управления «коробкой» Рено управляющую тягу, а далее отводите ее влево или вправо.
  • Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха (тот, что снизу) из облицовочного отверстия в тоннеле.
  • Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено.
  • Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле (без этих манипуляций ремонт не сделать). После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции.
  • Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено.
  • Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.
  • Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.
  • Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.

Меняем кулису кпп Рено Логан

  • После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

Обратите внимание на механизм кулисы. Самое «слабое звено» узла — втулка, выполненная с применением специальных полимеров. Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:

  1. Втулка для кулисы коробки передач. При попадании мусора (грязи или пыли) в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять. Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Вам потребуется втулка (номер — 7700872205), а также кольцо, выполняющее функцию стопора (в ремкомплект входит под артикулом — 8200328305).
  2. Промежуточные устройства для соединения кулисы. Этот участок также выходит из строя. В узле присутствует пыльник, но его цена очень высокая.
  3. Соединение тяги и кулисы. Здесь потребуется сама втулка (артикул — 7700743133) и устройство, которой установлено в ней.

Так выглядит ремкомплект кулисы на Рено Логан

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500).

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

«В процессе контроля исправности узлов проверьте расстояние между выступом задней скорости и кольцом штока. Измерения производите, когда ручка установлена на первой и второй скорости. Полученное значение делите на два. В идеале должно получиться 7-10 мм».

Производим регулировку кулисы на Рено Логан

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Регулировка рулевой колонки Renault Major

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

ремонт рульової рейки на прикладі Renault Safrane (частина 2)

Регулировка рулевого редуктора

Регулировка рулевого редуктора волги.

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данно…

VOLVO FH 12 сальник гур замена

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА https://www.donationalerts.com/r/garage_18.

Решения k9k 636 чтоб зимой НЕ ТРОИЛО.

Обманываем ЭБУ k9k 636 что не видел реальную температуру топлива пока двигатель прогреется до +30 градусов….

недорогой автосервис реставрация рулевой рейки тормозных суппортов Днепропетровск BrilLion Club

недорогой автосервис Днепропетровск цены реставрация рулевой рейки Днепропетровск цены реставрация…

Kia cee’d 2016 – презентация в Украине

Официальный дистрибьютор автомобилей Кia – компания «Фалькон-Авто» – объявил о начале продаж обновленного…

SAAB 9000: замена пыльников рулевой рейки

Подробно о замене пыльников, и зачем на них нужны небольшие отверстия с внутренней стороны. Много свежих…

Мицубиси Аутлендер vs новый Ниссан X-Trail — кто засел первым? А цена 2,3 миллиона рублей!

Не забудьте подписаться на наш канал — нам нравится делать для вас интересные видео Ушедший год оказался…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Renault Major «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Renault Major «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Услуги

Компания «Буслюкс» предлагает услуги, такие как:

Заключение договоров на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров
Заключение договоров на стоянку (круглосуточная охрана и видеонаблюдение)
Заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт:
— Ремонт грузовых автомобилей DAF, VOLVO, RENO MAGNUM, MAN, MERCEDES, IVECO, SCANIA

— Ремонт автобусов Neoplan, Mercedes-benz, Volvo, Setra, Van Hool, Man

— Ремонт двигателей МАН, Мерседес, Вольво.
Полный капитальный ремонт
Замена поршневой группы
Расточка коленвалов
Расточка блока двигателя
Опресовка и шлифовка головки блока
Экспресс замена масла в двигателе
Обычная замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе со снятием защиты картера двигателя
Замена масла в двигателе с промывочным маслом
Замена приводного ремня
Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки впускного коллектора
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена прокладки масляного поддона
Замена прокладки ГБЦ
Замена масляного насоса
Замена опор двигателя
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала

— Ремонт механической КПП
Замена масла МКПП
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка гидравлического привода сцепления
Замена сцепления
Замена троса сцепления
Регулировка троса сцепления
Замена маховика
Замена рычага переключения передач (кулисы)
Замена крестовины КПП (кардан кулисы)
Замена сальника редуктора 1 (одна) штука
Замена сальника первичного вала КПП (без учета снятии КПП)
Замена сальника кулисы (без учета снятии КПП)
Замена сальника привода (без учета снятии КПП)
Замена крестовины карданного вала
Замена подвесного подшипника карданного вала
Замена узла с подвесным подшипником карданного вала
Замена шлицевого соединения карданного вала
Замена трубы карданного вала
Замена фланца карданного вала
Устранение осевого люфта, смазка крестовины
Замена вилки карданного вала
Замена редуктора заднего моста
Замена полуоси переднего моста
Замена полуоси заднего моста

— Техобслуживание и ремонт климатического оборудования, системы охлаждения, предпусковых обогревателей
Замена охлаждающей жидкости
Замена патрубков охлаждающей жидкости комплект
Замена фильтра салона (печки, отопителя)
Замена термостата
Замена радиатора
Замена радиатора КПП
Замена вентилятора радиатора
Замена насоса (помпы)
Замена расширительного бачка
Замена датчика охлаждающей жидкости
Замена радиатора отопителя (печки)

— Ремонта подвески
Замена рычагов
Замена шкворней с перепресовкой
Замена заднего амортизатора
Замена переднего амортизатора
Замена подшипника задней ступицы
Замена подшипника передней ступицы
Замена ступицы заднего колеса
Замена стойки стабилизатора

— Ремонт ходовой системы
Замена сайлентблоков
Замена рычагов
— Ремонт прицепов и полуприцепов
Переборка ходовой части

— Покраску грузовых автомобилей и автобусов

— Слесарные и сварочные работы (газосварка, электросварка, сварка аргоном)
Замена профилей на автобусы
Осмотр автомобиля механиком при выпуске на линию.

Грузовая автомойка:
Автобусы, микроавтобусы, полупицепы, седельные тягачи с автопоездом.
Постоянное обслуживание для организаций по договору.

Контактные телефоны:
+7 (4852) 59 33 00;
+7 (4852) 59 44 29;
+7 (920) 100 06 01.

На горячую не включается задняя передача, первая и другие скорости

Плохо включаются передачи на горячую причины

Владельцы автомобилей с механической трансмиссией часто сталкиваются с проблемой плохого включения передач, возникающей после запуска и прогрева двигателя, то есть «на горячую». В этом случае включение одной или нескольких передач может быть не только затруднено, но и сопровождаться посторонними шумами или ненужными вибрациями.

При этом включение передач в коробке на заглушенном двигателе происходит нормально. Далее мы рассмотрим причины распространенные причины, по которым возникает данная неисправность, а также что делать, если при нагреве плохо включаются передачи.

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Не включаются или плохо включаются передачи на горячую причины

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

    ;
  • плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
  • неполадки в механизме сцепления;
  • разрушение или деформация шестерен;
  • износ подшипников валов;
  • выход со строя синхронизаторов.

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

  • Еще часто «на горячую» не включается задняя передача по причине неисправности кулисы. Это частая причина проблем с включением задней передачи, возникающая при неправильной регулировке или износе механизма кулисы. Фактически, возникает смещение допусков при движении механизма переключения передач (в результате износа шарниров кулисы или сбоя регулировок).

При этом, если механизм кулисы изношен, при не разогретой МКПП скорости могут включаться без затруднений. Но при разогреве детали коробки расширяются, соответственно, зазоры изменяются. Принимая во внимание то, что для предотвращения люфтов механизмов МКПП, детали притерты с наименьшими допусками, разболтанный механизм кулисы очень сильно влияет на четкость включения передач в коробке скоростей (задняя передача не исключение). Проблема решается регулировкой механизма кулисы либо заменой.

  • Также при нагреве плохо включаются передачи в том случае, если неисправное сцепление. Выход из строя механизма сцепления напрямую связан с затруднительным включением передач. На изношенном диске сцепления, ввиду его недостаточной толщины, скорости МКПП включаются не очень хорошо.

Само включение часто сопровождается хрустом и треском шестерен коробки, также передачи могут не включаться совсем. Еще при движении (особенно в активном режиме) диск сцепления «пробуксовывает», не передавая весь крутящий момент от двигателя на трансмиссию.

Скорости не включаются после замены сцепления Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи могут не включаться после выполнения процедуры замены сцепления.

Также можно выделить и причины некорректной работы механизма привода сцепления МКПП:

  • заклинивание привода механического включения сцепления (трос);
  • поломка вилки привода сцепления;
  • утечка жидкости из контура;

Кстати, в последнем случае (при наличии гидравлического привода механизма сцепления) имеют место такие неисправности, как: утечка жидкости через прослабленные патрубки системы, рассохшиеся сальники, вышедший из строя выжимной подшипник, изначально недостаточный уровень жидкости в контуре и т.д.

  • Завершает список частых причин, по которым на горячую плохо включаются передачи, дефект механизма выбора передач КПП. Причиной плохого включения передач МКПП является внутренние неисправности узлов и механизмов коробки передач: износ шестерен, подшипников валов, синхронизаторов и др.

Износ может наступить в результате «срабатывания» механизмов, а также ввиду дефекта деталей, допущенного заводом изготовителем при выпуске данного агрегата. Проблема решается путем проведения комплексной диагностики коробки передач и последующего ремонта агрегата на специализированной СТО.

Что в итоге

Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни одна из вышеперечисленных причин не может являться косвенной или второстепенной.

Туго включаются передачи МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, почему туго включаются передачи МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач может быть затруднено.

Главное, своевременно устранять малейшие неполадки, не допускать появления течей, следить за уровнем масла в коробке, выполнять регулировку кулисы, менять сцепление при появлении признаков износа и т.д.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Диагностика механической коробки передач

Механическая коробка передач: диагностика МКПП, ремонт механической трансмиссии автомобиля. На что обратить внимание во время диагностики, рекомендации.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать фары рено симбол
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector