Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос КПП (виды и тонкости, мой микроопыт)…

Трос КПП (виды и тонкости, мой микроопыт)…

Хочется вещать в хронологическом порядке, но REAL DEAL начинается только сейчас, а все предыдущие замены были скучными и не интересными. В голове четко засела история с тросом выбора и переключения передач на Мотьке. До произошедшего я не особо интересовался устройством коробки, типом привода переключения и пр. Я, конечно, не ждал что она будет огромной и механизм будет подведён вплотную, но коробочка у неё оказалась такой махонькой и миленькой, прям обосраться умиляться можно.

Досталась мне машина с туго включающейся первой, хрустящей второй… и кривой задней. Я списал это на усталость кулисы и подумал, что ТАК И НАДО. АНАЖ СТАРАЯ. Далеко не механик и у меня не зудит краник узнать, что же там интересного под капотом. Да и, особо, не увидеть там кабель, если полную ревизию не делать. Не суть. Когда машину отдавали, то никто не сказал что: "Знаешь, там рвался трос кпп, и его варили в степях, будь на чеку, возможно что и произойдёт". Её просто отдали со словами: "Надо срочно менять ремень ГРМ" (что и было сделано, к слову… вместе с помпой, роликом, как положено). Из всех разговоров про "подводные камни" я не помню ни одного упоминания про трос. За пару дней до происшествия — машина прошла 1100км, от Еката до Уфы и обратно. Слава Сатане, что это не произошло на трассе, а лишь тогда, когда за рулём был я, а не жена с подругой.

Случилось это утром. Я поехал подстричься, радостный, весёлый, аккуратненький. Проехал 300 метров от парикмахерской и на светофоре, при переключении 2-3 — раздался щелчок и ручка передач просто упала. Она свободно дёргалась вперёд-назад. Боковые оси она не осиливала. Сказать что я обосрался — ничего не сказать. В голове, в таких случаях, проносится всё что угодно, но не то что нужно. Довольно быстро я сообразил, что осталась торчать вторая передача, но паника ещё накручивала голову. В любом случае, опустим моменты слабости, и перейдём к тому, как я со второй передачи развернулся через двойную сплошную (настолько мне было по-уй) и поехал на аварийке в сторону сервиса. Там бегло осмотрели всё дерьмо и сказали что к вечеру снимут трос и скажут че делать.

Вернувшись домой, начал штудировать информацию по тросам. С экрана Труфанов вещал о том, что есть "с маленькими ушками" и "с маленьким и большим". Ну я подумал что "всё, я гуру!". Вечером увидел оборванный трос, который, очевидно что, варился. Варился парой капель и даже мне было понятно, что это какая-то полумера. Варился он по одной простой причине, как выяснилось позже — аналогичных тросов в природе нет (уже нет). Я не мастер в сварке — вообще к ней не прикасался, но у меня есть понимание устройств механизмов и того, как лучше посадить на сопли, чтобы оно не отвалилось. На самом деле, авто довольно долго катался в таком виде, как я понял. Ещё при мне оно прошло 2 или 3 дальняка на 1000+ км. А оригинальный трос вообще ходил лет 15-17.

В общем, за эту смену тросов я узнал интересные вещи, ибо пешком нашлялся вдоволь, нося то один, то другой трос. Их существует два вида. Type-A / Type-B. Если бы я был более внимательным, то я бы обратил внимание не только на тяги, цепляющиеся к коробке, но и на те, что цепляются к кулисе. Потому как у меня на кулисе не было круглого сустава. В "Мире Матизов" про это вообще не упомянули, вроде. Вместо тяги с пластиковым набалдашником у меня была прямая тяга с резьбой и парой гаек на ней (и какой-то колдоёбиной). Другая тяга была обычным ушком. Как позже выяснится, она была короче на пару сантиметров, потому при подключении ручка кпп не стояла прямо, а передачи нормально не втыкались. Это провал. Итогом данного абзаца вынесем: 1. наличие двух типов тросов; 2. Я — торопливое мудило, которое не посмотрело че стоит и попёрлось покупать то, что есть;

Читайте так же:
Регулировка звук в авто

Как оказалось, в специализированных магазинах продают строго тросы Type-B, а про второй вообще ничего не слышали. Пока я стоял на ступеньках и пытался вызвонить другие магазины, господа пошарили в каталогах и нашли на складах трос схожий с тем, какой я показывал на экране мобильного телефона. Прям потрясли неравнодушием (я серьёзно). Заказали и вечером я уже забрал образец (Румыния). И если с первым тросом всё было ясно без распаковки (и его назад приняли в магазине), то с этим всё сложней. Пока его не втиснули — не поняли что тяга с кольцом короче нужного. Тут я вообще присел, ибо больше вариантов не было. 2200 рублей слито в пустоту, а машина стоит на отшибе и киснет от тоски.

Перелопатив кучу всего, нашел на ebay трос поразивший меня конструкцией. Тяга с кольцом имела резьбу и что-то типа переходной гайки, давая возможность регулировать длину. Тут то меня и передёрнуло: ждать месяц и переплачивать много денег или… ЗАХУЯЧИТЬ КАСТОМ! Я упоминал, что у меня нет инструментария, тисков, воротков и этого всего, так что увиденное дальше не развидеть. Господа механики могут закрывать пост (извините что украл ваше время).

Тяга была зверски отпилена "на коленках". Осталось нарезать резьбу на обоих концах (на что был знакомый с мастерской). В магазине были закуплены болты M6, переходные гайки M6 (которые длиннее 2см не бывают — не ясно почему). Чуть не подрался с быдланом на кассе, который пролюбил момент разделения очереди и начал бычить на меня обзывательствами по росту, наличию растительности на лице и очкам (прям в школьные года вернулся, веселуха).

В мастерской мы обнаружили, что отсутствует вороток и мастерили его сами. Из за сложностей технологического процесса резьба пошла чуть под углом. Так что, тут наш косяк. Увы и ахЪ. В какой то момент работали в 4 руки, потому как нарезать резьбу на другом конце оказалось сложно. В любом случае: работу мы сделали и получили результат. А им стал трос Type-A с регулируемыми наконечникам (в природе таких не встречал). Вполне элегантное решение позволило подогнать проставками нужную длину. Промазана фиксатором резьбы РАЗУМЕЕТСЯ. Довольно интересная еблань вышла. Я мммммаксимально поучаствовал в процессе (ещё и ночью из мастерской пришлось пешком по морозу 10км топать). Переключается всё мягко и приятно.

PS/ вы не нашли гайда регулировки троса в этой статье? А тут его и нет. Я доверяю своё авто чувакам, которые делают свою работу на отличненько. Увы и ахъ, до какого-то момента, в за-упу я лезть не хочу. Нет опыта — узнай у мастеров / отдай в сервис. Появится понимание — приступай сам. Именно данный момент я расписывал в вводной статье и чего не следует ждать в данном дневнике. Можно ссать на меня сколько угодно… мои хобби от это не изменятся. Всем добра.

Зажим пальца кулисы Матиз 94530002-GM (Korea) — 12 гривен

Дэу Матиз Зажим пальца кулисы 94530002-GM (Korea) - цена 12 грн

≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Зажим пальца кулисы, проверяйте соответствие товара с номером 94530002-GM (Korea) на автомобиль Дэу Матиз
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу Матиз.

Зажим пальца кулисы Daewoo Matiz.

Купить Зажим пальца кулисы 94530002-GM (Korea) Daewoo Matiz 12 гривен

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Матиз оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Зажим пальца кулисы имеет оригинальный код производителя 94530002-GM (Korea).

  • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Matiz.

Оригинальный код 94530002-GM (Korea) применяется для ремонта Дэу Матиз.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 94530002-GM (Korea) можно приобрести по низкой по цене 12 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Матиз.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.
Читайте так же:
Регулировки лодочного мотора мтр марине

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Матиз.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

Матиз Зажим пальца кулисы GM (Korea) отзывы

Перепробовал везде. Здесь пока лучше всего, буду работать до первого прокола.

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Как перебрать и отрегулировать привод переключения передач на автомобилях Дэу нексия и дэу ланос

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

Ремкомплект привода переключения передач нексия ланос

Комплект осей привода переключения передач нексия ланос

Примеры выработки вала переключения передач нексия ланос

Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».

Пассатижи для съема стопорных колец

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

Ремонт привода переключения передач дэу ланос нексия

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

Вытаскиваем ось соединения привода и механизма переключения передач

Пружинный замок оси привода

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Снятие привода переключения передач с кронштейна

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

Пластмассовая втулка шарнира привода переключения передач ланос нексия

2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в карбюраторе ока 1111

Треугольные втулки привода переключения передач

Установка втулки на привод переключения передач

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

Установка втулок на привод переключения передач

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

Заглушка регулировочного отверстия

Заглушка регулировочного отверстия

Вставляем сверло в регулировочное отверстие

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Регулировка кулисы и привода переключения передач на авто дэу ланос нексия

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

проблема китайских кулис для дэу ланос

хомут привода переключения передач (кулисы) ланос

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Ivan

20 янв. 2018 19:47

#

Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Ivan

20 дек. 2017 20:05

#

При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.

6

АндрейСенс

21 дек. 2017 09:09

#

CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.

Все получилоь, огромное спасибо.

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

Читайте так же:
Создать задачу синхронизации времени windows 7

На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.

Подпружиненный фиксатор крышки механизма переключения передач ланос

30 апр. 2015 16:24

#

очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!

Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

30 янв. 2015 20:00

#

День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

27 июня 2014 20:22

#

Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Проблемы с коробкой (механика) Daewoo Matiz

ребята спасибо всё супер поменял тросики 45 минут всего делов как новая стала Сегодня машина не заводилась в сервисе скозали что мозги сгорели сказали что попал на бабки поехал к кудеснику в гаражи всего то предохранитель сгорел во как у нас в сервисах на бабки разводят

to aivannikov: . Хорошо, что малой кровью. Удачи!

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста на Матизе через раз включается 2ая и задняя.Как исправить?

to Shurik87: Пробег какой?

Невключается как- с хрустом, без хруста?

всем здрасти! подскажите как проверить троса кулисы?, а то мурзилки нет и в инете четкой инфы,все около? и все же что залить 75-85 или дикстрон 3, а то есть проблемы с переключением

Полемика по этому вопросу не прекращается по сей день. Есть примеры большого пробега на масле для автоматов. Лично я, сторонник лить рекомендованное 75 — 85. Есть сильная книга с цветными фото для скачивания, но ссылки здесь не принимаются, так что как на нее направить, понятия не имею. Снимайте в салоне накладку. Троса перед глазами. Включайте передачи и смотрите на механику включения в салоне и под капотом на кулису.

Вот эта "ХРЕНЬ" говорит о том, что у вас в коробке существует какая-то проблема. При этом автомобиль точно знает какая! И говорит об этом вам. Для того, чтобы узнать какая там "хрень" живет — вам нужно ехать на компьютерную диагностику. Там машину подключат к сканеру и переведут "моргающую хрень" с птичьего языка на общечеловеческий и точно скажут что у вас с коробкой!

Читайте так же:
Винты регулировки давления акпп

to Добрый санитар: У товарища АКПП. А в данной теме обсуждается только МКПП. Будьте внимательны, пользуйтесь поиском .

Подскажите плохо включается 2 скорость.когда машина холодная более менее нормально как поездеешь чуть с трудом еле еле как будто уперается во что то рычаг.

плохо включается 2 передача что может быть подскажите.

to 89538172996: . Вторая передача — болезнь Матизов. Основная нагрузка на 2-ю передачу и хреновые синхронизаторы — причина этой хвори. Если не хотите капиталить КПП из за нее, надо приспосабливаться к включению 2-й. Три года езжу с проблемой 2-й передачи. На повышение делаю паузу, на понижение перегазовку. Приходится помогать КП подбирать нужные передаточные числа. Если научиться втыкать проблемную передачу, можно ездить не один год. Уменьшит проблему замена масла в КПП.

Если не будет года выпуска и пробега, говорить больше не о чем.

на всякий случай, проверьте уровень масла в КПП — лишним не будет.

Всем привет. Мой матиз 2004, пробег 140000. Вчера ездили норм., вечером ставлю на скорость и иду почевать. Утром сажусь в машину, а со скорости вообще не снимается. Педаль сцепления не проваливается, все как обычно: выжимаю, а рычаг коробки передач как буд-то замарз на месте. Доктор, что с ним, жить будет? Должна признаться, до этого при езде, иногда, не часто, при переключении на 2 или 3 передачу был такой звук """ДРРРРРьььь"как свист что ли , тогда я сразу или переключала другую передачу, или снова эту же втыкала и этот звук прекращался.

Ребят, если кто не спит, может чего подскажет, дело в том, что машину припарковала на склоне у поребрика, ее даже неудобно за тросик-то тянуть, она ж на скорости стоит. Чего делать-то ума не приложу!! А эвакуатор больно накладно, может без него обойдется? И еще такой вопрос: если она стоит на скорости, как ее завести, хотя бы к доктору его свозить. Спасибо заранее, кто ответит.

to wasilika: Для начала, натяните ручной тормоз. Теперь несколько раз выжмите педаль сцепления и попробуйте снять с передачи.

Я так думаю, что коробка стоит внапряг из-за фиксации на склоне. Достаточно будет ее слегка распрячь и ве.

to Messir: Спасибо, что не бросили в трудную минуту!! После обеда пойдем на улицу и попробуем как вы сказали, позже отпишусь, как все происходило. До связи.

to Messir: Эврика, ребята. А вот как это было: сажусь в машину, ставлю на ручник до отказа, потом два раза спокойно выжимаю сцепление. моя рука медленно приближается к рычагу коробки(ведь это моя последняя надежда..) . и раз, спокойно снимается с первой передачи. Вы совершенно правы, просто было давление на скорость. Уррраа. Жизнь прекрасна и беззаботна!!Как хорошо, что есть на свете добрые, а, главное умные люди.

Господин Мессир, а вот этакий свист в коробке при переключении передач говорит о чем-нибудь? Может, пора трансмиссию заливать? Я как раз об этом подумываю. мне интересно услышать Ваше авторитетное мнение. Что скажете, доктор?

to wasilika: . Если не против, я влезу со своим мнением. Как я понимаю а/м был куплен б/у. Вот сразу после покупки надо было менять все масла, а ремень ГРМ по пробегу, просится на вторую замену.

Подскажите мне плиззз. замучала мен уже машина, купила БУ недавно, поменяла сразу все расходники и понеслось. потекли сальники, ок заменили, через 2 дня, полетела коробка, как я думала, рычаг как в густом масле водится, пропала 2я передача, пока искала кто отремонтирует, приноровилась переключаться так, попадала ведь) заменили только трос выбора передач, но все равно туго включается, а теперь замучала кулиса слетать, ставлю, еду дальше. в чем это дело то? почему она слетает? Теперь на очереди сцепление, педаль жесткая стала со скрипом включается, жду выжимной и на ремонт, может это взаимосвязано как то? купила корзину, трос, диск. Как вы думаете будет как новая переключаться? Ну что еще поменять то ? пробег уже 115000 0.8

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector